Веснушки центр развития ребенка
Йога в Бутово. Детский центр “Веснушки”
12 ноября 2015 в 18:15
ВНИМАНИЕ!
УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ!
Программа для детей 6—9 лет, 10—12 лет
Почему же в школе нет уроков, на которых учат решать задачи жизни? Программа Жизненные навыки под ред. С.В. Кривцовой многократно апробирована. Над ее разработкой долгие годы работали лучшие специалисты возрастной психологии. Занятия построены с учетом научно обоснованных и экспериментально проверенных умений, которыми должны овладеть дети в том или ином возрасте.
Жизнь часто ставит перед нами не только математические задачи. Необходим… — Читать дальше
о уметь познакомиться с новым человеком, найти свое место в коллективе, попросить о поддержке, сказать нет, признать и исправить ошибку, найти друзей, построить крепкие отношения, поставить цель и достичь ее.
Тренинги для детей способствуют развитию межличностного и межгруппового взаимодействия, а также усовершенствованию знаний, умений, навыков общения и саморегуляции.
Тренинги помогают ребятам: -расширить представления о самом себе -повысить уверенность в себе -осознать свои трудности и найти пути их преодоления -повысить успеваемость в школе
-найти свои ресурсы и научиться на них опираться -научиться понимать и выражать свои чувства и желания так, чтобы быть услышанным и никого не обидеть -увидеть себя глазами других -научиться слушать и слышать других людей -просить и получать помощь и поддержку -научиться противостоять давлению сверстников говорить нет! -научиться вести себя достойно в конфликтах -найти новых друзей! ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМАТ:
Курс занятий состоит из 5 блоков по 3 занятия. Занятия проходят один раз в неделю. Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, а стареньким было по-прежнему интересно. Поэтому занятия никогда не повторяются, а с каждым новым блоком темы расширяются и углубляются, рассматриваются в других аспектах.
Заявленные темы будут разбираться на протяжении всего курса, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников. Организация занятий:
Занятие длится полтора часа и делится на 3 части:
40 минут длится первая половина занятия, 10 минут перерыв для игр и питья воды,
40 минут вторая половина.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ?
1. Свободная и удобная (но не спортивная) одежда, сменная обувь. Лучше, если одежда будет двухслойная: футболка или легкая блузка и кофта. В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.
2. Приносить индивидуальное питье — воду (можно также сок, молоко и т. д.) в маленьком пакетике.
3. Фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши. Мы предоставляем эти материалы, но хорошо, если они будут у вашего ребенка.
Стоимость блока из 3-х занятий: при оплате в день занятий — 5500 руб. при оплате за неделю до начала — 5000 руб.
при оплате за 2 недели до начала — 4500 руб.
Количество мест в группе: 6—8 чел.
Формат: суббота (13:30—15:00) группа 6—9 лет.
Формат: суббота (15:30—17:00) группа 10—12 лет.
МЛАДШАЯ ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА 10—12 ЛЕТ
Темы занятий:
1. Я ты группа. Главными задачами этого блока являются формирование группы, в которой ребятам комфортно и безопасно, где для каждого есть место. Ребята получают опыт распознавания своих эмоций, учатся рассказывать о них другим, укрепляют свою самооценку и уверенность в себе.
2. Учимся общаться. В ходе занятий этого блока ребята пробуют разные модели общения (снизу, сверху, на равных), укрепляют доверие друг к другу, развивают умения эффективно взаимодействовать в команде, слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.
3. Конфликты: конкуренция или сотрудничество. На этом этапе мы будем заниматься формированием и развитием навыков разрешения конфликтов у подростков, разбирать причины конфликтных ситуаций и чувства, которые могут у них возникать. Рассмотрим стратегии поведения в конфликтных ситуациях и конструктивные способы выхода из него.
4. Я взрослый? Ответственность. В этом блоке занятий ребятам предлагается тема про взросление, знакомство их со взрослым миром, рассмотреть ценности и трудности мира взрослых, определить, в чем ты уже взрослый, а в чем еще нет? Развить умение разумно брать ответственность.
5. Наши сильные чувства. Подростки в этом возрасте очень чувствительны, вспыльчивы и обидчивы. Уметь понимать собственные эмоциональные состояния и состояния другого человека необходимо, чтобы чувства помогали строить отношения с другими людьми и с самим собой. На занятиях ребята учатся не только распознавать свои чувства, но и разумно взаимодействовать с ними, осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим.
Приобретаемые ребёнком навыки
Внимание к себе и своим чувствам, умение сказать о них другим. Это поможет взрослым лучше слышать и понимать своего ребенка. Умение обратиться с просьбой. И умение принимать отказ. Формирование адекватной самооценки. Ощущение собственной ценности в глазах других.
Умение заводить друзей и поддерживать дружбу. Ребята могут подружиться с кем-то из ребят в группе и продолжить дружить уже за пределами группы. Умение правильно взаимодействовать на разных уровнях: со старшими, сверстниками, младшими. Умение работать со страхом и неловкостью при контактах со сверстниками. Навык конструктивного поведения в конфликте. Ребята научатся более конструктивным способам поведения, которые будут способствовать установлению, сохранению и развитию отношений. Позитивный опыт группового взаимодействия, проявления себя в группе. Умение брать ответственность и снимать ее, если невозможно нести.
ДЕТСКАЯ ГРУППА 6—9 ЛЕТ
Темы занятий:
1. Я особенный. Мои чувства.
Осознание собственной уникальности и принятие своих особенностей. Формирование адекватной самооценки. Внимание к своим чувствам и опора на них. Умение осознавать, что с тобой происходит. Обогащение эмоционального словаря. Фиксация чувств в теле.
2. Нравится не нравится в моей жизни. Гнев. Страх. Что с ними делать?
Признание и выражение неприятных чувств: гнева и страха. Способы выразить свои чувства без причинения вреда себе и другим. Умение признавать свои ценности и находить время для того, что нравится. Умение найти нравится в том, что делать нужно.
3. Дружба. Отношения. Знакомство.
Навыки знакомства, вхождения в группу. Умение оказать и принять помощь. Что мешает дружбе? Что делать, когда дразнят? Ценность дружеских отношений. Умение прекратить отношения, которые не устраивают.
4. Я и другой. Мир начинается с меня.
Умение принять того, кто не похож на меня. Признание своей уникальности и уникальности другого. Работа со страхом не похожих на меня людей. Что делать, когда я не такой, как все?
5. Ответственность.
Умение взять ответственность. Зачем вообще нужна ответственность. Умение выполнить то, за что взялся. Умение отказаться от ответственности, которую не можешь выполнить.
В результате прохождения программы: дети учатся слушать друг друга, поддерживать и понимать друг друга;
развивается способность работать в группе, уважать свои и чужие границы;
формируется умение осознавать свои чувства, переживания и потребности, контролировать злость, гнев;
совершенствуются коммуникативные навыки;
повышается самооценка, уверенность;
ребенок получает опыт уважительного взаимодействия, принятия своих переживаний, мыслей, чувств сверстниками и взрослыми;
решаются проблемы дисциплины и внимания.
Старт групп 28 ноября 2015 года!
Запись и информация на нашем сайте или по телефону
Источник