В чем купать ребенка 1 год в бассейне
Раздел:
Навыки гигиены
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Скажите, как в цивилизованных странах принято купать годовалых “памперсных” детей (в бассейне). Голышом – допустимо? Или нужно что-то купить – что именно?
16.05.2005 13:46:52, Тася Л и Дуся (24.05.04)
16 комментариев
v pampersah dlya kupaniya tipa huggies-sweemers
16.05.2005 21:02:47, fri
мы купили на этот сезон себе:
1. памперсы эти специальные (розово-оранжевые) с ума сойти, еще не пробовала, как-то сомнительно мне, что они удерживают действительно мочу но с др стороны, за что-то ведь деньги берутся?
2. Купальный костюм с цветочками, на который по туловищу нашиты поплавки.
Хотя старший у меня в таком возрасте обошелся просто нарукавниками. памперсы мы не носили – купались в море… Эх, было время…
16.05.2005 14:30:21, Yolly
в Мазекее продаются трусы для бассейна,которые удерживают пописы. На западе во многих бассейнах в воде есть реагенты, при которых вода окрашивается при попадании туда мочи.
16.05.2005 14:09:08, хемуленок
вот пикольно, а дольше-то что, что она окраситься? Ее что, тут же сливают???
16.05.2005 14:27:26, Yolly
ой,вот этого вот не знаю:-)И вокруг меня ни разу ничего не окрашивалось!
16.05.2005 14:29:05, хемуленок
ой,что ж ты так,интересно же:)))))))))))))
16.05.2005 14:44:40, Абракадабра
про реагенты я слышала, а правда, в памперсах надо купаться? И эти трусы они на памперсы одеваются?
16.05.2005 14:14:19, Бяка&Артемка-Пузяка
нет, они надеваются на голое тело. Но пописы удерживают :-)Проверено!
16.05.2005 14:28:09, хемуленок
скольки стоят? А то хотим пойти в сентябре в бассейн, а вдруг еще писаться будет? И как они удерживают пописы :))))))))))))?
16.05.2005 15:22:19, Бяка&Артемка-Пузяка
я покупала полтора года назад, стоили около 400 рублей
16.05.2005 15:31:41, хемуленок
спасибо, прикольные, веселенькие. А сколько в пачке? Как в памперсах?
16.05.2005 15:37:53, Бяка&Артемка-Пузяка
В “пачке” одни трусы :-)Их можно стирать!
16.05.2005 15:45:03, хемуленок
А, я думала, что они как памперсы :))))))))))
вот тундра. Осталось их у нас в Питере найти. Наверное в какой нибудь Кенгуре есть :))))))))))
16.05.2005 15:58:13, Бяка&Артемка-Пузяка
Фотка в реге-просто улёт!Такая зая!:)))
16.05.2005 13:48:54, Мама “кабачка”
|
© 2000-2021, 7я.ру
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA “ALP-Media” и авторов. Права авторов и издателя защищены.
7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!
Источник
Вода – привычная и уютная среда для новорожденного
За:
Вода – источник жизни и здоровья, благодаря которому существуем мы и окружающая природа. Водная стихия не является для новорожденного чем-то новым и неизвестным. Девять месяцев малыш плавал, играл, спал, сосал свои пальчики, существовал и развивался в околоплодных водах, в водной среде.
В конце статьи мы подготовили для вас таблицу с показателями физического развития детей до 1 года. Скачайте её и будьте уверены, что кроха развивается согласно нормам!
Период внутриутробного развития для малыша является одним из самых прекрасных. Ему тепло, безопасно, малыш сыт, всегда рядом. Он чувствует мамино сердцебиение, ее голос и прикосновения. Поэтому с рождения водная среда для младенца является близкой и знакомой. В воде он чувствует себя уютно и комфортно.
Против:
После 32 недель беременности значительно выросший плод облекается тканями матки и начинает испытывать их давление. Околоплодные воды – генетически однородный ребенку материал. Они обеспечивают равномерное распределение давления матки и предохраняют органы и ткани младенца от деформации.
При этом малыш находится в жидкости, но не в воде, и никуда не плывет. Ему там очень тесно, особенно на последних месяцах беременности. Ощущение жидкости может быть приятно ребенку, но только не ощущение бесконечного пространства, заполненного жидкостью. У жидкости должны быть четкие границы.
Врожденные рефлексы доказывают, что ребенок может плавать
За:
Грудничкам свойственны брыкательные (почти брасом) движения, малыши легко удерживаются на воде, что придает им особую плавучесть. Благодаря подражательному рефлексу ребенок повторяет движения взрослого, с которым вместе находится в воде и быстрее учиться плавать. У деток в этом возрасте отсутствует страх воды и они с легкостью задерживают дыхание под водой.
Против:
Рефлексы новорожденных — это так называемые защитные (оборонительные) рефлексы. Они сохранились для использования в критических ситуациях, когда надо спасти жизнь. Вызывая или стимулируя эти рефлексы, мы искусственно ставим новорожденного в ситуацию спасения своей жизни. Эти рефлексы с возрастом пропадают, и им на смену приходят осознанные действия. Поддерживать и стимулировать рефлексы — ненужное и опасное занятие.
Кстати, задержка в угасании защитных рефлексов встречается у детей с серьезными нарушениями центральной нервной системы.
Раннее плавание полезно для здоровья малыша
За:
Практически всем детям после рождения свойственен повышенный тонус мышц. Это и понятно, девять месяцев малыш находится в позе эмбриона. В такой позе ручки, ножки и подбородок плотно прижаты к туловищу и мускулатура плода находится в сильном напряжении.
- Во время плавания малыш расслабляется, ощущение своего веса изменяется и излишний тонус мышц снижается. У ребенка укрепляются мышцы спины, шеи, живота, ручек и ножек.
- Во время занятий укрепляется сердечно-сосудистая система малыша. При задержке дыхания во время ныряний стимулируется кровообращение мозга, и грудничок развивается быстрее.
- Дыхание в воде становится активным и более глубоким, объем воздуха, который входит и выходит через легкие, увеличивается и организм получает больше кислорода. Это профилактика заболеваний дыхательной системы новорожденного.
- Из-за большой сопротивляемости воды происходит естественное укрепление опорно-двигательного аппарата, формируется правильная осанка. Активное движение ног является профилактикой развития плоскостопия, происходит массаж кожи малыша.
- Водные процедуры способствуют общему закаливанию организма. Повышается сопротивляемость к вирусам. Грудничковый ребенок реже болеет, лучше спит и ест.
В конце статьи мы подготовили для вас таблицу с показателями физического развития детей до 1 года. Скачайте её и будьте уверены, что кроха развивается согласно нормам!
Против:
Педиатры считают постепенность главным принципом занятий ранним плаванием. Возобновлять прерванные на время занятия рекомендуют так, как будто к ним приступают впервые, со строгим соблюдением правил постепенности и только после консультации с врачом. Занятия прекращают, если:
- ребенок в воде перевозбуждается;
- появляются выраженные вегетативные реакции в виде «гусиной кожи», мраморности кожного покрова, синюшной окраска кожи;
- возникает кратковременный эпизод остановки дыхания.
Некоторые исследователи считают, что из-за попадания воды в нос или глотку «легко может развиться воспалительный процесс, в частности евстахиит и отит» (профессор Ж. Рапопорт, Красноярск). «Ребенок может заглатывать воду, а это грозит инфицированием желудочно-кишечного тракта, асфиксией» (профессор Р. Дьякова, Москва).
Даже если мама не проныривает своего ребенка, он все равно заглатывает воду из бассейна. Надо быть очень хорошим специалистом, чтобы удержать малыша на поверхности, не дав ему глотнуть воды. А это то же самое, что и допаивание грудничка водой, только в десятки раз более грязной, чем мы пьем сами. Отсюда и желудочно-кишечные расстройства.
Начинать плавать с ребенком нужно как можно раньше
За:
Большинство родителей считают, чем старше ребенок, тем быстрее он научится плавать. Это заблуждение. Груднички очень быстро приспосабливаются к изменениям в окружающей их среде.
Самый ранний возраст для занятий с грудничком – 2-3 недели после того как заживет пупочная ранка. Перед тем как начать занятия плаванием проконсультируйтесь с участковым педиатром. Заниматься с малышом можно и нужно дома, каждый день в одно и тоже время. А по возможности, посещать специальные занятия в бассейне с тренером для детей такого возраста.
Не все родители готовы самостоятельно заниматься с ребенком и, тем более, учить его нырять. Это кажется очень сложным и опасным, но можно пригласить инструктора грудничкового плавания, который научит проныривать грудничков.
Против:
В отличие от плавания в ванной или в бассейне, купание в пеленке возвращает новорожденному комфорт внутриутробной жизни, в котором он провел так много времени. Пеленка напоминает тесноту матки и объем воды для купания соответствует внутриутробному. Такое купание является адаптационной и оздоровительной процедурой, не имеющей противопоказаний. Во время подобного купания кроха безмятежно спит, многие дети во сне улыбаются.
Более того, ребенок, умеющий плавать в бассейне, не сможет плавать в открытом водоеме. По-настоящему он этому научится лет в 6-7. В старых учебниках для преподавателей физкультуры сказано, что учить детей плавать следует не ранее 6 лет. В течение первых 5-6 лет любому ребенку приходится почти галопом проскакать через столетия эволюции. Не стоит перегружать его необходимостью осваивать еще и плавание.
Перед походом в бассейн обязательна консультация врача
За и Против:
Раннее плавание иногда рекомендуют при серьезных отклонениях в работе центральной нервной системы (например, ДЦП, аутизм и т. д.). Но, как прием любых сильнодействующих препаратов, начало занятий в бассейне требует обязательной консультации со специалистом.
Пообщайтесь с врачом, поскольку бассейн может усугубить течение некоторых болезней, спровоцировать возникновение отитов, усилить проявления дыхательной аллергии, нередко может являться причиной аллергического дерматита.
Как видите, аргументов много и у сторонников, и у противников грудничкового плавания. Единственный тезис, относительно которого соглашаются обе стороны – это необходимость консультации с врачом перед началом занятий в бассейне. А ходить на плавание со своим грудничком или нет, решать только вам.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ÉÚ ÒÁÚÒÑÄÁ, ÷Ù ×ÓÅ ÚÎÁÅÔÅ É ÐÌÁ×ÁÌÉ. ÚÁ×ÉÓÌÁ Ñ ÎÁÄ ×ÏÐÒÏÓÏÍ, × ÞÅÍ ÄÉÔ£ × ÂÁÓÓÅÊÎ ÔÁÝÉÔØ ËÕÐÁÔØÓÑ. ÎÁÍ 4 ÍÅÓÑÃÁ. ÐÏËÕÐÁÔØ ÏÄÎÏÒÁÚÏ×ÙÅ ËÁË-ÔÏ ÎÁËÌÁÄÎÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÔË ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÐÌÁÎÉÒÕÅÍ ÄÏÌÇÏ É ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ. ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÍÎÏÇÏÒÁÚÏ×ÙÅ (ÔÉÐÏ ËÕÐÌÅÎÎÏÊ ÎÁ óð ëÏÎÏÐÕÛÉ) ÂÅÚ ×ËÌÁÄÙÛÁ?ÉÌÉ ÔÏÇÄÁ ÓÍÙÓÌ ÉÈ ÔÅÒÑÅÔÓÑ? ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÏÐÙÔÎÙÅ ÍÁÍÙ
ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÐÏÄÇÕÚÎÉËÉ ÄÌÑ ÂÁÓÓÅÊÎÏ× É ÏÔËÒÙÔÙÈ ×ÏÄÏÅÍÏ×. ïÎÉ ÏÄÎÏÒÁÚÏ×ÙÅ. åÓÔØ Õ ÌÉÂÅÒÏ É Õ ÄÅËÁÔÌÏÎÁ
ÐÌÁ×ÁÅÍ × ÐÌÁ×ËÁÈ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÉÚ ÍÁ×ÅËÅÁ. åÝÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ × ÌÉÎÄÅËÓÅ ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ ÐÌÁ×ËÉ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ, Ó ËÌÅÅÎÏÞËÏÊ É ÒÅÚÉÎËÁÍÉ ×ÏËÒÕÇ ÎÏÖÅË.
ÐÒÉÐÌÀÓÕÀÓØ Ë ÍÁÚÅËÅÁ. ÐÏÎÒÁ×ÉÌÉÓØ ÔÅÍ, ÞÔÏ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÎÉÇÄÅ ÎÅ ÎÁÔÉÒÁÌÉ É ×ÎÕÔÒÉ ÔÒÑÐÏÞËÁ ÍÁÈÒÏ×ÁÑ.
ëÁË ÎÉ ÐÒÉÄÕ ÔÕÄÁ – ÎÅÔ ÐÌÁ×ÏË. éÌÉ ÎÁ ÒÁÚÍÅÒ ÓÙÎÁ ÐÒÏÓÔÏ ÔÒÕÄÎÏ ÎÁÊÔÉ.. óÅÊÞÁÓ ìÉÎÄÅËÓ, ÎÏ ×ÙÒÏÓÌÉ ÉÚ ÎÉÈ. é ÌÉÎÄÅËÓÅ ÎÅÔ ÂÏÌØÛÅ((
Ñ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÎÅ ÈÏÄÉÌÁ. ËÏÇÄÁ ÄÁÌÉ ÎÁ×ÏÄËÕ ÎÁ ÜÔÏÔ ÍÁÇÁÚÉÎ, ÎÅ ÂÙÌÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ËÁÔÁÔØÓÑ ÔÕÄÁ. ÐÏÚ×ÏÎÉÌÁ × ÍÁÇÁÚ, ÒÁÓÓÐÒÏÓÉÌÁ Ï ÒÁÚÍÅÒÁÈ, ÚÁÂÒÏÎÉÒÏ×ÁÌÁ ÎÕÖÎÕÀ ÍÏÄÅÌØ.ÍÁÍÁ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ ÐÏÄßÅÈÁÌÁ ÔÕÄÁ, ÎÁ ËÁÓÓÅ ÅÅ ÖÄÁÌÉ.
õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÉ É ÏÄÎÏÒÁÚÏ×ÙÅ É ÍÎÏÇÏÒÁÚÏ×ÙÅ ÉÚ ÍÁÚÅËÅÉ É ËÏÎÏÐÕÛÁ. òÁÚÎÉÃÙ ÂÏÌØÛÏÊ ÎÅ ÕÇÌÑÄÅÌÁ. çÌÁ×ÎÏÅ ÐÏ ÒÁÚÍÅÒÕ ÐÏÄÂÉÒÁÔØ, ÞÔÏ ÎÏÖËÉ ÐÌÏÔÎÅÎØËÏ ÏÂÌÅÇÁÌÉÓØ. ëÏÎÏÐÕÛÁ × ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ ÕÄÏÂÎÁ.
äÁ, ËÏÎÏÐÕÛÁ ËÎÏÐÏÞËÁÍÉ ÈÏÒÏÛÏ ÒÅÇÕÌÉÒÕÅÔÓÑ.
ðÏËÕÐÁÌÁ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÐÌÁ×ËÉ Õ ÉÎÓÔÒÕËÔÏÒÁ ÐÏ ÐÌÁ×ÁÎÉÀ. óÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÎÅ ÈÏÄÉÍ ÄÁ×ÎÏ, ÍÏÇÕ ÐÒÏÄÁÔØ ÎÅÄÏÒÏÇÏ. åÓÔØ ÎÁ ×ÁÛ ×ÏÚÒÁÓÔ É ÏÔ 9 ÍÅÓ, ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ
íÙ ÐÏËÕÐÁÌÉ × ÌÉÎÄÅËÓÅ. óÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ Ó ÚÁÔÑÖËÁÍÉ ÎÁ ÐÏÑÓÅ É ÎÏÖËÁÈ. ÷ ËÏÎÏÐÕÛÁÈ ÎÁÍ ÎÅ ÒÁÚÒÅÛÉÌÉ
ÆÉÒÍÁ ÂÁÍÂÉÎÏ ÍÉÏ ÎÁ ÅÓËÁÅ, × mothercare ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ×ÓÔÒÅÞÁÀÔÓÑ ÄÌÑ ÇÒÕÄÎÉÞËÏ× ÐÌÁ×ËÉ. çÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏÂÙ ÂÙÌÉ ÂÅÚ ËÎÏÐÏË É ÐÌÏÔÎÏ ÏÂÌÅÇÁÌÉ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÐÒÏÓÏÞÉÌÏÓØ × ×ÏÄÕ ÎÉÞÅÇÏ ÌÉÛÎÅÇÏ. ðÏ ÜÔÏÊ ÐÒÉÞÉÎÅ ËÏÎÏÐÕÛÁ É ÐÏÈÏÖÉÅ ÎÁ ÎÉÈ ÏÔÐÁÄÁÀÔ.
ÍÎÅ ÐÉÓÁÌÉ ÄÅ×ÏÞËÉ ÏÔÚÙ×Ù, × ËÏÎÏÐÕÛÁÈ ÄÅÔÉ ÄÁÖÅ ËÁËÁÌÉ × ÂÁÓÓÅÊÎÅ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÒÏÓÏÞÉÌÏÓØ × ×ÏÄÕ, ×Ù ÉÈ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ, Õ ×ÁÓ ÐÒÏÔÅËÌÏ?
îÁÛ ÉÎÓÔÒÕËÔÏÒ ÐÒÏÔÉ× ÔÁËÉÈ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÏ×, ÏÐÑÔØ ÖÅ ÚÁÎÑÔÉÑ ÚÁÎÑÔÉÑÍ ÒÏÚÎØ – Õ ÎÁÓ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÐÌÁ×ÁÎÉÅ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÁÑ ÇÉÍÎÁÓÔÉËÁ. åÓÌÉ ×Ù ÐÒÏÓÔÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÅÔÅ É ÏÎ ÌÅÇÏÎÅÞËÏ ÎÏÖËÁÍÉ-ÒÕÞËÁÍÉ ÂÁÌÁËÁÅÔ – ÜÔÏ ÏÄÎÏ. á ÅÓÌÉ ×Ù ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÂÕÄÅÔÅ Ó ËÕ×ÙÒËÁÍÉ, ÒÁÚÌÉÞÎÙÍÉ ÐÏÌÏÓËÁÎÉÑÍÉ É ÎÙÒÑÎÉÑÍÉ – ÜÔÏ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÄÒÕÇÏÅ)
îÅ ÎÁÓÔÁÉ×ÁÀ ÎÁ Ó×ÏÅ ×ÁÒÉÁÎÔÅ – ÐÏÇÏ×ÏÒÉÔÅ Ó ÉÎÓÔÒÕËÔÏÒÏÍ, ÇÄÅ ÂÕÄÅÔÅ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ, ÐÒÅÖÄÅ ÞÅÍ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÅ ÔÒÕÓÉËÉ ÐÏËÕÐÁÔØ. íÏÖÅÔ ×ÁÍ ÒÁÚÒÅÛÁÔ.
ëÓÔÁÔÉ ÎÁ ÅÓËÁÅ Swimmies (ÏÄÎÏÒÁÚÏ×ÙÅ) ÄÅÛÅ×ÌÅ ÞÅÍ × ÏÂÙÞÎÙÅ ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ.
ÓÐÁÓÉÂÏ!ÐÏËÁ Ë ÐÅÒ×ÏÍÕ ÚÁÎÑÔÉÀ ÄÉÔ£ Ó ÍÕÖÅÍ ÓÏÂÉÒÁÀ. ÅÓÌÉ ÅÇÏ ×ÙÇÏÎÑÔ….ÎÅ ÓÎÏÓÉÔØ ÍÎÅ ÇÏÌÏ×Ù(
íÙ ÐÌÁ×ÁÅÍ × ÍÕÌØÔÉÄÒÁÊÐÅÒÓÁÈ ÔÁËÉÈ)
ÎÁÍ × ÔÁËÉÈ ÎÅ ÒÁÚÒÅÛÁÀÔ ÐÌÁ×ÁÔØ(
÷ÏÔ É ÎÁÍ ÏÎÁ ÎÅ ÒÁÚÒÅÛÁÅÔ × ÔÁËÉÈ ÐÌÁ×ÁÔØ)
÷Ù ËÕÄÁ Ë ÎÅÊ ÈÏÄÉÔÅ?
× ÏÓØÍÉÎÏÖËÕ ÎÁ Á×ÔÏÚÁ×ÏÄÅ
íÙ ÓÅÊÞÁÓ × úÄÏÒÏ×ÅÎËÅ. îÏ ÈÏÔÉÍ ÐÅÒÅÊÔÉ × ÏÓØÍÉÎÏÖËÕ. îÕÖÎÏ ÓÏÂÒÁÔØÓÑ ÕÖÅ))
ÐÒÉÈÏÄÉÔÅ Õ ÎÁÓ ÈÏÒÏÛÏ) É ÄÅÛÅ×ÌÅ ÞÅÍ × úÄÏÒÏ×ÅÎËÅ
éÍÅÎÎÏ ÜÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ É ÚÁÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÍÅÎÑ ÐÅÒÅÊÔÉ ÉÚ úÄÏÒÏ×ÅÎËÁ))
ÎÉÇÄÅ ÎÅ ÍÏÇÕ ÔÁËÉÅ ÎÁÊÔÉ × ÒÏÚÎÉÃÅ.ÔÏÌØËÏ ÉÎÅÔ-ÍÁÇÁÚÉÎÙ, Á ÄÏÓÔÁ×ËÁ × 2 ÒÁÚÁ ÄÏÒÏÖÅ ÓÁÍÉÈ ÔÒÕÓÏ×)))
õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÔÁËÉÅ. ðÌÁ×ÁÌÉ 1 ÒÁÚ. îÁÍ ÎÅ ÒÁÚÒÅÛÉÌÉ × ÎÉÈ. íÏÇÕ ÏÔÄÁÔØ. äÏ 9ËÇ ÒÁÚÍÅÒ
ñ × äÏÞËÉ óÙÎÏÞËÉ ÂÒÁÌÁ, ×ÙÂÏÒ ÂÙÌ ÂÏÌØÛÏÊ. ñ ×ÚÑÌÁ ÓÒÁÚÕ 9–18 ËÇ, Ô.Ë. ÒÅÂÅÎÏË ÕÖÅ × 3 ÍÅÓÑÃÁ ÂÙÌ 7 ËÇ, Á ÐÏËÕÐÁÌÉ ÍÅÓÑÃÁ × 4. ðÒÏÓÔÏ ÕÔÑÇÉ×ÁÌÁ ÐÏÓÉÌØÎÅÅ.
ðÌÁ×ÁÌÉ × ÎÅÐÒÏÍÏËÁÛËÁÈ. òÅÇÕÌÉÒÕÀÔÓÑ ËÎÏÐÏÞËÁÍÉ.
íÏÖÎÏ Ñ ×ÁÛÅÊ ÔÅÍÅ ÓÐÒÏÛÕ. á ÄÅÔÉÛÅË ÐÏÓÔÁÒÛÅ × Þ£Í ËÕÐÁÔØ 1-1,5 ÇÏÄÁ? ôÏÖÅ ÈÏÔÉÍ, ÎÏ × ÏÂÙÞÎÙÊ ÂÁÓÓÅÊÎ ÐÒÏÓÔÏ ËÕÐÁÔØÓÑ.
ÔÒÕÓÉËÉ ÄÌÑ ÐÌÁ×ÁÎÉÑ ËÏÎÏÐÕÛÁ ÄÏ 18 ËÇ )
Á ÍÏÖÎÏ Õ ÷ÁÓ ÕÔÏÞÎÉÔØ, × ÞÅÍ ÒÁÚÎÉÃÁ ÍÅÖÄÕ ËÏÎÏÐÕÛÅ×ÓËÉÍÉ ÔÒÕÓÁÍÉ ÄÌÑ ÐÌÁ×ÁÎÉÑ É ÐÒÏÓÔÏ ÍÎÏÇÏÒÁÚÏ×ÙÍÉ ÐÏÄÇÕÚÎÉËÁÍÉ?(ÎÕ ËÒÏÍÅ ÏÔÄÅÌÅÎÉÑ ÄÌÑ ×ËÌÁÄÙÛÁ)
ÔÒÕÓÉËÉ ÄÌÑ ÐÌÁ×ÁÎÉÑ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ×ÐÉÔÙ×ÁÀÔ (ÉÎÁÞÅ ÏÎÉ ÂÙ ×ÐÉÔÙ×ÁÌÉ ×ÏÄÕ, ÔÒÕÓÉËÉ ÄÌÑ ÐÌÁ×ÁÎÉÑ É ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ×ÐÉÔÙ×ÁÔØ, ÏÎÉ ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÐÒÏÐÕÓËÁÀÔ ÎÁÒÕÖÕ × ÂÁÓÓÅÊÎ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÖÉÚÎÅÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÒÅÂÅÎËÁ)
ÐÏÄÇÕÚÎÉËÉ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ×ÐÉÔÙ×ÁÀÔ
×ÐÉÔÙ×ÁÀÔ ÄÁÖÅ ÂÅÚ ×ËÌÁÄÙÛÁ?.ÑÓÎÏ.×ÏÐÒÏÓ × ÐÒÉ×ÁÔ ÔÏÇÄÁ
Swimmies ÐÏËÕÐÁÌÉ × íÁÍÁ+ñ
+ Ë Swimmies ËÁÖÄÙÅ ×ÙÈÉ × ÎÉÈ ÐÌÁ×ÁÅÍ, ÎÁÍ 1,5
íÙ × ËÏÎÏÐÕÛÁÈ ÈÏÄÉÍ, ÄÏÞËÅ 1,6.
Õ ×ÁÓ ÔÒÕÓÙ ÄÌÑ ÐÌÁ×ÁÎÉÑ ÉÈ ÉÌÉ ÐÏÄÇÕÚÎÉË ÍÎÏÇÏÒÁÚÏ×ÙÊ?
Õ ÍÅÎÑ ÏÓÔÁÌÏÓØ ÔÒÏÅÞËÁ ÐÁÍÐÅÒÓÏ× ÌÉÂÅÒÏ, ÒÁÚÍÅÒ s (7-12ËÇ) ËÁÖÅÔÓÑ, ÐÒÏ ÚÁÐÁÓ ÅÓÌÉ
ÍÏÇÕ ÏÔÄÁÔØ, ÌÅÎÉÎÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
ÓÐÁÓÉÂÏ.Ñ ÕÖ Ó×ÉÍÅÒÒÙ ÐÒÉÐÁÓÌÁ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ)
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
íÅÂÅÌØ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! ðÒÏÄÁÅÍ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ:7000 ÒÕÂ.,ËÒÏ×ÁÔØ (Ó ÍÁÔÒÁÓÏÍ É ÎÁÍÁÔÒÁÓÎÉËÏÍ)-5000 ÒÕÂ.,ÑÝÉË ÄÌÑ ÉÇÒÕÛÅË-2000…
ãÅÎÁ: 15 000 ÒÕÂ.
ëÏÌÑÓËÕ 2 × 1 ÉÌÉ 3 × 1
xÌoÐËo×ÙÊ ÞeÈoÌ É ÍÁÔpÁÓÉË;
– ÕÓÔÁÎo×ËÁ ÌÀÌØËÉ ×oÚÍÏÖÎÁ ÐÏ xÏÄÕ É ÐÒÏÔÉ× ÈÏÄa Ä×ÉÖeÎÉÑ;
– ÕÄoÂÎaÑ pÕÞËÁ ÄÌÑ ÐÅÒeÎocËÉ;
– ÞexÏÌ ÄÌÑ…
ãÅÎÁ: 7 000 ÒÕÂ.
Источник