Умка студия развития ребенка

Умка студия развития ребенка thumbnail

Фото Марина Викторовна.jpg

Руководитель студии: Гальцова Марина Викторовна.

(МГПУ, педагогический стаж более 28 лет)

Студия “Умка”. 

Интеллектуальная готовность ребенка к школе. Развивающие комплексные занятия для детей от 4 до 7 лет.

“Учить детей – дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.”

Главное назначение подготовительного курса студии «Ð£Ð¼ÐºÐ°» выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы при поступлении в школу у них не возникло стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы. Для реализации этого важно научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрывать их творческие способности.

В ходе занятий прививается ответственное отношение к труду, развивается любознательность, самостоятельность, инициативность. Дети учатся контролировать свое поведение, подчинять правилам свои желания, действия и мысли. Эти качества являются необходимым условием, как для успешного усвоения программы, так и продвижения детей в общем развитии, для дальнейшего обучения в школе по всем предметам.

Основная цель занятий:

– Развитие личности ребенка;

– Разносторонняя подготовка детей дошкольного возраста к школе.

Основные задачи занятий:

• Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием;

• Сформировать у ребенка необходимые знания, умения, навыки.

• Способствовать развитию у детей творческих способностей, пробуждению у ребенка любознательности, исследовательских интересов и формирования на этой основе умения учиться.

• Создать необходимые условия для сохранения психологического и физического здоровья детей.

• Стимулировать игровую, познавательную и коммуникативную активность детей в различных видах деятельности.

• Подготовить детей к активному взаимодействию с окружающим миром.

• Выявить и развить интеллектуально-творческий потенциал личности каждого ребенка.

• Создать комфортную среду обучения и воспитания.

• Помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе, настроить на самостоятельную работу.

Читайте также:  Закономерности общие для развития нормального и аномального ребенка

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Для детей 4-5 лет, продолжительность занятий 45 минут.

для детей 5-7 лет, продолжительность занятий 1 час.

Во время занятий проводятся физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

В работе с детьми используются следующие программы:

v Комплексная программа развития и воспитания дошкольников “Детский сад 2100” в образовательной системе “Школа 2100”

v Программа “Детство”

Содержание программ включает: 

v Коммуникативно-личностное развитие

v Познавательно-речевое развитие

v Художественно-эстетическое развитие

Перечень занятий:

v Развития навыков чтения, грамматики:

развитие устной речи

формирование графического навыка письма

v ФЭМП:

формирование элементарных математических представлений

В процессе занятий формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия “Школа 2000” Л.Г. Петерсон)

v Окружающий мир:

времена года

рукотворный природный мир

человек и природа

человек и общество,

живые обитатели планеты

Земля – наш общий дом

от чего и почему?

Мое Отечество 

Расписание уточняйте по телефону:

8(495)430-28-63

Источник