Всестороннее развитие ребенка антошка
Логопедический комплекс “Антошка” (навесной)
Скачать прайс-лист:
Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» – навесная сенсорная панель в ярком декорированном корпусе, в значительной мере повышающая познавательную активность у детей в ДОУ и начальной школе.
«Антошка» – это инструмент для коррекционных педагогов детского сада и школы, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально, с группой до 3-х учеников, а при наличии подключения к интерактивной доске – с неограниченной группой детей.
Интерактивные мультимедийные комплексы «Антошка» рекомендованы специалистами для занятий с детьми с ОВЗ, в том числе с ОВЗ по зрению, не только в детском саду и школе, но и в ЦРИ и ЦСО.
Комплекс оснащен более чем 250 играми и заданиями, большая часть из которых предназначена для применения логопедами и дефектологами для решения следующих задач в работе с детьми:
- коррекция звукопроизношения
- формирование фонематического восприятия
- развитие навыков чтения
- формирование связной речи
- изучение речевых и неречевых звуков
- артикуляционная гимнастика
- тренировка воздушных струй
- и другие
А еще – множество игр и заданий, направленных на всестороннее развитие ребенка. В комплекте Вы найдете следующие обучающие разделы:
- познавательное развитие
- лексические темы
- формы и конструирование
- коммуникативное развитие
- эстетическое развитие
- развитие психических функций
- и другие
Помимо использования на занятиях встроенных игр и упражнений, с помощью обычной флэшки педагоги могут загружать собственные задания и любые изображения – для раскраски, дорисовки, формирования паззлов.
Логопедический комплекс оснащен встроенной камерой и микрофоном, позволяющими сделать занятия еще более интересными и увлекательными для детей – как при индивидуальной работе, так и в небольших группах. Кроме того, наличие камеры открывает возможность управления заданиями с помощью жестов и с успехом заменяет обычное зеркало в кабинете логопеда.
Комплекс «Антошка» оснащен антивандальным сенсорным монитором, который не сможет повредить ребенок.
Качество оборудования подтверждено международным сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2015.
Интерактивные логопедические комплексы “Антошка” поставляются в комплекте с методическими материалами и обладают следующими отличительными особенностями:
Педагоги России, г. Москва
Дирекция Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» рекомендует компанию «Первая Интерактивная парта» («Волшебный Экран») как надежного партнера и ведущего производителя инновационного интерактивного оборудования для образовательных организаций, детских садов и начальной школы….
ДОУ “Лукоморье”, г. Нефтеюганск
В нашем ДОУ с 2015 года работают 10 терминалов «Волшебный Экран». Их используют в работе воспитатели, учитель-логопед и педагог-психолог.
Терминалы содержат уникальный развивающий игровой материал различного уровня сложности. В отличие от другого интерактивного оборудования, «Волшебный Экран»…
Детский сад №11, г. Луга
Большой набор учебных игр и заданий по каждому из разделов можно полноценно использовать для подготовки ребенка к школе, начиная с младшей группы и заканчивая подготовительной.
Важно, что терминалы оснащены заданиями для самостоятельных занятий детей и материалами для занятий с педагогом. …
Источник
Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» – навесная сенсорная панель в ярком декорированном корпусе, в значительной мере повышающая познавательную активность у детей в ДОУ и начальной школе.
«Антошка» это инструмент для коррекционных педагогов детского сада и школы, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально, с группой до 3-х учеников, а при наличии подключения к интерактивной доске – с неограниченной группой детей.
Интерактивные, мультимедийные комплексы «Антошка», в том числе, рекомендованы специалистами для занятий с детьми с ОВЗ, в том числе с ОВЗ по зрению, не только в детском саду и школе, но и в ЦРИ и ЦСО.
Комплекс оснащен более чем 250 играми и заданиями, большая часть из которых предназначена для применения логопедами и дефектологами для решения следующих задач в работе с детьми:
- коррекция звукопроизношения
- формирование фонематического восприятия
- развитие навыков чтения
- формирование связной речи
- изучение речевых и неречевых звуков
- артикуляционная гимнастика
- тренировка воздушных струй
- и другие
Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» разработан для детских учреждений, поставляются с программным обеспечением и обладают следующими отличительными особенностями:
- Пакет программ более 3000 красочных заданий
- Широкий возрастной диапазон (2-9 лет)
- Защищенный сенсорный модуль
- Возможность интеграции с интерактивными досками
Множество игр и заданий, направленных на всестороннее развитие ребенка. В комплекте Вы найдете следующие обучающие разделы:
- познавательное развитие
- лексические темы
- формы и конструирование
- коммуникативное развитие
- эстетическое развитие
- развитие психических функций
- и другие
Помимо использования на занятиях встроенных игр и упражнений, с помощью обычной флешки педагоги могут загружать собственные задания и любые изображения – для раскраски, дорисовки, формирования пазлов.
Логопедический комплекс оснащен встроенной камерой и микрофоном, позволяющими сделать занятия еще более интересными и увлекательными для детей – как при индивидуальной работе, так и в небольших группах. Кроме того, наличие камеры открывает возможность управления заданиями с помощью жестов и с успехом заменяет обычное зеркало в кабинете логопеда.
Комплекс «Антошка» оснащен антивандальным сенсорным монитором, который не сможет повредить ребенок. Качество оборудования подтверждено международным сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2015.
Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» – навесная сенсорная панель в ярком декорированном корпусе, в значительной мере повышающая познавательную активность у детей в ДОУ и начальной школе.
«Антошка» это инструмент для коррекционных педагогов детского сада и школы, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально, с группой до 3-х учеников, а при наличии подключения к интерактивной доске – с неограниченной группой детей.
Интерактивные, мультимедийные комплексы «Антошка», в том числе, рекомендованы специалистами для занятий с детьми с ОВЗ, в том числе с ОВЗ по зрению, не только в детском саду и школе, но и в ЦРИ и ЦСО.
Комплекс оснащен более чем 250 играми и заданиями, большая часть из которых предназначена для применения логопедами и дефектологами для решения следующих задач в работе с детьми:
- коррекция звукопроизношения
- формирование фонематического восприятия
- развитие навыков чтения
- формирование связной речи
- изучение речевых и неречевых звуков
- артикуляционная гимнастика
- тренировка воздушных струй
- и другие
Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» разработан для детских учреждений, поставляются с программным обеспечением и обладают следующими отличительными особенностями:
- Пакет программ более 3000 красочных заданий
- Широкий возрастной диапазон (2-9 лет)
- Защищенный сенсорный модуль
- Возможность интеграции с интерактивными досками
Множество игр и заданий, направленных на всестороннее развитие ребенка. В комплекте Вы найдете следующие обучающие разделы:
- познавательное развитие
- лексические темы
- формы и конструирование
- коммуникативное развитие
- эстетическое развитие
- развитие психических функций
- и другие
Помимо использования на занятиях встроенных игр и упражнений, с помощью обычной флешки педагоги могут загружать собственные задания и любые изображения – для раскраски, дорисовки, формирования пазлов.
Логопедический комплекс оснащен встроенной камерой и микрофоном, позволяющими сделать занятия еще более интересными и увлекательными для детей – как при индивидуальной работе, так и в небольших группах. Кроме того, наличие камеры открывает возможность управления заданиями с помощью жестов и с успехом заменяет обычное зеркало в кабинете логопеда.
Комплекс «Антошка» оснащен антивандальным сенсорным монитором, который не сможет повредить ребенок. Качество оборудования подтверждено международным сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2015.
Источник
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Красная шапочка» №2 п. Половинка
«Антошка в гостях у ребят»
Сценарий праздника 8 марта
для детей 2 младшей группы.
2015 год
Воспитатель: Богданова А.А.
Цель:
- закрепление пройденного материала.
Задачи:
- способствовать всестороннему, в том числе художественно – эстетическому развитию ребенка;
- доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
- развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
- продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
- учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве;
- вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание;
Предварительная работа:
- оформление зала.
- изготовление костюмов;
- поиск музыкального репертуара;
- разучивание песен, стихов;
- подготовка атрибутов для игр, сюрпризного момента.
Оборудование:
- картонные цветы;
- ноутбук для музыкального и фонового сопровождения;
- апельсин из папье-маше для сюрпризного момента;
Действующие лица:
- Ведущий, Антошка, Солнышко – взрослые.
Место проведения:
- музыкально-спортивный зал.
Ход утренника.
Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Пригласили в гости к нам мы и бабушек и мам!
Большого счастья и здоровья – мы от души желаем вам!
Поздравленья вы наши примите, выступленья детей посмотрите!
Дети читают стихи №1
1 реб. Сегодня в зале светлом
Собрались мы с цветами,
Стихи, улыбки, песни,
Подарим нашим мамам.
2 реб. А мечтают мамы, мамы всей земли,
Чтобы дети в счастье, в радости росли.
3 реб. Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю,
Я тебе весеннюю песенку спою.
Песенка «Мамина улыбка»
1 Мамочка родная,
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Тебе я подарю!
Пусть солнце улыбается,
Глядя с высоты,
Как же это здорово,
Что у меня есть ты!
Припев:
Мамина улыбка Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка Мне нужна во всем.
Мамину улыбку Всем я подарю.
Мамочка родная, Я тебя люблю!
2 Нет на свете лучше
И милее глаз.
Мама всех красивее,
Скажу я без прикрас!
И без тебя мне, мамочка,
Не прожить и дня.
Как же это здорово,
Что ты есть у меня!
Припев.
3 Первые подснежники
Я тебе дарю
Руки твои ласковые
Очень я люблю.
Ну как же это здорово,
Что ты есть у меня.
Добрая и нежная
Мамочка моя!
Припев.
Вед: Слышите, кто -то к нам идёт?
(входит Антошка)
Антошка: Не люблю копать картошку,
Ем еду огромной ложкой,
У меня в руках гармошка.
Вед: Кто это к нам пришёл?
Антошка: Я – Антошка!
Вед: Антошка, а сейчас тебе надо поздороваться с ребятами.
Антошка: О, это я сейчас! (подходит и начинает здороваться с каждым ребёнком за руку). Здравствуй, меня зовут Антошка. А тебя как? Очень приятно!
Вед: Что ты делаешь?
Антошка: Как что? Вы сказали сами, что нужно поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь.
Вед: Да не так нужно. Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся.
Антошка: Да я отсюда не дотянусь! (он наклоняется вперёд, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой – ё – ёй! Чуть не упал!
Вед: Послушай! Ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой тоже поздороваются.
Антошка: (громко) Сейчас попробую!
Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Антошка: Ух ты! Как здорово получилось! Громко! Весело!
Вед: Конечно, Антошка! Ведь сегодня праздник и у всех хорошее настроение.
Антошка: А какой сегодня праздник?
Дети читают стихи №2.
1 реб. Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме.
Подарю опять.
2 реб. И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
“Звездочка моя!”
3 реб. Я любимой мамочке,
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек.
Как живой, цветочек!
4 реб. Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.
Антошка: Что ж, не будем мы скучать!
Предлагаю поиграть!
А поиграем мы в игру «Делай как я».
Антошка: Ребята, вы такие весёлые, интересные. Но мне ведь тоже надо мамочку поздравить с праздником. До свидания!
Вед: Конечно, Антошка беги. До свидания!
Воспитатель: А сейчас мы узнаем, чья мама самая сообразительная
Загадки для мам
- У бабы Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
- Термометр показывает +15 градусов. Сколько градусов покажут 2 таких термометра?
- Саша тратит на дорогу в детский сад 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом?
- Ребенок моего отца мне не брат. Кто это?
- В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
- От чего утка плавает?
- В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
- В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
- Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?
Вед: Ребята, а сегодня праздник и наших любимых бабушек.
Дети читают стихи №3.
1 реб. Много у бабушки нашей хлопот.
Варит нам бабушка сладкий компот.
Каждому шапочку свяжет крючком,
Сказку расскажет всегда перед сном.
2 реб. Я с бабушкой своею,
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях,
Со мною заодно.
3 реб. Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки,
Люблю всего сильней.
Исполняется «Песенка про бабушку»
- Я с бабушкой своею
Дружу давным, давно
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Припев:
Без бабушки, без бабушки,
Не испечь оладушки.
Котлеты пережарятся,
Свернётся молоко.
А с бабушкой, бабусенькой
Всё сразу станет вкусненько,
Живётся в доме весело,
И дышится легко.
2. Я с ней не знаю скуки
И всё мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Припев: тот же.
3. А сколько руки эти
Чудесные творят:
То рвут, то шьют, то месят,
То что то мастерят.
Припев: тот
Вед: А эта загадка детям:
Кто-то утром не спеша
Надувает красный шар
А как выпустит из рук-
Станет вдруг светло вокруг.
Вед: Молодцы. Все верно, это солнышко.
Мамин день-первый весенний праздник. С приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее, чтобы снег таял, чтобы расцвели подснежники, чтобы вам гулять было приятнее.
Давайте позовём солнышко.
Дети: Солнышко, вёдрышко, взойди поскорей!
Освети, обогрей телят, да ягнят,
Ещё маленьких ребят!
Входит солнышко
Солнышко: Здравствуйте дети, здравствуйте милые. Спешило я к вам на праздник, еле успело! Что-то вы немного загрустили. У меня с собой есть замечательная песенка для наших мам. Давайте дружно ее споем.
Звучит песня «Мы запели песенку»
- Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Песенку такую: Ля-ля-ля!
Песенку простую: Ля-ля-ля!
- За окном воробушки
Закружились весело,
Потому что мамочке
Мы запели, песенку.
Припев:
3. Ручейки весенние
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
- Первые подснежники
Закивали весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Дети читают стихи №4.
1 реб. Восьмое марта – праздник мам
Тук, тук – стучится в гости к нам,
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
2 реб. Мы пол, для мамы подметем.
На стол накроем сами.
Мы сварим для нее обед,
Мы ей споем, станцуем.
И к праздику ее портрет
Мелками нарисуем!
Вед: Солнышко, а дети наши такие хорошие, и танцуют, и поют, и мамам помогают. А смогут ли они для мам собрать букет цветов?
Проходит игра «Собери цветы»
Солнышко: Ребята, вы такие молодцы. Я думаю, что должна оставить вам какие-нибудь подарки.
Вед: Конечно, Солнышко. Но ведь праздник сегодня не у мальчиков, а у девочек, значит и подарки нужны только для них.
Солнышко: Нет, подарки нужны всем!
Вед: Ну, тогда нужно придумать такой подарок, который подойдёт и мальчикам, и девочкам.
Солнышко: (думает) Ура! Придумала! (шепчет на ухо ведущему)
Вед: Ой, а где же ты их возьмёшь?
Солнышко: А пусть нам ребята помогут. Поможете? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до 5. (считают) 1,2,3,4,5 – (Солнышко достаёт апельсин) Можно глазки открывать!
Вед: Так он же один. Как мы будем его делить?
Солнышко: А апельсин волшебный! В нём много долек – на всех хватит!
(оставляет угощение, прощается и уходит)
Вед: Мальчики и девочки
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам!
Дети хором говорят: «Спасибо!»
Вед: Мы и пели, и играли,
Как могли вас развлекали.
До свиданья! В добрый час!
Ждём ещё на праздник вас!
Источник
Логопедический комплект «Антошка – 2» – это комплекс, состоящий из 3-х самостоятельных рабочих мест:
- рабочее место коррекционного педагога (ноутбук)*
- интерактивная парта (рабочее место учеников)
Интерактивный мультимедийный стол «Антошка» – это инструмент для коррекционных педагогов ДОУ и школы, который поможет проводить яркие, увлекательные индивидуальные занятия и занятия в группах до 6 учеников. Комплекс поставляется в комплекте с программным обеспечением, содержащим более чем 2500 учебно-игровых заданий.
Преимущества логопедического стола – комплекса «Антошка – 2»
1. Мобильность и вариативность «ТРИ в ОДНОМ»
В отличие от всех прочих логопедических столов, в которых мониторы подключены к одному единственному, общему компьютеру, каждое из рабочих мест комплекса “Антошка” является самостоятельным:
- Ноутбук педагога в любое время можно использовать для работы как обычный ноутбук (использовать независимо от комплекса, переносить из группы в группу, из кабинета в кабинет и т.п.)
- Интерактивные парты могут работать и без подключения к ноутбуку, и даже в другом помещении
Варианты использования комплекса:
- педагог работает за ноутбуком, дети за партами выполняют собственные задания
- две парты + ноутбук работают в составе комплекса, при этом детям можно дать разные задания
- одна парта + ноутбук работают в составе комплекса, вторая парта задействована отдельно. Например, в кабинете психолога или в любом другом классе школы или группы детского сада
2. Удобство размещения и компактность
В отличие от обычных громоздких логопедических столов, компактность и мобильность интерактивный парт позволяет размещать комплекс в помещениях любого размера.
Парты могут стоять перед столом логопеда, рядом с ним или в любом месте логопедического кабинета, независимо от стола. Это позволяет оптимизировать пространство и организовать работу удобным образом.
3. Эргономичность рабочих мест учеников
Интерактивные парты, входящие в состав логопедического стола – комплекса «Антошка» регулируются по высоте и углу наклона столешницы. Это позволяет ребенку любого возраста и роста удобно расположиться за партой, сохраняя правильную осанку и зрение, делает комфортными занятия детей с ОВЗ.
4. Занятия в группе до 6 учеников
За каждой интерактивной партой могут комфортно разместиться для занятий до трех учеников. Таким образом, логопедический стол – комплекс «Антошка – 2» дает возможность втрое увеличить состав группы обучающихся по сравнению с обычными логопедическими столами.
* Цена комплекта указана без рабочего стола логопеда. Вы можете использовать свой стол или мы можем предложить вам любой стол из каталога наших партнеров. Столы отправляются в регионы в разобранном виде.
Комплект учебно-игровых заданий
Комплекс оснащен более чем 250 играми и заданиями, большая часть из которых предназначена для применения логопедами и дефектологами для решения следующих задач в работе с детьми:
- коррекция звукопроизношения
- формирование фонематического восприятия
- развитие навыков чтения
- формирование связной речи
- изучение речевых и неречевых звуков
- артикуляционная гимнастика
- тренировка воздушных струй
- и другие
а еще – множество игр и заданий, направленных на всестороннее развитие ребенка. В комплекте вы найдете следующие обучающие разделы:
- познавательное развитие
- лексические темы
- формы и конструирование
- коммуникативное развитие
- эстетическое развитие
- развитие психических функций
- и другие
Помимо использования на занятиях встроенных игр и упражнений, с помощью обычной флешки педагоги могут загружать собственные задания и любые изображения – для раскраски, дорисовки, формирования пазлов.
Логопедический стол – комплекс оснащен встроенной камерой и микрофоном, позволяющими сделать занятия еще более интересными и увлекательными для детей – как при индивидуальной работе, так и в небольших группах. Кроме того, наличие камеры открывает возможность управления заданиями с помощью жестов и с успехом заменяет обычное зеркало в кабинете логопеда.
Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» оснащен самым толстым в мире антивандальным монитором, который не сможет повредить ребенок. Качество оборудования подтверждено международным сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2015.
Логопедический комплекс поставляется в комплекте с методическими материалами.
Интерактивные комплексы и столы «Антошка» рекомендованы специалистами для занятий детей с ОВЗ, в том числе с ОВЗ по зрению, не только в детском саду и школе, но и в ЦРИ и ЦСО.
Источник