У ребенка 3 года истерика после садика

У ребенка 3 года истерика после садика thumbnail

Когда ребенок приходит из садика и закатывает истерики, то следует разобраться в этой проблеме, чтобы успешно побороть ее. Рано или поздно молодой родитель сталкивается с проблемой, когда своего маленького ребенка необходимо определить в детский сад. Естественно, основная проблема будет заключаться в том, как приучить его к совершенно новому месту в его окружении и каким образом сделать так, чтобы процесс адаптации в новой социальной среде прошел достаточно успешно.

Одна из проблем, с которой очень часто встречаются родители, является то, что после посещения детского сада ребенок в домашних условиях устраивает настоящие истерики, которые остановить практически невозможно.

Из-за чего у дитя может возникать истерическое состояние после садика?

Относительно наличия чрезмерной эмоциональности и агрессивности у детей дошкольного возраста можно говорить на протяжении самого первого года, когда дитя систематически ходит в садик. В первую очередь такое плохое поведение у ребенка после детского сада может наблюдаться из-за того, что у вашего дитя не выходит наладить отношения ни с ровесниками, ни с воспитателями. Исходя из результатов проведенных исследований опытными психологами можно сказать, что детям до трех лет не рекомендуется посещать дошкольное учреждение, так как это негативно сказывается на его состоянии. При этом его постоянно будут сопровождать только негативные переживания. И этому есть свои причины.

Ребенок истерит

С учетом всех психологических и физиологических особенностей маленького ребенка, можно с уверенностью сказать, что он еще не готов на достаточно длительный промежуток времени расставаться со своей мамой. На подобную ситуацию ребенок как раз и реагирует некой невротической реакцией, в качестве которой выступает самая обыкновенная истерика.

В том случае, если ваше дитя большую часть времен проводит именно в садике, а не в теплом семейном кругу, то у него достаточно быстро меняется восприятие семьи, и, соответственно, никакого взаимодействия с родителями практически не происходит. Естественно, такие детки практически не идут на контакт даже со своими родителями. В таких ситуациях выходит так, что даже при возникновении проблемы дитя попросту ее скроет от близких людей, что в дальнейшем будет сопровождаться этой неприятной реакцией.

Нередко истерики после детского сада у детей связаны с тем, что на данном этапе происходит навязывание так называемой вынужденной разлуки с родителями. В такой ситуации подобный поступок маленький ребенок попросту расценивает как обычное предательство со стороны близких людей. Поэтому подобная истерическая реакция может наблюдаться и в подобных ситуациях.

Очень часто подобное поведение наблюдается из-за того, что примерно в возрасте 3 лет каждый ребенок сталкивается с кризисом развития, который связан со становлением собственной персоны в конкретном социальном обществе. Именно в этот период чувствительность дитя обостряется, поэтому не удивительно то, что наблюдается подобная реакция. Естественно, для того чтобы выяснить истинную причину, необходимо прийти в дошкольное учреждение и по возможности поговорить с воспитателями. Возможно, именно они знают, какие проблемы беспокоят вашего малыша и помогут вам справиться со сложившейся ситуацией.

Каким образом действовать родителям для преодоления подобных ситуаций?

Для того чтобы адаптация малыша прошла как можно быстрее и незаметнее, готовиться к этому процессу нужно как можно раньше, по крайней мере за несколько месяцев до первого посещения садика. Для этого следует:

  • Заблаговременно ознакомить вашего малыша с информацией о дошкольном учреждении, в которое он попадет.
  • Постарайтесь объяснить ему то, что посещение садика является необходимостью, а не просто тем, что родителям надоело заниматься воспитанием дитя.
  • Постарайтесь никаким образом не показать свое сомнение по поводу посещения дошкольного учреждения.
  • Отнеситесь к поступлению вашего дитя в сад, как к обычной процедуре. При этом не следует каждый день повторять эту ситуацию.
  • Постарайтесь составить распорядок вашего ребенка таким образом, чтобы он практически полностью совпадал с режимом дошкольного учреждения. Подобная смена обстановки не будет так заметна и болезненна для ребенка.
  • До поступления в детский сад серьезно займитесь прививанием вашему малышу всех гигиенических навыков.
  • Постарайтесь как можно чаще создавать такие ситуации, в которых ваше дитя на определенное количество времени остается без родительского внимания.
  • Постарайтесь максимально расширить круг общения вашего ребенка. Чем больше будет у него друзей, тем проще будет ему адаптироваться в совершенно новой среде.

Ребенок в истерике и родители

Руководствуясь этими несложными советами, у вас получится слегка подготовить ваше дитя к совершенно новой обстановке. При этом период адаптации пройдет на порядок быстрее, нежели это могло бы быть.

Как сгладить неприятные моменты после посещения садика?

В том случае, если ваш малыш пошел в детский сад, и вы начали замечать за ним некоторые истерические припадки, то в таких ситуациях вы должны предпринять все меры, которые будут направлены на сглаживание неприятных последствий после посещения детского сада. В таких ситуациях:

  • Постарайтесь создать в домашних условиях очень щадящую обстановку, которая будет бережно воздействовать на нервную систему ребенка.
  • Постарайтесь лояльно относиться к всевозможным капризам, так как нервная система и так напряжена. В таких ситуациях вы должны приобнять и пожалеть своего кроху.
  • Если у ребенка имеются какие-то вредные привычки, то отучать от них в адаптационный период не стоит, так как нервная система перегружена по полной.
  • Если вы говорите о садике с родными и знакомыми в присутствии своего чада, то отзывы об этом учреждении и всех воспитателях должны быть только положительными и хорошими. Ребенок должен понимать, что место, в которое он ходит, очень нравится его родителям. В таких ситуациях он немного успокаивается.
  • С самого утра перед походом в садик постарайтесь организовать малышу только самые положительные эмоции.
  • Заранее постарайтесь продумать весь ваш ритуал прощания, перед тем как отпустить малыша в группу. Прощание должно быть радостным и достаточно теплым.

Ребенок в истерике с мамой

  • Если несколько первых недель ваше дитя начинает плакать, ни в коем случае не пугайтесь таких слез. И никогда не злитесь на то, что он плачет. Слезы являются некой защитой нервной системы, поэтому такая реакция вполне целесообразна.
  • Постарайтесь по максимуму облегчить момент вашего расставания. Желательно, чтобы в садик ребенка отводил тот человек, с которым малышу прощаться легче всего.
  • Перед уходом напомните ребенку о том, что вы обязательно вернетесь и заберете его. Он не должен думать о том, что его все бросили на произвол судьбы. При этом старайтесь все время вовремя забирать его домой.
  • Как только вы заберете вечером его из дошкольного учреждения, выделите хотя бы небольшой промежуток времени, который вы сможете посвятить конкретно ему, а не домашнему хозяйству. Он должен знать, что нужен вам, и вы его любите.
Читайте также:  У ребенка в 3 года давление симптомы

Соблюдая все эти несложные условия, у вас выйдет сделать процесс адаптации безболезненным для дитя и очень быстрым.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ëÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ… ñ ÐÒÑÍÏ Ó ÓÏÄÒÏÇÁÎÉÅÍ ÉÄÕ ÚÁÂÉÒÁÔØ.. ó ÕÔÒÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÉÄÅÔ, ÍÏÖÅÔ ÞÕÔÏË ÐÏËÁÐÒÉÚÎÉÞÁÔØ, × ÓÁÄÉËÅ ×ÅÄÅÔ ÓÅÂÑ ÐÒÉÌÉÞÎÏ, Á ×ÅÞÅÒÏÍ, ËÁË ÐÒÉÈÏÄÉÔ… ËÏÛÍÁÒ – ÐÒÉÞÅÍ ÚÁÂÉÒÁÀ × ÎÏÒÍÁÌØÎÏÍ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÉ, ÎÁ ÐÏÌ ÐÕÔÉ ÉÚ ÓÁÄÉËÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ.. ðÒÏÓÔÏ ÐÏ ÌÀÂÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ, ÐÏ ÐÒÉÈÏÄÕ ÄÏÍÏÊ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ ÂÁÎËÅÔÁ… þÔÏ ÎÅ ÓËÁÖÅÛØ – ÎÅ ÔÁË, ÄÅÌÁÅÛØ ÎÅ ÔÁË, ÍÏÌÞÉ, ÄÁÊ, ÎÅ ÈÏÄÉ, ÎÅ ÄÙÛÉ É ÒÅÅÅ×, ÐÁÄÁÎÉÅ ÎÁ ÐÏÌ É ÉÓÔÅÒÉËÁ ÎÁ ÞÁÓ-Ä×Á – ÐÏÔÏÍ ÍÏÖÅÔ ÕÓÐÏËÏÉÔÓÑ É ÄÏ ÓÎÁ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ… ñ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ ÏÎ ÐÅÒÅÕÔÏÍÌÑÅÔÓÑ × ÓÁÄÉËÅ, ÎÏ ËÁË-ÔÏ ÎÅÒ×ÉÛËÉ ÕÖÅ ÓÄÁÀÔ.. ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ É ÓÐÏËÏÊÎÏ, É ÏÔ×ÌÅËÁÔØ, É ÐÏ ÐÏÐÅ ÏÇÒÅÂÁÌ, ÎÁ ÐÁÐÕ ËÉÄÁÅÔÓÑ, ÓÏ ÍÎÏÊ ÓÐÏÒÉÔ É ËÒÉÞÉÔ.. íÏÖÅÔ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ÞÅÇÏ? éÌÉ ÐÏÒÁ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ?

á ÏÎ ÓÐÉÔ × ÓÁÄÉËÅ? íÏÑ ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÓÐÉÔ ÔÏ ×ÅÞÅÒÏÍ ÂÅÛÅÎÁÑ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ.

ðÅÒÅÕÔÏÍÌÑÅÔÓÑ,ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÓÐÉÔ ÅÝÅ?ñ ÂÙ ÐÏÄÁ×ÁÌÁ ÇÌÉÃÉÎÞÉËÁ ÉÌÉ ÜÄÁÓ ËÁËÏÊ-ÎÉÔÏ.÷ÅÞÅÒÏÍ ÐÏÍÅÎØÛÅ ÁËÔÉ×ÎÙÈ ÉÇÒ,ÍÏÖÅÔ ÐÏÞÉÔÁÔØ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ

óËÏÌØËÏ ÌÅÔ ÒÅÂÅÎËÕ? ôÏÌØËÏ × ÓÁÄ ÐÏÛÌÉ?
íÙ ÜÔÏ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ, ËÁË ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÁÌÉ (× ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ) ÈÏÄÉÔØ × ÓÁÄ. âÙÌÏ ÔÏÖÅ ÓÁÍÏÅ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÞÅÒÅÚ ÔÁËÉÅ ÉÓÔÅÒÉËÉ ÐÏÞÔÉ ËÁÖÄÙÊ, ÅÓÌÉ ÎÅ ×ÓÅ, ÐÒÏÈÏÄÑÔ. ðÒÏÊÄÅÔ ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ. ñ ÄÁ×ÁÌÁ ÇÌÉÃÉÎ.
ðÅÒÅ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ ÉÌÉ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ×ÙÐÌÅÓË ÜÎÅÒÇÉÉ. ÷ ÓÁÄÉËÅ ÔÉÈÉÊ, ÓÐÏËÏÊÎÙÊ, Á ÄÏÍÁ – ÎÁÔÅ, ÐÏÌÕÞÉÔÅ.

ÐÏÍÏÇÁÌ ÇÌÉÃÉÎ? Ñ ÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔ Ó ÎÅÄÏËÁÚÁÎÎÏÊ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØÀ.

îÁÍ ÐÏÍÏÇ. óÐÏËÏÊÎÅÅ ÓÔÁÌÁ.
îÁÍ ÅÇÏ ÅÝÅ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÚÁ ÄÎÅ ÎÅÄÅÌÉ ÄÏ ÓÁÄÉËÁ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÐÉÔØ.

íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÏÐÙÔÎÙÍ ÐÕÔÅÍ ÎÁ ÎÁÓ ÉÓÐÙÔÙ×ÁÀÔ.

ëÁË ×ÁÒÉÁÎÔ – ÍÁÍÁ ÎÅ ÏÐÒÁ×ÄÙ×ÁÅÔ ÏÖÉÄÁÎÉÊ ÐÏ ÐÒÉÈÏÄÕ. ïÎ ÖÄÁÌ-ÖÄÁÌ – Á ÏÎÁ ÎÅ ÐÒÉÎÅÓÌÁ ×ËÕÓÎÏÇÏ/ÎÅ ÏÂÎÑÌÁ ÓÒÁÚÕ/ÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ, ËÁË ÓÏÓËÕÞÉÌÁÓØ ÐÏ Ó×ÏÅÍÕ ÚÁÊÞÉËÕ.

õÇÕ, Á ÄÏÍÁ ÅÝÅ É ÐÏ ÐÏÐÅ ÐÒÉÌÅÔÁÅÔ(((

èÏÒÏÛÁÑ ÍÙÓÌØ. ÷ÏÚØÍÕ ÎÁ ×ÏÏÒÕÖÅÎÉÅ. îÅ ÏÐÒÁ×ÄÁÌ ÒÅ£ÎÏË ÍÏÉÈ ÏÖÉÄÁÎÉÊ – Ñ ÅÍÕ ÂÁÃ!…ÉÓÔÅÒÉËÕ ÞÁÓÁ ÎÁ Ä×Á ×ÅÞÅÒÏÍ ÚÁËÁÞÕ!

îÕ ÚÁÞÅÍ ÖÅ ÓÒÁÚÕ ÔÕÄÁ-ÔÏ?!

ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ É ×ËÕÓÎÏÅ – ÏÎ ÕÈÏÄÉÔ ÉÚ ÓÁÄÉËÁ ÔÏ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÉ, ÎÏ ×ÎÅ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÐÏÌÕÞÅÎÎÙÈ ÎÉÛÔÑÞËÏ×, ÉÓÔÅÒÉËÁ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÂÕÄÅÔ. îÕ Á ÏÂÎÉÍÁÎÉÑ, ÃÅÌÏ×ÁÎÉÑ ÐÒÉ ×ÓÔÒÅÞÅ – × ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏÍ ÐÏÒÑÄËÅ.

ðÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ × ÓÁÄÉËÅ? ïÞÅÎØ ÓÔÁÒÁÅÔÓÑ ÂÙÔØ ÍÏÌÏÄÃÏÍ, ÎÏ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ ÜÔÏ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏ. óÂÒÁÓÙ×ÁÅÔ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ × ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÍ ÍÅÓÔÅ, Ó ÔÅÍÉ, × ÞØÅÊ ÎÁÄÅÖÎÏÓÔÉ Õ×ÅÒÅÎ. èÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÅÓÔØ ÔÁËÁÑ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ. üÔÏ ÎÁÄÏ ÐÅÒÅÖÉÔØ. ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÎÁÄÏ, ÅÓÌÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ ÅÓÔØ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ. éÌÉ ÅÓÌÉ ÷ÁÍ ÔÁË ÂÕÄÅÔ ÓÐÏËÏÊÎÅÅ.

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÔÅÍÕ. ðÏÓÔÏÀ, ÐÏÓÌÕÛÁÀ. õ ÎÁÓ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÆÉÇÎÙ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÈÏÄÁ × ÄÒÕÇÕÀ ÇÒÕÐÐÕ((

óÙÎ ÎÁÞÁÌ ÈÏÄÉÔØ × ÓÁÄ Ó 1,5 ÌÅÔ. ðÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ ÄÏÍÁ ÂÙÌÁ ÐÏÌÎÁÑ ×ÅÛÁÌËÁ, ÎÁÞÉÎÁÌ ËÁÐÒÉÚÎÉÞÁÔØ ÅÝÅ × ÍÁÛÉÎÅ ÐÏ ÐÕÔÉ ÄÏÍÏÊ, ÄÏÍÁ Ó ÐÏÒÏÇÁ ËÒÉÞÁÌ ÄÁÊ ÔÏ, ÎÅÔ ÜÔÏ, ÎÅÔ ÔÏ. âÙÌÏ ÔÑÖÅÌÏ. þÅÒÅÚ ÇÏÄ ÐÏÛÌÉ × ÍÕÎÉÃÉÐÁÌØÎÙÊ ÓÁÄ, ÂÙÌÏ ×ÓÅ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÁË ÖÅ, ÎÏ ÞÕÔØ ÍÅÎØÛÅ É ÒÅÖÅ. ÷ ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÕÓÐÏËÏÉÌÓÑ, É ÔÏ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÓÏ×ÓÅÍ, ÍÅÓÑÃÁ 2 ÎÁÚÁÄ. åÍÕ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ 4. úÁÂÉÒÁÀ ÓÙÎÁ É ×ÉÖÕ, ÞÔÏ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÄÅÔËÉ ÔÁËÉÅ, Ó ÐÒÉÈÏÄÏÍ ÍÁÍ-ÐÁÐ, Á ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÍÁÍ:-) ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÎÙÔØÅ, ÒÅ×, ×ÁÌÑÎÉÅ ÎÁ ÐÏÌÕ É ÐÒÏÞÉÅ “ÐÒÅÌÅÓÔÉ”. ñ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌÁ × ÜÔÏÍ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÉ ÕÇÒÏÚÙ, ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ × ÓÁÄÉËÅ ÏÂÙÞÎÏ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎÁ, Á ËÕÞÁ ÜÎÅÒÇÉÉ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏÊ, ÏÎÁ ÖÅ ËÏÐÉÔÓÑ × ÎÉÈ ÚÁ ÄÅÎØ É ÅÅ ÎÁÄÏ ËÕÄÁ-ÔÏ ÄÅÔØ. íÁÍÁ – ÓÁÍÙÊ ÐÏÄÈÏÄÑÝÉÊ ×ÁÒÉÁÎÔ)) ðÒÏÇÕÌËÉ ÎÁ ÕÌÉÃÅ, ÏÂÅÝÁÎÉÅ ×ËÕÓÑÛÅË É ×ÅÞÅÒÎÅÅ ÏÂÝÅÎÉÅ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ – ÎÁÍ ×ÓÅ ÜÔÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ.

îÅÍÎÏÇÏ ÐÒÏ ÒÅÁËÃÉÀ ÉÓÔÅÒÉÅÊ.
òÅÂÅÎÏË, ÓÔÒÁÄÁÀÝÉÊ ÉÓÔÅÒÉÅÊ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÉÍÅÅÔ ÇÌÕÂÉÎÎÙÊ ÓÔÒÁÈ, ÏÐÕÓÔÏÛÅÎÎÏÓÔØ É ÞÕ×ÓÔ×Ï ÂÅÚÚÁÝÉÔÎÏÓÔÉ. ô.å. ÓÙÎ éóôåòéô ÷íåóôï ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÚÎÁÔØÓÑ × ÜÔÉÈ ÞÕ×ÓÔ×ÁÈ É ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ×ÙÒÁÚÉÔØ ÉÈ. üÔÏ ×ÁÖÎÏ ÚÎÁÔØ!! é ÐÏÎÑÔØ ÞÕ×ÓÔ×Á ÒÅÂÅÎËÁ.

äÏÒÏÇÉÅ ÒÏÄÉÔÅÌÉ, ÐÏÄÄÅÒÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÅÇÏ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÑ É ÖÅÌÁÎÉÑ.

ôÅÐÅÒØ ÐÒÏ ÓÐÏÓÏÂÙ ÐÏÍÏÞØ.

ëÁË ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÔØ:

îÅ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÊÔÅ ÉÓÔÅÒÉËÕ × ÏÔ×ÅÔ. îÅ ÎÕÖÎÏ ÏÔ×ÅÞÁÔØ Ó ÔÏÊ ÖÅ ÜÎÅÒÇÉÅÊ. óÙÎÕ × ÔÁËÏÊ ÍÏÍÅÎÔ ÎÕÖÅÎ ÒÑÄÏÍ ÓÐÏËÏÊÎÙÊ, ÓÄÅÒÖÁÎÎÙÊ ÒÏÄÉÔÅÌØ. ðÏÍÎÉÔÅ, ËÔÏ ÚÄÅÓØ ×ÚÒÏÓÌÙÊ. üÍÏÃÉÉ, ÄÁÖÅ ÓÁÍÙÅ ÓÉÌØÎÙÅ É ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÅ, ÜÔÏ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÏÊ ÐÒÉÒÏÄÙ. ïÔ ÔÏÇÏ, ÎÁÓËÏÌØËÏ ÈÏÒÏÛÏ ×Ù ÐÏÎÉÍÁÅÔÅ ÜÔÏ, ×Ï ÍÎÏÇÏÍ ÚÁ×ÉÓÉÔ É ÔÏ, ÎÁÓËÏÌØËÏ ×Ù ÂÕÄÅÔÅ × ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÓÏÈÒÁÎÑÔØ ÓÐÏËÏÊÓÔ×ÉÅ É ÑÓÎÏÓÔØ ÕÍÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÉÓÔÅÒÉËÉ.

óÁÍÏÅ ×ÁÖÎÏÅ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÉÓÔÅÒÉËÉ ÏÂÎÉÍÁÔØ ÉÌÉ ÏËÏÌØÃÏ×Ù×ÁÔØ (Ô.Å. ÓÃÅÐÌÑÔØ ÒÕËÉ ×ÏËÒÕÇ ÇÒÕÄÉ ÒÅÂÅÎËÁ) ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÅÇÏ ÎÅ ÒÁÚÎÏÓÉÌÏ ÏÔ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÜÎÅÒÇÉÉ É ÂÙÔØ ÒÑÄÏÍ ÄÕÛÏÊ É ÔÅÌÏÍ É ÇÏ×ÏÒÉÔØ, ÞÔÏ ×Ù ÓÌÙÛÉÔÅ ÅÇÏ ÂÏÌØ É ÎÁÈÏÄÉÔÅÓØ ÒÑÄÏÍ É ×ÍÅÓÔÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÔÏ, ÞÔÏ ÎÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÅÂÅÎËÕ×ÙÒÁÚÉÔØ ÓÌÏ×ÁÍÉ.

ÜÔÏ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ × ÓÁÄÉËÅ ×ÅÄÅÔ ÓÅÂÑ ÓÄÅÒÖÁÎÎÏ, Á ÜÍÏÃÉÉ ÎÁÄÏ ×ÓÅ ÖÅ ×ÙÐÌÅÓËÉ×ÁÔØ, ×ÏÔ É ÄÅÌÁÅÔ ÏÎ ÜÔÏ ÐÒÉ ×ÁÓ 🙁

ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÑÀÓØ Ë ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Õ – ÜÔÏ ×ÙÈÏÄ ÜÎÅÒÇÉÉ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ. Õ ÎÁÓ ÔÁË × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÂÙÌÏ (ÓÙÎÕ ÔÏÇÄÁ 3 ÇÏÄÁ ÂÙÌÏ). Á ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÉÈÏÄÉÔ É ÌÏÖÉÔÓÑ ÍÕÌØÔÉËÉ ÓÍÏÔÒÉÔ ÍÉÎÕÔ 30. ÕÓÔÁ£Ô ÔÁÍ, ÒÁÂÏÔÁÅÔ)

ôÁË Õ 90% ÄÅÔÅÊ ÏÂÙÞÎÏ. úÎÁËÏÍÁÑ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØ ÓËÁÚÁÌÁ ÔÁË,× ÓÁÄÉË ÄÅÔÉ ÈÏÄÑÔ ËÁË ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ É ÄÅÒÖÁÔ ÓÅÂÑ × ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÈ ÒÁÍËÁÈ,Á ÄÏÍÁ ÏÎÉ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÀÔÓÑ É ×ÙÐÌÅÓËÉ×ÁÀÔ ×ÓÅ ÎÁËÏÐÉ×ÛÉÅÓÑ ÜÍÏÃÉÉ. îÕÖÎÏ ÐÅÒÅÔÅÒÐÅÔØ.
íÙ ÕÓÐÏËÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÐØ£Í,ÎÅ ×ËÌÀÞÁÅÍ ÍÕÌØÔÉËÉ ÎÉËÁËÉÅ,ÎÉËÁËÉÈ ÁËÔÉ×ÎÙÈ ÉÇÒ É ÄÏÌÇÉÈ Ô£ÐÌÙÈ ×ÁÎÎ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ.
õ ÎÁÓ ÅÝ£ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÎÅÄÅÌÉ Ä×Å ÎÁÞÁÌÓÑ ÚÁÇÌÀË Ó ÇÏÒÛËÏÍ. óÉËÁÔØ ÎÁÞÁÌ ÎÁ ÐÏÌ,ÐÒÉ ÞÅÍ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ,ÔÁË É ÇÏ×ÏÒÉÔ,ÞÔÏ ÔÅÐÅÒØ ÎÕÖÎÏ ÓÉËÁÔØ ÎÁ ÐÏÌ × ÛÔÁÎÙ((( ìÁÄÎÏ ÈÏÔØ ËÁËÁÅÔ ËÕÄÁ ÎÁÄÏ ÂÅÚ ÐÒÏÍÁÈÏ×.
é ×ÔÏÒÕÀ ÎÏÞØ ÐÒÏÓÙÐÁÅÔÓÑ ÔÏ × 3,ÔÏ × 5 ÕÔÒÁ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÂÏÌÔÁÔØ ×Ï ÓÎÅ ÉÌÉ ÚÏ×£Ô ÎÁ ËÕÈÎÀ ÐÏËÕÛÁÔØ. èÏÔÑ ×ÅÞÅÒÏÍ ÅÓÔ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ.
ëÓÔÁÔÉ,ÎÁÞÁÌÉÓØ ÜÔÉ ÉÓÔÅÒÉËÉ ÎÅÄÅÌÉ Ä×Å ÔÒÉ ÎÁÚÁÄ,ÄÏ ÜÔÏÇÏ Ó ÌÅÔÁ ÈÏÄÉÌ × ÓÁÄÉË ÎÁ ÕÒÁ É ÄÏÍÁ ×£Ì ÓÅÂÑ ÞÕÄÅÓÎÏ. ÷ ÓÁÄÉË É ÓÅÊÞÁÓ ÉÄ£Ô Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ,ÎÏ ÐÏÓÌÅ… õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÇÌÁÚ Ä£ÒÇÁÅÔÓÑ ÕÖÅ.

ðÏÞÅÍÕ ÔÅÐÌÙÅ ×ÁÎÎÙ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÎÅÌØÚÑ? õ ÎÁÓ ÜÔÏÔ ×ÁÒÉÁÎÔ ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ËÁË ÓÒÅÄÓÔ×Ï -ÐÅÒÅÈÏÄ ËÏ ÓÎÕ É ÏÔ×ÌÅÞÅÎÉÅ ÏÔ ÁËÔÉ×ÎÏÇÏ ÂÅÇÁ,ÐÒÙÖËÏ×.

ïÂÙÞÎÏ Ô£ÐÌÙÅ ×ÁÎÎÙ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÐÏ×ÙÛÁÀÔ ×ÏÚÂÕÄÉÍÏÓÔØ. óÏ×ÅÔÕÀÔ ÇÒÁÄÕÓ ×ÏÄÙ ÐÏÍÅÎØÛÅ ÄÅÌÁÔØ. é ÎÅ ÐÌÅÓËÁÔØÓÑ ÉÇÒÁÔØÓÑ ÄÏÌÇÏ.

õ ÓÙÎÁ ÂÙÌÏ ÔÁËÏÅ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÄÏÍÏÊ É ÓÉÄÅÌÉ ÍÉÎÕÔ 30 × ÏÂÎÉÍËÕ ÓÍÏÔÒÅÌÉ ÍÕÌØÔÉËÉ. ðÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.

÷ÁÖÎÏ ÎÅ ÚÁÂÙ×ÁÔØ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÔÏÖÅ ÌÉÞÎÏÓÔØ, ÓÁÍÁÑ ÎÁÓÔÏÑÝÁÑ! é Õ ÎÅÇÏ ÅÓÔØ ÓÔÒÁÈÉ, ÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÑ.
äÁ Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÜÔÏ ×ÅÄØ ÅÝÅ ÄÅÔÉ, ÍÁÌÅÎØËÉÅ. ÷ÚÒÏÓÌÏÍÕ-ÔÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ËÏÍÆÏÒÔÎÏ × ÞÕÖÏÍ ÏÂÝÅÓÔ×Å, Á ÔÕÔ ÒÅÂÅÎÏË.
îÕÖÎÏ ÓÏÈÒÁÎÑÔØ ÓÐÏËÏÊÓÔ×ÉÅ. öÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ ÐÒÏÇÕÌÑÔØÓÑ ×Ä×ÏÅÍ, ÔÁÍ, ÇÄÅ ÍÁÌÏ ÎÁÒÏÄÕ, ÓÐÏËÏÊÎÏ. ñ ×ÏÔ ×ÓÅÇÄÁ ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÐÏËÁ ÉÄÅÍ ÉÚ ÓÁÄÉËÁ. óÐÒÁÛÉ×ÁÀ, ËÁË ÐÒÏ×ÅÌ ÄÅÎØ, ÞÔÏ ËÕÛÁÌ, ×Ï ÞÔÏ ÉÇÒÁÌ. é ÏÎ ÉÄÅÔ ÎÁ ËÏÎÔÁËÔ, ÏÔ×ÌÅËÁÅÔÓÑ.

ðÒÏÐÅÊÔÅ ÔÅÎ..Ï..ÔÅÎ ÉÌÉ ÇÌ..É..ÃÉÎ. ðÏÞÉÔÁÊÔÅ, ÏÐÒÅÄÅÌÉÔÅÓØ É ÐÒÏÐÅÊÔÅ.

üÔÏ ÕÓÔÁÌÏÓÔØ. óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÅ ÓÐÉÔ ÔÁÍ.

õ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ÖÕÔËÉÅ ÉÓÔÅÒÉËÉ ÐÅÒÅÄ ÓÁÄÉËÏÍ ÐÏ ÐÏÓÌÅ ÂÙÌÉ, ÎÁÞÁÌÉÓØ Ó ×ÅÓÎÙ, ÌÅÔÏÍ ÂÙÌÏ ÌÕÞÛÅ (ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ × ÓÁÄÉË), ÓÅÊÞÁÓ ×ÒÏÄÅ ÎÁÞÁÌ ÂÅÚ ÉÓÔÅÒÉËÉ ÈÏÄÉÔØ, É ÄÏÍÁ ÐÏÌÅÇÞÅ ÓÔÁÌÉ ÐÒÏÔÅËÁÔØ. îÏ ÎÅÍÕ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÔÅÎÏÔÅÎ, ÐØÅÓ ÅÇÏ ÕÖÅ ÍÅÓÑÃÁ 1,5 É ÄÏ ÍÁÒÔÁ ÏÎÁ ÓËÁÚÁÌ, Õ ÎÅÇÏ ÜÆÆÅËÔ ÎÁËÏÐÉÔÅÌØÎÙÊ.

Читайте также:  Почему ребенок 3 года ночью ворочается

÷ ×ÁÎÎÕ ÎÁÄÏ ÓÁÖÁÔØ. õÓÐÏËÁÉ×ÁÅÔ ÜÔÏ.

äÅ×ÏÞËÉ, ÓÐÁÓÉÂÏ ×ÓÅÍ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ – ÓÔÁÒÁÀÓØ ÂÙÔØ ÓÐÏËÏÊÎÏÊ – ÏÔ×ÌÅËÁÔØ-ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØ, ÐÒÁ×ÄÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÖÄÁÔØ ÂÕÒÀ – ÉÂÏ × ÜÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÏÂÎÉÍÁÛËÉ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÀÔ, ×ËÕÓÎÑÛËÉ-ÎÉÛÔÑÞËÉ ÔÏÖÅ – ÍÁÌÏ ÔÏÇÏ, ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÔÒÅÂÏ×ÁÔØ ÅÝÅ. ÷ ÏÂÝÅÍ, ÞÁÓ ÉÓÔÅÒÉËÉ ÓÏÓÅÄÑÍ ÎÁ ÒÁÄÏÓÔØ, ×ÅÞÅÒÏÍ ÕÖÅ ÐÏÓÌÅ É ÏÂÎÉÍÁÛËÉ É ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ – ÒÅÂÅÎÏË ÍÅÎÑÅÔÓÑ. ðÏÐÒÏÂÕÀ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ÔÅÎÏÔÅÎ

Õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ ËÏÇÄÁ ÐÏÛÌÁ × ÓÁÄÉË ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÎÏÞØÀ ÐÌÏÈÏ ÓÐÁÌÁ, ÂÅÓÐÏËÏÊÎÏ, ÐÌÀÓ ÐÒÏÓÙÐÁÌÁÓØ É ÐÌÁËÁÌÁ. ÄÁ×ÁÌÁ ÎÁ ÎÏÞØ ÓÉÒÏÐ ÚÁÊÞÏÎÏË. ÔÏ ÌÉ ÓÉÒÏÐ ÐÏÍÏÇ ÔÏ ÌÉ ÐÒÉ×ÙËÌÉ Ë ÓÁÄÉËÕ.
Õ ÍÅÎÑ ÄÅÔÉ ÌÅÔÏÍ ÂÙÌÉ × ÄÅÒÅ×ÎÅ Ó ÂÁÂÕÛËÏÊ É Ó ÄÅÄÕÛËÏÊ, ÉÄÅÁÌØÎÙÅ ÄÅÔÉ. ÓÔÏÉÌÏ ÍÎÅ ÐÒÉÅÈÁÔØ Ë ÎÉÍ ÓÒÁÚÕ ÎÁÞÉÎÁÌÉÓØ ÉÓÔÅÒÉËÉ, ÔÏ ÎÅ ÜÔÏ, ÔÁË ÎÅ ÔÁË. ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÍÏÉ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ “×Ó£, ÍÁÍÁ ÐÒÉÅÈÁÌÁ” 😀

õ ÎÁÓ ÎÁÏÂÏÒÏÔ – ÄÏÍÁ ×ÎÅ ÉÓÔÅÒÉË – ÉÄÅÁÌØÎÙÊ ÒÅÂÅÎÏË, ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÍÁÍÁ Õ ÎÅÇÏ Á×ÔÏÒÉÔÅÔ ËÁËÏÊ-ÎÉËÁËÏÊ, Á ×ÏÔ Ë ÂÁÂÕÛËÅ ÐÒÉÅÚÖÁÅÔ É ÆÓÓÅÅ, ÅÓÔØ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÅÓÔ (ÄÏÍÁ-ÔÏ ÎÅ ÐÌÑÛÕÔ – ÐÏÓÔÁ×ÉÌ-ÎÅÓßÅÌ-ÓÉÄÉ ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÄÏ ÓÌÅÄ.ÒÁÚÁ), ÜÔÏ ÈÏÞÕ-ÜÔÏ ÎÅ ÈÏÞÕ… ôÏÌØËÏ ÍÏÑ ÓÅÓÔÒÁ ÄÌÑ ÎÅÇÏ ÎÅÐÏËÏÌÅÂÉÍÙÊ Á×ÔÏÒÉÔÅÔ, ÏÎ ÅÅ ÖÕÔØ ËÁË ÌÀÂÉÔ – îÁÔÁÛÁ ÓËÁÚÁÌÁ – ÷ÁÎÑ ÔÕÔ ÖÅ ÐÏÂÅÖÁÌ ÄÅÌÁÔØ)))

ÂÙ×ÁÅÔ ÔÁËÏÅ.. ÐÏÔÏÍ ×ÙÑÓÎÑÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÏÂÉÖÁÅÔ ÅÇÏ × ÓÁÄÉËÅ ÏÄÉÎ ÍÁÌØÞÉË.. ÏÔÄÁÌÁ ÎÁ ÂÏÒØÂÕ ÎÁ ÐÒÏÛÌÏÊ ÎÅÄÅÌÅ)
ÐÏÔÏÍ ÐÅÒÅÕÔÏÍÌÅÎÉÅ ÅÝÅ ÐÏ-ÌÀÂÏÍÕ ÓËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ

üÔÏÇÏ ÆÉÇ ÏÂÉÄÉÛØ) ïÂÙÞÎÏ, ÅÓÌÉ Õ ÎÅÇÏ ËÔÏ-ÔÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÏÔÏÂÒÁÌ ÉÌÉ ÓÔÕËÎÕÌ – ÏÎ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÅÔ ÓÒÁÚÕ, ÔÕÔ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ – ÓËÏÒÅÊ ×ÓÅÇÏ ÐÒÁ×ÄÁ ÔÁË ÐÅÒÅÕÔÏÍÌÅÎÉÅ ×ÙÐÌÅÓËÉ×ÁÅÔ.

Ñ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÍÏÅÇÏ ÔÏÖÅ “ÆÉÇ”) ÎÏ.. ÍÙ ÐÅÒÅÛÌÉ × ÇÒÕÐÐÕ, ÇÄÅ ÏÎ ÔÅÐÅÒØ ÓÁÍÙÊ ÍÌÁÄÛÉÊ ÏËÁÚÁÌÓÑ.. É ÄÏÌÇÏ ÍÏÌÞÁÌ ËÁË ÐÁÒÔÉÚÁÎ, ÞÔÏ ÅÇÏ ÏÂÉÖÁÀÔ.. ÉÓÔÅÒÉÌ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ, ÔÒÅÂÏ×ÁÌ ÂÏÌØÛÅ ×ÎÉÍÁÎÉÑ Ë Ó×ÏÅÊ ÐÅÒÓÏÎÅ, ÐÏÔÏÍ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÅÇÏ É ×ÓÅ ×ÓÔÁÌÏ ÎÁ Ó×ÏÉ ÍÅÓÔÁ)

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÓÔÀÍ ÎÁ ÎÇ

ðÒÏÄÁÀ ËÏÓÔÀÍ ËÒÁÓÎÏÊ ÛÁÐÏÞËÉ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 9-11 ÌÅÔ. ïÄÅ×ÁÌÉ 1 ÒÁÚ, × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

Источник