Занятия с ребенком зпр 3 года

Задержка психического развития (3ПР) у детей обусловлена тем, что процесс эмоционального и психического восприятия окружающего мира у них нарушен. С точки зрения физиологии дети с ЗПР могут быть полностью здоровы, но у них страдает умственная или эмоциональная деятельность. Ребенок ведет себя так, как будто он значительно младше своего возраста.

Несмотря на то, что в названии заболевания используется слово «задержка», что подразумевает его временный характер, это довольно грозный диагноз. Без своевременной коррекции оно приводит к более сложным и тяжелым нарушениям: страдает память, внимание, речь, формирование мыслительных процессов, способность к социальной адаптации. ЗПР часто сочетается с задержкой речевого развития (ЗРР). Такой диагноз обычно ставится детям в возрасте от 2 до 8 лет.

Если нарушена умственная деятельность, ребенок обычно спокойный и застенчивый, но с трудом осваивает новые навыки и знания. В случае, когда тормозится эмоциональное развитие, ему сложно концентрировать внимание, соблюдать правила поведения, контролировать эмоции.

Как понять, что у ребенка ЗПР?

При раннем выявлении нарушения развития, оно успешно корректируется, и ребенок вскоре догоняет сверстников, может посещать обычный садик и школу. Терять время категорически нельзя, чем он старше, тем ниже вероятность благоприятного прогноза. Самая опасная ошибка со стороны родителей – закрывать глаза на то, что с ребенком что-то не так или ждать, когда он «выровняется» сам собой.

Как правило, признаки ЗПР можно определить с 2-3 лет. В этом возрасте дети начинают активно осваивать речь, общаться со сверстниками и взрослыми, изучать мир, и если есть какие-либо отставания от возрастной нормы, то их можно заметить. В 4 года отклонения в психическом развитии уже становятся явными.

Читайте также: Признаки и лечение ЗПРР у детей

Общие признаки ЗПР

  • Ребенок плохо слушается взрослых, часто капризничает, может вести себя агрессивно.
  • Очень быстро утомляется.
  • Имеет весьма смутное представление об окружающем мире, не задает вопросов, мало интересуется общением со сверстниками.
  • Не может удерживать внимание на одном предмете.
  • Трудно концентрируется на любом занятии, связанном с умственной деятельностью, так как страдают все виды мышления.
  • Плохо произносит звуки, которые по возрасту должны уже сформироваться.
  • Крайне бедный словарный запас.
  • Делает грубые грамматические ошибки в построении простых фраз.
  • Не контролирует эмоции.
  • Стремится к играм и развлечениям, но они быстро ему надоедают.
  • Обладает слабой памятью, но хорошо реагирует на помощь и может что-то выполнить по образцу.
  • В рассуждениях не может выделить главную мысль.
  • Во время сна постоянно пробуждается.

Многие малыши существенно позже своих сверстников начинают держать голову, учатся ползать, ходить, говорить, пользоваться ложкой. Навыки самообслуживания у них развиты очень слабо. Они либо слишком активны, либо, наоборот, очень вялы и замкнуты.

Отстает ли ваш ребенок в психическом развитии?

Для того чтобы понять, развивается малыш в соответствии с возрастной нормой или нет, необходимо знать, что должен уметь ребенок в том или ином возрасте.

В два года дети активно интересуются всем, что их окружает, и задают много вопросов. Словарный запас в этом возрасте состоит из 200-400 слов, обычно это имена родственников, названия бытовых предметов, игрушек. В речи появляются смягченные звуки с, з, н, б, м, т, н.

Ребенок умеет:

  • выполнять просьбы взрослых;
  • составлять простые фразы из 2-4 слов;
  • умываться;
  • есть ложкой;
  • снимать и надевать одежду;
  • ходить на горшок.

Три года часто называют возрастом почемучек. Ребенок активно интересуется всем, что происходит вокруг него. Его словарь вырастает до 1500 слов. Он в состоянии выучить короткий стишок или песенку, помнит события, которые произошли какое-то время назад. Трехлетки обычно очень активны и стремятся сделать все самостоятельно.

Они должны уметь:

  • говорить свою имя и фамилию, как зовут родителей;
  • рисовать и раскрашивать, выходя за контуры;
  • различать основные цвета;
  • застегивать обувь и одежду, прибегая к помощи взрослого;
  • соблюдать правила в подвижных играх.

В четыре года дети обладают довольно развитой речью, могут построить связное высказывание из нескольких простых предложений. Они хорошо ориентируются в знакомом пространстве, знают дорогу домой. По картинке четырехлетка может вспомнить содержание сказки.

Он умеет:

  • собирать крупные паззлы;
  • рассказывать о событиях, которые произошли в недавнем прошлом;
  • определять право-лево, вверх – вниз, спереди – сзади;
  • находить отличия между схожими предметами;
  • называть свою фамилию и имя, как зовут родителей, чем они занимаются;
  • выучить песенку, стихотворение, считалку,
  • играть по правилам;
  • повторить движения за взрослым в определенном порядке;
  • собрать блочную фигуру из конструктора по образцу;
  • лепить из пластилина, рисовать по просьбе взрослого, вырезать ножницами по контуру;
  • убирать на место свои игрушки, выполнять посильные домашние дела;
  • соотносить предметы по форме, цвету, размеру.

Это только общий список умений и навыков по возрастам, но внимательным родителям он поможет определить, все ли в порядке с их малышом.

Читайте также: Признаки и симптомы дизартрии у детей 2-4 года

Что делать, если у ребенка ЗПР?

Диагноз задержка психического развития ставится только после комплексного обследования у дефектолога, невролога, психолога, логопеда, психотерапевта. Для диагностики обычно назначается нейропсихологическое тестирование, ЭЭГ, МРТ головного мозга.

Коррекция ЗПР должна начинаться как можно раньше, и в этом процессе от родителей требуется не меньше усилий, чем от логопедов, дефектологов и врачей.

Обучение детей с этим заболеванием строится на следующих принципах:

  • чередование разных видов деятельности;
  • наглядность;
  • многократное повторение материала;
  • поэтапное обобщение и усложнение материала;
  • образцы и подробные инструкции.

Что касается медицинской помощи, то невролог выписывает малышу препараты, улучшающие деятельность головного мозга, назначает массаж, микротоковую рефлексотерапию, лечебную физкультуру.

Дефектолог и психолог занимаются развитием внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти, вырабатывают навык нахождения причинно-следственных связей, формируют представления о мире. Для этого используются методы игровой терапии, арт-терапии и другие.

Логопед помогает поставить звуки родного языка, сформировать звуковой образ слова, расширить словарный запас, убрать грамматические ошибки, добиться связности речи, предотвратить развитие дислексии и дисграфии в будущем.

Опыт показывает, что при своевременном выявлении ЗПР и грамотном лечении, дети через некоторое время нагоняют сверстников и успешно учатся в обычной школе.

Дата публикации: 09.02.2020. Последнее изменение: 07.07.2020.

Источник

                                                                                I полугодие

Уткина Г.А.

Понедельник

    Экскурсия по кабинету

    (игрушки)

    1.Д/у «Поручения»

      (Павлова 2/2)

    2.Рассматривание игрушек,                         называние их              

    1.Рассматривание овощей (соотнесение к-ки с натурой: огурец, помидор)

    2.Д/у «Попробуем на вкус»

    1.Д/у «Поручения» (овощи)

       Д/у «Угостим куклу»

    2.Рассматривание овощей

     Д/у «Разложи по тарелочкам»

    Вторник

      1.Д/у «Постоим дорожку»

         (кирпичики)

      2.Д/у «Подбери одинаковые»

          (по цвету)

      1.Д/у «Длинная дорожка»

         (кирпичики)

      2.Д/у «Подбери одинаковые»

         (по размеру)

      1.Д/у «Построим башенку» (из 2х)

         (кубик на кубик)

      2.Д/у «Подбери такие же»

         (по цвету)

      1.Д/у «Построим башенку» (из 3х)

      2.Д/у «Подбери такие же»

         (по размеру)

      Среда

        1.Д/у «Найди такой же шарик» (по цвету)

        2.Д/у «Нанизывание шаров»

          (одинаковые цвета)

        1.Д/у «Найди такой же и разложи» (шары по цвету)

        2.Д/у «Подбери мисочки»   (для шариков)

        1.Д/у «Найди такой же» (красный шар) и нанизывай на шнурок

        2.Д/у «Разложи по мисочкам»  

        1.Д/у «Найди такие же» шары и    разложи (соотнесение цвета)

        2.Д/у «Собери пирамидку» (одного цвета и размера)  

        Четверг

          1.Д/у «Поручения»

            (Павлова 2/2)

          2.Д/у «Расскажи кто ты?»

          1. Звук «а»

           (Гербова № 3)

          2.Д/у «Кто позвал?» (имена детей)

          1. Звук «а»

           (Гербова № 3)

          2.Д/у «Поиграем в погремушки»

          1. Артик. гимнастика № 0

              Развитие дыхания «Вертушки»

          2. Звук «а»

          Пятница

            1. Чтение потешки «Водичка-водичка»

            2.Д/у «Кто позвал?»

            1. Д/у «Угадай кто это ?»

            2. Повторное чтение потешки «Водичка» (с имитацией движений)

            1. Чтение потешки «Ладушки»

            2. Д/и с пальчиками № 1

            1. Повторное чтение «Ладушки» (с движениями)

            2. Д/у «Что звучит?»

            Понедельник

              1.Рассматривание картинки,

              узнавание названий: киса, собачка, петушок, курочка

              2.Д/у «Кто как плачет?»     (звукоподражание)

              1. Наблюдение за кошкой (живой объект)

              2.Д/у «Серенькая кошечка»    (с движением)    

              1. Д/и «Полон двор»

              2.Д/у «Кто спрятался?»    

              1.Рассматривание игрушек и картинок. Узнав. животных (кошка,собака,петушок,курочка,

              лошадка,корова)

              2. Д/у «Чудесный мешочек»

              (домашние животные)

              Вторник

                1. «Башенка и дорожка» (кубики + кирпичики) с помощью педагога

                2. «Втыкалочки» (по подраж. цвета)

                1. «Дорожка» (кирпичики)

                2. «Башенка» (кубики)

                (по образцу)

                1. «Загородка для животных»

                (кирпичики)

                2. «Дорожка»

                1. Башенка, загородка, дорожка

                2.Д/у «Кто гуляет по дорожке?»    

                3.Застёжки: домик, зайчик

                Среда

                  1.Д/у «Нанизывание шаров по цвету»

                  2.Д/у «Разложи по местам» (кубики по цвету)    

                  1.Д/у «Собери пирамидку» (чередуя цвета)

                  2.Д/у «Вкладыши-кубы»      (по цвету)

                  1.Д/у «Собери мисочки» (по убыванию)  

                  2.Д/у «Собери пирамидку» (по убыванию)

                  1. Вкладыши «животные»

                  2. Мозаика «коврик»

                  Четверг

                    1. Звук «у»

                    2.Д/у «Паровоз»

                    3.Д/и «Кто позвал в лесу?» (ау у)

                    1. Звук «с»

                    2. Чтение потешки «Водичка-водичка»

                    3.Д/у «Кто ушёл?» (зрит. внимание)

                    1. Артик. гимнастика

                        Развитие дыхания  

                         Звук «с»

                    2.Д/у «Жмурки»

                       (по голосу)

                    1. Слуховое восприятие

                    Д/у «Что звучит?»

                           «Кто позвал?»

                    2. Зрительное внимание

                     Д/у «Кто это?»        

                    Пятница

                      1. Чтение потешки «Петушок»

                      2.Д/у «Кто позвал?» (звукоподражание)

                      1. Разучивание стихотворения «Серенькая кошечка»    

                      2.Д/у «Собери картинку» (из 2х частей) – животные

                      1. Чтение сказки «Курочка-Ряба»

                      2. Хор. игра «Вышла курочка гулять»

                      1. Чтение стихотворения

                       М. Клюковой «Гоп! Гоп!»

                      2. Подвижная игра «Лошадки»

                      Понедельник

                        1.Д/у «Кто пришёл?»

                        (животные – игрушки)

                        2. Д/у «Топ- топ» Френкель

                        (движения с речью)

                        1. Рассказ про корову и кошку

                        2. Д/у «Кто сказал му?»

                        «Кто сказал мяу?»

                        (звуки «м» и «м′»)

                        1. Рассматривание картинок

                        «Играем с кубиками»

                        2. Д/у «Большие ножки». (Речедвиг. игра)

                        1. Рассматривание ёлочки с игрушками

                        2. Хоровод «Ёлочка».

                        (Речедвиг. игра)

                        Вторник

                          1.Д/у «Загородка для животных» (кирпичики)

                          2. Д/у «Собери картинки»

                          (парные о животных)

                          1. Д/и «Чудесный мешочек»

                          (домашние животные)

                          2. Вкладыши «животные»

                          1. Работа с кубиками «Дом», «Дорожка», «Заборчик»

                          2.Д/у «Разложи по коробочкам»

                          (кубики по цвету)

                          1. «Снеговики» (большие и маленькие) (из кружев)

                          2. Д/у «Втыкалочки» (ёлочки)

                          Среда

                            1.Д/у «Разноцветные дорожки» (мозаика)

                            2. Д/у «Сделаем куклам бусы»

                            1.Д/у «Составь целое»

                            (из 2х частей – животные)

                            2.Работа с фломастерами

                             «Клубочек для киски»

                            1.Д/у «Нанизывание шаров»

                            2. Шнуровки «Сапожок»

                            3.Д/у «Составь целое»

                            (из 2х частей)

                            1.Д/у «Подбери одинаковые шары» (на ёлку)

                            2.Работа с фломастерами

                            «Шары на ёлке»

                            Четверг

                              1.Д/у «1,2,3…повтори »

                              (движения)

                              2. Д/у «Большие ноги»

                              1. Звуки «а», «у», «и», «м», «с». Звукоподражание «Кто, как кричит?» (Крисберг)

                              2. Д/у «Парные картинки»

                              (найти и назвать)

                              1. Звуки  «м», «с»..

                              Артик. гимнастика

                              2. Д/у «Угадай кто позвал?»

                               (слух. Вниман.)

                              1. Развитие дыхания «Ветерок», «Вертушка», «Уточки»

                              2. Д/у «Кто громче?»

                              Пятница

                                1. Настольный театр «Курочка-Ряба»

                                2. Д/у «Кто спрятался?»

                                 (из персонажей)

                                1. Чтение потешки «Как у нашего кота…»

                                2. Речедвиг. игра

                                «Вот так вот» Фрида

                                1. Разучивание потешки «Киска,киска,киска – брысь»

                                2. Д/у «Угадай, кто позвал?»

                                1. Повторение пе6сенок, потешек, праздничных хороводов

                                Источник

                                ǯҦŽóì´)Çõõ`r3®ÏÞVågƒqÙYù)*±ovÑT·¿Qw¼2Zƒ¬ÕwÍt–ý¾8„48nÎsç|¡r¼Bä3Z!õHz…ä¹Á)VZ!Cmh‡
                                ã°¼ÒZæ˜…WXï£@¯Ãn©Á?6,h½ìC³àPZÁ§šy¸!½Çq¼|a‚˃_ló-qãÎ>¸™6²eš6ÀfÎ.͹£Lsèi’¾×©Ï¹³0FÇVXÞÑ”(â0f´(
                                òÆr^эïBtxztq?@§“?§)‘# ûrúúô謼ËZ_͎®p^À¾Ž`ŠY4éâãû†ÆdR!´W0Ï®RPƒ&€Ža
                                b“oJ¸+´æ)҆Ǔë)¹gâÁ›Îڗg—Ó_’5”*òñdegЗe$«ŒêqFڎ‘ˆY˜±ÁÈ°ÎÈÁáðèøøÇxE?HŽ[ÂßxQxÿ8_å¦îÇM+tËMþTnÚ¼#cÈ%úóäô…ñ[ðtyd1ˆ)x.¸$AæäÕ)!œiÁ“Lž,Àl
                                ãh1I#[Zìû@i+|¤wd…rð|™[5¥A¿*¬â¹6vÝó½¹Ï8à÷á@蘷å îf“Zû9„܃
                                M6|éüÄÓØð…Žoœ®”%
                                xd›€Ö“‘Ë‘p@¯$—Ȇy”±!åÈ*ï‘#,æ*èoæ€~·¶I¡÷ ƒ0½é`—tpO¦C2y’ü>œÿ©á¬ÙÖ˵¯žR¶R²iòC¶R¶1¤ ¶Q·íl¤KiEiJ…ŠÉ¤Ð:rL‡X_Åtƒmð­Œ6[Kœ*ªÆuFg-q±}i«Dãt¬ò“Š9Äfˆh©l«@xø
                                ]_œ®ä:æ»9&nâŸX*z×îF#2¤;2″Pø4JqGV잋¬˜jEíWÆâ
                                ¾€,íAqõ¢ÓØÛòoŒÈƒÑ֍[JFÉ÷ˆRôRvñAªÇJÆ­Õ¢ÔûT‹fK,øŸV~DÞ]?âۓꗆ«z2˜Ìëîý¤žÍ›á‡rÖÞֺä’ÿm¹ÐÑf ÞìcuÙ¢¸p:ç£÷¥¨÷½òçnb­æMþÔ¬¹¶e—펱LRç0v«=âû{…’ë^ {y…ú6œþ—|•×Þ©zzY½/¬fƒì²¬vVgøV#WÉNCKXñ²
                                VÔ=4ƄėfläY·Ö!pz?«&špZ-@3½@“–ñ†»>mœ­éûâæ7psýp · ’òã
                                endstream
                                endobj
                                2283 0 obj
                                >stream
                                xœ}’Moƒ0†ïüŠ»CIAlŠt•8ìCc=M;ÐÄtH#Dø÷KÔ®«´H`ÙïcÇ`‡eµ­T7‘ðÕ¢†‰´’Æád;ЄÈNL‹‡oÑ7:mr=ô•j‡ ËHøfÅq23Yår8À]¾ ¦SG²Ú—µõë“ÖßЃšHpN$´¶ÐS£Ÿ›HˆiëJZ½›æµÍ¹ï³ÂЧ¾1Hu#À4êAÙÃI¶³‡ ä}É:´â«1Ho,E,Bz‰Ÿ©Kѱ¨ôôýB{ÝÝy¬äΣÔ{ÿ_AcÄhŠfC¯®¸é›n=–ÿ.šÜÍËsN>œõŸQüÓªÌf[—%̙˜F®]–$>ˆ}ĬðA¬Ãҍî0˜z2E-Ž‹«ŽÝ¿w+r¬8cgŠ{„ÃtcìœWMÚe¹ç ìÈ
                                endstream
                                endobj
                                2284 0 obj
                                >stream
                                H‰ÄW[«7~÷¯ÐcXYwi!¼»>¡¥…†úJ(MrHISÚüèhFZim¯ýЇeošŅ̃onÛ_Øë×۟Ç&&XŒÃ4²d›í›w‚=~ßX˳Np˜×’[Ťæ.°?m>¿Úì†õÃa³­jdQ#HLj¶£ú ˜Tìðycwt*ÞÃûÇÍû×B
                                K÷)ß=*v:½XѼ˜^(½ƒ».ãhyˆJô=¡£øÖ떌EIH2íˬ„äÍR~ên§àÙÄÎÍ¢6’•.vl¡ült¡
                                ü¡‡²r¥,™EÆì~Ij£½r§£•Îy#X%%#à){—Íʸ-ÁoÐb×7ˆ”VÏ*Û¦³IC>‡}QEU-=¡.šôÚFª­h·Øíâo‡‰x
                                ëTaÝöp ¢.L⚗Š;Ԟ½`/’à~ÁXݟo@A&¾¬ÒÝ´t÷¤ˆ{nÝÅ=íéžÊó¾ÙS‚«»ºv×P ¨ÍѦˆo’!Á:ØLC$N§‚?ýþ푽øø©›ö/IK˜µ@D7j:Á…f‡? ê@°}Ò÷>ÓfýŠ8Ý÷luáÂÝ¥á̂’¥þoï÷à8ŽN»o(£rö鐕sô’aµ¦GŠóܓ(뀀–÷—ÃEʓxѽáÊ×x—j’Z¥eŠ ˜Õ½çN_ënà   ҆³¬SuçÒIϦkÈ9؅¨0EzI|Oç…iÐAt;JôòºðJ,v.]±§÷§ÏPš%öh©„‚nÃÊù‘˜=ë¡r–;É:mR@R*O¦BÒvSò«”fÈàr¼SøŒNb6‡XìHE59ê†ìt¸Ôé-vŸ>•c.y©Â î=V—«jOk•Ì%gMûCH‡ Z:{­Ÿª°e{QÜYª|èý8W¬~m¹?-J-ú®94݌ï¹ð ¿H¥b]ÜWºwç²;­
                                ˵ç-í¯W«æ?¼Z[“Ÿ^¢ž^¢—FAŒ­ežá€]«tû Ÿ¤¤j×Ê)—Ø¡k‚žXœVÍQEçâV
                                9ªnÑf¨¢ÜšRi2”͆N”w’”cÆÌTAR`¤ù9š

                                põˆ÷”%p‡0ÐÎÒP«ôÌT °dãÒ%Ìô˜yÁCÅ,`üèÒ¼C¿&¤ÆœA÷!?ÛünàsO5͹äùqžëƖKΚ띭¯Ö’žÑŸ¬ÕÞ&Y¡ü¡Û^ 4[mxJìtç}Ê5JqDå¶ µ+
                                £È}(’68‘¢±û;*Þb–¾.$ÝíÞBj“’)1øȧ&„ô>û6a”§­ÎiÈÝïìU±äovÖê&¹£ˆrÉÙƹ€bÛ/S¹€)&jAç»E>)ˆºIgy²(ÚË0ñL”Ô„yâ(#TëŒo­ëo†r|pZ¼²èÕîþóº*„ÛÏËH®û&+䪁’É™.AYShV÷â Ò ÚùeŒ==gà̈́NòÆë~HW3`i;¤ ßCÕ2ºiÛM˜†µFΕf®—XuÒDîe³vP>Ȧy€Î¨¥ºÀ[l3v©ì}%ЌB½b׳kŠóøœâ|Nݧf}7
                                û_¾~}÷åñJUMmß¼Sìñûfûð—`Óßð
                                Eþ` Ç&`Z
                                endstream
                                endobj
                                2285 0 obj
                                >stream
                                xœeRËnƒ0¼ó>¦‡lp’J H”qèC¥=U={I‘Š±9ð÷µ×I¥–`µ³3ûð:,«m¥º‰„¯f5L¤í”40’#€àØ©€ÆDvb:{ø}£ƒÐŠëyœ ¯T;iJÂ7’3“E.‡á‹‘`:u$‹²¶~}ÒúzP‰‚,#Z›è©ÑÏM$DÙ²’6ÞMóÒjþï³ÂЧ¾1Hu#À4êAٓ‘toO€’wñÄ«í=¶tk4,Ê,

                                5Ñ@ñN¬Üd0ƒÁ`0ƒÁ`¬´·ÿ¢vƒÁ` èî…sÔNƒñbCsƒÚ)`0Œz¦8þ{t@÷¸Ú©y.¸ƒ°…û9ôs÷B˜;þüó´÷#s«¸Y=ßܪçC×fºaئûø¹/”æBé×ÂøúËA¢ûž†1îïò~Ý5ò–û6„+ν
                                tŽjÒÃPîºÅçÁ-ä9óÈ´ÿ3é yñ„ã’üëžäa’~ÝKñ>¾@Çß7iÝ÷ BÝå˜Çßf’IšIþ%[’‡ÉõHÞՉ¤æÛ`ø«‹Ç
                                ¸5F7ŒnÝúçK/î{9ºtÐõÿ‰Á`0ƲDZըÑhÞm nŒ#QrˆÒŠJÀIV`@ÆÁº¼Ð€êçβ|[|óçܲº¨òý÷Õ2©J’TD³x”XR³“csŸ&ÕhÆ£Öè®lCÇÁ/F;z“”d·´bÖò}…F4[4[|_¾÷4š»ï†öÆ
                                ªÌj’Á`0ª‡]uÀÊzÉ+ën–!šmф4þ9ÑÈ~¤…—×8¥ÿ Íÿó,¼x™_#côûeE§ñ¢t‘›ÐhDz+ó7xÂO‡Á`¬,8àh¡ç8ËŸþqË=ðg¾f”f*-`A)€P|¬TÚÀ†R¤R±øw°Sé ¥ìÅ¿(ÝàDéJ/•>p£ôƒe å_!~”! SÙ ¡â_ a”Q*cЀ2” ˆÿIˆ¡LAe#$P¦Qþ/4Ae34¢Ì@e4¡l…æ⟠
                                2(³Ð‚²Êh->« 
                                e²(óЎ²:Š„.X…r5äP®¡²ò({ e/¬.þN¡²Ö Ý(×Q¹z‹OC?œ‚r€ÊAèC9k‹¿‡aX‡rÖ£…~”` ø;£r#¡ÜÃ(7ÃÊ-Tn…ÑâS°
                                6 Ü‹O”OÁN؄ú.،r7•ã°å©°
                                åi°½øœNå؁r/ìDyìFù”Ã™0Žò_àT”/¥ò,8½ø[˜€=(‘a/ʳ©Üg ÜgÿÀ¿ ÂY(ÏCùxL¢ÎFyìCyå¯áB؏ò”8åa8·ø¼å¯áb8ˆú%pÊK©|œ_ü¼.@ýUpõ˨¼.DyFùjxyñ—p%•¯‹Q¾.Aù:¸åxEñQ¸
                                ^‰òõð*”o òpÊ7ÁÅGàÍðj”o¡òj¸å5ðšâ/`
                                ^‹ò­ð:”×”×ÁUşÃÛ¨|;¼åõðF”ï€7ÿJå;áÍŇá]ðÔß
                                W£|ƒ!ÿS(ßoEù>*o€ëŠ?…÷ÃÛP¿ÞŽú¨ü ò&xʛá_‹?Á;QÞïBùax7ʏPùïðoÅÃGá½(?ïCy+•‡PÞï/þ>@ùI*?,þ>
                                7¡¼Ê|¨ø…[PŸ†£>Cågà#(ÿ>Šò?ác(?‹òA˜…[QÞGy’•ÇàÅÀçà“(ï‚O¡¼›ÊÏçQޔ÷ÂÑâ÷ῨüL£ü”Ì üo”߃/Á ü2ü’Êûà³(¿BåWa¶ø]ø܉ò~8†òëT~>Wü|îBù-¸å·áóÅà¸õïÀ½¨—ÊïÁ¡Ä«¡üü7ÊQ~‚/¡ü!|åà>”?†¯¿?¯¢ü)|
                                åÃTþîGùsøFñ›ðø&ÊG¨|¾…ò—ðm”¿‚Šß€Çà;(
                                ßEùøÊÿAùuø-|åãð Ê’à!”ORùü°x?ü~„ò÷ðc”OÃOŠ_ƒ?ÀOQÿ#(ÿ¿
                                ¡ò¯ð(Ê¿Á/Qþ~…òYx¬ø8¿FY„ß de:+ÓY™¾òÊôY™ÎÊô_¦·®À2ý)V¦³2µÓ—a™þËtÀ;,pœNH£Óp:®l´N6ßð¼ ÊwY°ð7bm@öçÌ;ЗÅAU?§ÔõGû²â){yƒÙ`2ñ¼Ùd6MÞl4ñ€…dz¯Ã­‘x¨7&˜Œzž¼NýÒ߀öÄ£²÷];4ÚI`0ŒêÑ© ÆÉgeÕöU4s’=”k:l—í Mb%ßñ`ԃÜoZÊ~NEûÛ8/Ê(KmÁëMz£ÛñF£=#þÃöҁÔ)EeIc0õ‚à£ö$¹ù‡ö$£bO²Èö$2 ’Ÿ;KØ“øÅ£¬xʞO0
                                XŸ˜LjOâMfÞd0[ñü¼= 룑’úL£Ñl&ö$És̞T/hßâ‘c¹ÁºFuÀʪí™=i¹ ŸëLÎ`X`O2Jö$jP۞´°³Àžd4˜”öƒQßXæç°’‘C‘c™Lö$5Rî˜æÎb C¥=©´ºQí0ª^á3{RÙ;§¹‚7#nÍĞěx³€º
                                ³ƒd ¿^˜iýc”ªaޞdÆpò:U0r’•½ïÚ¡µÔNƒÁ`TëÕ+«¶¯¢™Ã8©Jö$ºÔëâ£Ø“–²ŸSÑþVRIYbˆ ‰´çyÛó-dˆ‘Ù“ŒzGlðo_/×¥d¦N¯“GžÈ!r,)2 z& ^ê(F0ò¥ê˜ç•rŠ¯iÉÈ«^ᛏ²â){³Ål6ÛxA°XDAL`3f³,F2Ž’óáL,äu.o{Òº•ñÂъ
                                j’Á`0ªG…a´Œ¥feÕö̞´Ìý8zl—íÀN–É8¿ŠªôGû%íçTtД„TR9Á(ÏGàMflÔ£‡’íy«,

                                £^¢Ôž$×¥’dO’ˆ=I åŽeî,üóؓjZ22{ÒrÀR¦ZˆEIâD’íI‚Í”Ì$˜aR]òüÜ|8jOâ2N +ÖK$Ï©0䬊†{ßµC+EÕNƒÁ`TëÕ+«¶gö¤å‚q®3†…ö$“‰Wò]Ù¬ÕìIJB*)³²{’‰Œf3¶çÍfbJ2Yx³Éfö¾ÉÆìIFc[Kö$2.SgÐљLJˆË”¤ !ßK ¬Åž$̝…ÞT*M&Ū]ےѤúHËÚzD(©‹€ÿ$“Õ*X%«ÕĵM°{’ÝBÆ ‘2hýc6dÁnžØ“Ìf¬¬&£•Ù“ê ­=®v£zT_¹‘qòYYµ=³’-ÊìIØ.ÛA։˜³’aÿŠG®”²„ýœŠÚbö$º¾oUÚóٞd2›E‘¬o!šË§öê/wË`0–g£HlÉr)BŠ =ùä )1hˆbc¶ZmĘd#ºD¨W¶/Ì`2—
                                ³Y)§j[2šU¯ð…Å£¬x¬e*1$YfⰉ6ÁfµÙ­6›³•Õ
                                6ÌD˜-¬¼±’¡LX!YMÖ?¢™’õkT1­›½ïÚ¡u6ªƒÁ¨Ö5ªVÖ¯…lõšå?÷ã±=¶ÛǓÒÊ´Ê«ˆ˜`iû9ío%!•”%†I2›D¹=Oæ#àíX͂E’H[ßnaö$£¾qg$ÐërϙÌóÕõt&“»*ãGDQ$Æ$‰èNl ÒrGœ;‹Ì–RÁƒÇÊåTmKF‹êþ²¶±•TÑ&ëÖ’¢ä”$ ½¢S”D/f+æy>œHçÃÙÈP&¬D³ Øí YLy*9«¢¡ÅÞwíàܵ“À`0Õ£ú—@’Ÿ•õë³’-Ls?΃ÛÃe;°},˜•V¦
                                ¬æ¹UD–°ŸSÑþVRIåú&‹™ÎGlV«ÕL×·°
                                YßÂ!”}Ç©Lc0õ‚¯Ã ƒQî9“q™òÉbCäXvÉNŒIN¢{Á)‚Ú’¤¹³`±–
                                Áª”BBM«èÚží… .eÅ#•T»$‰vÉku:í¯Óéí¢Ã-9AÌV’vA°Z‹Œ_²Jdô֟vÁfs»Á)˜$Ï©0䬊iÝì}×Îסv£zT_¹‘qòYؓ~qÃV¯Y.˜‹Òsáç5ŠU°Ú,J+S’g}~“u Ƭ0]) ©¤|>‚ `7ÏiE«ME›÷VÉ*Z±=ï¬n[Ùº»eƒÁ¨‚«Ý`4šäž3—i$Ÿ 3˜ä9–Óရè~pہzeûÁ‚X*)m¢ò[OmKF›ê¾]í,%Õép؝Ž€Íív¹ün·Ûîr¸|N·«³•Ã.›Ml‚Ë”I’萰
                                «Ã*‰¸m‚›ä9L„U4´Øû®pµÚI`0ŒêQ}åFÆÉGR;5…Ù“–‚u®d²YËû0Øɒ¬J+Óv«2ëc)û9ío%!•”%Ó+ˆV:AtØív«Í*:°Yïõ’¶¾O,[w·Lc0õB¸×KìIõq™F³‘Îo“-LÊø—ËMŒG^¢‡Àë 7-wÜsg±U*َl’RNÕ¶dU.²°¬­GeªÓåp9CXŸ¸=!¯×ëp;Ü~·×ÅLât‘9oäח€Uä²Ûì’ÕfsáÆç¯hõH ÊŒ²*¦u³÷];tá^µ“À`0Õ£úʍŒ“ÏÊúõˆ­^³æ~œ³h-ïÃ`’ËnSZ™.pØ@¢Ö›¥ìçT´¿iBœb”%Ók•l^Ááì.‡ƒ,™*9E‡ä÷ƒG”üRÙº»eƒÁ¨¢ý~ày‹Üs&3wy !rˆËëñ㑟èð»€zeûBGÉv$9«¶TӒQI’Š¸²âñ”T¯Ûãò¸#v¿ßë‹øý~—×í
                                zýÞf·¼’d±þ±bÕãð8$R‰n܃à·Û|¤ý¦Â³*Zì}×]´_í$0Fõ¨¾r#ãä³°’ýâ†Ù“–6I”dÍ2¯Qì’Ý)*­L¸$ò©#¼„†ÍŠö7Mˆ{AŒ²ÄØ%ÉfýV§Ûó.—K”ë[؝¤=ï“ì!GÙº»eƒÁ¨bƒç°’ÙíJ¡6oOòCB€èQ¸€zQ*H :J¶#»C±j×Ö´”åìs³°¬­GÊíIÛë‰ÙŸ?>/ìøR˜IRÇ8D»HÖWr:=N¬xÈjK’Ó‰õOÀnó“™=©vèbƒj’Á`0ª‡uê€•U۳Ր—eö$»Xއ±ÛNIÉw^bOrÒ9—KÙÏ©øÁ_1lUR6F;…¢C
                                Ø.‡ÓKìIÉá±»¡ø펰“Ù“Œú&µ)&“E¶”¯M‚ €X ä9VÐ$ƒ“ÂDOBØԋRB·4N‡[™‹î¨é„!§ê? ù²âñ—Ô Ïïóû]áp0”‡Ã^Ì&‘`8؄™Ä燠Óá²;¥ èFün‡›¬ÕíÇM$a§”՗´ô7PECË»xÆ ¢OmR; ƒQ=ª „qòYؓ~qÃìIËÉaWúAV§½¼ãrºÜv¥•é/­”²”ý©ÜC²°S±¾…SrÙâǃíy²¾]/ÕãŽFÉúQwÙwœÊ4ƒQ/dÆc`±Øäž3™çk!Ÿ 9DŽÕn€@ŒèMóõ¢TpƒÓ[*]^eì°«¦zܪ
                                .eÅ*©
                                áp0jöÄb
                                ‘¦X,æoER
                                ±H;@s8
                                n—×év6Ø}HØçòy±þlpù|ñ8Ä܎(És*¬PTÅg”/u‡>3®v£zTÿãäã_öu­å‚Ã5ײ¹+zD·ÇçRZ™a¸ÁG­7ž%4lV˜®hBBb”%Æãv;½®]ߔܗ7äñû’I2!å+ûŽS™Æ`0ê…ì™IQî9“•àè‡Ú¼ˆ”NJEb!C“Hz!>w¸ü%C¶×¯Xµ=5àáU}¸HXí,”%5‰„£‘v¬Obñ–d2ŒEâéx2žh‹D æñúÝ^Wܑ 7èwy¼QO0ÐÔ Ÿ+AÚo*Œ1¯â³ëVÆǐ=Sí$0Fõ¨þ%ÆÉgeýZȾ®µpyæúA’×]އñyýAÒʌ@Èy‘%œQÑþ¦ iX£ÌÊêóz]~OÒ
                                ‘P(äõ{ü
                                ¾P Æö¼¿)Pö§2Á`Ô¹ýi°ZírϙÌܵڭXˆ rˆ+O’ÁIi¢w@º¨W¶/üà •Ùþ²Ò¯¦?ùøUÿ)ªv–ñ’šŒÇ£ñXë“dª#N7$c©Öd:Õ
                                °*‡¤ßÄ*’á
                                ‡Ã¡xØyüþ„/jn†tÐÓHÚo*Œ1¯â³‘Å£0NCn¿ÚI`0ŒêQ}åFÆÉgaOúÅ
                                ûºÖrÁíó*=»ß[އ øƒaŸÒʌCÄ!:Û,°„Ãâ+Úß4!±1ʬ¬¿ßô¥Ý

                                ¡p‰øƒ¾P,ÐjiÆ@°5T¶în™Æ`0ê…ÕdÀfsÈu)Yïˆ~¨-ˆÈ!r¬t2MŒG¢ç!ê•íK„ øÂ%«z ¬ÌÂ
                                Ôô’Ÿ ê? ŏ²âI•Ôt2O%»Â™Lº)ŸÉdbédS{:Ót
                                @W2é`0ŒUNڃUOC*ˆ„}Á`*ihkƒLÈÛLF{©0䬊eÖ­ŒŽqõj’Á`0ªG…iٌ¥&ªvj
                                [
                                y¹à
                                ø•ž‹3è/ïăáˆ_ie¦ „rZÂañC¡hB’b”Íɇ‚¾°?C×·HÅb±`8АŲYh…Û#¤9·dnIc0õBï¥m ŠÎ(õ•àDò Ë0″‡È±2é1µ½Ú’@½²}‰†@´dUE••gB5 V}ºYjñ(+žtIÍ4¦SMéžH[[¦¥»­­-™I·¬Ê´µ¬èiLC&ŽÂŒ«žXS,‹Bá¦P,ÖÑm
                                þVòsˆ
                                CΪX&paÝÊxá{/U; ƒQ=ª „qòYY¿²Õ—þPP鹸ÂÁò>L$‰•Vf$ÓW¥]rC¡hBÄ(£i¢Á6_”5%“Ép$mlHDs9hmˆäceßq*ÓF½0ôæN°Û½²¥„¬g÷رjEä9VG[1&u}=t6õBûÜYâА*•‚ñ”2v8VÓ*:®z…ߢv–m%µ£µ­%Û6èì•[ßÙÙÙÜѶª·½sÕF€ÁÖ6èˆÇ“
                                ñ†Ž`:n̦ãéTC,ž¥{z 3ΓêK¡õÄ£6Ÿ¼TÔüЛÕNƒÁ`TÏÊúôã9iR;5¥Šf㤎F”îÞx¤¼“ˆ’ÓQ¥•™…æ4Ò1r‰ÄÒ¥­ÂtEÒº FÙoª‰x¼!í55¥³ÍÍͱd4՚h&íù|

                                -ÞùÖ`aôÚ½x5½˜[µ0x4¡¹zçÑ~ÍÕ»ÏØs‡„uÅÕã{¦µíÐÄàÞ£Iܷ笐úi¨–„’@â‰lÖ`FŸÖò4~ðŽ~€#t¯ŽPÿ¾Y
                                Ð0~.Lûfµr˜$_¨‘^¨kü}³:yOÿl†ñrØ9v“›Ç=Ùs’hI‹ì”!¥ÆÐøžòü@ÿÈö¶Á€ ã:·öl0DtnüçÒ9¡uçŒ!‰Îê„Á–#Ûi§77«³Ì4E#․sÀtZQ®Gw:ŽJ
                                ôëӗåûgqs±¼¹PÞ¼Lތçû?‡7A¾xÎ1ãõåHðŒYÈ![ÞDüöé3òý&N£ñì°[ÞNïÈÓÝ[ÉYì°A‘”ƒ×)‘{ó‘$ú£èúÑFw;ºß¡3`êíЎîztEt:ê#ñ^‡îíènF÷3—žÏ‹A„{$zï>) ‘ðÞ’t&¼÷•¢ŽÇ§ÂÃvt7錠ә§á‚Èxnf„¦”›iÉÒítSsŽî˜„rwaü>HC4Ӟ ÝӃƒŠ²º[Vf2m¹‡Ì:€§ÐiuØRÂf
                                =j¦)›ûÝçѯᎃ¨ÑPîï3’¯Æ=;#:sý÷؁Nî(܃NqÏÀëÐi1úíÓm«È…¸Ûg̶œ„ñŸ‚(º#è8¸¥†úûёøOÍ8=äôM‹vzÜÃӝ²2#ùr;܏1=_á€D¸_භ_Æ-fŒÑ?Ì]Ž-¾÷ïܐÃí­Ük!H£=4m“¯óÐtS&7`æ>Æ]I£Â½ˆîîüé$zŒûɏÜã3&IßãӒ;w÷î|pa¬G1–7″ÞÅ]íèȝÌΘ¬¹ënosKÓ¨›¨ìç˜Æáõ>Îîû&w¸q{÷úiwäžcÜÿÒh”gÁë݂9†lf¬¶Ü=&î’C¸§ñ‰?M¯öǙÆî4r×B:->ÔGP{5‰{µ’ñ5=‰¯æI|5Ob*žÄLÜ¸ç ŒÓÎýs?‚ëÑ݄ºOyù4>Á;¨’lÊÝÁ½†»Ÿ„tŸC_;c²‘”]9ípÒhW’?ðõwq?€í贘øÉ_äEǸ·Ñ[¹~Æ$|wÚ$à£{µü.ðÀ+È;¸‹;½ž>‰«è(܍^ÌÿÜèÁÅÁž{¾ýqô^„òí辅î)t:Œ6Ž÷0g¡ã0úŽ›˜qgЃ7NÛò‘»¸1¼õ1ú´Æ¦Ýqšæ
                                Š¢§ƒ
                                ¹»‰mXæåt6aº=²ó·óÏvnÛôþ¦}ç4ž—¸m¦»7×qŒÛFŸÅ¶éHBžvú©2:m’óÕЌÙNR2L#¶Ló6Ü¢üIr™—7Á|ÚKï6O{ckðõ­ÁW³ÿNòôeäf$æþýŽÞQ&Ð݌®€N‡ï8‡Ñÿ¸/
                                ŒªÈ­S·oßÞûv’éîô’Þ;¡;ك!}³±ˆ
                                AE¤! D@@p! ˆ¸ŒQVGqF”•Ð 4¸eÐQgD‰ã80êtp7#ß7ȸîwêvüÞ¼?ïÏ»—:§–SU§Î©:çÔ%2Ôq9%×¹*nIcâP·Uä&45ÜHÅt?¦—1ÂÄ˵˜(֗â{1Q±Ë”B S¦LÛ1õc:ƒI G¹”œ§©Kö`êÃt“uUˆ|b›™ó!û9ڕt‹4
                                V’•°’®äV*Vò+ŕ&•T,,“æ3PÌ@‚êu—ºG͕ª%u«šÕ5M¦û¨rD’Y9ªüýؗ±bœ¹ºWÙ+У
                                :0‘“˜¾Áđ£ bIĒ(­ãŽÖŸ¬ÿ¦ž;;û&Æ=qòÄ7’¸£E’‹¾)⤘cTYõLX+á~P¸¡¢0 3¹…ÜJî~NáæJ¸(îE‡¶KÛ£åJµ’¶UˉZ–öj·kû´ýÚ-ߧìW(O)Ï(ùVe‡²KÙ£ìUnW*ÝB‰$¥âLCý …ºa&JzöÊ9QnéG8 —{årÂ.¹,!l•s~„¥,‡Éc½t={11:Vö#,eeL~´îǺ.„½˜(ý»äô•¤ ž %8€À© íôhÃ(zæò8ryæò8ö

                                ÿ>UËp“+TèÝzW…þEÙÀµ #Q?O)Kôœ&®w’9µŒ¨7″r&b
                                ˆ‰Ø•ˆì‰Ø”DY‰Øwƒša,nj€=*†u‰ð*lÖf*žˆO„kÝIH%Â~D?&:]ˆ~Htæ!:—è¬@ô-C/À¿H’†Ànø¯Dç#8 Ñ]ˆ“‰X©df‡}¤‚XW8Æ#s°3.@ôd”@ôDý.v#z,ÑYŒè‘DçD¿ItžF´5Qpo)ÇÙLB2^œˆ9°¹;c#t%b%ˆ&b•ˆnLÔ¿…h^¢þ4ëzìÜÝÐIÂ2§³alž9¼8)›§“Jy䱉É6HƒZ†ÒM,îƒFØ#”%Â¥HVŸ‡ÎH®.ÑAT“(@Cu¢à”Õð#˜~^€ ²Áò’»Èè(/ÑقÈÁz”SYóšI½Ì”)fTb”ìq¿ZÒ)¨!!غß=„ãþXŸ„k
                                î Úïþ:6ÛýU,‰Q¯ûK:}î?‡‘Br¸ÿ.v¿ZîNËsïAÆú:g»wwÊ#Ân ÷΂$ì½½ó
                                ÷æpĽ)”d8ÐÚðr÷êÐ*÷͸–ÄÖ»‡]îùl”«{^øJ÷\È
                                ØgNç
                                îYá
                                îŽJ™ãá·ÜWUÊk˜Ð)¯h|½Ü0®óJ÷ä ¢¬9¸÷ev-®|žÉ£•¦½o¹§T¿@ÑC¦ER±ð¢p»0[¸ZhDŸ“/¯’d«Ì*QePéT•J¥T)TT…w=šLŸ’”ì3p¶RdH©`P!çEÊ ûbÌn‚ ¢xÙêËâ&Ð W5öUG&$…ô•}5‘ }ªÖkÛö üª&ôõ_G&Ìöô»ÊŸ
                                Þ¸y#ô™’ W7ڐ¸Þ…w׫ےf=Ö:Øg¬ƒ pí}†Ç¬½¯½X–FmQs½©vLó ð¥9rñ±E”?+¹ú6N¸ª­ï)W{_ˤ]íúF°O]éMt~KóAz#Címa.½©åJVs›Û‘ì2™ŒÔӑŒÄB2:Ô32¬Ÿ~ ìÁêæ=õõ¢I°‡á¡™$MË5]JÄÝM2QwLôHfÂ0òJ! ˆù›d2#Û
                                áH!F²§,„{Beróä‹Í™æg2ÍÏ°æ$ÀÅöÊP†Û’gѤ‰ü|æ4þ?t‚½£—.hcŸ(;ü-s0uôݳt®­¯g¶Ç³gÁÒáo—¡ŽÙ×Íex֜¾¥þ9Í}ü͞=£ÛþCskíoÞCÚZ®nÛÓ&ÍiNŒ–F·øg5·ï¸ª¦ûgs­ÿi®šUÿa°Ul°6×ÄîÿÐÜ͚’²¹ºÙÝl®‰ÒDy® W6„ֶ=*ÒØÞ4=ƒ÷R­OK‡ÃÛÞh»êå£s™×v»ã‚ÀN¢´÷éü}zL¬©¨¡¨5á‘fMöz¸Évûe^Ç!Ø9Ü$bµÉßH–ØZæ5ãŸÅø,Yr3>(ãŋ3²¶e–DZäv$X‚¹%òƒ”˜gi±;ܾ„Ü|ñ‰D2´dq¤©mO,Öb›×ìÀ@~/‹½#í‹I$’™0!8’®Zö-r°¯UZÊߋ}û6ÆõËQþ ¦Sr”ߏþ ¦Såçqýõõ§ê¹þØ@ìҞ8qê×_4Ptªˆ«æ€MÕÈáÅ÷æÈâ›YuäÕÊëfŒ Әa«¾ †ÅrÃY0ødêå®(òS÷ÈÅÌâLãÍr—Líâ‹{ØðKnŽüŸO¦GÙG”ü¯ˆ›¿BNNîAâ $ý¦Ó˜>O]ž>ÏßHü©ùéSšì@&
                                ?A²ƒ½ÏÉFò2‰“71vlbÒF`#¹hÜkÉ¡•ðèb0rœ@ZIÚûO@Ov“‘äKCV¡ƒžDÆØp”^ÖȯÉv›þ‚¬”ïÂ{ï‰ä“+`ú$™LZӀýºÓedÙ
                                tXW€üé8Âb²Ž”#i2læ·ã(ìoᤐéä˜×¦d

                                ª#Q̋çŒ,õš¼¦ p*Èy×^âɏģèg?U´;ý °øCDË{û‹´—g§H}`¯K
                                $ÉåJvÓx«¶7o{ͳZíºìñv”åº+Èa ùs.æAg´»íÔ^hÔ¹uT—„,Iý²”¹®ãGmä)ŒŸŽ›k#%ƒqp¢Ø2§ùÓ8‰Æ†>Ž,…1ÍcšÇ7ƒ?”Ÿª¬¨*/³äd‚’cXé÷±:¸©Pȯ(™~ù¸™e•N_Ó̙MM3gÀÁE¿}ÿÕ)±3Ç_1ðþ’Ô;3›å–ùƒÞ;Ü!™wÝLÉAUæì
                                ªr¸*hzƒÕD@P,jHÂ
                                )7;[ Óº…ÖG­ÔjwhÖy Èµ_d¢x.B¹ŠƒÝ¦ÚZ0™kkYBö1øôsÿy!>rnöÔÑc&Ú §lŽ­½~ì;}VM¨­ŸzmeьÔ*èi+Õ6c¤.»¯_™ê¤ ×fÒ*¬30ÒjÅfú z’Ý¡æá0át‡õYziK³û>Í Iú¤–D¯ÉZ¸‘m„ø`wƒˆ/‰FG–’8Ä!G)àkÍV‹5’DL”¡ÌÙ*:¡”þ_©=0‘¿±¸¹aÚ}»S¯¥Ž§’sÆT–M†á)‘€yçä­]æíJÉW¥XÇßeLéõô÷jr—…Üá®Ï0W¦IŒ«l ÓéK³®Ü•“™¼„»¬Êªj|M”ÍåWZw¹sG6åg˜ƒI©=©Î▆i÷öÁ(Œ½ÆÊÌ¥ô©RH±°™4¦¶À‹PÎâ?Éô=Aæèˆy¼N£˜“„1’ÊÝF06؞¹±?;4ˆœ“¬FÆBUeE~Èï†w¬Ceç’ynG+rÙÔëÇ^³â™Ô–²G¯2©U‚iz}ãõk—Ü‚qPérZçÖ.éè„ØyÈU°É&Š§ÅOII×
                                ÞJ/]>tŽ……GY¯iéÏàI´ÕZâÛGÆ+µ;=ZºTMÕ¹º…ëYïó¸ “z$ȘY³[Zf͂
                                µ´Ìfã­CÃq?åpÇÄ Ï@%QÁŽý¾™ÂBBƒ^®à{¼,X`1¿ÑPU¥’Á¨”¼JÐa¥-m’ÃMe0´w9E—k3¼D QÑ׈Zá¤luN³¯‹‰Cqfw¢æÚoÏ÷ˆGaS¶ÅR^žã­,/Céš*BL¼ùAºÍ2&æª
                                L½Üné)o†ñsÜu[Ka0X0¦‡¾Wä$ŸK»è³ôiŽË×=ÄQV£Â;ÌÛ-û,Ôâ¤È“F«r&¡c¿¹ÄڇG9 ¾˜U캪ÕW¨’`Ÿ
                                ù¬ä ¼ÈSþCó»F’¼ì§=Ïð2 äºaÙKdÍÅ»q¯vÇÎÅO“ht]p¥,•dÑGU’Õ€ ׈@_Ëî}í(„&öEȊ”…•MŒD2vˆ2N8MQ™ö´I6!̔ÄMµæZ,Šb‘ĽÞJb®¬eUŶ!³%Jð¢«Ë¹ÖóÃÂ߬ž±uJ°êÃޞê¸|NêiÞÔö,ð÷λg«¾?Ùñäøµë¦ž3GZ˜½épw£#ä¨äŒVãÜÈòÈڜµ–mYY~o~Âr(K[äŒ:i¶
                                ’€&…ýþ¨n¯¶A
                                œ{é¢o;Qárô¦
                                Y®æÄôíý’·ëIv’fíó ðšCðт}^FÌINsÀô.!Ž #0/™ŒV°Ú‹Œy’eåTäå^”óʼ}ÆY4dg‡Lµ%¹öÁ:b‹F탑ˆ8tZ

                                Ќf·™šÑ3›ÝͲdü™}bcMƒíÃ÷ 排3wybÐÊ©ƒ|(×n³S¥Qo¢œAÈQaΪĜIg‚ÞIB–Æ$v‚H¤_Ù7‡3‘^ŠºYܵO¥4×òÉôYIk®¥6s­M¦?O˜juÉô׈xVÒת±´G_K.oí?…qЇ 1‰õzòC&‘ð>ö…¹ùê*s¥HCœšá¡Mo¤6¤xãØ5‡fMZ1eË
                                -m³¯ßÆÏÔ¥¤þ’J½š:ÿÝ« ‡bØpÅK§>LíxbI™¹cvÛèïw M°ãA>zxÒß%tµždú;iº¶vR6ÙÎYÏy¾÷)Â*’ZsŸmºÒç׳Ãîw›I±Ó©Ì2SA©½à=Ña鱌Ÿc¤’:QG[u:ª»-z(^ÇFƒ@l™yÁ*ŸcßtÙ÷žºŒË½`rå 9Ïí϶۬¹Vªôg{KÀmGàËÁ˜ØcÍcÁ0ÓH8³‚|s~åzä[¼’3
                                _Üýt„£eúOaí$¤ïõ™×´b͚;hgê.Ä^g^ó‚ÏF7í§¿Þ¼é^&ÁÞXþŽô“”ø¥b_dߜéü6ÿûXçXß,çu>ÁŒ×r¥È‹JEiÉ
                                ŽeŽe¾»üGoúJT[,µoû1÷G;_¢Ò%é{ûdË&fÌHµLÔh.åPä÷eûý¾•þ{ðÒIÂN¯£ÇwÚwÖlj¾V߀ðÏvúü¡`±# KV?:ý@Qq*Éó¯×çS*•Ç›^RëHXÓð k’£’E¢Ù֙NתýmÅ£B®üM.^Çn™òwV¼|ŠCú߬|œå¹÷¼ïL&“ûä>I6™É$“ëf’Ù${Éf³Ã²ì
                                –]„Eâ”( ¨ì¢¢ *ˆ·£h-hiZx¡BE°ñTT¬­ôªµí)§_Õnµ=ˆm%á¼ï$‹Úãw~ý~¿o™}ߙd6ÏåÿüŸç}Þ`’QZKo&V—Ûq:Ú^ÆIhٌ°“Sq)Rˆ6:¼NɉIŽ„¢^4$])ňLx}Ÿe55mÖÊ_1d–c{’1¶7pvg $ÕÖ
                                ªùU×Ë[ÚzÂ
                                Hk= Aéº2X×ùšS’¶^6ãzЫøâ-չՙ£íwÜ>|σpEuÓµßóìuۗøj~Ôœ¨”;0″;ˆ=‡ñ̑ýœ7’âxÔÁÚr‚¨ å©4:à×Zíi”|p‚ŸEà· Hùk¯÷tÀÏk½1B€¬…!ÆÎNŠÈXt¼êJ–7ÂmåHN`y ð#ü~+Oñ‡A‚àà“ûƒ.ÙSˆæÁÁ…œ“µê)b4SuŠ¢¢ 6Q®§˜xþÀ¥´Uc³{“c—¸§R•Bž,¾­4ÏÑ̪޳aUÐöéûŸ…#ÊU8gX…%bF9„$ÒîQ^±
                                ˜úفÀ ¿ü­“Ž·ÆÛÁ2°´i°.x­¼­ñ1áYxHx!x¸épúp×GÓ¬Öð¤IÐE-2|/Óid¼`Î,‚¹‹%dÐÅÒf­Ÿö¼~ÏÖ(ˆÊ1´½«ào× Ê¯!8À±n?Ò·eZýmiÞBPuŒxºX6È8ï4¹$˜zãŒ,X3`4gÏ”žin·W3Öþo÷GÞDDÐÌäbñx”ö¶hz8ZÃ(ӂŸíÞ}9¢ D5T>¡² ÃNž¬œ/Rj~·˜‡oLhÐ|ö™/h¾¤LSÁ³ÔËs(ßPK žõXºÌê3Û»€`ãº@-Ö W½¤£ÖpHœY”?ÁúÇ+&

                                Источник