Зимняя одежда для ребенка 2 года что лучше

Обновлено: 19.09.2019 00:12:12
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Уже сложно найти хоть одного ребенка, который бы никогда не носил комбинезон. Родители покупают их для самых маленьких, начиная от 3-6 месяцев, для активных деток 2-5 лет и даже для школьников, чтобы зимой во время пробежки на лыжах не продуло спинку. Что же такого особенного в этом комбинезоне, столь манящее всех опекунов?
Критерии выбора детского комбинезона
Детский комбинезон чаще всего ассоциируется с зимой. Однако, такой предмет гардероба присутствует в шкафах малышей и осенью, и весной, и летом. Так, первый критерий выбора – время года. К примеру, в жару совсем неплохо надеть на улицу боди или песочники. А в осеннюю прохладу подойдут демисезонные модели на флисе или тонком синтепоне.
К другим параметрам выбора правильного детского комбинезона относят:
Размер. Брать тютелька в тютельку не практично. Дети до 10 лет активно растут, особенно в первый годик жизни. Поэтому можно выбрать модели на 2-4 см больше. Но не стоит увлекаться, в совсем громоздкой одежде ребенку будет некомфортно. Она будет висеть и мешать активным играм.
Материал изготовления. Верхняя ткань зимнего и демисезонного комбинезона должна быть дышащей и отталкивать воду. При этом не пропускать порывы холодного ветра. Самые распространенные варианты – полиамид, кордура, нейлон, полиэстер или болонья.
Подкладка. В летней модели она ни к чему, а вот осенью и зимой надо достаточно утеплить ребенка, чтобы «не заработать очередные сопли». Наши эксперты считают, что лучше всего в роли подкладки выступает синтепон, флис и другие полусинтетические волокна. Они не вызывают аллергии, легки в уходе, а также пропускают воздух и не вызывают эффекта «пара».
Наличие мембраны – тонкой пленки, защищающей от влаги верхний слой детского комбинезона. Такая пропитка теряет свои свойства только в одной ситуации – на одежде образовалась корка льда.
Возраст малыша. До 1,5 лет стараются приобретать слитные модели, полностью закрывающие спину. Старше 5 лет оптимальным вариантом становятся раздельные детские комбинезоны, где в комплект входит куртка и утепленные штаны на лямках.
Помимо критериев выбора, важно смотреть на фирму-производителя. Только проверенная компания отвечает за качество каждой модели детского комбинезона.
Рейтинг лучших фирм-производителей детских комбинезонов
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие фирмы детских зимних комбинезонов | 1 | Huppa | 4.9 |
2 | Reima | 4.9 | |
3 | Lenne/Kerry | 4.8 | |
4 | OLDOS | 4.7 | |
Лучшие фирмы демисезонных детских комбинезонов | 1 | Lassie | 4.9 |
2 | Didriksons | 4.8 | |
3 | AtPlay | 4.8 | |
Лучшие фирмы комбинезонов для малышей | 1 | Nels | 4.9 |
2 | Premont | 4.9 | |
3 | CHICCO | 4.8 |
Лучшие фирмы детских зимних комбинезонов
Зимняя одежда для малыша от 0 до 10 лет очень важна. В детстве все любят гулять, даже когда мороз под -20⁰С, ребята рвутся на улицу. Поэтому утеплить свое чадо важно, при этом подобрать модель по возрасту, типу наполнителя и особенностям. Специально для вас, наши эксперты составили рейтинг лучших фирм, производящих хорошие детские зимние комбинезоны.
Huppa
Рейтинг: 4.9
Детские зимние комбинезоны Huppa разделяются по возрастам. Есть коллекции совеем для малышей до 2 лет и для деток постарше от 3 до 7 лет. Выбор идет по росту ребенка, причем ростомер классический для отечественной аудитории: если написано 92 см, то на этот рост он и будет тютелька в тютельку.
Отличительная особенность фирмы, по мнению наших экспертов, это использование мембранной ткани для пошива детских комбинезонов. Она отлично держит тепло и рассчитала даже на сильные морозы. По отзывам родителей, если брать немного на вырост, можно проходить даже 2 сезона без дырок и выцветания.
Достоинства
Размерный ряд соответствует заявленным цифрам;
Применение мембранной ткани для пошива;
Хороший утеплитель, который не мнется при стирке.
Недостатки
Стирать одежду надо руками, вывернув наизнанку и с минимальным количеством порошка;
Часто покупать нужную модель приходится на заказ без возможности примерки заранее.
Reima
Рейтинг: 4.9
Классические зимние комбинезоны от компании Reima популярны в России. Однако, стоит учитывать, что мембрана используется только в одном модельном ряде – Тек (Tec). В остальных вариантах применена обычная ткань.
К достоинствам наши эксперты отнесли возможность ткани дышать и не пропускать воду. Швы обработаны очень хорошо. Через них также не проходит влага. Почти во всех детских комбинезонах есть отстегивающийся капюшон.
Достоинства
Широкий модельный ряд;
Капюшон можно отстегнуть;
Верхняя ткань – кордура.
Недостатки
Мембрана предусмотрена только в одной линейке товара;
Требуют деликатной стирки.
Lenne/Kerry
Рейтинг: 4.8
Эстонский бернд Lenne/Kerry выпускает детскую одежду с 1991 года. Качеству детских комбинезонов для зимы могут позавидовать многие отечественные фабрики. По мнению наших экспертов, особого внимания заслуживает обработка молнии. Все швы вокруг «расстежки» прошиты двойными стежками. А под застежкой сделан достаточный запах ткани, чтобы не проходил даже сильный ветер.
Стоит отметить, что Lenne выпускают только для внутреннего рынка Эстонии, а Kerry идет на экспорт. По качеству они не уступают друг другу. Но если хотите удивить всех вокруг, привезите комбинезон на зиму для малыша прямо из соседней страны.
Достоинства
Плотный верх из полиэстера, утеплитель синтетический, чаще изософт, имеющий легкий вес;
Отвороты на ручках и ножках для удобства;
Подкладка натуральная – хлопок.
Недостатки
- Встречаются модели далеко не во всех отечественных магазинах.
OLDOS
Рейтинг: 4.7
Для малышей компания OLDOS предусматривает только сшитые модели, надежно защищающие спину и живот ребенка. Модельный ряд разделен на варианты для девочек и мальчиков в ярких тонах.
По мнению экспертов, зимние комбинезоны дынной фабрики отличаются высокой способностью сохранять тепло малыша. Такой эффект достигается за счет проработанной подкладки из синтетического материала и плотной верхней ткани. Мембраны нет, поэтому детские комбинезоны могут промокать.
Достоинства
Ребенка легко одевать в комбинезоны OLDOS;
Модели хорошо удерживают тепло;
Разнообразие модельного ряда.
Недостатки
Нет мембраны – ткань мокнет;
Молния в ряде моделей низко заканчивается и штаны слишком широкие.
Лучшие фирмы демисезонных детских комбинезонов
Уже решили, во что оденете кроху зимой? Пора задуматься об осени и весне. Среди демисезонных комбинезонов есть также ряд производителей, заслуживающих внимания и уважения. Наши специалисты подготовили ТОП 3 самых практичных вариантов для деток от 0 до 7 лет.
Lassie
Рейтинг: 4.9
Французская компания Lassie предлагает широкий модельный ряд детских демисезонных комбинезонов. Подкладку делают из полиэстера, хлопчатобумажной ткани или из флиса. Верхняя ткань обладает свойством отталкивать воду, что важно в переходное время года.
По мнению наших экспертов, особого внимания заслуживает удобство моделей. Все детали обладают идеальными пропорциями, застежки удобные. Есть манжеты на рукавах и ножках. Дополнительно предусмотрены капюшоны. Богатый выбор фасонов поможет подобрать лучшую модель для девочки или мальчика.
Достоинства
Соблюдены все пропорции в моделях;
Есть манжеты и отвороты на штанишках;
Разделение вариантов по возрастам.
Недостатки
- Покупать в сезон комбинезон дорого – от 4500 тыс. р.
Didriksons
Рейтинг: 4.8
Шведская фирма выпускает две линейки – для детей и подростков. Уникальность детских комбинезонов Didriksons в возможности регулировать размер модели. А также все варианты, особенно для деток постарше, выполнены в современном стиле и оборудованы кармашками и застежками для закрепления гаджетов.
Увеличение размера происходит за счет роспуска специальной складки на подкладке. К другим достоинствам наши профи отнесли мягкость и эластичность манжеток, а также наличие петлей для ступни.
Достоинства
Возможность регулировки размера;
Плотные и эластичные манжеты;
Современный дизайн и наличие карманов для гаджетов.
Недостатки
- Возможно несоответствие размеров в большую сторону (написано 90, подходит для 95-98 см).
AtPlay
Рейтинг: 4.8
Демисезонные комбинезоны от компании AtPlay отличаются высоким качеством швов. Их обрабатывают специальным клеем, не пропускающим воду. Молнию закрывают планками, а сама верхняя ткань имеет мембрану. В таком «камуфляже» ребенок промокнет, только если зайдет по колено в воду или поставит ладони под струю воды. Ведь, отверстия для рук, ног и головы нельзя на 100% защитить от промокания.
Особого внимания заслуживает утеплитель – тинсулейт. Это новый образец синтетической ткани, имеющей очень тонкие волокна, позволяющие телу дышать, но не пропускающие тепло от него «на улицу».
Достоинства
Яркие модели для девочек и мальчиков;
Мембрана и другие средства защиты от промокания;
Современная подкладка из тинсулейта.
Недостатки
Требуется бережная стирка с изнаночной стороны.
Многие модели относятся к маломеркам.
Лучшие фирмы комбинезонов для малышей
Комбинезоны для самых маленьких – один из самых популярных товаров на текстильном рынке. Они позволяют полностью «упаковать» малыша, не беспокоясь, что маленькое чудо замерзнет или заболеет. Наши профи в мире товаров для детей подготовили мини-рейтинг самых покупаемых и проверенных брендов.
Nels
Рейтинг: 4.9
Финская одежда для маленьких ангелочков отличается практичностью и легкостью. Детские комбинезоны практически невесомы, но при этом очень теплые. В роли наполнителя выступает натуральный пух и это главное отличие бренда от конкурентов на рынке. Будьте внимательны, если ребенок аллергик, лучше выбирать синтетику.
Наши профи оценили мягкость тканей и удобство пошива. Модельный ряд отличается простыми формами, разными цветами и большим выбором.
Достоинства
Натуральный наполнитель – пух;
Легкость и мягкость тканей;
Хорошая обработка швов.
Недостатки
- Пух имеет свойство сваливаться после стирки.
Premont
Рейтинг: 4.9
Прекрасный комбинированный вариант для маленьких и больших. Есть детские комбинезоны с варежками на резинке. Такая моделька для деток от 1 до 3 лет – лучший вариант для зимы и осени.
Подкладка на флисе, модельный ряд яркий. Производят детские комбинезоны в Канаде. Купить можно только через интернет-магазин. Наши эксперты оценили обработку манжетов и низа штанов. Плотные, но мягкие резинки не дадут попасть воде и снегу внутрь. Верхняя ткань мембранная, что тоже очень полезно.
Достоинства
Есть мембрана против промокания;
Каждая модель продумана до мелочей;
Штаны регулируются по длине.
Недостатки
- Заказать можно только онлайн без предварительной примерки.
CHICCO
Рейтинг: 4.8
Компания CHICCO уходит корнями в Италию, где молодой отец Пьетро Кателли решил открыть швейную фабрику, основанную на семейных традициях. Главное для бренда – высокое качество и удобства маленьких человечков.
Итальянский бренд внимательно следит за качеством материалов изготовления и готов каждому покупателю предоставить все сертификаты. Это оценили и наши профессионалы. А также они обратили внимание на легкость изделий и хороший пошив. По отзывам родителей, недоверие вызывает глубокий капюшон – если его не отрегулировать шарфом, закроет глаза чаду.
Достоинства
Сертифицированные материалы изготовления;
Удобный крой;
Большой выбор типов тканей и моделей.
Недостатки
- Слишком глубокий капюшон на ряде комбинезонов.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
÷ÓÅÍ ÐÒÉ×ÅÔ!
ôÅÍÁ ÐÒÏ ÕÍÉÒÁÎÉÅ óð ÓÐÏÄ×ÉÇÌÁ ÍÅÎÑ ÎÁ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÅ ÃÅÎ ÎÁ ÚÉÍÎÀÀ ÏÄÅÖÄÕ. ðÏËÁ ÅÓÔØ ÒÁÚÍÅÒÙ É ×ÙÂÏÒ ÈÏÞÕ ÚÁËÁÚÁÔØ ÎÁ ÷â ÏÄÅÖÄÕ ÎÁ ÏÓÅÎØ É ÚÉÍÕ ÄÌÑ ÄÏÞËÉ, × ÄÅËÁÂÒÅ ÂÕÄÅÔ 2 ÇÏÄÁ. õ ÎÅÅ ÅÓÔØ ÚÉÍÎÉÊ É ÏÓÅÎÎÉÊ ËÏÍÂÅÚÙ, ÎÏ ×ÏÔ ÄÕÍÁÅÔÓÑ ÍÎÅ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÎÁ ÓÍÅÎËÕ ÅÝÅ ×ÚÑÔØ. é ×ÏÔ ÔÕÔ ÍÅÎÑ ÔÅÒÚÁÀÔ ÓÏÍÎÅÎØÑ, ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ËÏÍÂÅÚ ÉÌÉ ËÏÓÔÀÍ, Á ÎÁÄÏ ÌÉ ÓÍÅÎËÕ ÎÁ ÚÉÍÕ? ÷ÒÏÄÅ ËÁË ÚÉÍÏÊ ÉÓÐÁÞËÁÔØÓÑ ÓÌÏÖÎÏ, × ÑÓÌÑÈ ÓËÁÚÁÌÉ ÚÉÍÏÊ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ, Ô.Å. ÐÒÏÇÕÌËÁ ÂÕÄÅÔ ÏÄÉÎ ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÐÏÓÌÅ ÑÓÌÅÊ.
ð.ó. óÅÊÞÁÓ ÏÓÅÎÎÉÊ ËÏÍÂÅÚ ðÒÅÍÏÎÔ ÎÁ ÷â ÓÔÏÉÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÞÅÍ Ñ ÂÒÁÌÁ ÎÁ óð ÚÉÍÏÊ, É ÚÉÍÎÉÊ ËÏÓÔÀÍ ÂÕÄÅÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÞÅÍ ÎÁ óð, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÁÄÏ ÂÒÁÔØ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.
÷ ÑÓÌÑÈ ÚÉÍÏÊ ÇÕÌÑÀÔ ÄÎÅÍ, ×ÅÞÅÒÏÍ ÎÅ ÇÕÌÑÌÉ ÔÏÌØËÏ. îÁÛÉ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÇÕÌÑÌÉ ÄÎÅÍ.
õ ÍÏÉÈ ÄÅÔÅÊ ÚÉÍÏÊ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ËÏÓÔÀÍÕ, ÓÍÅÎËÉ ÎÅÔ. ûÔÁÎÙ ×ÙÓÙÈÁÌÉ ÚÁ ÎÏÞØ, ÅÓÌÉ ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ. ëÕÒÔËÁ ÎÅ ÔÁË ÐÁÞËÁÅÔÓÑ ÏÂÙÞÎÏ.
ôÏÌØËÏ ËÏÍÂÅÚ ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÎÅÕÄÏÂÎÏ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ × ÍÁÇÁÚÉÎÙ ÉÌÉ × ÇÏÓÔÉ ÕÄÏÂÎÅÅ ÎÁÄÅÔØ ÄÖÉÎÓÙ É ËÕÒÔËÕ, ÍÙ ×ÅÚÄÅ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ.
íÙ ÔÏÖÅ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅÇÄÁ, ÎÏ ËÏÍÂÅÚ ÏÓÔÁÌÓÑ Ó ÜÔÏÊ ÚÉÍÙ (ÏÏÏÞÅÎØ ×ÅÌÉË ÂÙÌ). á ÎÁ ÏÓÅÎØ ÓËÏÌØËÏ ËÏÍÐÌÅËÔÏ×? íÙ ×ÅÓÎÏÊ ÅÝÅ ÔÏÌËÏÍ ÔÏ É ÎÅ ÇÕÌÑÌÉ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ × ËÏÌÑÓËÅ, ÏÓÅÎØÀ ÕÖÅ ÂÕÄÅÍ ÐÁÞËÁÔØÓÑ ×Ï ×ÓÀ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.
ôÏÖÅ ÏÄÉÎ ÏÂÙÞÎÏ. éÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÅÔ, ÞÔÏ Ä×Å ËÕÒÔËÉ. îÁÐÒÉÍÅÒ, Õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÂÙÌÏ: ÏÄÎÉ ÛÔÁÎÙ ÐÏÒ×ÁÌÉÓØ, ËÕÐÉÌÁ ÎÏ×ÙÊ ËÏÓÔÀÍ, ËÕÒÔËÁ ÏÓÔÁÌÁÓØ, – ×ÏÔ ÂÙÌÏ Ä×Å.
ïÓÅÎÎÉÅ ÛÔÁÎÙ ÏÞÅÎØ ÐÁÞËÁÀÔÓÑ, ÎÏ ÏÎÉ ÔÏÖÅ ÓÏÈÎÕÔ ÚÁ ÎÏÞØ.
ïÓÅÎØÀ ÅÝÅ ÐÏËÁ ÓÕÈÏ, ÄÅÔÉ ÎÏÓÑÔ ÄÖÉÎÓÙ Ó ÏÓÅÎÎÅÊ ËÕÒÔËÏÊ. ðÏÔÏÍ, ËÏÇÄÁ ÄÏÖÄÉ ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ ÉÌÉ ÈÏÌÏÄÎÅÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ, ÕÖÅ ÎÏÓÑÔ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ËÏÓÔÀÍ.
îÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÍÅÎÕ ÚÉÍÏÊ ÉÚ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÅ ÉÍÅÀ. åÓÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÕÇ×ÁÚÄÁÅÔÓÑ, ÔÏ ×ÅÞÅÒÏÍ ÓÔÉÒÁÀ, ÚÁ ÎÏÞØ ÎÁ ÂÁÔÁÒÅÅ ÕÓÐÅ×ÁÅÔ ×ÙÓÏÈÎÕÔØ Ë ÕÔÒÕ. ÷ ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÏÖÎÏ ÏÓÅÎÎÉÅ ÛÔÁÎÙ ÐÌÀÓ ÔÅÐÌÙÅ ËÏÌÇÏÔËÉ ÎÁ ÓÍÅÎÕ, ÎÏ ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÌÏ ÏÔÓÉÌÙ ÐÁÒÕ ÒÁÚ Ó Ä×ÕÍÑ ÄÅÔØÍÉ. ÷ÏÏÂÝÅ, Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ËÏÓÔÀÍÙ ÄÌÑ ÈÏÄÑÞÉÈ ÄÅÔÅÊ. õÄÏÂÎÅÅ × ÐÏÅÚÄËÁÈ É ÐÒÉ ÐÏÓÅÝÅÎÉÉ ÍÁÇÁÚÉÎÏ×. é × ÓÁÄÉËÅ ÕÄÏÂÎÅÅ ÏÄÅ×ÁÔØÓÑ, Õ ÎÁÓ ÄÅÔÉ × ÑÓÌÑÈ ÇÕÌÑÀÔ ×ÓÅÇÄÁ, ËÒÏÍÅ ÓÌÕÞÁÅ× ÐÏÇÏÄÎÙÈ ËÁÔÁËÌÉÚÍÏ×
íÙ ÅÝÅ ÎÅ ÐÏÛÌÉ × ÓÁÄ, ÎÏ ÔÕÔ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÉÌÁÓØ Ó ËÏÌÌÅÇÁÍÉ, ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ, Ô.Ë. ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÉ ÎÅ ÍÏÇÕÔ ÏÄÅÔØ ÂÙÓÔÒÏ ×ÓÅÈ ÄÅÔÅÊ É ÏÎÉ ÐÏÔÅÀÔ É ÜÔÏ 2ÏÊ É 3ÉÊ ÇÏÄ ÖÉÚÎÉ ÂÕÄÅÔ ÔÁË. ñ ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ ÕÖÅ ËÁËÏÊ ÄÅÎØ × ÛÏËÅ, ÞÔÏ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ ÄÅÔËÉ. ëÏÍÂÅÚ ÚÉÍÎÉÊ Ó Ï×ÅÞØÅÊ ÐÏÄÓÔÅÖËÏÊ, × ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÓÔÅÖËÕ Ó ÏÓÅÎÎÉÍ ÏÄÅÔØ, ÔÏÖÅ ÓËÌÏÎÑÀÓØ, ÞÔÏ ÚÉÍÎÑÑ ÓÍÅÎËÁ ÎÅ ÎÕÖÎÁ. á ÎÁ ÏÓÅÎØ ÓËÏÌØËÏ ËÏÍÐÌÅËÔÏ×? õ ÎÁÓ ÅÓÔØ ËÏÍÂÅÚ, ËÏÓÔÀÍ ÎÅ ÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÊ ÅÝÅ?
äÏÞËÁ ÐÒÏÛÌÙÊ ÇÏÄ × ÑÓÌÑÈ ÂÙÌÁ, ÇÕÌÑÌÉ ÐÏ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ: ÄÏ ÏÂÅÄÁ É ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÄÎÉËÁ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ ×ÓÔÒÅÞÁÌÉ. ðÒÏÇÕÌËÁ ÏÔÍÅÎÑÌÁÓØ ÉÚ-ÚÁ ÐÏÇÏÄÙ ÐÌÏÈÏÊ, ÞÔÏ ÂÙÌÏ ÒÅÄËÏ. îÁÓÞ£Ô ÓÍÅÎËÉ ×ÅÒÈÎÅÊ: Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ËÏÓÔÀÍ ÐÌÀÓ ÅÝ£ ÏÄÎÉ ÛÔÁÎÙ ÚÁÐÁÓÎÙÅ. îÏ ×Ó£ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÓÔÉÒÁÅÔÓÑ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ É ×ÙÓÙÈÁÅÔ ÚÁ ÎÏÞØ ÎÁ ÂÁÔÁÒÅÅ.
á ÞÅÇÏ ÕÖ × ÛÏËÅ ÔÏ ÂÙÔØ?
íÏÊ × ÑÓÌÑÈ ÔÏÖÅ ÎÅ ÇÕÌÑÌ, ÎÕ É ÞÔÏ. ðÅÒÅÖÉÌÉ, ÎÉËÁËÏÇÏ ÛÏËÁ. éÈ × ÑÓÌÑÈ ÚÁÂÉÒÁÀÔ ×ÓÅÈ ÒÁÎÏ, Ë 16 ÕÖÅ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÏ. é ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÐÏÔÏÍ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ ÇÕÌÑÌÉ, ÓËÏÌØËÏ ÎÁÄÏ.
ðÏÔÏÍ ÏÓÅÎØ -ÄÏÖÄÉ, ÏÓÏÂÏ ÎÅ ÐÏÇÕÌÑÅÛØ.
ëÕÐÉÌÁ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ ÛÔÁÎÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏ×ÅÒÈ ÏÂÙÞÎÙÈ ÎÁÄÅ×ÁÀÔÓÑ, ÔÉÐÁ ÛÁÌÕÎÙ, ÞÔÏ ÌÉ. ôÁË ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÎÁÄÅ×ÁÌÉ. íÏÉ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÒÏÓÑÔÁ ÏÂÙÞÎÏ, ÕÓÐÅ×ÁÀ ÄÏ ÕÔÒÁ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ É ×ÙÓÕÛÉÔØ ÛÔÁÎÙ. ôÁË ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ËÏÍÐÌÅËÔÕ ÄÅÍÉÓÅÚÏÎÎÏÊ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ
õ ÍÏÅÇÏ ÎÁ ÏÓÅÎØ ÅÓÔØ Ä×ÏÅ ÛÔÁÎÏ× É ÏÄÎÁ ËÕÒÔËÁ, ÎÁ ÚÉÍÕ – ÏÄÉÎ ÓÌÉÔÎÉË ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÊ. ïÓÅÎØÀ ÌÕÖÉ É ÓÌÑËÏÔØ, ÂÙ×ÁÌÏ, ÞÔÏ ÛÌÁ ÚÁ ÒÅ£ÎËÏÍ × ÓÁÄÉË Ó ÚÁÐÁÓÎÙÍÉ ÛÔÁÎÁÍÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Ó ÔÅÈ, × ËÏÔÏÒÙÈ ÏÓÔÁ×ÉÌÁ × ÓÁÄÉËÅ, ÁÖ ÔÅËÌÏ.
õ ËÁÖÄÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ÚÉÍÎÅÍÕ ËÏÓÔÀÍÕ, ×ÔÏÒÏÊ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÎÕÖÅÎ. óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÍÁÔÅÒÉÁÌÙ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÔÒÑÐÏÞËÏÊ ÐÒÏÔÅÒÅÔØ. õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÂÙÌÏ ËÁË-ÔÏ Ä×Á ËÏÍÐÌÅËÔÁ, ÏÄÉÎ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÉ ÏÔÄÁÌÉ, ×ÔÏÒÏÊ ËÕÐÉÌÁ, × ÉÔÏÇÅ ÎÏÓÉÌÉ ÏÄÉÎ ×ÓÀ ÚÉÍÕ, ÂÏÌØÛÅ ÐÏ Ä×Á ÎÅ ÂÅÒÕ.
îÁ ÏÓÅÎØ ÐÏ Ä×Á ËÏÍÐÌÅËÔÁ Ó ÒÁÚÎÙÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÏÍ ÕÔÅÐÌÉÔÅÌÑ, ÏÄÉÎ ÎÁ ÔÅÐÌÕÀ ÏÓÅÎØ/×ÅÓÎÕ, ×ÔÏÒÏÊ ÎÁ ÈÏÌÏÄÎÕÀ.
÷ ÑÓÌÑÈ ÚÉÍÏÊ ÇÕÌÑÀÔ, ÎÏ ÇÄÅ ÔÁÍ ÐÁÞËÁÔØÓÑ?
÷ÏÔ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÏÐÔÉÍÁÌØÎÙÊ ÎÁÂÏÒ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÁ ÏÓÅÎØ/×ÅÓÎÕ/ÚÉÍÕ
÷ ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÒÅÂÅÎËÕ 2 ÇÏÄÁ ÂÙÌÏ,ÈÏÄÉÌÉ × ÓÁÄÉË. çÕÌÑÌÉ ÚÉÍÏÊ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ. ÷ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ ËÏÎÅÞÎÏ ÒÅÄËÏ ×ÙÈÏÄÉÌÉ. õ ÍÅÎÑ ÍÎÏÇÏ ÏÄÅÖÄÙ ×ÏÏÂÝÅ,ÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÓÌÕÞÉÌÏÓØ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ × ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ËÏÍÐÌÅËÔÁÈ ÚÉÍÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÅÔ. ïÓÅÎÎÅÊ ÅÓÔØ. èÏÒÏÛÏ ÂÙ ÉÍÅÔØ É ÒÁÚÄÅÌØÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÔ É ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ,É ÛÔÁÎÙ ÚÁÐÁÓÎÙÅ ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ.
äÌÑ ÍÅÎÑ ÕÄÏÂÎÏ ÉÍÅÔØ Ä×Á ËÏÍÂÅÚÁ. ïÄÉÎ 160 ÇÒÁÍÍ ÐÒÉÍÅÒÎÏ, ×ÔÏÒÏÊ 300.
ôÅÒÐÅÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÄÄÅ×ËÉ ×ÓÑÞÅÓËÉÅ É ÓÔÁÒÁÀÓØ ÉÈ ÍÉÎÉÍÉÚÉÒÏ×ÁÔØ.
é ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÔÁË, ÞÔÏ ÎÏÓÉÍ 160 ÇÒÁÍÍÏ×ÙÊ Ó +3 ÄÏ -7(ÐÌÀÓ ÍÉÎÕÓ) ÎÁ ÆÕÔÂÏÌËÕ Ó ÄÌÉÎÎÙÍÉ ÒÕËÁ×ÁÍÉ É ËÏÌÇÏÔËÉ, Á ÐÏÔÏÍ × 300 ÇÒ.
ôÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ ÍÏÖÎÏ ÏÂÏÊÔÉÓØ 160 ÇÒÁÍÍÏ×ÙÍ, ÎÏ ÔÏÇÄÁ ÎÕÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÄÄÅ×Õ.
ïÄÉÎ ÏÓÅÎÎÉÊ, ÏÄÉÎ ÚÉÍÎÉÊ ËÏÍÂÅÚÙ, ÏÂÁ ËÏÍÂÅÚÁ ÌÅÓÓÉÔÅË, ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ. ïÓÅÎÎÉÊ Ó ×ÅÓÎÙ ÏÓÔÁÌÓÑ, ËÏÇÄÁ ÓÎÅÇ ÔÁÑÌ, ÓÙÎ ÞÕÔØ ÌÉ ÎÅ ËÕÐÁÌÓÑ × ÌÕÖÁÈ, ÓÙÒÏÊ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÐÒÉÛÅÌ. çÒÑÚØ ×ÌÁÖÎÏÊ ÔÒÑÐËÏÊ ÐÒÏÔÉÒÁÌÁ, ÐÏÓÔÉÒÁÌÁ ÔÏÌØËÏ × ËÏÎÃÅ ÓÅÚÏÎÁ. îÏ ÍÙ ÂÅÚ ÓÁÄÉËÁ, ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÔÁÍ ÕÄÏÂÎÅÅ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑÍ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
óÁÐÏÇÉ ÚÉÍÎÉÅ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 31
óÁÐÏÖËÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò 33, ÎÏ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ ÎÁ 31 ÒÁÚÍÅÒ, ÆÉÒÍÁ íÉÆÅÒ, × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. óÐÅÒÅÄÉ ÎÁÔÕÒ. ËÏÖÁ, ÏÔÄÅÌËÁ ÍÅÈÏÍ. ÷ ÍÁÇÁÚÉÎÅ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ
ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.
÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ
ãÅÎÁ: 1 400 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник