Визель аномалии речевого развития ребенка

Визель аномалии речевого развития ребенка thumbnail

27

Визель Татьяна Григорьевна

Кафедра специального дефектологического образования

Факультет психолого-педагогического и специального образования

Визель аномалии речевого развития ребенка

Профессор кафедры специального дефектологического образования

Доктор психологических наук, старший научный сотрудник

25 лет

Нейропсихология.

Нейродефектология.

Афазиология.

Патология речи у детей.

Заикание.

Нейрореабилитация.

1961 г. окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина

1976 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук на тему: “Некоторые особенности аграмматизма у больных с афазией”

2002 г. защитила диссертацию на соискание степени доктора психологических наук на тему: “Атипичные формы афазии”

2018 г. профессиональная переподготовка “Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе”

2018 г. повышение квалификации “Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе”

2018 г. повышение квалификации “Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования”

2019 г. повышение квалификации “Методология и технологии онлайн-обучения (современные информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда в вузе)”

2020 г. повышение квалификации “Навыки оказания первой помощи”

2020 г. повышение квалификации “Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики”

2020 г. повышение квалификации “Охрана труда для руководителей и специалистов”

Главным предметом исследовательской деятельности являются мозговые механизмы приобретения и распада речи.

Одним из направлений научной работы является разработка методов восстановления высших психических функций у больных с локальными поражениями головного мозга в результате инсульта, черепно-мозговой травмы, нейроинфекции.

Особое место уделяется вопросам дифференциальной диагностики и коррекции таких нарушений у детей как агнозия, алалия, заикание, аутизм.

2005 г. «Лучшим врачам Росси» за вклад представителей немедицинских профессий в медицину.

2018 г. «Будем жить!» за вклад в борьбу против рака и неоценимую помощь пациентам с онкологическими заболеваниями.

Визель Т.Г. Восстановление Речевой Функции у больных с разными формами Афазии. М.: «Ассоциация дефектологов», В Секачев, 2000. 96 с.

Визель Т.Г. Как вернуть речь. Пособие по восстановлению речи у больных с афазией. В. Секачев., М.: 2005. 222 с.

Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. Учебник для студентов вузов. Аст. Астрель. М.: 2005. 383 с.

Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Аст. Астрель. М.: 2005. 125 с.

Визель Т.Г. Нейропсихологическое блиц-обследование. В. Секачев. М.: 2005. 24 с.

Визель Т.Г. Коррекция заикания у детей. М.: Аст. Астрель, ВКТ, 2009. 224 с.

Визель Т.Г. Аномалии речевого развития детей. М., «Секачев», 2010. 154 с.

Визель Т.Г. Ребенок и его развитие. М.: Секачев, 2016, 140 с.

Визель Т.Г. Беседы со специалистами. М.: ЛОГОМАГ, 2016. 270 с.

Визель Т.Г. Приобретение и распад речи. Барнаул: АлтГПУ, 2016. 289 с.

Визель Т.Г. Проблемы речевого развития детей. В поисках решений. М.: Московский институт психоанализа; Когито-Центр, 2019. 189 с.

Источник

Визель аномалии речевого развития ребенка

  • Главная
  • Книги
  • Аномалии речевого развития ребенка. В помощь родителям
Читайте также:  Физическое развитие ребенка до года комаровский

Аномалии речевого развития ребенка. В помощь родителям

Описание книги

Все, у кого есть дети, знают, как сложен процесс развития, т.е. физического и психического созревания ребенка; как велика в нем роль родителей. Тема брошюры – аномалии речевого развития, которое помимо медицинского вмешательства требует участия ряда других специалистов: дефектологов (логопедов, сурдологов, олигофренопедагогов), медицинских психологов, социальных работников. При этом очень важно, чтобы эти специалисты не только лечили и учили ребенка, но и определили, какой тип детского учрежд…

Все, у кого есть дети, знают, как сложен процесс развития, т.е. физического и психического созревания ребенка; как велика в нем роль родителей.

Тема брошюры – аномалии речевого развития, которое помимо медицинского вмешательства требует участия ряда других специалистов: дефектологов (логопедов, сурдологов, олигофренопедагогов), медицинских психологов, социальных работников. При этом очень важно, чтобы эти специалисты не только лечили и учили ребенка, но и определили, какой тип детского учреждения необходим ему в дальнейшем.

Для того, чтобы не пропустить проявления отклонений в развитии ребенка, родители должны быть хорошо осведомлены о том, что представляет собой то или иное отклонение, куда и к кому следует немедленно обратиться. Книга «Аномалии речевого развития ребенка. В помощь родителям» автора Т. Г. Визель оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.

Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

  • Просмотров: 136
  • Рецензий: 0

Информация об издании

  • Переводчики: не указаны
  • Серия: не указана
  • ISBN (EAN): 978-5-88923-301-5
  • Языки: Русский
  • Возрастное ограничение: не указано
  • Год написания: 2010

К этой книге не добавлены цитаты

Эта книга еще не добавлена в подборки

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ ТЕСТЫ

КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ

Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка

Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка

“Все мы родом из детства”, – писал один известный французский писатель и летчик. Однако, прежде чем достичь самостоятельности, мы едва ли можем обойтись без взрослых. В своей новой книге Людмила Петрановская, основываясь на научной теории привязанности, легко и доступно рассказывает о роли родителей на пути к взрослению: “Как зависимость и беспомощность превращаются в зрелость, как наши любовь и з…

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Вот что написал в предисловии к книге Глен Доман, директор Института развития потенциальных возможностей человека, США: «Я думаю, что предлагаемая книга – одна из самых важных книг, когда-либо написанных. И я думаю, что её должны прочитать все, живущие на Земле, родители». Автор этой книги, кстати основатель корпорации SONY, занялся вопросами раннего развития неспроста – его собственный ребёно…

Общаться с ребенком. Как?

Общаться с ребенком. Как?

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. “Проблемные”, “трудные”, “непослушные” и “невозможные” дети, так же как дети “с комплексами”, “забитые” или “несчастные” – всегда результат неправильно сложившихся отношений в се…

Читайте также:  Особенности раннего развития ребенка с нарушениями зрения

Посмотри на него

Посмотри на него

Ожидание ребенка обычно связано с надеждами и радостными хлопотами. Но если у малыша несовместимый с жизнью диагноз, все иначе. Матери предстоит решить, прервать или доносить такую беременность – и пройти тяжелый путь, какой бы выбор она ни сделала. Как вести себя женщине, чтобы горе не сломило ее? Как быть ее семье? И что могут сделать для них врачи и общество? В своей автобиографическо…

Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа

Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа

Французским родителям удается вырастить счастливых, вежливых и послушных детей, не жертвуя при этом своей взрослой жизнью. Почему французы, в отличие от нас, не проводят часть ночи в попытках убаюкать своих малышей? Почему они не вмешиваются, когда взрослые общаются, и не устраивают истерик в магазинах игрушек? Почему спокойно ведут себя в ресторанах, едят взрослые блюда и способны без скандала вы…

Как роман

Как роман

“Если, как то и дело говорится, мой сын, моя дочь, молодежь не любит читать – не надо винить в этом ни телевизор, ни современность, ни школу”. “Кого же? – спросите вы. – И главное, что же в этом случае делать?” Пытаясь ответить на вопрос “Что делать, если дети (если люди) не читают?”, Даниэль Пеннак написал самое значительное свое произведение, книгу-манифест в защиту чтения, философское эссе “К…

Самостоятельный ребенок, или Как стать

Самостоятельный ребенок, или Как стать “ленивой мамой”

Статья “Почему я ленивая мама”, напечатанная несколько лет назад, до сих пор кочует по Интернету. Она обошла все популярные родительские форумы и сообщества. Вызвала бурю споров и обсуждений. Оказывается, очень многих сегодня волнует тема самостоятельности детей, проблема инфантильности молодого поколения. Детский и семейный психолог Анна Быкова предлагает свой взгляд на этот вопрос. Для того чтоб…

Мемуары и биографии

8.6

Ученица. Предать, чтобы обрести себя

Ученица. Предать, чтобы обрести себя

У Тары странная семья. Отец готовится к концу света – консервирует персики на случай массового голода и скупает оружие, которым можно уничтожить целую деревню. Мать лечит ожоги и раздробленные кости настойкой лаванды, а братья и сестры не ходят в школу и работают на свалке. Тара знает, как обращаться с винтовкой и управлять строительным краном, но с трудом может читать и писать. Но однажды …

Идеальная няня

Идеальная няня

Автора “Идеальной няни” вряд ли осыпят цветами и похвалами. Скорее наоборот, – упреками и хулой. Так всегда бывает, когда книга затрагивает болезненные или запретные для общества темы. А тема взаимоотношений хозяев и домашнего персонала у нас во веки веков и болезненная, и запретная. Причем с обеих сторон. Но если жалобы той же няни выслушают с сочувствием, то даже дельные советы, данные опытной…

Читайте также:  Интеллектуальное развитие ребенка 1 года жизни

Если с ребенком трудно

Если с ребенком трудно

Дети не слушают своих родителей, сколько стоит этот мир. В попытках научить “нерадивое чадо”, как “надо себя вести”, ответственные родители вооружаются новейшими психологическими “приемчиками”, разучивают современные техники сидения на гречке, а дети в ответ лишь становятся все более раздражительными и непослушными. Что же нам мешает в отношениях с ребенком, а ему мешает вести себя лучше? Новая кн…

Обратная связь

Если у Вас возникли вопросы по работе сайта – напишите нам!

Ваше имя

Контакты

Введите контактные данные

Причина обращения

Жалоба/ просьба

Заполните поле

Сообщите, если Вы

нашли ошибку на странице!

Источник

Визель Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка: в помощь родителям

Главная // Книги для родителей // Популярная логопедия // Визель Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка: в помощь родителям
Визель Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка: в помощь родителям

Автор:

Визель Т.Г.

Издательство:

В. Секачев

Год издания: 2010 год

Обложка: Мягкая обложка

ISBN: 978-5-88923-301-5

Страниц: 46 страниц

Формат: 60х88 1/16

Тираж: 1000 экземпляров

Еще фото (чтобы увеличить – кликните по картинке):

Oписание товара

Все, у кого есть дети, знают, как сложен процесс развития, т.е. физического и психического созревания ребенка; как велика в нем роль родителей.

Опасность, подстерегающая малыша, многолика и прячется за каждым углом. Не убережешь – и развитие будет протекать с откло­нениями от нормы, аномально. Расстройства речи на первый взгляд могут быть легкими, не имеющими явных внешних признаков или же с минимальными проявлениями в виде искаженного произношения отдельных звуков, однако иметь самые серьезные последствия, пре­пятствуя реализации данных от природы способностей.

Тема брошюры – аномалии речевого развития, которые помимо медицинского вмешательства требуют участия ряда других специали­стов: дефектологов, медицинских психологов, социальных работников. При этом очень важно, чтобы эти специалисты не только лечили и учили ребенка, но и опре­делили, какой тип детского учреждения необходим ему в дальнейшем.

Однако нужно помнить, что каждый из названных специалистов в отдельности, хоть и вносит важную лепту, не в состоянии помочь ребенку полностью. При правильной своевременной диагностике од­ни аномалии развития ребенка могут быть предотвращены на ранней стадии, другие требуют сложного, длительного комплекса лечебно-психолого-педагогических мероприятий, третьи, к сожалению, не поддаются лечению, и тогда на первый план выступает работа по адаптации ребенка к жизни.

Для того чтобы не пропустить проявления отклонений в развитии ребенка, родители должны быть хорошо осведомлены о том, что пред­ставляет собой то или иное отклонение, куда и к кому следует немедлен­но обратиться. Однако не следует забывать и о том, что родители не мо­гут подменить специалистов, какой бы подготовкой они ни обладали.”

← Вернуться назад
Наверх

Источник