Задания на развитие ребенка 1 года жизни

Как я уже говорила, я безумно люблю все систематизировать, и потому сегодня понадоедаю вам с очередным планом развивающих игр и занятий. Очень надеюсь, что этот конспект поможет вам ориентироваться во множестве игр с ребенком 1 года, о которых уже было написано ранее. Лично я без таких вот конкретных программ развития как без рук, ведь очень хочется соответствовать меняющимся почти каждый месяц потребностям дочери в знаниях, впечатлениях, открытиях.
В этой комплексной программе есть все для всестороннего развития ребенка 1 года – 1 года 3 месяцев: и развитие моторики, и творчество, и изучение окружающего мира, и многое другое.
Подробные планы на другие возраста вы можете найти здесь:
ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
Итак, как развивать ребенка в 1 год (Чтобы прочитать подробнее о каждой игре и о ее различных вариациях, нажимайте на ссылку-название):
1. Игры и занятия на развитие сенсомоторных навыков
Что нового в этом возрасте:
- Раскладываем небольшие предметы по ячейкам;
- Осваиваем орудийные действия (насыпаем песок совочком в ведро, стучим молоточком (играем со стучалкой), достаем игрушки из воды или из тары при помощи ложки, поварешки и т.д.);
Играем с самыми простыми рамками-вкладышами (с изображением вкладываемого предмета на заднем фоне);
Пример рамки-вкладыша (Ozon, My-shop, Read)
- Играем с колпачками (вкладываем друг в друга, составляем пирамидки, сравниваем по размеру);
Пример колпачков (Ozon, My-shop, Read). Аналогичная по принципу игры – деревянная радуга.
- Катаем машинку по дорогам, горкам, с грузом;
- Рвем бумагу / вату;
- Играем с крупами, с песком, с водой (пересыпаем из одной тары в другую, персыпаем при помощи кувшинчика, набираем в ладонь, «солим» песком, набранным в щепоть и др.);
- Учимся проталкивать предметы (в копилку, в дырку в коробке, в пластиковую бутылку, в дуршлаг, в сортер);
- Играем с развивающей игрушкой шнуровкой;
Пример шнуровки (KoroBoom, Лабиринт, My-shop)
- Скатываем мячик/шарик по горке/желобкам;
Пример кугельбана (Ozon, Лабиринт, My-shop)
- Возим каталку;
- Чистим вареное яичко;
- Отрываем приклеенные на кубик кусочки скотча;
- Разворачиваем предметы, завернутые в фольгу;
- Учимся расстегивать липучки, молнии;
Примеры полезных в этом деле игрушек:
Развивающий коврик своими руками
Книжка «Одеваюсь сам» (Озон, Лабиринт, My-shop)
Доска с застежками (My-shop, KoroBoom)
- Перекладываем фасолинки из одной миски в другую;
- Нанизываем маленькие колечки на пирамидку;
Пример пирамидок (Ozon, Лабиринт, KoroBoom)
Уже знакомые игры:
- Нанизываем/снимаем колечки с пирамидки;
- Вкладываем/выкладываем небольшие предметы из коробочки или другой тары;
- Открываем/закрываем коробочки, баночки, матрешки;
- Составляем кубики друг на друга;
- Играем с мелкими предметами (достаем их из сенсорной коробки, складываем в баночку);
- Играем с сенсорными коробками;
2. Лепка
- Развивающие игры с тестом;
- Лепка из пластилина.
3. Рисование
4. Развитие речи
- Разучиваем пальчиковые и жестовые игры;
- Выполняем первые ариткуляционные упражнения (учимся дуть);
- Игра «Кто в домике живет?»;
- Рассказываем вместе специальные стишки, побуждающие к произнесению звуков и слов;
- Используем в речи простые звукоподражательные слова (запоминаем, как говорят разные животные (му, гав, бе и т.д.), что как звучит (колокольчик – динь-динь, машина – би-би и т.д.))
5. Чтение книг
Подборки книг для чтения детям 1 года можно найти здесь:
КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА. ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СКАЗОК И СТИХОВ – ЧИТАТЬ
РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА – ЧИТАТЬ
6. Первые уроки
- Знакомимся с понятиями: большой-маленький, много-мало, одинаковый, холодный-горячий;
- Изучаем цвета;
- Считаем все вокруг во время общения с малышом (ступеньки, пуговки, игрушки);
- Изучаем геометрические фигуры;
- Просмотр карточек Домана или другого дидактического материала, расширяющего кругозор малыша
7. Первые сюжетные игры
8. Прослушивание классической музыки
9. Двигательная активность
- Если малыш еще не ходит, активно учимся ходить (много ходим за две, за одну руку, без поддержки);
- Если малыш уже научился ходить, играем в «полосу препятствий»: наступаем на небольшие ступеньки, сделанные из книжек; ходим по массажному коврику (Озон, My-shop); пролезаем под стулом; перешагиваем кубики.
- Катаем/бросаем мяч.
10. Развитие навыков самообслуживания
- учимся пить из кружки,
- учимся мыть руки,
- учимся есть ложкой.
На первый взгляд может показаться, что очень много тут всего написано и опробовать все эти развивающие игры нереально, но это впечатление обманчивое:) Стоит только начать заниматься, и мысли «Какую бы еще интересную игру нам попробовать?» сами будут атаковать вас. Поэтому желаю вам творческих успехов!
Конспекты занятий и на другие периоды развития ребенка вы можете найти в этом разделе.
Если статья оказалась для вас полезной, расскажите о ней своим друзьям. Это можно сделать при помощи кнопок социальных сетей под статьей. Подписаться на новые статьи блога можно здесь: Инстаграм, Вконтакте, Facebook, .
Искренне ваша, Яна Разначенко
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА 3 МЕСЯЦЕВ (ПЛАН – КОНСПЕКТ)
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ОТ 1 ГОДА. ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2
ЛЕПКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 1-2 ЛЕТ ИЛИ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ТЕСТОМ
Источник
1.Дыхательная гимнастика.
2.Пальчиковые игры.
3.Речь.
4.Сенсорное развитие.
5.Логика.
6.Упражнения Монтессори.
7.Творчество.
8.Окружающий мир.
9.Музыкальное развитие.
10.Физическая активность.
1. Дыхательная гимнастика. Все наши занятия мы начинаем с дыхательных упражнений. Можно задувать свечку, надувать мыльные пузыри или шарики, дуть на бумажные салфетки, перья, дудеть, свистеть и так далее, на что хватит вашей фантазии. Дыхательная гимнастика улучшает кислородный обмен в организме, расслабляет и помогает настроиться на дальнейшее занятие. Еще делаем вот такие упражнения: нюхаем цветочек (утрированный вдох через нос, выдыхаем со звуком “а-а-а”) и дышим, как собачка, высунув язычок, шумно, быстро.
2. Пальчиковая гимнастика. После дыхательной гимнастики можно поиграть в пальчиковую игру, достаточно одного упражнения, как вариант «Сорока-ворона». Или вот такое:
Этот пальчик – дедушка (большой),
Этот пальчик – бабушка (указательный),
Этот пальчик – папочка (средний),
Этот пальчик – мамочка (безымянный),
Этот пальчик – я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).
Еще вариант пальчиковой гимнастики – упражнение с массажным мячиком.
Покатайте мяч между ладошками. Затем по другим частям тела ребенка: ножкам, ручкам, спинке и животу,- заменяя слова в тексте:
Гладь мои ладошки, ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить!
Мой сын не очень любит эти игры, если он вырывает ручку, то я начинаю импровизировать, стараясь, заинтересовать его любимыми предметами. Смотри – по ладошке поехал поезд, а вот кошечка бегает по пальчикам и т.д.
3. Речь. Для развития речи мы делаем 5 упражнений:
– Голоса животных (кошка, собака, корова, коза, овца, свинья, курица, петух, утка, лягушка и т.д.) Можно посмотреть набор здесь.
– Звуки предметов (молоток (тук-тук), часики (тик-так), колокольчик (динь-динь), дудочка (ду-ду), самолет (у-у-у), поезд (чух-чух, машина (би-би), пароход .(ту-ууу), и т.д.) (картинки в приложении, Школа 7 гномов 0+ «Что как звучит?»)
– Действия (упал- бух, качаться – кач-кач, спать -бай-бай, есть ням-ням, плавать буль-буль, ходить -топ-топ и т.д.) (картинки в приложении, Школа 7 гномов 0+ «Кто что делает?»)
-Разучиваем звукоподражательные стихи. Например, «Гуси-гуси» или «Цыплята»:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
– Слоги и звуки. Произносите разные слоги и звуки, а ребенок будет стараться повторять за мамой. Отмечайте, какие звуки получаются у малыша, и тренируйте их чаще.
4. Сенсорное развитие.
Цвет: красный, синий, желтый, зеленый. При работе с цветом главный упор в этом возрасте я делала на цветовосприятие, т.е. сортировку по цветам, а не названия цветов. Мы играли в цветное лото, устраивали цветные дни (собирали предметы одного цвета), а также делали упражнение «Бабочки- цветочки» из набора «Цвета», который можно посмотреть здесь.
Форма: треугольник, квадрат, круг.
Для изучения цветов и форм я вырезала из картона геометрические фигуры 4-х цветов. Всего получилось 12 карточек. Мы сортировали их по формам или цветам, делали домики из фигур (треугольник и квадрат), играли в теневое лото (в приложении), а также учились рисовать фигуры на манке, красками и карандашами, делали аппликации.
Величина: большой, маленький (2 предмета). Сравнивали предметы двух размеров, желательно чтобы предметы были одинаковые по форме и цвету. (картинки в приложении).
Для развития слуха, обоняние, осязания и вкуса на этом этапе специальные упражнения я не делала, просто стараюсь всегда рассказывать ребенку, что он слышит и чувствует: самолет гудит, машина сигналит, а вот ворона каркает, снег холодный, чай горячий, понюхай цветочек – это ромашка и т.д.
5. Логика. Для развития логики в этом возрасте мы использовали следующее:
– пирамидку и сортер;
– простые рамки- вкладыши;
– пазлы и картинки из двух частей (в приложении);
– лото на поиск пар (в приложении).
6. Упражнения Монтессори.
– Выбираем макароны, фасоль и т.д. из крупы (гречка, пшено, манка).
– Пересыпаем крупу (гречка,пшено, манка) ложкой.
– Переливаем воду в стаканах.
– Рисуем на манке.
– Сортируем, например фасоль и макароны.
– Кидаем горох (фасоль) в бутылку.
7. Творчество. Конечно, это не совсем творчество, а скорее отработка техник. Никаких сложных сюжетов я не придумывала, просто знакомила ребенка с материалами для творчества. Немного моих наработок есть в приложении.
Итак, с чем мы работали:
-карандаши, мелки (рисовали линии, кружочки, каляки-маляки, учила заштриховывать предметы, например, нарисовать мышку и спрятать ее, заштриховав мелками.)
-гуашь, краски (красками мы раскрашивали, у издательства «Карапуз», есть серия «Одной краской» работали с этими книжечками, также распечатывала крупные раскраски из интернета);
-пальчиковые краски (рисовали дождик, яблоки на дереве, пятна на божьей коровке и мухоморе и т.д.);
-пластилин, тесто для лепки (с тестом для лепки делали упражнение«Втыкалочки», лепите пирожок и втыкаете в него разные предметы: макароны, зубочистки и т.д., с пластилином работали по тем же сюжетам, что и с пальчиковыми красками: дождик, яблоки, кормили птичек.) ;
-цветная бумага, клей (делали аппликации из геометрических фигур).
8. Окружающий мир. Работа с карточками, тематическими книгами или просмотр слайдов в интернете. Некоторые альбомы есть в группе вк и в приложении. Темы:
-животные фермы;
-животные леса;
-животные Африки;
-овощи;
-фрукты;
-части тела;
-транспорт.
9. Музыкальное развитие. Музыкой мы обычно заканчиваем занятие, кружимся под классику (1-2 композиции) или танцуем под Е.Железнову(3-4 песенки в день).
Классическая музыка – в приложении.
Е.Железнова – диск можно посмотреть на сайте Музыка с мамой.
10. Физическая активность. Также в течение дня я решила добавить немного систематизированной физической активности, понятно, что детки целый день и сами прыгают, бегают, но хотелось бы привить привычку ежедневной зарядки на будущее. Список упражнений в приложении.
Скачать программу можно здесь.
Посмотреть марафон 10 занятий здесь.
Моя группа вк здесь.
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 11 «Теремок» посёлка Псебай
муниципального образования Мостовский район
Центр ответственного родительства «Верные руки»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Игры и упражнения для детей первого года жизни»
Подготовила: Педагог-психолог
Лагерева Анастасия Сергеевна
п.г.т. Псебай,
2016г.
«Игры и упражнения для детей первого года жизни»
- Капуста
Цель игры – развитие восприятия и мелкой моторики, управление движениями рук, получение представления о постоянстве вещей.
Заворачиваем небольшую игрушку в несколько слоев бумаги. Даем малышу возможность найти игрушку, развернув каждый слой.
- Туннель
Цель игры – развитие восприятия, уверенности в себе и координации, укрепление мускулатуры, разрядка напряжения, борьба со страхами.
Создаем туннель из имеющихся в доме коробок или иных подручных средств (конечно, с учетом безопасности малыша). Размер туннеля предполагает для малыша возможность свободного проползания из точки А в Б. На дальнем конце туннеля сажаем любимого мишку ребенка (машинку, куклу…) либо садимся сами. Дабы малыш понял, что от него требуют (и не испугался), для начала проползаем через туннель сами. Потом запускаем малыша и маним его к себе с другой стороны тоннеля.
- Преодолеваем преграды
Цель игры – развитие сообразительности, координации и двигательных/моторных навыков, укрепление мышц, развитие чувства равновесия и ловкости.
В игре принимают участие мама с папой. Мама садится на полу и вытягивает ноги (можно обе ноги согнуть, или одну согнуть, а другую оставить выпрямленной, и пр.), сажает кроху на пол. Папа садится напротив с яркой игрушкой. Задача малыша – доползти до игрушки, проползая через ноги или под ними и самостоятельно продумывая способ преодолеть препятствие.
Можно усложнить задачу, бросив на пол между родителями пару подушек или соорудив туннель из коробок.
- Шуршунчики
Цель игры – знакомство с новыми материалами (можно периодически менять бумагу на глянцевый журнальный лист, салфетку, фольгу и пр.), развитие моторики рук и координации движений, совершенствование уже имеющихся навыков, обучение манипулированию предметами, развитие исследовательского интереса и стимуляция зрительной координации.
Даем крохе лист бумаги, учим комкать. Скомканный бумажный мячик используем для игры – «кто дальше бросит», в качестве шара для «боулинга» (выставив легкие кегли на полу), бросаем в воздух (кто выше) и бросаем в коробку («баскетбол»). При каждом удачном попадании хвалим малыша. Не оставляем малыша с бумажными мячиками ни на секунду (соблазн – попробовать бумагу на зуб – присутствует практически у всех детей).
- Коробочки
Цель игры – отработка новых движений, развитие моторики и зрительной координации, изучение классификации объектов по цвету и размеру, развитие органов чувств и памяти, стимуляция зрительного/тактильного восприятия.
Подготавливаем несколько коробочек разного размера, цвета и, желательно, фактуры (с крышками). Складываем «одна в другую», предварительно спрятав в самой маленькой коробочке игрушку. Учим малыша открывать коробочки. После того, как он доберется до игрушки, учим складывать коробочки в обратную сторону и закрывать их крышками.
Хвалим ребенка за каждое успешное движение. Можно положить игрушку в одну из коробочек (чтобы малыш увидел) и, перемешав все коробки перед ребенком, расставить их в одну линию – пусть кроха определит ту самую коробку с «призом».
- Стаканчики
Цель игры – развитие внимания, формирование представления о независимом существовании вещей.
Берем 3 прозрачных пластиковых стакана, под один в присутствии малыша прячем мячик. Предлагаем крохе найти игрушку. Далее берем 3 платочка, повторяем «фокус» с игрушкой.
Позже (когда малыш поймет задачу) достаем непрозрачные стаканчики, а фокус показываем по принципу игры «кручу-верчу», но медленно и не сильно путая стаканы.
- Угадай мелодию
Цель игры – развитие сообразительности и координации движений, развитие способности манипулирования вещами, развитие творческого мышления, изучение классификации объектов по звуку (не забываем сопровождать каждый звук комментариями – стучит, звенит и пр.).
Ставим перед ребенком металлический тазик, насыпаем рядом на пол горку из игрушек разной текстуры и содержимого. Бросаем поочередно каждый предмет в тазик, чтобы услышать звук каждой игрушки. Постепенно отодвигаем тазик от ребенка, чтобы он учился попадать в него с определенного расстояния.
- Домашний сортер
Цель игры – развитие моторики, внимательности, логики и координации, знакомство с формами и текстурой.
В обычной коробке небольшого размера вырезаем отверстия разной формы и размера. Насыпаем перед малышом игрушки, предлагаем ему сложить игрушки в коробку через отверстия.
- Расфасовка
Цель игры – развитие внимательности и сообразительности, знакомство с цветами, текстурой и формами, развитие мелкой моторики.
Ставим перед малышом 2 коробки. Насыпаем рядом игрушки. Предлагаем крохе (на собственном примере) сложить в одну коробку белые игрушки, в другую – красные. Либо в одну – мягкие, в другую – пластмассовые. Вариантов множество – мячики и кубики, маленькие и большие, и пр.
- Кто сильнее дунет
Цель игры – развитие мышц (для становления речи) и легких, управление своим дыханием.
Для начала учим кроху просто дуть на вас, надувая щечки. Показываем на примере. Вдыхаем и с силой выдыхаем. Как только малыш научиться дуть, усложняем задачу. Просим подуть на перышко (легкий бумажный мячик и пр.), чтобы сдвинуть его с места. Дуем «наперегонки» – кто дальше.
Позже (после 1,5 лет) приступаем к надуванию мыльных пузырей, к веселой игре с пузырьками через соломинку и пр. Игры с водой – строго под контролем.
- Деревянные ложки
Цель игры: развитие восприятия речи взрослого, различных интонаций-похвалы, порицания, вопроса, запрещения.
Положите ребенка так, чтобы ему и вам было удобно играть. А если малыш уже умеет сидеть, посадите его напротив себя. Вам будут нужны две деревянные ложки. Постучите ложками, привлекая внимание малыша. Отдайте ему одну ложку, побуждая его постукивать ею о пол:
Ай,туки,туки,туки.
Застучали ложки,
Заиграли ложки:
Тку-ток,тук-ток,
Скоро деточке годок!
Научив малыша стучать ложкой о пол, внесите разнообразие в действие: пусть малыш стучит одной ложкой по бубну, по ведерку,по барабану,стучит ложкой по вашей ложке, а потом учиться стучать ложкой о ложку.
Источник
– 1 . – . , 12 ? , . – . , , , , , . , . . , , . , . , , , . , , . , . , .
? , , , . , : , , – , , .. , . : , , .
. – «, , , », – , , . . , , , , , . , , , . , . , , «» , .
, , . , , , , , .
!
: , , , .
, . , : « () ». , , – . , . : « , ».
, .
: .
( , , ..). . , , . : « ! !». , .
, .
: , .
, (, ..) . , . , : « ? ?». , .
, .
: .
, . . , , . , . .
, .
: , .
, . : , – . , , : « () , ». ( .) , . , . , . , . , , , .
, , .
: 5 , .
, : « . (, ..) . , ( , , )». . . , «», , . . .
.
!
: 3 3 .
. . . .
.
1-2
, . : «, . , ». , – . , . : « – !».
, « – ».
: , .
. , , . . , : « , . , ».
, , «-».
?
, . , . . , .
, .
: .
, , , : « , !». , , (, , ..), , . , .
, .
1-2
: -.
:
,
,
.
, .
–
, .
.
,
.
,
.
.
.
.
, : -, -, -, – – ..
—
, , , . :
— – ();
— – ();
— – ();
— – ();
— – ();
— – ();
— – ();
— – , ();
— – ();
— – ();
— – (); ..
, :
:
–!
:
–!
!
!
– -!
!
, . , «», «» .. .
, .
:
-!
.
,
.
, !
.
,
.
, .
, .
: .
, , , , , . , , , , , (-), . , ( , , , ..). , , , – , , . .
.
, .
: .
. , (, , ..), . . , , ( , , ..). , , . (, ). :
, , ,
,
,
.
, ,
, :
,
!
: , .
. , – . – , – , – . , , . , , – . «, ». , – , , , . , -, -. , , , , «» . :
, ,
– ,
–, –, !
.
, , , :
? ()
? ()
? () ..
, , .
1-2
: ( , , ).
, . : « . , , , . . -, , – ..)». .
, .
: , , .
. , , . , – , , , .. , . (, ), . ( ), , , ..
.
: .
. , . . , , , – , ( ) , , .
–
: .
, – . : «, , – , , ».
, « – ».
: , , .
, . . , , .
?
: .
. .
, .
: , .
, , . , , .
!
: , , .
, , , . , . , . : « , ».
, .
,
: , .
. : « , ..». , :
,
.
–
.
, .
: .
, : « , – , – ..». . : , . .
, .
,
: , (, ..).
, . , , , .
, .
: , .
, . , . «» – , – . «! , ». – , , .
?
: , .
, , . , . .
, .
: .
. . , , . , : « , , , – -», .. , , , , , . , , (, , , ..).
, .
–
: , .
, . . , , . .
, .
1-2
: , .
. , . , .
, , , «». . , . , . (, ..). , . – , (« ..»).
, , .
: , , .
. , : « , , ». , , ( , , , , ..). , . , . .
, .
: , .
, . , . .
, .
–
: , .
, , , , , .
, .
: 3 3 , , .
, – . , , , , , . , , . . , , . .
, .
!
: ( ), .
. , , . , .
!
: , , .
(, ..). . . , , ( , , , ). .
, .
, «» «». « !».
. , , , . – . , , . . , (). , .
, . , . . , , ; ; .. .
, : «», , «». , . , , . . , : « , . ?». , (, , , ..). . , . .
, , .
1-2
?
. : « ». , -, , : « ?» .
.
?
: , .
, , . : « ?». .
?
: .
, : , , , . , . , : « ? ?». , . .
: 4 .
, , , , (, , ). . 4 .
: . – , – .
. (, , , , ..). : « , , ». . , , , . , , : « ?». , .
: .
. , , . – . : «, , . ?».
1-2
?
: , .
. , , , . : « , ». , , : «, ! ». : « – ! !». . : «!», «!».
.
. : « , !», , : « , !». . – , .
.
?
: , , , , , .
, , (, , ..). . , . , .
, , – . . , .
, .
: , , , .
, . , (, , ..). . , , . . : ? , . .
, .
?
: , ( ), .
. , ( , ..). , ( , , ; ). .
, .
?
: .
, : «», «» (). .
.
: (, , , .). , , , ..
, , . , , . , . , : « , , , . ? ? ..». , . , , , , . , .
, . .
: , , .
. , , , . , , . , . , , . . .
.
: .
? . , , , .. , . . , ( , , , ).
.
: ( .).
, . . , . . , . : «, , , , , . ( ). , , . ?». , . , , .
, , : « », « », « ».
, .
: , : , , , .
, , . , , , . , (, , ..). : « ? ?».
, .
: , .
, . , , . , , , . «» . . , .
.
?
: , 3 .
, . , , . : «-, », . , .
, .
: , .
, , , . – , : «- , , !».
« – ».
: , , .
, . «» . , : « . , – , – ». , , .
, , .
: .
. , . , , . , , . . , .
–
: – ( , ..).
. , «» , . «» , , , , , (), .
, , .
–
( . )
: , , .
. , . . , .
, .
: 10 , , , .
. « » () . , . : « ». .
: , , .
. , ( ). , .
: , , .
, . . .
1-2
. : « ?». . , , .. , : « ? ? , !».
.
.
– , ?
, ,
!
.
– -, !
, .
, !
?
.
, , .
: .
, , , . , : « ?». , .
.
?
: .
, , . . , . .
.
?
: .
, , . . , , – . . .
.
,
. : « , , , ( , ..). , , .
.
: , .
, . , . , : , .
.
: , .
, «» (). . , , , .
, , « – ».
: (, ).
. . . , «–», .
, .
–
: .
, .
, .
: .
– , . : « ? , ? ?» ..
, .
?
: , , .
. , , . , . , , – .
.
: , .
, (). 2 3 .
, .
…
, . , , ( «, , , ..» . ). , , ..
, .
« »
– –
, , .
, ,
–
, ,
, , .
, ,
, , .
, , ,
, , .
, , ,
, , .
, , ,
, , .
, . , , : «, ». .
– , –
: , .
. . , : « – , , – , – – ». «», : « , – , , ».
, .
: , , -.
. . , : «!». . – . . : , .
.
, , …
: – , , – , , (, ).
. , – , – , – . . , . , «» , – , – . , , . (, ..), , , . , , – , – . . : « , , – , – ».
, «-», «-».
?
: – 2 ., 5 , 2 .
, . ( ), – ( ). , , , . : , , . . , : « , , ». . .
, « – ».
–
: , .
10 , – 3. , : « , , , ». , . , , . «», «», .
, .
1-2
: , , , , . . . , () . . .
-.
, –,
, –,
,
, –,
, –,
.
, .
. : « , . , ». , -, , . . : , , , – .
, !
: .
, : « ». « ». . « !» – . . «-».
: .
. : «, , , , – ». . , , , . : « , , , , ». . , : « – , – !». «-», « – ».
: .
, . , , : «, , , ». – .
.
: , .
. , , . , , .
: , .
: , , . , , . , , .
?
, . . : «, , , ». . , .
, , – . , , . : , , : « , , ». «, , !» . , .
, .
: , , . , , . , . , . . , , , .
, , , , .
, . , , .
.
?
, , . , : « ». , . . : , ..
, .
!
: .
. , , , , , .
.
, . , . . : « . , ?». : «, . , , ». , , .
, .
. . , , , . . . «», «», «» .. , .
…
. , : « , …». , . . . , , .
, .
1-2
: , , .
. , . , , , .. , .
, , .
: – .
, . . , .
, , , .. «».
, .
, . , , , , .
: 3 .
, . . «», – «», – «». , , – , , , . .
.
, …
, :
.
-,-, ( )
.
,
.
-,-, ()
.
, , ,
, , , ,
, , , .
, , ,
, .
:
6
1-2
1-2
1 1,5
1-2
Источник