Умк для ребенка 5 лет

Умк для ребенка 5 лет thumbnail

Обучение детей английскому языку теперь начинается все раньше и раньше. Оно встраивается в программы по всестороннему развитию. Теперь малыши учатся счету и развивают мелкую моторику на английских занятиях. Популярный в настоящее время CLIL (Content and Language Integrated Learning), проектное обучение, поделки и обучение фонематическому чтению – это основа для обучения дошкольников. Многие ведущие издательства (Oxford Univercity Press, Macmillan, Cambridge, Ромэн) выпустили учебно-методические комплексы по английскому языку для детей 3-6 лет. В данной статье мы сравним их отличительные особенности, чтобы вы могли выбрать лучший учебник для ваших любимых учеников.

1. Название: First Friends

Издательство: Oxford

Состав УМК: учебник, рабочая тетрадь, аудио, дополнительные ресурсы для учителя, инструмент для презентации уроков, рабочая тетрадь с онлайн заданиями

Отличительные особенности:

  • развивает критическое мышление,
  • CLIL – содержит задания для расширения знания ребенка об окружающем мире,
  • расширенный запас слов для этого уровня,
  • реальные фотографии,
  • обучение чтению по фонемам через песни,
  • проекты и поделки для самостоятельной работы,
  • анимированные истории,
  • интерактивное обучение для whiteboard.

2. Название: Tiny Talk

Издательство: Oxford

Состав УМК: учебник, рабочая тетрадь, аудио, кассета, перчаточные игрушки

Отличительные особенности:

  • структурированный учебный план с повторением изученного,
  • темы и персонажи адаптированы для очень маленьких детей,
  • песни известного автора – Кэролайн Грэхам,
  • задания с наклейками,
  • не предполагает обучение чтению – только общение и прослушивание историй на английском языке,
  • перчаточные игрушки.

3. Название: Playtime

Издательство: Oxford

Состав УМК: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, перчаточная кукла, постеры, флешкарты, большие книги с историями, видео, ресурсы для учеников, ресурсы для учителя, ресурсы для родителей.

Отличительные особенности:

  • основан на повторении языковых единиц в различных заданиях,
  • CLIL – содержит задания для расширения знания ребенка об окружающем мире (знакомит с культурой Британии),
  • адаптирован для детей с различными учебными предпочтениями (для тех, кто учится через действие, слух, творчество и эмпатию),
  • сайт для родителей,
  • перчаточная игрушка,
  • задания с поделками.

4. Название: Cookie and Friends

Издательство: Oxford University Press

Состав УМК: учебник, книга для учителя, набор для игр, CD с песнями, стихами и историями, дополнительные ресурсы для учителя на сайте.

Отличительные особенности:

  • учебник с цветными отделяемыми листами для подготовки к чтению и письму.
  • большие иллюстрации формата A4 для пересказа историй
  • книга для учителя содержит подробные инструкции для проведения занятий.
  • задания для совмещения, раскрашивания, изготовления поделок.

5. Название: Английский для малышей

Издательство: Росмэн

Состав УМК: учебник+CD, рабочая тетрадь, флешкарты, книга для учителя.

Отличительные особенности:

  • обучение знакам транскрипции,
  • понятная структура учебника с простыми заданиями на отработку чтения простых слов,
  • игровые упражнения.

6. Название: Hippo and friends

Издательство: Cambridge

Состав УМК: учебник, книга для учителя, аудио, постеры историй, материалы для распечатывания, флешкарты, рабочая тетрадь с наклейками, дополнительные ресурсы для учителя на сайте.

Отличительные особенности:

  • песни с TPR,
  • простые истории, иллюстрированные постерами,
  • игры, песни, стихотворения, чанты,
  • рабочая тетрадь с наклейками,
  • поделки,
  • перчаточная игрушка в наборе.

7. Название: You and me

Издательство: Macmillan

Состав УМК: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудио, флешкарты, постеры, книга для обучения счету, дополнительные ресурсы для учителя

Отличительные особенности:

  • задания расположены в одинаковом порядке, чтобы обеспечить детям ощущение предсказуемости и безопасности,
  • обучение чтению от фонем,
  • игры, песни, чанты, рэп,
  • обучение счету.

Данные учебники позволяют подготовить ребенка к чтению и письму на английском языке, знакомят с элементарной лексикой через понятный для ребенка контекст – сказки, игры, песни. Учебник добавит системности занятиям с малышами, позволит родителям (по желеланию) просматривать и повторять материал с ребенком. Учителям облегчит подготовку к уроку, детей порадует своей красочностью, ненавязчиво научит азам английского языка.

Желаем найти учебник, который станет “умным другом” маленьким ученикам и проводником в мир знаний!

Олеся Щербакова

Поделиться ссылкой:

Источник

Творческое воображение — универсальное качество дошкольников 3–7 лет — положено в основу УМК «Тропинки», который представляет собой систему пособий для педагогов и воспитанников детских садов. Работа ведется по пяти направлениям: развитие культуры общения, познавательной активности и творческих способностей, становление речи, физическая подготовка. У детей формируются продуктивное воображение, любознательность, ориентация на позицию другого человека, волевые качества, элементы рефлексии и др. Особое внимание уделено методам диагностики результатов и работе с ребятами, имеющими ослабленное здоровье.

УМК «Тропинки» представляет собой систему пособий для воспитанников и педагогов дошкольных образовательных организаций. Воспитательно-образовательная работа, предлагаемая разработчиками УМК «Тропинки», обеспечивает становление личности дошкольников 3–7 лет в различных видах общения и деятельности и направлена на создание условий для общего психического развития детей посредством использования творческого воображения как универсальной способности. Освоение общечеловеческой культуры рассматривается разработчиками комплекта как творческий процесс. В ходе творческого приобщения ребёнка к началам культуры — познавательной, художественно-эстетической, коммуникативной, физической — у него закладываются, развиваются и проявляются важнейшие созидательные способности: продуктивное воображение, постигающее мышление, ориентация на позицию другого человека, произвольность, элементы рефлексии и др.

Особое внимание при разработке УМК было уделено детальному обоснованию концепции программы «Тропинки», рассмотрению общих вопросов воспитания дошкольников, в том числе с ослабленным здоровьем.

Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» и все пособия, входящие в одноимённый УМК, разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее — ФГОС ДО).

В программе представлены стратегические ориентиры развивающей работы с  детьми, отражённые в пяти направлениях образовательного процесса: «Развитие культуры общения» (Коммуникативно-личностное развитие), «Развитие культуры познания» (Познавательное развитие), «Развитие культуры речи» (Речевое развитие), «Развитие художественно-эстетической культуры» (Художественно-эстетическое развитие), «Развитие культуры движений и оздоровительная работа» (Физическое развитие). Содержание этих направлений разработано в соответствии с пятью образовательными областями, выделенными в ФГОС ДО.

Содержание каждого направления воспитательно-образовательной работы реализуется методическими пособиями для воспитателей, пособиями и рабочими тетрадями для дошкольников, дидактическими  — демонстрационными и раздаточными — материалами для занятий с  детьми (в  том числе на электронных носителях).

В УМК «Тропинки» предусмотрена система мониторинга освоения программы, представленная в  виде педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 3–7 лет, максимально упрощённая для практики дошкольного образования. Подобранные диагностические методики позволяют оценить уровень физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития ребёнка в оптимально короткие сроки (примерно за 1–1,5 недели) путём использования методов, обеспечивающих объективность и точность получаемых данных.

Читайте также:  Ребенок 5 лет нужен спорт

Источник

УМК Петерсон Л.Г. и др.

 

 

 

 

Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Пособие «Игралочка», часть 2 предназначено для развития математических представлений детей 4–5 лет. Является составной частью комплекта «Игралочка» для детей 3–7 лет. В комплект также входят программа, методические рекомендации для педагогов со сценариями каждого занятия, демонстрационные и раздаточные материалы.

 

 

 

 

Математика. Игралочка для детей 4-5 лет. Раздаточный материалМатематика. Игралочка для детей 4-5 лет. Раздаточный материал
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Является составной частью комплекта «Игралочка» для детей 3–7 лет. В комплект также входят программа, методические рекомендации для педагогов со сценариями каждого занятия, рабочая тетрадь и демонстрационный материал. Раздаточный материал предназначен для использования одним ребенком и расположен на отдельных листах. Вверху каждого листа имеется номер и тема занятия, на котором данный материал используется

 

 

 

 

Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Пособие «Игралочка», часть 1 предназначено для развития математических представлений детей 3–4 лет. Является составной частью комплекта «Игралочка» для детей 3–7 лет. В комплект также входят программа, методические рекомендации для педагогов со сценариями каждого занятия, демонстрационные и раздаточные материалы.

 

 

Математика. Игралочка для детей 3-4 лет. Раздаточный материалМатематика. Игралочка для детей 3-4 лет. Раздаточный материал
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Является составной частью комплекта «Игралочка» для детей 3–7 лет. В комплект также входят программа, методические рекомендации для педагогов со сценариями каждого занятия, рабочая тетрадь и демонстрационный материал. Раздаточный материал предназначен для использования одним ребенком и расположен на отдельных листах. Вверху каждого листа имеется номер и тема занятия, на котором данный материал используется.

 

ЛОГИКАЛОГИКА
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

ЛЭПБУК – это коллекция увлекательных интерактивных игр и заданий для малышей в яркой папке с кармашками для хранения. Каждый лепбук содержит 50 наклеек, рекомендации для взрослых и подробное описание игр! Является составной частью комплекта «Игралочка» для детей 3–7 лет. В комплект также входят программа, рабочая тетрадь, методические рекомендации для педагогов со сценариями каждого занятия, демонстрационные и раздаточные материалы.

 

ФИГУРЫФИГУРЫ
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

ЛЭПБУК – это коллекция увлекательных интерактивных игр и заданий для малышей в яркой папке с кармашками для хранения. Каждый лепбук содержит 50 наклеек, рекомендации для взрослых и подробное описание игр! Является составной частью комплекта «Игралочка» для детей 3–7 лет. В комплект также входят программа, рабочая тетрадь, методические рекомендации для педагогов со сценариями каждого занятия, демонстрационные и раздаточные материалы.

 

СЧЕТ до 5СЧЕТ до 5
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

ЛЭПБУК – это коллекция увлекательных интерактивных игр и заданий для малышей в яркой папке с кармашками для хранения. Каждый лепбук содержит 50 наклеек, рекомендации для взрослых и подробное описание игр! Является составной частью комплекта «Игралочка» для детей 3–7 лет. В комплект также входят программа, рабочая тетрадь, методические рекомендации для педагогов со сценариями каждого занятия, демонстрационные и раздаточные материалы.

 

 

 

 

Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5–7 летЗадачи в кроссвордах. Математика для детей 5–7 лет
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Книга рассчитана на детей 5–7 лет, которые готовятся к поступлению в школу. Ориентирована на развитие познавательного интереса, мышления, внимания, памяти, речи, творческих способностей, навыков самоконтроля. Выполняя задания, дети осваивают смысл сложения и вычитания, учатся решать простейшие задачи и одновременно анализируют, сравнивают, делают обобщающие выводы, выражают их в речи, исследуют закономерности или их нарушение, предлагают и обосновывают свои варианты.

 

 

 

 

 

 

Источник

    Совершенно бесплатно предлагается скачать для детей и всей семьи интересный и полезный материал: материалы для детского сада и школы, все для редактирования видео и фото, кулинарные рецепты, фильмы и мультфильмы для семейного просмотра, развлекательные и обучающие компьютерные игры.

    Материалы для скачивания размещаются на ресурсе detskieradosti.ru обычными посетителями сайта, которые хотят поделиться с вами совершенно бесплатно. К вашему сведению будет полезна информация Как скачать файл бесплатно (без отправления платных СМС)

Подборка материалов

В разделе материалов: 2517
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 … 167 168 »

Лепка

Лепка

с детьми 4-5 лет

В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4-5 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с разнообразными материалами.
Подробнее

Оригами

Оригами

для дошкольников

Пособие содержит описания изготовления простейших скульптур из бумаги в технике оригами: персонажей из сказок, любимых малышами.
Подробнее

Счёт до 10

Счёт до 10

Папка дошкольника

Знакомство с цифрами, материал для занятий на отдельных листах, разрезные карточки, количественный и порядковый счёт
Подробнее

Прописи для дошкольников

Прописи для дошкольников

Рабочая тетрадь. 6+

Рабочая тетрадь для прописей воспитанника подготовительной группы детского сада
Подробнее

Математика для дошкольников

Математика для дошкольников

Подготовительная группа

Рабочая тетрадь по математике для занятий с детьми подготовительной группы детского сада.
Подробнее

Лепка и апплиация

Лепка и апплиация

с детьми 6-7 лет

Для гармоничного развития личности ребёнка очень важно приобщать его к миру красоты через изобразительную деятельность. Рисование, лепка и аппликация развивают мелкую моторику, помогают формировать мышление, и развивают у детей художественное восприятие и творческие способности.
Подробнее

Готовимся

Готовимся

писать

Пособие способствует формированию и развитию зрительного восприятия, координации движений, мышления, памяти, внимания, воображения и речи, может быть использовано при работе по основным программам дошкольного образования.
Подробнее

Школа

Школа

умелого карандаша

Пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Приведены также демонстрационные таблицы для зрительных диктантов, рабочая тетрадь и альбом для штриховки. Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии.
Подробнее

Осторожные

Осторожные

сказки

В пособии представлены сказки, которые в доступной и увлекательной форме знакомят детей с правилами безопасного поведения дома, на городской улице, у водоёмов и в лесу.
Подробнее

Юный

Юный

эколог

Данное пособие посвящено экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Оно включает в себя программу “Юный эколог” и подробные методические разработки по ее реализации в работе ДОУ. В основе книги лежат теоритические и практические исследования в области экологического воспитания дошкольников, проводимые автором на протяжении многих лет.
Подробнее

Математика для дошкольников.

Математика для дошкольников.

Рабочая тетрадь. Старшая группа

Рабочая тетрадь по математике для занятий с детьми старшей группы детского сада.
Подробнее

Для развития детей дошкольного возраста (5-6 лет)

Для развития детей дошкольного возраста (5-6 лет)

Мудрое слово

Книга является составной частью комплекта «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте», для детей дошкольного возраста.
Подробнее

Источник

Сравнительная Таблица УМК

Читайте также:  Фортепиано ребенок 5 лет

УМК

Критерии

Критерии

«Школа России»

«Школа 2100»

«Перспективная начальная школа»

«Планета знаний»

«Классическая начальная школа»

«Начальная школа ХХI века»

«Гармония»

Развивающая система Занкова

Развивающая система Эльконина-Давыдова

1.Авторский коллектив

А.А.Плешаков

А.А. Леонтьев, Д.И.Фельдштейн

С.К.Бондырева, Ш.А.Амонашвили.

Н. А. Чуркова

И. А. Петрова

Джежелей О.В.

Рамзаева Т.Г. Александрова Э.И.

Н.Ф. Виноградова

Н. Б. Истомина

Л В. Занков

Н.В. Нечаева (с 2003г.)

Д.Б.Эльконин В.В.Давыдов

2.Определение

УМК создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного Российского образования.

УМК реализует непрерывное образование по всем школьным предметам на основе концепции образовательной системы нового поколения.

Результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников РАО. Предпосылками для ее создания стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развив.обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова.

В УМК полностью реализован ФГОС НОО и воплощены идеи модернизации российского образования. 

Целостная система обучения младших школьников, построенная на единых психолого-педагогических основах. Также в основе лежат классические принципы дидактики, важнейшие теоретические положения, выработанные и проверенные многолетней практикой.

Основная идея УМК – реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе.

УМК для 1-4 классов ООУ, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы.

Развивающая система представляет собой единство дидактики, методики и практики. 

В 1995-1996 гг. система введена в российскую школу.

Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ об образовании, требующим обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности.

Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова существует более 40 лет.

Основным идейным направлением системы является воспитание и развитие гармоничной, самостоятельной и ответственной личности.

3.Цели

Развитие у ребенка интереса к познанию своей страны с ее духовного величия, ее значимости в мировых масштаба.

Выращивание функционально грамотной личности. Функционально грамотная личность – это личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как «умение учиться».

Создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в котором младший школьник выступает как субъект, обладающий правом выбора вида учебной деятельности, партнера, средств и пр.

Подготовка учащихся к жизни, т. е. формирование готовности к усвоению постоянно обновляющегося потока информации в обществе. Умение учиться, как важное свойство личности, закономерно связано с позитивным отношением к учению

Развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности. Формирование готовности к самообразованию.

Многостороннее развитие ребенка, комфортное обучение, подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению. Преодоление различий между традиционной и развивающей схемой обучения.

Оптимальное общее развитие каждого ребенка.

Создание на уроке условий для проявления познавательной активности учеников.

Сформировать правильный механизм учебного процесса, позволяющий ребенку ставить задачи и самостоятельно определять методы их решения.

Развитие качеств ребенка, психических процессов и способностей.

4.Задачи

Формирование личностно-развивающее образование младших школьников

Помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких.

Развитие личности шк-ка, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоц.-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

Ориентировать учебный процесс на воспитание нравственности ребенка. 

Сформировать знания, умения, навыки и даже качества личности ребенка, соответствующие индивидуальным потребностям каждого и необходимые для их дальнейшей жизни;

Формирование теоретических понятий (речеязыковых, математических, естествоведческих и других), которые составляют основу успешного обучения.

Найти более целесообразный путь устранения противоречий, характерных для начальной школы.

Обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов, создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создать для каждого ученика ситуацию успеха в познавательной деятельности.

Представить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.

Организовать класс в единое учебное сообщество, деятельность которого направлена на совместное формирование целей и задач, а также нахождения способов и средств их решения в процессе групповой деятельности. Внедрить в учебный процесс технологию оценивания без фиксирования конкретных оценок.

Обозначить у младшего школьника его возрастные периоды, позволяющие сформировывать и применять необходимую для определенного этапа педагогическую методику для увеличения эффективности образовательного процесса.

Сформировать содержание предметных дисциплин через систему постановки определенных целей и решения учебных задач.

Перейти на новый тип взаимодействия между педагогом и классом, учителем и учеником, а также между учащимися.

Читайте также:  Ребенок ленивый 5 лет

5.Содержание

В состав УМК входят линии учебников:

Русский язык;

Литературное чтение;

Математика;

Окружающий мир.

Русский язык.

Букварь.

Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Литературное чтение. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Математика. Авторы: Петерсон Л. Г.

Информатика.

Информатика (1-4 класс). Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И.

Информатика и ИКТ (3-4 класс). Автор: Горячев А.В.

Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др.

Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс)Авторы: Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.

Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.

Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.

Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.

Английский язык “Английский в фокусе” (“Spotlight”) (1-4 классы). Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Русский язык. 
Азбука.  Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.

Лит.чтение.  Автор: Чуракова Н.А.
Математика.  Автор: Чекин А.Л.

Информатика и ИКТ (2-4 классы).  Авторы:  Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
Окр.мир.  Авторы:  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А.
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этикиАвторы:Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.
Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.
Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.
Английский язык 

В состав УМК входят линии учебников:

Букварь; Прописи; Русский язык; Литературое чтение;   Английский язык;

Окружающий мир.

УМК состоит из нескольких курсов: Литературное чтение. Чтение и литература.Автор  Джежелей О.В.

Русский язык. АвторРамзаева Т.Г.
Математика». Автор  Александрова Э.И.
Окружающий мир. Мир и человек». Авторы: Вахрушев А.А. и др.
Окружающий мир. Введение в историю». Авторы:  Саплина Е.В., Саплин А.И. (3-4 класс)
Изобразительное искусство». Авторы:  Кузин В.С., Кубышкина Э.И.
Технология. Своими руками». Автор Малышева Н.А. 
Музыка». Авторы:  Алеев В.В., Кичак Т.Н.

В состав УМК входят линии учебников:

Русский язык, Литературное чтение;

Математика; Окружающий мир;
Основы религиозных культур и светской этики

В состав УМК входят линии учебников:

Русский язык;

Литературное чтение;

Математика;Информатика и ИКТ;

Окружающий мир;
Основы религиозных культур и светской этики; ТехнологияМузыка; ИЗО;
Физическая культура;

Русский язык.
Азбука. Авторы: Нечаева Н.В., Белорусец К.С. 
Русский язык. Авторы: Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.  
Литературное чтение. Автор: Свиридова В.Ю. 
Литературное чтение. Автор: Лазарева В.А.

МатематикаАвторы:  Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
Окружающий мир. Авторы:  Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
Основы духовно-нравственной культуры народов России  (4 класс). Авторы: Николаева Е.И., Петрова Е.Н.
Изобразительное искусство. Автор: Ашикова С.Г.  
Музыка. Автор: Ригина Г.С.
Технология. Авторы: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., Хлебникова С.И., Нагель О.И. и др.  
Физическая культура. Автор: Шаулин В.Н.

Обучение грамоте и чтению (2 линии).

Букварь. Авторы: РепкинВ.В, Восторгова Е.В., Левин В.А.

Букварь. Авторы: Эльконин Д.Б., Цукерман Г.А., Бугрименко Е.А.

Русский язык (2 линии).

Авторы: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.

Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.

Литературное чтение (2 линии).

Авторы: Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.

Автор Матвеева Е.И.

– Математика (2 линии).

Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева.

Автор Александрова Э.И.

Окр. мир. Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

6. Принципы

■ Принцип воспитания гражданина России;

■ Принцип ценностных ориентиров;

■ Принцип обучения в деятельности;

■ Принцип работы на результат;

■ Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

■Принцип адаптивности Принцип психологической комфортности.

■Принцип картины мира.

■Принцип целостности содержания.

■Принцип минимакса.

■Креативный принцип, или принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

■ Принцип прочности и наглядности. 

■ Принцип непрерывного общего развития.

■ Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

■ Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников.

■ Принцип целостности картины мира

■Принципы развития; ■Принцип гуманитаризации; ■Принцип целостности образа мира; ■Принцип культуросообразности; ■Принцип вариатвности.

■ Принцип преемственности и непрерывности образования;

■Принцип целостности картины мира;

■Принцип интеграции,на основании которого каждая предметная область создает картину взаимозависимости живой и неживой природы, природы и культуры и т. д.

■ Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка в условиях обучения.

■Принцип целостности образа мира. ■Принцип практической направленности.

■ Принцип учета индивидуальных возможностей.

■Принцип целенаправленного и систематического формирования приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения в процессе усвоения ЗУН; ■Принцип приоритета самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения; Принцип включения опыта ребенка в процесс усвоения ЗУН; ■Принцип создания каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия и успешности в процессе усвоения предусмотренных программой ЗУН.

■ Принцип обучения на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. 

■ Принцип ведущей роли теоретических знаний.

■ Принцип быстрого темпа прохождения учебного материала.

■ Принцип осознания процесса учения.

■ Принцип целенаправленной и систематической работы учителя над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.

■ Принцип прочности и наглядности.  ■ Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа  устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия.
■ Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем. Оно должно быть выстроено как учебная деятельность, начинающиеся с предметно-практического действия. Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. В модели общий способ действия зафиксирован  в «чистом виде».
■Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи.

7.Методы технологии

Словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Проблемно-диалогическое обучение:

побуждающий и подводящий 

диалоги.

Проектная технология.

Технология оценивания обр. достижений Проблемно-диалогическое обучение:

побуждающий и подводящий 

диалоги.

Проектная технология.

Технология оценивания обр. достижений

Работать со справочной литературой, словарями;

Пользоваться различными измерительными приборами;

Выполнять вычислительные навыки;

Работать с лабораторным оборудованием, приборами.

Технология деятельностного метода,

Интерактивные технологии;

Гуманистические методы

Здоровьесберегающие технологии

Технологии исследоват.-проектной деятельности учащихся.

Технологию работы

с портфолио;

УМК как единое целое перестает существовать. В связи с