В какие кружки водить ребенка в 2 года

“Куда отдать ребенка в 2,5 года?” – довольно актуальный вопрос для большинства родителей. При выборе кружка или секции принято начинать с анализа способностей и интересов вашего крохи. Очень важно смотреть на реакцию и эмоции малыша, полученные от любого занятия. Вовсе необязательно, чтобы у ребенка был талант, любое умение можно развить. Будь то рисование, танцы или музыка, малышу должно это нравиться.

Куда отдать ребенка в 2 года

Малыш в таком возрасте развивается постоянно, а не 1-2 часа в сутки. Поэтому с ним необходимо беседовать, гулять и рассказывать об окружающих предметах и природе. Такой подход не только укрепляет ваши отношения, но и формирует взаимопонимание, а также экономит семейный бюджет.

Игра в конструктор

К выбору кружка или развивающих занятий для ребенка необходимо подходить с огромной ответственностью. Ведь нередко можно услышать недовольные высказывания от мам в сторону педагогов или программы обучения в детских центрах. И чтобы лишний раз не сталкиваться с этим, большинство мамочек предпочитает заниматься с ребенком самостоятельно, чаще гулять на детской площадке со сверстниками и ездить в гости к друзьям с малышами.

Но все же, если вы не можете уделить максимум времени ребенку, то следует озадачиться поиском достойного центра развития. Это могут быть разнообразные кружки, танцы и прочее. Не следует забывать и о том, что необходимо учитывать индивидуальные особенности вашего малыша.

Куда можно отдать ребенка в 2 года? Девочек сейчас берут на танцы с двух лет. И если вы замечаете, что ваш ребенок пластичен, следует воспользоваться пробным занятием в студии и решить, стоит ли продолжать. Реакция дочери будет верным ответом. Но не стоит забывать и о том, что мышцы и скелет полностью сформировываются только к 5 годам, следовательно, ждать выполнения танцевальных движений до этого возраста бессмысленно.

Особенности развития ребенка в 2 года

Малыш в таком возрасте предпочитает играть с различными предметами. Он уже хорошо воспринимает окружающий мир и даже старается подражать другим детям.

Игра со сверстниками

Большинство малышей уже могут отстаивать свои права на детской площадке. С родителями тоже отношения не всегда выстраиваются хорошо. Ребенку в 2 года свойственно капризничать и вести себя очень негативно. Родители должны запрещать малышу некоторые вещи, но не все. Необходимо подходить к данному вопросу очень грамотно и уважать выбор крохи.

Физически ребенок активно развит, ему присущи такие навыки, как:

  1. Бить ногой по мячу с определенной точностью.
  2. Прыгать на двух ножках.
  3. Рисовать карандашами.
  4. С легкостью перелистывать странички книги.
  5. Без помощи взрослых подниматься и спускаться по ступенькам.
  6. Малыш может испытывать не только положительные эмоции, но и гнев, непринятие ситуации или просьбы.
  7. Проявляет самостоятельность во многих делах и иногда даже запрещает родителям помогать в чем-либо.

До 3 лет ребенка лучше никуда не водить

Сейчас существует масса развивающих центров и детских комнат. Основная программа развития малыша направлена на пальчиковые игры, ритмику и рисование. По такой программе большинство мам обучают своих детей самостоятельно, и это отлично решает проблему, связанную с тем, куда отдать ребенка в 2 года.

Развитие детей до 2 лет

Занятия с близкими и родными людьми приносят намного больше положительных эмоций, нежели с воспитателем детского центра. Нередко можно услышать отрицательные мнения по поводу подобных дошкольных заведений. К тому же ребенок, который еще не пошел в детский сад, уже в кружках подобного типа может получить высокую вирусную нагрузку в виде заболеваний.

Если вы решились

Выбирайте детский центр рядом с домом. Ребенку 2 лет не нужна нагрузка, связанная с длительной дорогой. Да и для вас это огромная потеря времени.

Посещать кружки необходимо не более 3 раз в неделю. Не надо нагружать малыша сразу несколькими направлениями, такими как: иностранный язык, танцы, рисование, музыка и прочее. Дайте возможность выбрать ему что-то одно, а затем по ходу взросления можно подобрать что-то дополнительно.

Обязательно познакомьтесь с педагогами, которые работают в студии. Поинтересуйтесь их опытом в работе с детьми, посмотрите отзывы на форумах и сайтах. Первое время посещайте занятия с малышом, он должен чувствовать вашу поддержку, в особенности это касается скромных и застенчивых малюток.

Нормы нагрузки и возрастные рамки

Ребенку 2 года, куда отдать заниматься? А стоит ли? Максимальное время занятий зависит напрямую от возраста ребенка. Считается, что дошкольникам достаточно 2 занятий в неделю продолжительностью не более 35 минут каждое. Но данные рамки настолько размыты для деток такого маленького возраста, что только родители должны регулировать этот процесс. Есть малыши очень усидчивые, они могут рисовать или листать книгу с картинками в течение часа. А есть детки, которые через 5 минут уже хотят сменить род деятельности.

танцы для маленьких девочек

Детям от 1 до 5 лет допускается проводить около 3 часов в физической активности в течение всего дня. Это могут быть прогулки на улице, подвижные игры, катание на качелях и горке. Причем такая деятельность должна доставлять ребенку исключительно положительные эмоции.

Не тешьте себя иллюзиями

Ребенок в двухлетнем возрасте еще очень мал. Его увлечения и интересы не носят постоянный характер. Вы можете заметить, что сегодня ему нравится одна игрушка, и она самая любимая. А завтра она уже не нужна, и появляется новый объект обожания. Возможно, так будет и с детскими секциями.

Нередко случается так, что мамы задаются вопросом о том, куда отправить ребенка в 2 года, из-за соревновательного момента. А затем хвалиться друг перед другом, чей малыш добился больших высот в том или ином деле. Это в корне неверно и чревато серьезной нагрузкой для самооценки малютки.

Игры с мамой

Если ребенок положительно отреагировал на какие-либо занятия, направьте его на понимание того, что необходимые вещи для предстоящего занятия он должен собирать самостоятельно. Допустим, это рисование, пусть сложит в рюкзак карандаши и альбомы. Он должен чувствовать ответственность за свой выбор.

Несмотря на то как вы решите вопрос о том, куда отдать ребенка в 2 года, помните, что вы должны заботиться не только о физическом и умственном развитии своего малыша, но и о его психоэмоциональном равновесии.

Источник

Ранним воспитанием детей занимается 5…20% развивающих организаций (центров, кружков, секций), возраст воспитанников сильно отличается в зависимости от направленности занятий и требуемых навыков, знаний. Поэтому вопрос куда отдать ребенка в 2 года обычно имеет только один ответ: в ясли. Работающие в областных центрах и столице школы раннего развития принимают деток только на платной основе (за редким исключением).

Читайте также:  Ребенок 2 года не спит из за насморка

Раннее развитие ребенка обеспечивает формирование успешной и разносторонней личности. Занятия с младенцем допустимы с момента рождения (гимнастика для грудничков, плавание), но тренировки и учеба в отсутствие родителей возможны только при осознанном отношении малыша к учебе.

Можно ли в 2 года отправить малыша в детский сад?

В этом возрасте дети попадают в ясельную группу или ясли (если в районе проживания семьи имеется детский сад ясельного, а не общего типа). Следует отметить: в 2 года отправить дочку или сына в дошкольное учебное заведение можно только на следующих условиях:

  • малыш здоров физически (нет врожденных и ранних пороков организма, нормально сформированы все органы тела) и психически (отсутствуют отклонения, задержки в развитии);
  • ребенок в состоянии контактировать с другими детьми, не проявляет к ним агрессии и не отказывается от общения с детьми и взрослыми;
  • будущий детсадовец владеет минимальными навыками самообслуживания – просится в туалет, моет руки, сам ест, раздевается и одевается.

При учете, что базовые навыки в том числе формируются в яслях, только первые два пункта – отсутствие медицинских противопоказаний и контактность – являются обязательными.

Можно ли в 2 года отправить малыша в детский сад?

Детский сад, особенно с раннего возраста, способствует быстрому социальному развитию малыша, помогает ему освоить новые навыки. С детками проводятся развивающие занятия, минимальная физическая подготовка. Специализированные дошкольные учреждения дают более широкий спектр преимуществ. Например, садики для детей с физическими недостатками или тяжелыми формами аллергии способствуют постепенному улучшению здоровья благодаря постоянному медицинскому наблюдению.

Куда еще можно отдать ребенка в 2 года: альтернативные варианты

Помимо яслей, допустимы другие варианты раннего развития. Выделяют два направления – физическое и умственное. Первое, помимо общей физической подготовки, включает направленность на определенный вид спорта. Второе дает (в игровой форме) развитие талантов в области изобразительного искусства, музыки, лингвистики, математики, логических игр и прочего. Стоит отметить группы, где преподавание ведется по методике Монтессори.

Среди подходящих для двухлетнего «дебютанта» групп можно найти:

  • базовые навыки плавания (допустимо с рождения, при условии подходящих для младенца температуры и чистоты воды), с родителями и без;
  • гимнастика;
  • боевые искусства (начальный уровень, только под руководством опытного инструктора);
  • йога для самых маленьких;
  • специализированные виды спорта – фигурное катание, лыжи, акробатика.

Оптимален вариант индивидуальных занятий, группы не должны превышать 5…6 человек. Присутствие родителей на занятиях на начальном этапе необходимо, в дальнейшем зависит от поведения чада и особенностей методики преподавания.

Вопрос о том, куда отдать ребенка в 2,5 года, не должен решаться с финансовых позиций. Престижная и дорогая школа раннего развития в сравнении с бюджетной организацией, где работают талантливые и неравнодушные педагоги, не дает большей уверенности в успехе. Если нет возможности организовать для малыша платные занятия, стоит поискать работающие на общественных началах группы или обучать сына (дочку) самостоятельно.

Правильный подход к развивающим занятиям для малышей

Выбирать направление занятий следует с учетом склонностей и уровня развития. Для гиперактивных деток предпочтительны физические упражнения (растяжка, координация, силовые в ограниченном объеме), для вдумчивых и «тихих» – творческие. Наблюдение за сыном или дочкой дома позволит выявить те сферы, которые ему интересны:

  • ребенок повторяет услышанную мелодию (поначалу неправильно) – есть склонность к музыкальным занятиям;
  • малыш пританцовывает под музыку – желательно отдать предпочтение танцам, гимнастике с музыкальным сопровождением;
  • активно прыгает, лезет на деревья или спортивные снаряды на детских площадках, не способен сидеть на месте – необходимо организовать физическую нагрузку «до усталости».

Дети, родители которых вовремя разобрались в желаниях и склонностях наследников, быстро развиваются и достигают успеха в выбранной сфере деятельности.

Правильный подход к развивающим занятиям для малышей

Заставлять ребенка нельзя! Когда ребенку 2 года, вопрос «Куда отдать заниматься» следует ставить иначе – а надо ли отдавать его куда-нибудь, если он не проявляет явного интереса к занятиям и спокойно занимает себя сам. Дисциплина и повторы в этом возрасте могут плохо повлиять на дальнейшую способность малыша к учебе и «отбить охоту» к спорту и творчеству.

Заключение

Стремление родителей быстро и всесторонне развить таланты наследника похвально, но только в том случае, когда это делается именно для развития малыша. Удовлетворение своих амбиций по принципу «Мой сын в три года проплывает километр!» неприемлемо. Давление со стороны старших родственников, стремление выучить ребенка всему и сразу приводит к физическому и психическому перенапряжению, нарушает нормальное развитие.

Источник

Детские сады, клубы, центры

Нам сейчас чуть больше 2-х лет, я думаю, что ближе к 3 годам, а может и уже весной, отдать ребенка в какие-нибудь развивающие кружки, но не знаю, есть ли смысл, может еще рано?

Я думаю, что кружки типа лепки и поделок не имеют особого смысла, т.к. этим можно и самой с ним дома заниматься, а вот какие-то спортивные или еще что-то более сложное…..Есть ли смысл или это еще рано? у кого какой опыт?

МамаДвухСыночков

Мы ходили на английский и шахматы с 3.5 лет, с осени. В этом возрасте пробовали ещё спортивную гимнастику, но не получилось с рабочим графиком сочетать походы на занятия. С 4х пошли в бассейн (чтоб уже в группу с детьми без мам) и на самбо (но сейчас не могу возить далеко, хотя очень нравится ему борьба). Солидарна, что лепкой, рисованием и тд можно прекрасно дома заниматься. На рисование разок сходили на индивидуальное занятие, не впечатлило, но я уловила для себя как учить рисовать сперва карандашиком, а потом раскрасить красками. Что касается необходимости общения со сверстниками (что часто ставят в преимущество развивашек для малышей), могу только о своём ребенке сказать, в 3 – 3.5 года сад ему был не интересен, дружба тоже, но на кружки он ходил с удовольствием, при этом не обращая особого внимания на ребят. Сейчас в 4-4.9 он ходит везде с удовольствием и коммуницирует со сверстниками, делится с нами про ребят, завёл друзей на кружка и в саду, эта потребность в общении только в 4 года у нас стала явной.

Улыбка

С года с дочкой ходила в бассейн сама занималась, ходили 2 раза в неделю, старшая с тренером занималась, а я с малышней сама, в итоге в 2 года дочка сама поплыла, как рыбка в воде теперь.. ещё из развития беговел,велик,лыжи,тоже самим можно с малышом. В 3 года пойдем пробовать на танцы.

Екатерина

Читайте также:  Защита от комаров для ребенка 2 года

Есть занятия по актёрскому мастерству, они там куча разных упражнений делают. Фантазия и речь развивается на отлично.

Муся

Мы с года в бассейн ходим. По моему полезнее ничего нет)

Наталья

Мы в 3,3 попробовали сходить на худ гимнастику) наша позанималась с девочками минут 15, а потом скакала между них, бегала))) А так пока ходим на спец занятия 3р/нед. Хотим на гимнастику типа ОФП. Мб, бассейн. Но как это совместить с садом, в который идем на след нелеле, я не знаю((

Ирина

Можно попробовать бассейн, что-то типа ритмики…смотря как ребенку понравится.

BlueButterfly89

Я отдам сына на английский и на гимнастику.

Светлана

Раньше 3 ничего не шло, шило в попе, игрища в голове, слушать тренера не умеет. После 3 получше а в 4 где угодно норм если ребенку нравится

Надежда Светличная

Так есть же еще кружки развития речи, чтения, иностранных языков, ментальная арифметика. Можно что-то из развивающих занятий выбрать.

Кристина Ильницкая

Ну почему рано? Мне кажется, в 3 года уже можно чем-то более серьезным, чем лепка и поделки, заниматься. Моя дочка как раз в этом возрасте начала ходить на гимнастику, потом на художественную гимнастику перешла. А для мальчиков есть такие секции, как дзюдо, самбо, карате, айкидо, ну и изучение иностранных языков уже можно начинать в таком возрасте. Вы попробуйте через вот этот https://leoni.land/ портал подобрать своим детям кружок или секцию. Просто выберите возраст детей и тип занятий, так сузите поиск.

Читать все 22 комментария

Источник

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие мамы задаются вопросом, когда и с какого возраста можно уже отдавать малыша в какой-то определенный или какой- нить вообще кружок. Но так же многие мамы даже и не подумывали об этом, им прекрасно живется и без подобного рода занятий.

Я отношусь к первой категории и меня волновало много вопросов, относительно выбора секции для своего сына, в частности: куда, когда, с какого возраста, нужно ли, интересно ли будет ребенку? Все эти вопросы роем кружились в моей голове и я начала мозговой штурм, когда моему сыну исполнилось 6 месяцев. Но вообще я подумывала и раньше, но не было времени и сил на дополнительную деятельность.

Итакс, нужно ли водить ребенка в кружки и секции? Рассмотрим все плюсы и минусы посещения подобных мероприятий. Узнаем возможные варианты занятий для детей в возрасте от года до школы.

Плюсы

  1. Смена впечатлений. Если ребенок ходит в сад или находится дома с мамой изо дня в день, это прекраснейший вариант сменить обстановку. Получить новые ощущения как в общении, так и в деятельности. Другие стены, другие люди, другая атмосфера. Пусть ребенок здесь и не в первый раз, но все равно другие игрушки, другие ребята. Так же может быть поводом для раннего ухода из сада например. Моя подруга забирает сына из садика 2 раза в неделю сразу после полдника и они едут на тренировку и в бассейн. Так ребенок безмерно счастлив, что его забрали пораньше, хотя в сад ходить любит.
  2. Ребенок занят делом. Это наиболее мотивированная для родителей причина, чтобы увлечь ребенка каким-нибудь делом, для того чтобы он бесцельно не болтался дома, а заодно и приобрел какой-то полезный навык.
  3. Общение. Возможность завести новых друзей и знакомых как ребенку, так и вам, дорогие взрослые. Как часто, ожидая в холле ребенка мы невольно беседуем с другими мамочками. Так же это полезно особенно для стеснительных детей, которые сторонятся заводить новые связи, здесь обстановка намного теплее и ближе, деток объединяет общее дело и общение происходит как бы между прочим.
  4. Ответственность, память, внимание, самостоятельность. Все эти качества ребенок приобретает, конечно с возрастом, сначала мама руководит процессом, но потом ребенок начинает самостоятельно вести деятельность, возможны какие-то задания для повторения дома, он готовит себе сумку с принадлежностями, знает, когда нужно идти.
  5. Развиваемся. Развиваем ребенка и его способности. Смотря какого наклона кружок конечно. Физические, интеллектуальные или творческие успехи через некоторое время систематических посещений не заставят себя ждать.
  6. Повышение уровня самооценки и уверенности в себе. Особенно, когда ребенку нравятся занятия. Подбадривайте в неудачах, замечайте победы, разговаривайте до и после занятий, обсуждайте: что хочет, что не хочет, как прошло, что делали, что не смог сделать, что хотел сделать? Это вас еще больше сблизит.

Минусы

У каждой монетки есть оборотная сторона, взглянем и на нее:

  1. Нагрузка. Но здесь можно регулировать ее уровень. Не нужно таскать ребенка семь дней в неделю по всевозможным кружкам. Если вы заметили, что ребенок начал сильно уставать, переутомляться, откажитесь от плотного графика, посещайте мероприятия реже.
  2. Спланировать распорядок занятий ребенка и учесть свои планы бывает не всегда возможно.
  3. Дискомфорт. Если ребенок будет ходить в кружок, который ему не интересен. Думаю хорошего здесь мало, вы только еще больше ухудшите отношения, разовьете комплексы у ребенка и думаю успехами будет радовать вас не часто.
  4. Продолжительность занятий тоже играет немаловажную роль. Исходя из индивидуальных особенностей ребенка вы должны оценить, как отразится на здоровье вашего ребенка, не стоит его перегружать и изматывать. По принципу: «подольше позанимается, крепче спать будет». Переутомляемость будет накапливаться и тем самым снижается работоспособность и общие показатели активности и психического здоровья ребенка.

Как выбрать кружок или секцию для ребенка?

Выбор секции для ребенка может зависеть от многих факторов:

  1. Ваше время.
  2. Ваше желание. Ребенка придется туда отвозить или отводить, потом опять забирать или ожидать там, в чем согласитесь мало приятного. За это время можно было бы дома сварить отличный борщец. Выбирайте, что для вас важнее: с пользой проведенное время ребенка или ваше.
  3. Ваши финансы. В настоящее время все эти кружочки стоят не дешево, потянет ли дополнительную статью расходов ваш бюджет?
  4. Желание ребенка.
  5. Возраст ребенка. Во всех секциях есть свои возрастные ограничения.
  6. Территориальная удаленность. Некоторые секции находятся достаточно далеко от нашего проживания. Не каждый родитель способен после работы тащиться по пробкам в другой конец города, да и тащить еще и ребенка. Пока доедешь уже и заниматься не хочется, хотя бывают и такие случаи. Не все желанные секции имеются в городе, где проживаете.

Вы можете ранжировать в любой последовательности, так как важность данных вещей у каждого своя.

Читайте также:  Прибавка в росте и весе ребенка к 2 годам

Особенности развития ребенка в 2 года

Малыш в таком возрасте предпочитает играть с различными предметами. Он уже хорошо воспринимает окружающий мир и даже старается подражать другим детям.

Большинство малышей уже могут отстаивать свои права на детской площадке. С родителями тоже отношения не всегда выстраиваются хорошо. Ребенку в 2 года свойственно капризничать и вести себя очень негативно. Родители должны запрещать малышу некоторые вещи, но не все. Необходимо подходить к данному вопросу очень грамотно и уважать выбор крохи.

Физически ребенок активно развит, ему присущи такие навыки, как:

  1. Бить ногой по мячу с определенной точностью.
  2. Прыгать на двух ножках.
  3. Рисовать карандашами.
  4. С легкостью перелистывать странички книги.
  5. Без помощи взрослых подниматься и спускаться по ступенькам.
  6. Малыш может испытывать не только положительные эмоции, но и гнев, непринятие ситуации или просьбы.
  7. Проявляет самостоятельность во многих делах и иногда даже запрещает родителям помогать в чем-либо.

Варианты занятий

  • Спортивные секции. ребенок отлично развивается физически и психически. Развивается выносливость, ловкость, координация и равновесие. Он получает умеренная кардионагрузку, приобретает хорошую осанку, иммунитет. Ребенок собран, уравновешен, уверен в себе и своих силах. Общие: бассейн с рождения, всевозможные танцы с 3 лет, теннис с 5 лет. Для мальчишек: беговел с 1,5 лет, велосипед с 4 лет, картинг с 6 лет, биатлон, хоккей, футбол, единоборства с 5 лет. Для девочек: легкая атлетика с 4 лет, фигурное катание с 3 лет, балет.
  • Интеллектуальные кружки. Развивают память и логику. Иностранные языки с 3 лет, шахматы с 4 лет.
  • Творческие. Сейчас, в наше время существует множество школ раннего развития, где можно уже с года водить малышей на первые занятия лепки, рисования пальчиками и первыми знаниями об окружающем мире вместе с мамами. Мы посещали подобного рода мероприятия. Отлично развивают мелкую и крупную моторику, и в зависимости от направления: если ребенок рисует, то эстетический вкус, воображение, фантазию. Далее, когда ребенок подрастет, можете сменить сферу творчества и заняться уже более серьезным делом. Для мальчиков: выжигание, моделирование. Для девочек: шитье, вязание, мягкая игрушка, мыловарение, бисероплетение. Общее: изо, оригами, опыты, лепка.
  • Музыкальные. Развивают музыкальный слух, чувство такта, ритма, внимание, хорошо дисциплинируют, учат концентрироваться. Распространенные: скрипка, фортепиано, гитара, вокал.

Не тешьте себя иллюзиями

Ребенок в двухлетнем возрасте еще очень мал. Его увлечения и интересы не носят постоянный характер. Вы можете заметить, что сегодня ему нравится одна игрушка, и она самая любимая. А завтра она уже не нужна, и появляется новый объект обожания. Возможно, так будет и с детскими секциями.

Нередко случается так, что мамы задаются вопросом о том, куда отправить ребенка в 2 года, из-за соревновательного момента. А затем хвалиться друг перед другом, чей малыш добился больших высот в том или ином деле. Это в корне неверно и чревато серьезной нагрузкой для самооценки малютки.

Если ребенок положительно отреагировал на какие-либо занятия, направьте его на понимание того, что необходимые вещи для предстоящего занятия он должен собирать самостоятельно. Допустим, это рисование, пусть сложит в рюкзак карандаши и альбомы. Он должен чувствовать ответственность за свой выбор.

Несмотря на то как вы решите вопрос о том, куда отдать ребенка в 2 года, помните, что вы должны заботиться не только о физическом и умственном развитии своего малыша, но и о его психоэмоциональном равновесии.

Советы для родителей

  1. Зачем мы отдаем ребенка в кружки и секции? Подумайте, не заставляйте из-под палки идти на занятия, предложите альтернативу, предоставьте право выбора, пусть сам решит, куда хочет ходить. Если все же хотите, чтобы ребенок начал посещать именно эти занятия, то сумейте правильно мотивировать его, заинтересовать, проявите фантазию и смекалку, чтобы его увлечь и заинтересовать. Включайте, якобы для личного просмотра, видео, где, например, идут соревнования по легкой атлетике, если воспитываете гимнаста, а коли хотите скрипача, то включайте концерты.
  2. Обратите внимание, если ребенок не хочет идти, постоянно противится, может нужно сменить поле деятельности, поговорите с ребенком, расспросите его. Если разговор не дает ничего, то попробуйте как-нибудь невзначай спросить, наблюдайте за ребенком, что он смотрит: какие мультики, фильмы. Спрашивайте после просмотренного: понравилось? почему? чем увлекло? Так вы сможете понять, что нравится вашему малышу. Но как правило, дети открыто заявляют, чем они хотят заниматься. Только они так часто могут менять свое мнение, что за ним и не угонишься. Буквально сегодня он хотел кататься на великах, завтра он уже в футбол хочет, про завтра и подумать страшно. Конечно, это не значит, что нужно скакать из кружка в кружок каждый месяц. Объясняйте ему.

  3. Не гонитесь за знакомыми и подругами ради соперничества или зависти. Если они ходят на танцы, это не значит, что танцы будут нравиться и вашему ребенку. Хотя часто бывает, что дети и родители сплочаются и вместе ходят на занятия, все индивидуально. Акцент на том, что если ребенок не хочет, не настаивайте.
  4. Учитывайте темперамент и шкалу активности вашего ребенка. Если ребенок егоза, не может усидеть на месте, ему подойдут активные виды спорта. Лепка и конструирование корабликов покажутся ему скучным занятием.
  5. Если ребенок после занятий вам хочет продемонстрировать свои новые навыки и умения, не ссылайтесь на усталость и плохое настроение, обязательно оцените молодчинку.
  6. Если ребенок только начитает ходить в какой-то кружок, сразу не оплачивайте абонемент на несколько месяцев. Сейчас много проходит акций подобного рода и родители, ради экономии приобретают абонементы на несколько месяцев вперед, не задумываясь над тем, если ребенок не захочет посещать секцию, я уже не говорю про другие обстоятельства.

До 3 лет ребенка лучше никуда не водить

Сейчас существует масса развивающих центров и детских комнат. Основная программа развития малыша направлена на пальчиковые игры, ритмику и рисование. По такой программе большинство мам обучают своих детей самостоятельно, и это отлично решает проблему, связанную с тем, куда отдать ребенка в 2 года.

Занятия с близкими и родными людьми приносят намного больше положительных эмоций, нежели с воспитателем детского центра. Нередко можно услышать отрицательные мнения по поводу подобных дошкольных заведений. К тому же ребенок, который еще не пошел в детский сад, уже в кружках подобного типа может получить высокую вирусную нагрузку в виде заболеваний.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Источник