Зимняя одежда для ребенка 2 года что лучше

Зимняя одежда для ребенка 2 года что лучше thumbnail

Обновлено: 19.09.2019 00:12:12

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Уже сложно найти хоть одного ребенка, который бы никогда не носил комбинезон. Родители покупают их для самых маленьких, начиная от 3-6 месяцев, для активных деток 2-5 лет и даже для школьников, чтобы зимой во время пробежки на лыжах не продуло спинку. Что же такого особенного в этом комбинезоне, столь манящее всех опекунов?

Критерии выбора детского комбинезона

Детский комбинезон чаще всего ассоциируется с зимой. Однако, такой предмет гардероба присутствует в шкафах малышей и осенью, и весной, и летом. Так, первый критерий выбора – время года. К примеру, в жару совсем неплохо надеть на улицу боди или песочники. А в осеннюю прохладу подойдут демисезонные модели на флисе или тонком синтепоне.

К другим параметрам выбора правильного детского комбинезона относят:

  1. Размер. Брать тютелька в тютельку не практично. Дети до 10 лет активно растут, особенно в первый годик жизни. Поэтому можно выбрать модели на 2-4 см больше. Но не стоит увлекаться, в совсем громоздкой одежде ребенку будет некомфортно. Она будет висеть и мешать активным играм.

  2. Материал изготовления. Верхняя ткань зимнего и демисезонного комбинезона должна быть дышащей и отталкивать воду. При этом не пропускать порывы холодного ветра. Самые распространенные варианты – полиамид, кордура, нейлон, полиэстер или болонья.

  3. Подкладка. В летней модели она ни к чему, а вот осенью и зимой надо достаточно утеплить ребенка, чтобы «не заработать очередные сопли». Наши эксперты считают, что лучше всего в роли подкладки выступает синтепон, флис и другие полусинтетические волокна. Они не вызывают аллергии, легки в уходе, а также пропускают воздух и не вызывают эффекта «пара».

  4. Наличие мембраны – тонкой пленки, защищающей от влаги верхний слой детского комбинезона. Такая пропитка теряет свои свойства только в одной ситуации – на одежде образовалась корка льда.

  5. Возраст малыша. До 1,5 лет стараются приобретать слитные модели, полностью закрывающие спину. Старше 5 лет оптимальным вариантом становятся раздельные детские комбинезоны, где в комплект входит куртка и утепленные штаны на лямках.

  6. Помимо критериев выбора, важно смотреть на фирму-производителя. Только проверенная компания отвечает за качество каждой модели детского комбинезона.

Рейтинг лучших фирм-производителей детских комбинезонов

 Номинация
 место

 наименование товара

 цена
Лучшие фирмы детских зимних комбинезонов      1

Huppa

         4.9
     2

Reima

         4.9
     3

Lenne/Kerry

         4.8
     4

OLDOS

         4.7
Лучшие фирмы демисезонных детских комбинезонов      1

Lassie

         4.9
     2

Didriksons

         4.8
     3

AtPlay

         4.8
Лучшие фирмы комбинезонов для малышей      1

Nels

         4.9
     2

Premont

         4.9
     3

CHICCO

         4.8

Лучшие фирмы детских зимних комбинезонов

Зимняя одежда для малыша от 0 до 10 лет очень важна. В детстве все любят гулять, даже когда мороз под -20⁰С, ребята рвутся на улицу. Поэтому утеплить свое чадо важно, при этом подобрать модель по возрасту, типу наполнителя и особенностям. Специально для вас, наши эксперты составили рейтинг лучших фирм, производящих хорошие детские зимние комбинезоны.

Huppa

Рейтинг: 4.9

Huppa

Детские зимние комбинезоны Huppa разделяются по возрастам. Есть коллекции совеем для малышей до 2 лет и для деток постарше от 3 до 7 лет. Выбор идет по росту ребенка, причем ростомер классический для отечественной аудитории: если написано 92 см, то на этот рост он и будет тютелька в тютельку.

Отличительная особенность фирмы, по мнению наших экспертов, это использование мембранной ткани для пошива детских комбинезонов. Она отлично держит тепло и рассчитала даже на сильные морозы. По отзывам родителей, если брать немного на вырост, можно проходить даже 2 сезона без дырок и выцветания.

Достоинства

  • Размерный ряд соответствует заявленным цифрам;

  • Применение мембранной ткани для пошива;

  • Хороший утеплитель, который не мнется при стирке.

Недостатки

  • Стирать одежду надо руками, вывернув наизнанку и с минимальным количеством порошка;

  • Часто покупать нужную модель приходится на заказ без возможности примерки заранее.

Reima

Рейтинг: 4.9

Reima

Классические зимние комбинезоны от компании Reima популярны в России. Однако, стоит учитывать, что мембрана используется только в одном модельном ряде – Тек (Tec). В остальных вариантах применена обычная ткань.

К достоинствам наши эксперты отнесли возможность ткани дышать и не пропускать воду. Швы обработаны очень хорошо. Через них также не проходит влага. Почти во всех детских комбинезонах  есть отстегивающийся капюшон.

Достоинства

  • Широкий модельный ряд;

  • Капюшон можно отстегнуть;

  • Верхняя ткань – кордура.

Недостатки

  • Мембрана предусмотрена только в одной линейке товара;

  • Требуют деликатной стирки.

Lenne/Kerry

Рейтинг: 4.8

Lenne

Эстонский бернд Lenne/Kerry выпускает детскую одежду с 1991 года. Качеству детских комбинезонов для зимы могут позавидовать многие отечественные фабрики. По мнению наших экспертов, особого внимания заслуживает обработка молнии. Все швы вокруг «расстежки» прошиты двойными стежками. А под застежкой сделан достаточный запах ткани, чтобы не проходил даже сильный ветер.

Стоит отметить, что Lenne выпускают только для внутреннего рынка Эстонии, а Kerry идет на экспорт. По качеству они не уступают друг другу. Но если хотите удивить всех вокруг, привезите комбинезон на зиму для малыша прямо из соседней страны.

Достоинства

  • Плотный верх из полиэстера, утеплитель синтетический, чаще изософт, имеющий легкий вес;

  • Отвороты на ручках и ножках для удобства;

  • Подкладка натуральная – хлопок.

Недостатки

  • Встречаются модели далеко не во всех отечественных магазинах.

OLDOS

Рейтинг: 4.7

OLDOS

Для малышей компания OLDOS предусматривает только сшитые модели, надежно защищающие спину и живот ребенка. Модельный ряд разделен на варианты для девочек и мальчиков в ярких тонах.

По мнению экспертов, зимние комбинезоны дынной фабрики отличаются высокой способностью сохранять тепло малыша. Такой эффект достигается за счет проработанной подкладки из синтетического материала и плотной верхней ткани. Мембраны нет, поэтому детские комбинезоны могут промокать.

Достоинства

  • Ребенка легко одевать в комбинезоны OLDOS;

  • Модели хорошо удерживают тепло;

  • Разнообразие модельного ряда.

Недостатки

  • Нет мембраны – ткань мокнет;

  • Молния в ряде моделей низко заканчивается и штаны слишком широкие.

Лучшие фирмы демисезонных детских комбинезонов

Уже решили, во что оденете кроху зимой? Пора задуматься об осени и весне. Среди демисезонных комбинезонов есть также ряд производителей, заслуживающих внимания и уважения. Наши специалисты подготовили ТОП 3 самых практичных вариантов для деток от 0 до 7 лет.

Lassie

Рейтинг: 4.9

Lassie

Французская компания Lassie предлагает широкий модельный ряд детских демисезонных комбинезонов. Подкладку делают из полиэстера, хлопчатобумажной ткани или из флиса. Верхняя ткань обладает свойством отталкивать воду, что важно в переходное время года.

По мнению наших экспертов, особого внимания заслуживает удобство моделей. Все детали обладают идеальными пропорциями, застежки удобные. Есть манжеты на рукавах и ножках. Дополнительно предусмотрены капюшоны. Богатый выбор фасонов поможет подобрать лучшую модель для девочки или мальчика.

Достоинства

  • Соблюдены все пропорции в моделях;

  • Есть манжеты и отвороты на штанишках;

  • Разделение вариантов по возрастам.

Недостатки

  • Покупать в сезон комбинезон дорого – от 4500 тыс. р.

Didriksons

Рейтинг: 4.8

Didriksons

Шведская фирма выпускает две линейки – для детей и подростков. Уникальность детских комбинезонов Didriksons в возможности регулировать размер модели. А также все варианты, особенно для деток постарше, выполнены в современном стиле и оборудованы кармашками и застежками для закрепления гаджетов.

Увеличение размера происходит за счет роспуска специальной складки на подкладке. К другим достоинствам наши профи отнесли мягкость и эластичность манжеток, а также наличие петлей для ступни.

Достоинства

  • Возможность регулировки размера;

  • Плотные и эластичные манжеты;

  • Современный дизайн и наличие карманов для гаджетов.

Недостатки

  • Возможно несоответствие размеров в большую сторону (написано 90, подходит для 95-98 см).

AtPlay

Рейтинг: 4.8

AtPlay

Демисезонные комбинезоны от компании AtPlay отличаются высоким качеством швов. Их обрабатывают специальным клеем, не пропускающим воду. Молнию закрывают планками, а сама верхняя ткань имеет мембрану. В таком «камуфляже» ребенок промокнет, только если зайдет по колено в воду или поставит ладони под струю воды. Ведь, отверстия для рук, ног и головы нельзя на 100% защитить от промокания.

Особого внимания заслуживает утеплитель – тинсулейт. Это новый образец синтетической ткани, имеющей очень тонкие волокна, позволяющие телу дышать, но не пропускающие тепло от него «на улицу».

Достоинства

  • Яркие модели для девочек и мальчиков;

  • Мембрана и другие средства защиты от промокания;

  • Современная подкладка из тинсулейта.

Недостатки

  • Требуется бережная стирка с изнаночной стороны.

  • Многие модели относятся к маломеркам.

Лучшие фирмы комбинезонов для малышей

Комбинезоны для самых маленьких – один из самых популярных товаров на текстильном рынке. Они позволяют полностью «упаковать» малыша, не беспокоясь, что маленькое чудо замерзнет или заболеет. Наши профи в мире товаров для детей подготовили мини-рейтинг самых покупаемых и проверенных брендов.

Nels

Рейтинг: 4.9

Nels

Финская одежда для маленьких ангелочков отличается практичностью и легкостью. Детские комбинезоны практически невесомы, но при этом очень теплые. В роли наполнителя выступает натуральный пух и это главное отличие бренда от конкурентов на рынке. Будьте внимательны, если ребенок аллергик, лучше выбирать синтетику.

Наши профи оценили мягкость тканей и удобство пошива. Модельный ряд отличается простыми формами, разными цветами и большим выбором.

Достоинства

  • Натуральный наполнитель – пух;

  • Легкость и мягкость тканей;

  • Хорошая обработка швов.

Недостатки

  • Пух имеет свойство сваливаться после стирки.

Premont

Рейтинг: 4.9

Premont

Прекрасный комбинированный вариант для маленьких и больших. Есть детские комбинезоны с варежками на резинке. Такая моделька для деток от 1 до 3 лет – лучший вариант для зимы и осени.

Подкладка на флисе, модельный ряд яркий. Производят детские комбинезоны в Канаде. Купить можно только через интернет-магазин. Наши эксперты оценили обработку манжетов и низа штанов. Плотные, но мягкие резинки не дадут попасть воде и снегу внутрь. Верхняя ткань мембранная, что тоже очень полезно.

Достоинства

  • Есть мембрана против промокания;

  • Каждая модель продумана до мелочей;

  • Штаны регулируются по длине.

Недостатки

  • Заказать можно только онлайн без предварительной примерки.

CHICCO

Рейтинг: 4.8

CHICCO

Компания CHICCO уходит корнями в Италию, где молодой отец Пьетро Кателли решил открыть швейную фабрику, основанную на семейных традициях. Главное для бренда – высокое качество и удобства маленьких человечков.

Итальянский бренд внимательно следит за качеством материалов изготовления и готов каждому покупателю предоставить все сертификаты. Это оценили и наши профессионалы. А также они обратили внимание на легкость изделий и хороший пошив. По отзывам родителей, недоверие вызывает глубокий капюшон – если его не отрегулировать шарфом, закроет глаза чаду.

Достоинства

  • Сертифицированные материалы изготовления;

  • Удобный крой;

  • Большой выбор типов тканей и моделей.

Недостатки

  • Слишком глубокий капюшон на ряде комбинезонов.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

÷ÓÅÍ ÐÒÉ×ÅÔ!
ôÅÍÁ ÐÒÏ ÕÍÉÒÁÎÉÅ óð ÓÐÏÄ×ÉÇÌÁ ÍÅÎÑ ÎÁ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÅ ÃÅÎ ÎÁ ÚÉÍÎÀÀ ÏÄÅÖÄÕ. ðÏËÁ ÅÓÔØ ÒÁÚÍÅÒÙ É ×ÙÂÏÒ ÈÏÞÕ ÚÁËÁÚÁÔØ ÎÁ ÷â ÏÄÅÖÄÕ ÎÁ ÏÓÅÎØ É ÚÉÍÕ ÄÌÑ ÄÏÞËÉ, × ÄÅËÁÂÒÅ ÂÕÄÅÔ 2 ÇÏÄÁ. õ ÎÅÅ ÅÓÔØ ÚÉÍÎÉÊ É ÏÓÅÎÎÉÊ ËÏÍÂÅÚÙ, ÎÏ ×ÏÔ ÄÕÍÁÅÔÓÑ ÍÎÅ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÎÁ ÓÍÅÎËÕ ÅÝÅ ×ÚÑÔØ. é ×ÏÔ ÔÕÔ ÍÅÎÑ ÔÅÒÚÁÀÔ ÓÏÍÎÅÎØÑ, ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ËÏÍÂÅÚ ÉÌÉ ËÏÓÔÀÍ, Á ÎÁÄÏ ÌÉ ÓÍÅÎËÕ ÎÁ ÚÉÍÕ? ÷ÒÏÄÅ ËÁË ÚÉÍÏÊ ÉÓÐÁÞËÁÔØÓÑ ÓÌÏÖÎÏ, × ÑÓÌÑÈ ÓËÁÚÁÌÉ ÚÉÍÏÊ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ, Ô.Å. ÐÒÏÇÕÌËÁ ÂÕÄÅÔ ÏÄÉÎ ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÐÏÓÌÅ ÑÓÌÅÊ.
ð.ó. óÅÊÞÁÓ ÏÓÅÎÎÉÊ ËÏÍÂÅÚ ðÒÅÍÏÎÔ ÎÁ ÷â ÓÔÏÉÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÞÅÍ Ñ ÂÒÁÌÁ ÎÁ óð ÚÉÍÏÊ, É ÚÉÍÎÉÊ ËÏÓÔÀÍ ÂÕÄÅÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÞÅÍ ÎÁ óð, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÁÄÏ ÂÒÁÔØ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.

÷ ÑÓÌÑÈ ÚÉÍÏÊ ÇÕÌÑÀÔ ÄÎÅÍ, ×ÅÞÅÒÏÍ ÎÅ ÇÕÌÑÌÉ ÔÏÌØËÏ. îÁÛÉ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÇÕÌÑÌÉ ÄÎÅÍ.
õ ÍÏÉÈ ÄÅÔÅÊ ÚÉÍÏÊ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ËÏÓÔÀÍÕ, ÓÍÅÎËÉ ÎÅÔ. ûÔÁÎÙ ×ÙÓÙÈÁÌÉ ÚÁ ÎÏÞØ, ÅÓÌÉ ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ. ëÕÒÔËÁ ÎÅ ÔÁË ÐÁÞËÁÅÔÓÑ ÏÂÙÞÎÏ.
ôÏÌØËÏ ËÏÍÂÅÚ ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÎÅÕÄÏÂÎÏ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ × ÍÁÇÁÚÉÎÙ ÉÌÉ × ÇÏÓÔÉ ÕÄÏÂÎÅÅ ÎÁÄÅÔØ ÄÖÉÎÓÙ É ËÕÒÔËÕ, ÍÙ ×ÅÚÄÅ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ.

íÙ ÔÏÖÅ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅÇÄÁ, ÎÏ ËÏÍÂÅÚ ÏÓÔÁÌÓÑ Ó ÜÔÏÊ ÚÉÍÙ (ÏÏÏÞÅÎØ ×ÅÌÉË ÂÙÌ). á ÎÁ ÏÓÅÎØ ÓËÏÌØËÏ ËÏÍÐÌÅËÔÏ×? íÙ ×ÅÓÎÏÊ ÅÝÅ ÔÏÌËÏÍ ÔÏ É ÎÅ ÇÕÌÑÌÉ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ × ËÏÌÑÓËÅ, ÏÓÅÎØÀ ÕÖÅ ÂÕÄÅÍ ÐÁÞËÁÔØÓÑ ×Ï ×ÓÀ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.

ôÏÖÅ ÏÄÉÎ ÏÂÙÞÎÏ. éÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÅÔ, ÞÔÏ Ä×Å ËÕÒÔËÉ. îÁÐÒÉÍÅÒ, Õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÂÙÌÏ: ÏÄÎÉ ÛÔÁÎÙ ÐÏÒ×ÁÌÉÓØ, ËÕÐÉÌÁ ÎÏ×ÙÊ ËÏÓÔÀÍ, ËÕÒÔËÁ ÏÓÔÁÌÁÓØ, – ×ÏÔ ÂÙÌÏ Ä×Å.
ïÓÅÎÎÉÅ ÛÔÁÎÙ ÏÞÅÎØ ÐÁÞËÁÀÔÓÑ, ÎÏ ÏÎÉ ÔÏÖÅ ÓÏÈÎÕÔ ÚÁ ÎÏÞØ.
ïÓÅÎØÀ ÅÝÅ ÐÏËÁ ÓÕÈÏ, ÄÅÔÉ ÎÏÓÑÔ ÄÖÉÎÓÙ Ó ÏÓÅÎÎÅÊ ËÕÒÔËÏÊ. ðÏÔÏÍ, ËÏÇÄÁ ÄÏÖÄÉ ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ ÉÌÉ ÈÏÌÏÄÎÅÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ, ÕÖÅ ÎÏÓÑÔ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ËÏÓÔÀÍ.

îÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÍÅÎÕ ÚÉÍÏÊ ÉÚ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÅ ÉÍÅÀ. åÓÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÕÇ×ÁÚÄÁÅÔÓÑ, ÔÏ ×ÅÞÅÒÏÍ ÓÔÉÒÁÀ, ÚÁ ÎÏÞØ ÎÁ ÂÁÔÁÒÅÅ ÕÓÐÅ×ÁÅÔ ×ÙÓÏÈÎÕÔØ Ë ÕÔÒÕ. ÷ ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÏÖÎÏ ÏÓÅÎÎÉÅ ÛÔÁÎÙ ÐÌÀÓ ÔÅÐÌÙÅ ËÏÌÇÏÔËÉ ÎÁ ÓÍÅÎÕ, ÎÏ ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÌÏ ÏÔÓÉÌÙ ÐÁÒÕ ÒÁÚ Ó Ä×ÕÍÑ ÄÅÔØÍÉ. ÷ÏÏÂÝÅ, Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ËÏÓÔÀÍÙ ÄÌÑ ÈÏÄÑÞÉÈ ÄÅÔÅÊ. õÄÏÂÎÅÅ × ÐÏÅÚÄËÁÈ É ÐÒÉ ÐÏÓÅÝÅÎÉÉ ÍÁÇÁÚÉÎÏ×. é × ÓÁÄÉËÅ ÕÄÏÂÎÅÅ ÏÄÅ×ÁÔØÓÑ, Õ ÎÁÓ ÄÅÔÉ × ÑÓÌÑÈ ÇÕÌÑÀÔ ×ÓÅÇÄÁ, ËÒÏÍÅ ÓÌÕÞÁÅ× ÐÏÇÏÄÎÙÈ ËÁÔÁËÌÉÚÍÏ×

íÙ ÅÝÅ ÎÅ ÐÏÛÌÉ × ÓÁÄ, ÎÏ ÔÕÔ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÉÌÁÓØ Ó ËÏÌÌÅÇÁÍÉ, ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ, Ô.Ë. ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÉ ÎÅ ÍÏÇÕÔ ÏÄÅÔØ ÂÙÓÔÒÏ ×ÓÅÈ ÄÅÔÅÊ É ÏÎÉ ÐÏÔÅÀÔ É ÜÔÏ 2ÏÊ É 3ÉÊ ÇÏÄ ÖÉÚÎÉ ÂÕÄÅÔ ÔÁË. ñ ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ ÕÖÅ ËÁËÏÊ ÄÅÎØ × ÛÏËÅ, ÞÔÏ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ ÄÅÔËÉ. ëÏÍÂÅÚ ÚÉÍÎÉÊ Ó Ï×ÅÞØÅÊ ÐÏÄÓÔÅÖËÏÊ, × ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÓÔÅÖËÕ Ó ÏÓÅÎÎÉÍ ÏÄÅÔØ, ÔÏÖÅ ÓËÌÏÎÑÀÓØ, ÞÔÏ ÚÉÍÎÑÑ ÓÍÅÎËÁ ÎÅ ÎÕÖÎÁ. á ÎÁ ÏÓÅÎØ ÓËÏÌØËÏ ËÏÍÐÌÅËÔÏ×? õ ÎÁÓ ÅÓÔØ ËÏÍÂÅÚ, ËÏÓÔÀÍ ÎÅ ÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÊ ÅÝÅ?

äÏÞËÁ ÐÒÏÛÌÙÊ ÇÏÄ × ÑÓÌÑÈ ÂÙÌÁ, ÇÕÌÑÌÉ ÐÏ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ: ÄÏ ÏÂÅÄÁ É ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÄÎÉËÁ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ ×ÓÔÒÅÞÁÌÉ. ðÒÏÇÕÌËÁ ÏÔÍÅÎÑÌÁÓØ ÉÚ-ÚÁ ÐÏÇÏÄÙ ÐÌÏÈÏÊ, ÞÔÏ ÂÙÌÏ ÒÅÄËÏ. îÁÓÞ£Ô ÓÍÅÎËÉ ×ÅÒÈÎÅÊ: Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ËÏÓÔÀÍ ÐÌÀÓ ÅÝ£ ÏÄÎÉ ÛÔÁÎÙ ÚÁÐÁÓÎÙÅ. îÏ ×Ó£ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÓÔÉÒÁÅÔÓÑ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ É ×ÙÓÙÈÁÅÔ ÚÁ ÎÏÞØ ÎÁ ÂÁÔÁÒÅÅ.

á ÞÅÇÏ ÕÖ × ÛÏËÅ ÔÏ ÂÙÔØ?
íÏÊ × ÑÓÌÑÈ ÔÏÖÅ ÎÅ ÇÕÌÑÌ, ÎÕ É ÞÔÏ. ðÅÒÅÖÉÌÉ, ÎÉËÁËÏÇÏ ÛÏËÁ. éÈ × ÑÓÌÑÈ ÚÁÂÉÒÁÀÔ ×ÓÅÈ ÒÁÎÏ, Ë 16 ÕÖÅ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÏ. é ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÐÏÔÏÍ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ ÇÕÌÑÌÉ, ÓËÏÌØËÏ ÎÁÄÏ.
ðÏÔÏÍ ÏÓÅÎØ -ÄÏÖÄÉ, ÏÓÏÂÏ ÎÅ ÐÏÇÕÌÑÅÛØ.

ëÕÐÉÌÁ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ ÛÔÁÎÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏ×ÅÒÈ ÏÂÙÞÎÙÈ ÎÁÄÅ×ÁÀÔÓÑ, ÔÉÐÁ ÛÁÌÕÎÙ, ÞÔÏ ÌÉ. ôÁË ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÎÁÄÅ×ÁÌÉ. íÏÉ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÒÏÓÑÔÁ ÏÂÙÞÎÏ, ÕÓÐÅ×ÁÀ ÄÏ ÕÔÒÁ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ É ×ÙÓÕÛÉÔØ ÛÔÁÎÙ. ôÁË ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ËÏÍÐÌÅËÔÕ ÄÅÍÉÓÅÚÏÎÎÏÊ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ

õ ÍÏÅÇÏ ÎÁ ÏÓÅÎØ ÅÓÔØ Ä×ÏÅ ÛÔÁÎÏ× É ÏÄÎÁ ËÕÒÔËÁ, ÎÁ ÚÉÍÕ – ÏÄÉÎ ÓÌÉÔÎÉË ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÊ. ïÓÅÎØÀ ÌÕÖÉ É ÓÌÑËÏÔØ, ÂÙ×ÁÌÏ, ÞÔÏ ÛÌÁ ÚÁ ÒÅ£ÎËÏÍ × ÓÁÄÉË Ó ÚÁÐÁÓÎÙÍÉ ÛÔÁÎÁÍÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Ó ÔÅÈ, × ËÏÔÏÒÙÈ ÏÓÔÁ×ÉÌÁ × ÓÁÄÉËÅ, ÁÖ ÔÅËÌÏ.

õ ËÁÖÄÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ÚÉÍÎÅÍÕ ËÏÓÔÀÍÕ, ×ÔÏÒÏÊ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÎÕÖÅÎ. óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÍÁÔÅÒÉÁÌÙ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÔÒÑÐÏÞËÏÊ ÐÒÏÔÅÒÅÔØ. õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÂÙÌÏ ËÁË-ÔÏ Ä×Á ËÏÍÐÌÅËÔÁ, ÏÄÉÎ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÉ ÏÔÄÁÌÉ, ×ÔÏÒÏÊ ËÕÐÉÌÁ, × ÉÔÏÇÅ ÎÏÓÉÌÉ ÏÄÉÎ ×ÓÀ ÚÉÍÕ, ÂÏÌØÛÅ ÐÏ Ä×Á ÎÅ ÂÅÒÕ.
îÁ ÏÓÅÎØ ÐÏ Ä×Á ËÏÍÐÌÅËÔÁ Ó ÒÁÚÎÙÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÏÍ ÕÔÅÐÌÉÔÅÌÑ, ÏÄÉÎ ÎÁ ÔÅÐÌÕÀ ÏÓÅÎØ/×ÅÓÎÕ, ×ÔÏÒÏÊ ÎÁ ÈÏÌÏÄÎÕÀ.
÷ ÑÓÌÑÈ ÚÉÍÏÊ ÇÕÌÑÀÔ, ÎÏ ÇÄÅ ÔÁÍ ÐÁÞËÁÔØÓÑ?

÷ÏÔ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÏÐÔÉÍÁÌØÎÙÊ ÎÁÂÏÒ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÁ ÏÓÅÎØ/×ÅÓÎÕ/ÚÉÍÕ

÷ ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÒÅÂÅÎËÕ 2 ÇÏÄÁ ÂÙÌÏ,ÈÏÄÉÌÉ × ÓÁÄÉË. çÕÌÑÌÉ ÚÉÍÏÊ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ. ÷ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ ËÏÎÅÞÎÏ ÒÅÄËÏ ×ÙÈÏÄÉÌÉ. õ ÍÅÎÑ ÍÎÏÇÏ ÏÄÅÖÄÙ ×ÏÏÂÝÅ,ÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÓÌÕÞÉÌÏÓØ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ × ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ËÏÍÐÌÅËÔÁÈ ÚÉÍÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÅÔ. ïÓÅÎÎÅÊ ÅÓÔØ. èÏÒÏÛÏ ÂÙ ÉÍÅÔØ É ÒÁÚÄÅÌØÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÔ É ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ,É ÛÔÁÎÙ ÚÁÐÁÓÎÙÅ ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ.

äÌÑ ÍÅÎÑ ÕÄÏÂÎÏ ÉÍÅÔØ Ä×Á ËÏÍÂÅÚÁ. ïÄÉÎ 160 ÇÒÁÍÍ ÐÒÉÍÅÒÎÏ, ×ÔÏÒÏÊ 300.
ôÅÒÐÅÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÄÄÅ×ËÉ ×ÓÑÞÅÓËÉÅ É ÓÔÁÒÁÀÓØ ÉÈ ÍÉÎÉÍÉÚÉÒÏ×ÁÔØ.
é ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÔÁË, ÞÔÏ ÎÏÓÉÍ 160 ÇÒÁÍÍÏ×ÙÊ Ó +3 ÄÏ -7(ÐÌÀÓ ÍÉÎÕÓ) ÎÁ ÆÕÔÂÏÌËÕ Ó ÄÌÉÎÎÙÍÉ ÒÕËÁ×ÁÍÉ É ËÏÌÇÏÔËÉ, Á ÐÏÔÏÍ × 300 ÇÒ.
ôÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ ÍÏÖÎÏ ÏÂÏÊÔÉÓØ 160 ÇÒÁÍÍÏ×ÙÍ, ÎÏ ÔÏÇÄÁ ÎÕÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÄÄÅ×Õ.

ïÄÉÎ ÏÓÅÎÎÉÊ, ÏÄÉÎ ÚÉÍÎÉÊ ËÏÍÂÅÚÙ, ÏÂÁ ËÏÍÂÅÚÁ ÌÅÓÓÉÔÅË, ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ. ïÓÅÎÎÉÊ Ó ×ÅÓÎÙ ÏÓÔÁÌÓÑ, ËÏÇÄÁ ÓÎÅÇ ÔÁÑÌ, ÓÙÎ ÞÕÔØ ÌÉ ÎÅ ËÕÐÁÌÓÑ × ÌÕÖÁÈ, ÓÙÒÏÊ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÐÒÉÛÅÌ. çÒÑÚØ ×ÌÁÖÎÏÊ ÔÒÑÐËÏÊ ÐÒÏÔÉÒÁÌÁ, ÐÏÓÔÉÒÁÌÁ ÔÏÌØËÏ × ËÏÎÃÅ ÓÅÚÏÎÁ. îÏ ÍÙ ÂÅÚ ÓÁÄÉËÁ, ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÔÁÍ ÕÄÏÂÎÅÅ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑÍ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

óÁÐÏÇÉ ÚÉÍÎÉÅ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 31

óÁÐÏÖËÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò 33, ÎÏ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ ÎÁ 31 ÒÁÚÍÅÒ, ÆÉÒÍÁ íÉÆÅÒ, × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. óÐÅÒÅÄÉ ÎÁÔÕÒ. ËÏÖÁ, ÏÔÄÅÌËÁ ÍÅÈÏÍ. ÷ ÍÁÇÁÚÉÎÅ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.

÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 1 400 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник

Читайте также:  Ребенку 2 года рвет температуры нет поноса