Задания ребенку 3 года распечатать
На данной страничке Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.
Элементарные математические представления:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.
Задания на развитие элементарных математических представлений
РЭМП 3-4 года.pdf
Adobe Acrobat Document
2.5 MB
РЭМП с 3-5 лет
Красный, круглый и большой.pdf
Adobe Acrobat Document
7.5 MB
Логическое мышление
Развитие Мышления,
Памяти, Внимания.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Ниже представлены задания ,упражнения и игры на развитие логического мышления.
Задания на развитие логического мышления
– памяти, внимания, мышления.
Логическое мышление 3-4 года.pdf
Adobe Acrobat Document
2.3 MB
Головоломка- найди тень у картинки.pdf
Adobe Acrobat Document
513.6 KB
Найди отличия.pdf
Adobe Acrobat Document
2.7 MB
Веселые домашние задания
1.pdf
Adobe Acrobat Document
6.0 MB
Окружающий мир.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.
Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.
Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.
Развивающая игра Что для чего.pdf
Adobe Acrobat Document
1.6 MB
Карточки по лексической теме Транспорт.p
Adobe Acrobat Document
1.1 MB
Развитие мелкой моторики
рук.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;
2.Уметь обводить простые легкие рисунки;
3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;
4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;
5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;
6. Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;
7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;
Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.
Задания на развитие мелкой моторики
и на координацию движений.
Мелкая моторика.pdf
Adobe Acrobat Document
794.7 KB
Игры – упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное
назначение
Источник
Какие задания можно давать малышам в возрасте 3-4 года?
Задания на поиск похожих предметов, на сравнение предметов, на понятие больше-меньше, вверх-вниз, влево-вправо. Ребенок должен научится группировать предметы по каким-то общим признакам, находить “лишний” предмет в группе и объяснять свой выбор.
Предлагаю первые 10 карточек с заданиями на логику и внимательность для детей детсадовского возраста.
Прочитайте ребенку задание и позвольте выполнить самому. Не пытайтесь сразу же подсказать верное решение. Лучше похвалите и вместе разберите ошибки потом.
Скачать карточки с заданиями одним архивом: log1.rar [435,46 Kb] (cкачиваний: 2388)
Учимся писать
Крымский мост. Стихи и раскраски
Каждый вид техники представлен в раскраске в качестве героя, которому посвящен отдельный разворот с черно-белой картинкой для раскрашивания, цветным образцом и стихотворением. Автор строк –
От точки к точке. Рисуем по пронумерованным точкам
Рисуем картинки по точкам. От единицы к двойке, от двойки к тройке… и так по всем точкам. В итоге получится красивая картинка, которую можно раскрасить.
Прописи. Барби. Буква Б
Барби зеркальце достала, заплетать косичку стала. Подошел к ней петушок, подарил ей гребешок. Барби улыбается — ей подарок нравится!
Прописи. Акробат. Буква А
Акробат мой, Акробат, Ножки, как пружинки. Он как мячик прыгать рад На спине у свинки. Свинка хлопает ушами, Ей играть занятно с нами.
Рисуем по клеточкам. Много заданий
Рисуем по клеточкам и точкам. Авторы данной книжечки – О.В. Узорова и Е.А. Нефёдова.
Графические диктанты для девочек
Эта небольшая книжечка поможет вашему ребенку получше приготовиться к школе. И пусть вас не смущает ее название “Графические диктанты для девочек”. По ней вполне можно заниматься и с
Раскраски, прописи и обводилки
Небольшая подборка раскрасок с прописями. На каждой карточке рисунок какого-нибудь животного: зайчик, обезьянка, щенок, мышонок… Картинки с крупными деталями, такие очень удобно
все статьи
Тренируем память. Задания от 2 до 4
Внимательность, память и логическое мышление можно начинать развивать очень рано. В примеру, вот такие задания можно давать детям уже начиная с 2-3 лет.
Раскраски с заданиями. 2-3 года.
Ребенок в возрасте 2-3 лет уже вполне может справляться с несложными заданиями по ракраске фрагментов рисунка. Так же ему можно давать задания, заключающиеся в обведении фломастером контуров простеньких рисунков.
Раскраски с заданиями для детей 2-3 лет
Ребенок в 2-3 года уже вполне может держать в руке цаетные карандаши или фломастеры и раскрашивать просткнькие детали картинки. Предлагаю набор таких карточек с заданиями-раскрасками для малышей.
Заполни пустые места
Для того, чтобы состав чисел от 1 до 10 действительно отложился в детских головках, предлагаю скачать карточки-задания на состав числа
Источник
Источник
Комментарии:
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Пожалуйста! Буду рада, если родители будут обращаться ко мне с просьбами, что разместить, а то откликов на удивление мало, может, что-то неинтересное публикую?
интересно очень, я только вчера группу заметила. Если можно для 3-4 лет интересные дорожки и лабиринты. Очень понравилось дорисуй рисунок, и сделай одинаковым (хотя с цветными картинками хуже, т.к. если печатать в черно-белом варианте то чуть теряется смысл ). Т.к. мы плохо рисуем (тем более мальчик) то очень понравились в этом посте задания. И таких книг я в продаже не видела, хотя у нас рядом магазин с развив. литературой.
Знаю что есть картинки (но что то не могу найти) когда в рисунке “спрятаны” цифры, не все сразу, а какая-то одна, если у вас есть, поделитесь пожалуйста
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Да, я постараюсь Вам помочь. Что касается умения рисовать, то оно очень важно, готовит руку к письму. Я сегодня начну серию своих уроков по рисованию, забегайте!
спасибо, обязательно. Рука у нс очень слабая, раскрашивать не хочет особо.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
У мальчишек это больной вопрос. Поэтому они, как правило, пишут гораздо хуже девочек.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Да, и раскраски для мальчика должны быть специфическими – машинки, лучше шикарные, современные, а не игрушечные, танки, корабли, на худой конец, динозавры…
у нас наоборот.. машинки не интересуют, а вот динозавры и рыцари самое то)) надо с ними поискать
(автор поста)
7 апреля 2012 года
https://www.topglobus.ru/besplatno-raskraski-dlja-detej-zhivotnye-dinozavry например. Скопируйте в окно браузера – и войдете на сайт с этими раскрасками
Значит так, Коллега, сами напросились
1. Лепка. С чего начать?! Как устроить рабочее место. Возраст?
2. Вышивка, шитьё и иже с ними.
3. Читалки. Моей почти 4 года. Фразу из 3-4 слов прочитает, но быстро устаёт. Хочется что-то типа игры.
4. Математика в стихах есть?
5. А вы презентации делаете?! Девочки, все кого интересуют детские презентации со звуком на самые разные темы – электронную почту мне в личное сообщение, в течении дня вышлю. Просто их много и архив долго грузится.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Так, как я сейчас исключительно учитель английского, то презентации есть, большое количество, но – по английскому. У меня этого английского во всех видах для всех возрастов… закопаться можно, как у Матроскина – гуталина.
1) Про лепку – либо к вечеру, либо завтра выложу, сегодня я начну с очень и очень важной вещи – обучения рисованию самых маленьких, с нуля. 3) https://www.diets.ru/post/476494/ – кстати, эту игру-читалку видели? Про чтение будет много всего, постепенно выложу. 4) математику постараюсь.
да, стихи и про сложение вычитание ведь есть))
у нас презентации не особо идут…. вот книги – да…
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Математика – это не только сложение и вычитание. Вот сейчас нашла чудную математику – сравнение понятий – высокий-низкий, шире-уже и т.п. Это тоже математика
я знаю, я по профессии математик просто с этими понятиями мы отлично знакомы, ва до сложения и вычитания не дошли.. мне лень) так, в пределах трех топчемся
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Ага, сапожник без сапог, понятненько…
Ну, мои дети, по крайней мере, по-английски говорят…
забираю, спасибо, очень здорово, опробую на своей дочке!
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Пожалуйста! Забегайте в гости!
Большое спасибо! По поводу вчерашней читалки отчитываюсь:
Муж предложил очень сильно всё увеличить, в фотошопе отрезать правила и распечатать всё на белой трикотажной (или ситцевой, это ещё не решили) ткани. Набить “читалку” синтепоном, сгибы прострочить, украсить кружевом и ленточками. И будет не то подушка, не то мягкая развивалка.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Ничего себе! Вот это мужское решение! Оригинально! Но, с другой стороны, может, читать будут, не только спать?
Читать будут. Мы то, что на бумаге распечатали уже прочитали. Слова короткие, она такие легко читает. Будем младшую учить. Ну и если что – подарок хороший выйдет.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Это точно! Но я еще буду выкладывать материалы, забегайте!
что за читалка?
спасибо очень зпнимательно и актуально
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Рада, что Вам понравилось.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Пожалуйста! Посмотрите и другие посты в сообществе, может, что-то еще пригодится!
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Главное, чтобы в дело пригодилось!
Девочки!Какие же вы молодцы,что делитесь своими знаниями и такой ценной информацией!Я бабушка трех внучат(две внучки-5-ти и 10-ти лет и внук-3х лет)выискиваю все интересное,что может пригодится в развитии деток и передаю дочерям к сведению.Молодые нынче или заняты или ленятся………А вам огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
(автор поста)
15 апреля 2012 года
Здравствуйте! А я и занята очень, между прочим – работаю преподавателем английского языка на курсах, иногда с 9 утра до 10 вечера…
Но, во-первых, работу свою люблю. А, во-вторых, очень люблю детишек и все, связанное с их развитием. Помню, с каким трудом все искала, когда мои детки только родились. Так что придумала и организовала эту группу, потому что мне кажется, тут многое может принести пользу.
Я счастлива, когда люди что-то могут взять и использовать.
Оставить свой комментарий
или войти если вы уже регистрировались.