Закладывает уши в самолете ребенок 1 год

Планируя путешествие с детьми, многие мамы долго не могут определиться с транспортом. Авиаперелеты очень удобны и экономят время, однако для некоторых детей и даже взрослых они могут стать настоящей пыткой из-за заложенности ушей.

При взлете и посадке у многих деток закладывает ушки. Малыш при этом чувствует болезненные ощущения, из-за чего сильно беспокоится и плачет. Для облегчения перелета с детьми стоит разобраться в причинах заложенности ушей и способах защиты детей от этой неприятности.

Почему в самолете закладывает уши?

Барабанная полость уха наполнена воздухом, нормальное давление которого должно соответствовать атмосферному. При взлете происходит снижение атмосферного давления, провоцируя возникновение разницы давлений. Из-за этого перепонка вдавливается, у человека закладывает уши. При посадке наблюдается похожая ситуация, только давление в салоне при этом наоборот становится больше.

Слуховая (евстахиева) труба представляет собой трубчатый канал, соединяющий полость среднего уха и носоглотку. Она призвана поддерживать равновесие между давлением вне уха и внутри него. При сильных перепадах давления слуховая труба не может выровнять давление, что приводит к сильной заложенности и боли в ушах.

Другие причины, которые способны вызвать заложенность ушей:

  • наличие серной пробки;
  • состояние сильного стресса;
  • истощенность организма;
  • тугоухость;
  • отит;
  • жидкость в ушном проеме;
  • реакция аллергического характера;
  • гайморит;
  • насморк;
  • воспаленные гайморовы пазухи.

Как избавиться от заложенности ушек у ребенка?

Плачущий в самолете малыш – не только повод сильного беспокойства его родителей, но и неприятные комментарии окружающих пассажиров. По этой причине нужно знать, как устранить заложенность в ушах, чтоб у малыша не возникло неприятных ощущений.

Для этого можно воспользоваться специальными аптечными средствами или общими советами специалистов. Существует также определенная гимнастика, способная избавить от заложенности.

Общие рекомендации

Что можно сделать, если у ребенка в самолете болят ушки? Ниже приведен перечень рекомендуемых действий:

  1. Хорошо помогает нормализовать давление зевота. Если зевать не хочется, ее можно сымитировать. При этом необходимо широко открыть рот — так слуховая труба быстрее откроется и будет устранена вакуумная пробка.
  2. Маленькому ребенку можно дать бутылочку с соской. При глотательных и сосательных движениях давление скорее нормализуется.
  3. Если держать рот открытым в течение нескольких минут, неприятные ощущения быстро пройдут.
  4. Можно также немного посидеть с плотно закрытым носом, глотая при этом воздух.
  5. Создание давления на ухо. Для этого при глубоком вдохе следует закрыть нос и рот, а затем выдохнуть.

Ушные капли

Если перечисленные рекомендации не помогли, и ухо малыша все еще болит, можно воспользоваться специальными ушными каплями. Однако не каждому малышу они могут подойти, так как анальгетический и спазмолитический эффект у таких препаратов должен быть ярко выражен. Перед использованием ушных капель для ребенка следует посоветоваться с врачом.

Важно, чтобы ушные капли при закапывании были теплыми. В противном случае можно вызвать спазм сосудов возле гайморовых пазух, что способно навредить и усилить неприятные ощущения. Проще всего нагреть флакончик с ушными каплями в руках.

В каждое ушко закапывается по 2 капли теплого средства. Эффект будет лучше, если дополнительно использовать беруши или закрыть ушные проходы ватой.

Самые распространенные ушные капли:

  • Ототон;
  • Нафтизин;
  • Тизин;
  • Дроплекс.

Специальные упражнения, направленные на устранение заложенности в ушах

Существуют гимнастические приемы, которые помогают избавиться от заложенности в ушах. Очень важно выполнять их в максимально расслабленном состоянии.

Распространенные упражнения:

  • Неглубокое погружение пальца в раковину уха и движение им влево-вправо, вверх-вниз с прорисовыванием квадрата.
  • Массирование мочки уха пальцами в течение нескольких минут.
  • Растирание ушных раковин предварительно разогретыми ладонями.
  • Прерывистое дыхание, имитирующее дыхание ежика.
  • Движение челюстью назад и вперед, рот должен быть приоткрытым.
  • Продувание ушей (прием Вальсальвы). Рот закрыт, ноздри зажаты пальцами. После чего нужно выдохнуть энергично, но мягко. Возможно щелканье в ушах, которое является нормой.

Что делать, если у малыша простуда?

Детям с простудой не рекомендуются авиаперелеты. Заложенный нос или воспаление уха может стать причиной блокировки канала, из-за чего воздух не сможет пройти по евстахиевой трубе.

Если же о простуде стало известно в тот момент, когда уже нельзя отменить полет, следует принять меры по устранению чрезмерной болезненности в ушах. Для этого перед вылетом нужно хорошо промыть носик раствором соли или физраствором и воспользоваться специальными сосудосуживающими каплями. С помощью сосудосуживающих препаратов отечность слизистой станет меньше, а боль в ушах будет незначительной или вообще пройдет.

Как можно избежать неприятных ощущений в самолете?

Важно, чтобы перед полетом ребенок или взрослый был отдохнувшим и выспавшимся. Отдых должен быть не полностью пассивным. Накануне полета полезны пешие прогулки, после которых рекомендуется принять теплую ванну и погрузиться в сон.

Максимальное расслабление тела и нервной системы – залог комфортного перелета без закладывания ушей. Если у детей насморк, нужно взять с собой сосудосуживающие капли.

Непосредственно в самолете рекомендовано делать следующее:

  • Пить воду через трубочку небольшими глотками. Для маленького ребенка подойдет бутылочка с соской.
  • Жевать жвачку. Когда человек жует и глотает, ушная мембрана легче пропускает воздух. Жвачку можно заменить леденцами. При отсутствии под рукой жвачки или леденцов, можно просто сглатывать слюну.
  • Использовать беруши или шумоподавяющие наушники.
  • Фиксация головы анатомической подушкой в комплексе с глубокими вдохами и выдохами.
  • Использование пластиковых стаканчиков. Их прикладывают к ушам и не убирают, пока самолет не взлетит или не приземлится.
  • Использование теплой соли. Следует заранее подготовить мешочек с теплой солью и уже в самолете использовать его для прогревания гайморовых пазух.

Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Суп из кабачков ребенок 1 год

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

óÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÞÔÏ-ÔÏ ËÁÐÁÔØ × ÕÛÉ, ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÞÔÏ? É ËÁË, ÐÏÍÏÇÁÅÔ? ÌÅÄÅÎÃÙ ÎÁ ÐÁÌÏÞËÅ? ×ÏÄÁ? ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ É ÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÅÅ? ËÏÎÆÅÔÙ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÅÝ£ ÎÉËÁËÉÅ ÐÏËÁ, ÌÅÄÅÎÅÃ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ, ÅÓÌÉ ÎÉÞÔÏ ÎÅ ÐÏÍÏÖÅÔ ÕÖÅ… ÎÁÄÅÀÓØ, Ó ÔÅÍÁÔÉËÏÊ ÕÇÁÄÁÌÁ)

ÍÙ ÄÁ×ÁÌÉ ×ÏÄÉÞËÉ ÐÏÐÉÔØ ÎÁ ×ÚÌÅÔÅ É ÎÁ ÐÏÓÁÄËÅ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÎÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÏÌØÛÅ ÔÒÅ×ÏÖÉÌÏ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÓÉÄÅÔØ

ÐÏÎÑÔÎÏ, Õ ÎÁÓ ÈÏÔØ É ÎÅÄÏÌÇÉÊ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÐÅÒÅÌÅÔ (ÄÌÑ ÎÁÓ), ÎÏ ËÁË ÓÉÄÅÔØ ÂÕÄÅÔ ÔÏÖÅ Ó ÔÒÕÄÏÍ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ… ÅÝ£ É ÎÁ ÒÕËÁÈ…

îÅ × ÕÛÉ ËÁÐÁÀÔ, Á × ÎÏÓ ÏÂÙÞÎÙÅ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ. ñ ÎÁÚÉ×ÉÎ ËÁÐÁÌÁ, ÄÁ×ÁÌÁ ÂÕÔÙÌÏÞËÕ Ó ÓÏÓËÏÊ. õÛËÉ ÎÅÍÎÏÇÏ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÉ, ÎÅ ÐÌÁËÁÌ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÞÅÓÁÌ ÕÛÉ ÐÒÉ ÐÏÓÁÄËÅ.

×ÏÔ ÔÏÖÅ ÕÄÉ×ÉÌÏ, ÞÔÏ × ÕÛÉ, ÓÌÙÛÁÌÁ ÄÁ×ÎÏ, ÎÏ ÚÁÐÏÍÎÉÌÏÓØ, ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ × ÕÛÉ… ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ)))

íÙ ×ÓÅÊ ÓÅÍØÅÊ ÞÕÐÁ-ÞÕÐÓÙ ÓÏÓÁÌÉ. é ÍÅÌËÉÊ ÔÏÖÅ. ÷ÒÏÄÅ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ ÎÁ ÕÛÉ.

É ÎÅ ÐÌÁËÁÌ ÐÒÉ ×ÚÌÅÔÅ É ÐÏÓÁÄËÅ?

îÕÖÎÏ × ÎÏÓ ËÁÐÁÔØ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÅÅ, ÞÔÏ Â ×ÙÒÏ×ÎÑÔØ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ. üÔÏ ÍÎÅ É ×ÒÁÞ É ÓÔÀÁÒÄÅÓÓÁ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ. åÝ£ ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÏÔÔ£Ë ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÔÏ ÞÔÏ ÔÏ ËÁÐÎÉÔÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÔÅÞÎÏÅ

Á ËÁÐÌÉ Ó ÓÏÂÏÊ ÍÏÖÎÏ × ÓÁÍÏÌ£Ô, ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÓÏÏÂÒÁÖÕ.. É ÅÝ£ ÓÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÅÄÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÍÏÖÎÏ × ÔÁÒÅ ÂÏÌØÛÅ 100 ÍÌ ×ÒÏÄÅ, × ÓÍÙÓÌÅ ÓÏËÉ ×ÓÑËÉÅ, ÍÏÌÏËÏ É ÄÒ.ÐÉÔØ£… ÉÌÉ Ñ ÏÛÉÂÁÀÓØ?

íÏÖÎÏ, ×ÓÅÇÄÁ ÂÅÒÕ Ó ÓÏÂÏÊ

äÁ, ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÍÏÖÎÏ. ðÌÀÓ ÏÎÉ ÏÂÙÞÎÏ ÍÅÎÅÅ 100 ÍÌ

ñ ×ÓÅÇÄÁ Ó ÓÏÂÏÊ × ÓÁÍÏÌ£Ô × ÒÕÞÎÕÀ ËÌÁÄØ ÂÅÒÕ ÓÐÒÅÊ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÊ, É ËÁÐÁÀ × ÎÏÓ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌ£ÔÏÍ/ ÐÏÓÁÄËÏÊ, ÔÁË ìïò ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ. ðÏÍÏÇÁÅÔ.

õ ÍÅÎÑ ÓÁÍÏÊ ÕÛÉ ÞÁÓÔÅÎØËÏ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÅÔ, ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÌÅÄÅÎÃÙ, Ö×ÁÞËÁ ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÓÉÄÅÔØ Ó ÏÔËÒÙÔÙÍ ÒÔÏÍ ×Ï ×ÒÅÍÑ ×ÚÌÅÔÁ-ÐÏÓÁÄËÉ))) ÅÝÅ É ÚÅ×ÁÔØ ÓÔÁÒÁÔØÓÑ ÐÏÞÁÝÅ.

Õ ÎÁÓ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÏÓÁÌ É ÎÅ ÓÏÓÅÔ ÌÅÄÅÎÃÙ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÉÌÉ ÐÉÔØ, Á ÅÓÌÉ ÎÅ ÈÏÞÅÔ ÐÉÔØ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÇÌÏÔÁÔØ, Á ÅÓÌÉ ÕÖÅ ÚÁÌÏÖÉÌÏ ÕÛÉ, ÔÏ ÚÁËÒÙÔØ ÎÏÓ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÉÍ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ×ÙÄÕÔØ ×ÏÚÄÕÈ ÉÚÎÕÔÒÉ, ÏÂÙÞÎÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.

ìÏÒÙ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ × ÎÏÓ ËÁÐÌÉ ÉÌÉ ÓÐÒÅÊ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÊ ÐÅÒÅÄ ÐÏÌÅÔÏÍ. õ ÍÅÎÑ ÍÌÁÄÛÉÊ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÓÁÄËÕ ÐÌÏÈÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ, ÕÛÉ ÂÏÌÑÔ.

óÔÁÒÁÌÁÓØ ËÏÒÍÌÅÎÉÅ (Ç×) ÐÏÄÇÁÄÙ×ÁÔØ Ë ×ÚÌÅÔÕ É ÐÏÓÁÄËÅ. åÝ£ ÍÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÐÉÔØ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÇÌÏÔËÁÍÉ.

Ñ ÓÏË Ó ÔÒÕÂÏÞËÏÊ ×ÓÅÇÄÁ ÂÅÒÕ

ðÒÏÄÕ×ÁÔØÓÑ ÎÁÕÞÉÔØ. é ÒÁÚ×ÉÔØ ÍÙÛÃÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÕÛÉ ÒÁÓËÌÁÄÙ×ÁÀÔ 🙂
òÏÔ ÅÝÅ ÏÔËÒÙÔØ, ÞÔÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ ×ÙÒÁ×ÎÉ×ÁÌÏÓØ 🙂

õ ÎÁÛÅÇÏ (ÇÏÄ É Ä×Á) ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÌÏ. îÉ ÎÁ ×ÚÌÅÔÅ, ÎÉ ÎÁ ÐÏÓÁÄËÅ. ñ ÅÇÏ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÓÍÅÛÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÈÏÔÑ ÂÙ ÒÏÔ ÂÙÌ ÐÒÉÏÔËÒÙÔ

ñ ÄÁ×ÁÌÁ ËÉÓÅÌØ ÐÏÐÉÔØ, ËÏÇÄÁ ÄÏÞØ ÓÏ×ÓÅÍ ÍÁÌÅÎØËÁÑ ÂÙÌÁ, ÉÌÉ ÐÕÓÔÙÛËÕ. ëÏÇÄÁ ÄÏÞØ ×ÙÒÏÓÌÁ, ÔÏ ÌÅÄÅÎÃÙ

ñ ÂÒÁÌÁ ÐÁËÅÔ ÓÕÛÅË, ËÏÇÄÁ ÍÏÅÊ ÂÙÌÏ 2 ÇÏÄÁ. ïÎÁ ÖÅ×ÁÌÁ ÉÈ ÎÁ ×ÚÌ£ÔÅ É ÐÏÓÁÄËÅ.

óÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ÚÁ 15 ÍÉÒ ÄÏ ×ÚÌÅÔÁ (ÐÏÓÁÄËÉ) ÚÁËÕÐÁÔØ × ÎÏÓ , ÌÅÄÅÎÅÃ, ÐÉÔØ ÖÉÄËÏÓÔØ.
îÏ. ìÉÞÎÏ ÍÎÅ ÜÔÏ ×ÓÅ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ ÏÔ ÄÉËÏÊ ÂÏÌÉ × ÕÛÁÈ. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÏÂÌÅÇÞÉÌÏ ÍÏÊ ÐÏÌ£Ô, ÜÔÏ ÂÅÒÕÛÉ (ÐÏÄÓÍÏÔÒÅÌÁ Õ ÏÄÎÏÇÏ ÍÌÁÄÅÎÞÉËÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÏÌÅÔÁ).

õ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌÑÔ ÕÛÉ ÐÒÉ ×ÚÌÅÔÅ É ÐÏÓÁÄËÅ É ÉÈ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÅÔ.úÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÌÁÓØ ×ÁÛÅÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÅÊ ÐÒÏ ÂÅÒÕÛÉ, ÏÔ ÎÉÈ ×ÁÍ ÓÉÌØÎÏ ÌÅÇÞÅ?ðÒÏÓÔÏ ×ÓÔÁ×ÌÑÅÔÅ ÐÅÒÅÄ ÐÏÌÅÔÏÍ É ×ÓÅ? íÎÅ ÓÁÍÏÊ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÎÅÍÎÏÇÏ ÖÅ×ÁÔØ ÓÏ ÓÇÌÁÔÙ×ÁÎÉÅÍ ËÁËÕÀ-ÎÉÂÕÄØ ÐÉÝÕ(ÌÅÄÅÎÃÙ É ×ÏÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÉ ×ÏÏÂÝÅ) É ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÔ ÕËÁÞÉ×ÁÎÉÑ, ÜÆÆÅËÔ ÅÓÔØ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÌÅÔÅÔØ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÎÏ.

íÎÅ ÔÏ ÞÔÏ ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÎÏ, ÍÎÅ ÁÄÓËÉ ÂÏÌØÎÏ.õ ÍÅÎÑ ÂÅÚÕÍÎÏ ÂÏÌÑÔ ÕÛÉ × ÓÁÍÏÌÅÔÅ, ÄÏ ÓÌÅÚ, ÜÔÏ ÍÏÊ ÓÁÍÙÊ ÂÏÌØÛÏÊ ËÏÛÍÁÒ. éÚ ÚÁ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÌÀÂÌÀ ÌÅÔÁÔØ. ëÏÇÄÁ Ñ ÕÚÎÁÌÁ ÐÒÏ ÂÅÒÕÛÉ, Õ ÍÅÎÑ ÉÈ Ó ÓÏÂÏÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, É Ñ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÔÙËÁÌÁ ÕÛÉ ÐÁÌØÃÁÍÉ 🙂 ÎÁÍÎÏÇÏ ÌÅÇÞÅ!ñ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÎÏ ×ÒÏÄÅ ÂÏÌØ ÓÏ×ÓÅÍ ÕÔÉÈÌÁ. ñ ÔÁË ÐÏÒÁÚÉÌÁÓØ. ôÅÐÅÒØ ÔÏÌØËÏ Ó ÂÅÒÕÛÁÍÉ ÐÏÌÅÞÕ. äÁ, ÐÅÒÅÄ ×ÚÌÅÔÏÍ, ÐÏÓÁÄËÏÊ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÔËÎÕÔØ ÕÛÉ É ×ÓÅ.

üÔÏ Ñ ÔÁË ÎÁÐÉÓÁÌÁ- ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÎÏ, ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÍÕÞÁÀÓØ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ ÞÕÔØ ÍÅÎØÛÅ ÞÅÍ ÂÅÚ ÖÅ×ÁÎÉÑ É ÐÒÏÞÉÈ ÕÈÉÝÒÅÎÉÊ:)))úÎÁÞÉÔ ÎÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ Ó ÂÅÒÕÛÁÍÉ.ñ ÔÏÖÅ ÉÚ-ÚÁ ÕÛÅÊ ÌÅÔÁÔØ ÎÅ ÌÀÂÌÀ, ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ÓÒÁÚÕ ÐÏÒÔÉÔÓÑ ËÁË ×ÓÐÏÍÎÀ ÐÒÏ ÔÁËÕÀ Ó×ÏÀ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ.

÷ ÎÏÓ ×ÉÂÏÃÉÌ, × ÕÛÉ ïÔÉÐÁËÓ (ÜÔÏ ×ÓÅ ÓÏ×ÅÔÙ ìïòÁ). õ ÄÅÔÅÊ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÅÒÅÌÅÔ ÂÙÌ × ÎÁÞÁÌÅ ÍÁÑ-×ÓÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. úÁËÁÐÙ×ÁÌÁ ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÏÂØÑ×ÉÌÉ ÐÏÓÁÄËÕ ÎÁ ÒÅÊÓ. óÅÂÅ ÔÏÖÅ ÚÁËÁÐÁÌÁ ïÔÉÐÁËÓ. ðÏÌÅÔ ÐÒÏÛÅÌ ÎÏÒÍÌØÎÏ. îÕ ÌÅÄÅÎÃÙ ÎÁ ÐÁÌÏÞËÅ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÔÍÅÎÑÌ;)-×ÁÒÉÌÁ ÉÈ × ÐÒÅÄÙÄÕÝÕÀ ÐÅÒÅÄ ÐÏÌÅÔÏÍ ÎÏÞØ. ðÒÉÞÅÍ, ÄÅÔÉ ÓÏÓÁÞËÉ ÅÌÉ ×ÐÅÒ×ÙÅ. ÷ÏÚÒÁÓÔ 4 ÇÏÄÁ É 2 ÇÏÄÁ

þÔÏ ÎÅ ÚÁÌÏÖÉÌÏ ÕÛÉ ÎÁÄÏ ÇÌÏÔÁÔØ ÐÒÏÓÔÏ. ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÓÏÏÂÒÏÚÉÔ ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÓÇÌÁÔÙ×ÁÔØ ÓÌÀÎÕ É ÍÏÖÎÏ ÅÍÕ ÎÁÌÉÔØ ÉÌÉ ×ÏÄÕ ÉÌÉ ÓÏË (ÓÍÅÓØ É ÔÄ) . íÙ ÐÅÒ×ÙÅ ÒÁÚÙ × 7-8 ÍÅÓ ÌÅÔÁÌÉ 4 ×ÚÌÅÔÁ 4 ÐÏÓÁÄËÉ, × ÐÅÒ×ÙÊ ×ÚÌÅÔ ÄÁ×ÁÌÁ ÓÍÅÓØ, ÐÏÔÏÍ ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÐÏ ÇÒÁÆÉËÕ ÏÂÅÄ, Á ÔÁË ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÏ (ÐÏ ËÒÁÊÎÅ ÍÅÒÅ ×ÉÚÕÁÌØÎÏ ÎÅ ×ÉÄÎÏ ÂÙÌÏ). óÅÊÞÁÓ 1.4 ÇÏÄÁ ÌÅÔÁÌÉ ÔÁË ÖÅ ÎÅ ÐÉÌ ÎÅ ÅÌ, ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ

á ÍÏÖÎÏ ÚÁÏÄÎÏ Õ ×ÁÓ ÕÖ ÓÐÒÏÛÕ – ÞÔÏ ×Ù Ó ÓÏÂÏÊ × ÓÁÍÏÌÅÔ ÂÅÒÅÔÅ ÉÚ ÐÉÔØÑ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ? é × ÞÅÍ? ÷ÅÚÄÅ ÐÉÛÕÔ,ÞÔÏ ÎÅ ÂÏÌÅÅ100 ÍÌ É × ÚÁÐÅÞÁÔÁÎÏÍ ÐÁËÅÔÅ. é ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÔÏÌØËÏ ×ÅÄØ × ÂÁÇÁÖ ÍÏÖÎÏ ×ÚÑÔØ?

×ÓÅ ÂÒÁÌÁ, ÓÏË, ×ÏÄÕ, ÊÏÇÕÒÔ ÉÌÉ ËÅÆÉÒ. ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÍÏÖÎÏ ÂÒÁÔØ É × ÓÁÌÏÎ É × ÂÁÇÁÖ ÅÓÌÉ ÎÕÖÎÏ Ë ÎÉÍ ÔÁËÉÅ ÖÅ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÑ ËÁË Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ÂÁÇÁÖÕ ×ÒÏÄÅ

× ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ Ó ÓÏÂÏÊ ÂÒÁÌÉ ÂÕÔÙÌÏÞËÕ Ó ×ÏÄÏÊ æÒÕÔÏ ÎÑÎÑ, ËÏÔÏÒÁÑ Ó ÎÏÓÉËÏÍ ÄÌÑ ÐÉÔØÑ, ÐÒÏÐÕÓÔÉÌÉ ÎÁ ÂÏÒÔ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ, ËÏÒÏÂÏÞËÉ Ó ÓÏËÁÍÉ/ÍÏÌÏÞËÏÊ Ó ÔÒÕÂÏÞËÏÊ ÐÒÏÐÕÓËÁÀÔ, ÄÅÔÓËÏÅ ÐÅÞÅÎØÅ ÂÒÁÌÁ, ÓÕÛËÉ, ÎÁ ÂÏÒÔÕ ×ÙÄÁÌÉ ÎÁÂÏÒ ÄÅÔ.ÐÉÔÁÎÉÑ – 2 ÂÁÎÏÞËÉ ÐÏ 100Ç. ÂÁÂ.ÌÕËÏÛËÏ (Ï×ÏÝÎÏÅ, ÆÒÕËÔÏ×ÏÅ)+ÏÄÎÏÒÁÚÏ×ÙÊ ËÏÍÐÌÅËÔ ÌÏÖÅË/ÓÁÌÆÅÔÏË, ÂÕÌÏÞËÕ É ÄÅÔ.ÍÏÌÏËÏ 100Ç Ó ÔÒÕÂÏÞËÏÊ)

ðÏÎÑÔÎÏ, ÎÏ ÐÒÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï -? éÌÉ ÚÁËÁÐÁÌÁ É × ÂÁÇÁÖ?

ÐÒÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÅ ÚÎÁÀ, ×ÏÚÉÌÁ ÔÏË × ÂÁÇÁÖÅ, Á ÄÉÔÅ ÎÁ ç÷ ÂÙÌÏ, ÐÏÜÔÏÍÕ ×ÚÌÅÔ/ÐÏÓÁÄËÁ ÎÁ ÔÉÔØËÕ ×ÅÛÁÌÁ,
ÈÏÔÑ × 14 Ç. ÌÅÔÁÌÁ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÊ, ÏËÏÌÏ 4 ÕÐÁËÏ×ÏË ×ÓÑËÏÊ ÄÒÑÎÉ ÐÒÉ ÓÅÂÅ ÂÙÌÏ × ÓÕÍÏÞËÅ, ÎÉËÔÏ É ÓÌÏ×Á ÎÅ ÓËÁÚÁÌ

ìÅËÁÒÓÔ×Á ÍÏÖÎÏ × ÒÕÞÎÏÊ ËÌÁÄÉ, ÎÕ ËÏÎÅÞÎÏ ÅÓÌÉ ÐÕÚÙÒØËÉ ÎÅ ÂÏÌØÛÉÅ, ÏÐÑÔØ ÖÅ ÎÅ ÂÏÌØÛÅ 100 ÍÌ.

óÐÁÓÉÂÏ, ÎÁ ÓÁÊÔÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÞÔÏ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÐÉÓØÍÅÎÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ

íÏÖÅÔ ÏÔ Á×ÉÁËÏÍÐÁÎÉÉ ÚÁ×ÉÓÉÔ, Ñ ×ÏÚÉÌÁ Ó ÓÏÂÏÊ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÀÝÅÅ, ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÔ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ É ËÁÐÌÉ ÄÌÑ ÎÏÓÁ ÔÏÞÎÏ.

íÎÅ ÓÁÍÏÊ ÔÏÌØËÏ ÓÏÓÁÞËÁ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÁ, ÏÒÁÔØ ÏÔ ÂÏÌÉ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÐÒÉ ×ÚÌÅÔÅ-ÐÏÓÁÄËÅ. ðÏÓÌÅÄÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ ÐÒÁËÔÉËÕÀ ÓÏÓÁÞËÕ+ÂÉÒÕÛÉ. ïÔÌÉÞÎÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. îÏ Ó ÍÁÌÙÛÏÍ ÌÕÞÛÅ ÚÁÒÁÎÅÅ ÐÏÔÒÅÎÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÂÉÒÕÛ, ÅÍÕ ÓÁÍ ÆÁËÔ ÚÁÓÏ×Ù×ÁÎÉÑ ÞÅÇÏ ÔÏ × ÕÈÏ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÔØÓÑ.

ëÁÐÎÕÔØ × ÎÏÓ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ É ÌÅÄÅÎÅà ÓÏÓÁÔØ)

ïÄÉÎ ÒÁÚ ÌÅÔÅÌÁ Ó ÌÅÇÅÎØËÉÍ ÎÁÓÍÏÒËÏÍ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÁËÁÐÁÌÁ, ÐÒÉ ÐÏÓÁÄËÅ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ ÔÁË, ÎÅ ÏÒÁÌÁ, ÔÏÌØËÏ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ×ÏÓÐÉÔÁÎÉÅ ÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÉÌÏ,ÂÏÌØ ÖÕÔËÁÑ.
ñ ÚÁ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ, Ó ÎÅÄÁ×ÎÉÈ ÐÏÒ ×ÓÅÇÄÁ ÉÈ É × ÏÔÐÕÓË ÂÅÒÕ, ×ÄÒÕÇ ÎÁ ÍÏÒÅ ÕÈÏ ÚÁÌÏÖÉÔ, Ñ × ÎÏÓ ÉÈ ËÁÐÁÀ.

Читайте также:  Вальгус ножек у ребенка 1 год

ÄÏ 2-È ÌÅÔ ÌÅÔÁÌÉ ÍÎÏÇÏ. âÕÔÙÌÏÞËÁ ×ÏÄÙ ÎÁ ×ÚÌÅÔ-ÐÏÓÁÄËÕ, ÎÏ É ÉÚ ÎÅÅ ÒÅÄËÏ ÐÉÌÉ, ÅÁ ÕÛÉ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ ÎÉËÏÇÄÁ. ó ÓÏÂÏÊ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ×ÓÅÇÄÁ ÏÔÉÐÁËÓ × ÒÕÞÎÏÊ ËÌÁÄÉ, ÚÁ ÂÏÌÅÅ ÞÅÍ 20 ÐÅÒÅÌÅÔÏ× ÎÅ ÏÔËÒÙÌÉ ÎÉ ÒÁÚÕ, ÔÔÔ

ËÕÐÉÌÁ ÏÔÉÐÁËÓ, ÏÎ ÐÒÉ ÏÔÉÔÁÈ ×ÒÏÄÅ… Á ËÁË ÅÇÏ ËÁÐÁÔØ? × ÕÛÉ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌ£ÔÏÍ? × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÔÏÌØËÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÏÔÉÔÏ×…

Õ ÎÁÓ ÒÁÚÎÙÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÂÙÌÉ, ÎÁ ÓÁÍÙÊ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÏÌÅÔ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ É ÚÁËÁÐÁÔØ, ÅÓÌÉ ÕÛËÉ ÚÁÂÏÌÑÔ, ÄÁÌØÛÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÅÓÌÉ ÕÛËÉ ÂÏÌÑÔ × ÐÏÌÅÔÅ, ÔÏ ËÁÐÁÔØ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌÅÔÏÍ. åÓÌÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÅÌÏ ÒÁÎØÛÅ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ É ËÁÐÁÔØ ÐÒÉ ÂÏÌÉ. îÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ ÎÉ ÒÁÚÕ

íÙ, ËÏÇÄÁ ÌÅÔÁÌÉ, ÂÙÌÉ ÎÁ ç÷, ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÎÁ ÓÏÓÁÌÁ ÍÏÌÏËÏ ÐÒÏÓÔÏ É ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÁÓØ.

îÁÍ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ, ÎÉ ËÁÐÌÉ, ÎÉ ×ÏÄÁ, ÌÅÄÅÎÅà ÔÏÖÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇ, ÓÔÀÁÒÄ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌ ÓÄÅÌÁÔØ “þÅÂÕÒÁÛËÕ” – ÄÕÍÁÌÁ ÐÒÉËÏÌ, ÁÎ ÎÅÔ! ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÄÅÌÁÀÔ, ÎÁÇÒÅ×ÁÀÔ ÓÁÌÆÅÔËÉ, ËÌÁÄÕÔ × ÂÕÍÁÖÎÙÅ ÓÔÁËÁÎÞÉËÉ É ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÀÔ Ë ÕÛÁÍ, ÄÅÌÁÔØ ÒÅ£ÎËÕ ÎÅ ÓÔÁÌÁ, ÐÏÓÍÅÑÌÉÓØ , ÐÏÏÒÁÌÉ É ÕÓÐÏËÏÉÌÉÓØ))))

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник