Всестороннее развитие ребенка антошка

Всестороннее развитие ребенка антошка thumbnail

Логопедический комплекс "Антошка" (навесной)

Логопедический комплекс “Антошка” (навесной)

Логопедический комплекс "Антошка" (навесной)

Скачать прайс-лист:

Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» – навесная сенсорная панель в ярком декорированном корпусе, в значительной мере повышающая познавательную активность у детей в ДОУ и начальной школе.

«Антошка» – это инструмент для коррекционных педагогов детского сада и школы, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально, с группой до 3-х учеников, а при наличии подключения к интерактивной доске – с неограниченной группой детей.

Интерактивные мультимедийные комплексы «Антошка» рекомендованы специалистами для занятий с детьми с ОВЗ, в том числе с ОВЗ по зрению, не только в детском саду и школе, но и в ЦРИ и ЦСО.

Комплекс оснащен более чем 250 играми и заданиями, большая часть из которых предназначена для применения логопедами и дефектологами для решения следующих задач в работе с детьми:

  • коррекция звукопроизношения
  • формирование фонематического восприятия
  • развитие навыков чтения
  • формирование связной речи
  • изучение речевых и неречевых звуков
  • артикуляционная гимнастика
  • тренировка воздушных струй
  • и другие

Всестороннее развитие ребенка антошка

А еще – множество игр и заданий, направленных на всестороннее развитие ребенка. В комплекте Вы найдете следующие обучающие разделы:

  • познавательное развитие
  • лексические темы
  • формы и конструирование
  • коммуникативное развитие
  • эстетическое развитие
  • развитие психических функций
  • и другие

Всестороннее развитие ребенка антошка

Помимо использования на занятиях встроенных игр и упражнений, с помощью обычной флэшки педагоги могут загружать собственные задания и любые изображения – для раскраски, дорисовки, формирования паззлов.

Всестороннее развитие ребенка антошка

Логопедический комплекс оснащен встроенной камерой и микрофоном, позволяющими сделать занятия еще более интересными и увлекательными для детей – как при индивидуальной работе, так и в небольших группах. Кроме того, наличие камеры открывает возможность управления заданиями с помощью жестов и с успехом заменяет обычное зеркало в кабинете логопеда.

Комплекс «Антошка» оснащен антивандальным сенсорным монитором, который не сможет повредить ребенок.

Качество оборудования подтверждено международным сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2015.

Интерактивные логопедические комплексы “Антошка” поставляются в комплекте с методическими материалами и обладают следующими отличительными особенностями:

Педагоги России, г. Москва

Педагоги России, г. Москва

Дирекция Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» рекомендует компанию «Первая Интерактивная парта» («Волшебный Экран») как надежного партнера и ведущего производителя инновационного интерактивного оборудования для образовательных организаций, детских садов и начальной школы….

ДОУ “Лукоморье”, г. Нефтеюганск

В нашем ДОУ с 2015 года работают 10 терминалов «Волшебный Экран». Их используют в работе воспитатели, учитель-логопед и педагог-психолог.

Терминалы содержат уникальный развивающий игровой материал различного уровня сложности. В отличие от другого интерактивного оборудования, «Волшебный Экран»…

Детский сад №11, г. Луга

Большой набор учебных игр и заданий по каждому из разделов можно полноценно использовать для подготовки ребенка к школе, начиная с младшей группы и заканчивая подготовительной.

Важно, что терминалы оснащены заданиями для самостоятельных занятий детей и материалами для занятий с педагогом. …

Источник

Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» – навесная сенсорная панель в ярком декорированном корпусе, в значительной мере повышающая познавательную активность у детей в ДОУ и начальной школе.

«Антошка» это инструмент для коррекционных педагогов детского сада и школы, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально, с группой до 3-х учеников, а при наличии подключения к интерактивной доске – с неограниченной группой детей.

Интерактивные, мультимедийные комплексы «Антошка», в том числе, рекомендованы специалистами для занятий с детьми с ОВЗ, в том числе с ОВЗ по зрению, не только в детском саду и школе, но и в ЦРИ и ЦСО.

Комплекс оснащен более чем 250 играми и заданиями, большая часть из которых предназначена для применения логопедами и дефектологами для решения следующих задач в работе с детьми:

  • коррекция звукопроизношения
  • формирование фонематического восприятия
  • развитие навыков чтения
  • формирование связной речи
  • изучение речевых и неречевых звуков
  • артикуляционная гимнастика
  • тренировка воздушных струй
  • и другие

Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» разработан для детских учреждений, поставляются с программным обеспечением и обладают следующими отличительными особенностями:

  • Пакет программ более 3000 красочных заданий
  • Широкий возрастной диапазон (2-9 лет)
  • Защищенный сенсорный модуль
  • Возможность интеграции с интерактивными досками

Множество игр и заданий, направленных на всестороннее развитие ребенка. В комплекте Вы найдете следующие обучающие разделы:

  • познавательное развитие
  • лексические темы
  • формы и конструирование
  • коммуникативное развитие
  • эстетическое развитие
  • развитие психических функций
  • и другие

Помимо использования на занятиях встроенных игр и упражнений, с помощью обычной флешки педагоги могут загружать собственные задания и любые изображения – для раскраски, дорисовки, формирования пазлов.

Логопедический комплекс оснащен встроенной камерой и микрофоном, позволяющими сделать занятия еще более интересными и увлекательными для детей – как при индивидуальной работе, так и в небольших группах. Кроме того, наличие камеры открывает возможность управления заданиями с помощью жестов и с успехом заменяет обычное зеркало в кабинете логопеда.

Комплекс «Антошка» оснащен антивандальным сенсорным монитором, который не сможет повредить ребенок. Качество оборудования подтверждено международным сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2015.

Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» – навесная сенсорная панель в ярком декорированном корпусе, в значительной мере повышающая познавательную активность у детей в ДОУ и начальной школе.

«Антошка» это инструмент для коррекционных педагогов детского сада и школы, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально, с группой до 3-х учеников, а при наличии подключения к интерактивной доске – с неограниченной группой детей.

Интерактивные, мультимедийные комплексы «Антошка», в том числе, рекомендованы специалистами для занятий с детьми с ОВЗ, в том числе с ОВЗ по зрению, не только в детском саду и школе, но и в ЦРИ и ЦСО.

Комплекс оснащен более чем 250 играми и заданиями, большая часть из которых предназначена для применения логопедами и дефектологами для решения следующих задач в работе с детьми:

  • коррекция звукопроизношения
  • формирование фонематического восприятия
  • развитие навыков чтения
  • формирование связной речи
  • изучение речевых и неречевых звуков
  • артикуляционная гимнастика
  • тренировка воздушных струй
  • и другие

Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» разработан для детских учреждений, поставляются с программным обеспечением и обладают следующими отличительными особенностями:

  • Пакет программ более 3000 красочных заданий
  • Широкий возрастной диапазон (2-9 лет)
  • Защищенный сенсорный модуль
  • Возможность интеграции с интерактивными досками

Множество игр и заданий, направленных на всестороннее развитие ребенка. В комплекте Вы найдете следующие обучающие разделы:

  • познавательное развитие
  • лексические темы
  • формы и конструирование
  • коммуникативное развитие
  • эстетическое развитие
  • развитие психических функций
  • и другие

Помимо использования на занятиях встроенных игр и упражнений, с помощью обычной флешки педагоги могут загружать собственные задания и любые изображения – для раскраски, дорисовки, формирования пазлов.

Логопедический комплекс оснащен встроенной камерой и микрофоном, позволяющими сделать занятия еще более интересными и увлекательными для детей – как при индивидуальной работе, так и в небольших группах. Кроме того, наличие камеры открывает возможность управления заданиями с помощью жестов и с успехом заменяет обычное зеркало в кабинете логопеда.

Комплекс «Антошка» оснащен антивандальным сенсорным монитором, который не сможет повредить ребенок. Качество оборудования подтверждено международным сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2015.

Источник

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Красная шапочка» №2 п. Половинка

«Антошка в гостях у ребят»

Сценарий праздника 8 марта

для детей 2 младшей группы.

2015 год

Воспитатель: Богданова А.А.

Цель:

  • закрепление пройденного материала.

Задачи:

  • способствовать всестороннему, в том числе художественно – эстетическому развитию ребенка;
  • доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
  • развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
  • продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
  • учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве;
  • вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание;

Предварительная работа:

  • оформление зала.
  • изготовление костюмов;
  • поиск музыкального репертуара;
  • разучивание песен, стихов;
  • подготовка атрибутов для игр, сюрпризного момента.

Оборудование:

  • картонные цветы;
  • ноутбук для музыкального и фонового сопровождения;
  • апельсин из папье-маше для сюрпризного момента;

Действующие лица:

  • Ведущий, Антошка, Солнышко – взрослые.

Место проведения:

  • музыкально-спортивный зал.

Ход утренника.

Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Пригласили в гости к нам мы и бабушек и мам!

Большого счастья и здоровья – мы от души желаем вам!

Поздравленья вы наши примите, выступленья детей посмотрите!

Дети читают стихи №1

1 реб. Сегодня в зале светлом

Собрались мы с цветами,

Стихи, улыбки, песни,

Подарим нашим мамам.

2 реб. А мечтают мамы, мамы всей земли,

Чтобы дети в счастье, в радости росли.

3 реб. Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю песенку спою.

Песенка «Мамина улыбка»

1 Мамочка родная,

Я тебя люблю!

Все цветы весенние

Тебе я подарю!

Пусть солнце улыбается,

Глядя с высоты,

Как же это здорово,

Что у меня есть ты!

Припев:

Мамина улыбка Вносит счастье в дом.

Мамина улыбка Мне нужна во всем.

Мамину улыбку Всем я подарю.

Мамочка родная, Я тебя люблю!

2 Нет на свете лучше

И милее глаз.

Мама всех красивее,

Скажу я без прикрас!

И без тебя мне, мамочка,

Не прожить и дня.

Как же это здорово,

Что ты есть у меня!

Припев.

3 Первые подснежники

Я тебе дарю

Руки твои ласковые

Очень я люблю.

Ну как же это здорово,

Что ты есть у меня.

Добрая и нежная

Мамочка моя!

Припев.

Вед: Слышите, кто -то к нам идёт?

(входит Антошка)

Антошка: Не люблю копать картошку,

Ем еду огромной ложкой,

У меня в руках гармошка.

Вед: Кто это к нам пришёл?

Антошка: Я – Антошка!

Вед: Антошка, а сейчас тебе надо поздороваться с ребятами.

Антошка: О, это я сейчас! (подходит и начинает здороваться с каждым ребёнком за руку). Здравствуй, меня зовут Антошка. А тебя как? Очень приятно!

Вед: Что ты делаешь?

Антошка: Как что? Вы сказали сами, что нужно поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь.

Вед: Да не так нужно. Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся.

Антошка: Да я отсюда не дотянусь! (он наклоняется вперёд, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой – ё – ёй! Чуть не упал!

Вед: Послушай! Ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой тоже поздороваются.

Антошка: (громко) Сейчас попробую!

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Антошка: Ух ты! Как здорово получилось! Громко! Весело!

Вед: Конечно, Антошка! Ведь сегодня праздник и у всех хорошее настроение.

Антошка: А какой сегодня праздник?

Дети читают стихи №2.

1 реб. Сколько звезд на небе!

Всех не сосчитать.

Эти звезды маме.

Подарю опять.

2 реб. И однажды утром,

Глядя на меня,

Мама улыбнется:

“Звездочка моя!”

3 реб. Я любимой мамочке,

Подарю подарочки:

Вышью ей платочек.

Как живой, цветочек!

4 реб. Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

Антошка: Что ж, не будем мы скучать!

Предлагаю поиграть!

А поиграем мы в игру «Делай как я».

Антошка: Ребята, вы такие весёлые, интересные. Но мне ведь тоже надо мамочку поздравить с праздником. До свидания!

Вед: Конечно, Антошка беги. До свидания!

Воспитатель: А сейчас мы узнаем, чья мама самая сообразительная

Загадки для мам

  1. У бабы Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
  2. Термометр показывает +15 градусов. Сколько градусов покажут 2 таких термометра?
  3. Саша тратит на дорогу в детский сад 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом?
  4. Ребенок моего отца мне не брат. Кто это?
  5. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
  6. От чего утка плавает?
  7. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
  8. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
  9. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?

Вед: Ребята, а сегодня праздник и наших любимых бабушек.

Дети читают стихи №3.

1 реб. Много у бабушки нашей хлопот.

Варит нам бабушка сладкий компот.

Каждому шапочку свяжет крючком,

Сказку расскажет всегда перед сном.

2 реб. Я с бабушкой своею,

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях,

Со мною заодно.

3 реб. Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней.

Но бабушкины руки,

Люблю всего сильней.

Исполняется «Песенка про бабушку»

  1. Я с бабушкой своею

Дружу давным, давно

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Припев:

Без бабушки, без бабушки,

Не испечь оладушки.

Котлеты пережарятся,

Свернётся молоко.

А с бабушкой, бабусенькой

Всё сразу станет вкусненько,

Живётся в доме весело,

И дышится легко.

2. Я с ней не знаю скуки

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Припев: тот же.

3. А сколько руки эти

Чудесные творят:

То рвут, то шьют, то месят,

То что то мастерят.

Припев: тот

Вед: А эта загадка детям:

Кто-то утром не спеша

Надувает красный шар

А как выпустит из рук-

Станет вдруг светло вокруг.

Вед: Молодцы. Все верно, это солнышко.

Мамин день-первый весенний праздник. С приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее, чтобы снег таял, чтобы расцвели подснежники, чтобы вам гулять было приятнее.

Давайте позовём солнышко.

Дети: Солнышко, вёдрышко, взойди поскорей!

Освети, обогрей телят, да ягнят,

Ещё маленьких ребят!

Входит солнышко

Солнышко: Здравствуйте дети, здравствуйте милые. Спешило я к вам на праздник, еле успело! Что-то вы немного загрустили. У меня с собой есть замечательная песенка для наших мам. Давайте дружно ее споем.

Звучит песня «Мы запели песенку»

  1. Солнышко лучистое

Улыбнулось весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев:

Песенку такую: Ля-ля-ля!

Песенку простую: Ля-ля-ля!

  1. За окном воробушки

Закружились весело,

Потому что мамочке

Мы запели, песенку.

Припев:

3. Ручейки весенние

Зазвенели весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев:

  1. Первые подснежники

Закивали весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев:

Дети читают стихи №4.

1 реб. Восьмое марта – праздник мам

Тук, тук – стучится в гости к нам,

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

2 реб. Мы пол, для мамы подметем.

На стол накроем сами.

Мы сварим для нее обед,

Мы ей споем, станцуем.

И к праздику ее портрет

Мелками нарисуем!

Вед: Солнышко, а дети наши такие хорошие, и танцуют, и поют, и мамам помогают. А смогут ли они для мам собрать букет цветов?

Проходит игра «Собери цветы»

Солнышко: Ребята, вы такие молодцы. Я думаю, что должна оставить вам какие-нибудь подарки.

Вед: Конечно, Солнышко. Но ведь праздник сегодня не у мальчиков, а у девочек, значит и подарки нужны только для них.

Солнышко: Нет, подарки нужны всем!

Вед: Ну, тогда нужно придумать такой подарок, который подойдёт и мальчикам, и девочкам.

Солнышко: (думает) Ура! Придумала! (шепчет на ухо ведущему)

Вед: Ой, а где же ты их возьмёшь?

Солнышко: А пусть нам ребята помогут. Поможете? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до 5. (считают) 1,2,3,4,5 – (Солнышко достаёт апельсин) Можно глазки открывать!

Вед: Так он же один. Как мы будем его делить?

Солнышко: А апельсин волшебный! В нём много долек – на всех хватит!

(оставляет угощение, прощается и уходит)

Вед: Мальчики и девочки

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам!

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Вед: Мы и пели, и играли,

Как могли вас развлекали.

До свиданья! В добрый час!

Ждём ещё на праздник вас!

Источник

Логопедический комплект «Антошка – 2» – это комплекс, состоящий из 3-х самостоятельных рабочих мест:

  • рабочее место коррекционного педагога (ноутбук)*
  • интерактивная парта (рабочее место учеников)

Интерактивный мультимедийный стол «Антошка» – это инструмент для коррекционных педагогов ДОУ и школы, который поможет проводить яркие, увлекательные индивидуальные занятия и занятия в группах до 6 учеников. Комплекс поставляется в комплекте с программным обеспечением, содержащим более чем 2500 учебно-игровых заданий.

Преимущества логопедического стола – комплекса «Антошка – 2»

1. Мобильность и вариативность «ТРИ в ОДНОМ»

В отличие от всех прочих логопедических столов, в которых мониторы подключены к одному единственному, общему компьютеру, каждое из рабочих мест комплекса “Антошка” является самостоятельным:

  • Ноутбук педагога в любое время можно использовать для работы как обычный ноутбук (использовать независимо от комплекса, переносить из группы в группу, из кабинета в кабинет и т.п.)
  • Интерактивные парты могут работать и без подключения к ноутбуку, и даже в другом помещении

Варианты использования комплекса:

  • педагог работает за ноутбуком, дети за партами выполняют собственные задания
  • две парты + ноутбук работают в составе комплекса, при этом детям можно дать разные задания
  • одна парта + ноутбук работают в составе комплекса, вторая парта задействована отдельно. Например, в кабинете психолога или в любом другом классе школы или группы детского сада

2. Удобство размещения и компактность

В отличие от обычных громоздких логопедических столов, компактность и мобильность интерактивный парт позволяет размещать комплекс в помещениях любого размера.

Парты могут стоять перед столом логопеда, рядом с ним или в любом месте логопедического кабинета, независимо от стола. Это позволяет оптимизировать пространство и организовать работу удобным образом.

3. Эргономичность рабочих мест учеников

Интерактивные парты, входящие в состав логопедического стола – комплекса «Антошка» регулируются по высоте и углу наклона столешницы. Это позволяет ребенку любого возраста и роста удобно расположиться за партой, сохраняя правильную осанку и зрение, делает комфортными занятия детей с ОВЗ.

4. Занятия в группе до 6 учеников

За каждой интерактивной партой могут комфортно разместиться для занятий до трех учеников. Таким образом, логопедический стол – комплекс «Антошка – 2» дает возможность втрое увеличить состав группы обучающихся по сравнению с обычными логопедическими столами.

* Цена комплекта указана без рабочего стола логопеда. Вы можете использовать свой стол или мы можем предложить вам любой стол из каталога наших партнеров. Столы отправляются в регионы в разобранном виде.

Комплект учебно-игровых заданий

Комплекс оснащен более чем 250 играми и заданиями, большая часть из которых предназначена для применения логопедами и дефектологами для решения следующих задач в работе с детьми:

  • коррекция звукопроизношения
  • формирование фонематического восприятия
  • развитие навыков чтения
  • формирование связной речи
  • изучение речевых и неречевых звуков
  • артикуляционная гимнастика
  • тренировка воздушных струй
  • и другие

Всестороннее развитие ребенка антошка

а еще – множество игр и заданий, направленных на всестороннее развитие ребенка. В комплекте вы найдете следующие обучающие разделы:

  • познавательное развитие
  • лексические темы
  • формы и конструирование
  • коммуникативное развитие
  • эстетическое развитие
  • развитие психических функций
  • и другие

Всестороннее развитие ребенка антошка

Помимо использования на занятиях встроенных игр и упражнений, с помощью обычной флешки педагоги могут загружать собственные задания и любые изображения – для раскраски, дорисовки, формирования пазлов.

Логопедический стол – комплекс оснащен встроенной камерой и микрофоном, позволяющими сделать занятия еще более интересными и увлекательными для детей – как при индивидуальной работе, так и в небольших группах. Кроме того, наличие камеры открывает возможность управления заданиями с помощью жестов и с успехом заменяет обычное зеркало в кабинете логопеда.

Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» оснащен самым толстым в мире антивандальным монитором, который не сможет повредить ребенок. Качество оборудования подтверждено международным сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2015.

Логопедический комплекс поставляется в комплекте с методическими материалами.

Интерактивные комплексы и столы «Антошка» рекомендованы специалистами для занятий детей с ОВЗ, в том числе с ОВЗ по зрению, не только в детском саду и школе, но и в ЦРИ и ЦСО.

Источник