Тесты ребенку в 4 года мальчик
Дата публикации: 03 апреля 2017.
Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать
Что должен знать ребенок в 4 года
В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Четко понимать различия между понятиями: “мало”, “много”, “ни одного”, “больше”, “меньше”.
2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
5. Знать и уметь применять простейшие математические действия “+1” и “-1”.
6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
7. Различать цвета предметов.
8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).
Тест на счет от 1 до 10
Сколько на рисунке треугольников?
Сколько на рисунке цветочков?
Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
Сколько кубиков на рисунке?
Тест на сложение
Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)
Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
Какая доска короче, нижняя или верхняя?
Какой диван длиннее, верхний или нижний?
Какой автобус короче, нижний или верхний?
Какая шляпа выше, правая или левая?
Какой забор ниже, левый или правый?
Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
Что легче, яблоко или олень?
Тест на вычитание
На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
Тест на сложение
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | ||
1 | + | 8 | = | __ | 7 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | ||
7 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 5 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
9 | + | 0 | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | ||
2 | + | 0 | = | __ | 4 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
2 | + | 4 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
7 | + | 1 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 8 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | ||
7 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 7 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
5 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | ||
9 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 5 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | ||
8 | + | 0 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
5 | + | 2 | = | __ | 0 | + | 7 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | ||
8 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
4 | + | 5 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
7 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
6 | + | 1 | = | __ | 6 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | + | 3 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 2 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | ||
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
7 | + | 2 | = | __ | 0 | + | 8 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | ||
8 | + | 1 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
7 | + | 2 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
6 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 6 | = | __ | ||
7 | + | 1 | = | __ | 6 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
5 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
1 | + | 0 | = | __ | 8 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
9 | + | 0 | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
0 | + | 5 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
1 | + | 0 | = | __ | 7 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
Тест на сложение и вычитание
Стр. 1.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
0 | – | 0 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
2 | – | 0 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | ||
5 | + | 0 | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
5 | – | 5 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
1 | – | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | ||
5 | + | 0 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
5 | – | 4 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 2 | – | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
4 | – | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 4 | – | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
1 | – | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 0 | = | __ | ||
0 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | – | 3 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 1 | – | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
4 | – | 1 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
2 | – | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 4 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
4 | – | 4 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
0 | – | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
Стр. 3.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
5 | – | 5 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | ||
0 | + | 3 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
5 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 2 | – | 0 | = | __ | ||
5 | + | 0 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | ||
2 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 1 | – | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
5 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
4 | – | 1 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | 2 | – | 0 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
4 | – | 2 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | ||
0 | + | 0 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
Распознавание чисел до 3.
1. Подчеркни каждую 2.
2 0 0 0 2 0 1 3 0 1
2. Подчеркни каждую 1.
1 1 2 2 1 2 2 3 1 1
3. Подчеркни каждую 3.
2 0 2 0 3 3 0 3 2 3
4. Подчеркни каждый 0.
2 2 1 2 0 2 2 1 0 2
5. Подчеркни каждую 1.
3 1 2 3 3 1 0 1 0 2
6. Подчеркни каждую 2.
2 0 0 2 1 2 0 2 2 1
7. Подчеркни каждый 0.
0 0 1 3 0 3 1 2 0 3
8. Подчеркни каждую 3.
2 2 3 2 1 3 3 1 0 0
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
3 5 0 1 0 5 2 3 2 1
2. Подчеркни каждую 1.
4 0 4 1 2 0 0 0 1 1
3. Подчеркни каждую 3.
3 2 3 0 1 0 4 3 3 5
4. Подчеркни каждую 5.
4 1 4 1 5 3 3 3 2 3
5. Подчеркни каждую 2.
3 4 2 2 5 5 5 2 2 2
6. Подчеркни каждую 3.
1 5 2 2 0 2 3 3 3 3
7. Подчеркни каждую 4.
5 3 2 2 0 4 1 5 4 0
8. Подчеркни каждую 5.
4 0 1 0 4 5 1 3 5 2
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
1 8 8 7 2 2 3 2 7 3
2. Подчеркни каждую 1.
0 7 3 5 9 0 10 2 2 4
3. Подчеркни каждую 6.
3 3 3 3 3 9 6 8 5 0
4. Подчеркни каждую 9.
6 7 8 1 7 6 0 1 7 0
5. Подчеркни каждую 7.
4 4 8 5 2 4 9 7 9 10
6. Подчеркни каждую 3.
10 1 0 4 7 8 4 1 2 2
7. Подчеркни каждую 8.
4 5 10 7 8 10 10 0 6 1
8. Подчеркни каждую 10.
2 0 10 6 1 5 10 4 5 0
Распознавание чисел до 20.
1. Подчеркни каждое число равное 12.
10 13 18 19 20 19 13 14 19 10
2. Подчеркни каждое число равное 15.
15 18 18 16 12 20 14 14 15 20
3. Подчеркни каждое число равное 13.
15 10 19 13 15 12 18 18 19 19
4. Подчеркни каждое число равное 10.
12 17 19 14 10 10 17 17 18 12
5. Подчеркни каждое число равное 16.
13 18 17 20 15 17 17 19 17 20
6. Подчеркни каждое число равное 17.
11 17 19 17 19 16 19 17 10 12
7. Подчеркни каждое число равное 11.
11 18 17 16 11 13 10 13 12 11
8. Подчеркни каждое число равное 18.
17 17 13 19 19 17 11 14 18 17
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. Сколько всего собачек?
2. Сколько всего банан?
3. Сколько всего вешалок?
4. Сколько всего лисичек?
5. Сколько всего расчесок?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.
1. Сколько всего мальчиков?
2. Сколько всего кенгуру?
3. Сколько всего мороженных?
4. Сколько всего бегемотов?
5. Сколько всего слонов?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.
1. Сколько всего кружков?
2. Сколько всего прямоугольников?
3. Сколько всего овалов?
4. Сколько всего квадратов?
5. Сколько всего треугольников?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 2.
1. Сколько всего кружков?
2. Сколько всего треугольников?
3. Сколько всего фигур?
4. Сколько всего прямоугольников?
5. Сколько всего квадратов?
Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.
1. Сколько всего треугольников?
2. Сколько всего фигур?
3. Сколько всего квадратов?
4. Сколько всего прямоугольников?
5. Сколько всего кругов?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. В каком ряду 1 гусь?
2. В каком ряду 3 молотка?
3. В каком ряду 2 холодильника?
4. В каком ряду 3 собаки?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.
1. В каком ряду 2 мороженных?
2. В каком ряду 1 фонарик?
3. В каком ряду 3 ананаса?
4. В каком ряду 4 зебры?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 10. Страница 1.
1. В каком ряду 9 лимонов?
2. В каком ряду 7 груш?
3. В каком ряду 8 помидор?
4. В каком ряду 6 арбузов?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое большое?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое большое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое большое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое большое?
7. Какое число самое большое?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое маленькое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое маленькое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое маленькое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое маленькое?
Тесты на расположения в пространстве в детском саду для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Что находится внизу?
2. Что находится наверху?
3. Что находится внизу?
4. Что находится наверху?
5. Что находится внизу?
Ответь на вопросы.
1. Что находится наверху?
2. Что находится внизу?
3. Что находится наверху?
4. Что находится внизу?
5. Что находится наверху?
Тесты для детей от 3 до 4 лет. Наверху, посередине, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Что находится наверху?
2. Что находится внизу?
3. Что находится посередине?
4. Что находится внизу?
Плоскостные фигуры. Задачи на распознавание фигур. Страница 1.
1.Которая фигура называется треугольником?
2.Которая фигура называется квадратом?
3.Которая фигура называется прямоугольником?
4.Которая фигура называется кругом?
5.Которая фигура называется треугольником?
Источник
Quick-witted Nightingale
(2020-12-25 16:23:34+03:00)
Quick-witted Nightingale
(2020-12-25 16:23:17+03:00)
Моя сестрёнка которой 4 года прошла тест за 5 минут,8из10
Decisive Dachshund
(2020-12-20 21:23:28+03:00)
мне 77 лет
Optimistic Hedgehog
(2020-03-22 19:13:57+03:00)
8 из 10 почему?
Ответы (1):
Persistent Canary
(2020-12-17 21:27:04+03:00)
810
Faithful Llama
(2020-10-07 18:15:42+03:00)
я с 3 раза прошла с этим бруском
сначала 8, потом 9, а потом 10
Amicable Ostrich
(2020-04-09 13:43:47+03:00)
мы с друзьями в 6 классе прошли на 6 из 10 лол
Ответы (2):
Agreeable Reindeer
(2020-06-02 19:24:23+03:00)
Amicable Ostrich, потому что вы дол***бы
Agreeable Reindeer
(2020-06-10 20:20:13+03:00)
Комментарий удален
Всеволод
(2019-05-20 20:29:25+03:00)
Показывать только вопросы с ошибками
Вопрос 2
1 балл
Какую одежду не носят зимой?
Правильный ответ:
Юбку
Футболку
Шорты “там”
Шарф
Ваш ответ:
Юбку “я”
Футболку
Шорты
Шарф
Почему?И то,и то не носят зимой.Хотя под балоневые штаны надевают.
Ответы (6):
Aleskey
(2019-05-20 21:13:27+03:00)
Всеволод, спасибо. Варианты ответов исправлены.
Self-confident Haddock
(2019-05-26 15:10:18+03:00)
Комментарий удален
Good Constrictor snake
(2019-05-29 06:24:54+03:00)
Всеволод, шкаф
Всеволод
(2019-06-15 15:17:59+03:00)
Good Constrictor snake, что значит шкаф?Что вы имеете в виду?
Intelligent Copperhead
(2020-02-28 20:45:36+03:00)
Комментарий удален
Sociable Bullock
(2020-05-07 17:03:52+03:00)
Всеволод, я с тобой согласен
Hard-working Bear
(2020-04-20 23:00:32+03:00)
А я 10:)
Good Canary
(2020-04-07 17:51:21+03:00)
я 8
Kind Tarantula
(2020-02-28 16:14:32+03:00)
Брусо́к — пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины. Бруски изготовляются из досок. Используются в строительстве, в мебельной промышленности, в производстве тары и др. Создатели теста, ау. Брусок похож на цилиндр? Вы там хорошо в школе учились?
Ответы (2):
Aleskey
(2020-02-28 16:51:26+03:00)
Kind Tarantula, спасибо, исправили.
Conscientious Elephant
(2020-03-17 12:49:13+03:00)
Aleskey, т.е.мусорный бак похож на цилиндр,а брусок нет??? очень интересно
Quick-witted Caterpillar
(2020-03-15 17:53:02+03:00)
Дворовая лампа? Я думала, это обычный подвесной светильник. Сейчас и не такого креатива хватает..
Enthusiastic Zebra
(2019-10-27 17:47:33+03:00)
Огонь может быть! Либо в печи, либо на газовой плите, нет???
Ответы (2):
Aleskey
(2019-10-27 21:00:42+03:00)
Enthusiastic Zebra, исправили вариант ответа.
Rational Bee
(2020-02-01 11:14:40+03:00)
Enthusiastic Zebra, это костер
Костя
(2020-01-07 22:28:18+03:00)
Я прошол
Patient Trout
(2019-11-01 20:54:04+03:00)
сестра почти прошла
Patient Trout
(2019-11-01 20:53:08+03:00)
нармально
Источник