Тесты на развитие интеллекта ребенка 7 лет

Тесты на развитие интеллекта ребенка 7 лет thumbnail

Тесты для детей 7 лет ненавязчивый и современный способ проследить за тем, что происходит с вашим чадом. Ученики начальных классов самые непоседливые и неусидчивые, зато схватывают просто на лету. Именно в этом возрасте важно не упустить развитие той или иной черты характера. Тесты для детей 7 лет онлайн помогут вовремя выявить своеобразный психологический «перекос» поведения и исправить его.

Логика, мышление и память – основное, что должен развивать ребенок в эти годы. Три этих важнейших качества в совокупности могут определить уровень достигнутых им успехов. Так как ребенок уже умеет читать, ему по силам самостоятельно пройти любой подготовленный для него тест. Оставьте его проходить тест, но постарайтесь ненавязчиво наблюдать за процессом. Или же можно предложить, чтобы вы сами диктовали ребенку вопросы и варианты ответов, а он отвечал какой необходимо выбрать. Прочитайте результат вместе, и если что-то вас не устроило, мягко обсудите это.

Онлайн тест для детей 7-8 лет осветит как психологические, так и поведенческие аспекты личности, позволив вовремя обратить внимание на то, что действительно нуждается в коррекции.

Развитое мышление у ребенка – необходимая основа не только для дальнейшей личностной эволюции, но и жизненного успеха в будущем. Тест на логику для детей – это хорошая подготовка к школе, позволяющая оценить не только способность ориентироваться в основных понятиях и знаниях о мире, но…

Поговаривают, что в райских садах поют райские птицы. Такую строчку можно встретить в волшебной сказке. На самом деле, все райские и не райские птицы уже нашли своё место в орнитологии. Получается, что люди по своему незнанию относили различных птиц к райским. Конечно, природа породила…

Животные похожи на своих владельцев? Или владелец копирует своего любимца? В этих вопросах сразу и не разберешься. Тем не менее, психологическая и психофизическая совместимость с домашним животным очень важна. Для того, чтобы не завести питомца, забота о котором превратится в мучение и для вас…

Знаете ли вы уровень своей внимательности? Узнать ответ на этот вопрос можно очень просто и быстро – пройдите наш увлекательный онлайн тест на внимательность. Суть теста довольно проста и понятна даже ребенку – необходимо найти восемь отличий на картинке. Чем быстрее вы это сделаете,…

Наш мир полон удивительных и невероятных вещей и одной из них является мир диких животных. Мы создали этот увлекательный онлайн тест про животных, который проверит ваши уже существующие знания, а также поможет вам больше узнать о разнообразии фауны и лучше понять мудрость природы, которая…

Большинство людей любят побаловать себя сладеньким, скушав вкусный тортик или конфетку. Но некоторые люди, настолько сильно любят кушать сладости, что не могут даже представить свою жизнь без вкусного пирожного или другой вкусняшки. Мы создали увлекательный онлайн тест на сладкоежку, который в зависимости от ваших…

Как можно с пользой провести тихий, семейный вечер? Конечно, узнавая что-то новое. Рабочая рутина совсем не оставляет места для интеллектуального отдыха и развлечений. Подчас кажется, что всё, что человек знал и учил когда-то, просто исчезает. Чтобы отодвинуть заболевания старости, достаточно время от времени читать…

Хомячки – это весьма интересные животные, хотя на первый взгляд они и кажутся милыми и беспомощными, но на самом деле они достаточно сильные, выносливые и сообразительные. Они легко запоминают кличку, которую им дают, помнят всех своих родственников, могут научиться делать разные трюки и много…

Возможно ли верить в сказку так, как верят в неё дети? Со временем конечно, вера притупляется, но в тишине, где-то глубоко в сердце такая вера живет в каждой девушке. А всё начинается с малого, с красивых грёз. Вначале девочкам читают сказки, а после, они…

Вы когда-нибудь задумывались, что вы знаете о морских животных и вообще о море? Казалось бы, простой вопрос, но заставляет задуматься многих взрослых, не говоря уже о детях. Тест, про животных – отличная возможность познакомиться с обитателями подводного мира. Не столько важны результаты теста, сколько…

Тесты для детей 7 лет ненавязчивый и современный способ проследить за тем, что происходит с вашим чадом. Ученики начальных классов самые непоседливые и неусидчивые, зато схватывают просто на лету. Именно в этом возрасте важно не упустить развитие той или иной черты характера. Тесты для детей 7 лет онлайн помогут вовремя выявить своеобразный психологический «перекос» поведения и исправить его.

Логика, мышление и память – основное, что должен развивать ребенок в эти годы. Три этих важнейших качества в совокупности могут определить уровень достигнутых им успехов. Так как ребенок уже умеет читать, ему по силам самостоятельно пройти любой подготовленный для него тест. Оставьте его проходить тест, но постарайтесь ненавязчиво наблюдать за процессом. Или же можно предложить, чтобы вы сами диктовали ребенку вопросы и варианты ответов, а он отвечал какой необходимо выбрать. Прочитайте результат вместе, и если что-то вас не устроило, мягко обсудите это.

Читайте также:  Мой ребенок отстает в физическом развитии

Онлайн тест для детей 7-8 лет осветит как психологические, так и поведенческие аспекты личности, позволив вовремя обратить внимание на то, что действительно нуждается в коррекции.

Источник

Методика для определения уровня умственного развития детей 7-12 лет

Э.Ф. Замбицявичене

Методика исследования сконструирована на основе некоторых методик теста структуры интеллекта по Р.Амтхауэру. Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра включает в себя 9 субтестов, применяемых для измерения речевых, математических способностей, пространственного воображения и памяти и рассчитан на групповое применение для детей от 7 лет и старше.

Область применения: определение уровня интеллектуального развития, разработка общих и индивидуальных рекомендаций по коррекции умственного развития учащихся.

Описание методики. Для младших школьников было разработано 4 субтеста, включающих в себя 40 вербальных заданий, подобранных с учётом программного материала начальных классов.

В состав первого субтеста входят задания, требующие от испытуемых дифференцировать существенные признаки предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По результатам выполнения некоторых задач субтеста можно судить о запасе знаний испытуемого.

Второй субтест состоит из заданий, представляющих собой словесный вариант исключения «пятого лишнего». Данные, полученные при исследовании этой методикой, позволяют судить о владении операциями обобщения и отвлечения, о способности испытуемого выделять существенные признаки предметов или явлений.

Третий субтест – задания на умозаключение по аналогии. Для их выполнения испытуемому необходимо уметь установить логические связи и отношения между понятиями.

Четвёртый субтест направлен на выявление умения обобщать (испытуемый должен назвать понятие, объединяющее два слова, входящих в каждое задание субтеста).

Коррелирует при использовании батареи тестов: 1.2, 1.3, 1.20.

Инструкция.

1 субтест.

Инструкция для испытуемого: «Какое слово из всех, что я назову, подходит больше всего?»

2 субтест.

Инструкция испытуемому: «Одно слово из пяти лишнее, оно не подходит ко всем остальным. Послушай внимательно, какое слово лишнее и почему?»

3 субтест.

Инструкция испытуемому: «К слову «птица» подходит слово «гнездо». Скажи, какое слово подходит к слову «собака» так же, как к слову «птица» подходит слово «гнездо». Почему? Теперь надо подобрать пару к другим словам. Какое слово подходит к слову «роза» так же, как к слову «огурец» подходит слово «овощ». Выбери из тех, что я тебе назову. Итак, огурец – овощ, а роза – …»

4 субтест.

Инструкция испытуемому: «Каким общим словом можно назвать…?»

Задание к субтесту I

Задание

Оценка выполнения в баллах

1. У сапога есть … шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговицы.

1,9

2. В тёплых краях обитает…медведь, олень, волк, верблюд, пингвин.

2,8

3. В году…24 мес.,3 мес., 12 мес., 4 мес., 7 мес.

2,7

4. Месяц зимы…сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март.

2,3

5. В России не живёт…соловей, аист, синица, страус, скворец.

2,6

6. Отец старше своего сына…часто, всегда, никогда, редко, иногда.

2,2

7. Время суток…год, месяц, неделя, день, понедельник.

2,8

8. Вода всегда…прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная.

3,4

9. У дерева всегда есть…листья, цветы, плоды, корень, тень.

2.8

10. Пассажирский транспорт…комбайн, самосвал, автобус, экскаватор, тепловоз.

2.6

Задание к субтесту II

Задание

Оценка выполнения в баллах

1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.

2,6

2. Река, озеро, море, мост, болото.

2,3

3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.

2,7

4. Москва, Санкт-Петербург, Вашингтон, Самара, Новгород.

2.6

5. Шиповник, сирень, каштан, жасмин, ракита.

2,4

6. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

2,5

7. Окружность, треугольник, четырёхугольник, указка, квадрат.

2,5

8. Саша, Витя, Стасик, Петров, Коля.

2,3

9. Число, деление, сложение, вычитание, умножение.

3,0

10. Весёлый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

2,7

Задание к субтесту III

Задание

Оценка выполнения в баллах

1

Огурец

Роза

2,0

овощ

Сорняк, роса, садик, цветок, земля

2

Огород

Сад

2,4

морковь

Забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка

3

Учитель

Врач

2,2

ученик

Очки, больница, палата, больной, термометр

4

Цветок

Птица

2,6

ваза

Клюв, чайка, гнездо, перья

5

Перчатка

Сапог

2,4

рука

Чулки, подошва, кожа, нога, щётка

6

Тёмный

Мокрый

2,1

светлый

Солнечный, скользкий, сухой, тёплый, холодный

7

Часы

Термометр

2,5

время

Стекло, температура, кровать, больной, врач

8

Машина

Лодка

2,2

мотор

Река, маяк, парус, волна

9

Стол

Пол

2,2

скатерть

Мебель, ковёр, пыль, доски, гвозди

10

Стул

Игла

2,1

деревянный

Острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

Читайте также:  Неваляшка для развития ребенка

Задание к субтесту IV

Задание

Оценка выполнения в баллах

1. Метла, лопата – …(инструменты)

2,6

2. Лето, зима – …(времена года)

2.1

3. Окунь, карась – …(рыбы)

3.0

4. Огурец, помидор – …(овощи)

2.2

5. Сирень, ракита – …(кустарники)

2.6

6. Шкаф, диван – …(мебель)

3.0

7. Июнь, июль – …(месяцы)

2.4

8. День, ночь – …(время суток)

2.8

9. Слон, муравей – …(животные)

2.2

10. Дерево, цветок – …(растения)

2.2

Правильные ответы:

1 субтест.

а. подошва

б. верблюд

в. 12

г. февраль

д. страус

е. цветы

ж. день

з. жидкая

и. корень

к. Москва

2 субтест

а. фасоль

б. мост

в. песок

г. Москва

д. орешник

е. указка

ж. Нестеров

з. лебедь

и. число

к. вкусный

3 субтест

а. георгин/цветок

б. врач /больной

в. Сад / яблоня

г. птица / гнездо

д. сапог / нога

е. мокрый/сухой

ж. термометр /температура

з. лодка/парус

и. игла / стальная

к. пол / ковёр

4 субтест

а. рабочие инструменты е. мебель

б. рыба ж. растение

в. время года з. время суток

г. овощ и. животное

д.куст к. месяц лета

Оценка и интерпретация результатов

1 субтест (дифференциация признаков, запас знаний).

Если ответ на первое задание правильный, задается вопрос: “Почему не шнурок?”. После правильного объяснения решение оценивается в 1 балл, при неправильном – 0,5 балла. Если ответ ошибочный, используется помощь, заключающаяся в том, что ребенку предлагается подумать и дать другой, правильный ответ (стимулирующая помощь). За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. Если ответ снова неправильный, выясняется понимание слова “всегда”, что важно для решения 6 и 10 проб того же субтеста. При решении последующих проб 1 субтеста уточняющие вопросы не задаются.

2 субтест (исследование операций обобщения и абстрагирования,

умения выделять существенный признак)

Если ответ на первое задание правильный, задается вопрос: “Почему?и. При правильном объяснении ставится 1 балл, при ошибочном – 0,5 балла. Если ответ ошибочный, используется помощь, аналогичная описанной выше. За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. При предъявлении 7,9,10-й проб дополнительные вопросы не задаются, т. к. дети младшего школьного возраста еще не могут сформулировать принцип обобщения, используемый для решения этих проб. При предъявлении 8-й пробы 2 субтеста дополнительный вопрос также не задается, т. к. эмпирически обнаружено, что если ребенок правильно решает эту пробу, то он владеет такими понятиями, как “имя” и “фамилия”.

3 субтест (исследование способности устанавливать логические связи и отношения)

За правильный ответ – 1 балл, за ответ после второй попытки – 0,5 балла.

4 субтест (способность к обобщению).

При неправильном ответе предлагается подумать еще. Оценки аналогичны вышеприведенным. При решении 3 и 4 субтестов уточняющие вопросы не задаются.

При обработке результатов исследования для каждого ребенка подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение отдельных субтестов, и общая балльная оценка за четыре субтеста в целом. Максимальное количество баллов, которое может набрать обследуемый за решение всех четырех субтестов, – 40 баллов (100 процентов оценки успешности), кроме того, целесообразно отдельно подсчитать общую суммарную оценку за выполнение проб при второй попытке (после стимулирующей помощи). Увеличение числа правильных ответов после того, как экспериментатор предлагает ребенку подумать еще, может указывать на недостаточный уровень произвольного внимания, импульсивность ответов. Суммарная оценка за вторую попытку – дополнительный показатель, полезный для решения вопроса о том, к какой из групп детей ЗПР (задержка психического развития) относится обследуемый.

Оценка успешности (ОУ) решения словесных субтестов определяется по формуле:

ОУ = К х 100% / 40

где К – сумма баллов, полученных испытуемым.

На основе анализа распределения индивидуальных данных (с учетом стандартных отклонений) были выбраны следующие уровни успешности, наиболее дифференцирующие обследуемые выборки (нормально развивающихся детей и учащихся с ЗПР):

4 уровень успешности – 32 балла и более (80 – 100% ОУ),

3 уровень – 31,5 – 26 баллов (79,0 – 65%),

2 уровень – 25,5 – 20 баллов (64,9 – 50%),

1 уровень – 19,5 и менее (49,9% и ниже).

Обработка и интерпретация данных.

Каждому заданию присваивается определённая оценка в баллах, отражающая степень его сложности. Общий результат по каждому субтесту определяется путём суммирования баллов по всем 10 заданиям.

В первых трёх субтестах правильные ответы выделены курсивом, а в 4 субтесте даны в скобках.

Оценка в баллах по каждому заданию получается путём суммирования всех правильных ответов по данному субтесту. Максимальное количество баллов, которое может получить школьник за выполнение I-II субтестов, – по 26 баллов, III – 23 балла, IV – 25 баллов. Таким образом, общая максимальная оценка по всем 4 субтестам составляет 1000 баллов.

Читайте также:  Этапы развития общения ребенка со взрослым

Интерпретация полученных школьником результатов проводится следующим образом:

100 – 80 баллов – высокий уровень умственного развития;

79 – 60 баллов – средний уровень;

59 – 40 баллов – недостаточный (ниже среднего) уровень развития;

39 – 20 баллов – низкий уровень развития;

меньше 20 баллов – очень низкий уровень.

При обсуждении результатов следует учитывать не только общий уровень развития, но и роль каждой составляющей в общем результате. Важно оценить, насколько гармонично или асинхронно развиты диагностируемые интеллектуальные умения, а также какой из параметров значительно улучшает или ухудшает результаты.

Фамилия Имя Отчество____________________________________

дата __________класс_______школа_________

Задание 1

1. У сапога есть … шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговицы.

2. В тёплых краях обитает…медведь, олень, волк, верблюд, пингвин.

3. В году…24 мес.,3 мес., 12 мес., 4 мес., 7 мес.

4. Месяц зимы…сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март.

5. В России не живёт…соловей, аист, синица, страус, скворец.

6. Отец старше своего сына…часто, всегда, никогда, редко, иногда.

7. Время суток…год, месяц, неделя, день, понедельник.

8. Вода всегда…прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная.

9. У дерева всегда есть…листья, цветы, плоды, корень, тень.

10. Пассажирский транспорт…комбайн, самосвал, автобус, экскаватор, тепловоз.

Задание 2

1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.

2. Река, озеро, море, мост, болото.

3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.

4. Москва, Санкт-Петербург, Вашингтон, Самара, Новгород.

5. Шиповник, сирень, каштан, жасмин, ракита.

6. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

7. Окружность, треугольник, четырёхугольник, указка, квадрат.

8. Саша, Витя, Стасик, Петров, Коля.

9. Число, деление, сложение, вычитание, умножение.

10. Весёлый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

Задание 3

1

Огурец

Роза

овощ

Сорняк, роса, садик, цветок, земля

2

Огород

Сад

морковь

Забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка

3

Учитель

Врач

ученик

Очки, больница, палата, больной, термометр

4

Цветок

Птица

ваза

Клюв, чайка, гнездо, перья

5

Перчатка

Сапог

рука

Чулки, подошва, кожа, нога, щётка

6

Тёмный

Мокрый

светлый

Солнечный, скользкий, сухой, тёплый, холодный

7

Часы

Термометр

время

Стекло, температура, кровать, больной, врач

8

Машина

Лодка

мотор

Река, маяк, парус, волна

9

Стол

Пол

скатерть

Мебель, ковёр, пыль, доски, гвозди

10

Стул

Игла

деревянный

Острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

Задание 4

1. Метла, лопата –

2. Лето, зима –

3. Окунь, карась –

4. Огурец, помидор –

5. Сирень, ракита –

6. Шкаф, диван –

7. Июнь, июль –

8. День, ночь –

9. Слон, муравей –

10. Дерево, цветок –

Источник

2018-08-17 22:08:30+03:00

Автор: Histoff

  • Число вопросов: 10
  • Число прохождений: 3675
  • Число комментариев: 15

Тесты для детей. 7-8 лет (часть 3)

Узнай, как хорошо ты разбираешься в животных

  • Вопрос 1

    Найди на картинке пуделя.

    Найди на картинке пуделя.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
  • Вопрос 2

    Какое домашнее животное лишнее?

    Какое домашнее животное лишнее?

    • А
    • Б
    • В
    • Г
  • Вопрос 3

    Кого из животных сложнее назвать домашним?

    Кого из животных сложнее назвать домашним?

    • А
    • Б
    • В
    • Все одомашниваются
  • Вопрос 4

    Чем покрыты большинство животных?

    Чем покрыты большинство животных?

    • А
    • Б
    • В
  • Вопрос 5

    Найди сенбернара.

    Найди сенбернара.

    • А
    • Б
    • В
    • Г
  • Вопрос 6

    Какое из животных меньше других подходит для одомашнивания?

    Какое из животных меньше других подходит для одомашнивания?

    • А
    • Б
    • В
  • Вопрос 7

    Какое животное не живёт на севере России?

    Какое животное не живёт на севере России?

    • А
    • Б
    • В
  • Вопрос 8

    Какая эмблема обозначает "будь осторожен на природе, - смотри под ноги"?

    Какая эмблема обозначает “будь осторожен на природе, – смотри под ноги”?

    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
  • Вопрос 9

    Какое животное не обитает в России?

    Какое животное не обитает в России?

    • А
    • Б
    • В
    • Г
  • Вопрос 10

    Найди на рисунке жителя средней полосы?

    Найди на рисунке жителя средней полосы?

    • А
    • Б
    • В

Комментарии

  • Reliable Toad (2021-05-06 15:03:52+03:00)

    Было легче лехкого

  • Nice Elk (2021-05-01 11:45:58+03:00)

    это очень сложно сделать

  • Loving Ant (2021-02-21 16:52:13+03:00)

    это сложно

  • Unassuming Stork (2020-05-07 12:27:54+03:00)

    как бы супер не сложно

    Ответы (1):

    • Generous Chameleon (2020-12-18 18:00:27+03:00)

      Unassuming Stork, ооо реальна

  • Generous Chameleon (2020-12-18 18:00:04+03:00)

    Крута но там

  • Intellectual Mongoose (2019-11-17 19:26:16+03:00)

    как бы супер но сложно

    Ответы (2):

    • Energetic Snake (2019-11-28 07:46:48+03:00)

      Комментарий удален

    • Good Platypus (2020-02-25 09:22:21+03:00)

      Intellectual Mongoose, нет не сложно совсем у меня 10 хотя мне всего 11

  • Ambitious Antelope (2019-12-04 18:20:54+03:00)

    блин корова не домашнее животное а гусь домашнее

    Ответы (2):

    • Aleskey (2019-12-04 18:41:29+03:00)

      Ambitious Antelope, имеется в виду, что в ряду есть животное, которое по многим признакам отличается от других. Ответ правильный.

    • Good Platypus (2020-02-25 09:21:45+03:00)

      Ambitious Antelope, корова домашнее животное у нас дома есть одна ее зовут зорька

  • Helpful Skunk (2020-01-05 19:08:12+03:00)

    Комментарий удален

  • Sensible Silkworm (2019-01-20 23:48:59+03:00)

    3 вопрос правильно змея а не канарейка!***

    Ответы (1):

    • Aleskey (2019-01-21 13:54:19+03:00)

      Sensible Silkworm, спасибо, исправили

Источник