Тесты развития шестилетнего ребенка
Charming Llama (2020-12-13 11:17:30+03:00)
я супер я клачсс ацуркешн
Charming Llama (2020-12-13 11:16:57+03:00)
мне 12 лет и я сделала одну ошибку
Forceful Goat (2020-11-13 19:10:01+03:00)
У меня 9
Diplomatic Peacock (2019-01-09 18:07:30+03:00)
Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.
Ответы (4):
Aleskey (2019-01-09 19:07:58+03:00)
Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.
Plucky Mojave rattlesnake (2019-05-06 21:07:30+03:00)
Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель
Aleskey (2019-05-06 23:53:37+03:00)
Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.
Unassuming Salmon (2020-10-08 19:35:53+03:00)
Aleskey, это точно
Faithful Llama (2020-10-07 18:20:13+03:00)
а моя в 8 еле-еле
Quick-witted Nightingale (2020-09-29 18:21:02+03:00)
Моя сестра ей 4 года она сама прошла тест,без ошибок
Witty Skunk (2020-04-16 19:05:10+03:00)
9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.
Ответы (2):
Aleskey (2020-04-16 20:22:15+03:00)
Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.
Self-disciplined Tit (2020-08-06 11:31:42+03:00)
Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.
Gregarious Hare (2020-04-29 21:25:46+03:00)
На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель
Ответы (1):
Aleskey (2020-04-29 22:25:55+03:00)
Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет
Enthusiastic Trout (2020-04-20 20:57:44+03:00)
Не пожарника, а пожарного
Ответы (1):
Aleskey (2020-04-20 23:22:50+03:00)
Enthusiastic Trout, спасибо, подправили
Funny Swan (2020-03-10 15:16:53+03:00)
прикрасное качество
Источник
Дата публикации: 03 апреля 2017.
Тесты для дошкольников 6 до 7 лет в картинках. Скачать и распечатать бесплатно
Что должен знать ребенок в 6 лет
1. Прямой и обратный счет от 1 до 10. Желательно, чтобы он умел считать до 20 и далее, это очень облегчит процесс обучения.
2. Решать простейшие задачи в одно действие с использованием арифметических знаков.
3. Иметь представление о таких понятиях, как длиннее – короче, выше – ниже, широко – узко, больше – меньше.
4. Знать основные геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, ромб, а также трехмерные тела: шар, куб, цилиндр.
5. Делить круг или квадрат пополам или на 4 части.
Желательно, чтобы ребёнок знал:
1. Свои фамилию, имя и отчество.
2. Имена родителей и их профессии.
3. Свой домашний адрес и желательно телефоны родителей.
4. Дни недели и название текущего месяца.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Темы: счет предметов до 10 и 20, вычитание с картинками, сравнение предметов по высоте, и весу, сравнение геометрических фигур, сложение чисел до 5 и до 10.
Тест на счет до 10
Продолжи числовой ряд.
5, ___, ___, ___, ___.
Дополни числовой ряд.
___, ___, ___, ___, 7.
Напиши число, которое произносится:
Четыре ______
Пять______
Один______
Восемь______
Какое число пропущено в числовом ряду?
1, 2, ___, 4, 5, 6, 7.
9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1
Тест на счет до 20
Какое число пропущено?
Напиши число, которое произносится:
Пятнадцать ______
Восемнадцать______
Сколько кружочков на рисунке?
Сколько квадратиков на рисунке?
Тест на вычитание
Реши примеры.
Тест на сравнение
Что легче: плюшевый медвежонок или живая собака?
Что тяжелее: кирпич или живая корова?
Какая лейка больше, правая или левая?
Какая башня ниже, правая или левая?
Тест на геометрические фигуры
У какой фигуры больше сторон?
У какой фигуры меньше сторон?
У какой фигуры меньше углов?
Покажи на рисунке шар.
Эта фигура симметрична?
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
4 3 0 1 0 1 0 2 2 2
2. Подчеркни каждую 1.
5 2 4 2 3 2 3 1 0 5
3. Подчеркни каждую 3.
1 1 1 0 2 2 5 1 5 1
4. Подчеркни каждую 5.
2 5 4 5 5 2 2 0 2 5
5. Подчеркни каждую 2.
2 2 5 0 5 0 2 1 1 5
6. Подчеркни каждую 3.
5 2 0 3 5 1 5 4 3 4
7. Подчеркни каждую 4.
1 0 2 1 4 0 3 2 4 0
8. Подчеркни каждую 5.
5 5 2 3 5 4 4 2 1 0
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
5 6 7 10 9 5 9 10 1 8
2. Подчеркни каждую 1.
3 0 8 0 5 8 10 7 7 8
3. Подчеркни каждую 6.
3 2 4 3 2 5 2 10 8 3
4. Подчеркни каждую 9.
10 9 1 1 1 1 3 2 2 6
5. Подчеркни каждую 7.
5 5 5 6 9 5 4 8 10 1
6. Подчеркни каждую 3.
7 9 7 3 7 3 4 2 2 5
7. Подчеркни каждую 8.
4 7 8 7 0 10 3 0 3 5
8. Подчеркни каждую 10.
7 6 0 5 1 5 4 5 3 8
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
+ | 1 | = | __ | – | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||||
3 | – | 1 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | ||
4 | + | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
4 | – | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | – | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
2 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | 4 | – | 1 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | 4 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | |||||
– | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | ||||
1 | + | 3 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
2 | – | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | 5 | – | = | __ | 1 | + | = | __ | |||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | – | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||
– | = | __ | + | 2 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 5 | – | 5 | = | __ | 1 | + | = | __ | ||||
3 | – | 3 | = | __ | 4 | + | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | – | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||||
3 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | 1 | – | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||
3 | – | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | – | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 4 | – | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
2 | – | 2 | = | __ | 5 | + | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 4 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
7 | + | 3 | = | __ | 10 | – | 6 | = | __ | 6 | + | 4 | = | __ | ||
2 | – | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | |||
5 | + | 5 | = | __ | 8 | – | 8 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
6 | – | 1 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
6 | + | 3 | = | __ | 8 | – | 6 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
4 | – | 3 | = | __ | 10 | + | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | |||
4 | + | 2 | = | __ | – | = | __ | 10 | + | = | __ | |||||
8 | – | 8 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
6 | + | 4 | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||
4 | – | 1 | = | __ | 7 | + | = | __ | 5 | – | = | __ | ||||
2 | + | = | __ | 5 | – | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | ||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
+ | 4 | = | __ | 6 | – | 3 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | |||
10 | – | 6 | = | __ | 9 | + | = | __ | 7 | – | 2 | = | __ | |||
6 | + | 4 | = | __ | 9 | – | 7 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
4 | – | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | |||
9 | + | 1 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | ||
1 | – | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | – | = | __ | ||||
1 | + | 7 | = | __ | 9 | – | 6 | = | __ | 3 | + | 4 | = | __ | ||
2 | – | = | __ | 9 | + | = | __ | 10 | – | 4 | = | __ | ||||
8 | + | 1 | = | __ | 8 | – | = | __ | 2 | + | 8 | = | __ | |||
7 | – | 2 | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
10 | + | = | __ | 4 | – | = | __ | 9 | + | 1 | = | __ | ||||
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего кошек?
2. Сколько всего носорогов?
3. Сколько всего груш?
4. Сколько всего панд?
5. Сколько всего молотков?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего мышек?
2. Сколько всего черепах?
3. Сколько всего ножниц?
4. Сколько всего пингвинов?
5. Сколько всего гусей?
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 2 на единицу.
2.Какое число меньше 6 на единицу.
3.Какое число больше 6 на единицу.
4.Какое число меньше 1 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 5 на единицу.
7.Какое число больше 5 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 3 на единицу.
2.Какое число меньше 5 на единицу.
3.Какое число больше 8 на единицу.
4.Какое число меньше 1 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 4 на единицу.
7.Какое число больше 2 на единицу.
8.Какое число меньше 3 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 7 на единицу.
2.Какое число меньше 13 на единицу.
3.Какое число больше 1 на единицу.
4.Какое число меньше 16 на единицу.
5.Какое число больше 1 на единицу.
6.Какое число меньше 10 на единицу.
7.Какое число больше 2 на единицу.
8.Какое число меньше 13 на единицу.
Сравнение трех чисел до 10.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое большое?
Источник
Уровень развития ребенка от 2 до 6 лет. Тесты
Часто мамы задают вопрос: всё ли в порядке с моим ребёнком, правильно ли он развивается? Конечно, отдельные моменты может увидеть только специалист, но даже мама сама дома может протестировать ребёнка, определив, не отстаёт ли он от норм. Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас играть и отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Весь процесс тестирования должен проходить играючи, как бы между прочим.
Уровень развития ребенка 2 лет
1. Строим башню из кубиков
Для прохождения подобного рода теста вам понадобятся кубики (сторона около 8-10 см). Предложите малышу с ними поиграть. Начните с ребенком строить башню, предварительно показав как нужно правильно складывать один кубик на другой. Постепенно дайте возможность ребенку самостоятельно приступить к постройке башни. Ваш малыш уже не должен засовывать их в рот и бросать на пол, он должен в точности выполнить поставленную перед ним задачу. В идеале двухлетний ребенок должен самостоятельно строить башни и даже поезда из кубиков.
2. Тестируем при помощи простых геометрических фигур
Заранее подготовьте доску, которая будет иметь прорези для геометрических фигур. Основные фигуры: овал, круг, четырехугольник, треугольник, ромб и квадрат. На доске каждой фигуре должен соответствовать определенный контур. Такую доску нетрудно и самим изготовить. А можно купить подобную развивающую игрушку в магазине. Начинать тест стоит с самого простого задания. Покажите малышу фигуры, взяв каждую с соответствующего ей контура, пускай он их потрогает. Начните с круга, предложив ребенку положить его на место, чтобы доска стала гладкой. Если он начнет делать неправильно, то покажите ему, что положив круг не на свое место, доска стала неровная. Попросите его исправить это. Если в следующий раз он справится с задачей, то попросите еще раз выполнить задание. Обязательно хвалите ребенка. Не переживайте, если с остальными фигурами малыш не всегда справляется, через пару дней занятий все получится. В два года ребенок должен уметь вкладывать уже абсолютно все фигуры.
3. Используем любую пирамиду
Соберите сами пирамиду и покажите ее своему ребенку, попросив сделать такую же. Не подсказывайте малышу и следите за тем, как он выполняет ваше задание. Бывают случаи, когда дети в этом возрасте не учитывают размеры частей пирамиды и не могут последовательно разложить их по размерам. Отлично, если малыш сам замечает свои ошибки и устраняет их, при этом не разрушает всю постройку. Если у него не получается исправить ошибки самостоятельно, то помогите ему ,объясняя, что и как необходимо было сделать. Ребенок двух лет должен уметь нанизывать кольца пирамиды, в полном соответствии с размером и их последовательностью.
4. Простые тесты с предметами повседневного быта
Двухгодовалые малыши уже могут не только пользоваться многими предметами быта. В этом возрасте дети уже должны уметь пользоваться ложкой и пить из кружки, а также вставлять ключ в замок, кормить и баюкать игрушки. Также постарайтесь научить ребенка надевать носки, штаны и обувь. К двум годам он должен это уметь делать самостоятельно.
5. Развитие двигательной сферы двухгодовалых детей
Малыши в возрасте двух лет полностью овладевают своим телом. Они уже влезают на стулья, могут перешагивать через препятствия и, нагнувшись, поднимают игрушки с пола.
Двухлетние дети должны уметь рисовать круглые (почти круглые) и вертикальные линии, давайте ему побольше рисовать его «каляки-маляки».
6. Оцениваем детскую память
Ваш ребенок уже может запомнить как минимум четыре последовательных простых действия, вам стоит только несколько раз попросить их выполнить. Например, взять ручку, подойти к столу, нарисовать рисунок и принести его вам. То есть он должен без ваших подсказок все эти действия согласно вашей последовательности выполнить.
7. Проверяем запас слов малыша
Поставьте перед ребенком примерно пять самых простых предметов: соску, мячик, игрушку, яблоко, ботинок. Попросите его перечислить все, что он видит. Ваш малыш должен будет, как минимум два предмета назвать правильно.
8. Проверьте, узнает ли ребенок изображения по их названию.
Для этого покажите малышу картинки с изображением знакомых ему животных и спросите про каждого, где оно (корова, лошадь и т.д.) Он должен будет пальцем вам указывать правильные ответы.
Если ваш малыш с большим количеством данных тестов не справился, то поработайте над заданиями совместно и повторите тест через пару недель. Играйте в игры, развивающие мелкую моторику.
У двухлетних детей продолжает интенсивно развиваться психическая сфера. Ребенок в этом возрасте должен быть подвижен и находится в преимущественном положительном эмоциональном состоянии. У малышей формируются основные бытовые навыки. Поэтому необходимо привлекать ребенка к самостоятельному выполнению простых гигиенических умений. Ваш малыш должен уметь подставлять руки под струю воды, снимать вещи ( к примеру, шапку или носочки) и т.д. Он уже аккуратно кушает, умеет и должен самостоятельно убирать игрушки, а также участвовать в уборке помещения . Возраст двух лет – это полное подражание взрослым, о чем последним ни в коем случае не стоит забывать.
У двухлетнего малыша совершенствуется речь, увеличивается запас слов. Для него пока одно слово может быть целой фразой. Вполне нормально, если в незнакомом месте малыш молчит и очень насторожен.
Родители должны учить малыша выражать мысли в предложения, а не догадываться о том, что он хотел сказать. Разговаривайте с детьми, просите, чтобы он повторял слова за вами. Стоит начать немного переживать, если ребенок совсем не говорит. Это еще не совсем страшно, так как все дети индивидуальны, но все же стоит проконсультироваться с детским психологом по данному вопросу.
Уровень развития ребенка 3 лет
1. Малышу необходимо за 30 секунд запомнить как можно больше деталей на картинках.
По прошествии установленного времени доступ к рисункам закрывается и ребенок получает задание: « Расскажи, кого ты увидел на картинках? Чем они занимались? Какие предметы вокруг?»
Ставим « + », если ребенок правильно назвал всех изображенных персонажей и хотя бы один дополнительный признак ( у чебурашки кисточка).
2. Ребенок должен собрать картинку из четырех частей.
Вы можете распечатать и вырезать представленный рисунок. Либо использовать в качестве пазла любую картинку (открытку), разрезанную на 4 неравномерные части.
Ставим « + », если рисунок собран верно.
3. Один-много
Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен уже понимать значение слов «много» и «один».
Карточки «Один-много»
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова « много», «один». Без подсказок.
4. Противоположности
Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «толстый» и «худой».
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова « толстый», «худой». Без подсказок.
5. Противоположности
Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «высокий» и «низкий».
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова «высокий», «низкий». Без подсказок.
6. Задание: « Найди отличия в картинках».
Ставим « + », если ребенок нашел 3 отличия.
7. Задание: « Повтори то, что изображено на картинках».
Ставим « + », если ребенок правильно воспроизвел 4 жеста.
8. Задание: « Как называются эти деревья?».
Ставим « + », если ребенок правильно назвал 2 из 3 деревьев.
РЕЗУЛЬТАТ:
У вас все « + » или есть один « – » – развитие ребенка соответствует возрасту.
Если есть два « – » – протестируйте ребенка по тесту для 2 лет. Если нет « – » – развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « – » – вам стоит показать малыша детскому психологу.
Если три и более « – » – ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.
Вопрос № 1 – проверяет развитие зрительной памяти ребенка.
Вопрос № 2 – отвечает за проверку индуктивного мышления.
Вопросы № 3, 4, 5 – проверяет уровень восприятия ребенка.
Вопрос № 6 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.
Вопрос № 7 – проверяет развитие мелкой моторики у ребенка.
Вопрос № 8 – проверяют общую осведомленность ребенка.
Уровень развития ребенка 4 лет
1. Назови свои данные:
Какое у тебя имя?
Какая у тебя фамилия?
Ты мальчик или девочка?
Сколько тебе лет?
Ставим « + », если ребенок ответил правильно на все вопросы.
2. Каким, одним словом можно назвать все эти предметы:
Ставим « + », если ребенок ответил правильно на все вопросы.
3. Сосчитай предметы ( должно быть именно 4 предмета):
Ставим « + », если ребенок сосчитал верно, и без подсказки.
4. Какой формы эти предметы (только круг и квадрат):
Ставим « + », если ребенок ответил правильно
5. Произносите ребенку фразу: « Послушай внимательно 9 , 3 , 7 , повтори».
Ставим « + », если ребенок правильно повторил все три числа.
6. Какая полоска длиннее:
Ставим « + », если ребенок ответил правильно на 2 вопроса.
Результат:
У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту.
Если есть один « – » – протестируйте ребенка по тесту для 3 х лет. Если нет ни одного минуса в тесте для детей 3 лет – развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « – » – вам стоит показать малыша детскому психологу.
Если два и более « – » – ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего малыша.
Вопрос № 1 – проверяет общую осведомленность ребенка.
Вопрос № 2 – проверяет способность понимать, происходящее вокруг.
Вопрос № 3 – проверяет уровень математического мышления.
Вопрос № 4 – проверяет уровень восприятия ребенка.
Вопрос № 5 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.
Вопрос № 6 – отвечает за проверку индуктивного мышления.
Уровень развития ребенка 5 лет
1. Задайте вопрос: «Какое сейчас время года?»
Ставим « + », если ребенок ответил правильно.
2. Задайте вопрос: «Какое время суток изображено на картинках?»
Ставим « + », если ребенок назвал правильно время суток на всех трех картинках.
3. Выберите и задайте один из вопросов или придумайте свой с простейшей причинно-следственной связью.
• Почему птицы летают?
• Почему в автобусе нужно держаться за поручни?
• Почему мама моет посуду?
Ставим « + », если ребенок ответил правильно на вопрос.
4. Дайте ребенку задание: «Найди вокруг нас предметы круглой и квадратной формы».
Ставим « + », если ребенок назвал правильно 2 предмета.
5. Задайте вопрос: «Сколько здесь предметов?» (должно быть более 10 предметов).
Ставим « + », если ребенок сосчитал верно, и без подсказки.
6. Задайте вопрос: « Какого цвета шарики?»
Ставим « + », если ребенок назвал правильно все 3 цвета.
7. Задайте вопрос: « Зачем нужны эти предметы?»
Ставим « + », если ребенок определил правильно предназначение 2 предметов.
Результат:
У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту.
Если есть один « – » – протестируйте ребенка потесту для 4 лет. Если нет « – » – развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « – » – вам стоит показать малыша детскому психологу.
Если два и более « – » – ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.
Вопросы № 1 и № 2 – проверяют общую осведомленность ребенка.
Вопрос № 3 – проверяет способность понимать, происходящее вокруг.
Вопрос № 4 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.
Вопрос № 5 – проверяет уровень математического мышления.
Вопрос № 6 – отвечает за проверку индуктивного мышления.
Вопрос № 7 – проверяет уровень восприятия ребенка.
Уровень развития ребенка 6 лет
1. Ребенок должен найти лишний предмет в каждом ряду и ясно объяснить свой выбор.
Ставим « + », если ребенок правильно нашел лишний предмет и пояснил что объединяет остальные ( дал понятие: обувь, посуда, одежда).
2. Произносите фразу: « Послушай внимательно и запомни: мёд, снег, ручка, тетрадь, стол, мел, свет, орёл, диван, краска, повтори».
Ставим « + », если ребенок правильно повторил 4 слова из десяти.
3. Ребенку нужно пройти все дорожки лабиринта взглядом, не прикасаясь.
Задание: найти ошибку.
Ставим « + », если ребенок правильно нашел несоответствие.
4. Пусть ребенок закончит предложения:
• Людей лечит (кто?) …
• Дома строит (кто?)…
• Пожар тушит (кто?)…
Ставим « + », если ребенок правильно закончил все три предложения.
5. Ребенок должен найти несоответствия в картинках.
Ставим « + », если ребенок правильно нашел все несоответствия.
6. Ребенок должен найти 5 абсолютно одинаковых фигур.
Ставим « + », если ребенок правильно нашел все 5 квадратов.
7. Ребенок должен правильно определить и назвать настроение.
Ставим « + », если ребенок правильно назвал все три настроения.
8. Задание: показать общественный транспорт.
Ставим « + », если ребенок ответил правильно (3 вида транспорта).
Результат:
У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту.
Если есть один « – » – протестируйте ребенка по тесту для 5 лет.
Если нет « – » – развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « – » – вам стоит уделить больше времени занятиям с ребенком, для того чтобы лучше подготовить его к школе. Возможно есть необходимость обратиться к детскому психологу, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.
Источник