Тетради для развития ребенка в два года

Тетради для развития ребенка в два года thumbnail

У нас настала эра занятий по тетрадям. Если в прошлый раз я покупала в основном на вырост, то сейчас почти все в ходу. Я постаралась охватить все стороны развития. Расскажу, что понравилось, что нет.

Начну с лучшего. Слава Kumon!!!

Ходит даже шутка, что в них подсыпают что-то, настолько их любят дети!

Я же считаю, что все дело в том, что задания идут от простого к сложному, картинки яркие, но не отвлекают от задания, полиграфия подобрана очень удачно, т.е. для складывания бумага потоньше, для вырезания поплотнее и т.д. И самое важное, что каждое задание – это не просто “вырежи по прямой” и “Сложи от себя”, а вырежи – и львенок спрячется в домик, или сложи – и медвежонок оденет штанишки )

Я просмотрела всю серию 2+ и, как мне кажется, выбрала самые лучшие тетради, достойной альтернативы которым нет.

“Давай вырезать” и “Давай сложим картинки”

Мы занимаемся около 2 недель по ним, прогресс огромный. Раньше Варя только кромсала листки, а сейчас такую птичку сделает сама от и до. А ведь здесь нужно вырезать по линии, остановиться у звездочек и согнуть по пунктирам.

И птичка замашет крыльями, класс!

Книги небольшие, формата А5. Мы вырезаем сразу 2-3 странички и делаем вместе или просто под моим контролем. Варя всегда просит добавки!

А вот аналогов “Простых линий”, которые мы тоже очень давно любим, довольно много.

На пробу я взяла один из блокнотов от изд-ва Клевер серии Суперзнатоки. “Я учусь писать элементы букв и цифр”.

Сразу скажу, нам очень понравился!

Это набор из 20 двусторонних ламинированных карточек, скрепленных в углу. Карточки многоразовые, рисуешь на них фломастером и стираешь салфеткой. Компактный, но не слишком маленький размер – отличный дорожный вариант!

На мой взгляд возраст 4+ преувеличен. Многие задания и в 2,5 уже можно выполнять.

Пара страниц с фетровыми тактильными вставками, Варя очень это любит, мы с ними очередь в поликлинику просидели) И различные задания на проведение линий и точек, есть попроще, есть посложнее. Дизайн “Клевера” как всегда порадовал.

В серии есть еще карточки с буквами и цифрами, вот их, вероятно, ближе к 4-м годам возьмем.

Неплохие тетради у Земцовой “Готовим руку к письму 2-3г” и “Готовим руку к письму 2-3г”

Сложность заданий 2-3 и 3-4 не слишком отличается, поэтому в 3 года смело берите обе.

Бумага тонковата, но иллюстрации сносные, и приятный бонус за каждое выполненное задание – наклейка – это действительно очень радует детей.

Наклейки такие вот веселенькие )

Еще Прописи для малышей 3+ от изд-ва Феникс.

Не буду хвалить. Бумага просвечивает, иллюстрации так себе, заданий на странице мало, зато столько краски потрачено на жуткие рамочки, вот зачем они??? Длинное описание крупным шрифтом кому? 3-хлетний все равно не прочтет, а могли добавить целое задание.

И страниц всего 16, а малышам нужно отрабатывать один и тот же навык многократно.

В этой же линейке есть еще и Математика для малышей

Ну, в общем, нарекания те же, много лишнего, мало нужного.

Пусть будет, но можно было постараться и сделать более качественную тетрадь.

Так же в этой серии есть Развитие речи и Уроки грамоты, не буду брать.

Крошечные, наладонные книжки-малышки. Их размер в сравнении с маленьким Кумоном.

Они в общем, ничего, но настолько маленькие, что непонятно, для кого они. В 3-4 слишком мелко, в 5 уже скучно. Это самые хорошие задания:

Теперь то, чего у кумонов нет совсем, это лепка.

У нас есть одна книга Рони Орена из серии Секреты пластилина, но она сложная.

Сейчас любимые тетрадочки Простая лепка

Для создания первых картинок из пластилина, самое то!

Небольшие, красивые, яркие, понятные. У Вари уровень лепки как раз на этой божьей коровке ) Самостоятельно ее сделает, остальные вместе пока.

Из наклеек самый любимый из последнего был “Кукольный домик”

Вообще вся серия Супернаклейки очень клевая. Смело можно брать в подарок!

Красивый!!! Сама бы эти комнатки мебелью обставляла!!!

Еще понравилась серия альбомов с наклейками “”Удивительный мир природы””

Небольшая информация о животных, задания на дорисовку и наклейки. Приятный дизайн.

И еще у нас есть такая морская магнитная игра В Море

Куча картонных морских обитателей, моряков и пр. на магнитиках. У нас все это добро на холодильнике живет, т.к. поля маловато )

А играет Варя преимущественно с папой, рассказы о потонувших кораблях по его части.

Я в этом не сильна, могу вот искать животных по тени )

Про тетради с творческими заданиями Ульевой я писала уже. Весну тоже взяла, уже с пометкой 3+ Не вижу большой разницы в уровне сложности. Те же что и в 2+ стишки с движениями, те же аппликации ватой, солью, салфетками и пр. Ну не те же, конечно, но смысл тот же )

Когда фантазия спит, они очень даже подойдут )

И покажу гадость, которую я открывать не хочу.

Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Купила из-за фамилии Петерсон на обложке. По ним ведь в садах к школе готовят, да?

Не могу, прямо бесит, какое все уродское… Цвета или тусклые или противно-кричащие, листы просвечивают, иллюстрации мерзость…

Толком содержимое данного чуда я не рассмотрела, но сразу бросилось в глаза то, что к заданиям я должна навырезать кучу всякой фигни типа чашек, цветочков, кружочков. Наклейки нельзя было вставить?

И что это за задание для детей 3-4 лет – подобрать цветок к вазе по цвету?

Типа хотели с оттенками поработать. Так тут такая полиграфия, что эти оттенки вообще не угадываются даже мне, взрослому человеку.

Я, наверное, предвзята к государственной программе. Но почему не выпустить хорошие пособия для детей в садах? Качественные, красивые, разнообразные. Очень желаю этого нашему министерству образования.

Читайте также:  Развитие ребенка по месяцам с картинками

И тогда не пришлось бы нам копаться в книжных завалах, а взять все самое лучшее и дать детям )

Да, и не забывайте про фикс-прайс, там вот такие крутые альбомы с наклейками про животных встречаются

И эти калякалки я уже показывала

Уф, на этом все пока.

Источник

В наши дни издаётся множество разнообразных книжных пособий, помогающих развивать мышление детей. Выходят целые серии с разделением по возрастам. Глаза разбегаются – хочется взять и то, и другое. Главное, конечно, не просто купить, а всё-таки применить по назначению. 🙂

Я тоже приобрела несколько изданий такого рода. Не скажу, что занятия по ним носят у нас регулярно-систематический характер, но обращаемся мы к ним довольно часто. Это очень удобно. Ведь мы, взрослые, не всегда знаем, на что обратить внимание ребенка, на чём сфокусироваться, какие вопросы задать.

Расскажу о нескольких развивающих книгах и тетрадях из нашего арсенала. Приведу их плюсы и минусы (на мой субъективный и непрофессиональный взгляд).

1. Ольга Земцова «Грамотейка. Интеллектуальное развитие для детей 2-3 лет».

Плюсы

1. Довольно толстая книжечка – 127 страниц. В ней содержится 31 занятие по 4 задания в каждом. То есть пособие не на неделю-другую, а для длительной работы (у нас на её неспешное освоение ушло более полугода).

2. Одна страница – одно задание. Поэтому иллюстрации крупные, что очень удобно для работы с малышами.

3. Задания в целом разнообразные (хотя встречаются и однотипно-повторяющиеся).

4. Методика направлена на развитие не только мышления, но и памяти, речи, математических навыков. Есть задания на тренировку руки (раскрасить, обвести).

5. Книга охватывает множество самых разных тем. А значит, она развивает не только мышление, но и эрудицию. Каждое из занятий (а их, повторю, 31) посвящено отдельной теме (и все задания вращаются вокруг неё).

Например: тема шестого занятия – море. Первое задание – найти, чем два кораблика отличаются друг от друга. Второе задание – определить, каких рыбок больше: больших или маленьких. Третье задание – рассказать, чем занимаются дети на рисунке (изображён песчаный пляж). Четвертое задание – дорисовать волны под корабликом. Потренировали мышление, поучились считать, поработали над речью, порисовали – и заодно поговорили о море, пляже, кораблях. Вспомнили, как сами отдыхали, или помечтали о будущем отпуске.

6. В конце пособия размещён подробный перечень того, чему должен научиться ребенок от 2 до 3 лет. На него можно ориентироваться, отмечая достижения и пробелы, которые нужно заполнить.

7. Невысокая цена.

Минусы

1. Отсутствие плавного перехода от простого к сложному. В одном занятии, даже в середине и в конце книги, могут соседствовать задания разных уровней: лёгкие для ребенка до 2 лет и сложные даже для новоиспечённых трёхлеток.

2. Иллюстрации будто перекочевали из книг и журналов 30-летней давности. Такое ретро всё же на любителя.

3. Переплёт оставляет желать лучшего: страницы отваливаются, книга просто сыпется на глазах.

Итог. Рекомендую как базовое пособие, но желательно дополнить его другими.

2. Наталья Лялина, Ирина Лялина «Я могу находить решения. Логика и изобретательность. Рабочая тетрадь для детей 2-3 лет».

Плюсы

1. Хорошее качество издания. Большой формат и гладкие, очень плотные перекидные страницы на пружине. Это делает работу с пособием удобной и приятной.

2. Охвачено множество самых разных тем – есть о чём поговорить с ребёнком в ходе развивающих занятий.

3. Иллюстрации очень яркие, позитивные.

4. Одно задание – на страницу. Поэтому иллюстрации крупные – можно сосредоточиться на деталях.

5. Пособие сопровождается замечательными наклейками (их 40 штук). Они нужны для выполнения некоторых заданий.

6. Многие задания требуют создания классической аппликации: нужно вырезать детали и приклеить их с помощью клея.

7. Встречаются нетривиальные задачи.

Минусы

1. Иллюстрации – компьютерная графика из фотобанков. Картинки часто нереалистичны, непропорциональны, детали не всегда полностью понятны.

2. Задания в большинстве своём довольно простые. Направлены на детей где-то с 2 до 2,5 лет. Для ребёнка 3+ будет слишком легко.

3. Довольно высокая стоимость пособия.

Итог. К покупке необязательно, но и не бесполезно.

3. Марк Беденко «Развивающие задания. Логика. Тетрадь для занятий с детьми 3-4 лет».

Плюсы

1. Большое количество заданий на такую тонкую тетрадь (20 занятий по 5-6 задач в каждом).

2. Задания в большинстве своём нетривиальные, необычные – их не встретишь повсеместно в других аналогичных пособиях.

3. Учебная часть дополнена действительно полезными рекомендациями автора и подробными методическими выкладками.

4. Автор советует не просто давать ребенку задачу из книги, а обыгрывать ситуацию, моделировать её. Он рекомендует возвращаться к заданиям снова и снова: в игре, при чтении, на прогулке. Эти советы автора оказались очень важны для меня – я несколько иначе взглянула на учебно-развивающий процесс.

5. Яркие понятные иллюстрации.

Минусы

1. Поскольку на одной странице располагается сразу несколько заданий, иллюстрации к ним являются довольно мелкими.

2. 100+ задач – кажется, что это много. Но почти все они повторяются по несколько раз, только с изменёнными вводными. Это и неплохо – есть возможность глубоко отработать определённое логическое умение. То есть минус этот, конечно, не совсем минус. Просто в рассмотренных выше пособиях такого нет.

Итог. Очень рекомендую.

4. Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка. Математика для детей 3-4 лет».

Плюсы

1. Пособие помогает легко и просто научить ребёнка счёту до трёх.

2. Однако основное содержание книги – не арифметическое, а логическое. Задания дают возможность подумать, поговорить, обсудить, порассуждать, потренировать навыки мышления. Представлены задачи следующих типов: найди лишнее, найди общий признак, найди отличительный признак для каждого предмета, определи суть последовательности и продолжи ряд и т.д. Также уделено достаточно много внимания ориентации в пространстве (под, над, право, лево и т.д.).

Читайте также:  Возрастное развитие ребенка внутриутробный период

3. Задания, как правило, развёрнутые. Можно не выполнять всё за раз, а позже снова возвращаться к задаче.

4. Заданий много – в пособии 32 страницы по 5-6 задач на каждой. То есть их больше 160. А учитывая, что к одному заданию можно возвращаться несколько раз, книга выходит весьма «долгоиграющей».

5. Обращает внимание чёткая структура пособия: всё разделено по темам, как в учебнике.

6. Многие задания в начале книги предполагают выполнение аппликаций (есть материал для вырезания в Приложении). Также для работы с книгой почти всегда требуется карандаш: нужно либо дорисовать, либо раскрасить, либо обвести.

7. Издание содержит рекомендации авторов и подробные методические комментарии к каждому заданию, что делает работу с книгой очень удобной и эффективной.

Минусы

1. Иллюстрации не назовешь современными. Им к тому же не хватает четкости, яркости.

2. Поскольку на одной странице представлено сразу несколько заданий, иллюстрации к ним бывают довольно мелкими.

3. Некоторые задачи ну очень пространные. Один вопрос наслаивается на другой, указания нанизываются друг на друга. Такой себе «спутанный клубок», распутывать который трёхлетке довольно сложно. И непонятно, зачем. Например: «В синий мешочек положи столько треугольных конфет разного цвета, сколько показывает число на пакете. В жёлтый мешочек положи столько же круглых конфет одного цвета». Ребенок, пока разберётся, что от него требуется, уже устаёт.

4. Невысокое качество самого издания. Бумага хоть и достаточно плотная, но сероватая, шершавая. Цвета печати невзрачные, грязноватые.

Ещё мне показалось, что в «Игралочке» как-то слишком часто встречаются задания типа «Найди лишнее».

Итог. Можно покупать, можно не покупать.

Источник

1. Серия «Умные книжки», Ольга Земцова. Издательство «Махаон»

Серия «Умные книжки» – это целый набор развивающих пособий для детей дошкольного возраста, причем в серию входят как обучающие пособия, так и различные сборники тестов – для того, чтобы родители могли отслеживать, какие навыки ребенка ещё требуют отработки. Вместе с «Умными книжками» дети развивают речь и память, учатся рисовать ладошками и пальчиками, осваивают понятия «вверх-вниз» и «влево-вправо», учатся находить отличия, знакомятся с цифрами и буквами, расширяют кругозор. Цель проекта «Умные книжки» – всесторонне развить ребенка и своевременно подготовить его к школе, ведь серия рассчитана на детей от 1 года до 6 лет. Автором «Умных книжек» является Земцова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук и руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей.

«Умные книжки» для детей 1-2 лет: «Развивающие тесты», «Вправо-влево, вверх-вниз», «Послушные звуки», «Запомни картинки», «Задачки для ума», «Развиваем речь», «Послушный карандаш», «Ожившие буквы», «Весёлые часы», «Цифры и числа», «Грамотейка», «Что нас окружает», «Найди отличия»

«Умные книжки» для детей 2-3 лет: «Тесты», «Рисуем ладошками», «Что должен знать и уметь ребёнок», «Вправо-влево, вверх-вниз», «Найди отличия», «Рисуем пальчиками», Послушный карандаш», «Задачки для ума», «Грамотейка», «Цифры и числа», «От слова к рассказу», «Веселые часы», «Послушные звуки», «Рисуем кулачками и пальчиками», «Что нас окружает», «Запомни картинки», «Ожившие буквы»

2. Серия «Дошкольная Мозаика», Ольга Земцова. Издательство «Махаон»

Еще одна серия пособий от Ольги Земцовой – только еще ярче, интереснее и уже с наклейками. Дети любят красочные иллюстрации, а мамы ценят пособия за интересные и полезные задания – таким образом, развивающие занятия с ребенком становятся максимально эффективными. В игровой форме малыши осваивают разделы «Мышление», «Грамота», «Развитие речи», «Математика», «Окружающий мир», «Моторика», «Сенсорика», «Внимание» и «Память» – вы только представьте, сколько пользы от небольшой серии книг!

«Дошкольная мозаика» для детей 2-3 лет: «Тесты», «Развиваем интеллект», «Развиваем внимание», «Развиваем мышление», «Цифры и счет», «Тесты с логопедом», «Знакомимся с природой», «Развиваем речь», «Готовим руку к письму», «Учим буквы», «Цвета и формы», «Развиваем память»

3. Серия «Школа Семи Гномов». Издательство «Мозаика-Синтез»

Пожалуй, самая известная в русскоязычном мире серия развивающих пособий, с которой детки знакомятся едва ли не с рождения. Серия направлена на развитие всех основных навыков и включает в себя 7 курсов (по одному на год) по 12 книг в каждом. Пособия выпускаются с большими, яркими в то же время простыми картинками, поэтому очень нравятся малышам. Кроме того, пособия включают проверенные временем задания, а также родительские странички, на которых подробно поясняется схема работы. Стоит учитывать лишь один нюанс: не все книги в курсе оказываются одинаково востребованными; поэтому многие мамы сходятся в мнении, что приобретать «Школу Семи Гномов» полными комплектами не имеет смысла. Изучите предлагаемый набор и отталкивайтесь от интересов и возрастных особенностей именно вашего малыша.

«Школа Семи гномов» 0+: «Прибаутки для малютки», «Цветные картинки», «Что как звучит?», «Мои любимые игрушки», «Кто что делает?», «Моя первая книжка», «Котик-коток», «А это какого цвета?», «Квадратик и кружок», «День и ночь», «Веселый хоровод», «Сложи картинку»

«Школа Семи гномов» 1+: «Это чей голос?», «Большой, маленький», «Пластилиновый снежок», «Веселый-грустный», «Мой дом», «В деревне и на даче», «Рисуем пальчиками», «Прогулки по городу», «Форма, цвет», «Чей это хвостик?», «Мой первый словарик», «Кто это, что это?»

«Школа Семи гномов» 2+: «Один-много», «Цвет, форма», «Пластилиновые картинки», «Времена года», «Какие бывают профессии», «На лесной полянке», «Рисуем пальчиками», «Домашние питомцы», «Кто где живет?», «Азбука для малышей», «Что такое хорошо?», «Умная вырезалочка»

4. Серия «Новый ребенок», Елена Янушко. Издательство «Эксмо»

Серия включает годовые курсы, каждый из которых содержит пособия на развитие именно тех направлений, которые являются самыми актуальными для возраста малыша. Так, к примеру, в курсе для годовалых детей вы найдете пособия для лепки, рисования и развития речи, а также многоразовые брошюры для развития творческих навыков и подробные инструкции для родителей. Автор серии – Елена Янушко, признанный эксперт в области раннего развития и автор более 200 книг на эту тему.

Читайте также:  Академия развития ребенка тула проспект

Серия «Новый ребенок» 1+: «Волшебные зернышки», «Пластилиновые бусинки», «Куда спряталось солнышко?» «Мои любимые зверята», «Маленькие истории про Воробушка», «Волшебное тесто», «Кто прячется под елочкой?», «Спрячь рыбку!», «Разноцветные шарики», «Приходите в зоопарк!», «Маленькие истории про Лягушку», «Подводный мир и маленький мир», «Спрячь мышку!», «Я рисую солнышко», «Маленькие истории про Котенка», «Маленькие истории про Медвежонка»

Серия «Новый ребенок» 2+: Математика (Великаны и малыши, «Считаем все вокруг», «Один, два, три!»), Развитие речи («Что умеет Зайка», «Зайка и его семья», «Про Зайку»), Аппликация («Веселые прятки», «Бумажная тучка», «Бумажные шарики»), Рисование («Веселая семейка», «Разноцветные клубочки»), Конструирование («Палочка за палочкой», «Строю домик», «Домики из шнурков»), Лепка («Испеку я пирожок», «Пластилиновые апельсины»)

5. Серия «Это Может Ваш Малыш». Издательство «Мозаика-Синтез»

Серия недорогих, но ярких и очень полезных пособий для развития мелкой моторики и творческих способностей малыша в возрасте от 1 года до 3 лет. Задания веселые, интересные, а главное – под силу малышу.

В серии: «Рисуем красками», «Времена года», «Пластилиновые прятки», «Веселое рисование», «Наклей картинку», «Рисуем ладошками», «Геометрическая аппликация»

6. Серия «Говорим правильно». Издательство «Росмэн»

Более надежной методики развития речи просто не найти. Очень простая и понятная для родителей – и очень эффективная для детей. Упражнения на координацию мышц речевого аппарата, улучшение фонематического восприятия, расширение словаря и формирование связной речи организованы в удобной последовательности от простого к сложному. Одобрена ведущими логопедами.

В серии: «Альбом по развитию речи для самых маленьких», «Альбом по развитию речи», «Альбом по развитию речи для дошкольников», «Альбом по развитию речи для будущих первоклассников», «Логопедический букварь», «Логопедическая энциклопедия»

7. Серия рабочих тетрадей «Kumon». Издательство «МИФ»

Kumon – это международный бренд родом из Японии, за которым сегодня стоит целая сеть обучающих центров по всему миру, уникальный метод изучения математики и обучения чтению, а также серия развивающих тетрадей, по которой занимается 4 миллиона детей. Главный принцип пособий – это предоставление упражнений в игровой форме, максимально привлекательной для ребенка, чтобы процесс обучения не стал для него утомительным. Кроме того, все упражнения даны в строгой последовательности «от простого к сложному», уровень нагрузки увеличивается настолько постепенно, что ребенок этого даже не замечает. Для каждого возраста предусмотрена свой набор тетрадей: есть пособия для малышей 2-4 лет, есть пособия для подростков. С тетрадями Kumon дошкольники учатся рисовать, клеить, вырезать, проходить лабиринты и многому другому.

Серия «Kumon» для детей от 2 лет: «Давай рисовать» (2 выпуска), «Давай клеить» (4 выпуска), «Давай вырезать» (4 выпуска), «Давай сложим картинки» (2 выпуска)

Серия «Kumon» для детей 2-4 лет: «Простые линии», «Волшебные линии», «Простые лабиринты», «Учимся раскрашивать», «Учимся вырезать»

8. Серия рабочих тетрадей «Gakken». Издательство «Эксмо»

Еще одна японская серия развивающих пособий – и тоже очень популярная. Задания и принцип их изложения во многом схож с «Кумоном», поэтому серии считаются практически идентичными. Любопытно, что по тетрадям «Гаккен» сегодня занимаются воспитанники государственных детских садов Японии – а там уж точно следят за качеством дошкольного образования. Поэтому смело приобретайте яркие иллюстрированные пособия с очень симпатичными персонажами на обложках – и развивайте с малышом навыки раскрашивания, рисования, прохождения лабиринтов и создания аппликаций.

Серия «Gakken» для детей 2-4 лет: «Делаю сам и учусь», «Лабиринты», «Учусь думать», «Мой первый урок», «Моя первая аппликация», «Мой первый карандаш», «Счёт, 1 ступень»

9. Серия «Одаренный ребенок. Корейская методика обучения». Издательство «Эксмо»

А вы знали, что Южная Корея входит в пятерку лидирующих стран по уровню школьной успеваемости? Неудивительно, что их методика дошкольного и школьного образования стала очень популярной. Возьмите на заметку серию пособий «Одарённый ребенок» – так называемую «корейскую» серию. Её особенность – в стремлении одновременно развивать 3 основных типа мышления ребенка: логическое (то, что мы традиционно называем словом «интеллект»), эмоциональное (умение ребенка работать со своими и чужими эмоциями) и творческое (воображение, гибкость ума, способность мыслить нестандартно). При этом все задания на все типы мышления подаются в веселой игровой форме, с большим количеством наклеек, а яркие иллюстрации дополняют образ нескучного, но эффективного пособия. Серия рассчитана на детей от 1 до 7 лет. И помните: южнокорейские педагоги полагают, что до уровня одарённого можно развить любого ребенка, нужно лишь создать благоприятную среду.

В серии для детей 1-2 лет: «Математическое мышление. Годовой курс», «Математическое мышление. Годовой курс. Продвинутый уровень»

В серии для детей 2-3 лет: «Учусь думать», «Развиваю логику», «Развиваю внимание»; «Логическое мышление», «Творческое мышление», «Эмоциональное мышление»; «Математическое мышление. Годовой курс», «Математическое мышление. Годовой курс. Продвинутый уровень»

10. Серия рабочих тетрадей «Я могу!». Издательство «Я могу!»

Серия появилась относительно недавно, но сразу завоевала место в сердцах дошкольников и их мам. Пособия по-настоящему яркие, очень современные и невероятно увлекательные; это тот редкий случай, когда ребенок сам предлагает вам «позаниматься». Рабочие тетради «Я могу!» учат детей вырезать и клеить, находить решения, запоминать, рисовать линии и проходить лабиринты. В каждом пособии – качественные иллюстрации и набор наклеек, а задания, помимо основного направления вроде прохождения лабиринта, часто сопровождаются дополнительными вопросами, стимулирующими логические рассуждения и связную речь. Особо придирчивые критики могут упрекнуть серию в частичном несоблюдении важного принципа «от простого к сложному» – но даже это не делает их менее очаровательными. Ведь ничто так не усиливает эффективность занятий, как глубокая увлечённость ребёнка – а по этому параметру серия «Я могу!» получает 10 баллов из 10 возможных.

В серии для детей 2-3 лет: «Я МОГУ вырезать и клеить!», «Я МОГУ запоминать!», «Я МОГУ находить решения!», «Я МОГУ рисовать линии!», «Я МОГУ проходить лабиринты!», «Я могу вырезать и клеить! Живые картинки»

Источник