Тигр 3 года ребенок

Тигр ребенок: какой он?
- Если ребенок – Тигр, характеристика его такова, что это приятный, забавный, смешной, но временами утомительный человечек. Иногда случается, что он вырастает непослушным ребенком, иногда — маленьким тираном или очень нервным человеком. Он всегда занимает твердую позицию и наделен просто невероятной энергией. У него есть немало нестандартных взглядов на разные темы, он очень решителен и деятелен.
- Если ребенку года Тигра доведется жить в семье, переживающий кризис, он сумеет сам быстро решить свои проблемы.
- Представитель этого знака любит давать советы другим и не терпит, когда кто-то от него что-то скрывает. Сам он не прячет своих чувств и сохранять тайны.
- Ученики Тигры чрезвычайно любопытны, и учеба им дается очень легко. Однако если что-то в школе не заинтересует этого ребенка, то вместо того, чтобы сосредоточиться на учебе, он предпочтет окунуться в мир мечтаний. Можно это использовать и показать зодиакальному Тигру те сферы науки, которые произведут на него сильное впечатление и заинтересуют его надолго. Внеклассные мероприятия, книжки, не входящие в школьную программу, — это то, что маленький Тигренок наверняка полюбит.
Ребенок — год Тигра: черты личности
- Дети, рожденные в год Тигра, очень предприимчивы и отважны. Это маленькие смельчаки, которые не остановятся ни перед чем. Такие мальчики и девочки самостоятельно решают проблемы, их не пугают даже самые серьезные вызовы. Ко всем задачам они подходят с оптимизмом и определенной долей юмора.
- Тигры сильны и в то же время эмоциональны и чувствительны, безрассудны и порой нерешительны. У них есть склонность упрямиться в отношении вещей, которые они считают правильными и нужными.
- Как утверждает детский восточный гороскоп, маленький Тигр по своей натуре создание социальное. У него много планов и мечтаний, и все придуманные им забавы пробуждают в сверстниках восторг.
Как воспитывать ребенка Тигра: советы для родителей
- Тигр-ребенок должен быть осторожен с конкуренцией и соперничеством уже с первых лет учебы в начальной школе, и родители должны прививать ему осмотрительность. Кто-то прячущийся до этих пор в тени может захотеть использовать моменты рассеянности, невнимательности Тигренка, присваивая себе его успехи.
- Рожденных в год Тигра мальчиков и девочек нужно учить контролю над эмоциями, потому что их слишком живой темперамент способен его лишить, а мятежность очень осложнит жизнь.
Ребенок, рожденный в год Тигра: что его ждет в будущем?
Любовь и семья
В будущем дети Тигры могут быстро решать сложные вопросы. Звезды всегда помогают подопечным этого знака восточного гороскопа в принятии правильных решений. Сам выросший ребенок, живущий в согласии со второй половиной, будет образовывать очень крепкий союз. А Тигры без второй половинки наверняка найдут кого-то стоящего (очень возможно, что это будет кто-то известный, давно находящийся в его окружении).
Работа
Работа для зодиакальных Тигров – это, прежде всего, перемены и трудные решения. Преодоление трудностей — это их стихия. Все проблемы в конечном итоге будут заканчиваться хорошо, материальная и профессиональная ситуация тоже обещает быть хорошей, хотя работы и разнообразных эмоций и переживаний в жизни будет полно. В будущем выросший ребенок Тигр может стать хорошим менеджером и изобретателем.
Детские гороскопы других знаков восточного календаря:
Источник
Евгения Первеева
Конспект занятия в младшей группе «Портрет тигра Амура»
Тема: «Портрет тигра Амура»
Образовательная область: Художественно-эстетическая деятельность.
Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, художественно-эстетическая деятельность
Тип: нетрадиционное.
Возраст детей: 3-4 года.
Форма непосредственной образовательной деятельности: НОД.
Форма организации: групповая
Цель: Создать условия, при которых дети познакомятся с тигром, как с животным. Вызвать положительный эмоциональный настрой к тигру. Организовать для детей увлекательное занятие, раскрыть творческие способности ребенка и помочь воплотить задуманное. Подарить минуты радости для дошкольников от творческой работы.
Задачи:
1.Образовательные:
• Познакомить детей с образом жизни тигра, средой его обитания, привычками;
• Закрепить навык правильного произношения звука «р»;
• Приобщать к изобразительному искусству;
• Закреплять знания детей о цвете и форме предмета;
• Закреплять у детей навыки и умения;
• Расширять знания о животном мире.
2.Развивающие:
• Развивать продуктивную деятельность;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления с окружающим миром;
• Активизировать речь.
3.Воспитательные:
• Воспитывать любовь к природе и ее обитателям;
• Воспитывать интерес к творчеству.
Оборудование и материалы: ИКТ, запись рычания тигра и тигренка, мягкая игрушка – тигренок, иллюстрации с изображением тигра, одноразовые тарелочки (на каждого ребенка, гуашь оранжевого цвета, широкая кисть, заготовки для ушей из оранжевого картона по 2 штуки на каждого ребенка, заготовки ля носа, рта и полосок из черного картона (10 штук на каждого ребенка, клей, баночки с водой, клеенка, кисточка для рисования и кисточка для клея, салфетка бумажная.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
1.Мотивационный этап:
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, и скажите, о каком животном идет в ней речь.
Хищник сильный он, зубатый,
Полосатый и усатый.
И клыки большие есть.
Мясо любит он поесть.
У него с когтями лапа,
Может сильно поцарапать,
А издалека на кошку….
Этот зверь похож немножко. (Тигр)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно, это тигр.
Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о тиграх?
Воспитатель: Я хочу вас познакомить с удивительным животным – тигром. Их осталось очень мало. Тигр живет в тайге, питается мясом, он хищник. Его относят к семейству кошачьих. Он похож на кошку, только очень большую. Это одно из самых редких и величественных животных земного шара. Я вам предлагаю посмотреть иллюстрации о тигре в природе. (Показ иллюстраций)
2.Деятельный этап:
Звучит аудиозапись «Рычание тигра», затем «Рычание тигренка».
Воспитатель: Что это такое? Кто же может так рычать. Пойду я посмотрю. (Заносит игрушку тигра)
Воспитатель: К нам в гости пришел тигренок и зовут Амур. Посмотрите, какой он красивый. Шерсть у тигренка оранжевая с черными полосами. Такая пестрая окраска делает его незаметным среди камышей, тростника и густого кустарника.
Воспитатель. Амур сначала рычал, а потом замурлыкал, как кошка. Это потому, что он услышал вас ребята и захотел познакомиться с вами. Когда тиграм угрожает опасность или они чем-то недовольны, они рычат, но когда опасности нет, то мурлычат, как домашние коты.
Воспитатель: Ребята, покажите как рычат тигры. (Дети изображают рычание тигра)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашего гостя и скажите, что есть у нашего гостя?
Дети: Туловище, голова, 4 лапы и хвост.
Воспитатель: Туловище у тигра длинное?
Дети: Да, а голова круглая.
Воспитатель: Какой формы уши у тигра?
Дети: круглые, маленькие.
Воспитатель: А что есть на мордочке у тигра?
Дети: Глаза, нос, усы, пасть (рот).
Физминутка;
Прибежали к нам тигрята
И все начали играть.
Вот раздался страшный рык –
На лужайку прыгнул тигр.
Звери делают поклоны
Появился царь зверей.
Приседают поскорей.
А теперь все дружно, вместе,
Начинаем бег на месте.
Тигрята вертят головой,
Начинаем мах ногой:
Влево, вправо.
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.
Все тигрята по местам!
Воспитатель: Ребята, нашему гостю очень нравится, как хорошо вы отвечаете на вопросы. Тигр Амур, считает, что он очень красивый и хочет, чтобы вы сделали его портрет. Давайте его порадуем и выполним его просьбу. Но будем делать его портрет, не на бумаге, а вот на таких одноразовых тарелочках. Посмотрите, как мы будем это делать. Сначала, мы широкой кисточкой покрасим тарелочку в оранжевый цвет и дадим краске немного подсохнуть. Тем временем мы сделаем ушки нашему тигренку. Для этого на заготовку для ушей из оранжевого картона, наклеим черные полоски. Уши готовы.
Воспитатель: Краска на тарелочке подсохла, и на нее мы сейчас с помощью клея приклеим заготовки глаз, носа и рот из черного картона. На щеках и на лбу приклеиваем по две полоски из черного картона. Теперь можно приклеить уши. Портрет тигра Амура готов.
(Дети приступают к работе, воспитатель помогает им по необходимости)
3.Рефлексивный этап:
Воспитатель: Ребята, какие красивые портреты у вас получились. Тигренок Амур очень доволен, ваши работы ему очень нравятся. Он хочет, что бы вы свои работы оставили себе, как память о нашем госте. Тигренок Амур не может оставаться у нас в гостях долго потому, что его дома ждет мама-тигрица. Она очень скучает по нему и Амуру нужно возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ним. До свидания Амур, приезжай к нам еще в гости. (Дети прощаются с тигренком)
Воспитатель: О каком животном мы говорили на занятии?
Воспитатель: Что нового узнали о тигре?
Воспитатель: Ребята, вам было интересно на нашем занятии? Скажите, что вы расскажите о тигре своим родителям и друзьям дома?
Воспитатель: Тигренок уехал к своей маме, но оставил нам в подарок свои портреты и еще сладкие конфеты, что бы вам не было так горько, от расставания с ним. Сейчас мы будем пить чай со сладкими конфетами, а наше занятие закончено.
Звучит аудиозапись песни «Маленький тигренок»
Источник
* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!
Раздел: Дети
спрятать/показать
23 марта 2010
Автор: jeny , Харьков
Тигр по Китайскому гороскопу — это повелитель зверей, сильный знак, с хорошей защитой Ян и Инь.
Родители Тигра должны понимать, что их дитя – не такое как все, стандартные методы воспитания тут не подойдут, и к Тигренку нужен особый подход, но главное – это его любить и «чувствовать». У ребенка – Тигра в характере присутствуют как отрицательные, так и положительные черты, но при правильном воспитании, можно даже «минусы» превратить в «плюсы». Маленький Тигр очень независим, энергичен, целеустремлен и великодушен. Этот ребенок уверен в себе и в своих силах, и если чувствует, что прав, то с выбранного им пути его не свернут никакие родительские приказания, требования или угрозы наказания. К отрицательным манерам Тигра можно отнести эгоистичность, вспыльчивость, иногда – агрессивность. Тигры одновременно очень открыты и эмоциональны, и в тоже время, с детства это уже маленькие философы, и у них свое мировоззрение. Именно поэтому ребенок — Тигр, как правило, становится лидером в компании подростков, он защищает слабых и непримирим с теми, чьи взгляды на жизнь расходятся с его собственными взглядами. Малыш — Тигр очень любознателен, он любит исследовать все новое, неизведанное. Девочку – Тигра могут привлекать «мальчишеские» игры – машинки, пистолетики и «войнушки», а если у Вас Тигр — мальчик, то готовьтесь к разодранным коленкам и штанишкам. Чтобы свести потери средств и нервов к минимуму, постарайтесь, как можно раньше, приобщить ребенка к активным видам спорта, особенно к тем, в которых присутствует дух соревнования, это поможет дать выход энергии и агрессии ребенка, которую иначе он может направить в сторону близких людей. У Тигра может вполне сложиться отличная спортивная карьера. Главное – не ограничивайте его физическую активность. Дети — Тигры очень честолюбивы. Именно это качество вместе с силой характера и недюжинными умственными способностями позволят Вашему Тигру преодолевать трудности. Другая черта Тигров – это нетерпеливость. Если какой-то предмет в школе покажется ему слишком трудным или отношения в школе идут не по тому сценарию, по которому ему хотелось бы, Тигр может забросить учебу. Не упустите этот момент, не заставляйте его, не читайте нотаций, но постарайтесь «сыграть» на самолюбии ребенка, приучите его не бросать дело из-за первой же неудачи, и из Вашего маленького Тигра вырастет прекрасный, целеустремленный человек. Для Тигренка очень важны эмоциональные взаимоотношения в семье. Отец – непререкаемый авторитет, пример для ребенка, а с матерью у него особая духовная близость. Сохраняйте с ребенком доверительные отношения, и если ему будет комфортно в семье, то никакие внешние неурядицы не нанесут ему большого вреда, ведь он чувствует за собой надежный тыл.
0
1722
0
0
86
Читать комментарии 86:
страница 1 из 3
Оставить комментарий:
Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.
Источник
Загадки про тигра – небольшие задачки для детей, решив которые, они узнают больше о полосатом хищнике. Ведь каждый ребенок должен понимать: игры с тигром – это опасно!
Загадки про тигра для детей
Он красивый, как огонь,
С чёрными полосками,
Очень грозные клыки,
Лапы, когти – велики!
Тигр
Какой прелестный полосатик!
Красивый, миленький усатик.
Вот симпатичная зверушка –
Большая мягкая игрушка.
Но киска – не для детских игр,
Ведь не котёнок – это…
Тигр
Он огромен и зубаст,
Он добычу не отдаст.
Он напасть всегда готов:
Так и прыгнет из кустов!
С виду он – гигантский кот.
Где-то в джунглях он живёт.
Он – не зверь для детских игр,
Потому что это…
Тигр
Как большая кошка он
Грациозен и умён.
Но не любит разных игр
Полосатый грозный…
Тигр
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Шагает тихо,
Но если зарычит,
Весь лес замолчит.
Тигр
Этот зверь похож на кошку,
Но имеет грозный вид.
Если встретишь на дорожке,
Непременно зарычит.
Весь пушистый, полосатый,
Но суров, не любит игр.
Он зубастый и усатый.
Этот кот зовётся…
Тигр
Кот размерами с быка,
Полосатые бока,
Этот хитрый умник
Обитает в джунглях!
Тигр
Он большой и полосатый.
Он зубастый и усатый.
Он сильней и больше кошки
И сидит не на окошке.
В зоопарке этот зверь.
Очень мало их теперь.
Тигр
Большой, грациозный,
Живет в зоопарке.
Двухцветная шерсть,
Огромная лапа.
Рычит постоянно, что слышно вокруг,
Хоть кошкой считается наш этот друг.
Тигр
«Кошка» эта, что в лесах,
Самая большая.
Есть амурская. Живёт,
Край свой украшая.
Тигр
Огромная кошка,
Вся шубка — в полосках.
Тигр
Ходит в шкуре полосатой,
Роет землю сильной лапой,
Безобиден на картинке,
Но опасен даже в цирке!
Он не ласковый котенок,
А серьезный зверь…
Тигренок
До чего большая кошка!
Поиграть бы с ней немножко.
Но мне стало не до игр,
Как узнал, что это…
Тигр
– У меня есть
Длинный хвост…
Зоркий глаз,
Немалый рост…
Есть и зубы: я кусака.
Кто, скажите, я?
– Собака!
– Может быть,
Но я мурлычу,
В молоко
Я носом тычу,
В речке не полезу вброд.
Дети, я, наверно…
– Кот!
– Может быть,
Но я крупнее,
Выше, шире, тяжелее,
Вешу пятую часть тонны.
Получается, я…
– Слон!
– Ошибаетесь, ребятки.
В джунглях
Я играю в прятки,
Не могу я жить без игр.
Кто же я, скажите?
Тигр
Он – из самых крупных
Хищников планеты,
И свои имеет
Хитрые секреты.
Обитает в Индии,
Бирме и Непале,
Встретить его можно
На горном перевале.
Любит поселиться
Подальше от людей,
В голове у хищника
Множество идей.
Зверь огромный, мощный,
А похож на кошку,
Может, не повадками,
Шкурою немножко.
Есть бенгальский, крупный,
Уссурийский есть,
Оба этих вида
Любят жертву съесть.
Тигр
Кто идёт на мягких лапах,
Лишь почуяв ёлки запах?
Кто стучится в нашу дверь?
Это новогодний зверь!
Умный, добрый, сильный, смелый,
В полосатой шубке белой.
Знает точно он, проказник,
Не начнём без него праздник.
Бенгальский тигр
Мамы – тигрицы, а папаши – львы.
Детенышей их назовите мне вы.
Тигрята
Золотистый, полосатый,
Зверь отважный и усатый.
Крупный хищник, но без гривы,
Ждёт добычу терпеливо.
От рожденья очень ловкий,
Поддаётся дрессировке.
Не любитель долгих игр…
Подскажите, кто он?
Тигр
Родственник домашней киске,
Этот зверь не робкий.
Бродит хищник уссурийский
По таежной тропке.
Тигр
Приглашает для игры
Он оленя грозно: -Р-р-ры!
– Некогда, мне не до игр.
Жить хочу ещё я, …
Тигр
Никто из зверей с ним не хочет встречаться,
Завидев его, сломя голову, мчатся.
Красив и ужасен он, в рыжих полосках,
И только подумать, родня нашим кошкам.
Тигр
Знает весь кошачий мир,
что хозяин в джунглях…
Тигр
Котик хищный и усатый,
Носит шубку, как мундир.
Ловкий, быстрый, полосатый,
Он – не лев, а кто же?
Тигр
Кот усатый, полосатый
Посреди тайги живёт.
Он быка повалит лапой.
Не мяукает, ревёт.
Тигр
Бродит день и ночь по чаще
Хищник самый настоящий,
Любит он простор для игр
Уссурийских дебрей…
Тигр
Вернуться в раздел Загадки про животных.
Источник
Оксана Некрасова
Сценарий НОД «Про тигра» в форме мини-проекта для детей 4–5 лет
СЦЕНАРИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПРО ТИГРА»
Некрасова Оксана Борисовна,
воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад № 15 г. Владивостока».
Сценарий НОД рекомендуется для педагогов дошкольного образования.
Проводится в форме мини – проекта для детей среднего возраста.
Время проведения 35- 40 минут.
Рекомендуется проводить в музыкальном или спортивном зале.
Реализация сценария НОД требует предварительной работы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: создать условия для обогащения знаний детей о представителях дальневосточной тайги – уссурийском тигре и формирование заботливого отношение к нему.
1. Совместная экскурсия в музей имени В. К. Арсеньева с родителями.
2. Чтение книг о тигре.
3. Семейный конкурс рисунка, поделок «Животный мир моего края». Выставка работ.
4. Разучивание стихотворений о тиграх.
5. Просмотр фильма «Твои веселые зверята. Тигр.» (сериал для детей 11 серия.)
Цель НОД : знакомить детей с особенностями жизни тигра. Воспитание у детей позитивного отношения к представителям окружающего мира.Задачи:
1. Расширить представления об уссурийском тигре;
2. Активизировать словарь по теме «Уссурийский тигр»;
3. Учить отвечать на вопросы полным ответом;
4. Способствовать развитию логического мышления;
5. Способствовать развитию координации движений, мелкой и общей моторики;
6. Закреплять правильное произношение звуков;
7. Стремиться воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.
Материалы: презентация «Про тигров», заготовки шаблонов маски тигрят, нитки, клей, картинки животных, пазлы с изображением «Тигренка на подсолнухе», мультфильм «Тигренок на подсолнухе», музыка «Шум леса».
СЦЕНАРИЙ НОД:
оформление деятельность воспитателя деятельность дошкольников
1. Организационный момент.
Зал оформлен как уголок тайги. Звучит запись «Шум леса» (звуковое сопровождение). – Приветствие детей.
-Отгадайте загадку:
Он красивый, как огонь,
С чёрными полосками,
Очень грозные клыки,
Лапы, когти – велики!
Страшен даже взрослым он!
– А почему вы думаете, что это тигр? (Высказывания детей)
– Давайте поиграем в игру «Узнай и назови».Правила игры: если на картинке дети узнают тигра –хлопают в ладоши и кричат тигр, если это не тигр – то топают ножками и говоря кто это!
– На кого он похож наш тигр? (Высказывания детей)
– А чем он похож на кошку? (Высказывания детей)
– Покажите, как они моют свою шкуру, как они мягко, осторожно ходят? (Дети показывают движениями, мимикой)
– А если их обижают, как они рычат, царапаются?
– Молодцы ребята!
2. Рассказ воспитателя о тигре с использованием интерактива (презентация прилагает)
1 слайд – Тигр очень похож на кошку, только размером побольше. Взрослый тигр весит в природе до 200 кг, а в зоопарках может достигать и 300 кг.
– Вот как вас много! Если вас всех поставить на весы, столько и будет весить один тигр.
– Рост у него до трех метров в длину. Давайте встанем в цепочку. Вот такой наш тигр большой! (Выстраиваются в цепочку два-три метра в длину)
– Чем питается тигр?
– Как вы думаете? (Дети убирают, те картинки со слайда- чем тигр не питается).
-Так чем питаются тигры?
– В день ест около 10 кг мяса. Питается он оленями, изюбрами, кабанами, рябчиками, рыбой
Слайд с одной стороны школьники –дети, а с другой тигриная семья. Живут тигры около 13 лет. Представьте себе, что родились с тигром в один день. К тому времени, когда вы пойдете в школу, у тигра уже будут внуки.
-Где живет Уссурийский тигр? (Высказывания детей)
-А живут тигры в Уссурийской тайге на территории Приморского и Хабаровского краев.
– Их осталось очень мало, и поэтому они занесены в Красную книгу и охраняются законом. Ребята, а вы знаете, что это за книга? Высказывания детей
А теперь посмотрим, насколько вы внимательны. Ответьте на вопросы (да или нет)
– У тигра большие лапы? да
– Носит он пальто и шляпу? нет
– У него огромный рот? нет
– А большой, скажите, рост? да
– Пьет какао по утрам? нет
– Ест мороженое без меры? нет
– У него мясной обед? да
– Понимает нашу речь? нет
– Мы должны его беречь? да
3. Творческое дело
Звучит музыка, шум тайги.
Тигры у всех получаются разные. Следует обратить внимание детей, что и в дикой природе у каждого тигра в окрасе есть свои особенности. дети раскрашивают маску тигра, или выкладывают нитками.
– Ребята, давайте на несколько минут превратимся в шаловливых тигрят, надев маски-шапочки. Дети, надев маски, выходят на ковер.
Прибежали тут тигрятки, (Бег на месте)
И все начали зарядку. (Руки вверх, в стороны)
Вот раздался страшный рык — (Дети рычат)
На лужайку прыгнул тигр. (прыгают)
Звери делают поклоны, (Кланяются)
Начинаем мы наклоны. (Наклоны вправо, влево)
Появился царь зверей (воспитатель одевает маску,
Приседаем поскорей. (Приседают)
А теперь все дружно, вместе,
Начинаем бег на месте. (бег на месте)
Тигрята вертят головой, (вертят головой)
Начинаем мах ногой. (Махи ногами)
Вот пришел конец зарядке, Разбежались все зверятки. (Убегают и садятся на стульчики)
4. Игра «Собери мозаику».
Выдаются пазлы с изображением тигренка на подсолнухе Дети собирают картинку
Внимательно посмотрите, кто на ней изображен?
Давайте посмотрим мультфильм про этого тигренка?
Просмотр мультфильма.
5. Рефлексия.
Звучит музыка, шум тайги. – Ребята, мы сегодня с Вами что делали?
– Что вам больше всего понравилось?
– Я сегодня была мамой тигрицей для Вас и у меня вот такое настроение. (Показываю мордочку улыбающуюся).
Вам тоже нужно взять сейчас мордочки тигрёнка и нарисовать свое настроение. Дети рисуют.
Источник