Машинки для ребенка в 1 год 7 месяцев

Машинки для ребенка в 1 год 7 месяцев thumbnail

Электромобиль для ребенка: какие бывают и что учесть при покупке

Содержание:

  • Какими они бывают?
  • Кто их придумывает?
  • Выбор для самых маленьких
  • Транспорт для детей постарше
  • Чтобы электромобиль служил долго

Ни один мальчишка не упустит возможности покрутить руль папиной машины, понажимать на педали, в общем — почувствовать себя настоящим водителем. Воплотить мечту ребенка в реальность можно, купив качественный детский электромобиль. Что нужно учесть при его приобретении?

Детский электромобиль — это большая и достаточно дорогая игрушка, требующая серьезного подхода к ее выбору. Тут важна и безопасность ребенка, и срок службы машины, и внешний дизайн, и, конечно, технические параметры. К тому же следует заранее продумать, где будет храниться транспорт малыша: в малогабаритную квартиру, в узкий лифт войдет далеко не каждая модель — как и в багажник автомобиля.

Принцип действия всех видов электромобилей прост: машина движется благодаря электромотору, который работает от аккумулятора.

Детский электромобиль: как выбрать машину для ребенка от 1 до 3 лет и старше

Какими они бывают?

По внешнему виду и количеству колес электромобили бывают:

  • легковые, грузовые машины и джипы (Joy Automatic JE128R Retromobil; Peg-Perego Ranger 538; Simbel R300 ECO);
  • мотоциклы, трициклы и квадроциклы (Joy Automatic KL-789 Ranger Pro; Peg-Perego Quad Princess — квадроцикл для юных леди; TCV 636 Tornado II);
  • тракторы (Peg-Perego John Deere Ground Force; Peg-Perego John Deere Gator HPX);
  • поезда (Peg-Perego Choo Choo Express).

По размеру машины, возрасту ребенка и его весу:

  • маленькие (для малышей от 1 года до 3-4 лет);
  • средние (от 2 до 6 лет);
  • большие (от 6 до 12 лет).

Что касается веса ребенка, то тут не всегда нужно ориентироваться на возраст. Ведь бывают годовалые богатыри и худенькие шестилетки. Вес, который может выдерживать электромобиль, лучше уточнять в документации. Он может колебаться от 20 до 60 кг. Большие машины также часто рассчитаны на перевозку двух «пассажиров».

По мощности аккумулятора и времени его беспрерывной работы (первая цифра указывает на мощность мотора, вторая — на емкость аккумулятора):

  • 6V и 4Ah;
  • 6V и 7Ah;
  • 6V и 8Ah;
  • 6V и 10Ah;
  • 6V и 12Ah;
  • 12V и 7Ah;
  • 12V и 8Ah;
  • 12V и 10Ah;
  • 12V и 12Ah;
  • 24V и 12Ah;
  • 24V и 15Ah.

Встречаются также особо мощные электромобили с напряжением на аккумуляторе 36V. Они могут набирать скорость до 20 км/час и подойдут детям постарше.

Машинки, работающие от аккумулятора, имеют задний привод, причем ведущим может быть как одно, так и два колеса. Обычно электромобили приспособлены ездить по ровной поверхности. А вот более мощные легковушки и квадроциклы, имеющие надежный мотор и большие широкие резиновые колеса, могут преодолевать песок, мелкий гравий, не запутаются в траве и «возьмут» небольшие подъемы. Такие препятствия не испугают, к примеру, Gaucho Grand и Polaris Sportsman (Peg-Perego, Италия), Tornado от TCV (Тайвань).

Кто их придумывает?

Детские электромобили производят очень многие мировые игрушечные бренды. Наиболее популярны на рынке Peg-Perego и Toys Toys (Италия), CT (Сhien Ti) и TCV (Тайвань), Kids Cars, Mike Motors, Joy Automatic и Geoby (Китай), Injusa (Испания).

Для итальянских и испанских моделей характерно большое количество аксессуаров, отличное качество сборки, яркие красочные цвета, хорошо продуманная система безопасности. Цены на такие модели варьируются, но в целом они выше, чем на китайские, корейские и тайваньские.

Электромобили для маленьких водителей производят и крупные автомобильные компании. Цены на такие модели в среднем на 25% выше, чем на аналогичные, производимые «игрушечными» брендами. Зато и выглядят они намного солиднее — никаких ярких цветов, аскетичный дизайн и схожесть со взрослыми «аналогами».

Выбор для самых маленьких

Покупая транспорт для малыша от 1 года, следует учитывать следующие важные моменты.

  1. Безопасность передвижения. Она осуществляется с помощью ремней безопасности, съемной родительской ручки управления или пульта, с помощью которого мама или папа могут контролировать скорость и направление движения. Хорошим выбором для самых маленьких станут также электромобили, которые ездят по замкнутой дорожке («Santa Fe express» от Peg-Perego).
  2. Легкость управления. Как правило, такие машинки оснащены одной педалью, имеют небольшой вес (5-10 кг) и могут развивать небольшую скорость (до 2,5 км/час). С помощью нажатия на педаль малыш приводит машину в движение, а как только отпускает ее — транспорт останавливается. Если же юному водителю надоест сидеть в машине, он может просто катать ее с помощью ручки или веревки («Archer» от TCV, трицикл «Scooter Lunnis», паровоз «Farm Trac», квадроциклы «Quad Dolphin Trans» и «Baby Quad» от Injusa, каталка-мотоцикл на аккумуляторах от Chicos (Испания), квадроцикл «Polaris Sportsman 400» от Peg-Perego).
  3. Привлекательный внешний вид и дополнительные аксессуары. Для малышей такого возраста игрушка должна быть яркой, красочной. Часто в таких моделях можно включать фары, «заводить мотор» с соответствующим звуком или с помощью специальной панели слушать музыку.
  4. Пол ребенка. Не только мальчики любят кататься на машинках. Для юных леди существуют специальные модели, достойные настоящих принцесс — квадроцикл Peg-Perego Quad Princess, машинка Peg-Perego RC Princess, электромобиль 6V Barbie (7148) Injusa.

Детский электромобиль: как выбрать машину для ребенка от 1 до 3 лет и старше

Транспорт для детей постарше

Когда ребенку исполняется 4-6 лет, «малышовый транспорт» становится не таким интересным. На первый план выходит похожесть машины или квадроцикла на настоящие, взрослые модели. Особенно это касается мальчишек. Девочки тоже с удовольствием продолжают кататься на любимой электрической игрушке, но она должна быть уже большего размера и иметь много интересных девайсов.

Выбирая движущуюся игрушку для ребенка от 4 до 12 лет, нужно ориентироваться на такие ее параметры:

  1. Вес ребенка, который способна выдержать машина. Особенно это важно, когда электромобиль покупается «на вырост».
  2. Количество посадочных мест. Если в семье двое детей, идеальным вариантом будет приобретение двухместного электромобиля. Такие машины оборудованы мощным мотором, без труда берут препятствия даже на самых проблемных дорогах (электромобиль-джип Chien Ti CT-831 Big Chipper).
  3. Дополнительные девайсы. Тут уж выбор почти безграничен: возможность управления машиной с помощью педалей «газа» и «тормоза», мягкие сиденья или накидки на них, открывающиеся двери и капот, зеркала заднего вида. Некоторые модели комплектуются бардачком, ящичком для инструментов, а некоторые имеют лобовое стекло. Конечно, оно выполнено из пластика, или же его роль выполняет безопасная сетка или рамка. Аварийная сигнализация, коврики на полу салона, звуковые сигналы… А модель Gaucho Grand Silver от Peg-Perego имеет даже кожаные сиденья. Подрастающий ребенок с удовольствием сам будет принимать участие в выборе нужных ему аксессуаров.
  4. Внешний вид электромобиля. Будущий хозяин или хозяйка могут определиться, какая модель им больше по душе: вместительный джип, надежный и проходимый квадроцикл или элегантная имитация взрослой машины, как у папы или мамы. Компания Toys Toys, например, производит игрушечные копии машин BMW, Ferrari, Audi, Mini Сooper.

Чтобы электромобиль служил долго

Трудности выбора позади, и теперь у малыша есть свой собственный транспорт. Как сделать так, чтобы он долго радовал своего хозяина?

  • Аккумулятор следует регулярно подзаряжать. При этом для него вредна как полная разрядка, так и зарядка, превышающая необходимое время.
  • Не превышайте допустимую нагрузку на электромобиль.
  • Избегайте механических повреждений машины: ударов, падений, переворотов.
  • Содержите транспорт в чистоте.
  • Электромобиль нельзя держать на солнце. Также вредно для него и погружение в воду.
  • Транспорт малыша должен храниться исключительно в закрытом помещении. На улице его оставлять нельзя.
  • Придерживайтесь возрастных характеристик, указанных в инструкции. Не покупайте малышу машинку, подходящую только старшим детям, — это небезопасно.

Источник

фото 1К возрасту 1 год и 7 месяцев ребенок уже умеет практически все: его движения полностью скоординированы, малыш чрезвычайно активен и любознателен.

Малыши этого возраста очень любят активные игры, пытаются преодолевать различные препятствия и изучать новые места, поэтому родители должны быть предельно внимательны.

Физические параметры в год и семь

Средние показатели для 19 месяцев составляют:

  • Для девочек — рост 82 см, вес 11 кг 200 г, окружность головы — 47-48 см, окружность груди — 50-51 см.
  • Для мальчиков — рост 83 см, вес 11 кг 900 г, окружность головы — , окружность груди — 48-49 — 51-52 см.

Что умеет делать малыш

В возрасте 1 год и 7 месяцев ребенок:

  • ходит уже достаточно уверенно;
  • умеет прыгать на месте, вперед;
  • садиться на корточки;
  • уже не падает и не спотыкается, так как научился смотреть под ноги;
  • с легкостью обегает различные препятствия;
  • способен самостоятельно подняться по лестнице, а вот спуститься может еще только с поддержкой;
  • с легкостью выбирается из кроватки или манежа;
  • открывает и закрывает двери в комнате;
  • активно играет с мячом, пинает и подбрасывает его;
  • с интересом складывает легкие мозаики, конструкторы, кубики, изучает окружающие предметы;
  • ловко управляется с мелкими предметами, может открыть кран или крышку бутылки.

Важно! Родителям следует быть осторожными и не оставлять в зоне досягаемости опасные предметы и лекарства, изолировать розетки и провода.

фото 2Малыш уже умеет различать предметы по форме, цвету и размеру; развивается логическое мышление, способность сопоставлять действие с последствием.

Например, он понимает, что если уронить чашку, из нее польется вода.

В этом возрасте ребенок начинает активно подражать взрослым — он пытается самостоятельно причесываться, одеваться и раздеваться, помогать в различных домашних делах.

Кроме того, малыш уже способен узнавать себя в зеркале и любоваться своим отражением, показать части тела; он знает свое имя, пытается его произнести, знает имена членов семьи.

Особенности психоэмоциональной сферы

Примерно в этом возрасте ребенок начинает осознавать себя как личность: формируется собственное «Я» и характер.

  • Он прекрасно слышит и понимает происходящие вокруг него события; у него формируются собственные желания и потребности, настойчивость в осуществлении желаемого.
  • Но в силу не до конца сформированной речи, родители не всегда способны понять желание ребенка — и тогда вполне нормальной реакцией оказывается плач или крик. Для избежания подобных проблем, родители должны научиться предугадывать капризы и исключать возможные ситуации, например перед прогулкой кормить и водить малыша в туалет.
  • В 19 месяцев ребенок уже умеет хитрить — не желая делать то, что от него просят, он делает вид, что не слышит родителей. Однако, иногда на замечания родителей ребенок может отреагировать агрессивно, и это является допустимой реакцией.
  • Кроме того, малыш уже научился различать запрет и разрешение, эмоционально отзывается на наказание или похвалу. Ребенок в этом возрасте впервые знакомится со страхом, может бояться темноты или необычных звуков.
  • Ребенок начинает любить музыку — услышав понравившуюся мелодию, он пританцовывает и подпевает. Не менее любимое и увлекательное занятие — рисование; под холст приспосабливается абсолютно все в поле зрения ребенка.

Речевые навыки

фото 34Наступает возраст активного общения — ребенок пытается произносить много слов, чаще всего непонятных; он хорошо понимает взрослых и пытается повторять за ними.

Это значит, что родители должны как можно больше разговаривать с ребенком, даже если он не обращает на них внимания — все услышанное отложится на подсознательном уровне, формируя пассивный запас слов.

Справка: К этому возрасту ребенок уже должен пытаться формировать из слов самые простые фразы и предложения — мама смотри, мама дай и т.д.

Словарный запас малыша в 1 год и 7 месяцев составляет более 50 слов; постепенно его можно увеличивать, добавляя по несколько новых слов в неделю. Необходимо много раз повторять слово, желательно подкрепляя его визуально, в таком случае ребенок не только запомнит слово, но и начнет понимать его.

Рацион питания

В таком возрасте меню ребенка уже близко ко взрослому, однако жареные, острые и чересчур соленые блюда по прежнему недопустимы. Перетирать еду уже не нужно — большое количество зубов позволяет с легкостью справляться с тушеной или вареной едой. Для приготовления салатов можно использовать крупную терку.

Обратите внимание! Если малыш ест плохо, необходимо пересмотреть его питание, заменить нелюбимые продукты на альтернативные. Белки животного происхождения должны составлять большую часть ежедневного рациона.

Примерное меню

  • Завтрак: каша/омлет/творог с изюмом/блины с творогом/молочный суп с вермишелью, хлеб с маслом/сыром, чай/какао;
  • Обед: овощные супы, котлеты/тефтели/мясо/курица/рыба на пару или отварные, гарниры из макарон/ картофельного или овощного пюре, овощные салаты, чай/компот/молоко;
  • Полдник: овсяные или пшеничные оладьи/печеные яблоки/творог/пудинг/печенье, кефир/молоко/компот;
  • Ужин: овощные или мясные запеканки, мясо/курица/рыба на пару, травяной чай/молоко/компот.

Рецепты блюд

Суп-пюре из кукурузы

  • Кукуруза свежая — 60 г;
  • Вода — 100 мл;
  • Молоко/сливки — 80 мл;
  • Сахар — 1 ч.л.

Кукурузу отварить до мягкости, остудить. Смешать кукурузные зерна со сливками или молоком, добавить немного воды, в которой варилась кукуруза и сахар, варить 10 минут. Готовый суп измельчить блендером до образования жидкого пюре.

Бананово-яблочный пудинг

  • Банан и яблоко — по 1 шт;
  • Творог — 50 г;
  • Сметана/сливки 35% — 1 ст.л.;
  • Сахар по вкусу.

Фрукты очистить от кожуры и нарезать небольшими кусочками. Добавить к ним творог, сливки или сметану, сахар, затем тщательно взбить блендером до однородной массы.

Особенности гигиены и ухода

фото 6Ухаживать за малышами в таком возрасте становится проще.

Они уже умеют самостоятельно мыть руки и чистить зубы, ходят на горшок и практически не ходят в штаны, поэтому не требуют частого подмывания.

Ежедневный уход включает в себя:

  • Чистку зубов и умывание утром и вечером.
  • Мытье рук перед едой и после туалета, прогулки.
  • Вечерние водные процедуры — подмывание, купание (через день).

Кроме того рекомендуются ежедневная утренняя гимнастика или активные игры, закаливание. Для гимнастики достаточно выполнять самые простые упражнения — поднятие ручек, ножек, повороты в сторону, наклоны, потягивания. Из закаливания рекомендуются воздушные и солнечные ванны, обтирание водой.

Режим дня и сна

Для гармоничного роста и развития малыша необходимо соблюдать правильный распорядок дня. Наиболее важным аспектом является сон. В сутки малыш должен спать не менее 12 часов, из них 2 часа на дневной сон. Днем малыша желательно укладывать после обеда, но если ребенок не хочет спать, достаточно просто создать спокойную обстановку для эмоционального и физического отдыха.

Не менее важны прогулки — в хорошую погоду рекомендуется гулять как можно чаще и дольше. Такие прогулки нормализуют сон и аппетит.

Занятия с малышом

Посещать с малышом развивательные центры еще рановато, хотя и существуют направленные именно на этот возраст. Однако, можно заниматься с ребенком дома, достаточно иметь желание и время.

Игры

фото 5Малыши любят копировать родителей, и теперь, на замену игрушечной посуде и веникам, можно вовлекать малыша в домашние дела.

Можно просить малыша помочь на кухне с выбором овощей к обеду, показать ему, как протирать стол, раскладывать салфетки и так далее.

Подобные действия придадут малышу чувство собственной значимости и нужности.

Также, необходимо развивать мышление и мелкую моторику с помощью крупных и ярких конструкторов, мозаик, пазлов, бусин, пуговиц и шнурков.

Не менее важны активные игры на свежем воздухе — прыжки, бег, игры с мячом.

Прогулки и общение со сверстниками помогут разработать у малыша навыки социального общения. Совместное чтение или пение благоприятно влияют на развитие речевого аппарата ребенка.

Сюжетные игры помогут малышу познать окружающий мир. Использование дополнительных предметов типа бутылочек, посуды, одежды и других позволит сделать игры более информативными и увлекательными.

Справка: Не плохо будет показывать малышу развивающие мультики, однако не стоит ими злоупотреблять — 30-40 минут для такого возраста будет вполне достаточно.

Игрушки

Для развития точности и глазомера малышу понадобятся матрешки, пирамидки и кубики. Мальчикам, да и девочкам тоже, можно приобрести мячи и машинки различных размеров, имитации гаражей. Девочкам пригодятся кукольные домики и различные имитации домашней утвари — мебель и одежда для кукол, кроватка, коляска и т.д.

Различные игровые наборы для изучения форм и цветов предметов, яркие книжки с фигурками также не будут лишними для малыша.

На нашем сайте также есть материалы про следующие периоды жизни малышей: в год и 7 месяцев, год и 8 месяцев, год и 9 месяцев, год и 10 месяцев, год и 11 месяцев.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео про навыки ребенка в этом возрасте:

Советы родителям

Любой период роста малыша сопровождается определенными трудностями. 1 год и 7 месяцев — интересный возраст, направленный преимущественно на подражание и познание окружения. Поэтому родители должны следить не только за малышом, но и за собой — за своими словами, поведением.

Источник

Вы думаете про подарок, а в магазине так много всего? Беспокоитесь все-ли есть в Вашем доме для развития и игр, сомневаетесь, подходит-ли по возрасту-ли та или иная игрушка? Постараюсь Вам помочь, перечислив в этой статье основные игрушки для малыша 6-12-ти месяцев. Конечно, совсем необязательно в ящике для игрушек иметь все перечисленное, а возможно Ваш список совсем другой. Главное -это безопасность. В игрушке не должно быть мелких предметов, острых частей. Упаковку сразу лучше убрать, перед применением игрушки помыть, постирать. Считается, что одновременно нужно давать малышу 2-3 игрушки,и менять их по мере надоедания. Я же ставила корзинку с игрушками, предоставляя возможность выбора, а после игры демонстрировала уборку.

1. Неваляшка. Детям нравится мелодичный, переливающийся звук. Несколько раз качаем неваляшку и пододвигаем к ребенку. Малыш быстро догадается как с ней играть. Не у всех детей сильный интерес к этой игрушке.

2. Пирамидка. Лучше купить крупную пластиковую с количеством колец 3-5 шт. Учимся разбирать пирамидку, это хорошо тренирует кисти рук, координацию движений. Следующее достижение-научиться надевать кольцо, сначала самое большое. Забегая вперед, после года будем учиться правильно собирать пирамидку, будем выбирать колечки по размеру, проверять правильность сборки, проводя ручкой сверху в низ. А сейчас уже можно проговаривать цвета и размеры, показывая колечки.

3. Кубики. Мягкие, пластиковые, деревянные, развивающие-выбор за Вами. У меня были мягкие с животными и их детенышами, большие и маленькие. Очень удачные кубики помогли в более старшем возрасте выучить животных. А также у нас были деревянные, углы у которых я спилила для безопасности. Сначала ребенок наблюдает за строительством и разрушает башню, позже учится стоить. Также щупаем, разглядываем, бросаем, стучим, складываем в коробку.

4. Мячики. Открываем новое свойство предмета- мячик убегает, катится. Катаем, бросаем, останавливаем. Подключаем обе руки. Мячикам и кубикам я посвятила отдельную статью, Играть в них очень полезно для развития координации ручек и ножек.

5. Кукла. Обязательная игрушка для девочек. Куклу можно укладывать спать, катать в коляске и машинке, показывать носик, части тела, кормить. Показываем ребенку несколько раз, как куклу укладывать спать : «кукла баю». А потом просим показать «баю», получилось? Дети осваивают речь, понимают слова задолго до того, как смогут их произнести. В игре происходит увеличение словарного запаса.

6. Машинка. Машинки нравятся всем: и девочкам, и мальчикам. Взаимодействие с машинкой развивает двигательную активность.

7. Книжка. С самого раннего детства необходимы книги, конечно, специальные, прочные, с крупными картинками из очень плотного картона, пластика. Сначала книжкой ребенок играет, хватая страницы и крутя во все стороны. К 10-12 месяцам интересуется картинками, которые мы показываем.

8. Молоточек или барабан. Силу руки и умение направлять действие обязательно нужно развивать. Стучать можно по разным поверхностям, развивая слух.

9. Музыкальная игрушка с кнопками. Поющие игрушки способствуют развитию музыкального слуха, развивают мелкую моторику. Нажатие на кнопку (действие) вызывает определенный результат (звук). Ребенок запоминает кнопки и сможет выбирать любимую песенку, когда еще чуть-чуть подрастет. Можно обойтись без кнопок и использовать металлофон. Если начать в раннем возрасте развивать музыкальный слух, то, вероятно, в более старшем при тестировании выявятся музыкальные способности. Пусть музыкальная школа не входит в планы, но хорошее выступление на утренниках в детском саду тоже важно.

10. Игрушки-животные. Небольшого набора будет достаточно. Учим названия животных, как они говорят. Скорее всего «ав-ав», «муу»-будет в числе первых 50-ти слов. Животных можно «кормить», показывать хвостик, носик, укладывать «баю».

11. Стаканчики -формочки, которые вкладываются друг в друга. Наступает момент, когда малыш словно ослик Иа-Иа из мульфильма складывает и выкладывает, любит коробочки и стаканчики помещать один в другой.

Последние две игрушки стоит осваивать ближе к году или даже после.

12. Сортер. Это начало логики и науки сопоставления. Дети осваивают эту игрушку не сразу, для годовалых детей приобретать нужно самую простую. По краю каждой прорези проводим пальчиком, например — кружок, и показываем верхнюю сторону на цилиндре -кружок. Первыми дети осваивают именно круг. Мои долгое время бросали цилиндр в центральную круглую прорезь и игнорировали остальные предметы. После года ребенок освоит понятия форм, но даже понимая соответствие фигур, будет прикладывать усилия, чтобы совместить сложную фигурку, например, звездочку с отверстием.

13. Каталка с ручкой. Стимулирует больше ходить и даже бегать, а значит улучшает силу мышц и выносливость.

Надеюсь список игрушек был для Вас полезным. Подписывайтесь на канал. Пишу о развитии детей и творчестве, о поделках, рисунках, обучении.

Источник