Тест оценки развития ребенка до года

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
лежа на животе поднимает голову

1

реагирует на звонок

1

следит взглядом до средней линии

1

следит взглядом за пределы средней лини

1

одинаковые движения

1

рассматривает

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр

1

вокализирует не крича

1

улыбается в ответ

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
следит взглядом за пределы средней линии

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр

1

лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр

1

сидя удерживает голову

1

смеется

1

визжит

1

складывает руки вместе

1

следит взглядом в диапазоне 160 град

1

спонтанно улыбается

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр

1

складывает руки вместе

1

спонтанно улыбается

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
сидя удерживает голову

1

лежа на животе приподнимается на руках

1

переворачивается со спины на живот

1

смеется

1

визжит

1

следит взглядом в диапазоне 160 град

1

схватывает погремушку

1

внимательно рассматривает изюминку

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
сидя удерживает голову

1

лежа на животе приподнимается на руках

1

переворачивается со спины на живот

1

визжит

1

следит взглядом в диапазоне 160 град

1

схватывает погремушку

1

внимательно рассматривает изюминку

1

спонтанно улыбается

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову

1

удерживает небольшой вес на ногах

1

оборачивается на голос

1

тянется к предмету

1

самостоятельно ест печенье

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
схватывает погремушку

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову

1

удерживает небольшой вес на ногах

1

сидит без поддержки

1

оборачивается на голос

1

внимательно рассматривает изюминку

1

тянется к предмету

1

перекладывает кубик из одной руки в другую

1

сидя ищет нитки

1

сидя берет 2 кубика

1

скребет к себе изюм лопаткой

1

самостоятельно ест печенье

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

играет в прятки

1

сопротивляется шутливому толчку

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову

1

удерживает небольшой вес на ногах

1

скребет к себе изюм лопаткой

1

самостоятельно ест печенье

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
сидит без поддержки

1

стоит держась за опору

1

встает подвигаясь за опору

1

садится

1

оборачивается на голос

1

папа или мама

1

имитирует речевые звуки

1

перекладывает кубик из одной руки в другую

1

сидя ищет нитки

1

сидя берет 2 кубика

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

играет в прятки

1

сопротивляется шутливому толчку

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
удерживает небольшой вес на ногах

1

сидит без поддержки

1

оборачивается на голос

1

перекладывает кубик из одной руки в другую

1

сидя ищет нитки

1

сидя берет 2 кубика

1

скребет к себе изюм лопаткой

1

самостоятельно ест печенье

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

сопротивляется шутливому толчку

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору

1

встает подвигаясь за опору

1

садится

1

папа или мама

1

имитирует речевые звуки

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

играет в прятки

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору

1

папа или мама

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

играет в прятки

1

сопротивляется шутливому толчку

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
встает подвигаясь за опору

1

садится

1

ходит держась за мебель

1

имитирует речевые звуки

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору

1

садится

1

папа или мама

1

имитирует речевые звуки

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

играет в прятки

1

сопротивляется шутливому толчку

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
встает подвигаясь за опору

1

ходит держась за мебель

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Читайте также:  Кукольный театр развитие ребенка
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
садится

1

папа или мама

1

имитирует речевые звуки

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

играет в куличики

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель

1

самостоятельно стоит короткое время

1

уверенно стоит без поддержки

1

папа/мама – специфические слова

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель

1

имитирует речевые звуки

1

папа/мама – специфические слова

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
самостоятельно стоит короткое время

1

уверенно стоит без поддержки

1

наклонятся и выпрямляется

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

показывает чего он хочет (не плачет)

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

пьет из чашки

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель

1

самостоятельно стоит короткое время

1

папа/мама – специфические слова

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

играет в куличики

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
уверенно стоит без поддержки

1

наклонятся и выпрямляется

1

ходит уверенно

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

строит башню из 2 кубиков

1

показывает чего он хочет (не плачет)

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
самостоятельно стоит короткое время

1

уверенно стоит без поддержки

1

наклонятся и выпрямляется

1

папа/мама – специфические слова

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

показывает чего он хочет (не плачет)

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ходит уверенно

1

пятится

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
уверенно стоит без поддержки

1

наклонятся и выпрямляется

1

ходит уверенно

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

показывает чего он хочет (не плачет)

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

пьет из чашки

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

пьет из чашки

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама

1

спонтанно чешется

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

пьет из чашки

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

строит башню из четырех кубиков

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Читайте также:  Ребенок год и пять развитие
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

снимает одежду

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

строит башню из четырех кубиков

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы

1

прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

строит башню из 8 кубиков

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Читайте также:  Развитие ребенка для 1 год 2 месяца
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

употребляет слова во множественном числе

1

называет свои имя и фамилию

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

строит башню из 8 кубиков

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы

1

комбинирует два различных слова

1

выполняет указания (2/3)

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

прыгает в длину

1

называет одну картинку

1

употребляет слова во множественном числе

1

называет свои имя и фамилию

1

строит башню из четырех кубиков

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

копирует

1

строит башню из 8 кубиков

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы

1

прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

выполняет указания (2/3)

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

прыгает в длину

1

употребляет слова во множественном числе

1

называет свои имя и фамилию

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

одевается с помощью

1

застегивает пуговицы

1

легко расстается с матерью

1

одевается без посторонней помощи

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ездит на трехколесном велосипеде

1

называет свои имя и фамилию

1

копирует

1

строит башню из 8 кубиков

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

одевается с помощью

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

прыгает в длину

1

баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3)

1

подпрыгивает на одной ноге

1

употребляет слова во множественном числе

1

может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3)

1

распознает цвета (3/4)

1

называет противоположные по смыслу слова (2/3)

1

копирует мост

1

выбирает наиболее длинную линию (3/3)

1

застегивает пуговицы

1

легко расстается с матерью

1

одевается без посторонней помощи

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
называет свои имя и фамилию

1

может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3)

1

распознает цвета (3/4)

1

называет противоположные по смыслу слова (2/3)

1

устанавливает значение 6/9 слов

1

выбирает наиболее длинную линию (3/3)

1

копирует

1

застегивает пуговицы

1

легко расстается с матерью

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает в длину

1

баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3)

1

подпрыгивает на одной ноге

1

ходит с пятки на носок (2 из 3)

1

ловит подпрыгивающий мяч (2/3)

1

балансирует на одной ноге 10 сек (2/3)

1

рисует человека из 3 частей

1

копирует демонстрируемый квадрат

1

одевается без посторонней помощи

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
прыгает в длину

1

баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3)

1

подпрыгивает на одной ноге

1

ходит с пятки на носок (2 из 3)

1

называет свои имя и фамилию

1

может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3)

1

выбирает наиболее длинную линию (3/3)

1

копирует

1

застегивает пуговицы

1

легко расстается с матерью

1

одевается без посторонней помощи

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ловит подпрыгивающий мяч (2/3)

1

балансирует на одной ноге 10 сек (2/3)

1

распознает цвета (3/4)

1

называет противоположные по смыслу слова (2/3)

1

устанавливает значение 6/9 слов

1

рисует человека из 3 частей

1

копирует демонстрируемый квадрат

1

Внимание! Если Вы видите несоответствие навыков Вашего Малыша и таблицы, Вам стоит обратиться к неврологу.

Источник