Только спокойствие ребенок с 1 года до 3 лет

Только спокойствие ребенок с 1 года до 3 лет thumbnail

Добавить в избранное

Понравилось 44 людям

Наталья Барложецкая — детский и семейный психолог, теле- и радиоведущая, знаменитая «суперняня» из одноименной телепрограммы. Автор видит свою главную задачу в том, чтобы помочь мамам и папам найти общий язык с детьми, не впадая при этом в детство. В данной книге из серии «Школа полетов», опираясь на собственный опыт, а также на традиции отечественной и зарубежной педагогики, она рассказывает о возрастных особенностях малышей, дает психологические советы, подсказывает простые выходы из сложных ситуаций. Эта книга поможет молодым родителям избежать многих ошибок и научит их лучше понимать своего ребенка.

Оставить
заявку

Товара нет в наличии, оставьте заявку и мы оповестим вас
о
поступлении

  • Артикул:8510
  • Автор (составитель):Барложецкая Наталья Федоровна
  • Издательство: Дельфин, Москва
  • Серия:Школа полетов
  • Возрастное ограничение:18+
  • Год издания:2016
  • Тираж:4000
  • Страниц:192
  • Тип бумаги:Офсетная
  • Переплет:Твердый
  • Вес:290 г
  • ISBN:978-5-9907302-2-9
  • Формат:60×90/16 (140×205)
  • Размер:
    14 см
    × 21 см
    × 1,5 см
  • А4

Поддержка

Только спокойствие ребенок с 1 года до 3 лет

Всегда рады вам помочь
Мы на связи каждый день с 9:00 до 21:00 по московскому времени

Почта: order@zyorna.ru

Бесплатный телефон: 8 800 200 84 85
(бесплатный звонок из любого города России)

Доставка

Мы отправляем заказы каждый день. Утром и вечером.

Если закажете до 11:00 в будни — отправим в этот же день. Если после — то в ближайший рабочий день.

Стоимость доставки зависит от количества товаров в заказе. Чем больше — тем выгоднее доставка. В средем, доставка почтой стоит 150 р., самвывоз из пункта выдачи — 90 р.

Пункты выдачи есть в каждом крупном городе. Для всех остальных городов и населенных пунктов есть Почта РФ. Заказы приходят быстро, в среднем за 2–7 дней. Даже Почта России работает быстро.

Только спокойствие ребенок с 1 года до 3 лет

Принимаем карты, электронные кошельки, наличные. Можно оплатить при получении. Можно оформить рассрочку на карту «Халва».

Упаковываем в водонепроницаемую пленку и твердый картон. Если захотите вернуть любые товары — примем обратно. Вернем деньги или вышлем замену.

Возможно, вас заинтересует

Источник

Мозг человека повторяет в своём созревании путь эволюции. Если очень упростить ситуацию, то центральная нервная система начинает развиваться для движений и ощущений, потом – для эмоций, а затем – для самоконтроля.

Конечно, с рождения малыш учится произвольности, и уже к году преуспевает в ней настолько, что может целенаправленно совершать широкий диапазон не самых простых действий. И с рождения не без успеха живёт, обуреваемый эмоциями. Но всё-таки интенсивное развитие способности желать и испытывать сильные чувства начинается гораздо раньше, чем созревают лобные доли, ответственные за самоконтроль.

Кроме того, нервная система маленького ребёнка всё ещё продолжает окутываться миелином, который изолирует отдельные волокна друг от друга. Крохи грустят и радуются – целиком, энергично и всем телом, и, наоборот, физическая активность всегда сопровождается бурными эмоциями: всё еще сплетено в один клубок.

Но малыш растёт, развивается. Он уже может представить что-то в будущем и вспомнить кое-что из прошлого. Его планы становятся сложнее, а желания выходят за пределы ситуации. А для того, чтобы управляться с этим богатством, у тоддлера всё ещё более чем скромные ресурсы младенческого мозга. Так что слухи о том, что тоддлерам сносит крышу – большое преувеличение. Нельзя потерять то, чего нет. На этапе возведения стен они максимум строительной плёнкой от непогоды прикрыты.

Для строящейся личности малыша и фундамент, и опора, и крыша – личность родителей (значимых заботливых взрослых) и связь с ними. Но ребёнок не может всю жизнь полагаться на вашу стабильность, спокойствие, принятие, заботу и руководство. Его задача – самому стать взрослым для самого себя и других. Чтобы научиться плавать, нужно плавать.

Так что приходится руководствоваться принципом «делай, что дóлжно, и будь что будет». Некоторого количества истерик, скандалов, слёз и гнева вам не избежать, и вы окажете плохую услугу ребёнку, если станете пытаться.

Дети не могут контролировать свои эмоции

Итак, вы всё это знаете и понимаете, но… накал страстей таков, что вы не можете отделаться от мысли, что могло быть лучше. Скорее всего, это не так: просто неприятных вещей вроде истерики или драки никогда не бывает слишком мало. Любой в глубине души надеется, что минует его чаша сия, и его милый карапуз окажется тем самым легендарным очаровашкой, который обошёлся одной истерикой за всё детство, и та случилась по «уважительной» причине.

Но всё-таки, что может пойти не так, когда родители осведомлены об эмоциональных сложностях ребёнка до 3 лет и понимают, что не могут решить их за него при всей важности их поведения?

Меньше разговоров

Проговаривать чувства – важно и нужно, учить детей договариваться – нужно и возможно начиная с самого младшего возраста. Договариваться смело можно учиться до того, как ребёнок начнёт говорить.

Но: нельзя переоценивать возможности тоддлера. Он плохо понимает пространные рассуждения и не может представить то, что не видит и не видел по вашему описанию. Для этого у него ещё не достаточно жизненного опыта и речевой практики.

Вместо того, чтобы глубже проникнуться вашей правотой под грузом многочисленных аргументов, тоддлер решает, что это просто светская беседа. Похоже, вы забыли о том, чего от него хотели, значит он может продолжать делать, что собирался, или не получит того, чего от вас хотел. Он проявит непослушание или недовольство, вы – неодобрение, и дело может кончится скандалом.

Решение: после того, как вы привлекли внимание ребёнка, у вас есть 4-6 слов на то, чтобы объяснить, чего вы от него хотите. Если ребёнок не моментально делает, как сказано, ему нужно не больше слов, а больше настойчивости и последовательности с вашей стороны. Иногда нужно сказать «мы не кусаемся» буквально сто раз.

Меньше эмоций

Ваша обратная связь о ваших чувствах по поводу действий малыша – важна.

Но если вы с бóльшей эмоциональной силой реагируете на нежелательное поведение, чем на желательное – ребёнок может предпочитать то, что приносит ему урожай вашего отклика побогаче, пусть и негативный.

Если вы бурно реагируете – это может показаться весёлой игрой, которую интересно повторять снова и снова. Он же любит театрально пугаться, когда играет с вами в «ку-ку». Наверное, вам тоже нравится ахать, когда он возмущается.

Решение: следите за балансом одобрительных и осуждающих реакций в пользу первых. Вредно хвалить ребёнка, когда он делает то, что должен. Но искренняя благодарность, когда ребёнок сделал так, как вы требуете – зачастую вполне уместна. Он мог и дальше пытаться лить воду на пол. Это очень мило, что после вашего замечания он переключился на раковину. Будьте конструктивны и в критике, и в похвале: и то, и другое касается того, что человек делает, а не его личности.

Не нужно взывать к сочувствию

Для того, чтобы поставить себя на место другого, нужен довольно высокий уровень интеллекта и в целом психики. Есть даже специальные тесты для старших дошкольников, которые проверяют, доступна ли уже им эта опция – это показатель их развития.

Напрасно ожидать, что трёхлетка, а тем более – двух или годовалый ребёнок осмыслит чужие переживания и станет намеренно действовать так, чтобы вызывать в вас те эмоции, которые хотите вы. Он может провоцировать бурную реакцию, чтобы напиться родительским вниманием. Но это для себя, а не для вас. Он не эгоист, он эгоцентрик в силу возраста.

Решение: используйте я-высказывания и формулировки типа «мы так не делаем», «мы едим за столом». Укажите на то, как не нужно, и предложите приемлемые варианты: «я не разрешаю меня бить. Ты можешь кричать, когда сердишься».

Меньше выбора или ответственности

Гуманистическое отношение к ребёнку становится, наконец, общеупотребительным. С детским мнением, желаниями и чувствами считаются. Но нельзя не учитывать возрастные особенности тоддлеров. Малышу может быть сложно выбирать более, чем из двух вариантов; сложно предпочесть дальновидно разумное сиюминутному порыву. Ребёнок будет следовать правилам, только если они чётко установлены взрослым.

Часто родители предлагают мнимый выбор, в форме вопроса говоря о том, что решено: «ты же побудешь в садике, пока я пойду на работу?».

Таким образом, если вы слишком уступчивы и предлагаете анализировать множество вариантов на выбор, ребёнок будет нервничать и капризничать.

Решение: чётко поделите зоны ответственности. Не спрашивайте о том, что вы должны решить сами, как взрослый. О решениях, которые можно доверить ребёнку, спрашивайте только так, чтобы каждый вариант был приемлем и исполним. Следите за тем, чтобы количество вариантов не вызывало замешательство. Подсказка: на заре культуры люди считали «раз-два-много». На заре жизни логика та же.

Меньше запретов

Про бунтующих подростков слышали все. Надо сказать, если бы родители чаще успевали доверить своим подросткам нужное количество ответственности, подростки давали бы куда меньше поводов считать их вздорными сумасбродами в духе «назло бабушке отморожу уши».

Но на самом деле малышам не достаётся ещё больше, чем подросткам. Монтессори-педагогами написаны тома рассуждений на тему, как много может малыш в 1-3 года, если ему дать шанс, и как это полезно. Кроме того, в первые годы развитие летит стремительно, и дети буквально за ночь становятся сильно взрослее. Взрослые часто не успевают осмыслить малыша как человека с новыми возможностями и запросами, продолжают обращаться с ним как с беспомощным. Запрещают то одно, то другое, не предлагая ничего взамен. И так сто тысяч раз на 2-3 года. Знаете, это может раздражать. Очень. А эмоции, как мы помним, раньше воли родились.

Решение: то, что Монтессори-педагогика называет подготовленной средой. Если ребёнок окружён подходящими по возрасту возможностями быть настолько самостоятельным, насколько это ему интересно, он будет своевременно доволен.

Пространство для свободной игры

Ответственные родители стремятся приложить максимум усилий и использовать максимум возможностей. К сожалению, такой педагогический энтузиазм часто приводит к тому, что ребёнок оказывается перегружен делами, и всё время влеком своим жёстким расписанием. Это не оставляет пространства для того, чтобы почувствовать собственный ритм, желания, сосредоточится на чём-то столько, сколько требуется, а не сколько успел.

Эту проблему хорошо иллюстрирует история, приведённая в легендарном сборнике «физики шутят», о том, как Резерфорд выслушал горделивый отчёт своего ученика о том, что он работает и утром, и днём, и вечером. Реакция учёного была неодобрительной, он с возмущением воскликнул: «Послушайте, а когда вы думаете?!»

Решение. Подготовленная среда – хорошая профилактика потери детьми жизненной инициативы. Если вам ближе традиционная модель – оставьте достаточно времени в расписании на «ничегонеделание», подразумевающее свободный выбор занятий.

Готовность к откатам

Развитие ребёнка неравномерно, и часто перед тем, как забраться на новую ступеньку, малыш отступает назад. У всех нас бывают плохие и хорошие дни. Если происходят крупные перемены, стрессовые ситуации в жизни ребёнка и других членов его семьи – в целях экономии ресурса малыш может откатить развитие на полшага назад.

Решение: будьте терпимы к откатам. Если вы знаете о потенциальной причине, допускайте в планах их возможность. Но даже если причина вам не ясна, убедитесь, что ребёнок здоров и не осуждайте малыша за временный регресс. Кто из нас не наступал сорок раз на одни и те же грабли? Кто из нас застрахован от того, что сдаст на старости лет? Хотели бы вы упрёков в этом для себя?

Поддержка родителя в ресурсе

Для того, чтобы руководство было убедительным, а сопереживание – поддерживающим, нужно иметь достаточно внутренней энергии. Мы не можем быть ресурсом для наших детей, когда мы не в ресурсе сами.

Жизненные обстоятельства случаются разными. Не всем везёт с поддержкой, не одинаковы материальные ресурсы, здоровье, не равны трудности и вызовы, с которыми мы сталкиваемся. Не равны наши возможности отвечать этим вызовам. Чаще или реже родители оказываются уставшими в тот момент, когда они нужны детям.

Решение: трезво и решительно оцените возможности и круг задач. Не забудьте включить в список целей собственное благополучие. Рачительно распределите ресурсы. Не можете отдохнуть пару месяцев на Гоа – установите нерушимые пять минут в день на чашку кофе в тишине. Разрываетесь между работой, домом и беготнёй по семи кружкам, а помочь некому – вычёркивайте кружки, домашние обязанности и переработки до тех пор, пока не сможете высыпаться. Не в состоянии весело скакать с вашими прелестными малышами – ложитесь и дайте им скакать вокруг вас.

Не позволяйте себе сравнивать своё родительство с другими, особенно – глянцевыми отчётами. Разрушительное сравнивание обычно не проходит само по себе и требует волевого усилия по пресечению.

Помните о различиях нервной системы, темперамента, конституции

Что русскому хорошо, то немцу смерть. Иногда сильные различия случаются внутри одной семьи, и осложняют детско-родительские отношения. Быстрые и медленные, чувствительные и стрессоустойчивые, совы и жаворонки, визуалы и аудиалы… Им не просто друг с другом, потому что у них разный ритм и репертуар удобных реакций.

Решение. Психология – не только наука, но и полезная для жизни вещь. Какие-то базовые представления о себе, своих детях и как примерно устроена ваша психика – помогают находить лучшие решения. В случае проблемы несоответствия подстраивается тот, кто взрослый. Ребёнок адаптируется к тому, чем располагает, и в границах собственной неопытности. Взрослый может осознать происходящее и выбрать стратегию поведения, к которой не расположен от природы, или так продумать распорядок, привычки, принятые способы выполнять рутины и т.д, чтобы это стало более-менее удобно всем членам семьи.

Вы можете приучить себя говорить с ребёнком быстрее или медленнее, чаще обнимать его или увеличить ваше занятое другими делами присутствие, показывать или рассказывать, чаще планировать интенсивные дела с ребёнком на утро или вторую половину дня и т.п.

Сомнения ответственных и рефлексивных родителей

Ребёнку нужен уверенный родитель, который выбирает для ребёнка полезное. Если вы выбираете полезное, не уставая сомневаться, не проглядели ли чего получше, то вы также наполовину правы, как тот, кто уверенно делает вредные малышу вещи.

Решение в этом случае вряд ли может быть простым. Это внутренняя работа (с посторонней помощью или без) на тему принятие себя, своих решений, несовершенства и ограниченных возможностей. Вы не можете поступить в прошлом так, как это видится вам нынешней, потому что в той точке вы не обладали опытом и ресурсами настоящего момента. Это не умнее, чем сожалеть, что ваш взрослый ребёнок не вёл себя по-взрослому лет шестнадцать назад, когда ему было три года.

Вы принимаете решения, которые будут иметь последствия в будущем детей, но не можете знать, каков будет результат ваших усилий после столкновения со всеми случайностями, которые и составляют жизнь. Не в нашей власти полностью контролировать свою и чужую жизнь. Это ужасно и прекрасно, и быть взрослым, в том числе, – значит уметь справляться с этой экзистенциальной тревогой.

Не отчаивайтесь, если что-то в воспитании идёт не по плану/педагогической книге. Теория в воспитании – всегда только трамплин и канва. Она необходима, но не достаточна. Теория работает только в руках думающего родителя. Чтобы быть таким родителем не нужно быть одарённым редкими талантами. Обычно родителю по силам учиться и быть хорошей опорой ребёнку и помощником на пути взросления.

Анна Федосова — психолог, практикующий Монтессори-педагог АМИ, консультант по вопросам воспитания и развития детей, эксперт курса «Развитие и воспитание ребёнка до 3 лет»

Источник

Вот нашла замечательную статью и хочу с вами поделиться))..(Развитие ребенка с 1 года до 3 лет — что нужно знать каждой маме?), и не могу оторваться, все так подробно и грамотно написано, и много подстатей… кому интересно почитайте)) Здесь я скинула про наш возраст от 1 до 1,3 мес, но на сайте есть статьи по возрастам… до 3 лет. Сайт «Совенок»))

Развитие ребенка от 1-го года до 1 года и 3 месяцев https://u-sovenka.ru/component/option,com_mailto/link,0728d3f7e288787ac9d7f588de35a536e6231465/tmpl,component/ https://u-sovenka.ru/Razvitie-1-3-goda/Razvivaemsya-v-igre/1-1-3-175/Pechat.html https://u-sovenka.ru/pdf/Razvitie-1-3-goda/Razvivaemsya-v-igre/1-1-3-175.pdf

О возрасте…

Возраст с 1 года до 1 года 3 месяцев — переходный период в жизни малыша. В этот период у ребенка продолжается интенсивно формироваться центральная нервная система, «созревает» кора головного мозга. Малыш живет эмоциями – следуя за ними, его поведение ситуативно. У него абсолютно другое мировосприятие, нежели у взрослого — об этом подробнее в статье https://u-sovenka.ru/Razvitie-1-3-goda/Razdel-o-razvitii-rebenka-s-1-do-3-let/1-3-176.html

При этом резко возрастает стремление ребенка к самостоятельности. Еще бы – ведь он САМ уже встал на ноги и даже научился ходить. Благодаря невиданной доселе свободе действий – кроха почувствовал себя независимым от родителей. И к их удивлению: он начинает демонстрировать свое упрямство, нервозность. Неожиданно для Вас он может превратиться из спокойного и покорного ангелочка в капризного и неуправляемого чертенка. Спокойствие, только спокойствие – это и есть кризис первого года жизни – главное событие, происходящее на стыке возраста младенчества и раннего возраста детства. О том, как преодолеть кризис первого года жизни ребенка Вы можете прочитать в статье: https://u-sovenka.ru/Razvitie-0-12-mes/Sekretyi-vospitaniya/2011-03-08-09-53-05-179.html

Ведущие линии развития ребенка

Откликаясь на различные ситуации в окружающем его мире, ребенок проявляет любопытство, пытается сориентироваться, исследовать их. Его интересует буквально все — и падающая с крыши сосулька, разбивающаяся на мелкие льдинки, и суетливо чирикающие во дворе воробышки, трактор, разгребающий снег, и многое другое. Малыш входит в новый мир человеческих отношений, приобретает новые качества, навыки и умения, которые останутся с ним на всю его последующую жизнь — ходьба, речь и мышление. Ведущими линиями развития по-прежнему являются познавательное, социальное, речевое и моторное развитие.

В развитии речи не предвидится большого прогресса: кроха пользуется несложными коротенькими словами, порой лишь отдаленно напоминающими слова взрослых. Какое количество слов должен уметь произносить ребенок? Говорить это нет смысла, так как абсолютно здоровые и нормальные дети — все говорят по разному, в индивидуальном порядке.

Конечно же — понимает малыш гораздо больше больше слов, чем может произносить. Общаться с ребенком лучше и плодотворнее — основываясь на эмоциональной чувственной базе – показать игрушку, поиграть в «Ладушки», «Поехали-поехали», «Прятки». Помогут и фольклор для самых маленьких: потешки, песенки, стихи. Главное — пропевать и читать их следует на память, очень эмоционально, меняя выражение лица, интонации голоса и его силу.

По-прежнему наибольшую роль в умственном развитии играет сенсорное развитие (действий с предметами). Особое значение от I года до 1 года 3 месяцев приобретает развитие движений, совершенствование ходьбы ребенка.

Чтобы узнать советы педиатра по поводу обеспечения развития навыков ходьбы – прочитайте статью https://u-sovenka.ru/Razvitie-1-3-goda/Fizicheskoe-razvitie-rebenka/2011-03-07-05-58-30-173.html

Рефлексы любопытства!

Ваш малыш все чаще стал напоминать «Любопытную Варвару»? Учеными доказано, что любознательность ребенка в этом возрасте исходит из врожденного рефлекса — реакции на новизну, который дан ему самой природой. Да, такова природа детства — во многом поведение крохи строится на рефлексах и инкстинктах: и он не может вести себя по другому!

Очень важно понимать и учитывать эту особенность малыша: мир манит ребенка своей неизвестностью, поэтому необходимо прививать малышу понятие осторожности.

Но Вам нужно запомнить одно важное правило и всегда руководствоваться им: малышу надо обеспечить максимальные возможности по освоению пространства, по накоплению сенсорного (чувствительного) опыта — с помощью правильно поставленной развивающей среды. Конечно же, при этом необходимо всегда оберегать и подстраховывать ребенка – ведь некоторые ситуации могут стать для него по-настоящему травмоопасными. И, разумеется, есть моменты, когда действительно необходимо сказать ребенку «нет», но тут важно понимать – КАК это нужно сказать (подробнее – в статье https://u-sovenka.ru/Razvitie-0-12-mes/Sekretyi-vospitaniya/lr-157.html). И наоборот, чтобы узнать, как нужно правильно хвалить ребенка за его достижения – Вы можете узнать в статье https://u-sovenka.ru/Razvitie-0-12-mes/Sekretyi-vospitaniya/lr-lr-158.html

Ваш кроха и социум

Социализация малыша, то есть, вхождение в мир людей, идет полным ходом. А входя в общество, ребенок начинает постепенно понимать себя, своё собственное «Я», ощущать своё место в социальном окружении родных и близких.

Наступило время, когда малыш начинает чувствовать себя более самостоятельным и открывает в себе «деятеля». И поэтому его трудно усидеть на месте, ему непременно нужно все потрогать, ощутить, и непременно увидеть реакцию взрослого на его действия. Общение с мамой и «деловые» контакты с ней в играх с игрушками — это необходимые условия психического и физического развития малютки.

Нетрудно заметить, что ребенок особенно привязывается и выделяет того взрослого, который наиболее часто и интересно играет с ним. С примерами развивающих игр с ребенком возраста 1 год – 1 год и 3 месяца – можете ознакомиться в статье https://u-sovenka.ru/Luchshie-igryi-i-igrushki-dlya-detey-v-vozraste-1-3-let/Luchshie-razvivayuschie-igryi-dlya-detey-1-3-let/1-1-3-174.html

Предметная деятельность малыша — игра

В первые три месяца второго года жизни у ребенка наблюдается нарастание двигательных умений. Он во всем подражает взрослому, постепенно овладевая все новыми и новыми действиями с предметами.

Источником развития ребенка являются игры с развивающими игрушками: шариками, кубиками, пирамидками, матершками, игрушками-вкладышами, игрушками с сюрпризом, игровыми логическими центрами.

Такие игрушки развивают его наглядно-действенный характер мышления. Причем анализ и синтез, сравнение и первые обобщения в сознании Вашего ребенка происходят пока только в практическом действии: например, соединяя и разъединяя кольца пирамидки, катая шарики, вкладывая цветные колпачк, вкладыши, матрешки.

Ваш ребенок все разбирает на части, ломает, рвет книги и бумагу? Здесь нет причин для беспокойства — это не хулиганство, на самом деле такое поведение говорит о том, что малыш ставит свои опыты – так он на практике познает их свойства.

Именно поэтому крохе необходимы игрушки, состоящие из разных частей. Разбирая и собирая их — ребенок совершенствует и подтверждает раз от раза в своей памяти эти новые знания. Прекрасный дидактический пример таких игрушек – игрушки вкладыши (подробнее – https://u-sovenka.ru/Luchshie-igryi-i-igrushki-dlya-detey-pervogo-goda-zhizni/Luchshie-razvivayuschie-igrushki-dlya-detey-do-goda/2010-12-03-15-56-26-133.html)…
Кроха постепенно выстраивает в своем сознании «внутренние» связи между предметами, объединяя их по каким-либо признакам. С каждым днем он развивает свой сенсомоторный интеллект, или как его еще называют — интеллект на кончиках пальцев. Абстрактное мышление ему еще недоступно, кроха реагирует лишь на то, что находится в его ладошках и перед его глазами, или, то, что он непосредственно видит в Ваших руках.

Как и раньше ребенок проявляет большой интерес к предметам, которые находятся в руках у Вас, и которые Вы обсуждаете в его присутствии. Но уже сейчас он живо интересуется и другими игрушками. Звуковые и музыкальные игрушки особенно любимы малышами начала 2-го года: это и колокольчики, и погремушки, и барабан, металлофон, бубен. Ребенок быстро начинает узнавать их тембр. Он не только находит их по просьбе взрослых, но и самостоятельно «музицирует».

Дитя второго года жизни все так же требует за собой «глаз да глаз», поэтому это очень тяжелый год в жизни родителей. Многие предметы обладают скрытыми, а порой и опасными свойствами, о которых дитя не пока ничего не догадывается. Но, как же малыш сможет узнать, что такое острое — тупое, холодное — горячее, колючее — гладкое, если не потрогает это?

О развивающем видео, методиках и проч..

А вот «Развивающее» видео покупать и давать смотреть маленькому ребенку смотреть вообще не рекомендуется – об этом в статье https://u-sovenka.ru/Razvitie-0-12-mes/Mir-vokrug-nas/2011-02-20-15-52-48-169.htmlТак же нужно ограничивать ребенка от телевизора, мультфильмов.

Так же рекомендуем почитать статью и о развивающих методиках:https://u-sovenka.ru/Razvitie-0-12-mes/Mir-vokrug-nas/2011-03-06-14-11-28-170.html

Секреты воспитания

Это волнующее слово «Кризис». Как избежать кризиса первого года ребенка?

Рубеж первого года жизни — это важный этап в становлении личности реенка: он начинает осознавать себя самостоятельным человеком. И вот уже он со скандалом пытается отстаивать собственные гастрономические предпочтения, никак не хочет ложиться в постель, если пора спать, чем ставит родителей в тупик. Как вести себя с малышом, чтобы избежать неприятностей первого в его жизни кризиса? Об этом читайте в статье “https://u-sovenka.ru/Sekretyi-vospitaniya/2011-03-08-09-53-05.html?

Воспитание любовью…

Воспитывать ребенка любовью– это значит, на его же «языке» доказывать, что он любим, что он в безопасности: уверенность в маминой любви для малыша — это источник жизненных сил, помогающий ему правильно развиваться, не боясь жизни. На основании материнской любви уже в подознание закладывается его собственная самооценка, уверенность в себе и защищенность…

Об этом наша статья: https://u-sovenka.ru/Razvitie-0-12-mes/Sekretyi-vospitaniya/2011-03-08-09-53-05-179.html

Как правильно сказать ребенку «нет»

Подробнее об этом Вы можете прочитать в статье https://u-sovenka.ru/Razvitie-0-12-mes/Sekretyi-vospitaniya/lr-157.html

А что делать, чтобы запретов было меньше — читайте https://u-sovenka.ru/Razvitie-0-12-mes/Sekretyi-vospitaniya/2011-03-06-17-23-16-172.html

Как правильно похвалить ребенка

А Вы знаете, что похвала, сказанная не в подходящей для этого педагогической ситуации может повлечь за собой неприятные последствия?
Если Вы хотите узнать об этом больше, оспорить или поддержать эту позицию, то почитайте небольшую статью «https://%20http//u-sovenka.ru/Problemyi-vospitaniya/lr-lr.html ».

Когда начинать приучение к горшку?

Союз педиатров России рекомендует родителям начинать обучение ребенка туалетным навыкам после достоверного определения у него признаков готовности к обучению, таких как моторные умения и способность управлять мышцами сфинктера. Как указывают авторитетные специалисты, эти признаки обычно становятся очевидными в возрасте около 18 месяцев.
На настоящий момент – самое большее, что Вы сможете сделать – это отказаться от подгузников в дневное время, одевая их лишь на ночь.

Физическое развитие ребенка

Чтобы узнать о гимнастике и интересных игровых занятиях для ребенка от года то года и трех месяцев – прочитайте нашу статью https://u-sovenka.ru/Razvitie-1-3-goda/Fizicheskoe-razvitie-rebenka/1-1-3-177.html

Закаливание

Чтобы узнать, как правильно делать малышу закаливание воздушными и солнечными ваннами, водными процедурами – читайте в разделе: «https://u-sovenka.ru/Zdorove-rebenka-1-god-zhizni/Zakalivanie/».. Эти статьи составлены по рекомендациям профессиональных педиатров.


Мы от чистого сердца желаем Вам и Вашему малышу успешного покорения новых горизонтов в его комплексном развитии!
Команда сайта «У Совёнка».

 

Источник