Знает ли ребенок в 2 года кто его мама

Знает ли ребенок в 2 года кто его мама thumbnail

У меня ща Тыква называет и меня и папу и собаку — всех зовёт мамой. Когда спрашиваешь «Где папа» — показывает на папу, «где тётя?» — на тётю. Ошибок нет. Но вот зовет всех «мама!»

Так уже где-то неделю происходит.

ОтветитьНравится 

foxможет слово мама значит типа «Дай что-то», моя так все раньшще просила — Мама!

ОтветитьНравится 

Нет. Это именно обращение.

ОтветитьНравится 

Моя тоже спокойно может пойти с кем угодно, руку всем дает и даже не оборачивается на меня. Но мамой никого не называет. 

ОтветитьНравится 

Не знаю! Сама задаюсь этим вопросом!  Меня пугает такое ее поведение! Надеюсь, что это скоро пройдет! 

ОтветитьНравится 

мой сосед в садике один раз меня тоже мамой назвал и сказал, что пойдет домой с нами. Ему 2 с лишним. Я улыбнулась. Думаю, они не придают этому какое-то сокраментальное значение.

ОтветитьНравится 

дети разные бывают, но мне кажется все-таки совсем с чужой тетей мало кто уйдет. а вообще в детских садах обычно есть мало-мальски «приличная» система безопасности. Например, визитка с фото ребенка и фио тех, кому можно его отдать. В некоторых особо замороченных на визитках фотка родителей или бабушки там, и визитки именные.

ОтветитьНравится 

это не норма

ОтветитьНравится 

Конечно есть особо общительные дети и мо всеми пойдут. Но не осознавать что это мама а это просто тетя… да нет… бред. Ребенок узнает мать уже с рождения по запаху. С месяца по голосу. С трех зрительно. А с пяти хрен обманешь!!!

ОтветитьНравится 

моя вроде не пойдет с чужой, меня мамой тока зовет остальных тетями, а так даже не знаю

ОтветитьНравится 

Бред какой то. Даже новорожденный свою маму узнает. Что уж говорить о 1, 6 года, а тем более 3 летнем

ОтветитьНравится 

ерунда. у моей не было такого. она до года различала меня и бабушек. а к чужим не подойдет если мамы рядом нет

ОтветитьНравится 

Валентинау меня тоже так, но, видимо, не у всех так

ОтветитьНравится 

это как тогда мамы много с детем находятся что их не узнают?

ОтветитьНравится 

Валентинавот и мне интересно, это просто они мало с дитем времени проводят, или это что-то с их детьми не то, или может это правда у некоторых детей так и это нормально (тут поясняют, что дите очень общительное)? не знаю, номрально это или нет.

моя оочень общительная, но к чужим не идет, буквально пару человек так сразу ее купили, и то это были родственники и родственницы мои или мужа,… типа моей родной сестры, тети, свекровиной сестры и мужниного дяди, может тут кровь сыграла родная. С остальными взрослыми я сразу поясняю ей, что тетя хорошая ей можно ручку дать, иначе она не даст

ОтветитьНравится 

да это типо причина. ерунда это. не нормально это. мама это и есть мама и ребенок с маленького должен ее различать. моя общительная, но знает где мама, где тетя, где бабушка, где сестра.

ОтветитьНравится 

у меня тоже доча называет всех мамой, но когда я прихожу, аж прыгает от счастья

ОтветитьНравится 

Да чушь! Если только ребенок редко видит маму в 1,5 года и не узнает, еще поверю, но в 3!!! Я уезжала на сессию в другой город на 2 недели, когда сыну было 1,5 года, когда приехала он долго ко мне присматривался. Но это был единственный раз. Училась я потом еще до его 4 лет, уезжала раз в полгода, но такой ситуации больше не повторялось, всегда узнавал!

ОтветитьНравится 

натальяв конце апреля я лежала в больнице, 2 недели, то когда вернулась дочка не сразу пошла ко мне на руки, зато потом всю заобнимала

ОтветитьНравится 

я в шоке… да ребенок в год с чужой теткой не пойдет. не то что в полтора… больные на голову мамаши там такое сказали, честное слово…

ОтветитьНравится 

объяснять надо ребенку, что ЧУЖАЯ тетя это ЧУЖАЯ тетя, и говорить, уходить с ней ни за что нельзя! а потом удивляются блин что детей воруют

ОтветитьНравится 

Татьянакак видишь, многие поняли о чем я… вполне адекватные

ОтветитьНравится 

я в шоке… это сколько ж времени надо с ребенком проводить, чтоб он маму не признавал??

ОтветитьНравится 

Никогда так не было ни у моей, ни у кого из группы. Мама — это мама.

ОтветитьНравится 

Юль, я только про своего могу сказать. Вообще без проблем пойдет с чужой тетей, если та ему улыбнется.

ОтветитьНравится 

да много факторов. отсутствие страха, он не боится чужих, общительность, психиатр в поликлинике говорит что из-за склонности к гиперактивности и залбленности-зацелованности, подруга психолог — что детки ничего и никого не боящиеся, с удовольствием общающиеся с чужими, растут в идеальной для себя среде.

ОтветитьНравится 

моя раньше всех женщин с детками ну или довольно молодых мама называла))) а я ей объясняла, что это не мама, а тетя. Все пожилые — баба.

С чужими за ручку уйдет с удовольствием! Общительная очень. Но маму свою ни с кем ребенок не перепутает)

ОтветитьНравится 

HellyВы как к то разрешали ей такое? Я вот когда знакомлю — рядом показываю, что это хорошая. Тетя, к ней можно, иначп оттолкнет

ОтветитьНравится 

во недавно были в кафе. подходит официантка. какая у вас милая девочка! пойдем со мной! и идет. меня это саму пугает.

ОтветитьНравится 

Источник

Я была уверена, что писала пост про двухлеток и про кризис 2,5 лет(тот который чаще всего называют кризисом трех, а в западной традиции-кризисом двух), но обнаружила, что ни фига, не писала 🙁 Зато нашла черновик этого поста, и щас постараюсь довести начатое до ума 🙂

Я назвала двухлеток волшебными отчасти для того, чтобы противопоставить широко распространяющемуся в интернет-кругах крылатому выражению “Terrible twos”, или “ужасные двухлетки”… но это только отчасти противопоставление, а в основном, это моё восприятие двухлеток – они волшебные! 🙂
Чудесные, цельные маленькие личности, удивительные, воображающие себя всемогущими и открывающие для себя мир воображения, что тоже дает право называть двухлеток волшебными – они входят в мир волшебства 🙂 Разве можно называть их ужасными? Настоящие волшебные человечки, маленькие гномики 🙂

Итак, ребенок вплотную приближается к двухлетию. Что же дальше?От года до двух – время границ и социальных навыков. Все бытовые действия, горшок, умывание, поведение на улице( то самое следование) – это все социальные навыки, социальные образы.
К двум годам ребенок может справляться с большинством подобных навыков и ему это дает большую веру в себя.
Есть такой момент у двухлеток – крайняя педантичность , когда нужно делать только так, как он считает нужным и никак иначе. Сначала это проявляется в знакомых действиях – каждый предмет можно класть только на место и никуда больше. Каждое действие нужно выполнить только в определенной последовательности и никак иначе. В этот момент обычно окружающие ужасно умиляются – ах, какой аккуратный, какой приученный к порядку ребенок :)))

Читайте также:  Как уложить ребенка на ночь в 2 года

Потом ребенок сам создает последовательность – если он решил что куклу надо брать вот так и садить вот сюда, то никакие отклонения от плана невозможны в принципе. Трудность обычно в том, что план существует только в голове ребенка, но реализацию плана двухлетка чаще всего возлагает на родителя)))

Двухлетка уверенно чувствует себя среди границ и так же уверенно с ними обращается – хочу – соблюдаю, хочу – нарушаю. Точь-в точь как в популярном тексте про детское чувство собственности – “Если это мне нравится – это моё. ” ))) И тут же идет вторая после кризиса года волна нарушения правил и игнорирования запретов 🙂 Причем, порой параллельно с милой педантичностью – только что маленький ангелок старательно складывал вещи в шкаф, а через пять минут он их уже оттуда радостно вышвыривает просто так, от полноты жизни)))

Так же уверенно двухлетка чувствует себя в привязанности через похожесть. За второй год в совместности ощущение привязанности развивается и физически ребенок стал более независим. Наличие физической границы между ним и мамой уже не смущает. К концу второго года ребенок окончательно сходит с рук – у слингомам наступает слингопенсия))) , и “на ручки” – это скорее прибежище в случае чего или желание пообниматься, чем база и опора. Можно сказать, что к обнаружению себя у двухлетки развилась первичная способность опираться на себя, в самом примитивном, физическом плане.

Вот тут и происходит главное волшебство человеческой жизни – ребенок впервые чувствует свою свободную волю! Он осознает свою возможность создавать новое, он находит себя в этом мире!( у меня дух захватывает каждый раз когда я об этом пишу – это ли не волшебство, это ли не чудо? 🙂

До какого то момента малыш называет себя по имени, подражая окружающим, но к концу второго года ребенок начинает про себя говорить “я” Значит он себя нашел. )))
Вот он, великий и прекрасный момент рождения личности человека 🙂 Не менее чудесный и непостижимый, чем физическое появление на свет. И так же как физическое рождение, личностное рождение с одной стороны является результатом копирования родителей, “Я подобен маме и папе”, а с другой стороны – появлением собственной, отдельной личности, которая более чем сумма двух слагаемых, осознанием себя как отдельного человека со свободной волей.

Двухлетка почувствовал себя таким маленьким всемогущим властелином вселенной. Пусть ненадолго, но все же 🙂 (Кстати, этот “всемогущий властелин” не что иное, как эго-состояние “Внутренний родитель” по Э. Берну. Это он, внутренний родитель думает что он всегда прав, все может, всегда знает как правильно)

Благодаря способности создавать последовательности действий у ребенка к концу второго года жизни запускается фантазия – научившись создавать некий образ действия ребенок почувствовал себя творцом. Так свободная воля рождает творчество. Ребенку в два года кажется , что он может все что захочет – так появляется магическое мышление у человека.

Двухлетка начинает фантазировать и играть, пока еще очень просто, совсем примитивно – он продолжает подражание взрослым и сам пытается моделировать ситуации в игре и в воображении. У двухлеток появляются “тренировочные” страхи. Ребенок проецирует на предметы и явления свои чувства и какие-то свои “кусочки” личности: Паук – это страшно. Мишка хочет гулять. и т.п.
Это очень творческий возраст, хорошее время для рисования. Хотя и кажется, что ребенок рисует какие-то каракули, но именно в этом возрасте у ребенка замечательно развивается пространственное воображение и ощущение композиции. Ближе к двум(обычно даже раньше) некоторые детки начинают увлеченно рисовать на стенах – очень здорово, если есть возможность им это позволять. Таким образом ребенок накладывает всюду свои “отпечатки” и в целом это очень полезно для ребенка. Бывает, говорят: “если позволять рисовать где угодно – ребенок привыкнет и потом не будет признавать рисование на листочках”, “надо изначально устанавливать границы и не позволять этого” и т.п. Но я считаю что это заблуждение. Как раз к двум годам детям очень интересно соблюдать правила, и им легко преподнести рисование на бумаге как правило, а детям постарше двух – в сопровождении волшебной сказки про бумагу, кисточку и краски и их приключения 🙂 По крайней мере, до двух у меня Юра рисовал только на стенах, полу и мебели, а потом совершенно безболезненно стал соблюдать границы листа. 🙂

После “Я” у двухлеток обычно следует следующий этап “я сам” – на все возможное и невозможное. Часто “я сам” связывают с кризисом, но я думаю – это этап перед кризисом, который следует из того ощущения всемогущества, которое испытывает двухлетка. До кризиса ребенок говорить “сам” не осознавая реальность своих возможностей, может он не может – он все равно говорит – “сям!” Достать луну с неба или выключить солнце – это тоже желания двухлеток 🙂

На этом этапе ребенок становится весьма шумным, усиливает свои требования к окружающим, милая педантичность сменяется фанатичной настойчивостью. Часто этот громкий период называют кризисом двух и определяют по второй волне громких истерик. Я не совсем поддерживаю эту точку зрения, но по большому счету, разницы нет, называть этот период кризисом или нет – главное чтобы процессы происходящие корректно описывались. Как например описано у aplekaeva – кризис двух лет(запись для друзей) или у semirina И снова об истериках.
Это вот такой предкризисный период столкновения с окружающим миром, из которого собственно говоря на несколько месяцев позже вырастет кризис идентичности, когда ребенку придется решить сложный вопрос, кто же он все таки – властелин вселенной или маленький ребенок, всецело зависящий от родителей и которому еще многому предстоит научиться…
К концу двух лет и после двух лет ребенок очень бурно развивается во всех планах, мне даже кажется что то, что происходит в два года – это глобальнее и важнее, чем то, что происходит в 2,5, во время следующего возрастного кризиса. Прямо такой качественный скачок. а кризис – это последующая адаптация к произошедшему качественному скачку.

Читайте также:  Поездка ребенком 2 года

Очень частая проблема периода ” я сам” в том, что ребенка в фазе “явсемогущийвластелин” уговорить что-то делать – дохлый номер. Если первый-второй годы развития ребенка были благополучны и ребенок свои границы блюдет – фиг вы его собьете с курса, если он его взял. Одеваться? – “неть!”, уходить с прогулки? – “неть!”, нельзя залезть на вон ту интересную штуку? – “ААААА!!!”))) Этот негативизм будет продолжаться вплоть до кризиса двух лет и пика достигнет именно во время кризиса, превратившись в принципиальное противление.

Избегать в этот период конфронтации с ребенком , так чтобы не говорить ему “нет” и не слышать от него “нет” – неудачное решение. для ребенка очень важно научиться говорить “нет” и слышать “нет”, потому что избегая конфронтаций с помощью манипулирования мы и научим ребенка манипуляциям и отучим чувствовать свои границы.
Выход – набраться терпения, учиться использовать воображение и стиль “мама-фея”, беречь нервную систему ребенка – уходить из гостей пораньше, пока ребенок не устал и не утратил способность хоть немного сосредотачиваться, поддерживать режим дня и такой стиль жизни, чтобы не истощать ребенка обилием впечатлений и их непредсказуемостью и все в таком роде. В два года даже самые среднестатистические дети становятся высокочувствительными. 🙂 Главное в этот период – развивать воображение ребенка, наполнять его жизнь внутренними а не внешними впечатлениями, рассказывать ему чудесные истории, оживлять окружающие предметы. Способность фантазировать даст ребенку единственно возможный способ адекватно пережить кризис 2,5 лет – разделить мир фантазий, где он может быть всемогущим и реальность – где он маленький, зависимый и неумелый ребенок, но при этом ему комфортно, он любим и удовлетворен.

В два года и у мамы происходят определенные изменения, среди кормящих мам даже бытует мнение, что в два года организм кормящей мамы гормонально перестраивается и становится готовым к следующей беременности. Ребенок в два года становится псевдо-независимым(псевдо – потому что эта независимость только внешнее поведенческое отдаление, но не реальное положение дел ), а мама в два года становится более социально-активной, выходит в мир или становится ориентирована на последующую беременность и рождение следующего ребенка. Изменения у мамы во многом перекликаются с изменениями в ребенке, так как мама, как правило, в этот период пересматривает свои возможности, свои могу и не могу на своем уровне и определяет, какое место дальше она хочет занимать в обществе, семье. Так же как это делает ребенок на своем уровне.
Два года – это очередной естественный “отчпок” ребенка от мамы, а мамы от ребенка.

Апд: я забыла один важный момент: если двухлетки обладают ощущением всемогущества(которое конечно нереалистично). то что же делать родителям, выполнять требования малыша и поддерживать иллюзию всемогущества или позволять как можно больше сталкиваться с реальным миром, стараясь убедить ребенка в том, что он маленький и слабый?
Мой ответ на этот вопрос – да, выполнять требования, поддерживать, помогать во всем и стараться там где можно помочь ребенку реализовать собственные представления, собственные задумки. Почему? Потому что помогая и выполняя требования ребенка мы ему даем послание: “ты можешь очень многое если я тебе помогаю. Я всегда буду тебя поддерживать , потому что я твоя мама.”  Т.е. Ребенок получает то же самое послание – “ты маленький ребенок”, но он его получает находясь в зоне комфорта и удовлетворенности, а не в зоне стресса и бессилия, как было бы если ребенку постоянно указывать, что он не может воплощать в жизнь свои представления о ней.

“Ты можешь, потому что я готова тебе помогать. Я готова тебе помогать, потому что я твоя мама” –  это мостик в следующий уровень привязанности, привязанность через принадлежность. Если мама готова помогать ребенку, ребенок так же будет готов сотрудничать с мамой,  слушать её и помогать ей, когда перейдет на следующий уровень привязанности , после того как острый период кризиса минует.

Оригинал взят у getnewpost в Волшебные двухлетки: рождение личности. Всемогущее “Я”.

Источник

Навеяно нижним топиком suddenness….Тут народ часто обсуждает ,что понимают или не понимают дети в таком то возрасте.Что ребенку можно говорить и как обьяснить..Я на собственном опыте убедилась ,что ребенок понимает гораздо больше ,чем мы думаем!!!Хочу привести неск. примеров,кот. меня в этом убедили.Даже комментировать не буду:)))Сами прокомментируете:))) 1.Гуляем мы тут с подружкой Ниной и её мамой.Нинка заканючила:”Дай конфетку!!!”Её мама: “нет котфетки.Как же я тебе дам,если нет?” Нина:ААААААА!!! и улеглась на землю ногами дрыгать:))Катя присела перед ней на корточки и качая головой о чем то спрашивает.Далее следует непереводимый диалог на “своем” языке:))Затем отходит от валяющейся подружки и обращается к Нининой маме:”Тётя!Нинка -ай-яй-яй…Ата-та????”2.Попробовала тут моя доча кофейку из маминой чашки:))Сморщилась…Я спрашиваю:”Что ,горько?”Кивает:”горько”.На след. день папа наливает себе в стакан колу.Катя мечтательно:БЯЯЯКА..Я :Нельзя.Она горькая.И даю ей мармелад фру-фру..Катя забралась на кресло лопает мармелад.Напротив садится собака и начинает лаять выпрашивая конфетку.Катя:”Валя,уйди!”(собаку зовут ВаРя:))собака есесно не уходит.Катя( подумав): Контетка-Горькая!!!;)3.а эта история заставила меня задуматься всерьез….Тут на днях застудила я тройничный нерв на лице..Штука не опасная,но неприятная.И болит зараза по ночам.Звоню своему знакомому врачу и жалуюсь.Он говорит :приходи укол сделаю.Одеваюсь.Доча со мной собралась.Бабушка ей говорит:Мама скоро придет.У мамы бо-бо.Она сходит к доктору.Доктор укольчик сделает и бо-бо пройдет.Я ушла.А через полтора часа бабушка позвонила мне на сот. и сказала:Иди быстрее домой.Ребенок плачет.Оказалось ,что через час после моего ухода Катя отказалась от мультиков,от игрушек..Села на пол и стала плакать:Мамы нет,мама БО-БО..МАмА бобо…укол бобо..БОБО…Успокоилась только когда я пришла и сказала ,что бобока ушла:)))Я была в шоке.Вот уж не думала ,что 2х летний ребенок способен на сопереживание!!!плакать,что болит не у тебя ,а у др. человека?

24.10.2005 15:12:02, Varvaruchka

22 комментария

Верочка, полностью с тобой согласна в том, что дети жутко умные существа. У Эдварда моего та-а-кой умнющий взгляд, что мне всегда не по себе становится, когда я с ним разговариваю – я в разы глупее его. Он еще в двухмесячнои возрасте имел этот взгляд, чем еще тогда поразил меня. А сегодня спрашивает утром Наташу – “Ты на русский идешь?”. Наташа чуть не упала – “ну да, на русский, а ты откуда знаешь?”. Вот так – мы еще и ясновидящие. А он хихикает, хитрюга. Потрясающее удовольствие общаться с детьми – я всегда балдею от умных собеседников.
24.10.2005 16:11:16, елена волк

Читайте также:  Норма витаминов для ребенка 2 года

Мой муж уверен на 100%, что дети (в данном случае наша почти 2-х летняя дочуля) понимают все. Только иногда прикидываются, что не понимают. Поэтому всегда разговаривает с Машей, как со взрослой. И вы знаете, это гораздо лучше и эффективнее, чем бабулины “сюси-пуси”.
24.10.2005 15:51:55, Белкина

Ага!!!:))А кто знает как бабушке это обьяснить???
24.10.2005 15:57:18, Varvaruchka

Не, бабуля не сюсюкает, в смысле не каверкает слова специально. По этому поводу – единогласие, еще со времен старших детей. Другое дело, что внуки “всегда маленькие”. С бабушкой случилась метаморфоза, когда появилась Маруся (1,9). Тогда вдруг ее “маленький, сладенький…” Денисочка (почти 7) вдруг вырос и оказался во многих вопросах к жизни неприспособленным (а зачем, бабуля, она тут, на подхвате, все сделает). “Надо же, Денис, как ты изменился с появлением Маши”. Да нет же, бабуля, это ты изменила свой взгляд на него. Теперь он для тебя старший, требуешь от него больше. А маленькая теперь – Маша. Марусю стараемся уберечь от чрезмерной опеки. Короче, воюем. Но мне кажется, что деткам самим больше нравится, когда с ними, “как с большими”, тем более, они у нас такие замечательные: посуду моют, полы…кошаков кормят по утрам…
24.10.2005 16:27:48, Белкина

Научно:)) Пример можете привести, что ребенок, с которым так разговаривают, говорить нормально позже начинает. Потому что повторяет эти измененные слова. Мой сын заговорил понятно и хорошо в год с небольшим, племянник, с которым мама-воспитатель Д/С сюсюкала – в 3 с половиной.
24.10.2005 16:02:47, Баунти

от сюсюкания речевое развитие не очень зависит. Оно скорее зрелостью мозга и речевого аппарата определяется, что не в последнюю очередь от того, сколько заниматься зависит. Диапазон год – три с половиной точно не сюсюканьем обусловлен.
24.10.2005 19:44:39, Наталья Л

Мы говорим не о развитии речи, а о том, что ребенок, с которым много сюсюкаются, даже не знает, как правильно произносить многие слова. Конечно, он начнет их произносить их неправильно – так, как ему всегда говорили.
24.10.2005 20:23:37, Riala

Согласна, что с ребенком надо разговаривать не сюсюкаясь. Сама так всегда делаю. Тем не менее Цветик заговорил в 2,5 года причем до сих пор слова коверкает. По моему все зависит от конкретного ребенка.
24.10.2005 16:34:07, Бонита

А если бы разговаривали сюсюкаясь, то он бы, скорее всего, и в 3 года правильно не начал говорить….
24.10.2005 16:55:07, Riala

Ну повеселили!!! Предположения да и только! Я с ним разговариваю не сюсюкаясь, так как твердо уверена, что они с рождения – личности, только виду не подают. А насчет того будет ли в 3 года правильно говорить, меня скорее всего не очень волнует. Когда придет время, тогда и начнет. У меня раньше было впечатление, что он собирает впечатления и потом заговорит. Так оно и вышло.
24.10.2005 17:26:27, Бонита

Это я о том, что ничего не известно – как бы и что бы было, если бы да кабы :-))))
24.10.2005 20:18:07, Riala

У нас так с полутора лет:) ничего удивительного:)
24.10.2005 15:24:18, Лиса чернобурая (Т+А)

а дома вы с какого возраста???:)))
24.10.2005 15:54:53, Varvaruchka

А то,что поэтому вы с полутора такие умные:)))А мы домой попали в 2 года(нам сейчас 2,3)…А до этого нас полгода морили голодом в био-семье ,потом 8мес.держали в обл. больнице..Когда её привезли в ДР её было 1г.4мес.Она ходить не могла,а сидела с трудом:(((Мы познакомились когда Котенку было 1г. 9мес..Она уже ходила,умела собирать пирамидку и говорила неск. слов:бай-бай,ням-ням,на,тетя и ава:(((Мы опеку пробивали 3 мес..Я навещала её это время..Потихоньку мы научились смеяться и выучили неск. слов..гуляли,играли..Поэтому когда мы приехали домой и увидели СТОЛЬКО новых вещей,то от обилия впечатлений новых слов долго не прибавлялось,а теперь посыпалось как из рога изобия:))))
24.10.2005 18:29:31, Varvaruchka

Так все равно, какая разница? они все понимают. Впитывают. Только в благоприятной среде начинают “выдавать” свои умения. Вон Джун выше пишет “Решила делать нам подарки каждый день. На третий день мы пошли (твердо держась за пальцы мамы), на четвертый – уверенно стали говорить “мама”, на пятый – также уверенно “папа”. Так что понимают все, а отдачи в госучреждениях и быть не может.
25.10.2005 10:59:48, Лиса чернобурая (Т+А)

Извините, можно я выскажусь не в тему?:)) Только не обижайтесь на меня, прошу! Не надо говорить ребенку (ни двухлетнему, ни годовалому) БО-БО. “Больно”. И не “Ава”, а “собачка”, не “бибика”, а “машинка”. Попробуйте, и увидите, что ребенок понимает и такие слова:) Не надо упрощать, подстраиваться под что-то. Ведь вы же сами пишете, что дети все понимают:) Вот и разговаривайте с ней как с мужем, как с подругой, обычным русским языком. Результат будет налицо:)
Еще раз извините, если вам вдруг неприятно.
24.10.2005 15:23:13, Баунти

Некоторые дети не могут ухватить смысл слова “машинка”, а вот “бибику”, или просто “биби” вполне представляют. Потому лучше – совмещенный вариант: говорить и то, и то слово. “Смотри – биби, машинка поехала, туту!”
(Младший мой не запоминал, хоть и кровный…)
24.10.2005 20:49:50, Теа

:))))

ой а нам так сложно!

до появления ребёнка мы дома все приукрашивали чуточку слова: не арбузик, а БИБУЗИК( просто забавно звучит)

и многие слова коверкали- потому что просто взрослым (то есть нам)было прикольно…а теперь как сложно всё своими именами называть….чтоб дочка повторяла то что надо…ууууууу

24.10.2005 16:23:22, Son_Flower

я и не говорю:)))Это бабушка!!!а ей (бабушке )говорить бесполезно!А потом учтите ,что ребенок дома 3 мес. только…А до этого в ДР она почти не говорила:((всего 2-3 слова.Так ,что для нас и бибика была в радость:))А сейчас мы уже” масинка” говорим..А бобока-это из ДР овского репертуара…:(((Пока отучить не удается:((
24.10.2005 15:49:21, Varvaruchka

Тогда молодцы!:)
24.10.2005 16:00:04, Баунти

Источник