Тесты для развития 6 летнего ребенка

Тесты для развития 6 летнего ребенка thumbnail
  • Charming Llama

    (2020-12-13 11:17:30+03:00)

    я супер я клачсс ацуркешн

  • Charming Llama

    (2020-12-13 11:16:57+03:00)

    мне 12 лет и я сделала одну ошибку

  • Forceful Goat

    (2020-11-13 19:10:01+03:00)

    У меня 9

  • Diplomatic Peacock

    (2019-01-09 18:07:30+03:00)

    Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.

    Ответы (4):

    • Aleskey

      (2019-01-09 19:07:58+03:00)

      Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.

    • Plucky Mojave rattlesnake

      (2019-05-06 21:07:30+03:00)

      Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель

    • Aleskey

      (2019-05-06 23:53:37+03:00)

      Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.

    • Unassuming Salmon

      (2020-10-08 19:35:53+03:00)

      Aleskey, это точно

  • Faithful Llama

    (2020-10-07 18:20:13+03:00)

    а моя в 8 еле-еле

  • Quick-witted Nightingale

    (2020-09-29 18:21:02+03:00)

    Моя сестра ей 4 года она сама прошла тест,без ошибок

  • Witty Skunk

    (2020-04-16 19:05:10+03:00)

    9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2020-04-16 20:22:15+03:00)

      Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.

    • Self-disciplined Tit

      (2020-08-06 11:31:42+03:00)

      Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.

  • Gregarious Hare

    (2020-04-29 21:25:46+03:00)

    На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель

    Ответы (1):

    • Aleskey

      (2020-04-29 22:25:55+03:00)

      Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет

  • Enthusiastic Trout

    (2020-04-20 20:57:44+03:00)

    Не пожарника, а пожарного

    Ответы (1):

    • Aleskey

      (2020-04-20 23:22:50+03:00)

      Enthusiastic Trout, спасибо, подправили

  • Funny Swan

    (2020-03-10 15:16:53+03:00)

    прикрасное качество

  • Источник

    Тесты для дошкольников 6 до 7 лет в картинках. Скачать и распечатать бесплатно

    Что должен знать ребенок в 6 лет

    1. Прямой и обратный счет от 1 до 10. Желательно, чтобы он умел считать до 20 и далее, это очень облегчит процесс обучения.
    2. Решать простейшие задачи в одно действие с использованием арифметических знаков.
    3. Иметь представление о таких понятиях, как длиннее – короче, выше – ниже, широко – узко, больше – меньше.
    4. Знать основные геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, ромб, а также трехмерные тела: шар, куб, цилиндр.
    5. Делить круг или квадрат пополам или на 4 части.

    Желательно, чтобы ребёнок знал:

    1. Свои фамилию, имя и отчество.
    2. Имена родителей и их профессии.
    3. Свой домашний адрес и желательно телефоны родителей.
    4. Дни недели и название текущего месяца.

    Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

    Темы: счет предметов до 10 и 20, вычитание с картинками, сравнение предметов по высоте, и весу, сравнение геометрических фигур, сложение чисел до 5 и до 10.

    Тест на счет до 10

    Продолжи числовой ряд.
    5, ___, ___, ___, ___.

    Дополни числовой ряд.
    ___, ___, ___, ___, 7.

    Напиши число, которое произносится:
    Четыре ______
    Пять______
    Один______
    Восемь______

    Какое число пропущено в числовом ряду?

    1, 2, ___, 4, 5, 6, 7.

    9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1

    Тест на счет до 20

    Какое число пропущено?

    Напиши число, которое произносится:
    Пятнадцать ______
    Восемнадцать______

    Сколько кружочков на рисунке?
    Круги
    Круги

    Сколько квадратиков на рисунке?
    Квадратики

    Квадратики

    Тест на вычитание

    Реши примеры.
    Баночки

    Телефоны

    Тест на сравнение

    Что легче: плюшевый медвежонок или живая собака?

    Что тяжелее: кирпич или живая корова?
    Сравнение

    Какая лейка больше, правая или левая?
    Сравнение леек

    Какая башня ниже, правая или левая?
    Сравнение

    Тест на геометрические фигуры

    У какой фигуры больше сторон?
    Фигуры

    У какой фигуры меньше сторон?
    Фигуры
    У какой фигуры меньше углов?
    фигуры

    Покажи на рисунке шар.
    Шар

    Эта фигура симметрична?
    Симметрия

    Распознавание чисел до 5.

    1. Подчеркни каждую 2.

    4 3 0 1 0 1 0 2 2 2

    2. Подчеркни каждую 1.

    5 2 4 2 3 2 3 1 0 5

    3. Подчеркни каждую 3.

    1 1 1 0 2 2 5 1 5 1

    4. Подчеркни каждую 5.

    2 5 4 5 5 2 2 0 2 5

    5. Подчеркни каждую 2.

    2 2 5 0 5 0 2 1 1 5

    6. Подчеркни каждую 3.

    5 2 0 3 5 1 5 4 3 4

    7. Подчеркни каждую 4.

    1 0 2 1 4 0 3 2 4 0

    8. Подчеркни каждую 5.

    5 5 2 3 5 4 4 2 1 0

    Распознавание чисел до 10.

    1. Подчеркни каждую 2.

    5 6 7 10 9 5 9 10 1 8

    2. Подчеркни каждую 1.

    3 0 8 0 5 8 10 7 7 8

    3. Подчеркни каждую 6.

    3 2 4 3 2 5 2 10 8 3

    4. Подчеркни каждую 9.

    Читайте также:  Дошкольное образование развитие мелкой моторики руки ребенка

    10 9 1 1 1 1 3 2 2 6

    5. Подчеркни каждую 7.

    5 5 5 6 9 5 4 8 10 1

    6. Подчеркни каждую 3.

    7 9 7 3 7 3 4 2 2 5

    7. Подчеркни каждую 8.

    4 7 8 7 0 10 3 0 3 5

    8. Подчеркни каждую 10.

    7 6 0 5 1 5 4 5 3 8

    ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

    Стр. 1.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
    +1=__=__2+=__
    31=__1+4=__32=__
    4+=__21=__2+3=__
    44=__+4=__=__
    4+=__31=__3+1=__
    2=__5+=__41=__
    4+=__4=__5+=__
    =__2+2=__33=__
    1+3=__33=__3+2=__
    21=__3+=__11=__
    +4=__5=__1+=__

    ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

    Стр. 2.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
    4+1=__3=__1+4=__
    =__+2=__33=__
    4+=__55=__1+=__
    33=__4+=__21=__
    +4=__=__2+3=__
    33=__1+3=__1=__
    3+2=__52=__2+=__
    3=__2+1=__=__
    4+=__41=__5+=__
    22=__5+=__33=__
    3+2=__4=__5+=__

    ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

    Стр. 1.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10
    7+3=__106=__6+4=__
    2=__6+1=__21=__
    5+5=__88=__8+2=__
    61=__5+3=__2=__
    6+3=__86=__1+3=__
    43=__10+=__52=__
    4+2=__=__10+=__
    88=__8+2=__2=__
    6+4=__53=__7+3=__
    41=__7+=__5=__
    2+=__54=__+4=__

    ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

    Стр. 2.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10
    +4=__63=__2+7=__
    106=__9+=__72=__
    6+4=__97=__8+2=__
    41=__5+=__43=__
    9+1=__51=__7+1=__
    11=__9+=__1=__
    1+7=__96=__3+4=__
    2=__9+=__104=__
    8+1=__8=__2+8=__
    72=__1+8=__2=__
    10+=__4=__9+1=__

    Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.

    1. Сколько всего кошек?

    2. Сколько всего носорогов?

    3. Сколько всего груш?

    4. Сколько всего панд?

    5. Сколько всего молотков?

    Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.

    1. Сколько всего мышек?

    2. Сколько всего черепах?

    3. Сколько всего ножниц?

    4. Сколько всего пингвинов?

    5. Сколько всего гусей?

    Какое число больше или меньше заданного на один.

    1.Какое число больше 2 на единицу.

    2.Какое число меньше 6 на единицу.

    3.Какое число больше 6 на единицу.

    4.Какое число меньше 1 на единицу.

    5.Какое число больше 7 на единицу.

    6.Какое число меньше 5 на единицу.

    7.Какое число больше 5 на единицу.

    8.Какое число меньше 6 на единицу.

    Какое число больше или меньше заданного на один.

    1.Какое число больше 3 на единицу.

    2.Какое число меньше 5 на единицу.

    3.Какое число больше 8 на единицу.

    4.Какое число меньше 1 на единицу.

    5.Какое число больше 7 на единицу.

    6.Какое число меньше 4 на единицу.

    7.Какое число больше 2 на единицу.

    8.Какое число меньше 3 на единицу.

    Какое число больше или меньше заданного на один.

    1.Какое число больше 7 на единицу.

    2.Какое число меньше 13 на единицу.

    3.Какое число больше 1 на единицу.

    4.Какое число меньше 16 на единицу.

    5.Какое число больше 1 на единицу.

    6.Какое число меньше 10 на единицу.

    7.Какое число больше 2 на единицу.

    8.Какое число меньше 13 на единицу.

    Сравнение трех чисел до 10.

    1. Какое число самое большое?

    2. Какое число самое маленькое?

    3. Какое число самое большое?

    4. Какое число самое маленькое?

    5. Какое число самое большое?

    6. Какое число самое маленькое?

    7. Какое число самое большое?

    Источник

    Психологические тесты для детей 5, 6, 7 лет

    Тест «Несуществующее животное»

    Увлечение ребенка рисованием можно использовать в «корыстных» целях. Проведите известный всем психологический рисуночный тест «Несуществующее животное».

    Дайте ребенку простой карандаш, лист бумаги размером А4 и задание — нарисовать удивительное живое существо, которого еще никто никогда не встречал. Кстати, попробуйте нарисовать свое животное, и вы узнаете много интересного о себе.

    Читайте также:  Умка центр развития ребенка алматы


    РАСШИФРОВКА ТЕСТА.

    После того как ребенок представит вам свой шедевр, обсудите образ животного: как его зовут (несуществующее имя), какой у него характер, повадки, где оно живет, чем питается, особенности строения. Также уточните, есть ли у этого зверя семья и друзья, какого он пола, что любит больше всего на свете, а чего ужасно боится. Ребенок на подсознательном уровне рисует себя, свои отношения с людьми, страхи и проблемы. Идентификация ребенка с рисунком поможет вам узнать о его душевном состоянии, самооценке, темпераменте и адаптации к социуму.

    Расположение рисунка на листе. 

    Об адекватной самооценке говорит расположение рисунка в центральной части листа. Чем выше расположено изображение, тем больше у ребенка запросов и, возможно, недовольства окружением — неосознанная претензия «я стою большего». Ему важно, чтобы его признали, заметили, похвалили. Соответственно, чем ниже расположен рисунок на листе, тем ниже уровень самооценки. Неуверенность в себе, страх перед негативным опытом заставляют такого ребенка сидеть тише воды, ниже травы. Если рисунок сдвинут вправо, это говорит об излишнем контроле своих действий. Правая сторона указывает также на то, что «художник» является экстравертом, ему интересны люди и отношения. Правый верхний угол указывает на явные или скрытые лидерские качества, склонность к конфликтам. Сдвиг рисунка влево отражает замкнутость, застенчивость, концентрацию на своих внутренних переживаниях, то есть характер интроверта.

    Линии.

    Слабые, штриховые линии говорят не только о неуверенности и сомнении, но и чувствительности, быстрой утомляемости ребенка. Возможно, что такому малышу не хватает жизненной энергии. Нужно пересмотреть его режим дня, питания, увеличить или наоборот уменьшить физические нагрузки.

    Жирные, заштрихованные, несколько раз обведенные линии указывают на внутреннее напряжение, агрессию, высокую степень тревожности. Психологи рекомендуют обращать внимание на детали рисунка, которые выделяются своей четкой прорисовкой. Они указывают, где спрятана причина проблемы. Если же ваш ребенок занимается художественным творчеством в студии, возможно, он всего лишь пользуется определенной техникой, и это не имеет прямого отношения к его внутреннему состоянию. На этот момент следует обратить внимание.

    Имя животного.

    Название животного несет важную информацию, это ключ к раскрытию и пониманию характера ребенка. Названия животных можно разделить на такие категории:

    ❀ Длинные названия, в которых сливаются сразу несколько слов или словосочетаний («злопастный и зубастый Брандашмыг»). Это свидетельствует о неуемной детской фантазии, которая является способом самозащиты и ухода от мира.

    ❀ Повторяющиеся элементы в словах («мур-мур», «бум-бум») говорят о страхе брать на себя ответственность.

    ❀ Ироничные названия отражают ироничное отношение к действительности («шушапничек», «шуршало», «бу- бяш»),

    ❀ Рациональные названия, новые словообразования, которые получаются путем урезания и присоединения смысловых частей («крокозябл», «поющая рыба»).

    ❀ Научные, книжные названия («зайцезабр», «топтыгиус») подчеркивают желание продемонстрировать свой ум, знания.

     ❀ Звуки, не несущие смысла («ш-ш-ш», «го») говорят о поверхностном отношении к миру.

    Голова.

    Нужно учитывать то, что вместо головы мог быть нарисованы другие элементы, которые условно все- таки считаются таковой. Голова — одна из самых важных деталей рисунка. Ее размер отражает отношение ребенка, точнее его оценку своих умственных способностей и интеллекта других людей. Если голова нарисована в анфас, это говорит о высокой степени эгоцентризма (он присущ практически всем детям), спонтанности действий. Если голова повернута вправо, «художнику» свойственны такие черты, как решительность, упорство, смелость. Если голова повернута влево, это свидетельствует о неуверенности, склонности к фантазированию, уходу от реальности.

    Глаза.

    Крупные, четко прорисованные глаза расскажут о детских страхах. Не зря говорят: «У страха глаза велики». Ресницы на глазах обычно рисуют те «художники», которые хотят приукрасить себя, произвести впечатление на окружающих.

    Рот.

    Большой открытый рот (без губ) говорит о настороженности и страхах. Зубы являются выражением агрессии. Наличие языка указывает на потребность ребенка в общении, возможно, его излишнюю болтливость. Если рот отсутствует или нарисован в виде маленькой черточки (точки), это может свидетельствовать о запрете на выражение своих эмоций, их подавленность.

    Уши.

    Читайте также:  Право ребенка на образование на развитие личности

    Эта деталь говорит о том, насколько ребенок мнителен по отношению к чужому мнению, как он переносит критику. Чем больше уши, тем большее влияние на него имеет чужая оценка. Отсутствие ушей может указывать на «глухоту» как закрытость, форму самозащиты.

    Детали.

    Если фигуру животного дополняют какие-то детали (крылья, перья, панцирь, чешуя), необходимо уточнить у ребенка, зачем ему нужны эти элементы. Если для того, чтобы осуществлять какие-то действия (летать, защищаться, переносить тяжести, спасаться от холода и т. п.), значит, ребенок способен реализовывать свои замыслы. Если эти атрибуты нужны для красоты, значит, и в жизни «художник» стремится себя украсить, то есть хочет быть хорошим в глазах других людей. Рога, колючки символизируют агрессию, а грива, шерсть, кудряшки — чувствительность.

    Фигура.

    Мягкие, обтекаемые, круглые очертания фигуры говорят о миролюбивом характере ребенка. Если фигура угловатая, если на ней есть различные выступы, колючки, шипы, это говорит о том, что ребенок склонен к самозащите. Причем, важно отследить, куда направлены выступы. Если они смотрят вверх, ребенка подавляют взрослые (родители, родственники, воспитатели). Если выступы направлены вниз, ребенка волнует то, как его воспринимают сверстники. Если выступы направлены в стороны, возможно, ребенок все время находится в состоянии «боевой готовности» и намерен отразить любые нападения извне.

    Лапы.

    Это существенная деталь рисунка, которая говорит о степени рациональности, «заземленности» ребенка. Если лапы мощные, крупные, хорошо стоят, у ребенка рациональный, здравый подход к жизни, он уверен в своих силах. Если лапы тонкие, маленькие, повисают в воздухе, это знак того, что «художнику» не хватает практической хватки, он мечтатель, парящий в облаках. Обратите внимание на то, как соединяются лапы с туловищем. Если соединение четкое, это говорит о внутреннем контроле, ответственности. Если соединение небрежное, ребенок склонен к необдуманным действиям.

    Хвост.

    Эта деталь символизирует самооценку человека. Если хвост направлен вправо, ребенок склонен к решительным действиям, ему важно, получить опыт, что-то делать, выполнять, чем-то увлекаться, Если хвост смотрит влево, ребенок больше склонен к размышлениям, умозаключениям без действия. Если хвост направлен вверх, это говорит об адекватной самооценке: «художник» реально оценивает свои мысли и поведение, он всегда активен, полон идей, знает способы их воплощения. Опущенный вниз хвост говорит сам за себя. Достаточно взглянуть на собаку, поджавшую хвост, чтобы прочитать ее внутреннее состояние. Существо с опущенным хвостом всегда о чем-то беспокоится, чем-то недовольно, склонно к рефлексии и все время сомневается.

               Самое известное несуществующее животное «Винни-Пух и Пятачок преследуют Слонопотама буквально по пятам, роют на него ловушки, но нигде ни разу не говорится, кто он такой. Птица? Рыба? Еж с хвостом ужа? Неизвестно. Возможно, он похож на плюшевого медведя, которому на голову надели горшок. Но это, опять же, домыслы…»

    Источник: https://ped-kopilka.ru/psihologija/testy-dlja-detei-5-6-7-let.html

    Серия сообщений “ТЕСТЫ”:
    Часть 1 – Тест “Готов ли Ваш ребёнок к школе?”
    Часть 2 – Проверяем знания дошкольника – 7 лет. Тесты для детей – 1 часть

    Часть 5 – Тесты.Что должен знать ребёнок 2-3 лет
    Часть 6 – Тесты.Что должен знать ребёнок 3-4 лет
    Часть 7 – Психологические тесты для детей 5, 6, 7 лет
    Часть 8 – Как определить готовность ребенка к обучению в школе?
    Часть 9 – Готов ли ваш ребенок к школе. Тесты для детей

    Часть 18 – Проверяем готовность к школе. Речь и письмо
    Часть 19 – Что должен знать и уметь будущий первоклассник (в помощь воспитателю)
    Часть 20 – Проверяем готовность к школе

    Серия сообщений “готов ли ваш ребенок к школе”:
    Часть 1 – Тест “Готов ли Ваш ребёнок к школе?”
    Часть 2 – Психологические тесты для детей 5, 6, 7 лет
    Часть 3 – Как определить готовность ребенка к обучению в школе?
    Часть 4 – Готов ли ваш ребенок к школе. Тесты для детей

    Часть 13 – Проверяем готовность к школе. Речь и письмо
    Часть 14 – Что должен знать и уметь будущий первоклассник (в помощь воспитателю)
    Часть 15 – Проверяем готовность к школе

    Источник