Занятия с ребенком зпр 3 года
Задержка психического развития (3ПР) у детей обусловлена тем, что процесс эмоционального и психического восприятия окружающего мира у них нарушен. С точки зрения физиологии дети с ЗПР могут быть полностью здоровы, но у них страдает умственная или эмоциональная деятельность. Ребенок ведет себя так, как будто он значительно младше своего возраста.
Несмотря на то, что в названии заболевания используется слово «задержка», что подразумевает его временный характер, это довольно грозный диагноз. Без своевременной коррекции оно приводит к более сложным и тяжелым нарушениям: страдает память, внимание, речь, формирование мыслительных процессов, способность к социальной адаптации. ЗПР часто сочетается с задержкой речевого развития (ЗРР). Такой диагноз обычно ставится детям в возрасте от 2 до 8 лет.
Если нарушена умственная деятельность, ребенок обычно спокойный и застенчивый, но с трудом осваивает новые навыки и знания. В случае, когда тормозится эмоциональное развитие, ему сложно концентрировать внимание, соблюдать правила поведения, контролировать эмоции.
Как понять, что у ребенка ЗПР?
При раннем выявлении нарушения развития, оно успешно корректируется, и ребенок вскоре догоняет сверстников, может посещать обычный садик и школу. Терять время категорически нельзя, чем он старше, тем ниже вероятность благоприятного прогноза. Самая опасная ошибка со стороны родителей – закрывать глаза на то, что с ребенком что-то не так или ждать, когда он «выровняется» сам собой.
Как правило, признаки ЗПР можно определить с 2-3 лет. В этом возрасте дети начинают активно осваивать речь, общаться со сверстниками и взрослыми, изучать мир, и если есть какие-либо отставания от возрастной нормы, то их можно заметить. В 4 года отклонения в психическом развитии уже становятся явными.
Читайте также: Признаки и лечение ЗПРР у детей
Общие признаки ЗПР
- Ребенок плохо слушается взрослых, часто капризничает, может вести себя агрессивно.
- Очень быстро утомляется.
- Имеет весьма смутное представление об окружающем мире, не задает вопросов, мало интересуется общением со сверстниками.
- Не может удерживать внимание на одном предмете.
- Трудно концентрируется на любом занятии, связанном с умственной деятельностью, так как страдают все виды мышления.
- Плохо произносит звуки, которые по возрасту должны уже сформироваться.
- Крайне бедный словарный запас.
- Делает грубые грамматические ошибки в построении простых фраз.
- Не контролирует эмоции.
- Стремится к играм и развлечениям, но они быстро ему надоедают.
- Обладает слабой памятью, но хорошо реагирует на помощь и может что-то выполнить по образцу.
- В рассуждениях не может выделить главную мысль.
- Во время сна постоянно пробуждается.
Многие малыши существенно позже своих сверстников начинают держать голову, учатся ползать, ходить, говорить, пользоваться ложкой. Навыки самообслуживания у них развиты очень слабо. Они либо слишком активны, либо, наоборот, очень вялы и замкнуты.
Отстает ли ваш ребенок в психическом развитии?
Для того чтобы понять, развивается малыш в соответствии с возрастной нормой или нет, необходимо знать, что должен уметь ребенок в том или ином возрасте.
В два года дети активно интересуются всем, что их окружает, и задают много вопросов. Словарный запас в этом возрасте состоит из 200-400 слов, обычно это имена родственников, названия бытовых предметов, игрушек. В речи появляются смягченные звуки с, з, н, б, м, т, н.
Ребенок умеет:
- выполнять просьбы взрослых;
- составлять простые фразы из 2-4 слов;
- умываться;
- есть ложкой;
- снимать и надевать одежду;
- ходить на горшок.
Три года часто называют возрастом почемучек. Ребенок активно интересуется всем, что происходит вокруг него. Его словарь вырастает до 1500 слов. Он в состоянии выучить короткий стишок или песенку, помнит события, которые произошли какое-то время назад. Трехлетки обычно очень активны и стремятся сделать все самостоятельно.
Они должны уметь:
- говорить свою имя и фамилию, как зовут родителей;
- рисовать и раскрашивать, выходя за контуры;
- различать основные цвета;
- застегивать обувь и одежду, прибегая к помощи взрослого;
- соблюдать правила в подвижных играх.
В четыре года дети обладают довольно развитой речью, могут построить связное высказывание из нескольких простых предложений. Они хорошо ориентируются в знакомом пространстве, знают дорогу домой. По картинке четырехлетка может вспомнить содержание сказки.
Он умеет:
- собирать крупные паззлы;
- рассказывать о событиях, которые произошли в недавнем прошлом;
- определять право-лево, вверх – вниз, спереди – сзади;
- находить отличия между схожими предметами;
- называть свою фамилию и имя, как зовут родителей, чем они занимаются;
- выучить песенку, стихотворение, считалку,
- играть по правилам;
- повторить движения за взрослым в определенном порядке;
- собрать блочную фигуру из конструктора по образцу;
- лепить из пластилина, рисовать по просьбе взрослого, вырезать ножницами по контуру;
- убирать на место свои игрушки, выполнять посильные домашние дела;
- соотносить предметы по форме, цвету, размеру.
Это только общий список умений и навыков по возрастам, но внимательным родителям он поможет определить, все ли в порядке с их малышом.
Читайте также: Признаки и симптомы дизартрии у детей 2-4 года
Что делать, если у ребенка ЗПР?
Диагноз задержка психического развития ставится только после комплексного обследования у дефектолога, невролога, психолога, логопеда, психотерапевта. Для диагностики обычно назначается нейропсихологическое тестирование, ЭЭГ, МРТ головного мозга.
Коррекция ЗПР должна начинаться как можно раньше, и в этом процессе от родителей требуется не меньше усилий, чем от логопедов, дефектологов и врачей.
Обучение детей с этим заболеванием строится на следующих принципах:
- чередование разных видов деятельности;
- наглядность;
- многократное повторение материала;
- поэтапное обобщение и усложнение материала;
- образцы и подробные инструкции.
Что касается медицинской помощи, то невролог выписывает малышу препараты, улучшающие деятельность головного мозга, назначает массаж, микротоковую рефлексотерапию, лечебную физкультуру.
Дефектолог и психолог занимаются развитием внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти, вырабатывают навык нахождения причинно-следственных связей, формируют представления о мире. Для этого используются методы игровой терапии, арт-терапии и другие.
Логопед помогает поставить звуки родного языка, сформировать звуковой образ слова, расширить словарный запас, убрать грамматические ошибки, добиться связности речи, предотвратить развитие дислексии и дисграфии в будущем.
Опыт показывает, что при своевременном выявлении ЗПР и грамотном лечении, дети через некоторое время нагоняют сверстников и успешно учатся в обычной школе.
Дата публикации: 09.02.2020. Последнее изменение: 07.07.2020.
Источник
I полугодие
Уткина Г.А.
Понедельник
Экскурсия по кабинету
(игрушки)
1.Д/у «Поручения»
(Павлова 2/2)
2.Рассматривание игрушек, называние их
1.Рассматривание овощей (соотнесение к-ки с натурой: огурец, помидор)
2.Д/у «Попробуем на вкус»
1.Д/у «Поручения» (овощи)
Д/у «Угостим куклу»
2.Рассматривание овощей
Д/у «Разложи по тарелочкам»
Вторник
1.Д/у «Постоим дорожку»
(кирпичики)
2.Д/у «Подбери одинаковые»
(по цвету)
1.Д/у «Длинная дорожка»
(кирпичики)
2.Д/у «Подбери одинаковые»
(по размеру)
1.Д/у «Построим башенку» (из 2х)
(кубик на кубик)
2.Д/у «Подбери такие же»
(по цвету)
1.Д/у «Построим башенку» (из 3х)
2.Д/у «Подбери такие же»
(по размеру)
Среда
1.Д/у «Найди такой же шарик» (по цвету)
2.Д/у «Нанизывание шаров»
(одинаковые цвета)
1.Д/у «Найди такой же и разложи» (шары по цвету)
2.Д/у «Подбери мисочки» (для шариков)
1.Д/у «Найди такой же» (красный шар) и нанизывай на шнурок
2.Д/у «Разложи по мисочкам»
1.Д/у «Найди такие же» шары и разложи (соотнесение цвета)
2.Д/у «Собери пирамидку» (одного цвета и размера)
Четверг
1.Д/у «Поручения»
(Павлова 2/2)
2.Д/у «Расскажи кто ты?»
1. Звук «а»
(Гербова № 3)
2.Д/у «Кто позвал?» (имена детей)
1. Звук «а»
(Гербова № 3)
2.Д/у «Поиграем в погремушки»
1. Артик. гимнастика № 0
Развитие дыхания «Вертушки»
2. Звук «а»
Пятница
1. Чтение потешки «Водичка-водичка»
2.Д/у «Кто позвал?»
1. Д/у «Угадай кто это ?»
2. Повторное чтение потешки «Водичка» (с имитацией движений)
1. Чтение потешки «Ладушки»
2. Д/и с пальчиками № 1
1. Повторное чтение «Ладушки» (с движениями)
2. Д/у «Что звучит?»
Понедельник
1.Рассматривание картинки,
узнавание названий: киса, собачка, петушок, курочка
2.Д/у «Кто как плачет?» (звукоподражание)
1. Наблюдение за кошкой (живой объект)
2.Д/у «Серенькая кошечка» (с движением)
1. Д/и «Полон двор»
2.Д/у «Кто спрятался?»
1.Рассматривание игрушек и картинок. Узнав. животных (кошка,собака,петушок,курочка,
лошадка,корова)
2. Д/у «Чудесный мешочек»
(домашние животные)
Вторник
1. «Башенка и дорожка» (кубики + кирпичики) с помощью педагога
2. «Втыкалочки» (по подраж. цвета)
1. «Дорожка» (кирпичики)
2. «Башенка» (кубики)
(по образцу)
1. «Загородка для животных»
(кирпичики)
2. «Дорожка»
1. Башенка, загородка, дорожка
2.Д/у «Кто гуляет по дорожке?»
3.Застёжки: домик, зайчик
Среда
1.Д/у «Нанизывание шаров по цвету»
2.Д/у «Разложи по местам» (кубики по цвету)
1.Д/у «Собери пирамидку» (чередуя цвета)
2.Д/у «Вкладыши-кубы» (по цвету)
1.Д/у «Собери мисочки» (по убыванию)
2.Д/у «Собери пирамидку» (по убыванию)
1. Вкладыши «животные»
2. Мозаика «коврик»
Четверг
1. Звук «у»
2.Д/у «Паровоз»
3.Д/и «Кто позвал в лесу?» (ау у)
1. Звук «с»
2. Чтение потешки «Водичка-водичка»
3.Д/у «Кто ушёл?» (зрит. внимание)
1. Артик. гимнастика
Развитие дыхания
Звук «с»
2.Д/у «Жмурки»
(по голосу)
1. Слуховое восприятие
Д/у «Что звучит?»
«Кто позвал?»
2. Зрительное внимание
Д/у «Кто это?»
Пятница
1. Чтение потешки «Петушок»
2.Д/у «Кто позвал?» (звукоподражание)
1. Разучивание стихотворения «Серенькая кошечка»
2.Д/у «Собери картинку» (из 2х частей) – животные
1. Чтение сказки «Курочка-Ряба»
2. Хор. игра «Вышла курочка гулять»
1. Чтение стихотворения
М. Клюковой «Гоп! Гоп!»
2. Подвижная игра «Лошадки»
Понедельник
1.Д/у «Кто пришёл?»
(животные – игрушки)
2. Д/у «Топ- топ» Френкель
(движения с речью)
1. Рассказ про корову и кошку
2. Д/у «Кто сказал му?»
«Кто сказал мяу?»
(звуки «м» и «м′»)
1. Рассматривание картинок
«Играем с кубиками»
2. Д/у «Большие ножки». (Речедвиг. игра)
1. Рассматривание ёлочки с игрушками
2. Хоровод «Ёлочка».
(Речедвиг. игра)
Вторник
1.Д/у «Загородка для животных» (кирпичики)
2. Д/у «Собери картинки»
(парные о животных)
1. Д/и «Чудесный мешочек»
(домашние животные)
2. Вкладыши «животные»
1. Работа с кубиками «Дом», «Дорожка», «Заборчик»
2.Д/у «Разложи по коробочкам»
(кубики по цвету)
1. «Снеговики» (большие и маленькие) (из кружев)
2. Д/у «Втыкалочки» (ёлочки)
Среда
1.Д/у «Разноцветные дорожки» (мозаика)
2. Д/у «Сделаем куклам бусы»
1.Д/у «Составь целое»
(из 2х частей – животные)
2.Работа с фломастерами
«Клубочек для киски»
1.Д/у «Нанизывание шаров»
2. Шнуровки «Сапожок»
3.Д/у «Составь целое»
(из 2х частей)
1.Д/у «Подбери одинаковые шары» (на ёлку)
2.Работа с фломастерами
«Шары на ёлке»
Четверг
1.Д/у «1,2,3…повтори »
(движения)
2. Д/у «Большие ноги»
1. Звуки «а», «у», «и», «м», «с». Звукоподражание «Кто, как кричит?» (Крисберг)
2. Д/у «Парные картинки»
(найти и назвать)
1. Звуки «м», «с»..
Артик. гимнастика
2. Д/у «Угадай кто позвал?»
(слух. Вниман.)
1. Развитие дыхания «Ветерок», «Вертушка», «Уточки»
2. Д/у «Кто громче?»
Пятница
1. Настольный театр «Курочка-Ряба»
2. Д/у «Кто спрятался?»
(из персонажей)
1. Чтение потешки «Как у нашего кота…»
2. Речедвиг. игра
«Вот так вот» Фрида
1. Разучивание потешки «Киска,киска,киска – брысь»
2. Д/у «Угадай, кто позвал?»
1. Повторение пе6сенок, потешек, праздничных хороводов
Источник
ǯҦóì´)Çõõ`r3®ÏÞVågqÙYù)*±ovÑT·¿Qw¼2Z¬ÕwÍtý¾848nÎsç|¡r¼Bä3Z!õHz
ä¹Á)VZ!Cmh
ã°¼ÒZæ
WXï£@¯Ãn©Á?6,h½ìC³àPZçy¸!½Çq¼|aË_ló-qãÎ>¸6²e6Àf Î.͹£Lsèi¾×©Ï¹³0FÇVXÞÑ”(â0f´(
òÆr^ÑïBtxztq?@§?§)# ûrúúô謼ËZ_Í®p^À¾`Y4éâãûÆdR!´W0Ï®RP&a
boJ¸+´æ)ÒÇë)¹gâÁÎÚgÓ_’5*òñdegÐe$«êqFÚY±ÁÈ°ÎÈÁáðèøøÇxE?H[ÂßxQxÿ8_å¦îÇM+tËMþTnÚ¼#cÈ%úóäô
ñ[ðtyd1)x.¸$AæäÕ)!iÁL,Àl
ãh1I#[Zìû@i+|¤wd
rð|[5¥A¿*¬â¹6vÝó½¹Ï8à÷á@èË·å îfZû9Ü
M6|éüÄÓØð
o®”%
xdÖËp@¯$Èy”±!åÈ*ï#,æ*èoæ~·¶I¡÷ 0½é`tpO¦C2y’ü>ÿ©á¬ÙÖ˵¯R¶R²iòC¶R¶1¤ ¶Q·íl¤KiEiJ
ɤÐ:rLX_Åtmð6[K*ªÆuFg-q±}i«Dãt¬ò9Äfh©l«@xø
]_®ä:æ»9&nâX*z×îF#2¤;2″Pø4JqGVì¬jEíWÆâ
¾,íAqõ¢ÓØÛòoÈÑÖ[JFÉ÷RôRvñAªÇJÆÕ¢ÔûTfK,øV~DÞ]?âÛê«z2Ìëîý¤ÍárÖÞֺäÿm¹ÐÑf ÞìcuÙ¢¸p:ç£÷¥¨÷½òçnbæMþÔ¬¹¶eí±LRç0v«=âû{
ë^ {y
ú6þ|×Þ©zzY½/¬f첬vVgøV#WÉNCKXñ²
VÔ=4ÆÄfläY·Ö!pz?«&pZ-@3½@ñ»>méûâæ7psýp · òã
endstream
endobj
2283 0 obj
>stream
x}Mo0ïü»CIAlt8ìCc=M;ÐÄtH#Dø÷KÔ®«´H`ÙïcÇ`eµT7ðÕ¢´Æád;ÐÈNLoÑ7:mr=ôj ËHøfÅq23Yår8À]¾ ¦SG²ÚµõëÖßÐHpN$´¶ÐS£HiëJZ½æµÍ¹ï³ÂЧ¾1Hu#À4êAÙÃI¶³ ä}É:´â«1Ho,E,Bz©Kѱ¨ôôýB{ÝÝy¬äΣÔ{ÿ_AcÄhfC¯®¸én=ÿ.ÜÍËsN>õQüÓªÌf[%ÌF®]$>}ĬðA¬ÃÒî0z2E-«Ý¿w+r¬8cg{ÃtcìWMÚe¹ç ìÃ
endstream
endobj
2284 0 obj
>stream
HÄW[«7~÷¯ÐcXYwi!¼»>¡¥
úJ(MrHISÚüèhFZim¯ýÐeoŅ̃onÛ_Øë×ÛÇ&&XÃ4²díw=~ßX˳Np×[Ťæ.°?m>¿ÚìõÃa³jdQ#HLj¶£ú Tìðycwt*ÞÃûÇÍû×B
K÷)ß=*v:½XѼ^(½».ãhyJô=¡£øÖëEIH2íˬäÍR~ên§àÙÄÎÍ¢6.vl¡ült¡
ü¡²r¥,EÆì~Ij£½r§£Îy#X%%#à){Íʸ-ÁoÐb×7VÏ*Û¦³IC>}QEU-=¡.ôÚFªh·Øíâox
ëTaÝöp ¢.Lâ;Ô½`/à~ÁXÝo@A&¾¬ÒÝ´t÷¤{nÝÅ=íéÊó¾ÙS«»ºv×P ¨ÍѦo!Á:ØLC$N§?ýþí½øø©ö/IKµ@D7j:Á
f? ê@°}Ò÷>Ófý8Ý÷luáÂÝ¥áÌ’¥þoï÷à8N»o(£röésô’aµ¦GóÜ(ë÷ÃEÊxѽáÊ×xjZ¥e Õ½çN_ënà ҳ¬SuçÒIϦkÈ9Ø
¨0EzI|Oç
iÐAt;JôòºðJ,v.]±§÷§ÏP%öh©nÃÊù=ë¡r;É:mR@R*O¦BÒvSò«fÈàr¼SøNb6XìHE59êìt¸Ôé-v>c.y©Â î=V«jOkÌ%gMûCH Z:{ª°e{QÜYª|èý8W¬~m¹?-J-ú®94Ýï¹ð ¿H¥b]ÜWºwç²;
˵ç-í¯W«æ?¼Z[“^¢^¢FAeá]«tû ¤¤j×Ê)Ø¡kXVÍQEçâV
9ªnÑf¨¢ÜRi2ÍNwcÆÌTAR`¤ù9
põ÷%p0ÐÎÒP«ôÌT °dãÒ%ÌôyÁCÅ,`üèÒ¼C¿&¤ÆA÷!?ÛünàsO5͹äùqëÆKÎë¯Ö’ѬÕÞ&Y¡ü¡Û^ 4[mxJìtç}Ê5JqDå¶ µ+
£È}(68¢±û;*Þb¾.$ÝíÞBj’)1øȧ&ô>û6a”§ÎiÈÝïìU±äovÖê&¹£rÉÙƹbÛ/S¹)&jAç»E>)ºIgy²(ÚË0ñLÔyâ(#Tëoëor|pZ¼²èÕîþóº*ÛÏËH®û&+äªÉ.AYShV÷â Ò Úùe==gàÍNòÆë~HW3`i;¤ ßCÕ2ºiÛMµFÎf®XuÒDîe³vP>ȦyΨ¥ºÀ[l3v©ì}%ÐB½b׳kóøâ|Nݧf}7
û_¾~}÷åñJUMmß¼Sìñûfûð`Óßð
Eþ` Ç&`Z
endstream
endobj
2285 0 obj
>stream
xeRËn0¼ó>¦lpJ H”qèC¥=U={I±9ð÷µ×I¥`µ³3ûð:,«m¥º¯f5L¤í40’#àØ©ÆDvb:{ø}£Ðëy ¯T;iJÂ7’3E.á`:u$²¶~}ÒúzP,#Zè©ÑÏM$DÙ²6ÞMóÒjþï³ÂЧ¾1Hu#À4êAÙtoOwñÄ«í=¶tk4,Ê,
5Ñ@ñN¬Üd0Á`0Á`¬´·ÿ¢vÁ` èî
sÔNñbCsÚ)`0z¦8þ{t@÷¸Ú©y.¸°
û9ôs÷B;þüó´÷#s«¸Y=ßܪçC×fºaئûø¹/æBé×ÂøúËA¢û1îïò~Ý5òû6+ν
tjÒÃPîºÅçÁ-ä9óÈ´ÿ3é yñãüëäa~ÝKñ>¾@Çß7iÝ÷ BÝåÇßfIIþ%[ÉõHÞÕ¤æÛ`ø«Ç
¸5F7nÝúçK/î{9ºtÐõÿÁ`0ƲDZըÑhÞm n#QrÒJÀIV`@ÆÁº¼Ðêçβ|[|óçܲº¨òý÷Õ2©JTD³xXR³cs&ÕhÆ£Öè®lCÇÁ/F;z”d·´bÖò}
F4[4[|_¾÷4»ïöÆ
ªÌj’Á`0ª]uÀÊzÉ+ën!mÑ4þ9ÑÈ~¤
×8¥ÿ Íÿó,¼x_#côûeE§ñ¢tÐhDz+ó7xÂOÁ`¬,8àh¡ç8ËþqË=ðg¾ff*-`A)P|¬TÚÀR¤R±øw°Sé ¥ìÅ¿(ÝàDéJ/>p£ôe å_!~! SÙ ¡â_ aQ*cÐ2 ÿI¡LAe#$P¦Qþ/4Ae34¢Ì@e4¡l
æâ
2(³Ð²Êh->«
e²(óв:.X
r5äP®¡²ò({ e/¬.þN¡²Ö Ý(×Q¹zOC?rÊAèC9k¿aXrÖ£
~` ø;£r#¡ÜÃ(7ÃÊ-Tn
ÑâS°
6 ÜOÂOÁNØú.Ør7ã°å©°
åi°½øNåØr/ìDyìFùÃ0ò_àT/¥ò,8½ø[=(‘a/ʳ©Üg ÜgÿÀ¿ ÂY(ÏCùxL¢ÎFyìCyå¯áBØò”8åa8·ø¼å¯áb8ú%pÊK©|_ü¼.@ýUpõ˨¼.DyFùjxyñp%¯Q¾.Aù:¸åxEñQ¸
^òõð*o òpÊ7ÁÅGàÍðjo¡òj¸å5ðâ/`
^òð:×Â×ÁUÅÃÛ¨|;¼åõðFï7ÿJå;áÍÅá]ðÔß
W£|!ÿS(ßoEù>*oë?
÷ÃÛP¿Þú¨ü ò&xÊá_?Á;QÞïBùax7ÊPùïðoÅÃGá½(?ïCy+PÞï/þ>@ùI*?,þ>
7¡¼Ê|¨ø
[P£>Cågà#(ÿ>ò?ác(?òA
[QÞGy’ÇàÅÀçà(ïO¡¼ÊÏçQÞ÷ÂÑâ÷ῨüL£ü”Ì üoß/Á ü2ü’Êûà³(¿BåWa¶ø]øÜò~8òëT~>Wü|îBù-¸å·áóÅà¸õïÀ½¨ÊïÁ¡Ä«¡üü7ÊQ~/¡ü!|åà>?¯¿?¯¢ü)|
åÃTþîGùsøFñðø&ÊG¨|¾
òðm¿ßÇà;(
ßEùøÊÿAùuø-|åãð Ê’à!ORùü°x?ü~ò÷ðcOÃO_?ÀOQÿ#(ÿ¿
¡ò¯ð(Ê¿Á/Qþ~
òYx¬ø8¿FYß de:+ÓY¾òÊôYÎÊô_¦·®À2ý)V¦³2µÓaþËtÀ;,pNH£Óp:®l´N6ßð¼ ÊwY°ð7bm@öçÌ;ÐÅAU?§ÔõGû²â){yÙ`2ñ¼Ùd6MÞl4ñ
dz¯Ãx¨7&z¼NýÒßöÄ£²÷];4ÚI`0êÑ© ÆÉgeÕöU4s’=”k:lí Mb%ßñ`ÔÜoZÊ~NEûÛ8/Ê(KmÁëMz£ÛñF£=#þÃöÒÔ)EeIc0õà£ö$¹ùö$£bO²Èö$2 ;KØøÅ£¬xÊO0
XLjOâMfÞd0[ñü¼= 룒úL£Ñl&ö$ÉsÌT/hßâc¹ÁºFuÀʪí=i¹ ëLÎ`X`O2Jö$jPÛ´°³Àd4öQßXæç°’CcLö$5RîæÎb C¥=©´ºQí0ª^á3{RÙ;§¹7#nÍÄÄx³º
³d ¿^iýc”ªaÞdÆpò:U0r’½ïÚ¡µÔNÁ`TëÕ+«¶¯¢Ã8©Jö$ºÔëâ£Ø²SÑþVRIYb ´çyÛó-dÙzGlðo_/×¥d¦N¯GÈ!r,)2 z& ^ê(F0ò¥êçr¯iÉÈ«^á²â){³Ål6ÛxA°XDAL`3f³,F2’óáL,äu.o{ÒºñÂÑ
j’Á`0ªG
a´¥feÕöÌ´ Ìý8zlíÀNÉ8¿ªôGû%íçTtÐTR9Á(ÏGàMflÔ£’íy«,
£^¢Ô$×¥’dO=I åeî,üóØjZ22{ÒrÀR¦ZEIâDíIÍ”Ì$aR]òüÜ|8jOâ2N +ÖK$Ï©0ä¬{ßµC+EÕNÁ`TëÕ+«¶gö¤åq®3
ö$Wò]Ù¬ÕìIJB*)³²{f3¶çÍfbJ2Yx³Éfö¾ÉÆìIFc[Kö$2.SgÐÑLJË”¤ !ßK ¬Å$Ì
ÞT*M&Ū]ÛѤúHËÚzD(©ÿ$Õ*X%«ÕjÌM°{ÝBÆ 2hýc6dÁnØÌf¬¬&£Ùê =®v£zT_¹qòYYµ=³’-ÊìIØ.ÛAÖ³’aÿG®”²ýÚbö$º¾oUÚóÙd2E¬o!˧öê/wË`0g£HlÉr)B =ùä )1hbc¶ZmÄd#ºD¨W¶/Ì`2
³Y)§j[2U¯ð
Å£¬x¬e*1$Yfâ°6ÁfµÙ6³Õ
6ÌD-¬¼±¡LX!YMÖ?¢’õkT1½ïÚ¡u6ªÁ¨Ö5ªVÖ¯
lõå?÷ã±=¶ÛÇÒÊ´Ê«`iû9ío%!%I2D¹=Oæ#àíXÍEH[ßnaö$£¾qg$ÐërÏÌóÕõt&»*ãGDQ$Æ$èNl ÒrG;ÌRÁÇÊåTmKFêþ²¶±TÑ&ëÖ’¢ä$ ½¢SD/f+æy>HçÃÙÈP&¬D³ Øí YLy*9«¢¡ÅÞwíàܵÀ`0Õ£ú@’õë³’-Ls?ÎÛÃe;°},V¦
¬æ¹UD°SÑþVRIåú&ÎGlV«ÕL×·°
YßÂ!}Ç©Lc0õ¯Ã Qî9qòÉbCäXvÉNIN¢{Á)Ú¤¹³`±
ÁªBBM«èÚí
.eÅ#T»$vÉku:í¯Óéí¢Ã-9AÌVvA°Z_²JdôÖvÁfs»Á)$Ï©0ä¬iÝì}×Îסv£zT_¹qòYØ~qÃV¯Y.Òsáç5U°Ú,J+Sg}~u Ƭ0]) ©¤|> `7ÏiE«ME÷VÉ*Z±=ï¬n[Ùº»eÁ¨«Ý`4ä3i$ 3ä9Óáè~pÛzeûÁX*)m¢ò[OmKFê¾]í,%ÕépØÍív¹ün·Ûîr¸|N·«³Ã.MlË”Iè°
«Ã*¸mä9LU4´Øû®pµÚI`0êQ}åFÆÉGR;5
Ùu®d²YËû0ØɬJ+Óv«2ëc)û9ío%!%Ó+V:AtØív«Í*:°Yïõ¶¾O,[w·Lc0õB¸×KìIõqF³Îo-LÊøËMG^¢Àë 7-wÜsg±U*ÙlRNÕ¶dU.²°¬GeªÓåp9CX¸=!¯×ëp;Ü~·×ÅLât9oä×Uä²ÛìÕfsáÆç¯hõH ʲ*¦u³÷];tá^µÀ`0Õ£úÊÏÊúõ^³æ~³h-ïÃ`’ËnSZ.pØ@¢Ö¥ìçT´¿iBb%Ókl^Ááì.,*9Eä÷GüRÙº»eÁ¨¢ý~àyÜs&3wy !rËëñãèð»zeûBGÉv$9«¶TÓQI¸²âñT¯Ûãò¸#v¿ßëøý~×í
zýÞf·¼d±þ±bÕãð8$RnÜà·Û|¤ý¦Â³*Zì}×]´_í$0Fõ¨¾r#ãä³°’ýâÙ6IdÍ2¯QìÝ)*L¸$ò©#¼Íö7M{A²ÄØ%ÉfýV§Ûó.K”ë[ؤ=ïì!GÙº»eÁ¨bç°’ÙíJ¡6oOòCBèQ¸zQ*H :J¶#»C±j×Ö´åìs³°¬GÊíIÛëÙ?>/ìøRIRÇ8D»HÖWr:=N¬xÈjKÓõOÀnó=©vèbj’Á`0ªuêUÛ³Õeö$»XÞ±ÛNIÉw^bOrÒ9KÙÏ©øÁ_1lUR6F;
¢C
Ø.ÓKìIÉá±»¡øí°Ùú&µ)&E¶¯M X ä9VÐ$ÂDOBØÔRB·4N[î¨é!§ê? ù²âñÔ Ïïóû]áp0Ã^Ì&`8ØÄç Óá²;¥ èFün¬ÕíÇM$a§”Õ´ô7PECË»xÆ ¢OmR; Q=ª qòYØ~qÃìIËÉaWúAV§½¼ãrºÜv¥é/”²ý©ÜC²°S±¾
SrÙâÇíy²¾]/ÕãFÉúQwÙwÊ4Q/dÆc`±Øä3çk! 9DÕn@èMóõ¢TpÓ[*]^eì°«¦zܪ
.eÅ*©
áp0jöÄb
¦X,æoER
±H;@s8
n×év6Ø}HØçòy±þlpù|ñ8ÄÜ(És*¬PTÅg”/u>3®v£zTÿãäã_öuåÃ5ײ¹+zD·ÇçRZa¸ÁG7%4lV®hBBb%Æãv;½®]ß”Ü7äñûI2!å+ûSÆ`0ê
ìIQî9àèÚ¼”ÇEb!CHz!>w¸ü%C¶×¯Xµ=5àáU}¸HXí,”%5£v¬Obñd2Eâéx2hD æñúÝ^WÜ 7èwy¼QO0ÐÔ +AÚo*1¯â³ëVÆÇ=Sí$0Fõ¨þ%ÆÉgeýZȾ®µpyæúA×]ÞñyýAÒÊ@Èy%QÑþ¦ iX£ÌÊêóz]~OÒ
P(äõ{ü
¾P Æö¼¿)Pö§2Á`Ô¹ýi°ZírÏÌܵÚX r+OÁIi¢w@º¨W¶/üà Ùþ²Ò¯¦?ùøUÿ)ªvñÇ£ñXëdª#N7$c©Öd:Õ
°*¤ßÄ*’á
áxØyüþ/jntÐÓHÚo*1¯â³Å£0NCn¿ÚI`0êQ}åFÆÉgaOúÅ
ûºÖrÁíó*=»ß[Þ øaÒÊCÄ!:Û,°Ãâ+Úß4!±1ʬ¬¿ßô¥Ý
¡pø¾P,ÐjiÆ@°5T¶înÆ`0ê
ÕdÀfsÈu)Yï~¨-È!r¬t2MG¢ç!êíK øÂ%«z ¬ÌÂ
Ôô’ ê? ŲâIÔt2O%»ÂLº)ÉdbédS{:Ót
@W2é`0UNÚUOC*}Á`*ihkLÈÛLF{©0ä¬eÖqõj’Á`0ªG
iÙ¥&ªvj
[
y¹à
ø3è/ïÃá_ie¦ rZÂañC¡hBbÍɾ°?C×·HÅb±`8ÐŲYh
Û#¤9·dnIc0õBï¥m Î(õàDò Ë0″ȱ2é1µ½Ú@½²}@´dUEgB5 V}ºYjñ(+tIÍ4¦SMéH[[¦¥»-I·¬Ê´µ¬èiLC&«XS,Bá¦P,ÖÑm
þVòs
CΪX&paÝÊxá{/U; Q=ª qòYY¿²ÕþPP鹸ÂÁò>L$Vf$ÃW¥]ÂrC¡hBÄ(£i¢Á6_”5%Ép$mlHDs9hmäceßq*ÓF½0ôæN°Û½²¥¬g÷رjEä9VG[1&u}=t6õBûÜYâÐ*ñ2v8VÓ*:®z
ߢvm%µ£µ%Û6èì[ßÙÙÙÜѶª·½sÕFÁÖ6èÇ
ñ`:n̦ãéTC,¥{z 3ÎêK¡õÄ£6¼TÔüÐÕNÁ`TÏÊúôã9iR;5¥fã¤FîÞx¤¼’ÓQ¥
æ4Ò1rÄÒ¥ÂtEÒº FÙoªx¼!í55¥³ÍÍͱd4Õh&íù|
-ÞùÖ`aôÚ½x5½[µ0x4¡¹zçÑ~ÍÕ»ÏØsuÅÕã{¦µíÐÄàÞ£IÜ·ç¬úi¨@âlÖ`FÖò4~ð~#t¯Pÿ¾Y
Ð0~.Lûfµr$_¨^¨kü}³:yOÿlñrØ9vÇ=Ùs’hIì!¥ÆÐøòü@ÿÈö¶Á ã:·öl0DtnüçÒ9¡uç!ÎêÁ#Ûi§77«³Ì4E#â¤sÀtZQ®Gw:J
ôëÓåûgqs±¼¹PÞ¼LÞçû?7A¾xÎ1ãõåHðYÈ![ÞDüöé3òý&N£ñì°[ÞNïÈÓÝ[ÉYì°A×){ó$ú£èúÑFw;ºß¡3`êíÐîztEt:ê#ñ^îíènF÷3ÏA{$zï>) ðÞ’t&¼÷¢Ç§ÂÃvt7é Ó§áÈxnf¦iÉÒítSsîrwaü>HC4Ó ÝÓ²º[Vf2m¹Ì:§ÐiuØRÂf
=j¦)ûÝçѯá¨ÑPîï3¯Æ=;#:sý÷ØNî(ÜNqÏÀëÐi1úíÓm«È
¸Ûg̶ñ(º#è8¸¥úûÑøOÍ8=äôMvzÜÃÓ²2#ùr;Ü1=_áD¸_භ_Æ-fÑ?Ì]-¾÷ïÜÃíÜk!H£=4m¯óÐtS&7`æ>Æ]I£Â½îîüé$zûÉÜã3&IßãÓ;w÷î|pa¬G17″ÞÅ]íèÈÌά¹ënosKÓ¨¨ìçÆáõ>Îîû&w¸q{÷úiwäcÜÿÒh”gÁëÝ9lf¬¶Ü=&îC¸§ñ?M¯öÇÆî4r×B:->ÔGP{5{µ’ñ5=¯æI|5Ob*ÄLܸç ÓÎýs?ëÑݺOyù4>Á;¨lÊÝÁ½»tC_;c²]9ípÒhW?ðõwq?íè´øÉ_äEǸ·Ñ[¹~Æ$|wÚ$à£{µü.ðÀ+È;¸;½>«è(Ü^ÌÿÜèÁÅÁ{¾ýqô^òíè¾
î)t:6÷0g¡ã0úqgÐ7NÛò»¸1¼õ1ú´Æ¦Ýqæ
¢§
¹»mXæåt6aº=²ó·óÏvnÛôþ¦}ç4¸m¦»7×qÛFŶéHBvú©2:móÕÐÙNR2L#¶Ló6Ü¢üIr7Á|ÚKï6O{ckðõÁW³ÿNòôeäf$æþýÞQ&ÐÝ®Nï8Ñÿ¸/
ªÈS·oßÞûv’éîôÞ;¡;Ù!}³±
AE¤! D@@p! ¸QVGqFÐ 4¸eÐQgDã80êtp7#ß7ȸîwêvüÞ¼?ïÏ»:§SU§Î©:çÔ%2Ôq9%×¹*nIcâP·Uä&45ÜHÅt?¦1ÂÄ˵(Öâ{1Q±Ë”B S¦LÛ1õc:I G¹”§©Kö`êÃtuU|bó!û9Út4
V°®äV*Vò+Å&T,,æ3PÌ@êuºGͪ%u«Õ5M¦û¨rDY9ªüýرb¹ºWÙ+У
:0¾ÁÄ£ bIÄ(ãÖ¬ÿ¦;;û&Æ=qòÄ7’¸£E’¾)â¤cTYõLX+á~P¸¡¢0 3¹
ÜJî~NáæJ¸(îE¶KÛ£åJµ¶UËZöj·kû´ýÚ-ߧìW(O)Ï(ùVe²KÙ£ìUnW*ÝB$¥âLCý
ºa&JzöÊ9QnéG8 {årÂ.¹,!ls~¥,Éc½t={11:Vö#,eeL~´îǺ.½(ý»äô¤ %8À© íôhÃ(zæò8ryæò8ö
ÿ>UËp+TèÝzW
þEÙÀµ #Q?O)Kô&®w’9µ¨7″r&b
ØìØ”DYØwa,nj=*uð*lÖf*OkÝIH%Â~D?&:]~Htæ!:è¬@ô-C/À¿H’Ànø¯Dç#8 Ñ]X©df}¤XW8Æ#s°3.@ôd”@ôDý.v#z,ÑYèDçD¿ItF´5Qpo)ÇÙLB2^9°¹;c#t%b%&bnLÔ¿
h^¢þ4ëzìÜÝÐIÂ2§³al9¼8)§Jyä±É6HZÒM,îFØ#”%Â¥HVÎH®.ÑAT(@Cu¢àÕð#~^ ²Áò’»Èè(/ÑÙÈÁz”SYóI½Ì)fTb”ìq¿ZÒ)¨!!غß=ãþXk
î Úïþ:6ÛýU,Q¯ûK:}î?Br¸ÿ.v¿ZîNËsïAÆú:g»wwÊ#Ân ÷Î$ì½½ó
÷æpĽ)d8ÐÚðr÷êÐ*÷͸ÄÖ»]î®îùl”«{^øJ÷\È
ØgNç
îYá
îJãá·ÜWUÊkÐ)¯h|½Ü0®óJ÷ä ¢¬9¸÷ev-®|É£¦½o¹§T¿@ÑC¦ER±ð¢p»0[¸ZhD/¯’d«Ì*QePéTJ¥T)TT
w=L”ì3p¶RdH©`P!çEÊ ûbÌn ¢xÙêËâ&Ð W5öUG&$
ô}5 }ªÖkÛö üª&ôõ_G&Ìöô»Ê
Þ¸y#ô’ W7Ú¸Þ
w׫Ûf=Ö:Øg¬ pí}Ǭ½¯½XFmQs½©vLó ð¥9rñ±E”?+¹ú6N¸ªï)W{_ˤ]íúF°O]éMt~KóAz#Címa.½©åJVsÛì2ÔÓÄB2:Ô32¬~ ìÁêæ=õõ¢I°á¡$MË5]JÄÝM2QwLôHfÂ0òJ! Ëùd2#Û
áH!F²§,{BeróäÍæg2ÍÏ°æ$ÀÅöÊPÛgѤü|æ4þ?t½£.hc(;ü-s0uôݳt®¯g¶Ç³gÁÒáo¡Ù×ÍexÖ¾¥þ9Í}üÍ=£ÛþCskíoÞCÚZ®nÛÓ&ÍiNF·øg5·ï¸ª¦ûgsÿi®Uÿa°Ul°6×ÄîÿÐÜÍ’²¹ºÙÝl®ÒDy® W6ÂÖ¶=*ÒØÞ4=÷ROKÃÛÞh»êå£s×v»ãÀN¢´÷éü}zL¬©¨¡¨5áfMöz¸Évûe^Ç!Ø9Ü$bµÉßHØZæ5ãÅø,Yr3>(ãÅ3²¶eDZäv$X¹%ògi±;ܾÜ|ñD2´dq¤©mO,Öb×ìÀ@~/½#íI$0!8’®Zö-r°¯UZÊß}û6ÆõËQþ ¦Srßþ ¦Såçqýõõ§ê¹þØ@ìÒ8qê×_4Ptª«æMÕÈáÅ÷æÈâYuäÕÊëf Óa«¾ ÅrÃY0ødêå®(òS÷ÈÅÌâLãÍrLíâ{ØðKnüO¦GÙG”ü¯¿BNNîAâ $ý¦Ó>O]>ÏßHü©ùéSì@&
?A²½ÏÉFò271vlbÒF`#¹hÜkÉ¡ðèb0r@ZIÚûO@OväKCV¡DÆØp”^ÖȯÉvþ¬”ïÂ{ïä+`ú$LZÓýºÓedÙ
tXWüé8Âb²”#i2læ·ã(ìoá¤éäצd
ª#QÌç,õ¼¦ p*Èy×^âÉÄ£èg?U´;ý °øCDË{û´g§H}`¯K
$ÉåJvÓx«¶7o{ͳZíºìñv”åº+Èa ùs.æAg´»íÔ^hÔ¹uT,Iý²¹®ãGmä)k#%qp¢Ø2§ùÓ8Æ>,
1ÍcÇ7?ª¬¨*/³ädcXé÷±:¸©Pȯ(~ù¸eN_ÓÌMM3gÀÁE¿}ÿÕ)±3Ç_1ðþÔ;3åùÞ;Ü!wÝLÉAUæì
ªr¸*hzÕD@P,jHÂ
)7;[ Óº
ÖGÔjwhÖy ȵ_d¢x.B¹Ý¦ÚZ0kkYBö1øôsÿy!>rnöÔÑc&Ú §l½~ì;}VM¨zmeÑÔ*èi+Õ6c¤.»¯_ê¤ ×fÒ*¬30ÒjÅfú z’Ý¡æá0átõYziK³û>Í Iú¤D¯ÉZ¸mø`w/FG8Ä!G)àkÍV5’DL”¡ÌÙ*:¡”þ_©=0¿±¸¹aÚ}»S¯¥§sÆTMá)yçä]æíJÉW¥XÇßeLéõô÷jr
Üá®Ï0W¦I«l ÓéK³®Ü¼»¬Êªj|M”ÍåWZw¹sG6ågI©=©Îâi÷öÁ(½ÆÊÌ¥ô©RH±°4¦¶ÀPÎâ?Éô=Aæèy¼N£1ÊÝF06ع±?;4¬FÆBUeE~Èïw¬CeçynG+rÙÔëÇ^³âÔ²G¯2©Uiz}ãõkÜqPérZçÖ.éèØyÈU°É&§ÅOII×
ÞJ/]>t
GY¯iéÏàI´ÕZâÛGÆ+µ;=ZºTMÕ¹º
ëYïó¸ z$ÈY³[ZfÍ
µ´ÌfãCÃq?åpÇÄ Ï@%QÁý¾ÂBB^®à{¼,X`1¿ÑPU¥Á¨”¼JÐa¥-mÃMe0´w9Ek3¼D QÑ×Zá¤luN³¯Cqfw¢æÚoÏ÷GaS¶ÅR^ã,/Cé*BL¼ùAºÍ2&æª
L½Üné)oñsÜu[Ka0X0¦¾Wä$K»è³ôiË×=ÄQV£Â;ÌÛ-û,Ôâ¤ÈF«r&¡c¿¹ÄÚG9 ¾U캪ÕW¨`
ù¬ä ¼ÈSþCó»F’¼ì§=Ïð2 äºaÙKdÍÅ»q¯vÇÎÅOht]p¥,dÑGUÕ ×@_Ëî}í(&öEÈ”
MD2v2N8MQö´I6!ÌÄMµæZ,bĽÞJb®¬eUŶ!³%Jð¢«Ë¹ÖóÃÂ߬±uJ°êÃÞê¸|NêiÞÔö,ð÷λg«¾?Ùñäøµë¦3GZ½épw£#ä¨äVãÜÈòÈÚµmYY~o~Âr(K[ä:i¶
&
ýþ¨n¯¶A
{é¢o;Qárô¦
Y®æÄôíý·ëIvfíó ðCðÑ}^FÌINsÀô.! #0/V°Úy’eåTäå^”óʼ}ÆY4dgLµ%¹öÁ:bFí8tZ
Ðf·Ñ3ÝͲdü}bcMíÃ÷ æ’3wybÐÊ©|(×n³S¥Qo¢AÈQaΪÄIgÞIBÆ$vH¤_Ù73^ºYܵO¥4×òÉôYIk®¥6sM¦?OjuÉô×xVÒת±´G_K.oí?
qÐ 1õzòC&ð>ö
¹ùê*s¥HCá¡Mo¤6¤xãØ5fMZ1eË
-m³¯ßÆÏÔ¥¤þJ½:ÿÝ« bØpÅK§>LíxbI¹cvÛèïw M°ãA>zxÒß%tµdú;iº¶vR6ÙÎYÏy¾÷)Â*’ZsmºÒç׳ÃîwI±Ó©Ì2SA©½à=Ñaé±c¤’:QG[u:ª»-z(^ÇF@lyÁ*cßtÙ÷ºË½`rå 9Ïí϶۬¹Vªôg{KÀmGàËÁØcÍcÁ0ÓH8³|s~åzä[¼3
_Üýt£eúOaí$¤ïõ×´bÍ;hgê.Ä^g^óÏF7í§¿Þ¼é^&ÁÞXþô”ø¥b_dßéü6ÿûXçXß,çu>Á×r¥ÈJEiÉ
ee¾»üGoúJT[,µoû1÷G;_¢Ò%é{ûdË&fÌHµLÔh.åPä÷eûý¾þ{ðÒIÂN¯£ÇwÚwÖǾVßðÏvúü¡`±# KV?:ý@Qq*Éó¯×çS*Ç^RëHXÓð k£E¢ÙÖNתýmÅ£B®üM.^ÇnòwV¼|Cú߬|å¹÷¼ïL&ûä>I6É$ëf’Ù${Éf³Ã²ì
]Eâ”( ¨ì¢¢ *·£h-hiZx¡BE°ñTT¬ôªµí)§_Õnµ=m%á¼ï$Úãw~ý~¿o}ßd6Ïåÿüç}Þ`’QZKo&VÛq:Ú^ÆIhÙ°Sq)R6:¼NÉI¢^4$])ĹLx}e55mÖÊ_1dc{1¶7pvg $ÕÖ
ªùU×Ë[ÚzÂ
Hk= Aéº2X×ùS’¶^6ãzЫøâ-Õ¹Õ£íwÜ>|ÏpEuÓµßóìuÛøj~ÔŨ”;0″;=ñÌý7’âxÔÁÚr¨ å©4:à×Zíi|pEà· Hùk¯÷tÀÏk½1B¬
!ÆÎNÈXt¼êJ7ÂmåHN`y ð#ü~+OñAààû.ÙSæÁÁ
µê)b4Su¢¢ 6Q®§xþÀ¥´Uc³{“c¸§RB,¾4ÏÑ̪޳aUÐöéû
#ÊU8gX
%bF9$ÒîQ^±
úÙÀ ¿ü·ÆÛÁ2°´i°.x¼ñ1áYxHx!x¸épúp×GÓ¬Öð¤IÐE-2|/Óid¼`Î,¹%dÐÅÒfö¼~ÏÖ(Ê1´½«ào× Ê¯!8À±n?Ò·eZýmiÞBPuxºX6È8ï4¹$zã,X3`4gÏ”in·W3Öþo÷GÞDDÐÌäbñxö¶hz8ZÃ(ÓíÞ}9¢ D5T>¡² ÃN¬/Rj~·oLhÐ|ö/h¾¤LSÁ³ÔËs(ßPK õXºÌê3Û»`ãº@-Ö W½¤£ÖpHY”?ÁúÇ+&
Источник