Сказки ребенок 1 год 3 месяца

Сказки ребенок 1 год 3 месяца thumbnail

Малыши только пришли в этот мир и начали познавать его. Через сказку это сделать проще. Самое главное – выбрать короткие произведения с большим количеством гласных и междометий. Пусть привыкают к голосу, речитативу, песне. Родители предпочитают читать сказки онлайн – и правильно делают. Ребенок слышит скрип двери, завывание ветра, мяуканье кошки, возгласы «Гол!» из телевизора. Он наслаждается присутствием мамы, ее нежным, обращенным к ней «Мой родной, мой славный!» Хорошо, если эти или похожие мелодичные звуки, фразы, строчки появятся на аудионосителях, прозвучат в приятном на слух тексте.

Большое удовольствие

Жил-был слонёнок. Его так и звали Слонёнок. У Слонёнка была мама — большая умная и добрая слониха. Её так и звали — Слониха-мама. Однажды маленький Слонёнок решил совершить первое самостоятельное путешествие и рассказал об этом маме. — Ну, что ж, — ответила Слониха-мама, — ты принял правильное решение. Самое главное — сделать первый шаг. И …

Читать далее

Петушок и солнышко

Молодой петушок каждое утро встречал солнышко. Прыгнет на забор, закукарекает, и вот уже показалось над лесом золотое светило. А тут, как всегда, закукарекал, а вместо солнышка из-за леса серый туман выплыл. «Где же солнышко найти?» — постоял петушок, подумал, надел сапожки и к котёнку пошёл. — Ты не знаешь, где солнышко? — спросил он котёнка. …

Читать далее

Самое интересное слово

Каждый раз, когда наступал вечер, мама кенгурёнка Авоськи вздыхала. Почему она вздыхала? Потому что надо было снова укладывать в постель своего сынишку и укачивать, укачивать, укачивать… Кенгурёнок привык, чтобы его укачивали. Иначе он не засыпал. Стоило маме отойти от кроватки — и сразу Авоська поднимал такой крик, такой плач, что хоть уши ватой затыкай. Пригласила …

Читать далее

Ладушки-ладошки

Мыли мылом ушки, Мыли мылом ножки — Вот какие ладушки, Ладушки-ладошки! Наварили кашки, Помешали ложкой — Вот какие ладушки, Ладушки-ладошки! Курочке Пеструшке Покрошили крошки — Вот какие ладушки, Ладушки-ладошки! Строили ладошки Домик для Матрёшки — Вот какие ладушки, Ладушки-ладошки! Пожалели птичку, Тогрозили кошке — Вот какие ладушки, Ладушки-ладошки! Принесли ладошки Ягоды в лукошке — Вот …

Читать далее

Мой щенок

Я сегодня сбилась с ног – У меня пропал щенок. Два часа его звала, Два часа его ждала, За уроки не садилась И обедать не могла.   В это утро Очень рано Соскочил щенок с дивана, Стал по комнате ходить, Прыгать, Лаять, Всех будить.   Он увидел одеяло – Покрываться нечем стало. Он в кладовку …

Читать далее

Одинокий ослик

В лесу, в лесном доме, жил одинокий ослик. Друзей у него не было. И вот однажды одинокий ослик очень заскучал. Скучал он так, скучал и вдруг слышит… — Пи-пи, здравствуй! — Из-под пола вылез маленький мышонок. — Я мышонок, — ещё раз запищал он, а потом сказал: — Я пришёл потому, что ты соскучился. И …

Читать далее

Раз, два — дружно!

Однажды ночью в лесу разразилась страшная гроза. Зашумел, загудел ветер, пошёл сильный дождь. Зверушки попрятались кто куда, а Лось скрылся от непогоды под старой елью. Буря повалила дерево, тяжёлый ствол крепко прижал к земле ветвистые рога Лося, и он оказался в ловушке… Утром на полянку пришёл Ёжик, увидел Лося в беде, всплеснул лапками: — Ах, …

Читать далее

Урок дружбы

Жили два воробья — Чик и Чирик. Однажды Чику пришла посылка от бабушки. Целый ящик пшена. Но Чик об этом ни словечка не сказал своему приятелю. «Если я пшено раздавать буду, то себе ничего не останется», — подумал он. Так и склевал все зёрнышки один. А когда ящик выбрасывал, то несколько зёрнышек все же просыпалось …

Читать далее

Котята

Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята – Их по счёту ровно пять.   Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.   РАЗ – котёнок самый белый, ДВА – котёнок самый смелый, ТРИ – котёнок самый умный, А ЧЕТЫРЕ – …

Читать далее

Тихая сказка

Эту сказку ты прочтёшь Тихо, тихо, тихо… Жили-были серый ёж И его ежиха. Серый ёж был очень тих И ежиха тоже. И ребёнок был у них — Очень тихий ёжик. Всей семьей идут гулять Ночью вдоль дорожек Ёж-отец, ежиха-мать И ребёнок-ёжик. Вдоль глухих осенних троп Ходят тихо: топ-топ-топ… Спит давно народ лесной. Спит и зверь, …

Читать далее

Источник

С какого возраста читать сказки ребенку? Выбираем сказки с учетом возраста ребенка?

Каждый человек помнит, как родители или воспитатели читали им в детстве сказки. Сказка – это общение с малышом на волшебном, хорошо понятном ему языке, это маленькие безопасные уроки жизни. Маленькие дети отождествляют себя с главным героем сказки и живут вместе с ними, учатся на его ошибках. С помощью рассказов сказок родители учат ребенка, как вести себя в разных жизненных ситуациях. Сказки учат малыша сочувствию и состраданию, слушая сказки, они становятся более внимательными и усидчивыми.

Начинать читать сказки можно практически с пеленок, только хорошо воспринимать их ребенок научится не раньше 4 лет. Малышу, которому нет еще полтора годика, необходимо читать сказки “Репка”, “Колобок”, “Курочка Ряба” и сказочки в стихах. В этих сказках присутствуют животные и незначительные переживания за судьбу персонажей сказок, переносимые для малыша. Главная задача родителей при чтении сказок малышам ясельного возраста учит их слушать. Пусть ребенок садиться к маме или папе на колени и слушает пока непонятные ему фразы и слова.

Если родители читают сказку с мягкой интонацией и спокойным голосом, то малыш ощущает как из книги, которую они держат на руках, идет тепло и радость. Негативные впечатления от услышанной печальной сказки могут вызвать у ребенка чувство страха. А если переживания сказки стрессовые, то малыш инстинктивно защищается от них и стремиться добраться поскорее до счастливого конца. Поэтому не следует читать малышам до 4 летнего возраста сказки Корнея Чуковского “Тараканище” и “Муху-Цокотуху”, хоть у этих сказок и хорошая рифма.

сказка и ребенок

Смысловые выражения, такие как “проглотили”, “порвали”, “растоптали”, “испугались”, могут произвести травму психики ребенка. Аналогичные сказки других авторов, где есть подобные фразы, не надо читать малышам, пусть он немного подрастет и когда ему будет понятен сюжет сказки, можно ознакомить с этими всемирно известными детскими произведениями. Для самых маленьких детей лучше читать сказки В.Г.Сутеева, стихи и сказки В.М.Степанова, стихи Маршака, Агния Барто, Михалкова, Благиной и другие. Родителям необходимо тщательно фильтровать сказки, прежде чем читать их маленькому ребенку. Покупая книжку для своего малыша, обратите внимание на то, с какого возраста рекомендуется их читать детям. Если такой информации на книжке нет, то перелистайте ее сами.

Иллюстраций и картинок на книге должно быть каждый раз, как только вы открыли новую страничку. Они помогают лучше воспринимать сюжет сказки. Страшных изображений на обложке и внутри книжки не должно быть, многие дети боятся их. Маленьким детям лучше купить картонные книжки, чтобы они не могли рвать их листочки. Внимательно прочитайте сюжет сказки или стихотворения. Детская сказка малышам должна быть короткой и простой, со счастливым концом и нести ту идею, которую родители хотят донести до своего малыша. Если вы считаете, что там присутствуют негативные элементы, то пока откажитесь от покупки этой книжки.

Чтобы малыш запомнил сказку лучше, психологи советуют не читать, а рассказывать их. Дело в том, что когда человек рассказывает сказку у него голос более доверительный и теплый. При рассказе малыш больше чувствует отношение самого родителя к герою сказок и легче понимает, осуждает он героя или восхищается им. Однако не стоит перестараться и слишком увлекаться, рассказывая сказку страшным голосом и рыдая, жестикулируя руками и показывая сцены из сказки. Задача родителей не испугать, а передать состояние героя тихим и спокойным голосом. Показывайте малышу иллюстрации, дети надолго запоминают то, что увидели. Задавайте малышу вопросы, хотя он еще не умеет на них отвечать. Вопросы заставляют его задуматься и побуждают в нем желание самому спрашивать вас об интересующих его моментах сказки.

сказка и ребенок

Читать сказки необходимо в соответствии с возрастом ребенка. Начиная с двухлетнего возраста можно прочесть ребенку сказки с более сложным сюжетом. Например, Заяц и лиса”, “Теремок”, Зайка-зазнайка” и тому подобные. Детям старше 3-х лет рассказывайте сказки, где наряду с животными присутствуют люди. Это сказки “Маша и медведь”, “Кот в сапогах”, “Гуси-лебеди”, “Раковая шейка” и другие. Сказки, где присутствуют персонажи волшебники и колдуны, лучше начинать читать после 5-летнего возраста.

У детей до пяти лет преобладает логическое мышление, они действительно верят в чудеса. Для детей старше пяти лет полезны сказки “Снежная королева”, “Русалочка”, “Дюймовочка”, “Двенадцать месяцев”, “Щелкунчик” и другие.

Маленьким детям лучше читать русские народные сказки, так как они учат ребенка доброте и сочувствию. Если даже сказка не русская, надо учесть, чтобы она заканчивалась хорошо. Какие бы приключения не происходили с героями сказки на протяжении всего сюжета в конце добро обязательно должно победить.

– Вернуться в оглавление раздела “Профилактика заболеваний”

Автор: Искандер Милевски

Оглавление темы “Нарушение обмена натрия и калия.”:

1. Дефицит натрия. Причины дефицита натрия.

2. Гипонатриемия при гемодинамической недостаточности сердца. Избыток воды – гипергидратация.

3. Одновременный избыток натрия и воды. Отеки при недостаточности сердца.

4. Первичный альдостеронизм. Альдостерома. Вторичный альдостеронизм.

5. Нарушения обмена калия. Диагностика нарушений обмена калия.

6. Причины гипокалиемии. Гиперкалиемия. Признаки гиперкалиемии.

Источник

00:00 / 00:44

01 – iz-za lesa iz-za gor

00:24

03 – edu-edu k babe k dedu

00:27

04 – edet vanya v krasnoy shapke

00:19

06 – sidit belka na telezhke

00:42

07 – nashi utochki s utra

00:25

08 – ranym-rano poutru

00:34

09 – oy du-du du-du du-du

00:37

10 – uzh kak ya moyu korovushku lyublyu

00:57

11 – ten-ten poteten

00:30

12 – kurochka-ryabushechka

00:24

13 – privyazhu ya kozlika k beloy berezke

00:34

14 – ty ryabinushka raskudryavaya

00:27

16 – hodit kon po berezhku

00:26

17 – lisa po lesu bezhala

00:52

19 – malenkie nozhki bezhali po dorozhke

00:21

21 – u nashego grishenki

00:13

22 – nasha masha malenka

00:23

23 – oy ladki-ladok

00:23

24 – zapryagayte sani

00:14

25 – vanya vanya prostota

00:27

26 – nasha-to hozyayushka

00:17

27 – zayac beliy kuda begal

01:29

29 – zhil-byl u babushki serenkiy kozlik

00:25

30 – barashenki-krutorozhenki

00:34

31 – idet koza rogataya

00:29

32 – ne plach – kuplyu kalach

00:22

33 – ay kachi-kachi-kachi

00:50

34 – ah ty dedushka stepan

00:41

35 – a tari tari tari

00:39

37 – stuchit brenchit po ulice

00:53

38 – kak u nashih u vorot

00:39

39 – poehali poehali

00:13

40 – gori gori yasno

00:14

42 – kak u nashego kota

00:51

43 – kisonka-murysenka

00:13

44 – tritatushki-tri-ta-ta

00:25

45 – hodit kot po lavochke

00:43

47 – soroka-beloboka

00:28

48 – letela pchela okolo chela

00:22

49 – malchik-palchik

00:39

50 – nikolenka-gusachok

00:35

51 – postoy kukolka

00:36

52 – oy vanechka-druzhok

00:30

53 – myshi vodyat horovod

01:10

55 – dozhdik dozhdik pusche

00:26

56 – posylali molodicu

00:47

57 – potyagu-potyagunyushki

00:09

58 – urodisya repka

08:08

63 – zimovye zverey

03:33

64 – zhuravl i caplya

02:54

65 – petushok i bobovoe zernyshko

00:27

70 – hodit son po lavochke

00:26

71 – lyuli-lyuli lyulenki

00:35

73 – spi synochek moy usni

00:52

74 – ay lyuli lyuli lyuli

00:36

75 – bayu-bayushki-bay-bay

01:26

76 – bayu-bayushki-bayu

00:49

77 – kach-kach bayu-bay

00:42

78 – bayu bayu bayuchok

00:53

79 – bayu-bayushki-bayu bayu detochku moyu

00:51

80 – serenkiy volchok

00:30

82 – lyuli-lyuli-lyulenki

00:39

83 – poshel kotik vo lesok

00:51

84 – vse lastochki spyat

02:08

85 – bayu-bayushki-bayu bayu dochenku moyu

01:45

86 – kot poyot glaza prischurya

Источник