Гиперактивный ребенок 2 года не говорит

Гиперактивный ребенок 2 года не говорит thumbnail

Мой сын говорит только мама, папа, баба, остальное он показывает, если его прошу что-то зделать он меня игнорирует, делает только то что хочет и ест только то что хочет, повлиять както на него неполучается. Ходила с ним в больницу, врачи сказали не переживайте, перерастет. У кого была подобная проблема посоветуйте что делать.

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

27

Ириска :-)1 февраля 2011, 15:46

У моего мужа племянники ближе к четырем годам начинали говорить хоть какте-то слова, до этого просто мычали. Его родня говорит, что у них это генетически. Вот теперь боюсь за сына(((

Юлька1 февраля 2011, 15:46

а вы сами с ним много разговариваете? книжки читаете? Картинки обсуждаете?

Аталия Г.1 февраля 2011, 15:47

Вот и мы так же..отдельные слова, предложения ну очень короткие….но ни чего я не отчаиваюсь.Со стороны медицины проблем нет, так что научимся. И вы не переживайте…уж такие у нас “ленивые детки”=)))

Мамулька1 февраля 2011, 15:47

Не переживайте все будет хорошо!У наших друзей у дочки все тоже самое было!В 4г начало болтать все подряд!))))))

Светлана1 февраля 2011, 15:48

Мой брат до 3 лет вообще ничего не говорил) Родители думали, что он немой))) И делал что хотел. И ел тоже.
Ничего, потом оказалось, что он вундеркинд, доказал какую-то теорему в 6 классе, делал мне курсовые по математике, когда я была на втором курсе, а он в 7 классе. Закончил МГУ, аспирантуру)))

Светлана1 февраля 2011, 15:48

Мой брат до 3 лет вообще ничего не говорил) Родители думали, что он немой))) И делал что хотел. И ел тоже.
Ничего, потом оказалось, что он вундеркинд, доказал какую-то теорему в 6 классе, делал мне курсовые по математике, когда я была на втором курсе, а он в 7 классе. Закончил МГУ, аспирантуру)))

супер!!! Молодец у Вас брат

Анастасия1 февраля 2011, 15:48

У меня братишка до 3х лет только РРРРРРРРРРРРР во время игры машинкой говорил и всё,а после 3х лет как прорвало-всё и очень хорошо заговорил,и я до 3х молчала,после как прорвала,порой и помолчать бы надо
А остальные братики,вестрички в нашей семье рано говорить начали,братишка в год и два уже предложениями говорил
Так что не переживайте,если врачи говорят всё в порядке,так и есть, начнёт говорить и ещё помолчать просить будете))))

Светлана Табакова1 февраля 2011, 15:48

Мой муж до 3-х лет даже мама и папа не говорил (я уже писала это в других темах)А потом разговорился. Так что не переживайте. И таких примеров много.. Всё бывает…

Мамуля1 февраля 2011, 15:50

Я с ним постоянно разговариваю, он просто игнорирует меня и занимается чемто своим, книжки он не любит, он их сразу забирает и выбрасывает

Мамуля1 февраля 2011, 15:50

Я с ним постоянно разговариваю, он просто игнорирует меня и занимается чемто своим, книжки он не любит, он их сразу забирает и выбрасывает

Как мне это знакомо….купила тогда азбуку книжку,которая говорящая…так он давай на все кнопки давить…Эх.
А вы в садик ходите?

Мамуля1 февраля 2011, 15:50

Я с ним постоянно разговариваю, он просто игнорирует меня и занимается чемто своим, книжки он не любит, он их сразу забирает и выбрасывает

к книгам надо приучать,я старшему с 4-х месяцев читала,а младший с рождения слушает,а делает все наоборот-это кризис 3-х летнего возраста,у нас такая же фигня,сегодня мониторила сайты ,изучала проблему,могу дать ссылки,если хотите

Мамуля1 февраля 2011, 15:50

Я с ним постоянно разговариваю, он просто игнорирует меня и занимается чемто своим, книжки он не любит, он их сразу забирает и выбрасывает

А своему книжки читала с 6 месяцев, его первое и единственное слово было Тать, т.е. читать…не говорил,просто молчал до 3-х лет…а ща остановить не могу, просто прорвало…не переживайте, к школе заговорит…

fresh1 февраля 2011, 15:51

не переживайте моя сестра до 4-х лет мычала,а племянник в 4 года говорит так,что ни фига не поймешь,и врачи говорят,научится

Мира1 февраля 2011, 15:54

А вы к специалистам обращались? Попробуйте обратиться не к врачу а к специальному психологу! Ведь это могут быть проблемы не со здоровьем, а с психикой!

Татьяна Л1 февраля 2011, 15:56

я бы на вашем месте больше беспокоилась не из-за речи,а из-за поведения.Он смотрит на вас если с ним заговорить?как общается с детьми?много нюансов….просто у меня так же вел себя сын и в 4 года ему поставили диагноз аутизм.Причем с 2,5 лет я его таскала по врачам и никто ничего не находил,все отмахивались,мол перерастет пока в 4 года не попала к хорошему психиатру.Сейчас у нас инвалидность.Я вас не пугаю,но все же обращайте внимание на поведение.Речь еще ни о чем не говорит,может и в 4 заговорить.

Татьяна Л1 февраля 2011, 15:56

я бы на вашем месте больше беспокоилась не из-за речи,а из-за поведения.Он смотрит на вас если с ним заговорить?как общается с детьми?много нюансов….просто у меня так же вел себя сын и в 4 года ему поставили диагноз аутизм.Причем с 2,5 лет я его таскала по врачам и никто ничего не находил,все отмахивались,мол перерастет пока в 4 года не попала к хорошему психиатру.Сейчас у нас инвалидность.Я вас не пугаю,но все же обращайте внимание на поведение.Речь еще ни о чем не говорит,может и в 4 заговорить.

Угу, и я про это. Подобные признаки часто сопровождают аутизм.

Юлия1 февраля 2011, 16:11

а я в дочкины 2,5 уже вздыхаю по тем временам, когда она молчала))) у моей подруги дочь заговорила в 2,5, когда она ее начала водить в школу раннего развития – в группе деток и с воспитательницей девочка очень быстро заговорила

Nauriell1 февраля 2011, 16:26

Сын заговорил только в три, я очень переживала, давала ребенку (невропотолог прописала) энцифабол(точно не помню как пишется), но ничего не помогало….зато как в три начал говорить, так не остановишь! Дочке сейчас 2,3 тоже молчит (мама-папа и все), я уже и не переживаю. Все дети разные, кто-то заговорит в год, а кто-то в четыре.

Лиса1 февраля 2011, 16:29

Моему племяннику помог ЦЕРАКСОН, правда заговорил аж после 4 бутылочек.

ЛиС1 февраля 2011, 16:31

Ну, может с речью и перерастет, а поведение войдет в привычку. А вообще… что невролог говорит? Лечились?

ребенок1 февраля 2011, 16:34

у меня брат в 2 года 9 мес. заговорил.
так что всё будет)

"R"1 февраля 2011, 16:46

Сын такой же был в свои 3 года, говорить не хотел и гиперактивность ставили. У нас вообще роды сложные были и диагнозов на целый лист накатали. В пятницу сыну 6 лет. Болтает не остановить, 1000 вопросов в минуту, я не всегда успеваю ответить читает по слогам и считает, складывает и вычитает. Нормальный , обычные ребенок. Так что не переживайте.. но и не расслабляйтесь особо. Мы 3 раза в год делали курсы массажа, ходили на занятия физкультурой, в 4, 5 года стали ходить в худ школу. Нашу гиперактивную энергию направляем в спорт, выступает на общегородских соревнованиях и даже призовые места занимает.
А по поводу пристрастия в еде, так мы до сих пор едим то, что хотим.(не считая всяких вредных продуктов-такое у нас под запретом и не обсуждается)

ВИКА ШАПКИНА1 февраля 2011, 17:02

такая же проблема но по не многу перерастаем со старшим болтает

Мурка1 февраля 2011, 17:57

У гиперактивных детей синдром дефицита внимания.Они просто физически не способны долго задерживать свой интерес на чём либо,оттуда и проблемы с речью.Они не способны управлять своей энергией,кажется что они будто заведённые,но на самом деле ,от своего постоянного движения они очень устают,просто не могут остановиться и от этого появляется и упрямство и капризы.На эту тему много литературы.У меня дочка тоже гиперактивная и проблемы подобные.Мы начали больше гулять,бегаем на улице,носимся в догонялки по дому.Чем больше внимания ей уделяешь,тем больше она прислушивается.Читаем книжки,хоть ей и не терпится скорее перевернуть все страницы,всё равно,во второй раз доча уже помнит на какой странице что и кто.И калякать резко начала много,до этого тоже долго молчала.Так что не переживайте-терпение и труд,всё перетрут.

Галина2 февраля 2011, 19:33

У нас у знакомой ребенку 2,5 года, то же только мама и папа. Они ходили к платному неврологу и он им посоветовал ходить к логопеду, т.к. у него язык не подвижный, т.е. гимнастику для языка надо делать. Может вам то же к хорошему специалисту сходить.

Источник

Гимранов Ринат Фазылжанович
Невролог, нейрофизиолог,  стаж – 33 года;
Профессор неврологии, доктор медицинских наук;
Клиника восстановительной неврологии.
Об авторе

Дата публикации: 22 октября, 2019

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детворы проявляется с самого нежного возраста. Но установить, что видим: симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у ребенка до 2, в 2,5 года, или просто он растет чрезвычайно активным, любознательным или капризным, непросто.

Мальчик 2 лет с СДВГ играет в песке

Если возникает подозрение, что поведение малыша отличается от нормы для его возраста, необходимо обратиться к врачу и пройти комплексное обследование. Так как по мере взросления, признаки синдрома будут проявляться сильнее, усложняя жизнь ребенку. Ему будет проблемно учиться, выстраивать отношения со сверстниками.

Признаки гиперактивности у детей 2-3 лет

Признаки развития СДВГ у ребенка в возрасте двух (2) лет, непрофессионалу распознать сложно. Однако есть проявления, которые должны насторожить родителей.

Синдром характеризуется одновременным дефицитом внимания и гиперактивностью, с преобладанием первого или второго. Потому симптомы традиционно делят на 3 показательные группы.

Нарушение внимания

  • Малыш старается избежать рутинных дел, требующих сконцентрированного внимания. Отказывается повторять слова за взрослыми, не любит рисовать, складывать мозаику, играть с конструктором. Протест выражается как истериками, так и попытками убежать, спрятаться.
Мальчик с дефицитом внимания не слышит взрослого
  • Не способен сконцентрироваться на одном занятии, действует непоследовательно. Сразу хватает несколько игрушек, быстро теряя к ним интерес. При участии в ролевых играх постоянно меняет тему, переключается с персонажа на персонажа. Не задерживает внимание ни на одном предмете.
  • Цикличность отвлечения. Занимается делом не дольше 5 минут, после чего словно зависает. Создается впечатление, что в такие моменты он не слышит обращенную к нему речь.
  • Сосредотачивается на одном занятии только находясь один на один с близко знакомым человеком. В помещении должны отсутствовать лишние шумы, отвлекающие объекты.

Импульсивность

  • Его желания – закон. Действует по побуждению, мгновенно, не обращая внимания на реакцию взрослых, сверстников.

Импульсивная девочка бьет маму игрушкой

  • Отсутствует терпение. Если после высказанной просьбы сразу же не получает желаемое, начинается истерика.
  • Меняется настроение, легко переходит от веселья к слезам и обратно.
  • Полное бесстрашие. Опасность не воспринимается вообще, даже после предупреждения взрослых.
  • Не выполняет просьбы, простые инструкции, постоянно отвлекается. Складывается ощущение, что абсолютно не воспринимает команды от взрослого.

Подобные симптомы объясняются уязвимостью нервной системы. Она не справляется с потоком информации, поступающим из внешнего мира, поэтому ребенок концентрируется исключительно на своих желаниях и их немедленном исполнении.

Гиперактивность

  • Нецелесообразные движения – главный отличительный признак СДВГ. Малыш дёргает руками, бегает, а не ходит, пытается залезть в недоступные места, ломает вещи, не может спокойно просидеть ни минуты.
  • Слишком быстрые темпы развития, серьезно обгоняющие сверстников.
  • Слишком громкая постоянная речь. Дети пытаются говорить постоянно, часто недоговаривая слова, перебивая взрослых. При этом сама по себе речь не развивается, не становится более сложной, словарный запас не пополняется, дикция не улучшается.
Ребенок 2 лет кричит
  • Слишком выраженная мимика. Эмоции сменяют друг друга очень быстро, выражены сильно. Иногда кажется, что малыш кривляется специально.

Доказано, что чрезмерная подвижность в случае детей с СДВГ идет только на пользу. Пока малыш бегает, дергается, передвигается, его мозг совершенствуется. В коре возникают дополнительные нейронные связи, которые со временем помогут избавиться от большинства проявлений диагноза.

Диагностика и лечение

Диагностируется синдром в столь юном возрасте только после комплексного обследования, включающего в себя:

  • сбор информации о здоровье пациента, характере беременности матери, особенностях поведения, чертах характера пациента;
Психолог тестируетдевочку на предмет СДВГ
  • работа с психологом, прохождение тестов, рассчитанных на выявление заболевания в раннем возрасте.

Для успешной коррекции такой проблемы развития, применяется комплексное лечение, включающее в себя разнообразные методы:

  • БОС (биологическая обратная связь) – терапия, позволяющая научиться концентрироваться на ощущениях своего тела, контролировать проявления болезни;
  • транскраниальная магнитная стимуляция улучшает развитие мозга, способствует быстрому созданию адекватных нейронных связей.
  • электромагнитное поле крайне высокой частоты (КВЧ);
  • ЛФК – разработанные неврологами занятия гимнастикой с тренером;
  • массаж воротниковой зоны курсами 2-4 раза в год;
  • работа с психологом по корригирующим методикам;
  • специальные педагогические приемы;
  • здоровое питание;
  • организация строгого распорядка дня.

Медикаментозная терапия гиперактивности в 2-3 года при появлении симптомов СДВГ у детей применяется редко. Врачи стараются обойтись более щадящими способами.

Прогноз развития заболевания

СДВГ относится к легким когнитивным нарушениям, чьи симптомы, проявившиеся до 2 летнего возраста можно успешно устранить в течение нескольких лет благодаря комплексной терапии. Однако нужно понимать, что без лечения, небольшие изначально нарушения будут прогрессировать. Выраженные проблемы возникают с наступлением периода обучения.

Нескорректированная к поступлению в школу гиперактивность приводит к развитию:

  • дислексии.
  • дисграфии.
  • сложностям с математикой, счетом.
  • отставанию в интеллектуальном развитии от сверстников на 1-1,5 года, которое со временем только усиливается.

Все эти отклонения взаимозависимы, побороть их можно только устранив проблему.

Мальчик развивает внимание и концентрацию

Была ли эта статья полезна?

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:

Приносим извинения!

Как можно улучшить эту статью?

Более подробную информацию, возможно уточнить у врачей-неврологов, на нашем форуме!Перейти На Форум

Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!

Перейти на форум

ДОБАВИТЬ/ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ

Гимранов Ринат Фазылжанович

Записаться к специалисту

×

Источник

Здравствуйте! Моей дочери 2 года 3 месяца. При родах была асфиксия (кислородное голодание) из-за переношенности (хотя родила я в установленный срок, роды стимулировали).
Ребенок развивался в пределах нормы. Вот только родничек долго затягивался- полностью затянулся почти к 2-м годам. 2 раза (в 2 месяца и в 1год 8мес) делали узи головного мозга через родничек. Врачи сказали, что всё в норме. Ребёнок гиперактивный, часто бегает, прыгает, дома постоянно все «вверх дном», но может на пару часов успокоиться (в зависимости от настроения) и играть куклами к примеру- заворачивать их и т.д, кубиками, конструктором. В эти моменты она очень серьёзная и сосредоточенная. Любит родных- когда видит, встречает их радостной улыбкой. Когда чужой с ней общается, может иногда
застесняться. Детей не стесняется.
Любит пародировать движения и действия взрослых и героев с телеэкрана (например, кто то машет рукой, и она может также махать; кто-то танцует, и она может начать танцевать; любит стащить у меня косметику и пытаться краситься, у папы бритву, и пытается бриться). Повторяет звуки, можно заставить иногда сказать слово- к примеру, слово «зайка» сказать несколько раз, она ответит «зай»- нехотя, лишь бы отстала. Не любит сидеть и внимательно слушать, когда читаю ей книжку, и вообще не любит долго смотреть в глаза. Очень любит животных. Ласковая- может подойти, обнять, поцеловать меня или свою куклу. Весёлая, очень любит смеяться и играть в подвижные игры. Шумная и эмоциональная. С детьми общается, но непостоянно, предпочитает тех, кто также гиперактивен, чтоб побегать и посмеяться- долго играть со спокойными детьми ей скучно, и от такой компании частенько убегает, чтоб побегать самой в поисках нового. Постоянно говорит разные звуки- «мы-мы», «ну-ну», «аааа», «ля-ля», «за-за» и мн.-мн.других. Буквы произносит все. Из слов говорит только «мама», «папа», «спасибо», «кися», «ам-ам» и ещё несколько. До сих пор не могу приучить к горшку((
Сон нормальный, ест с аппетитом, сама. Уже неплохо научилась одеваться и обуваться. Страхов я не наблюдаю. Было несколько раз, когда вздрагивала от резких звуков (от которых я и сама вздрагивала). Иногда скрипит зубами, что меня настораживает.
Часто может быть увлечена и не откликаться на имя. Упрямая и часто непослушна. Слово «нельзя» знает и реагирует на него, особенно если сказано строгим тоном. Меня беспокоит то, что она не воспринимает фразы вроде «пошли кушать», «давай купаться», «иди в комнату», «одевайся» и т.д. То ли это особенность ее характера, то ли большая увлеченность собственными занятиями, то ли что-то ещё. Когда покажешь ей еду, ванную с набирающейся водой, одежду или коляску идти гулять она сразу понимает,а вот на мои фразы не реагирует. ТАК ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОИТ,ЧТО ОНА ПРАКТИЧЕСКИ, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, НЕ ПОНИМАЕТ ОБРАЩЁННУЮ К НЕЙ РЕЧЬ. Когда она чего-то хочет, она будет или кричать, или пойдет за этим сама- например, когда захочет ест, полезет в холодильник, а когда пить, приносит мне бутылку мин.воды, чтоб я открыла. Если проезжаем мимо детской площадки, и она захочет туда, тоже будет кричать, т.к.сказать пока ещё не может (или не хочет).
Подскажите пожалуйста, есть ли повод для беспокойства и что стоит предпринимать? Может как-то с ней заниматься? Еще год назад невропатолог назначала нам из-за ее гиперактивности подавать препараты «семакс» и «глицин». Я давала ей «глицин», а «семакс» побоялась, т.к.это-очень серьезный препарат.
Может ли то, что я описала, быть симптомами какого-нибудь нарушения, или это просто особенность характера и развития?
Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Извините, что так много написала- хотелось подробнее описать поведение своего ребёнка. Я очень. Жду ответа и заранее благодарна!

Источник

Мамочки, у которых ребенок с такими особенностями поделитесь своим опытом. Каких специалистов посещали, как обстояли дела с детским садом, помогли ли своевременные занятия с ребенком выправить его к школе.

Дальше просто крик души, не серчайте за много букв.

У нас ситуация следующая: мальчик 3, 5 года. Проблемы начали замечать в 2 года. Когда в первый раз решили посетить группу короткого дня в частном детском саду. Оттуда нам позвонили через час и сказали забрать так как ребенок “невменяемый”. До этого момента я и подумать не могла, что с моим ребенком что-то не так, так как особо нет в окружении других детей и я его активность никогда не считала патологией. Да и на плановых осмотрах ни у кого никогда не было претензий. Да “мальчик активный” максимум, что я слышала от врачей в районной поликлинике.

Первым делом мы пошли к неврологу по месту прописки, она больше обратила внимание на задержку речи, так как он и правда в этом возрасте говорил непонятную белиберду и даже мама и папа не говорил. Но при этом выполнял простые просьбы, подходил и брал за руку если ему было что-то нужно, показывал. Нам прописали курс Пантогама и мельком сказали, что мальчик гиперактивный. Что это за синдром и как с ним работать нам не объяснили. Я стала искать в интернете и выяснила, что с этим синдромом работают нейропсихологи. Мы пошли к платному специалисту.

Она сказала что такой диагноз на глаз не ставят, нужно обследование и ЭЭГ. Сделать мы его качественно не смогли, так как ребенок и так шило в попе, а тут еще с датчиками на голове. Не давал закрывать глаза, вырывался. В итоге заключили, что серьезных нарушений нет.Может была микротравма, а может и нет. Нейропсихолог расписала нам тактику работы с таким синдромом: соблюдение четкого режима(он у нас и так был), для развития мозга качели, карусели, батут, дыхательные упражнения. Но качелей у меня сын почему-то боится, на карусели его можно удержать максимум 2 минуты, батут только летом. Говорила еще про нейропсихологические занятия для развития мозга, но сказала что у нас с послушанием будут проблемы пока речь не наладится. Так как вполне вероятно он не всегда понимает, что до него хотят донести. А речь наладится когда и так перегруженный из-за гиперактивности мозг сможет нарастить новые нейронные связи. Отправила для ускорения процесса к неврологу за медикаметозной помощью.

Платный невролог выписал курс Кортексина и Магне b6 и Тенотен для торможения. Для речи сказал – давайте смотреть больше мультиков. К трем заговорит.

И вот нам стукнуло три года, а речь хоть и скакнула в развитии : стал говорить осознанно слова, называть предметы, считать, выучил буквы (сам) но многие слова были и до сих пор с ошибками. Я его в большинстве случаев понимаю, но вот окружающие не очень.

И еще возобновились как и были в 2 года ночные истерики. Просыпался с ревом и не мог успокоится. Вырывался пинался в итоге помогало только полностью разбудить.

Пошли к другому неврологу, которая считается одной из лучших по отзывам в нашем регионе. Все тоже самое ЗРР и синдром гиперактивности. Посоветовала посетить ортопеда и лора чтобы исключить другие заболевания. У этих специалистов вопросов не было. Ну и логопеда-дефектолога-психолога который в игровой форме будет заниматься с таким активным ребенком. Прописала тоже стимулирующее мозг лечение и успокаивающие капли, чтобы снизить активность. И сказала наоборот запретить все экраны минимум на 3 месяца. Я скажу честно не смогла выполнить это требование, так как у меня второму ребенку на тот момент было чуть больше года и иногда я настолько уставала и не выдерживала и давала смотреть мультики

С тех пор мы сменили 3 платных логопеда-дефектолога. Ни один нам не подошел. все ждут от него что он будет сидеть на стульчике 40 минут и выполнять задания. Первая занималась с ним наедине и со второго занятия сказала, что не будет работать так как он ничего не хочет выполнять и не слушает ее. Два вторых были при частном детском саде и занимались в игровой комнате полной игрушек. Разумеется моему ребенку которому и так сложно сосредоточится на одном занятии в таких условиях это практически невозможно. В итоге мы приняли решение просто пойти на лето в частный детский сад. Государственный планировался у нас на осень.

Дело сдвинулось, находясь в группе разговаривающих детей, у него сразу наметился прогресс в речи. за 2-3 месяца он уже начал строить короткие предложения, выполнять сложные просьбы, жалоб о том что он нарушает садиковский порядок не было. адаптация прошла относительно легко. Один раз наругали за то, что толкнул девочку. Он потом неделю обижался и не хотел ходить в сад, но потом отпустило. Оставался там на сон, засыпал спокойно (хотя дома надо с ним сидеть) и лежал тихонечко если просыпался раньше. Я уже порадовалась что таким вот нехитрым образом пример других детей и хорошие воспитатели – помогут ему выправиться гораздо быстрее частных занятий и медикаментов.

Медкомиссию в гос. садик прошли успешно. Логопед в поликлинике сказала, что с такого плана детьми заниматься ранее 4 лет нет смысла, хотя предыдущие платные специалисты убеждали меня, что у нас каждый день на счету и нужно срочно заниматься по системе иначе к школе он так и будет говорить с ошибками. Невролог сказал – само пройдет. психиатр, что нужно его тормозить препаратами – ходите к неврологу %)

С воспитателем в детском саду не сложилось. Она сама призналась что у нее опыт работы всего 9 месяцев и ей с ним не справится. Не слушает ее, не слышит, бегает. Сказала мне сначала, чтобы я его учила выполнять приказы как в армии, чтобы он как робот садился и вставал тогда когда ему скажут. Неужели у них все дети такие и только мой один не-такой? Я ей объясняла что у нас уже был опыт и там с ним справлялись, что дома хоть я ему возможно и многое разрешаю по мнению садика. (никогда не сдерживаю его активность – хочешь скачи, хочешь бегай, только не убейся) Но просьбы и замечания мои он выполняет если его внимание привлечь и четко сказать что нужно сделать. Он и правда может быть увлечен и не слышать что от него хотят. Даже с раздеванием так: дома раздевается одевается сам с небольшой помощью с моей стороны. В садике я его не могу заставить одеться, так как кругом картинки, новая обстановка, он еще не привык и отвлекается.

В конечном итоге мы проходили три недели на пол дня и она сказала мне, что моему ребенку не подходит общая программа, он как будто двух-летний(хотя ни один специалист не сказал, что у него проблемы с интеллектом, наоборот говорили что в чем-то даже опережает), что ему нужно показывать карточки (??!) типа “пошли мыть руки” по другому он не поймет. Дома спокойно моет руки, выносит за собой горшок, моет его, разбирает посудомойку, собирает игрушки и все такое… без карточек почему -то.

Я не стала скрывать что у нас стоит синдром гиперактивности, посоветовала занимать его в течении дня объяснила как я с ним справляюсь, но ей некогда у нее еще 20 других детей. Говорит, что подойдет обсудить ситуацию с психологом и скорее всего нас отправляют на повторную медкомиссию, с переводом в логопедический сад.

Я конечно не против, раз воспитатель ставит так вопрос, то вряд ли можно ожидать от нее желания найти подход. Но просто немного обидно становится, когда тебе указывают что твой ребенок недоразвитый и лучше его держать где-нибудь подальше от других детей, чтобы не мешал. “Если он останется в обычном саду он так и будет на уровне двух-летки до школы” – ее слова. Не жду понимания мам “нормальных” детей, хочу поговорить с теми кто через это прошел

Источник