Тесты для ребенок 3 года
Дата публикации: 03 апреля 2017.
Проверочные тесты для детей от 3 лет. Скачать бесплатно в pdf
Что должен знать ребенок в 3–4 года?
В возрасте 3–4 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Уметь считать до 3, желательно до 5. Показывать пальчиками соответствующую цифру.
2. Понимать, что значит: много – мало, большой – маленький, холодный – горячий. Желательно, чтобы он использовал эти понятия.
3. Чётко знать основные цвета (6–8) и называть их.
4. Сравнивать фигуры и предметы по величине и расположению в пространстве (вверх, внизу, справа, слева).
5. Группировать предметы по каким-либо признакам. Среди группы предметов, объединенных каким-либо признаком, находить лишний предмет. Находить признаки сходства или различия между заданными предметами.
6. Запоминать 3–4 слова, повторённые ему несколько раз.
7. Запоминать 1–2 движения, которые ему показали один или два раза.
8. Не отвлекаться от задания в течении 3–4 минут, а лучше дольше, пока не выполнит задание.
9. Складывать картинку–пазл, состоящего из 3-4 частей.
В этом возрасте у детей развивается память, поэтому особое внимание при прохождении тестов для детей 3–4 лет, стоит уделять её развитию.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
В раздел включены тесты на: счет от 1 до 5, сложение чисел в картинках, числа до 5, распознавание геометрических фигур (окружность, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Тест на счет от 1 до 5
Покажи: 1 пальчик, а потом 2, 3, 4, 5 пальчиков.
Покажи свою ладонь. Какой пальчик длинный, а какой короткий?
Покажи желтые кружочки на картинке. Покажи красные кружочки на картинке. Каких кружочков больше: желтых или красных?
Покажи синие кружочки на картинке. Сколько синих кружочков ты видишь? Покажи красные кружочки на картинке. Сколько красных кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками.
Покажи белые кружочки на картинке. Сколько белых кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками. Каких кружочков больше: красных, белых или желтых?
Покажи красные квадраты на картинке. Покажи красные кружочки на картинке. Чего больше: красных квадратов или красных кружочков?
Покажи на картинке кексы с одной вишенкой. Сколько таких кексов ты видишь? Покажи это число пальчиками.
Покажи желтые кружочки на человечке. Сколько желтых кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками. Покажи белые кружочки. Покажи синие кружочки.
Сколько красных кружочков на человечке? Покажи это число пальчиками. Сколько синих кружочков на человечке? Покажи это число пальчиками.
Покажи все кружочки на человечке. Посчитай все кружочки. Покажи это число пальчиками.
Сколько яичек снесла курочка Ряба для бабушки?
Сколько яичек снесла курочка Ряба для дедушки?
Сколько всего яичек снесла курочка Ряба?
Маша посадила и вырастила цветы. Сколько цветов выросло у Маши?
Тест на сложение
У Коли был 1 карандаш. Ему подарили ещё 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Коли? Покажи это число пальчиками.
У Маши было 2 карандаша. Мама дала ещё 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Маши? Покажи это число пальчиками.
Тест на распознавание фигур
Покажи на картинке круг. Какого он цвета?
Покажи на картинке круг. Какого он цвета?
Покажи на картинке треугольник. Какого он цвета?
Покажи на картинке квадрат. Какого он цвета?
Раскрась круг синим цветом.
Раскрась квадраты желтым цветом.
Раскрась треугольники красным цветом.
Соедини линией круги.
Соедини линией квадраты.
Соедини линией треугольники.
Распознавание чисел до 3.
1. Подчеркни каждую 2.
3 3 3 3 3 3 2 2 0 1
2. Подчеркни каждую 1.
2 0 1 0 3 0 1 3 3 0
3. Подчеркни каждую 3.
0 2 3 1 3 3 2 2 2 0
4. Подчеркни каждый 0.
0 3 0 1 2 2 1 3 1 0
5. Подчеркни каждую 1.
1 0 1 3 3 0 2 0 0 1
6. Подчеркни каждую 2.
1 3 2 1 3 0 1 3 0 1
7. Подчеркни каждый 0.
3 2 3 2 0 2 1 1 1 2
8. Подчеркни каждую 3.
3 2 2 3 3 2 1 0 0 1
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
0 3 2 5 3 4 1 2 1 0
2. Подчеркни каждую 1.
4 1 2 5 3 5 4 1 0 1
3. Подчеркни каждую 3.
5 0 1 0 1 5 3 2 4 5
4. Подчеркни каждую 5.
2 1 1 0 5 3 0 2 1 5
5. Подчеркни каждую 2.
0 5 2 0 0 5 1 1 5 2
6. Подчеркни каждую 3.
4 2 4 2 2 4 0 0 2 2
7. Подчеркни каждую 4.
0 2 5 5 1 1 3 4 5 4
8. Подчеркни каждую 5.
5 4 5 0 1 3 5 0 4 3
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. Сколько всего кошек?
2. Сколько всего носорогов?
3. Сколько всего груш?
4. Сколько всего панд?
5. Сколько всего молотков?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.
1. Сколько всего мышек?
2. Сколько всего черепах?
3. Сколько всего ножниц?
4. Сколько всего пингвинов?
5. Сколько всего гусей?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.
1. Сколько всего кружков?
2. Сколько всего прямоугольников?
3. Сколько всего овалов?
4. Сколько всего квадратов?
5. Сколько всего треугольников?
Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.
1. Сколько всего кружков?
2. Сколько всего треугольников?
3. Сколько всего фигур?
4. Сколько всего прямоугольников?
5. Сколько всего квадратов?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. В каком ряду 1 яблоко?
2. В каком ряду 3 топора?
3. В каком ряду 3 свечи?
4. В каком ряду 2 чашки?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.
1. В каком ряду 1 гусь?
2. В каком ряду 3 молотка?
3. В каком ряду 2 холодильника?
4. В каком ряду 3 собаки?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.
1. В каком ряду 3 гуся?
2. В каком ряду 5 молотка?
3. В каком ряду 2 холодильника?
4. В каком ряду 4 собак?
Сравнение двух чисел до 5.
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое маленькое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое маленькое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое маленькое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое маленькое?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое большое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое большое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое большое?
7. Какое число самое большое?
Тесты на расположения в пространстве в детском саду. Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Что находится внизу?
2. Что находится наверху?
3. Что находится внизу?
4. Что находится наверху?
5. Что находится внизу?
Тесты на расположения в пространстве в детском саду. Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
Ответь на вопросы.
1. Что находится наверху?
2. Что находится внизу?
3. Что находится наверху?
4. Что находится внизу?
5. Что находится наверху?
Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, посередине, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Что находится наверху?
2. Что находится внизу?
3. Что находится посередине?
4. Что находится внизу?
Тесты и на расположения в пространстве в детском саду для детей от 3 до 4 лет. Скачать в pdf или jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Какой предмет находится справа?
2. Какой предмет находится слева?
3. Какой предмет находится справа?
4. Какой предмет находится слева?
5. Какой предмет находится справа?
6. Какой предмет находится справа?
7. Какой предмет находится слева?
Плоскостные фигуры. Задачи на распознавание фигур. Страница 1.
1.Которая фигура называется кругом?
2.Которая фигура называется треугольником?
3.Которая фигура называется квадратом?
4.Которая фигура называется прямоугольником?
5.Которая фигура называется кругом?
Сравни количество фигур. Числа до 3.
1. Каких фигурок больше?
2. Каких фигурок больше?
3. Каких фигурок больше?
4. Каких фигурок больше?
Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)
Источник
Проверь свои знания по математике
- Вопрос 1
Сколько жёлтых кружочков на картинке?
2
3
4
- Вопрос 2
Сколько красных кружочков на картинке?
2
3
4
- Вопрос 3
Сколько синих кружочков на картинке?
2
3
4
- Вопрос 4
Сколько красных кружочков на картинке?
2
3
4
- Вопрос 5
Сколько белых кружочков на картинке?
2
3
4
- Вопрос 6
Каких кружков больше: красных, белых или желтых?
красных
белых
желтых
- Вопрос 7
Сколько красных квадратов на картинке?
2
3
4
- Вопрос 8
Сколько красных кружочков на картинке?
2
3
4
- Вопрос 9
Чего больше: красных квадратов или красных кружочков?
квадратов
кружочков
- Вопрос 10
Каких кружочков больше, желтых или красных?
желтых
красных
Источник
Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуально; Малыш начинает четко осознавать, кто он и какой он. Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого, он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы. По отношению к окружающим у ребенка формируется собственная внутренняя позиция, которая характеризуется осознанием своего поведения и интересом к миру взрослых.
Активность и неутомимость малышей в этом возрасте проявляются в постоянной готовности к деятельности. Ребенок уже умеет гордиться успехами своих действий, критически оценить результаты своего труда. Формируется способность к целеполаганию: он может более четко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличия. В этом возрасте ребенок воспринимает предмет без попытки его обследования. Его восприятие приобретает способность более полно отражать окружающую действительность.
На основе наглядно-действенного к 4-м годам начинает формироваться наглядно-образное мышление. Другими словами, происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретного предмета, перенос ситуации в «как будто». Как и в раннем возрасте, в 3—4 года преобладает воссоздающее воображение, т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играют опыт и знания ребенка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него.
Память дошкольника 3—4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее то, что запомнилось, сохраняется надолго.
Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.
В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, поэтому; характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны. И все же эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм.
В 3—4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.
Возраст 3-х лет характеризуют как «трудный».! Его «трудность» состоит в том, что, начиная отделять себя от близких взрослых, ребенок проявляет все возрастающую строптивость.
«Кризис 3-х лет» — определение условное, так как временные рамки кризиса гораздо шире. У одних детей он может начаться в 2 года 10 месяцев, а у других — в три с половиной года.
Первым свидетельством начала кризиса может служить появление негативизма, когда ребенок перестает беспрекословно выполнять просьбы взрослых. С одной стороны, попытки отделить свое «Я» и формирование своих собственных желаний — тенденция прогрессивная. Но с другой, при объективном отсутствии умения высказать свое мнение, малыш выбирает наиболее доступный способ: противопоставление себя взрослым. Единственная цель ребенка — дать понять окружающим, что у него есть своя точка зрения и все должны с ней считаться.
2-ая младшая группа детского сада (3-4 лет)
Познавательная деятельность: воображение, память, внимание, восприятие, математические способности, логика.
Эмоционально-волевая сфера: половозрастная идентификация, мальчик – девочка.
Деятельность – сюжетная игра, развитие моторика, коммуникативные навыки в общении со сверстниками
После 4 лет ребенка начинает интересовать не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения. Поэтому главным вопросом для ребенка 4-х лет становится вопрос «почему?».
Ребенок развивается, становится более вынослив физически. Это стимулирует развитие выносливости психологической. Снижается утомляемость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам.
В этом возрасте сверстник становится более значим и интересен. Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми.
Активно развивающаяся потребность в новых знаниях, впечатлениях и ощущениях, проявляющаяся в любознательности и любопытстве ребенка, позволяет ему выходить за пределы непосредственно ощущаемого. Другими словами, ребенок с помощью словесного описания может представить то, что никогда не видел. Большим шагом вперед является развитие способности выстраивать умозаключения, что является свидетельством отрыва мышления от непосредственной ситуации.
Зависимость внимания от эмоциональной насыщенности и интереса к ним сохраняется. Но развивается устойчивость и возможность произвольного переключения.
Уменьшается чувствительность к физическому дискомфорту.
Продолжает активно развиваться фантазирование, в процессе которого ребенок включает себя и своих близких в цепь самых невероятных событий. Грамотное использование взрослыми этих возможностей ребенка будет способствовать его нравствен-; ному и познавательному развитию. Необходимо обсуждать с ребенком его фантазии, включаться в них, предлагать повороты сюжетной линии, давать нравственные оценки поступкам героев.
Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4—5-ти лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера.
Средняя группа детского сада (4-5 лет)
Познавательная деятельность: воображение, память, внимание, восприятие, математические способности, логика.
Эмоционально-волевая сфера: самосознание, самооценка.
Деятельность – игра, моторика, коммуникативные навыки в общении со взрослыми.
Источник