Центр развития ребенка автограф

Центр развития ребенка автограф thumbnail

Отзывы

Из плюсов – преподаватель Тимус Н.В.
Из минусов – отсутствие туалета для родителей, отсутствие возможности сдать в зимний период верхнюю одежду, ожидая ребенка. При наличии рециркуляторов, явно экономят, они постоянно выключены. У руководства на первом месте коммерческая выгода, т.е при отсутствии ребенка на занятии по причине ОРВИ, перерасчёта не будет, в связи с чем многие родители водят заболевших детей. Перерасчёт производится только если ребенок попал в больницу либо имеет серьёзную инфекцию.
Также хочу добавить, что посещаемости 2 раза в неделю недостаточно для качественной подготовки к школе, по итогу родителям приходится полностью погружаться в процесс учебы, но тогда возникает вопрос, зачем нужна такая подготовка?

Сама сюда в детстве ходила и дочь ходила, быстро научили читать сочетать. Мария Владимировна вообще прекрасный преподаватель. Коллектив дружелюбный, всегда улыбаются, на все вопросы ответят. В помещениях чисто

Педагоги и система образования на отлично, Ноо где туалеты для родителей?? Ждешь ребенка и нет возможности воспользоваться комнатой wc , ко всему добавим отсутствие парковки. Те привозишь ребенка и пока его сдаешь на учебу, машину увозят на шс.((

Вожу сына на занятия подготовительные после садика два раза в неделю очень хорошее место!

Неудобное место,парковки нет ,некоторые заезжают на тротуар! Не советую там останавливаться!

Много разных факультетов помню туда ходил вот результат я отличник

Если хотите, что бы ваш ребёнок развивался, несомненно ведите его заниматься в “Автограф”. Занимаются с детьми на совесть. Ребёнок ходит на занятия с удовольствием, даже не ходит, а бежит)))

Наша любимая подготовишка! Трепетное отношение к детям, качество обучения высокое!

Здесь учился мой старший сын у Важениной Елены Григорьевны, а сейчас учится младший у Плешачковой Марии Владимировны. Все дети ходят с удовольствием! Ждут с нетерпением следующих занятий!

Отличный учебный центр, вожу ребёнка второй год. Пробовали ходить в садик к приходящему педагогу, год занятий не дал никаких результатов, ребёнок узнал пару букв. За год обучения в Автографе у Елены Григорьевны ребёнок научился читать по слогам. Очень рекомендую этот центр, ребёнок очень любит школу, бежит туда, занимается так же творчеством и изо.

Все на высоте. Только парковки нормальной нет.

Понравился преподаватель Мария Владимировна, понравилась программа по которой будут заниматься детки. Есть один несомненный минус и за это снимаю две звезды. Минус в том, что нет взрослого туалета, деток ждать нужно два часа, а туалета нет. Отправляют в какой то офисный центр, но там сидит охранник и не пускают. Это большой минус, афтограф решите вы уже эту проблему, сделайте взрослый туалет. Особенно тяжело беременным и людям страдающим заболеваниями мочеполовой системы.

Лучшее учебное заведение для дошкольников!

Прекрасная подготовка ребёнка к школе. Профессиональные преподаватели. Ребёнку было интересно учиться читать и считать.

Посещала автограф с первым ребёнком, за год до школы, в 1ый класс пришли с отличными по знаниями сложения, вычитания и бегло читали. До автографа ничего не умели. Учителя первоклассные!!!

Здесь ооочень хорошего учетса мая ребёнка и очень хороший учительница Наталья счисланевна

Услышал, что у знакомой ребенок читает в 4 года. Спросил где научились, на что мне посоветовали “Автограф”. Придя в эту школу дочь протестировали и направили в 23 группу. Преподаватель Марина Васильевна. За три месяца моя дочь научилась читать. Взахлеб читала все плакаты, рекламы, вывески и названия магазинов. Проходили 2 года. Был даже выпускной праздник. Дочь довольна. Я тоже).

Отличная Школа, дочка 5 лет посещает обсалютно все возможные предстовляемые школой занятия. Через 3 месяца с посещением 3 раза в неделю. Разбирается в цифрах и читает по слогам (не все но много может )) рекомендую

Знакома с Автографом с 2005 года.И в этом году, снава к ним отдала сына.Уверена на все 100 процентов в их работе.Всем рекомендую.

Отличные преподаватели! Жаль только, мало места для маневров: толком не развернуться в коридоре с ребёнком

Прекрасное и заботливое отношение к детям, высокий профессиональный уровень.

Наша любимая школа,знаю много детей,кто ходит туда и все они бегут туда с радостью!все учителя хорошие!дают очень хорошие знания)

Второе поколение деток проходят подготовку к школе. Рекомендую!

Двое детей ходили туда на подготовительные курсы – вполне неплохо учат.

Сын водит свою дочь. Довольны. Ребенку нравится

Мой ребёнок посещает Автограф. Я очень довольна программой, организацией и учителями. Всё чётко и по делу.

Отличное место для развития ребенка и подготовки к школе.

С дочкой ходим заниматься в подготовительный класс.

Дают качественные знания, все учителя доброжелательные

Просто нет слов! Все очень нравится и ребёнку и родителям!

Я здесь получал дошкольное образование и мне нравилось, как обучают

Давно там занимались, тогда все нравилось

Отличная возможность подготовить ребенка к школе. Есть программы и для 1-го и для 2-х лет.

Очень хорошая школа. Ребенок в восторге. Результат занятий видно невооруженным глазом.

Выжимание денег с намеком на образование и подготовку дошколят.

Сын три года ходил до школы. Очень нравилось.

Сделайте свою парковку! Задолбали мамаши свои машины во дворах как попало кидать.

Дочечке очень нравится !!!

Прекрасный преподавательский состав, мои дети сюда ходили и до сих пор дочь к школе готовится.

Школа отличная, нам очень нравится

Здесь дают хорошее обучение детям перед школой.

Отличное дошкольное учреждение

По обучению вопросов нет. Есть проблема в подготовке детей к занятиям. Места немного, ожидающие родители восседают на скамейках, с ребенком прикинуться негде. Персонал старается, но места мало.

парковку бы нормальную напротив

Все нравится… Педагоги отличные.

Отличное дошкольное учереждение

Мы тут учимся. Уже третий ребенок. Постоянство означает качество. Лучшие в дошкольном обучении.

Нет парковки от слова вообще

Ещё 13 отзывов

Источник

02.04.2020

Изобразительное искусство

Обучение живописи должно следовать параллельно с занятиями рисунком и предполагает знание основ изобразительной грамоты.

Нужно научить ребенка видеть природу так, чтобы изображение на ряду с правдивостью содержало в себе и красоту. Поэтому в нашей школе “Автограф” в известной последовательности – от простого к сложному, пойдет речь о “настройке глаза”, о “системе сравнений”, о восприятии цвета, о цветовой насыщенности и яркости, тональной и цветовой гармонии.

Работа с натуры и развитие фантазии должно подкрепляться изучением лучших произведений искусства. Рисовать с репродукции или даже с реальной картины в музее не только можно, но и очень полезно для совершенствования навыков. Программа рассчитана на один год.  Занимаются дети от 5 до 7лет.  Занятия проходят один раз в неделю по 50 минут.

Задачи:

–приобретение умений грамотно изображать графическими средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира;

–формирование умения создавать художественный образ в рисунке;

–приобретение навыков работы с подготовительными материалами: набросками, зарисовками, эскизами;

–формирование навыков передачи объема и формы.

Содержание учебного плана предмета «ИЗО» построено с учетом возрастных особенностей детей и с учетом особенностей их объемно-пространственного мышления.

Разделы содержания предмета определяют основные направления, этапы и формы в обучении рисунку, которые решают задачу формирования у учащихся умений видеть, понимать и изображать трехмерную форму на двухмерной плоскости. Темы учебных заданий располагаются в порядке постепенного усложнения.

• Изобразительное искусство 1-ый уровень (для детей 5-ти лет)

• Изобразительное искусство 2-ой уровень (для детей 6-ти лет)

Детское творчество

Актуальность программы обуславливается необходимостью помочь ребенку раскрыть наиболее полно творческие способности, заложенные в нем с рождения, поддержать стремление узнать мир в разных его проявлениях. Программа позволяет развивать индивидуальность каждого ребенка в творчестве, поддерживает особенность его стиля, стимулирует познавательную активность дошкольников. Творческий ребенок – это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, ибо именно от того, как человек научился организовывать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его дальнейшей жизни.

Отличительные особенности данной программы заключаются в том, что она не привязана к какому-либо одному направлению, а включает в себя различные виды деятельности. Целью образовательной деятельности является познакомить и научить детей использовать разные техники художественного труда (декоративного прикладного искусства).

Цель программы: развитие художественно-творческих способностей детей 5-7 лет в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.

Задачи:

  • создавать условия для развития детского творчества, художественного вкуса и интереса к изобразительному искусству;
  • знакомить с творчеством русских, советских художников, с некоторыми произведениями мирового искусства, учить различать жанры живописи;
  • создать условия для формирования знаний, умений, навыков для достижения определенных результатов;
  • знакомить с народными декоративно-прикладными промыслами: Жостовская, Нижне-Тагильская, Хохломская росписи, Гжель,  деревянная, Богородска, Климовская игрушки, матрешка, тряпичная кукла «Хороводница»
  • знакомить со скульптурой малых форм, с понятием барельеф, горельеф, контррельеф;
  • развивать художественный и творческий потенциал;
  • развивать образное мышление, воображение, устойчивое внимание, наблюдательность, аккуратность;
  • развивать познавательную активность, общение, самостоятельность;
  • формировать способности, последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами;
  • формировать способности к анализу, самооценке при выполнении работ;
  • развивать у детей усидчивость, старательность в работе, трудовые умения;
  • формировать интерес и уважение к народным мастерам;
  • стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре, дома.

  Занимаются дети от 5 до 7лет.  Занятия проходят один раз в неделю по 50 минут.

• Детское творчество 1-ый уровень (для детей 5-ти лет)

• Детское творчество 2-ой уровень (для детей 6-ти лет)

Дополнительные занятия проводятся 1 раз в неделю:

в эстетический курс входят 3 передмета

каждое занятие длится по 50 минут (общее время посещения 2 часа 50 минут)

— риторика (преподаватели Попова Надежда Ивановна и Блохин Дмитрий Викторович);

— изобразительное искусство (преподаватель Воробьёва Елена Николаевна);

— детское творчество (преподаватели Михнюкевич Марина Михайловна и Шалонина Юлия Павловна);

Подробную информацию о стоимости можно найти в верхнем разделе сайта, вкладка Документы

Со всеми вопросами и для записи детей, пожалуйста, обращайтесь в администрацию

Учебного центра «Автограф» лично или по телефону 232–57–53.

← Смотреть все

Источник

Учитель

Что мы знаем об учителе?
Очень мало. Чем и как он живет? Как сводит концы с концами?
О чем мечты и  планы?
А ведь он, учитель, определяет на многие годы судьбу ребенка.
Перед Вами те учителя, которые завтра примут из Вашей руки руку малыша.
Какие они? Все разные. Шустрые, степенные, громкоголосые, тихие.
Творцы!
Не равнодушные!
Не умеют халтурить!
Учат каждого.
Живут детьми.
В коллективе нет ненависти,
зависти,
злобы.
Они не получают – они зарабатывают.
Они крутятся как белки в колесе. Но колесо они выбрали сами…
Можно ли положиться?
Да!

Центр развития ребенка автограф

Андреева Ирина Николаевна

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Образование: Высшее, Челябинский государственный педагогический университет

Квалификация: “Учитель русского языка и литературы”

Специальность: “Русский язык и литература”

Общий стаж: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2016 г., 72 часа

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2020 г., 72 часа

Работает в «Автографе» с 2019 г.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Анфалова Ольга Геннадьевна

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Образование: Среднее профессиональное, Челябинский педагогический колледж №1

Квалификация: “Учитель начальных классов”

Специальность: “Преподавание в начальных классах”

Общий стаж: 6 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Работает в «Автографе» с 2014 года.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Байгазова Людмила Васильевна

Воспитатель

Воспитатель

Образование: Среднее профессиональное, Магнитогорское педагогическое училище №2

Квалификация: “Воспитатель в дошкольных учреждениях” 

Специальность: “Дошкольное воспитание”

Общий стаж: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

Работает в «Автографе» с 2006 года.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Блохин Дмитрий Викторович

Преподаватель русского языка и риторики.

Преподаватель русского языка и риторики.

Образование: Высшее, Челябинский государственный университет

Квалификация: “Филолог. Преподаватель”

Специальность:  “Филология”

Общий стаж: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2020 г., 72 часа

Работает в «Автографе» с 2012 г.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Бородина Антонина Валерьевна

Преподаватель школы интеллектуального развития

Преподаватель школы интеллектуального развития

Образование: Высшее, Челябинский государственный педагогический университет

Квалификация: “Социальный педагог”

Специальности: “Социальная педагогика”, “Преподава ние в начальных классах общеобразовательной школы”

Общий стаж: 23 года

Стаж работы по специальности: 10 лет

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2020 г., 72 часа

Работает в «Автографе» с 2016 года

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Будницкая Ольга Аркадьевна

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Образование: Высшее, Челябинский государственный педагогический институт

Квалификация: “Учитель средней школы”

Специальность: “География-биология”

Общий стаж: 18 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2020 г., 72 часа

Работает в “Автографе” с 2019 года.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Бухта Александра Игоревна

Преподаватель английского языка.

Преподаватель английского языка.

Образование: Высшее, Челябинский государственный педагогический университет

Квалификация: “Учитель английского и немецкого языков”

Специальность: “Иностранный язык”

Общий стаж: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Повышение квалификации в Московском институте открытого образования, 2012 г., 144 часа

Работает в “Автографе” с 2019 года.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Важенина Елена Григорьевна

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Образование: высшее, Челябинский государственный педагогический институт

Квалификация: “Учитель начальных классов”

Специальность: “Педагогика и методика начального обучения”

Общий стаж: 28 лет

Стаж работы по специальности: 28 лет

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2013 г., 72 часа

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2020 г., 72 часа

Работает в «Автографе» с 1997 года.

Автор программы интеллектуального развития детей-дошкольников.

Актер и автор сценариев школьных утренников.

Читать полностью

Источник

Учитель

Что мы знаем об учителе?
Очень мало. Чем и как он живет? Как сводит концы с концами?
О чем мечты и  планы?
А ведь он, учитель, определяет на многие годы судьбу ребенка.
Перед Вами те учителя, которые завтра примут из Вашей руки руку малыша.
Какие они? Все разные. Шустрые, степенные, громкоголосые, тихие.
Творцы!
Не равнодушные!
Не умеют халтурить!
Учат каждого.
Живут детьми.
В коллективе нет ненависти,
зависти,
злобы.
Они не получают – они зарабатывают.
Они крутятся как белки в колесе. Но колесо они выбрали сами…
Можно ли положиться?
Да!

Центр развития ребенка автограф

Попова Надежда Ивановна

Преподаватель русского языка и риторики.

Преподаватель русского языка и риторики.

Образование: Высшее, Челябинский государственный педагогический институт

Квалификация: “Учитель русского языка и литературы средней школы”

Специальность: “Русский язык и литература”

Общий стаж: 39 лет

Стаж работы по специальности: 39 лет

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2013 г., 72 часа

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2020 г., 72 часа

Работает в «Автографе» с 1994 года.

Автор программы по риторике для детей-дошкольников.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Стрехова Наталья Евгеньевна

Преподаватель школы интеллектуального развития

Преподаватель школы интеллектуального развития

Образование: Высшее, Международный инновационный университет (г.Сочи). Бакалавр по направлению подготовки “Психология”

Южно-Уральский государственный университет, Квалификация: “Педагог по физической культуре”, Специальность: “Физическая культура”

Общий стаж: 24 года

Стаж работы по специальности: 6 лет

Повышение квалификации в Центре развития образования г.Челябинска”, 2019 год, 72 ч.

Повышение квалификации в Челябинском областном центре дополнительного профессиональ ного образования здравоохране ния”, 2012 г, 216 ч.

Повышение квалификации  в ЮУрГУ, 2015, 72 ч.

Обучение в Учебном центре “5+”, 2017, 96 ч.

Работает в “Автографе” с 2019 года.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Тимус Наталья Вячеславовна

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Образование: Высшее, Челябинский государственный педагогический институт. 

Квалификация: “Учитель географии средней школы”, Специальность: “География”

Челябинское педагогическое училище №1,

Квалификация: “Учитель начальных классов”, Специальность: “Учитель начальных классов”

Общий стаж: 39 лет,

Стаж работы по специальности: 39 лет

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2010 г., 72 часа

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2020 г., 72 часа

Работает в «Автографе» с 2011 года.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Ткачева Елена Викторовна

Воспитатель

Воспитатель

Образование: Среднее профессиональное, Челябинское педагогическое училище №1

Квалификация: “Учитель начальных классов”

Специальность: “Учитель начальных классов. Воспитатель ГПД”

Общий стаж: 14 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Работает в «Автографе» с  2012 года.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Файзуллина Айна Рамзесовна

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Образование: Среднее профессиональное, Челябинский педагогический колледж №1

Квалификация: “Учитель начальных классов”

Специальность: “Преподавание в начальных классах”

Окончила курс английского языка на базе метода Alibra School (159 ч.) в 2020 г. Сертификат №158.

Общий стаж: 2 года

Стаж работы по специальности: 2 года

Профессиональная переподготовка в Челябинском педагогическом колледже №1, 2017 г.

Работает в “Автографе” с 2018 года.

Читать полностью

Центр развития ребенка автограф

Федаш Галина Леонидовна

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Преподаватель школы интеллектуального развития.

Образование: Среднее профессиональное, Мишкинское педагогическое училище.

Квалификация: “Учитель начальных классов”

Специальность: “Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы”

Общий стаж: 42 года

Стаж работы по специальности: 42 года

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 1993 г., 1995 г., 1998 г., 96 ч.

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2013 г., 72 ч.

Повышение квалификации в ЧИППКРО, 2020 г., 72 ч.

Работает в «Автографе» с 2005 года.

Читать полностью

Источник