Журнал учета развития ребенка

- Артикул:00-01027954
- Формат: А4 (210×290 мм)
- Обложка: мягкая
- Год: 2020
Настройка блока страниц
Количество страниц (рекомендуется 60 стр.):
- 20
- 40
- 60
- 80
- 100
- 200
- 300
- 400
- 500
- 600
Плотность бумаги:
Переплет:
Ламинировать обложку
Тиснение на обложке
Нумерация, скрепление, печать:
Прошнуровать
Пронумеровать страницы
Отверстия для прошивки
Больше настроек ▼
Настройка обложки
Дополнительно:
Ручка на верёвке
Настройка обложки:
Проклеить корешок бумвинилом
Люверсы
Швейно-клеевое скрепление
Скрепление:
Скрепка
Пластиковая пружина
Металлическая пружина
Цвет обложки:
синий, бумвинил
Бумвинил
Логотип на обложку
Вы можете прикрепить файл с логотипом организации. Логотип журнала мы бесплатно напечатаем на обложке.
Переместите файлы сюда или нажмите
очистить
Образец журнала
Вы можете прикрепить файл с образцом журнала
Переместите файл сюда или нажмите
очистить
Описание
Отзывы
Развернуть ▼
Учет данных физического развития детей и подростков в общеобразовательных учреждениях фиксируют в журнале антропометрии.
Журнал учета данных физического развития детей и подростков (антропометрия) имеет графы:
1. № п/п
2. Фамилия, имя, отчество
3. Дата рождения
4. Дата проведения
5-6. осень
– вес
– рост
7-8. весна
– вес
– рост
9. Физическое развитие
10. Группа здоровья
11. Физкультурная группа
12-13. Окружность (см)
– головы
– груди
14-15. Кистевая динамометрия
– Правая рука
– Левая рука
16. Диагноз
17. Примечание
Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.
Оставьте отзыв о товаре
Источник
Чтобы успешно осуществлять психолого – педагогическую практику в детском саду, необходимо в себе развивать навыки и
умения организовывать вокруг себя пространство. Это касается всех аспектов деятельности, начиная от оснащения кабинета и заканчивая умением планировать время на организационно –
методическую работу.
Только тогда будет удовлетворение от работы, когда ряд действий доведён до автоматизма. И прежде всего
это относится к ведению документации. Если Вы сидите над каждой строчкой в раздумьях, то уходят драгоценные минуты, а порой и часы. Проходит день за днём и вот уже появляется раздражение и
тяжёлые думы, что либо бумаги, либо деятельность – совместить это в плодотворно проведённый день кажется невозможным.
Однако, если задуматься, даже в бюрократическом потоке у педагога – психолога и нет такой колоссальной загруженности,
как представляется в самом начале. Всё дело в том, что мы часто теряемся и не знаем, с какой стороны подступиться к той или иной бумаге. Не хватает опыта, а порой и не у кого спросить.
Вам это знакомо? Мне да. Но этот период неопределённости прошёл. Нет больше хаоса в голове. Конечно, этому
предшествовал период кропотливого изучения и наработки опыта, но оно того стоило. И я хочу этим опытом поделиться с Вами.
Самая, пожалуй, основная документация педагога – психолога дошкольного учреждения, которую у Вас попросят при
проверке, – это Рабочий журнал. Туда вносятся основные записи. Часто для многих начинающих психологов камнем преткновения является балансирование между необходимостью записи и обязательной
конфиденциальностью. А потому стоит освоить умение кодировать информацию.
Я делаю короткие записи, но они для меня весьма информативны. В сети Вы сможете найти ряд вариантов
кодирования. Однако смысл заключается в том, что код Вы можете придумать сами. Кодировать можно все аспекты психолого – педагогической практики. Так, кодировать можно аббревиатурой и
индивидуальную работу и групповую. Например: Ик-р (индивидуальная коррекционно – развивающая работа). Таким образом, запись “инд. кор. – разв. работа
(19/11♀кпп)” может выглядеть так: “Ик-р (19/11♀кпп)”.
Давайте прочитаем запись: “индивидуальная коррекционно – развивающая работа с Наташей Романовой, которой оказывается
комплексная психолого – педагогическая поддержка” (безусловно, имя произвольное). Чтобы не путаться в кодах, необходимо завести отдельную тетрадь или файл на компьютере. У меня,
например, 10 групп. Берём списочный состав, каждому ребёнку соответствует свой номер по списку. Таким образом, каждого ребёнка можно закодировать следующим образом: номер по списку/ номер группы, символ, обозначающий пол. Для тех детей, которым оказывается
психолого – педагогическая поддержка, я дополняю записью – кодом того направления работы, по которому осуществляется психолого – педагогическая поддержка. Так, например, кпп – это комплексная психолого – педагогическая поддержка, ВнСк – внимание и самоконтроль, ИрУрПр – развитие интеллекта,
умственное развитие (развитие когнитивной сферы), развитие познавательной активности и т.д. и т.п. Кодирование подгрупп коррекционно – развивающей работы мне удобно по алфавиту:
Подгруппа А, Подгруппа Б и т.д.
В классическом “синем” варианте, который рекомендован, есть ряд моментов, которые меня смущали и заставили несколько переработать его. Изменения совсем незначительные – это
модификация – адаптация именно для дошкольного психолога. Однако и не все рекомендации, приведённые в журнале выглядят верными. Так, при заполнении Журнала учёта видов работы приведён пример
(в конце журнала), когда в записи присутствует информация, способствующая идентификации личности. Такого допускать не следует. А потому, безусловно, обращаемся снова к кодировке. Так,
например, В1/9 – это один из воспитателей группы №9,
Вс – возрастной скрининг.
Чтобы не быть голословной, предлагаю внимательно рассмотреть примеры заполнения.
Надеюсь, что представленные примеры помогут быстрее разобраться и скоординировать Вашу деятельность.
В заключении поделюсь своей адаптацией журнала.
Если что – то Вам покажется непонятным, то смело спрашивайте в комментариях – это поможет качественно улучшить данную статью и лучше разобраться в ведении документации тем
психологам, кто в этом нуждается.
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Снежинка»
п. Нижнесортымский
Журнал
учета реализации и освоения основной образовательной программы дошкольного образования в ходе непосредственно образовательной деятельности
Средняя группа №2«Красная шапочка»
Воспитатели: Зиянгирова Л.Ф.
Мусина З.С.
2018/2019 учебный год
ИНСТРУКЦИЯ
по правилам ведения журнала учета реализации и освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с «Снежинка» в ходе непосредственно образовательной деятельности.
Журнал учета реализации и освоения основной образовательной программы в ходе непосредственно образовательной деятельности (далее Журнал) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Снежинка» (далее ДОО) разработан на основании ст. 44, п. 3 ФЗ «Об Образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.
1. Журнал ведется с целью учета и контроля реализации и освоения основной образовательной программы ДОО (далее по тесту – ООП) в полном объеме, в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом ДОО на текущий учебный год.
2. Журнал является документом, относящимся к организационно-педагогической документации дошкольного образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования.
3. Ведение Журнала обязательно для всех педагогов ДОУ, осуществляющих образовательную деятельность с детьми. В Журнале ведется учет проведения непосредственно образовательной деятельности (далее по тексту – НОД) в соответствии с учебным планом ДОО, календарным учебным графиком, расписанием НОД.
4. Каждый педагог несёт персональную ответственность за качественное ведение, достоверность и объективность информации, надлежащее состояние и сохранность Журнала во время образовательного процесса.
5. Журнал заполняется педагогом только в день проведения НОД в соответствии с утвержденным расписанием НОД на текущий учебный год.
6. Все записи в Журнале должны оформляться своевременно, аккуратно, одним цветом; запрещается использовать корректирующие средства.
7. Исправления в Журнале допускаются лишь в исключительных случаях. Ошибочно выставленное условное обозначение зачеркивается одной чертой (косой) и рядом ставится правильное.
8. Содержание исправлений необходимо прописать в нижней части страницы, заверив личной подписью педагога с ее расшифровкой и датой.
9. В табеле посещаемости НОД педагог проставляет даты проведения НОД в течение каждого месяца и фиксирует:
– детей, не присутствующих в данный день на НОД по уважительной причине (отпуск, больничный лист, актированный день), отмечая в соответствующей клеточке значком «б», «о» «а»;
– детей, не присутствующих в данный день на НОД без уважительной причины (прогул), отмечая в соответствующей клеточке значком «п»;
– детей, освоивших тему НОД, отмечая в соответствующей клеточке значком « + », не освоивших тему НОД, значком « – ».
10. С детьми, имеющими пропуски НОД по уважительной причине и детей, не освоивших определенные темы, воспитателями, специалистами ДОУ в обязательном порядке должна быть проведена индивидуальная работа по устранению пробелов в освоении содержания образовательных областей.
11. Пропуски детей без уважительных причин подсчитываются воспитателем один раз в месяц. Воспитатель группы уведомляет заведующего и родителей о количественных пропусках ребенка без уважительной причины и не освоения основной образовательной программы (с перечислением тем).
12. Воспитатель в письменном виде уведомляет родителей о необходимости восполнения пробелов в освоении программы в условиях семьи.
13. В целях конфиденциальности информации и соблюдения закона о персональных данных №152-ФЗ от 27.07.2006, в табеле посещаемости НОД, в столбцах «Код ребенка», «Индивидуальная работа», педагог прописывает код, присвоенный ребенку.
14. В последней строке табеля посещаемости «НОД провел» ставится подпись педагога, проводившего НОД в определенный день месяца.
15. В Конце журнала «Осведомительная ведомость для родителей», родитель (законный представитель) ребенка ставит свою подпись, подтверждающую, ответственность за освоение ребенком пропущенных разделов основной образовательной программы ДОУ.
16. На листах, в которых отражены образовательные области, педагог прописывает:
– даты проведения НОД, их темы;
– в столбце «Индивидуальная работа с детьми» фиксирует детей, с которыми им проведена соответствующая работа по устранению пробелов в освоении образовательных областей посредством нерегламентированной образовательной деятельности; ставит дату проведения индивидуальной работы, уровень освоения данной темы, заверяя данную запись личной подписью.
17. В период отсутствия педагогов дополнительного образования, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, НОД по данным разделам проводят и фиксируют в Журнале воспитатели групп.
18. В период отсутствия основного воспитателя группы (болезнь, отпуск и пр.) проводит НОД и заполняет журнал педагог, замещающий воспитателя с отметкой о замещении в журнале.
19. Блок контроля имеют право заполнять только представители администрации ДОУ (заведующий, заместитель заведующего или старший воспитатель), которые, в свою очередь, ежемесячно фиксируют количество реализованных НОД (по плану, по факту) и объём полученных детьми знаний (в %).
20. В строке «Примечание» отражаются причины реализации ООП не в полном объеме. Данная информация заверяется личной подписью административного лица.
21. Количественный анализ проведения НОД за учебный год позволяет подвести итог выполнения программы по всем образовательным областям, определить процентное соотношение объема полученных детьми знаний.
Воспитатели:
Зиянгирова Л.Ф.
Мусина З.С.
Содержание
Направления развития | № п/п | НОД | Стр. |
Познавательное | 1 | Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) | |
2 | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (ФЦКМ) | ||
3 | Ознакомление с природой | ||
Речевое | 4 | Развитие речи | |
Художественно-эстетическое | 5 | Музыка | |
6 | Рисование | ||
7 | Лепка | ||
8 | Аппликация | ||
9 | Конструирование | ||
Физическое | 10 | Физическая культура | |
Социально-коммуникативное | 11 | Я – человек | |
14 | ОБЖ | ||
Количественный анализ проведения непосредственно образовательной деятельности в течение 2018-2019учебного года |
Направление развития «Познавательное развитие»
Непосредственно образовательная деятельность:
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
№п/п | Фамилия имя ребёнка (код ребенка) | Месяц __________________________ Дата | Примечание | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
30 | ||||||
31 | ||||||
32 | ||||||
33 | ||||||
34 | ||||||
НОД провел (подпись педагога) |
месяц | Кол-во НОД | % реализации | Причина отклонения | Подпись педагога | Подпись представителя администрации | |
По плану | По факту | |||||
Образовательная область Познание
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
Месяц _______________________20_____ | |||||
Дата | Тема НОД (№ конспекта) | Индивидуальная работа с детьми | Дата проведения индивидуальной работы | Динамика освоения программы «+» «-» | Подпись педагога, специалиста |
Направление развития «Познавательное развитие»
Непосредственно образовательная деятельность:
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (ФЦКМ)
№п/п | Фамилия имя ребёнка (код ребенка) | Месяц ______________________ Дата | Примечание | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 |