Задержка развития ребенка г самара
Лечение задержки речевого развития в Самаре: 8 врачей,
81 отзыв,
запись на приём. Выберите хорошего специалиста по лечению задержки речевого развития в Самаре и запишитесь на приём.
Задержка речевого развития (ЗРР) — более позднее в сравнении с возрастными нормами овладение устной речью детьми в 3-5 лет.
Читать полностью…
Остеопат,
мануальный терапевт
Спортивная(2,6 км)
Гагаринская(2,9 км)
Советская(3,1 км)
Детский невролог
Стаж 45 лет
Высшая категория
Запись на приём:
(846) 211-00-78
Российская(4,2 км)
Московская(4,7 км)
Гагаринская(4,8 км)
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Российская(1,0 км)
Московская(1,9 км)
Гагаринская(2,6 км)
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Детский невролог
Стаж 29 лет
Запись на приём:
(846) 211-11-97
Советская(1,3 км)
Спортивная(1,5 км)
Победа(1,7 км)
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Детский невролог,
невролог
Стаж 29 лет
Высшая категория
Запись на приём:
(846) 211-04-68
Российская(4,4 км)
Спортивная(4,7 км)
Московская(4,9 км)
Запись к врачу недоступна
Российская(4,5 км)
Московская(5,0 км)
Спортивная(5,0 км)
Запись к врачу недоступна
Детский невролог
Стаж 40 лет
Высшая категория
Спортивная(805 м)
Советская(1,7 км)
Гагаринская(1,7 км)
Запись к врачу недоступна
Рефлексотерапевт,
гирудотерапевт
Стаж 24 года
Высшая категория
Запись к врачу недоступна
Детский невролог,
невролог,
эпилептолог
Безымянка(1,5 км)
Кировская(2,1 км)
Победа(2,3 км)
Запись к врачу недоступна
Есть нужные процедуры и специалисты и для старшего, и для младшего ребёнка. Приемлемая цена проживания (1100 в сутки за номер для меня и двух детей). Игровые площадки есть и на улице, и в помещении. В…
Моему сыну через месяц 6 лет, посещаем Центр здоровья детей на Ново-Вокзальной, 16а с месячного возраста ребенка. Сначала лечили кривошею, проходили массаж, физ. процедуры, парафинотерапию. Результат …
В «Реацентр» ходила со своим младшим сыночком. Я нас был поставлен диагноз задержка речевого развития. Наблюдать ребенка в поликлинике я больше не хотела, нашла подходящий для нас платный медцентр. Оч…
Обратились в “Реацентр” из-за задержки речевого развития. Просились к Туйдимировой Елене Владимировне по совету моей хорошей знакомой. Заведующая назначила нам микротоковую рефлексотерапию, логомассаж…
Анжелика Геннадьевна отличный логопед! Ходили к ней в 2014 году с задержкой речевого развития. Поставила она нам все звуки, сын научился произносить звук Р. Благодаря Анжелике Геннадьевне, сейчас того…
Марина Ивановна грамотный врач, опытный и внимательный специалист, знающий своё дело в совершенстве. Она владеет многими методиками: рефлексотерапия, электропунктура, гирудотерапия. Лечила ребёнка с з…
Источник
Для задержки психического развития характерно: преобладание игровых по большей части детских интересов, ограниченные представления об окружающем мире, не способность к интеллектуальной деятельности и незрелость мыслительных процессов которые в дальнейшем серьезно затрудняют процесс обучения.
Важно своевременно выявить задержку психического развития и оказать ребенку с ЗПР медицинскую и педагогическую помощь.
Признаки задержки психического развития (ЗПР).
Родители могут заметить следующие признаки задержки психического развития (ЗПР):
Незрелая эмоционально-волевая сфера
Ребенок не пытается совершить над собой усилие или сделать так «как надо» или «как положено», а не так как ему вдруг захотелось. Незрелость эмоциональной сферы так же может проявляться в истерических проявлениях или агрессии, так как ребенок не понимает почему нужно делиться игрушками, спрашивать разрешение, и что означает например фраза: «у меня нет с собой денег, поэтому я не куплю тебе машину».
Игровая деятельность у детей с ЗПР
Игры у детей с задержкой психического развития часто носят примитивный характер, нет сюжетно-ролевого компонента. Например в 5 лет ребенок с ЗПР механически катает машину взад-вперед, хотя его сверстники уже давно строят гаражи, играют в супергероев, человека-паука или строят космические корабли из конструктора.
В ряде случаев игры могут быть разрушительными: рвет, ломает и разбрасывает предметы, или с выраженным преобладанием двигательного компонента — он постоянно прыгает и бегает, но не играет с другими детьми и с игрушками.
Речевое развитие у детей с ЗПР:
Задержка психического развития часто сочетается с задержкой развития речи. Ребенок не разговаривает, либо его речь существенно отстает от возрастной нормы. Важно помнить, что речь является основой интеллекта.
Если ребенок не разговаривает – у него не набирается кругозор, в результате темп психического развития еще больше замедляется, что в дальнейшем приводит к серьезным проблемам с обучением.
В некоторых случаях наоборот отмечается избыточная или даже патологическая речевая активность. Ребенок с ЗПР говорит «все подряд», не понимая, что говорить можно, а что нельзя. Речь часто «несвязная», отвечает невпопад и не о том, о чем его спрашивали.
Двигательная активность у детей с ЗПР:
У детей с ЗПР часто отмечается избыточная или даже патологическая двигательная
активность. Ребенок не в состоянии контролировать свое поведение. Постоянно находится в движении, хватает все подряд и порой даже не понимает, что надо спрашивать разрешение. Позже такому ребенку могут установить диагноз СДВГ –
синдром дефицита внимания и гиперактивности, который сильно затрудняет процесс обучения.
Но есть и обратная ситуация когда у ребенка с ЗПР резко снижена двигательная активность и окружающие считают его тихим и «очень стеснительным ребенком»,
но у него снижена не только двигательная, но и познавательная активность и нет присущего всем детям любопытства.
Бытовые навыки у детей ЗПР:
У детей с задержкой психического развития часто страдает выработка бытовых навыков. Ребенок не может полностью самостоятельно одеваться. Некоторые дети с ЗПР не умеют самостоятельно есть. У многих не выработаны туалетные навыки: сам не просится в туалет или вовсе не признает горшок.
Учебные навыки у детей с ЗПР:
При подготовке к школе у детей с задержками психического развития на первый план выступают неусидчивость, нарушение концентрации внимания, нежелание даже спокойно сидеть за партой и уж тем более нет желания выполнять задания педагога. Хотя с помощью взрослого (или учителя) они могут выполнять предложенные им задания, но в коллективе эти дети как правило растормаживаются, постоянно отвлекаются и не усваивают школьный материал.
Очень распространенная ситуация: грубая задержка психического или психо-речевого развития не была своевременно выявлена, ребенок не получал адекватного комплексного лечения, не развивался, а напротив с каждым годом все больше отставал от сверстников ….
В результате перед школой психиатр поменял ему диагноз на умственную отсталость.
Важно восстановить психическое развитие ДО ШКОЛЫ, чтобы в дальнейшем ребенок мог получить образование и выбрать себе достойную профессию.
В противном случае ребенок с ЗПР может попасть в СПЕЦ-ШКОЛУ для детей с задержкой ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ или УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ:
Для детей с задержкой психического развития созданы школы 7 вида.
У детей с задержкой психического развития сохранен интеллект, но они эмоционально неустойчивы, быстро истощаются, у них так же нарушена память. Для усвоения школьной программы детям с ЗПР требуется постоянный контроль со стороны педагога и поэтому они не могут учиться в больших классах обычных школ.
В конце 9 класса дети сдают ГИА и получают соответствующий аттестат. Высшее образование с таким аттестатом недоступно.
Для детей с умственной отсталостью существуют Школы 8 вида.
После окончания школы дети получают документ, что ребенок принимал участие в обучении. С данным документом можно пойти только в ПТУ …
Причины ЗПР – задержки психического развития у детей
Некоторые психологи (не имея медицинского образования) высказывают мнение, что причина неадекватного поведения кроется в гиперопеке. И фактически перекладывают на родителей «вину за происходящее», считая что дефект воспитания привел к задержке психического развития. Но у многих детей с ЗПР есть серьезные проблемы с развитием нервной системы, в связи с чем нарушается процесс созревания высших психических функций.
Причин ЗПР может быть несколько:
– гипоксия – головной мозг ребенка во время беременности (испытывал нехватку кислорода)
– тяжелые или преждевременные роды привели к повреждению нервной системы
– повышенное внутричерепное давление давит на лобные доли мозга, отвечающие за психическое развитие и логическое мышление и мешает им работать.
Возможны и другие факторы, приводящие к ЗПР:
– в ряде случаев признаки задержки развития родители заметили у малыша после длительного наркоза, черепно-мозговой травмы, прививки сделанной на фоне простудного заболевания, тяжелой инфекции и длительного пребывания в стационаре и пр.
Улучшить работу головного мозга можно даже в запущенных случаях, когда у ребенка уже сформировалась задержка ПСИХО-РЕЧЕВОГО развития.
Лечение (ЗПР) задержки психического развития.
Для лечения детей с задержкой психического развития (ЗПР) оптимальным является комплекс процедур:
- МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ
- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
- ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ
- ЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ, подобранная индивидуально после окончания курса лечения, с учетом особенностей и состояния ребенка с ЗПР.
Наиболее эффективна комплексная реабилитация при ЗПР:
При лечении детям с задержкой психического развития проводят Микротоковую рефлексотерапию, которая проводится по индивидуальной программе, позволяет улучшать работу различных зон мозга, корректировать поведение и способности к обучению:
Активизация лобных долей проводится для:
- развития логического мышления
- формирования адекватного поведения
- выработки бытовых навыков
Активизация Речевых зон мозга проводится для
- улучшения понимания обращенной речи
- развития фразовой речи
- развития связной диалоговой речи
Активизация учебных зон мозга проводится для:
- повышения интереса к учебному процессу
- формированию навыков счета, чтения и письма
- улучшения памяти и концентрации внимания
Седативное (успокаивающееся) воздействие на двигательные зоны мозга
проводится детям с избыточной двигательной активностью
Седативное (успокаивающее) воздействие на нервную систему
проводится детям с возбудимостью и эмоциональной неустойчивостью
В рамках комплексной реабилитации помощь детям с зпр должны оказывать не только врачи неврологи-рефлесотерапевты, но и педагоги: логопед, дефектолог, детский специальный психолог, нейропсихолог — они проводят различные развивающие занятия с детьми с ЗПР.
Если у ребенка с задержкой психического развития страдают социальные навыки и ребенок не умеет самостоятельно одеваться, кушать и ходить в туалет, то в комплексную реабилитацию включают занятия по выработке социально бытовых навыков с применением карточек визуального ряда.
Коррекционные занятия для детей с ЗПР.
Для развития детей с ЗПР обязательно проводятся занятия с дефектологом или детским специальным психологом. Занятия позволяют ребенку с ЗПР усвоить основные понятия: большой/маленький, цвет, форма и размер, объединение предметов в группы. Занятия так же направлены на развитие логического мышления, причинно-следственных связей. Подготовку к школе.
Развитие связной речи у детей с ЗПР.
Если у малыша помимо задержки психического развития задерживается развитие связной речи то ему необходимы занятия с логопедом для формирования грамотной речи, обучения ребенка навыкам описания и построения рассказа.
Ежегодно в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ КЛИНИК «РЕАЦЕНТР» в различных регионах России проходят комплексное лечение более 7000 пациентов.
Микротоковая рефлексотерапия разрешена и рекомендована к применению у детей
Министерством здравоохранения РФ.
Родители помните: чем раньше начато лечение ЗПР, тем больше вероятности, что ребенок сможет догнать своих сверстников в развитии и усваивать школьный материал!
При ЗПР психическое развитие ребенка отличается неравномерностью нарушений различных психических функций. При этом логическое мышление может быть более сохранным по сравнению с памятью, вниманием, умственной работоспособностью. Кроме того, в отличие от умственной отсталости, у детей с ЗПР отсутствует та инертность психических процессов, которая наблюдается при умственной отсталости. Дети с ЗПР способны не только принимать и использовать помощь, но и переносить усвоенные навыки умственной деятельности в другие ситуации. С помощью взрослого они могут выполнять предлагаемые им интеллектуальные задания на близком к норме уровне.
ВАЖНО СВОЕВРЕМЕННО ПРИСТУПИТЬ К ЛЕЧЕНИЮ ЗПР.
Более подробную информацию о лечении ЗПР вы можете получить
по телефону 8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный)
Микротоковую рефлексотерапию для лечения ЗПР (задержки психического развития) проводят только в подразделениях «Реацентра» в городах: Самара, Казань, Волгоград, Оренбург, Тольятти, Саратов, Набережные Челны, Ижевск, Уфа, Астрахань, Санкт-Петербург, Кемерово, Калининград, Барнаул, Челябинск, Воронеж, Краснодар, Алматы, Шимкент, Нурсултан, Ташкент,Фергана.
НАШИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Выберите город:
Источник
Лечение задержки психического развития в Самаре: 8 врачей,
120 отзывов,
запись на приём. Выберите хорошего специалиста по лечению задержки психического развития в Самаре и запишитесь на приём.
Детский невролог
Стаж 45 лет
Высшая категория
Запись на приём:
(846) 211-00-78
Российская(4,2 км)
Московская(4,7 км)
Гагаринская(4,8 км)
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Российская(1,0 км)
Московская(1,9 км)
Гагаринская(2,6 км)
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Детский невролог
Стаж 29 лет
Запись на приём:
(846) 211-11-97
Советская(1,3 км)
Спортивная(1,5 км)
Победа(1,7 км)
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Психотерапевт,
психиатр,
детский психиатр
Стаж 6 лет
Запись на приём:
(846) 300-44-39
Безымянка(2,4 км)
Кировская(2,5 км)
Юнгородок(2,7 км)
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Детский невролог,
невролог
Стаж 29 лет
Высшая категория
Запись на приём:
(846) 211-04-68
Российская(4,4 км)
Спортивная(4,7 км)
Московская(4,9 км)
Запись к врачу недоступна
Российская(4,5 км)
Московская(5,0 км)
Спортивная(5,0 км)
Запись к врачу недоступна
Детский невролог
Стаж 40 лет
Высшая категория
Спортивная(805 м)
Советская(1,7 км)
Гагаринская(1,7 км)
Запись к врачу недоступна
Рефлексотерапевт,
гирудотерапевт
Стаж 24 года
Высшая категория
Запись к врачу недоступна
Детский невролог,
невролог,
эпилептолог
Безымянка(1,5 км)
Кировская(2,1 км)
Победа(2,3 км)
Запись к врачу недоступна
Спасибо Стрюкову М. В.! Очень помог моему ребенку! С первого сеанса уже был результат. Доктор от Бога, правильно говорят. После лечения около года, уже не было веры ни в кого и ни в чего. После первог…
Источник
Мама Тимофея — миловидная задумчивая женщина. Вспоминает:
«В 2 года мы считали, что Тимофей просто подвижный ребенок. В 3 года соседка успокаивала меня: что мальчик заговорит позже. Когда ему исполнилось 4, я стала бить тревогу, что мой сын не разговаривает, как его сверстники. Мы пошли к неврологу, целый год старательно пили ноотропы, которые нам назначили, выполняли все рекомендации, но эффекта я не увидела.»
В 5 лет ребенка направили к психиатру и диагноз задержка психо–речевого развития прозвучал для родителей как гром среди ясного неба! Ребенка перевели в речевой сад.
Мама Тимофея: «Родительская любовь слепа. Я слишком долго закрывала глаза на проблему… Сначала я надеялась, что ребенок пойдет в садик и разговорится. Потом рассчитывала, что логопед в садике научит Тимофея говорить. Только в 5 лет мне объяснили, что он не говорит, потому что у него проблемы с нервной системой …. »
Лечить нужно было начинать гораздо раньше …. сейчас Тимофей учится в СПЕЦшколе. Только сейчас ребенку удалось, наконец, развить речь.
Для детей с задержками ПСИХО–РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ существуют Спецшколы:
VII вид — школа для детей с задержкой психического развития. У таких детей потенциально сохранен интеллект, но в связи со слабой памятью, быстрой истощаемостью, эмоциональной неустойчивостью, им тяжело учиться в больших классах обычных школ.
В конце 9 класса выпускники сдают ГИА и получают соответствующий аттестат. Высшее образование с таким аттестатом недоступно.
Школы VIII вида созданы для детей с умственной отсталостью.
После школы они получают документ, свидетельствующий об их участии в обучении. С таким документом можно пойти только в ПТУ …
Важно восстановить психоречевое развитие до школы, чтобы в дальнейшем ребенок мог получить образование и выбрать себе достойную профессию.
Дело в том, что если ребенок не разговаривает, у него не набирается кругозор, замедляется темп психического развития и, в дальнейшем, возникают серьезные проблемы с обучением.
Малыш молчит не просто так. Иногда психологи (не имеющие медицинского образования) пытаются свалить вину на родителей: объясняя молчание ребенка гиперопекой или дефектом воспитания, но у многих детей с задержками развития существуют реальные проблемы с нервной системой и плохо работают речевые центры головного мозга.
Причин может быть несколько:
– головной мозг ребенка во время беременности ( испытывал нехватку кислорода )
– тяжелые или преждевременные роды привели к повреждению нервной системы
– повышенное внутричерепное давление давит на речевые зоны и мешает им работать
Улучшить работу головного мозга можно даже в запущенных случаях, когда у ребенка уже сформировалась задержка психоречевого развития.
Для этого важно лечить ребенка комплексно.
В «Реацентре» для восстановления речи применяют новую медицинскую технологию, которая позволяет улучшать работу речевых зон мозга (отвечающих за понимание речи, дикцию, словарный запас и желание вступать в речевой контакт).
Как проходит лечение Вы можете посмотреть здесь.
При задержках речевого развития (ЗРР), задержках психоречевого развития (ЗПРР) моторной и сенсомоторной алалии применяется микротоковая рефлексотерапия, которая рефлекторно активизирует лобные доли головного мозга и речевые зоны коры. Эти зоны отвечают за понимание обращенной речи, словарный запас, навык построения предложений, рефлекторная стабилизация тонуса мышц артикуляционного аппарата (при дизартрии).
В результате у детей:
– улучшается понимание обращенной речи
– пополняется пассивный словарный запас ребенка
– речь развивается в физиологическом порядке:
– сначала активизируется лепет и звукоподражание
– затем появляются простые слова
– пополняется активный словарный запас ребенка
– ребенок учится строить фразы и предложения
– начинает вступать в диалог и поддерживать беседу
– развивается навык пересказа и описание событий
– улучшается дикция
Детям с нарушением дикции обязательно проводят Логопедический массаж, который улучшает мышечный тонус речевой мускулатуры, что облегчает произнесение звуков.
После лечения маленьким пациентам индивидуально подбираются Современные ноотропы (лекарства, питающие нервную систему и улучшающие работу мозга в целом).
Ежегодно в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ КЛИНИК «РЕАЦЕНТР»
в различных регионах России проходят комплексное лечение более 7000 пациентов .
Микротоковая рефлексотерапия разрешена
и рекомендована к применению у детей Министерством зравоохранения РФ.
Родители, помните: чем раньше начато лечение, тем больше вероятность, что ребенок сможет догнать своих сверстников в развитии и обучаться в нормальной школе!
Детские отделения «Реацентра» в Самаре:
– Ново-Вокзальный тупик, 21а, т. (846) 205-03-43
– ул. Фрунзе, 169а, т. (846) 332-82-01
– Внимание! Готовится к открытию отделение в Постниковом овраге по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 199.
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.
Реклама.
Источник