Занятия с ребенком 3 года картинки

Занятия с ребенком 3 года картинки thumbnail

Развитие Детей от 3 лет до 4 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 3 до 4 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.

Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Математика

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Пособия для занятий:

1. Развивающие карточки для игр с детьми

2. Разноцветные Домики для игр

3. Карточки Учим ребенка счету

4. Соедини цифры и раскрась рисунок

5. Игра изучаем геометрические формы

6. Видео-Учимся считать

7. Карточки Цифры для мальчиков

8. Знакомим ребенка с Геометрическими формами

9. Карточки с цифрами от 0 до 10

10. Как в игровой форме научить ребенка счету

11. Игра для изучения Геометрических фигур

12. Карточки Цифры для девочек

13. Пазлы-двойные геометрические фигуры

14. Пазлы-двойные Цифры и Счет

15. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику

16. Изучаем Геометрические фигуры

17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь

18. Учимся писать Цифры от 1-9

19. Пазл Счет от 1 до 10

20. Дидактические игры по математике

21. Пазл Счет от 1 до 10

22. Математика с Игральными Костями для Детей

Логическое мышление

-Развитие Мышления, Памяти, Внимания

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Пособия для занятий:

1. Карточки из серии найди пару

2. Найди тень у картинки

3. Развиваем Логическое мышление

4. Карточки для занятий

5. Пазлы

6. Подбери заплатку

7. Добавь недостающий предмет

8. Занимательные занятия с ребенком

9. Игра в противоположности

10. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево

11. Игра – “Что есть Что?”

12. Игра Поймай рыбку

13. Игра Ассоциации: Найди пару

14. Игра на Развитие Памяти и Внимания

15. Угадай Чья Тень

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.

2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).

3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.

4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.

5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)

6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.

7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.

8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

Пособия для занятий:

Читайте также:  Воспаление глаз у ребенка 3 года

1. Буквы Алфавита-Пазлы

2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.

3. Изучаем гласные буквы

4. Первый Алфавит для детей

5. Азбука в виде карточек

6. Цветные Буквы Алфавита

7. Лото изучаем Буквы

8. Карточки с Буквами и Картинкой

9. Чистоговорки

10. Музыкальная игра для развития речи

11. Карточки – На какую Букву Начинается Слово

Окружающий мир

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.

Пособия для занятий:

1. Карточки Части тела человека

2. Карточки с изображением Транспорта

3. Карточки с Фруктами

4. Карточки с Овощами

5. Карточки изучаем Цвета

6. Карточки Мебель

7. Карточки “животные и что они едят”

8. Карточки “Одежда и Обувь”

9. Карточки Животные и Птицы

10.Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем

11. Овощи. Изучаем и раскрашиваем

12. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)

13. Овощи (карточки – раскраски)

14. Уникальные книги – Времена года

15. Карточки Насекомые

16. Посуда и Столовые приборы

17. Карточки Игра “Что для Чего”

18. Карточки Насекомые 2.

19. Развивающие Игры с Прищепками

Навыки обихода

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).

2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.

3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.

5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.

Пособия для занятий:

1. Трафареты для рисования

2. Фрукты из бумаги

3. Игрушки из бумаги

4. Аппликация ёлочка

5. Поделки из коробок от сока

6. Аппликация Цветы

7. Чудо ладошки, делаем аппликации

8. Космическая машина своими руками

9. Машинки с глазами

10. Книга Мой дом

11. Автобус для маленьких Пони

12. Рамка Ладошки – для малышей

13. Пластилин и бусинки

14. Аппликации из Пуговиц

15. Ёлочка из Шишки своими руками

16. Весёлый Чупа-Чупс

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)

Ребенок от 1 лет до 2 лет

Ребенок от 2 лет до 3 лет

Ребенок от 4 лет до 5 лет

Ребенок от 5 лет до 7 лет

Наши Партнеры – ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Источник

На данной страничке Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.

Элементарные математические представления:

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.

Задания на развитие элементарных математических представлений

РЭМП 3-4 года.pdf

Читайте также:  Ребенок 3 года не ест по утрам

Adobe Acrobat Document 2.5 MB

РЭМП с 3-5 лет

Красный, круглый и большой.pdf

Adobe Acrobat Document 7.5 MB

Логическое мышление

Развитие Мышления, Памяти, Внимания.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Ниже представлены задания ,упражнения и игры на развитие логического мышления.

Задания на развитие логического мышления

– памяти, внимания, мышления.

Логическое мышление 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document 2.3 MB

Головоломка- найди тень у картинки.pdf

Adobe Acrobat Document 513.6 KB

Найди отличия.pdf

Adobe Acrobat Document 2.7 MB

Веселые домашние задания

1.pdf

Adobe Acrobat Document 6.0 MB

Окружающий мир.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.

Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.

Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.

Развивающая игра Что для чего.pdf

Adobe Acrobat Document 1.6 MB

Карточки по лексической теме Транспорт.p

Adobe Acrobat Document 1.1 MB

Развитие мелкой моторики рук.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;

2.Уметь обводить простые легкие рисунки;

3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;

6. Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;

Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Задания на развитие мелкой моторики

и на координацию движений.

Мелкая моторика.pdf

Adobe Acrobat Document 794.7 KB

Игры – упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение

Источник

  • (66)
  • (58)
  • . (6)
  • (3)
  • (1)
  • , , . (491)
  • … (6)
  • . (157)
  • ,, (9)
  • (136)
  • (255)
  • (27)
  • . (51)
  • (3)
  • (25)
  • (14)
  • ) (10)
  • (1)
  • (1124)
  • (16)
  • . . (65)
  • (14)
  • – (3)
  • (7)
  • . (26)
  • (217)
  • (2)
  • . (35)
  • . (97)
  • , . (84)
  • ,. (97)
  • . . (277)
  • (2)
  • . ? (35)
  • . . (173)
  • .. (142)
  • (2)
  • , . (47)
  • . (24)
  • (59)
  • (14)
  • (5)
  • (4)
  • (4)
  • (2)
  • (7)
  • ,….. (20)
  • (1)
  • (5)
  • (289)
  • (4)
  • (28)
  • – (17)
  • (5)
  • (2)
  • (5)
  • – (59)
  • (3)
  • (3)
  • (27)
  • (139)
  • (1)
  • (5)
  • (3)
  • (2)
  • (10)
  • (10)
  • (350)
  • (90)
  • (46)
  • (7)
  • (12)
  • (1)
  • (1)
  • . (6)
  • (7)
  • (17)
  • (152)
  • (14)
  • (6)
  • (6)
  • . . (82)
  • 1 (32)
  • 2 (24)
  • 3 (8)
  • 4 (5)
  • . (36)
  • . (8)
  • (8)
  • (27)
  • (18)
  • (13)
  • (84)
  • ,. (84)
  • . (10)
  • (19)
  • (509)
  • . (6)
  • (28)
  • (6)
  • – (4)
  • . (130)
  • ))) (10)
  • – (1)
  • (32)
  • (265)
  • (5)
  • (32)
  • (19)
  • (5)
  • (71)
  • (15)
  • (64)
  • (1)
  • (1)
  • (24)
  • 8 (1)
  • (1)
  • (5)
  • (1)
  • (2)
  • (10)
  • (4)
  • (599)
  • 2 3 (118)
  • 3 4 (225)
  • 4 5 (260)
  • 5 6 (320)
  • 6 7 (209)
  • 7 (42)
  • (248)
  • (12)
  • . (7)
  • ? (8)
  • (25)
  • (185)
  • (25)
  • (15)
  • . (67)
  • . (18)
  • 1 (27)
  • 2 (9)
  • 3 . (7)
  • 4 (7)
  • . . (9)
  • (4)
  • (270)
  • – (15)
  • (26)
  • ,! (12)
  • . 2 -3 (22)
  • . 3 – 4 (10)
  • . 4 – 5 (10)
  • . 5 – 6 (10)
  • (44)
  • . (4)
  • (31)
  • (4)
  • “” (1)
  • (12)
  • (12)
  • (3)
  • .., .. (15)
  • .. (1)
  • (5)
  • (1)
  • (3)
  • (11)
  • (14)
  • (4)
  • (8)
  • (8)
  • (6)
  • . . (35)
  • (2)
  • .-. (142)
  • – (1)
  • (1)
  • (24)
  • . -. (23)
  • (2)
  • (26)
  • (6)
  • (66)
  • (14)
Читайте также:  3 года ребенок не говорит и не смотрит в глаза

: 12.11.2012

:

:

: 5430

:

, 21 2013 . 11:07 +

Svetlana-sima

3-4 ()

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

:

‘); }

Источник

Важно заниматься с ребенком с раннего детства: занятия на бумаге – один из мощнейших инструментов, способных развить мелкую моторику рук, дать малышу понимание цветового оформления, подготовить к будущему правописанию. Мы представляем развивающие задания для детей 3-4 лет в картинках: распечатайте изображения для подготовки ежедневных интересных занятий с чадом.

Что нужно еще

Карандаши для рисованияРаспечатанных картинок недостаточно: если в запасе у малыша лишь одна синяя ручка, занятие пройдет вяло и неинтересно. Используйте следующие вспомогательные предметы:

  • Цветные карандаши
  • Восковые мелки
  • Фломастеры
  • Стирательную резинку.

Лучше, если вы приобретете ребенку красочный пенал, где он сможет хранить свои принадлежности и самостоятельно приносить их в момент развивающей игры. Такой подход воспитывает в малыше ответственность: маленький человечек понимает, что ему доверяют на хранение не только игрушки, но и письменные принадлежности для занятий. Несмотря на то, что занятия проходят в игровой форме, он должен знать: учатся не только детки, но и взрослые, поэтому он, в какой-то мере, самостоятельный взрослый гражданин со своими принадлежностями для уроков.

Картинки для распечатки с пояснениями

Ниже мы представим вам множество вариантов картинок для самостоятельной работы над развитием трех- и четырехлетнего малыша. Распечатайте изображения на принтере и выполняйте задания согласно приведенным комментариям.

Рыбка

Внутри волшебной рыбки целый лабиринт: чтобы выйти из лабиринта, малышу предстоит пройти несколько улочек цветным карандашом. Правильный ответ вы найдете без труда. Не рассказывайте его ребенку: используйте вашу догадку для контроля за правильностью выполнения.

Легкая математика

Легкая математикаНаверняка ваше чадо уже умеет считать до 10. Если ответ на этот вопрос утвердительный, тогда сохраните и распечатайте математическую развивающую игру. Для начала дайте ребенку возможность раскрасить цветными карандашами знакомые предметы, после попросите подобрать правильный ответ и написать его в свободном окошке. Задание помогает ребенку постичь основы сложения и вычитания в игровой форме.

Мышка

Еще одна игра-лабиринт. Помогите мышке дойти до финиша и не запутаться по пути. Используйте цветные карандаши. Каждый раз, когда ребенок попадает в тупик, давайте лист с новым изображением, чтобы мышка начала путь заново.

Дюймовочка

Дюймовочка очень хочет попасть на верхушку тюльпана. Помогите ей, найдя самый короткий путь в лабиринте.

Пчелки

Объясните ребенку про взаимодействие пчел и цветов: расскажите, как получается мед, и как важно маленьким пчелам поскорей попасть к цветам. Идеально, если после того, как ребенок найдет правильный путь, вы угостите его ложкой меда, которую вам доставили благодарные насекомые.

Хвостики

Веселая игра «Хвостики» позволит ребенку почувствовать себя храбрым спасителем мышек. Помогите бедным зверькам распутать хвосты, чтобы они могли скорее попасть домой.

Шарики

Друзья-животные, возвращаясь с праздника, запутали нитки шариков: объясните малышу, что только он может помочь бедным зверятам. Суть игры: распутать нитки и отдать каждому животному свой шарик.

Точки

Данная игра направлена на развитие воображения у трех- и четырехлетних малышей. Соединяйте точки, чтобы получить фигуры, представленные в примере. Можно выдумать собственные фигуры и соединить их по точечному полю.

Мы представили несколько развивающих картинок, с которыми справиться любой малыш. Не забывайте на занятиях сопровождать каждое изображение сказочной историей, чтобы подогреть интерес ребенка. Обязательно раскрашивайте зверей – это разовьет мелкую моторику рук и цветовое восприятие малыша. Старайтесь, чтобы цвета предметов и животных соответствовали естественному окрасу. Надеемся, что развивающие задания для детей 3-4 лет в картинках были вам полезны.

Источник