Задержка речевого развития у ребенка тюмень

Задержка речевого развития у ребенка тюмень thumbnail

Лечение задержки речевого развития в Тюмени: 21 врач,
149 отзывов, цены
от 1100
до 4500 руб., запись на приём. Выберите хорошего специалиста по лечению задержки речевого развития в Тюмени и запишитесь на приём.

Задержка речевого развития (ЗРР) — более позднее в сравнении с возрастными нормами овладение устной речью детьми в 3-5 лет.
Читать полностью…

Детский невролог,

невролог,

эпилептолог

Стаж 17 лет

Высшая категория,

к.м.н.

Запись на прием:

(3452) 57-47-59

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Запись к врачу недоступна

Анестезиолог-реаниматолог,

неонатолог,

остеопат

Стаж 10 лет

1 категория

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Детский невролог,

мануальный терапевт

Стаж 9 лет

1 категория

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Запись к врачу недоступна

Врач ЛФК,

кинезиолог

Стаж 16 лет

Запись на прием:

(3452) 57-53-16

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Остеопат

Стаж 13 лет

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Остеопат

Стаж 12 лет

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Мануальный терапевт,

невролог,

остеопат

Стаж 12 лет

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Детский ортопед,

мануальный терапевт,

остеопат,

травматолог

Стаж 12 лет

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Мануальный терапевт,

физиотерапевт

Стаж 17 лет

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Мануальный терапевт

Стаж 11 лет

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Детский невролог

Стаж 23 года

Высшая категория

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Запись к врачу недоступна

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Запись к врачу недоступна

Запись к врачу недоступна

Остеопат,

педиатр

Стаж 27 лет

Высшая категория,

к.м.н.

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Детский невролог,

невролог

Стаж 28 лет

Высшая категория

Запись к врачу недоступна

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Запись к врачу недоступна

Мануальный терапевт,

остеопат

Стаж 33 года

к.м.н.

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Массажист

Стаж 15 лет

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Детский массажист,

массажист

Стаж 20 лет

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Мануальный терапевт,

невролог,

остеопат

Стаж 12 лет

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Детский массажист,

массажист

Стаж 14 лет

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Детский массажист,

массажист

Стаж 3 года

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись на прием:

(3452) 57-46-68

Запись к врачу недоступна

Запись к врачу недоступна

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Приехали из другого города. Были на приеме у детского невропатолога Бойко А. А. Очень хороший врач, вежливое отношение, грамотный подход к детям, четкая подробная инструкция по лечению. Не сравнить с …

Стараюсь не писать отзывы о врачах, работающих в государственных учреждениях, так же как и посещать их тоже стараюсь по минимуму. На этот раз решила, что все-таки областная больница, врачи должны быть…

Ходили к доктору с проблемой субфебрильной температурой и задержкой речевого развития. Прием прошел для меня непонятно. Из того, что говорил врач, я поняла меньше половины, т.к. он употреблял термины,…

Ребёнку 8 лет, задержка речевого развития, не держал слюну, ходит на цыпочках. Лечились в разных местах, но хорошая динамика проявилась после лечения, назначенного Колпаковой И. А. За первые 2 месяца …

Ребенок почти 3 года, задержка речевого развития. Сначала были на консультации у логопеда и психолога, потребовалась консультация невролога. Внимательный доктор, ребенок легко идет с ней на контакт, о…

Обращалась к доктору Никифорову Максиму Андреевичу с сыном в связи с сильной задержкой речевого развития. До этого лечила ребенка дорогостоящими процедурами и бесполезно. Результат ошеломляющий! Новое…

Источник

Для детей

ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ОСТЕОПАТИЯ

В настоящее время, актуальность лечения задержки психоречевого развития у детей  до 6-7 лет

подтвердит каждая четвёртая мама.

Задержка психоречевого развития (ЗПР) –  относится к группе специфических расстройств речи и языка. Это нарушение нормального темпа освоения родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого развития.

Признаки задержки развития речи:

·      Малая активность гуления и лепета, беззвучность, однотипные вокализации – это проявление нарушения доречевого периода.

·      Отсутствие, или снижение реакции на звук, речь в возрасте 1-го года 

·      Пассивное повторение чужих слов (эхолалия) в возрасте 1,5 лет 

·      Затруднение или отсутствие способности на слух выполнить простое задание (действие или показ чего либо) в 1,5-2 года

·      Отсутствие, или ограниченное количество самостоятельных слов в возрасте 2-х лет. 

·      Затруднение, или отсутствие способности соединения слов в простые фразы в возрасте 2,5-3-х лет. 

·      Отсутствие собственной речи в 3 года (ребенок употребляет в речи только заученные фразы из рекламы, фраз родителей, книжек, мультфильмов и т.д.) 

·      преимущественное использование ребёнком мимики, жестов, как формы неречевой коммуникации.

Речевая функция, так же как и другие высшие психические функции (память, мышление, восприятие, внимание и т. д.), формируется у ребёнка постепенно, начиная с внутриутробного периода.

Отклонения в речевом развитии возможны в результате влияния  биологических и социальных факторов.

Основные причины задержки речевого развития:

·      различные патологии в период внутриутробного развития (наиболее грубые дефекты речи возникают при воздействии неблагоприятных факторов на сроке  гестации от 4 недель до 4 месяцев)

·      травмы, в том числе и механические – в процессе родов, могут возникнуть нарушения в затылочной и лобно-теменных областях, что оказывает влияние на развитие речевых центров мозга и нервов иннервирующих мышцы языка.

Диагностику и коррекцию необходимо проводить в максимально ранние сроки. Причины способствующие задержке речевого и психического развития ребёнка могут быть выявлены до того как начнут проявляться в виде нарушений.При своевременной, ранней диагностике, эффективная помощь может быть оказана ещё до 1-го года ребёнка.

Что делать, если вы заподозрили у ребёнка задержку речевого и психического развития.

Диагностика задержки психоречевого развития ребёнка:

В постановке правильного диагноза должны участвовать несколько специалистов:

·      Невролог

·      Врач-остеопат

·      Логопед

·      Психолог 

С задержкой речевого развития в нашу клинику обращаются, в основном, по направлению неврологов и логопедов, по рекомендации друзей, или в рамках первичного обращения.

Врач-невролог Павлова О.Л., имеет большой опыт помощи детям с нарушением психо-речевого развития.

Врачи-остеопаты: Абрамова Е.В., Тоболкин Н.Ю., Мельников П.А., Паздеев С.Ю. и Назыров М.Ф. приложат все свои знания и опыт для того, чтобы не только найти причину нарушения речевого развития, но и устранить её.

Эффективность физиотерапевтического лечения необходимо отметить отдельно. Под руководством опытного врача-физиотерапевта Шабалина М.В. –  ТКМП (транскраниальная микрополяризация), рефлексотерапия,  водолечение (жемчужные ванны с хромотерапией) и магнитотерапия, становятся настоящими помощниками для стимуляции развития речи ребёнка.

Медицинский массаж речевых зон всего тела поможет синхронизировать лечебный процесс и стимулировать развитие речи.

Массажисты Курицын В.П., Замиралов И.В., Рышова Т.С. и Власова Н.Ю. – за годы своей работы помогли большому количеству маленьких пациентов.

Тесное взаимодействие врачей неврологов и остеопатов с ведущими логопедами и психологами г. Тюмени, позволяет объединить усилия для достижения максимально возможного результата.

Неврологи, педиатры, врачи-остеопаты, психологи, логопеды, физиотерапевты, массажисты – комплексный подход обеспечивает максимальный лечебный эффект.

Способность к адаптации и восстановлению у детей очень высока. Своевременно оказанная помощь неврологов, врачей-остеопатов, логопедов и других заинтересованных специалистов поможет восстановлению нарушенных процессов развития речи и укрепит Здоровье Ребёнка.

Аптекарь И.А.

врач-остеопат, к.м.н.

Заказ услуги: 
Да

Задать вопрос: 
Да

Детальное описание: 

ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ОСТЕОПАТИЯ

В настоящее время, актуальность лечения задержки психоречевого развития у детей  до 6-7 лет

подтвердит каждая четвёртая мама.

Задержка психоречевого развития (ЗПР) –  относится к группе специфических расстройств речи и языка. Это нарушение нормального темпа освоения родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого развития.

Признаки задержки развития речи:

·      Малая активность гуления и лепета, беззвучность, однотипные вокализации – это проявление нарушения доречевого периода.

·      Отсутствие, или снижение реакции на звук, речь в возрасте 1-го года 

·      Пассивное повторение чужих слов (эхолалия) в возрасте 1,5 лет 

·      Затруднение или отсутствие способности на слух выполнить простое задание (действие или показ чего либо) в 1,5-2 года

·      Отсутствие, или ограниченное количество самостоятельных слов в возрасте 2-х лет. 

·      Затруднение, или отсутствие способности соединения слов в простые фразы в возрасте 2,5-3-х лет. 

·      Отсутствие собственной речи в 3 года (ребенок употребляет в речи только заученные фразы из рекламы, фраз родителей, книжек, мультфильмов и т.д.) 

·      преимущественное использование ребёнком мимики, жестов, как формы неречевой коммуникации.

Речевая функция, так же как и другие высшие психические функции (память, мышление, восприятие, внимание и т. д.), формируется у ребёнка постепенно, начиная с внутриутробного периода.

Отклонения в речевом развитии возможны в результате влияния  биологических и социальных факторов.

Основные причины задержки речевого развития:

·      различные патологии в период внутриутробного развития (наиболее грубые дефекты речи возникают при воздействии неблагоприятных факторов на сроке  гестации от 4 недель до 4 месяцев)

·      травмы, в том числе и механические – в процессе родов, могут возникнуть нарушения в затылочной и лобно-теменных областях, что оказывает влияние на развитие речевых центров мозга и нервов иннервирующих мышцы языка.

Диагностику и коррекцию необходимо проводить в максимально ранние сроки. Причины способствующие задержке речевого и психического развития ребёнка могут быть выявлены до того как начнут проявляться в виде нарушений.При своевременной, ранней диагностике, эффективная помощь может быть оказана ещё до 1-го года ребёнка.

Что делать, если вы заподозрили у ребёнка задержку речевого и психического развития.

Диагностика задержки психоречевого развития ребёнка:

В постановке правильного диагноза должны участвовать несколько специалистов:

·      Невролог

·      Врач-остеопат

·      Логопед

·      Психолог 

С задержкой речевого развития в нашу клинику обращаются, в основном, по направлению неврологов и логопедов, по рекомендации друзей, или в рамках первичного обращения.

Врач-невролог Павлова О.Л., имеет большой опыт помощи детям с нарушением психо-речевого развития.

Врачи-остеопаты: Абрамова Е.В., Тоболкин Н.Ю., Мельников П.А., Паздеев С.Ю. и Назыров М.Ф. приложат все свои знания и опыт для того, чтобы не только найти причину нарушения речевого развития, но и устранить её.

Эффективность физиотерапевтического лечения необходимо отметить отдельно. Под руководством опытного врача-физиотерапевта Шабалина М.В. –  ТКМП (транскраниальная микрополяризация), рефлексотерапия,  водолечение (жемчужные ванны с хромотерапией) и магнитотерапия, становятся настоящими помощниками для стимуляции развития речи ребёнка.

Медицинский массаж речевых зон всего тела поможет синхронизировать лечебный процесс и стимулировать развитие речи.

Массажисты Курицын В.П., Замиралов И.В., Рышова Т.С. и Власова Н.Ю. – за годы своей работы помогли большому количеству маленьких пациентов.

Тесное взаимодействие врачей неврологов и остеопатов с ведущими логопедами и психологами г. Тюмени, позволяет объединить усилия для достижения максимально возможного результата.

Неврологи, педиатры, врачи-остеопаты, психологи, логопеды, физиотерапевты, массажисты – комплексный подход обеспечивает максимальный лечебный эффект.

Способность к адаптации и восстановлению у детей очень высока. Своевременно оказанная помощь неврологов, врачей-остеопатов, логопедов и других заинтересованных специалистов поможет восстановлению нарушенных процессов развития речи и укрепит Здоровье Ребёнка.

Аптекарь И.А.

врач-остеопат, к.м.н.

Детальная картинка: 

Источник

Главная / Задержка речевого развития

Задержка речевого развития – более позднее в сравнении с возрастной нормой овладение устной речью детьми младше 3-х лет. Задержка речевого развития характеризуется качественным и количественным недоразвитием словарного запаса, несформированностью экспрессивной речи, отсутствием у ребенка фразовой речи к 2 годам и связной речи к 3 годам. 

Задержка речевого развития может вызываться причинами биологического и социального порядка.

Биологические причины

Социальные причины

Биологическую (органическую) основу задержки речевого развития чаще всего составляет наличие гипоксии и асфиксии в родах, родовые травмы, внутриутробные инфекции; недоношенность или переношенность, ЧМТ, гипотрофия, неонатальные менингиты и энцефалиты, частые или длительные заболевания раннего возраста, ослабляющие ребенка, поствакцинальные осложнения. Отставание в речевом развитии может быть связано также с тугоухостью у ребенка.

Социально-педагогические предпосылки задержки речевого развития кроются в неблагоприятной микросоциальной среде, приводящей к дефициту речевых контактов: невостребованности речи (неразвитости культуры общения в семье), «синдроме госпитализма» у часто болеющих детей; педагогической запущенности. Отрицательное влияние на темпы развития речи ребенка может оказывать билингвизм, неблагоприятная речевая среда, эмоциональные стрессы.

С другой стороны, тормозящее влияние на формирование речевой функции ребенка может оказывать не только психосоциальная депривация, но и гиперопека: в этих условиях речевое общение также остается невостребованным, поскольку окружающие взрослые предупреждают все желания ребенка, не стимулируя его самостоятельную речевую активность.

 В норме в 1 год в активном словаре ребенка имеется примерно 10 слов, состоящих из повторяющихся открытых слогов (ма-ма, па-па, ба-ба, дя-дя и т.д.).

К 2 годам в речи ребенка появляются простые двухсловные предложения, а словарный запас вырастает до 50-100 слов.

                     К 2,5 годам ребенок начинает строить развернутые предложения из 3-4 слов.

В период с 3-х до 4-х лет ребенок усваивает некоторые грамматические формы, говорит предложениями, объединенными по смыслу. Словарный запас возрастает от 500-800 слов в 3 года до 1000-1500 слов в 4 года.

Специалисты допускают отклонение нормативных рамок в сроках речевого развития на 2-3 месяца у девочек, и на 4-5 месяцев у мальчиков. Правильно оценить, является ли запаздывание сроков появления активной речи задержкой речевого развития или индивидуальной особенностью, может только специалист (педиатр, детский невролог, логопед), имеющий возможность наблюдать ребенка в динамике.

Тревожные симптомы задержки речи

У ребёнка в возрасте 2-х лет:

У ребенка в возрасте 3-х лет:

-ребенок использует в общении всего несколько слов (двухлетний ребенок должен знать и говорить не менее 50 слов — в среднем 100 слов);
-не пытается повторять новые слова;
-не может составлять короткие фразы из двух слов;
-не понимает и не выполняет просьбы взрослых;
-не знает названия частей своего тела и окружающих предметов и не может показать их по просьбе взрослых;
-у ребенка постоянно приоткрыт рот или наблюдается повышенное слюноотделение, не связанное с ростом зубов.

– ребенок говорит так непонятно, что его с трудом понимают даже родители;
– говорит очень быстро, «проглатывает» окончания слов;
– говорит очень медленно, растягивая слова;
– не говорит простых предложений из трех слов
– не понимает простых объяснений и рассказов о том, что произошло недавно или что будет в будущем;
– говорит с неправильными падежами, родами и числами;

Могут быть и более тревожные симптомы: если трехлетний малыш говорит в основном фразами из книжек или мультфильмов, но не строит собственные предложения, или если он зеркально повторяет все, что при нем говорят взрослые (даже если это выглядит уместно), то это признаки серьезных отклонений психического развития. При таких симптомах необходимо срочно обратиться к детскому психиатру.

Развитие речи у аутичных детей Нуриева Лариса Геннадьевна

Источник