Задержка развития у ребенка ставрополь

Центр “Мама, я смогу!” приглашает специалистов современных методов реабилитации детей – кинезиотерапевтов (ЛФК, Бобат, Войта), массажистов, логопедов, дефектологов, эрготерапевтов.
Показать полностью…

Зачастую, мамам, оказавшимся в нелегкой борьбе с двигательными нарушениями своих детей сложно разобраться и ориентироваться в потоке информации, дабы выудить для себя ценные крупицы. В этом посте мы решили перечислить все современные методы борьбы с нарушениями двигательной активности, а какие из них выбрать – решать Вам и Вашему реабилитологу. 

Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями двигательного развития: 
1. Кинезиотерапия – лечение движением. 
Наиболее известными авторскими методиками кинезиотерапии являются: 
– Бобат-терапия https://vk.com/wall-140849400_3 
– Войта-терапия https://vk.com/wall-140849400_5 
– метод PNF (Кэбота) https://vk.com/wall-140849400_6 
– метод Фельденкрайза https://vk.com/wall-140849400_7 
– метод Кастильо Моралеса https://vk.com/wall-140849400_8 
– метод Гросса https://vk.com/wall-140849400_9
– метод Козявкина https://vk.com/wall-140849400_10 
– лечебная физкультура по методу Сандакова https://vk.com/wall-140849400_11 
– лечебная физкультура по методу Семеновой https://vk.com/wall-140849400_12 
– методика «Экзарта» 
– Тренажер ”Паук”
– методика Муромова 

2. Динамическая проприоцептивная коррекция 
– костюм «Адели» https://vk.com/wall-140849400_13 
– костюмы «Гравистат»/«Гравитон» https://vk.com/wall-140849400_14
– пневмокостюмы «Фаэтон»/«Атлант»/«Ева» https://vk.com/wall-140849400_15
– имитатор подошвенной нагрузки «Корвит» 

3. Ручной массаж. 
– классический лечебный; 
– сегментарный массаж 
– круговой трофический 
– точечно-рефлекторный; 
– массаж по системе В. А. Манакова 
– логопедический массаж 
– миофасциальный релиз; 
– рольфинг; 
– палсинг; 
– стоун-терапия; 
– массаж травяными мешочками. 

4. Аккупунктура: 
– иглорефлексотерапия, 
– су-джок, 
– электропунктура, 
– физиопунктура токами надтональной частоты, 
– лазеропунктура, 
– ультразвуковая пунктура, 
– озонорефлексотерапия, 
– акупунктура токами крайне высокой частоты 

5. Физиотерапевтические методики: 
– электростимуляция мышц (в том числе лицевого и/или тройнич- 
ного нервов, мимических и/или жевательных мышц) 
– миоэлектростимуляция 
– электрофорез лекарственных препаратов 
– воздействие синусоидальными модулированными токами (СМТ) 
– электронейростимуляция головного и спинного мозга 
– дарсонвализация 
– теплолечение 
– микрополяризация 
– воздействие токами надтональной частоты (ультратонотерапия) на голову, шею, воротниковую зону 
– воздействие токами ультравысокой частоты трансцеребрально 
– электросон 
– воздействие интерференционными токами 
– ЭМГ-БОС тренинг 
– светотерапия 
– воздействие высокочастотными электромагнитными полями (индуктотермия) 
– воздействие переменным магнитным полем (магнитотерапия) 
– баровоздействие – прессотерапия конечностей, пневмокомпрессия 
– воздействие лечебной грязью 
– воздействие парафином (озокеритом) 
– грязевые ванны 

6. Гидрореабилитация: 
– ЛФК в бассейне 
– лечением положением в воде 
– ванны вихревые 
– подводный душ-массаж 
– лечебные ванны (минеральные, сероводородные, хвойные, скипидарные, валериановые, шалфейные, радоновые, жемчужные, кислородные, морские и др.) 

7. Мануальная терапия 
8. Остеопатия 
8. Тейпирование
9. Пассивная механотерапия (Использование виброплатформы Галилео) 
10 . Криотерапия 
11. Тредмил-терапия 
12. Нейромышечная активация на кинезотерапевтической установке «Экзарта» 
13. Инъекции препаратов ботулинического токсина 
14. Приемы социальной и педагоги- 
ческой реабилитации: 
– трудотерапия и эрготерапия, позволяющие развить навыки, необходимые для повседневной жизни (самостоятельное одевание, осуществление гигиенических процедур и т.п.); 
– логотерапия, помогающая решить проблемы с глотанием и справиться с речевыми проблемами; 
– арт-терапия и реабилитация через спорт, способствующие формированию мотивации к лечению и социальной интеграции. 
– кондуктивная педагогика (метод Петьо) 

15. Зоотерапия или анималотерапия: 
– ипотерапия, 
– дельфинотерапия, 
– канистерапия

Источник

Задержка  психоречевого развития (ЗПРР)  — группа расстройств, объединяющихся по клиническим проявлениям, отражающим отставание психического иили речевого развития от возрастной нормы  (МКБ-10). ЗПРР  проявляется отставанием развития речи, нарушение развития когнитивных функций, что  напрямую влияет на психическое  развитие ребенка.

Задержка психоречевого развития (ЗПРР), является следствием отклонений центральной нервной системы. Патология включает ряд когнитивных нарушений (речи, внимания, памяти, эмоций, двигательных функций, поведенческих навыков). Причины разные, генетические болезни и врожденные пороки развития, а также следствие родовых травм (проявляющиеся внутричерепным давлением, нестабильностью шейного отдела позвоночника и тд.) различной степени тяжести.

При нарушении деятельности нервной системы, при неполноценном развитии головного мозга ставится диагноз «органическое поражение ЦНС». Бывает врожденным и приобретенным. В легкой степени, которая присуща многим людям, медицинское вмешательство не нужно. Процессу наблюдения и лечения подлежит средняя и тяжелая степень заболевания.

Причины  задержки  психоречевого развития (ЗПРР) :

ЗПРР, как правило, является осложнение  других заболеваний. Провоцирующими  факторами являются:

  • перенесенные инфекционные заболевания во время беременности;
  • угроза прерывания беременности
  • воздействие на организм радиоактивных и токсических веществ,лекарственных препаратов;
  • стресс;
  • курение, алкоголь;
  • наследственность;
  • родовая травма;
  • перинатальные поражения центральной  нервной системы: обвитие пуповины,  приводящее к гипоксии  (кислородное голодание в утробе матери);
  • ранее отхождение вод и несвоевременный прием родов, преждевременные,  стремительные роды;
  • резкие перепады температуры;
  • инсульт;
  • черепно-мозговые травмы;
  • инфекционные заболевания(менингит и др.);
  • аутоиммунные,  генетические,  заболевания, с нарушением ЦНС
  • опухоль в головном мозге.

Следствием отклонения в развитии головного мозга может быть задержка психического и речевого развития.

Та или иная причина  может привести к повреждению   некоторых участков  головного мозга  которые отвечают за речь (область Брока и Вернике)   и интеллектуальные способности  (область когнитивных функций). Даже слабо выраженные когнитивные нарушения могут привести ребенка к дезадаптации в повседневной жизни.

Область Вернике принимает участие в процессе понимания и  усвоения устной и письменной  речи. При повреждении этой зоны, возникает беглая афазия, так называемая афазия Вернике- больной  соединяет слова друг с другом, но его фразы не  будут иметь ни какого смысла и не будет понимание речи , слов  которые слышит.

Область Брока. При повреждении этой зоны пациент  пытается употреблять осмысленно слова, но он не способен их соединить, забывает слова, путает падежи, время, с трудом  переходит  с одного слова на другое, нарушается акт речевых движений.

«Зона Брока делится на две зоны, одна из которых входит в состав нейронных сетей воспроизводства речи, а вторая — в состав сетей, связанных с решением математических задач и запоминанием». Утверждается в статье, опубликованной в октябре 2012 года в «Массачусетском технологическом институте», под руководством Nancy Kanwisher ссылаясь на результаты проведённых исследований.

Читайте также:  Центр развития ребенка уфа адрес

Речевое  развитие детей:

До года:

2-3 мес. – появляется гуканье, ГУУ — АГУУ;

3-5 мес. – появляется произношение протяжных звуков одинаковых  слогов — гуление.  ага, кхы, га, гы, агу, эгэ, аа  ребенок привлекает внимание взрослых, выражает  свои эмоции. Наступает период коммуникации.

6-8 мес. – период появления лепетных слов, звукоподражаний  слогов типа би-би, ля-ля, пи-пи, , ма-ма-ма.

9-12 месяцев  произносит от 10 до 25 слов. Правильное произношение слов   мама, папа, баба, дядя, ляля,  может сопровождаться  лепетными словами бах ам-ма, бо-бо. Звукоподражание звукам животных мяу, гав-гав, га-га, не полностью произносимые слова —  «зя» – нельзя

1 год- произносит до 10 слов и знает названия нескольких предметов.

2 года-  составляет  фразы и короткие предложения, словарный запас увеличивается до 50 слов.

2, 5  года умеет строить сложные предложения,  правильно произносить  звуки, кроме шипящих,  «л», «р» и уметь  задавать вопросы «куда?» и  «где?».

3 года – говорит осмысленными  предложениями.

Если ребенок в 2,5 года не говорит фразами — это задержка  речевого развития. Необходимо срочно обращаться  к специалистам, в первую очередь к неврологу.

Общие симптомы:

  • заторможенность восприятия, речи и мышления;
  • чрезмерная возбудимость;
  • слабая память и внимание;
  • повторяемость слов;
  • нарушение координации движения;

Лечение ЗПРР ООО «Медицинский Центр Власова» 

Специалисты нашего центра имеют большой опыт работы, около 20 лет, в данном направлении. При этом используются высокоэффективные лечебные методы психонейрофизиологической коррекции, основанные на последних достижениях науки и практики, такие как транскраниальная микрополяризация (ТКМП), трансвертебральная микрополяризация (ТВМП), при необходимости используется солярная микрополяризация. Специалисты центра регулярно проходят повышения квалификации и стажировки на базе ведущих медицинских учреждений: Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева в Санкт-Петербурге, под руководством Горелика Александра Леонидовича, кандидат медицинских наук, заведующего кабинетом функциональной диагностики ОКДИ, врача-нейрофизиолога.

Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС), (от компании «Нейрософт») так же используется для терапии при отклонениях связанных с центральной нервной системой. Рефлекторно-сегментарный и точечный массаж с элементами мягкой мануальной терапии (ПИРМ), упражнения кинезотерапии, для снятия мышечно-психологических панцирей (Концепция Вилгельма Райха и психотерапевтическая кинезиология), гипнотическая коррекция и рациональная психотерапия (методики Милтона Эриксона и НЛП). Логопедический массаж и дефектология. Лечение назначается комплексно, группой специалистов (невролога — педиатра, физиотерапевта-реабилитолога, рефлексотерапевта, медицинского психолога, логопеда — дефектолога). Такие подходы повышают качество и эффективность, а так же сокращают длительность лечения.

Лечение необходимо  начинать как можно раньше, обязательно в  комплексе  процедур, который будет влиять на причину и следствие заболевания.

  1.  Консультация невролога;
  2.  Консультация реабилитолога;
  3.  Занятия с логопедом;
  4.  Консультация психолога;
  5.   Консультация рефлексотерапевта;
  6.  Микрополяризация головного мозга — воздействие постоянным  электрическим током сверхмалыми мощностями на нейрорефлекторные области  мозга, которые отвечают за речевые, когнитивные и многие другие функции.
  7.  Физиотерапия;
  8.  ТЭС – Транскраниальная электростимуляция малыми электрическими импульсами с определенной частотой биологические активные точки мозга.
  9. Массаж, мануальная терапия направлены на работу всего тела, в том числе улучшение мозгового кровообращения;

Источник

Автор
Тема: Дети с ЗПРР (задержка психо-речевого развития)  (Прочитано 244602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Саният, мы делали КТ, правда дочке 6 месяцев было, про облучение как мне объясняла наша врач там же допустимые дозы, и даже если 12 КТ в год сделать это не превысит ту дозу которая окажет вред на организм, а от одного раза тем более ничего не будет, это мне врач так объяснила, наркоз то что общий плохо, но к сожалению без него маленьким детям КТ не сделать, нельзя шевелиться вообще…..по результатам вы получите большой снимок с мозгом во всех проекциях, и по нему уже врач вам всё расскажет, также будет описание к этому снимку и заключение

Записан

Девушки кто был в клинике Власова на микрополяризации?Есть отзывы?

Записан

Трижды мама…2001,2010,2014.Кровельные и сварочные работы любой сложности.Тел.89280098807.

За это сообщение сказали спасибо: Саният

@Саният, Фразы в речи ребёнка появляются когда активный словарь достигает   40-60 слов. Большую роль играет  развитие умение малыша не только назвать предмет, но и указать, как называется действие, которое он выполняет . Появление в речи глаголов в повелительном наклонении, (дай, отойди, иди)  с существительными  начинают составлять первые фразы ребенка.
Читай те больше сказок, учите стихи и “провоцируйте” на договаривание уже известной фразы  Например : Наша Таня громко…..(плачет). Пустите меня в теремок….(жить ) ит.д.

Девочки, подскажите. Сыну будет 3 года. Слова все повторяет и при чем давно, а вот фразовой  речи нет. Если и есть, то из двух слов. Алфавит знает наизусть, цифры до 10. Причём буквы выучил сам по говорящей азбуке в 2 года. Цвета называет и различает. Фигуры тоже. С животными проблема, не всегда можем назвать. На вопрос как тебя зовут не отвечает, хотя имя своё называет. Пропили в январе пантогам и вот сейчас пьем. Невролог прописала курс кортексина. На след пятницу назначили нам кто головного мозга под наркозом а диагностике. Что то начиталась про облучение теперь переживают нужно ли нам это. Были у психолога, ставит пока зрр и то все с моих слов. Она ему вопросы не задавала. Говорит разговортся. Но помоему он уже давно должен был разговориться, ведь все повторяет и причём давно. Упускать время и ждать не хочется, лучше ведь сейчас все выявить. На ЭЭГ ждём талон. Кто делал кт головного мозга посоветуйте. Что анализ даёт конкретно? Какую информацию?

Прям как про своего читаю, тоже цифры, цвета, формы , буквы с 2 лет, но не говорил.Еще в поведении были проблемы, не могла с ним ни куда пойти, упирался и истерил.
В поликлинике невролог тоже говорила, заговорит…пока не пошли целенаправленно к неврологу, по рекомендации, и та сразу нам назначила ЭЭГ, вот там сразу выявились проблемы.Нам в 3 года поставили ЗПРР.

Читайте также:  Крупный ребенок при рождении особенности развития

Вам нужно хорошего невролога и ЭЭГ сделать.

Записан

сдается 2-х комнатная квартира.Ботаника 1 этаж , 51 кв. м. с/у раздельный .кухня 8 кв. м. есть лоджия. 10 т.р. плюс коммуналка.

За это сообщение сказали спасибо: Саният

У моей первая фраза была папа буль буль, ч о означало  что папа будет ещё купать. Это было в 2,8 теперь уже разговорилась предложения по 3-4 слова бывают это прогресс за 2 месяца видимо в моём случае всему своё время.

Записан

За это сообщение сказали спасибо: Саният

Записан

Что излучаешь – то и получаешь!

И мне дайте, пожалуйста телефон логопеда-деффектолога, желательно по югу. Но можно и других.

Записан

@Саният, По мне, так самый лучший логопед-дефектолог,это Алла Владиславовна Береза, работает в центре Надежда, Шпаковская 100.Но к ней трудно попасть, но попробовать можно.

Записан

сдается 2-х комнатная квартира.Ботаника 1 этаж , 51 кв. м. с/у раздельный .кухня 8 кв. м. есть лоджия. 10 т.р. плюс коммуналка.

Ох, девочки, были мы у Бурд, спешу поделиться впечатлениями Очень меня поразила, понравилась как доктор и человек, уделила нам почти 2 часа! Правда диагноз остался тот же, ЗПРР, плюс сделала для меня открытие, что у ребенка нестабильность шейного отдела позвоночника, (хотя  до этого были на приеме у ортопеда, хирурга, ни кто такого диагноза не ставил)срочно нужен остеопат….Без стабилизации позвоночника сказала, лечение стоит на месте….Вот думаю, надо ли еще раз проконсультироваться с ортопедом, или снимок сделать? Или сразу к остеопату записываться?

Записан

сдается 2-х комнатная квартира.Ботаника 1 этаж , 51 кв. м. с/у раздельный .кухня 8 кв. м. есть лоджия. 10 т.р. плюс коммуналка.

Девушки кто был в клинике Власова на микрополяризации?Есть отзывы?

Слышала отзыв от одной мамы, они там были на 3-й курс пошли, после Аграновича, сказала, что после 2-х курсов у Аграновича, прогресса не было, а вот после 3-его курса у Власова, появился.

Записан

сдается 2-х комнатная квартира.Ботаника 1 этаж , 51 кв. м. с/у раздельный .кухня 8 кв. м. есть лоджия. 10 т.р. плюс коммуналка.

За это сообщение сказали спасибо: Елена А.

@Gala2012, как записаться к Бурд? можно в лс

Записан

@Gala2012, как записаться к Бурд? можно в лс

Только при личной встрече, я ездила к 9 утра, записалась, прием был чз месяц.Она нам даже номер тел.сейчас не дала, сказала, если будут вопросы, только приезжать туда…

Записан

сдается 2-х комнатная квартира.Ботаника 1 этаж , 51 кв. м. с/у раздельный .кухня 8 кв. м. есть лоджия. 10 т.р. плюс коммуналка.

@Саният, По мне, так самый лучший логопед-дефектолог,это Алла Владиславовна Береза, работает в центре Надежда, Шпаковская 100.Но к ней трудно попасть, но попробовать можно.

я тоже плюсуюсь  Очень опытный дефектолог-логопед, мне кажется она абсолютно со всеми детками может найти контакт   

Записан

Записан

сдается 2-х комнатная квартира.Ботаника 1 этаж , 51 кв. м. с/у раздельный .кухня 8 кв. м. есть лоджия. 10 т.р. плюс коммуналка.

Записан

Источник

Стоит ли заниматься ранним развитием детей и как это правильно сделать?…

Раннее развитиеК вопросу о раннем развитии?
Стоит ли заниматься ранним развитием детей и как это правильно сделать? Этим вопросом задаются многие родители. Вопрос в том, что под этим нужно понимать – научить ребенка, как можно раньше читать и считать или приучать его быть терпеливым, послушным, дисциплинированным? Конечно все это нужно ребенку, но всему свое время. Ведь в этом возрасте (от 1 до 3) ребенок еще не готов к строгим правилам и запретам и уж точно он не может понять смысл прочитанного и для чего ему нужны цифры.
Поскольку ведущей деятельностью этого возраста является — предметная деятельность, ребенок активно осваивает способы употребления различных предметов, их функции и назначение. Происходит интенсивное развитие и формирование речи, развитие восприятия, памяти и наглядно-действенного мышления. И конечно же самой важной фигурой, главным ориентиром для ребенка, на данном этапе является взрослый, которому он подражает и очень нуждается в его положительной оценке и эмоциональной поддержке. И именно в общении со взрослым ребенок социально развивается. А самое главное, чтобы ваши дети всегда были окружены любовью и лаской – тогда у них все получится!
Группы раннего развития в нашем центре:
+ Логоритмика
+ ИЗО
+ Волшебный песок
+ Сенсорная осведомленность
+ Сказочная физкультура
+ Музыкальное занятие…

Группа “Самостоятельные дети”

ГРУППА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДЕТСКОМУ САДУ “САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ”.
Социально-психологическое развитие детей 3-4 лет характеризуется тем, что ребенок выходит из семейного круга общения в более широкое поле социального взаимодействия, ребенок идет в детский сад. Для положительно текущей адаптации к новым условиям малышу необходимо справиться с тревогой отделения от мамы, и если она велика, то у ребенка возникают трудности во взаимодействии, обучении, развитии, формируются и закрепляются негативные поведенческие стереотипы.
Кроме того, на успешность социализации будет влиять и степень доверия ребенка, к окружающему миру сформированная либо нет на ранних этапах развития, его эмоциональное состояние, усвоенные установки взрослых.
Учитывая, что, усвоение социального опыта взаимоотношений, у детей младшего дошкольного возраста, идет на эмоциональном уровне, одной из задач групповой работы является развитие осознанности у детей настроения, эмоционального состояния в ситуативно-игровой деятельности.
Программа “Самостоятельные дети” способствует формированию социальных навыков у младших дошкольников. Через упражнения и сюжетно-ролевые игры ребята будут учиться понимать систему человеческих отношений, учиться приемам конструктивного, безопасного взаимодействия.
Задачи:
– развитие и коррекция навыков конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
– формирование адекватного доверия к окружающим;
– развитие навыков самопрезентации;
– развитие навыков установления и поддержания контакта со сверстниками и взрослыми;
– Формирование умения адекватно выражать агрессию, находить выход из конфликтных ситуаций со сверстниками;
– формирование представления о собственном эмоциональном «мире», и эмоциях других людей.

Читайте также:  Физиологическое развитие мозга ребенка

Группа “Волшебный песок”

Игра с песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие. Даже просто играя, выстраивая свой мир, ребенок изучает свои эмоции и чувства.
В игре есть возможность передать социальные знания и опыт, рассказать о событиях и законах окружающего мира. Занимаясь волшебством в песке, ребенок осваивает множество техник работы с песком, отрабатывает навыки ориентировки и построения, мелкой моторики и координации глаз-рука. Песок поглощает негативную эмоцию, расслабляет и радует нас.

Программа “Логоритмика”

Для чего нужна логоритмика?
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм.
Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев.
Логоритмика в первую очередь полезна детям:
• с заиканием или с наследственной предрасположенностью к нему;
• с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;
• с недостаточно развитой моторикой и координацией движений;
• с дизартрией,
• задержками развития речи,
• нарушениями произношения отдельных звуков;
• часто болеющим и ослабленным;
• находящимся в периоде интенсивного формирования речи.
Возрастных ограничений для таких занятий нет.

Программа “Занятия ИЗО”

Эти занятия очень разнообразны, их развивающий потенциал многогранен, погружаясь в творческий процесс, ребенок обогащает свой внутренний мир, развивает воображение мышление, эмоциональный интеллект, пространственное, звуковое, зрительное восприятие. Получает опыт самореализации и социального взаимодействия.

Группа “Музыкальной терапии”

В чем же ценность «музыкальной терапии»? Почему ее, так любят дети? Почему именно к ней обращаются, тогда когда сложно, непросто и тревожно проживать той или иной момент своей жизни? Почему именно ей хотят сопроводить свою радость, счастье, успех или победу? Ответ прост. Главная цель музыкальной терапии – гармоничное развитие и расширение возможностей в социальной адаптации ребенка.
На что она влияет? Что развивает? С чем работает? Как работает?
1. Музыка влияет на психофизическое состояние человека, она позволяет: активизировать метаболизм, повышать или понижать мышечный тонус, оказывать заметное воздействие на минутный объем крови, частоту пульса, кровяное давление, стимулировать появление эмоций, активизировать зрительные, слуховые и другие рецепторы с последующим извинением физиолого-биологических ритмов организма, повышать физическую работоспособность, изменять сенсомоторные реакции.
2. Музыка воздействует на психическое состояние личности: активизирует умственную работоспособность, оптимизирует творческую и интеллектуальную деятельность, способствует концентрации дыхания, улучшает кратковременную память, повышает показатели вербального и невербального (речевого и неречевого) интеллекта, стимулирует воображение, изменяет поведение человека.
Объем влияния и эффективность музыкальной терапии значительны, поэтому очевидно, что максимально раннее включение детей с ограниченными возможностям здоровья или проблемами в развитии в музыкальную деятельность позволяет совершенствовать их двигательные, сенсорные и речевые функции, развивать познавательные процессы, формировать навыки общения.

Программа “Занятие по физкультуре”

Занятие по физкультуре – это специальное комплексное занятие, на котором через музыкальные, двигательные и психологические упражнения происходит коррекция и развитие высших психических функций, улучшаются качественные характеристики движения, развиваются саморегуляция и произвольность движений и поведения.
Физкультурные занятия помогают вовлекать, активизировать и пробуждать интерес к деятельности вообще, активизируют мышление. Музыкальные игры снимают психоэмоциональное напряжение, воспитывают навыки группового поведения, тем самым способствуя социализации ребенка.
С какими трудностями поможет справиться?
• Нарушение координации движений
• Скованность при выполнении движений и упражнений
• Отсутствие плавности движений
• Недостаточная ритмичность, трудность формирования двигательного автоматизма, двигательные персиверации.
Помощь в каком развитии будет оказывать?
1. Развитие основных сторон внимания и памяти
2. Нормализация двигательного автоматизма
3. Развитие воображения
4. Развитие качественных характеристик движения.
5. Развитие чувства темпа и ритма.
6. Общая регуляция мышечного тонуса
7. Развитие правильного дыхания
8. Развитие и формирование эмоциональной выразительности.
9. Закрепление знаний и умений, полученных на других занятиях
Занятие физкультурой – это эффективная работа с ребятами, помогающая их развитию в целом.

Группа “Сенсорная осведомлённость”

Для малышей от 1 года до 2,5 лет основной работой в собственном развитии является накопление осведомлённости о значении, функции и принадлежности объектов окружающего мира. Кто в этом может помочь?
Конечно любящий родитель. А кто поможет родителю? Наш мудрый и знающий специалист.
Это программа помогает малышу сформировать прочную, фундаментальную основу для дальнейшей переработки и использования знаний, тем самым помогая интеллектуальному развитию.
Как выглядит эта работа? Какие основные направления? Закомтесь:
1. Формирование и развитие стереогностических чувств.
2. Формирование и развитие чуства вкуса и обоняния.
3. Формирование и развитие зрительного восприятия.
4. Формирование и развитие зриельно – тактильного восприятия.
5. Формирование и развитие зрительного восприятия цвета, хроматичекого чувства.
6. Формирование и развитие слухового восприятия.
7. Отработка техник мышления для первичной обработки и анализа воспринятных объектов.
8. Использование зрительного восприятия применительно к наблюдению среды.
9. Использование воспринятых знаний в рисовании, аппликации, конструировании, лепке.
10. Работа с номенклатурой (умение отвечать на вопросы, строить ответ по заданной схеме).
Этот вид работы детско-родительский.
Давайте учить и учиться вместе!

Источник