Задания на логику распечатать ребенку 4 года 3

На данной страничке Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.
Элементарные математические представления:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.
Задания на развитие элементарных математических представлений
РЭМП 3-4 года.pdf
Adobe Acrobat Document 2.5 MB
РЭМП с 3-5 лет
Красный, круглый и большой.pdf
Adobe Acrobat Document 7.5 MB
Логическое мышление
Развитие Мышления, Памяти, Внимания.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Ниже представлены задания ,упражнения и игры на развитие логического мышления.
Задания на развитие логического мышления
– памяти, внимания, мышления.
Логическое мышление 3-4 года.pdf
Adobe Acrobat Document 2.3 MB
Головоломка- найди тень у картинки.pdf
Adobe Acrobat Document 513.6 KB
Найди отличия.pdf
Adobe Acrobat Document 2.7 MB
Веселые домашние задания
1.pdf
Adobe Acrobat Document 6.0 MB
Окружающий мир.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.
Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.
Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.
Развивающая игра Что для чего.pdf
Adobe Acrobat Document 1.6 MB
Карточки по лексической теме Транспорт.p
Adobe Acrobat Document 1.1 MB
Развитие мелкой моторики рук.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;
2.Уметь обводить простые легкие рисунки;
3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;
4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;
5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;
6. Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;
7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;
Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.
Задания на развитие мелкой моторики
и на координацию движений.
Мелкая моторика.pdf
Adobe Acrobat Document 794.7 KB
Игры – упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение
Источник
- .
- ()
- 2021
- , ,
- –
→ →
3-4
1
?
2
, , ? , , , , , – .
3
.
.
.
4
, ? . . , – ?
5
.
6
, ? , – .
7
.
8
, – . , – .
9
, . , ; , . ?
10
?
11
. , .
12
, . , .
13
. ?
14
, .
15
?
16
, . : , .
:
, , 6-7
6-7
6-7
6-8
6-7 .
: 3-4 , 3-4 ,
(0)
. !
– |
© 2011 – 2021 – . 6+
, , , , . .
Источник
–
- (66)
- (58)
- . (6)
- (3)
- (1)
- , , . (491)
- … (6)
- . (157)
- ,, (9)
- (136)
- (255)
- (27)
- . (51)
- (3)
- (25)
- (14)
- ) (10)
- (1)
- (1124)
- (16)
- . . (65)
- (14)
- – (3)
- (7)
- . (26)
- (217)
- (2)
- . (35)
- . (97)
- , . (84)
- ,. (97)
- . . (277)
- (2)
- . ? (35)
- . . (173)
- .. (142)
- (2)
- , . (47)
- . (24)
- (59)
- (14)
- (5)
- (4)
- (4)
- (2)
- (7)
- ,….. (20)
- (1)
- (5)
- (289)
- (4)
- (28)
- – (17)
- (5)
- (2)
- (5)
- – (59)
- (3)
- (3)
- (27)
- (139)
- (1)
- (5)
- (3)
- (2)
- (10)
- (10)
- (350)
- (90)
- (46)
- (7)
- (12)
- (1)
- (1)
- . (6)
- (7)
- (17)
- (152)
- (14)
- (6)
- (6)
- . . (82)
- 1 (32)
- 2 (24)
- 3 (8)
- 4 (5)
- . (36)
- . (8)
- (8)
- (27)
- (18)
- (13)
- (84)
- ,. (84)
- . (10)
- (19)
- (509)
- . (6)
- (28)
- (6)
- – (4)
- . (130)
- ))) (10)
- – (1)
- (32)
- (265)
- (5)
- (32)
- (19)
- (5)
- (71)
- (15)
- (64)
- (1)
- (1)
- (24)
- 8 (1)
- (1)
- (5)
- (1)
- (2)
- (10)
- (4)
- (599)
- 2 3 (118)
- 3 4 (225)
- 4 5 (260)
- 5 6 (320)
- 6 7 (209)
- 7 (42)
- (248)
- (12)
- . (7)
- ? (8)
- (25)
- (185)
- (25)
- (15)
- . (67)
- . (18)
- 1 (27)
- 2 (9)
- 3 . (7)
- 4 (7)
- . . (9)
- (4)
- (270)
- – (15)
- (26)
- ,! (12)
- . 2 -3 (22)
- . 3 – 4 (10)
- . 4 – 5 (10)
- . 5 – 6 (10)
- (44)
- . (4)
- (31)
- (4)
- “” (1)
- (12)
- (12)
- (3)
- .., .. (15)
- .. (1)
- (5)
- (1)
- (3)
- (11)
- (14)
- (4)
- (8)
- (8)
- (6)
- . . (35)
- (2)
- .-. (142)
- – (1)
- (1)
- (24)
- . -. (23)
- (2)
- (26)
- (6)
- (66)
- (14)
–
: 12.11.2012
:
:
: 5430
:
, 21 2013 . 11:07 +
Svetlana-sima
3-4 ()
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
:
‘); }
Источник
Автор: admin · Ноябрь 7, 2019
Выполняя задания, которые представлены на этой странице, ребенок в возрасте 3-4 лет научится фиксировать свое внимание, сформирует навыки переключать и распределять внимание, а так же слушать и делать по правилам задания. Если заниматься регулярно, то малыша появится усидчивость и интерес к знаниям.
Для быстрого перехода нажмите на название раздела
- Найдите одинаковые картинки.
- Найдите отличия на картинках.
- Помогите пройти лабиринт.
- Какие предметы спрятались на картинке.
- Дорисуй картинки.
- Раздели предметы на группы.
Время тренировки должно составлять 10-15 минут. Не допускайте усталости и утомления у ребенка. Заканчивайте занятие «на самом интересном месте». Это нужно для того, чтобы ребенок с радостью и наслаждением занимался в следующий раз и ждал с нетерпением следующего занятия.
Не ждите от ребенка мгновенного результат, дайте ему время подумать и сосредоточиться.
Помогайте и хвалите Вашего малыша! И он непременно порадует Вас своими достижениями и успехами.
Развитие внимания 3-4 года. Игры и задания.
Найди одинаковые картинки
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбрать други картинки «Найди отличия на картинках»
Найдите отличия на картинках.
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбрать еще картинки «Найди отличия»
Помоги пройти лабиринт.
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Есть еще множество лабиринтов
Какие предметы спрятались на картинке.
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбирайте другие картинки «Спрятанные предметы»
Дорисуй картинки.
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Еще картинки «Дорисуй узор»
Объедини предметы в группы.
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
-
УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Еще картинки для игры «Объедин в группы»
Внимание и память. 4 года
В четыре года у детей опережающими темпами развивается краткосрочная память. Ребёнок уже может заметить даже небольшие отличия между похожими изображениями, выполнять здания типа «найди предмет на картинке», сравнивать по очереди несколько картинок. В четыре года ребёнок может найти указанный в задании предмет или человека на картинке, учитывая несколько заданных условий. В книге «Внимание и память» уровень сложности заданий возрастает постепенно и так же постепенно развиваются память и внимательность малыша, а также его способность рассуждать и делать выводы.
В книге имеется лист с поощрительными наклейками, а это по отзывам родителей в сети, очень важно для поддержания желания ребенка заниматься – малыш будет с восторгом делать следующее задание, чтобы потом самому наклеить наклейку “Молодец!
“ВАШ МАЛЫШ ПОЛЮБИТ ДУМАТЬ!
Смотрите так же:
Читайте также:
Источник