Занятия для раннего развития ребенка дома

Как я уже говорила, я безумно люблю все систематизировать, и потому сегодня понадоедаю вам с очередным планом развивающих игр и занятий. Очень надеюсь, что этот конспект поможет вам ориентироваться во множестве игр с ребенком 1 года, о которых уже было написано ранее. Лично я без таких вот конкретных программ развития как без рук, ведь очень хочется соответствовать меняющимся почти каждый месяц потребностям дочери в знаниях, впечатлениях, открытиях.
В этой комплексной программе есть все для всестороннего развития ребенка 1 года – 1 года 3 месяцев: и развитие моторики, и творчество, и изучение окружающего мира, и многое другое.
Подробные планы на другие возраста вы можете найти здесь:
ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
Итак, как развивать ребенка в 1 год (Чтобы прочитать подробнее о каждой игре и о ее различных вариациях, нажимайте на ссылку-название):
1. Игры и занятия на развитие сенсомоторных навыков
Что нового в этом возрасте:
- Раскладываем небольшие предметы по ячейкам;
- Осваиваем орудийные действия (насыпаем песок совочком в ведро, стучим молоточком (играем со стучалкой), достаем игрушки из воды или из тары при помощи ложки, поварешки и т.д.);
Играем с самыми простыми рамками-вкладышами (с изображением вкладываемого предмета на заднем фоне);
Пример рамки-вкладыша (Ozon, My-shop, Read)
- Играем с колпачками (вкладываем друг в друга, составляем пирамидки, сравниваем по размеру);
Пример колпачков (Ozon, My-shop, Read). Аналогичная по принципу игры – деревянная радуга.
- Катаем машинку по дорогам, горкам, с грузом;
- Рвем бумагу / вату;
- Играем с крупами, с песком, с водой (пересыпаем из одной тары в другую, персыпаем при помощи кувшинчика, набираем в ладонь, «солим» песком, набранным в щепоть и др.);
- Учимся проталкивать предметы (в копилку, в дырку в коробке, в пластиковую бутылку, в дуршлаг, в сортер);
- Играем с развивающей игрушкой шнуровкой;
Пример шнуровки (KoroBoom, Лабиринт, My-shop)
- Скатываем мячик/шарик по горке/желобкам;
Пример кугельбана (Ozon, Лабиринт, My-shop)
- Возим каталку;
- Чистим вареное яичко;
- Отрываем приклеенные на кубик кусочки скотча;
- Разворачиваем предметы, завернутые в фольгу;
- Учимся расстегивать липучки, молнии;
Примеры полезных в этом деле игрушек:
Развивающий коврик своими руками
Книжка «Одеваюсь сам» (Озон, Лабиринт, My-shop)
Доска с застежками (My-shop, KoroBoom)
- Перекладываем фасолинки из одной миски в другую;
- Нанизываем маленькие колечки на пирамидку;
Пример пирамидок (Ozon, Лабиринт, KoroBoom)
Уже знакомые игры:
- Нанизываем/снимаем колечки с пирамидки;
- Вкладываем/выкладываем небольшие предметы из коробочки или другой тары;
- Открываем/закрываем коробочки, баночки, матрешки;
- Составляем кубики друг на друга;
- Играем с мелкими предметами (достаем их из сенсорной коробки, складываем в баночку);
- Играем с сенсорными коробками;
2. Лепка
- Развивающие игры с тестом;
- Лепка из пластилина.
3. Рисование
4. Развитие речи
- Разучиваем пальчиковые и жестовые игры;
- Выполняем первые ариткуляционные упражнения (учимся дуть);
- Игра «Кто в домике живет?»;
- Рассказываем вместе специальные стишки, побуждающие к произнесению звуков и слов;
- Используем в речи простые звукоподражательные слова (запоминаем, как говорят разные животные (му, гав, бе и т.д.), что как звучит (колокольчик – динь-динь, машина – би-би и т.д.))
5. Чтение книг
Подборки книг для чтения детям 1 года можно найти здесь:
КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА. ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СКАЗОК И СТИХОВ – ЧИТАТЬ
РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА – ЧИТАТЬ
6. Первые уроки
- Знакомимся с понятиями: большой-маленький, много-мало, одинаковый, холодный-горячий;
- Изучаем цвета;
- Считаем все вокруг во время общения с малышом (ступеньки, пуговки, игрушки);
- Изучаем геометрические фигуры;
- Просмотр карточек Домана или другого дидактического материала, расширяющего кругозор малыша
7. Первые сюжетные игры
8. Прослушивание классической музыки
9. Двигательная активность
- Если малыш еще не ходит, активно учимся ходить (много ходим за две, за одну руку, без поддержки);
- Если малыш уже научился ходить, играем в «полосу препятствий»: наступаем на небольшие ступеньки, сделанные из книжек; ходим по массажному коврику (Озон, My-shop); пролезаем под стулом; перешагиваем кубики.
- Катаем/бросаем мяч.
10. Развитие навыков самообслуживания
- учимся пить из кружки,
- учимся мыть руки,
- учимся есть ложкой.
На первый взгляд может показаться, что очень много тут всего написано и опробовать все эти развивающие игры нереально, но это впечатление обманчивое:) Стоит только начать заниматься, и мысли «Какую бы еще интересную игру нам попробовать?» сами будут атаковать вас. Поэтому желаю вам творческих успехов!
Конспекты занятий и на другие периоды развития ребенка вы можете найти в этом разделе.
Если статья оказалась для вас полезной, расскажите о ней своим друзьям. Это можно сделать при помощи кнопок социальных сетей под статьей. Подписаться на новые статьи блога можно здесь: Инстаграм, Вконтакте, Facebook, .
Искренне ваша, Яна Разначенко
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА 3 МЕСЯЦЕВ (ПЛАН – КОНСПЕКТ)
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ОТ 1 ГОДА. ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2
ЛЕПКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 1-2 ЛЕТ ИЛИ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ТЕСТОМ
Источник
Ранее развиђие — Ñђо, в первую очередь, пÑихоÑмоциональное и єизичеÑкое развиђие малыша в возраÑђе ођ 1 до 3 леђ. Ð’ Ñђођ период у деђей закладываюђÑÑ Ð¾Ñновы мышлениÑ, речи, памÑђи, Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ прочих пÑихичеÑких процеÑÑов!Â
Предлагаем вам подборку игр, Ñђихов, загадок, книг и мульђєильмов, кођорые помогуђ вам увлечь ребенка в веÑелый и познавађельный мир развиђиÑ!
16 развивающих мульђєильмов Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹ ођ 0-3 леђ
ÐœÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ’ÐµÐ»ÐµÐ¹ наÑчеђ ђого, Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ возраÑђа деђÑм можно включађь мульђєильмы, чаÑђо раÑходÑÑ’ÑÑ. С одной Ñђороны, глаза малышей очень чувÑђвиђельные к Ñкрану и еÑли не дозировађь Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñмођра, можно иÑпорђиђь ребенку зрение. С другой Ñђороны, до 3-Ñ… леђ мозг ребенка, как губка впиђываеђ инєормацию и єикÑируеђ ее в подÑознании. Уже Ñ 6 меÑÑцев крохе можно начинађь показывађь развивающие мульђєильмы, чђобы ђренировађь Ñлуховое и визуальное воÑприÑђие!
Предлагаем 8 замечађельных развивающих Ñерий мульђєильмов Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹ ођ 0-3 леђ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ кођорых можно учиђь цвеђа, єигуры, времена года, иноÑђранные Ñзыки, Ñлушађь мелодии!
                        ??  ??  ??
Развивающие мульђєильмы Ð´Ð»Ñ Ñамых маленьких – Ð-ДЕСЬ.
Развивающие мульђÑериалы Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð°Ð½Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ’Ð¸Ñ – Ð-ДЕСЬ.
ИÑђочник: amazon.com
Развиваем Ñлуховое внимание: 25 проÑђых двуÑђиший Ð´Ð»Ñ Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ°
С деђьми, у кођорых еÑÑ’ÑŒ проблемы Ñ ÐºÐ¾Ð½Ñ†ÐµÐ½Ñ’Ñ€Ð°Ñ†Ð¸ÐµÐ¹ вниманиÑ, важно чиђађь вмеÑђе, подробно проговаривађь дейÑÑ’Ð²Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñ‹Ñ… героев в книгах, а ђакже учиђь небольшие ÑђихођворениÑ, чђобы пођом кроха Ñам повђорÑл из них целые єразы. ДвуÑÑ’Ð¸ÑˆÐ¸Ñ Ñ…Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ¾ развиваюђ Ñзыковое чуђье, памÑÑ’ÑŒ и внимание.
Предложиђе ребенку добавиђь поÑледнее Ñлово в двуÑђишии ђак, чђобы получилаÑÑŒ риєма!
                         ??  ??  ??
Развивающие двуÑÑ’Ð¸ÑˆÐ¸Ñ Ð²Ñ‹ можеђе найђи Ð-ДЕСЬ.
 20 развивающих деђÑких книг Ð´Ð»Ñ Ð²Ñех возраÑђов
Конечно, во времена планшеђов и Ñмарђєонов мало чђо можеђ Ñильно удивиђь ребенка и занÑÑ’ÑŒ его внимание на чаÑÑ‹, но авђоры деђÑких развивающих книг вовÑÑŽ ÑђараюђÑÑ Ð½Ðµ ођÑђавађь и придумываюђ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»Ñ‹ÑˆÐ½Ð¸ новые ђемы и оригинальную подачу мађериала!
Ð¥Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ°Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ â€” на Ð²ÐµÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñ’Ð°: ђрудной найђи золођую Ñередину между ÑÑђеђикой, пользой Ð´Ð»Ñ Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ° и ценой. Предлагаем приÑмођређьÑÑ Ð² 12-ђи книгам, о покупке кођорых вы ђочно не пожалееђе, а ребенок будеђ ÑчаÑђлив!
                        ??  ??  ??
Развивающие книги Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹ – Ð-ДЕСЬ.
Развивающие книги Ñ Ð¾Ñ€Ð¸Ð³Ð¸Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ оєормлением – Ð-ДЕСЬ.
РиÑование плаÑђилином: 6 видов ђехник Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð°Ð½Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ’Ð¸Ñ Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ°
РиÑование плаÑђилином Ñочеђаеђ в Ñебе лепку и аппликацию. Ð’ резульђађе получаеђÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÐ¾Ð±ÑŠÐµÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð»ÐµÐ¿Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ñ€Ñ’Ð¸Ð½ÐºÐ°. КÑђађи, ђакую плаÑђилинограєию можно выполнÑÑ’ÑŒ и на оргÑђекле как обрађную аппликацию!
                     ??  ??  ??
Техники риÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ лепки плаÑђилином Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹ – Ð-ДЕСЬ.
ИÑђочник: behance.net
Делаем цвеђную Ñоль: 3 ђворчеÑких проекђа
Ð”Ð»Ñ Ñ’Ð¾Ð³Ð¾, чђобы развивађь ÑенÑорные ÑпоÑобноÑђи ребенка и прививађь ему чувÑђво прекраÑного, ÑовÑем не обÑзађельно покупађь дорогие ђворчеÑкие наборы! Их можно Ñделађь Ñвоими руками в домашних уÑловиÑÑ…! Ðапример, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ цвеђной Ñоли можно риÑовађь, изучађь цвеђа и буквы, а ђакже маÑђериђь краÑивые поделки!
                      ??  ??  ??
Развивающие проекђы Ñ Ñ†Ð²ÐµÑ’Ð½Ð¾Ð¹ Ñолью – Ð-ДЕСЬ.
ИÑђочник: flaxandtwine.com
РиÑование цвеђной манкой: 4 ђехники Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹ ођ 1-3 леђ
Ðеђрадиционные ÑенÑорные игры и занÑÑ’Ð¸Ñ â€” очень полезны Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹, поÑкольку влиÑÑŽÑ’ на воÑприÑђие ребенком Ñђого мира и учаÑђвуюђ во вÑеÑђороннем раннем развиђии! Ðе вÑегда под рукой еÑÑ’ÑŒ кинеђичеÑкий пеÑок — ђогда на помощь придеђ Ð¾Ð±Ñ‹ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð½ÐºÐ°, кођорой можно еще и риÑовађь!
                       ??  ??  ??
Техники риÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð½ÐºÐ¾Ð¹ – Ð-ДЕСЬ.
ИÑђочник: sites.google.com
 Игры на развиђие памÑђи Ñ Ñ”Ñ€ÑƒÐºÑ’Ð°Ð¼Ð¸ и раÑђениÑми
ЕÑли вы хођиђе, чђобы ваш ребенок не проÑђо знал название єрукђов, но и умел харакђеризовађь каждый плод, знађь его Ð²ÐºÑƒÑ Ð¸ запах, ођличађь ођ похожих, значиђ Ñђи игры на развиђие памÑђи — ђо, чђо вам нужно!
                       ??  ??  ??
Игры на развиђие памÑђи вы найдеђе Ð-ДЕСЬ.
Instagtam @charlottelovely
19 занимађельных игр Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾ ребенка
ШуÑђрый годоваÑик необычайно акђивен, он вÑюду Ñуеђ Ñвой маленький любопыђный ноÑик, вÑем инђереÑуеђÑÑ, но увлечьÑÑ Ð¸Ð³Ñ€ÑƒÑˆÐºÐ°Ð¼Ð¸ ђак, как Ñђо делаюђ деђки поÑђарше, еще не Ñможеђ. Ð’Ñе занÑђиÑ, предложенные ему взроÑлыми, он воÑпринимаеђ Ñ воÑђоргом, во вÑем ÑђараеђÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½ÑÑ’ÑŒ учаÑђие, но конценђрации Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° не хвађаеђ.
ЕÑли вы не хођиђе, чђобы кроха риÑовал на обоÑÑ…, поливал водой диван или ођвинчивал ножки у Ñђула, придеђÑÑ Ð¿Ð¾ÑђоÑнно придумывађь Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ увлекађельные заданиÑ!
                        ??  ??  ??
Игры Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ñика вы найдеђе Ð-ДЕСЬ.
10 веÑелых игр Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ’Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ð¼Ñђи малыша
ДеђÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑ’ÑŒ вÑегда опираеђÑÑ Ð½Ð° образные карђинки и предмеђы, кођорые можно пођрогађь, ощуђиђь. ÐбÑђракђные понÑÑ’Ð¸Ñ Ð¸ раÑÑÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÑ€Ð¾Ñ…Ð° не можеђ запомниђь надолго.
Чђобы развивађь у крохи памÑÑ’ÑŒ, оÑобенно зриђельную, предлагаем вам 10 занимађельных игр!
                       ??  ??  ??
Игры на развиђие памÑђи – Ð-ДЕСЬ.
 Учим Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑŒÑ‡Ð¸ÐºÐ¾Ð²: ђоп-7 Ñђишков Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹
Хођиђе легко выучиђь Ñ Ð´ÐµÑ’ÑŒÐ¼Ð¸ название пальчиков на руках? Предлагаем веÑелые и проÑђые Ñђишки на Ñђу ђему, кођорые помогуђ преврађиђь изучение в игру!
                       ??  ??  ??
Сђишки на название пальчиков – Ð-ДЕСЬ.
ИÑђочник: Instagram @charlottelovely
Учим цвеђа Ñ Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ¾Ð¼: игры и загадки Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹
Учиђь Ñ Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ¾Ð¼ цвеђа, єормы, єигуры — доÑђађочно кропођливый процеÑÑ, и лучше организовађь его в єорме занимађельной игры! Ð’ Ñђом вам помогуђ наши идеи, а ђакже Ñђишки, кођорые можно проговаривађь Ñ Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ¾Ð¼.
                      ??  ??  ??
Игры, кођорые обучађ ребенка цвеђам – Ð-ДЕСЬ.
Сђишки и загадки на название оÑновных цвеђов – Ð-ДЕСЬ.
Развивающие игры Ñ ÐºÑ€ÑƒÐ¿Ð°Ð¼Ð¸ и макаронами
Игры Ñ ÐºÑ€ÑƒÐ¿Ð°Ð¼Ð¸ и цвеђными макаронами развиваюђ єанђазию малыша, его памÑÑ’ÑŒ, мелкую мођорику рук. С их помощью можно учиђь цвеђа, єормы, риÑовађь и делађь аппликации! Фанђазируйђе и ÑкÑперименђируйђе вмеÑђе Ñ Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ¾Ð¼!
                      ??  ??  ??
Развивающие игры Ñ ÐºÑ€ÑƒÐ¿Ð°Ð¼Ð¸ – Ð-ДЕСЬ.
ИÑђочник: cbc.ca
 Развиваем ÑообразиђельноÑÑ’ÑŒ: 25 загадок Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹ о природе и живођных
Важно развивађь в ребенке не ђолько ђворчеÑкую жилку и логику, но еще и ÑообразиђельноÑÑ’ÑŒ, ÐºÐ¾Ñ’Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñ’Ð°Ðº цениђÑÑ Ð¸ в школе, и во взроÑлой жизни. Ðо Ð¿Ð°Ñ€Ð°Ð´Ð¾ÐºÑ Ð² ђом, чђо Ñколько бы уникальных ђехник Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ’Ð¸Ñ Ñмекалки не было придумано, Ð¾Ð±Ñ‹ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ° оÑђаеђÑÑ Ð½Ð° первом меÑђе в Ñђом рейђинге.
Ð-агадка уникальна в первую очередь пођому, чђо привлекаеђ ребенка Ñвоей єормой, ÐºÐ¾Ñ’Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ñеђ ђренировађь мышление играючи. Во-вђорых, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ загадки можно познакомиђь ребенка Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ð¼Ð¸ вещами и ÑвлениÑми, кођорые окружаюђ его каждый день — ођ быђовых предмеђов до времен года.
Предлагаем вам подборку из 25 инђереÑных загадок Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹ о природе и живођных! Угадывайђе и развивайђе ÑообразиђельноÑÑ’ÑŒ!
                        ??  ??  ??
Ð-агадки Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹ на ÑообразиђельноÑÑ’ÑŒ – Ð-ДЕСЬ.
25 игр Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ’Ð¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐ¸ и Ð¼Ñ‹ÑˆÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñƒ ребенка
Игры на развиђие логики будуђ полезны и крохам, и деђÑм поÑђарше, ведь они учађ находиђь ÑвÑзь между предмеђами, раÑÑуждађь, вычленÑÑ’ÑŒ и обобщађь, а ђакже делађь выводы. Ðовые међодики Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ’Ð¸Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹, кођорых ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑђво, предлагаюђ обучађь логике даже ÑовÑем крохођных деђок, ведь они ђоже познаюђ окружающий мир и уже могуђ впиђывађь знаниÑ, как губка.
Предлагаем вам ÑпиÑок логичеÑких игр Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹, кођорые разбиђы на блоки по возраÑђам. Ðђо поможеђ ÑориенђировађьÑÑ вам, во чђо играђь Ñ Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ¾Ð¼, чђобы Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð¸ ему по Ñилам!
                         ??  ??  ??
Игры на Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ’Ð¸ÐµÂ Ð¼Ñ‹ÑˆÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñмекалки – Ð-ДЕСЬ.
ЛогичеÑкие игры Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ’ÐµÐ¹ ођ 0-4 – Ð-ДЕСЬ.
Развиваем єанђазию у ребенка: 12 игр ођ Джанни Родари
ИзвеÑђный иђальÑнÑкий деђÑкий пиÑађель Джанни Родари учиђ деђей играђь и єанђазировађь, ÑочинÑÑ’ÑŒ Ñказки и загадки, придумывађь иÑђории. Ð’ его проÑђые игры можно играђь в любое времÑ: в ђранÑпорђе и даже по дороге в деђÑкий Ñад.
                        ??  ??  ??
Игры, развивающие єанђазию ребенка – Ð-ДЕСЬ.
Мнение редакции можеђ не Ñовпадађь Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авђора Ñђађьи.
ИÑпользование єођо: П.4 ÑÑ’.21 Ð-У “Об авђорÑких и Ñмежных правах – “ВоÑпроизведение Ñ Ñ†ÐµÐ»ÑŒÑŽ оÑÐ²ÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ’ÐµÐºÑƒÑ‰Ð¸Ñ… Ñобыђий ÑредÑђвами єођограєии или кинемађограєии, публичное Ñообщение или Ñообщение произведений, увиденных или уÑлышанных во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ’Ð°ÐºÐ¸Ñ… Ñобыђий, в объеме, оправданном инєормационной целью.”
Источник