Тест на развитие ребенка 5 лет распечатать
Задания для развития воображения и творческого мышления.
Задание 1
Представь, что было бы, если:
1. У тебя была волшебная палочка.
2. На деревьях вместо яблок росли конфеты.
3. Круглый год было лето.
4. Понедельник, вторник, среда и четверг были выходными днями.
5. К тебе в гости прилетели пришельцы с другой планеты.
Задание 2
Что можно смастерить из этих предметов?
Задание 3
Угадай, какие буквы спрятались в облаках.
Задание 4
Придумай как можно больше названий к рисунку.
Задание 5
Гончар вылепил из глины посуду, затем обжег ее в печи, но забыл украсить. Распиши сервиз с помощью красок и кисточки.
Задание 6
Закончи картину, начатую художником.
Задание 7
Лиса и заяц
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца – лубяная.
Пришла весна-красна – у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала…
А что было дальше? Придумай свое продолжение русской
Задание 8
Части каких предметов изображены на картинке? Дорисуй предметы до конца.
Задание 9
Если бы у тебя были только три цвета: фиолетовый, розовый и голубой, то как бы выглядели эти овощи и фрукты? Раскрась их.
Задание 10
Придумай по два предложения к каждому рисунку.
Задание 11
Нарисуй как можно больше предметов, форма которых схожа с данными геометрическими фигурами.
Задание 12
Представь, что на ткацкой фабрике выткали большой ковер. Укрась его с помощью цветных карандашей.
Веселая разминка
С помощью жестов и движений тела превратись:
• в муравья, несущего тяжелую ношу;
• в прекрасную бабочку, которая порхает с цветка на цветок;
• в тонкую березку, качающуюся от каждого дуновения ветерка;
• в прекрасный цветок, распускающийся с первыми лучами солнца.
Задание 13
Закончи рисунки, которые начал художник.
Задание 14
Придумай новые названия изображенным предметам.
Задание 15
Отгадай загадки.
• Что не имеет ни начала, ни конца? (Кольцо)
• Ног нет,
А хожу,
Рта нет,
А скажу:
Когда спать,
Когда вставать. (Часы)
• Четыре брата
одним кушаком
подпоясаны,
под одной шляпой
стоят. (Стол)
• Четыре ноги,
Два уха,
Один нос
Да брюхо. (Самовар)
• Без крыльев,
А летит,
Без языка,
А говорит. (Письмо)
• Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь. (Река)
• Ног нет, а идет,
Глаз нет, а плачет. (Туча)
• Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает (Лес)
Игра «Кляксы»
Тебе потребуется: лист белой бумаги, сложенный пополам, акварельные краски, кисточка.
На одной половинке листа сделай разноцветную кляксу, затем сложи лист пополам и отпечатай.
Открой лист и посмотри, на что похоже получившееся изображение.
Задание 16
Придумай как можно больше вопросов по этой картинке.
Задание 17
Представь, что на кондитерской фабрике выпустили три вида новых конфет. Придумай для них фантики и дай названия конфетам.
Задание 18
Прояви фантазию и закончи рисунки.
Задание 19
Какие предметы спрятались в чернильных пятнах?
Задание 20
Придумай 5 предложений со словами.
Задание 21
Дорисуй изображения так, чтобы одна из девочек превратилась в неряху, а другая — в чистюлю. Дай имя каждой девочке.
Задание 22
Представь, что однажды в лесу тебе удалось найти необычное растение, которое сочетает в себе части растений, расположенных на картинке. Нарисуй его в пустом квадрате.
Задание 23
Прочитай предложения и расскажи, что было дальше.
Задание 24
Назови по два предмета, обладающих этими признаками:
сладкий, горячий;
пушистый, белый;
зеленый, колючий;
мокрый, синий;
гладкий, блестящий;
тяжелый, черный;
добрый, смелый.
Задание 25
Представь, что ты работаешь на фабрике игрушек. Нарисуй эскиз мягкой игрушки, с которой бы нравилось играть всем детям.
Задание 26
Внимательно рассмотри картинки и назови цифры, которые входят в состав изображенных предметов. Нарисуй фигурку человечка с помощью цифр в пустом квадрате.
Веселая разминка
Покажи с помощью жестов и движений тела, что ты:
• гордый петушок, разгуливающий по двору;
• превратился в хитрую лисичку, которая хвастается своей рыжей шубкой;
• хищная пантера, охотящаяся за своей добычей;
• зайчик-трусишка, который боится каждого шороха в лесу.
Задание 27
Придумай рассказ, используя картинки.
Задание 28
Репка
Посадил дед репку и говорит:
— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!
Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая…
А что было дальше? Придумай свое продолжение русской
Игра «Точки»
Играй вместе с друзьями или членами твоей семьи. Для игры тебе потребуются листы бумаги и карандаши по количеству участников.
Каждый игрок расставляет произвольно на листе точки, затем обменивается листами с соседом. Нужно соединить точки так, чтобы получился предмет, животное и др.
Выигрывает тот, кто справится с заданием первый.
Задание 29
Нарисуй предметы, используя данные линии.
Задание 30
Внимательно рассмотри картинку и определи, какая машина придет к финишу первая. Составь рассказ по картинке.
Задание 31
Представь, что существуют необычные медали: «За самое большое количество съеденных конфет», «За непослушание», «Самый большой любитель лимонада» и др. Придумай свои названия необычных медалей и нарисуй их.
Задание 32
Нарисуй как можно больше изображений, используя данные формы.
Задание 33
Придумай блюда, которые можно приготовить из предложенных продуктов. Дай им свои названия.
Задание 34
Представь, что ты художник и получил задание нарисовать картину под названием «Зима» только из геометрических фигур. Как бы выглядела эта картина? Нарисуй.
Задание 35
Отгадай загадки и впиши правильные ответы в пустые клеточки. Составь рассказ, используя отгаданные слова.
• Сито свито,
золотом покрыто,
кто взглянет,
тот заплачет. (Солнце)
• Гуляет в поле,
да не конь,
летает на воле,
да не птица. (Ветер)
• Ног нет, а идет,
глаз нет, а плачет. (Туча)
• Шел долговяз,
в сыру землю увяз. (Дождь)
• Через поля,
через луга
встала нарядная дуга. (Радуга)
Веселая разминка
Покажи с помощью жестов и движений тела, что ты:
• толстый, неуклюжий медведь, пробирающийся сквозь кусты малины;
• маленький хомячок с большими щечками, запасающий зерно на зиму;
• длинноногая цапля, живущая на болоте;
• маленькая и юркая мышка.
Задание 36
Однажды в теплый осенний день девочка Оля и мальчик Петя пошли в лес за грибами. Подул сильный ветер и…
А что было дальше?
Задание 37
Представь, что для выставки тебе нужно составить букет из следующих цветов: ромашки, колокольчика, незабудки, гвоздики.
Нарисуй букет в вазе.
Задание 38
Внимательно рассмотри картинку и составь по ней рассказ.
Рекомендуем посмотреть:
Игры на развитие цветовосприятия у дошкольников 5-7 лет
Игры на развитие мелкой моторики для детей 5-6 лет в детском саду
Игры на развитие логического мышления для детей 5-6 лет в детском саду
Игры на развитие слухового восприятия у дошкольников 5-7 лет
Игры на обучение грамоте для детей 5-6 лет в детском саду
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Источник
Проверочные тесты для детей от 5 до 6 лет. Скачать pdf и распечатать
Ребенок пяти лет должен:
1. Знать числовой ряд от 1 до 10, желательно до 20.
2. Решать простейшие задачи на +1 и -1.
3. Уметь ориентироваться на плоскости и в пространстве: верх – низ, право – лево, вперёд – назад.
4. Знать математические символы: +, -, , =. Уметь их правильно расставлять.
5. Правильно определять основные цвета и их оттенки: светлое, тёмное. Использовать их при рисовании.
6. Знать название дней недели и название текущего месяца.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Представлены тесты на: счет от 1 до 10, счет до 20, на решение логических задач, распознавание геометрических фигур (как плоских, так и объемных), пространственное расположение предметов (внутри, снаружи, выше, ниже, слева, справа).
Тест на счет до 5
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5. | ||||||||||||||||
3 | + | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
0 | + | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
1 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
2 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
0 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | ||
0 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
Тест на счет до 5
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5. | ||||||||||||||||
0 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
3 | + | 1 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | ||
1 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
3 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | ||
Тест на счет до 5
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5. | ||||||||||||||||
4 | + | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
2 | + | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
3 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
0 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | ||
0 | + | 1 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
Тест на счет до 10
Сколько прямоугольников на рисунке? Какого они цвета?
Сколько звёздочек на рисунке? Какого они цвета?
Посчитай собачек в каждом прямоугольнике.
Посчитай мячики в каждом прямоугольнике.
Тест на счет до 10
Стр. 1.
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
5 | + | 3 | = | 8 | 9 | + | 0 | = | 9 | 0 | + | 9 | = | 9 | ||
4 | + | 3 | = | 7 | 6 | + | 2 | = | 8 | 2 | + | 0 | = | 2 | ||
0 | + | 7 | = | 7 | 1 | + | 6 | = | 7 | 1 | + | 0 | = | 1 | ||
5 | + | 1 | = | 6 | 4 | + | 1 | = | 5 | 0 | + | 9 | = | 9 | ||
6 | + | 0 | = | 6 | 6 | + | 1 | = | 7 | 2 | + | 7 | = | 9 | ||
7 | + | 0 | = | 7 | 3 | + | 5 | = | 8 | 0 | + | 3 | = | 3 | ||
4 | + | 2 | = | 6 | 8 | + | 0 | = | 8 | 0 | + | 6 | = | 6 | ||
6 | + | 2 | = | 8 | 9 | + | 0 | = | 9 | 3 | + | 0 | = | 3 | ||
2 | + | 4 | = | 6 | 7 | + | 0 | = | 7 | 0 | + | 6 | = | 6 | ||
5 | + | 3 | = | 8 | 0 | + | 0 | = | 0 | 1 | + | 6 | = | 7 | ||
8 | + | 1 | = | 9 | 7 | + | 2 | = | 9 | 2 | + | 4 | = | 6 | ||
9 | + | 0 | = | 9 | 6 | + | 0 | = | 6 | 1 | + | 7 | = | 8 | ||
Тест на счет до 10
Стр. 2.
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
0 | + | 4 | = | 4 | 6 | + | 2 | = | 8 | 2 | + | 5 | = | 7 | ||
3 | + | 6 | = | 9 | 6 | + | 0 | = | 6 | 2 | + | 0 | = | 2 | ||
5 | + | 3 | = | 8 | 1 | + | 2 | = | 3 | 1 | + | 8 | = | 9 | ||
6 | + | 0 | = | 6 | 1 | + | 8 | = | 9 | 1 | + | 0 | = | 1 | ||
4 | + | 3 | = | 7 | 4 | + | 3 | = | 7 | 2 | + | 3 | = | 5 | ||
9 | + | 0 | = | 9 | 2 | + | 2 | = | 4 | 1 | + | 5 | = | 6 | ||
0 | + | 1 | = | 1 | 8 | + | 1 | = | 9 | 3 | + | 2 | = | 5 | ||
6 | + | 1 | = | 7 | 1 | + | 4 | = | 5 | 2 | + | 0 | = | 2 | ||
1 | + | 5 | = | 6 | 7 | + | 1 | = | 8 | 3 | + | 1 | = | 4 | ||
9 | + | 0 | = | 9 | 4 | + | 5 | = | 9 | 0 | + | 8 | = | 8 | ||
7 | + | 2 | = | 9 | 1 | + | 8 | = | 9 | 1 | + | 5 | = | 6 | ||
6 | + | 2 | = | 8 | 1 | + | 7 | = | 8 | 1 | + | 0 | = | 1 | ||
Тест на счет до 10
Стр. 3.
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
2 | + | 6 | = | 8 | 2 | + | 7 | = | 9 | 3 | + | 0 | = | 3 | ||
6 | + | 0 | = | 6 | 0 | + | 3 | = | 3 | 2 | + | 6 | = | 8 | ||
1 | + | 8 | = | 9 | 3 | + | 6 | = | 9 | 2 | + | 5 | = | 7 | ||
7 | + | 0 | = | 7 | 5 | + | 0 | = | 5 | 0 | + | 5 | = | 5 | ||
7 | + | 0 | = | 7 | 6 | + | 2 | = | 8 | 1 | + | 6 | = | 7 | ||
6 | + | 3 | = | 9 | 7 | + | 0 | = | 7 | 2 | + | 4 | = | 6 | ||
6 | + | 1 | = | 7 | 5 | + | 2 | = | 7 | 0 | + | 7 | = | 7 | ||
5 | + | 2 | = | 7 | 9 | + | 0 | = | 9 | 0 | + | 0 | = | 0 | ||
1 | + | 8 | = | 9 | 3 | + | 5 | = | 8 | 3 | + | 4 | = | 7 | ||
2 | + | 2 | = | 4 | 5 | + | 1 | = | 6 | 0 | + | 9 | = | 9 | ||
7 | + | 0 | = | 7 | 6 | + | 1 | = | 7 | 1 | + | 2 | = | 3 | ||
0 | + | 8 | = | 8 | 1 | + | 1 | = | 2 | 2 | + | 7 | = | 9 | ||
Тест на решение задач
1) У Маши в коробке 4 игрушки. Один мячик и куклы. Сколько кукол у Маши?
2) У Колей есть две машинки и один робот. Сколько игрушек у Коли?
3) У бабушки живут четыре утёнка и один цыплёнок. Сколько питомцев живёт у бабушки?
Тест на распознавание геометрических фигур
Как называется эта фигура?
Покажи на рисунке квадрат. Какого он цвета?
Покажи на рисунке круг. Какого он цвета?
Покажи на рисунке цилиндр. Какого он цвета?
У какой фигуры больше углов? Назови цвета фигур.
Тест на ориентацию (внутри, снаружи).
Где находится персик, внутри коробки или снаружи коробки?
Где находится перец, внутри коробки или снаружи коробки?
Что находится левее, валик или цветок?
Что находится правее, лягушка или вешалка?
Что находится выше мячика: ластик или кекс?
Что находится ниже куртки: цветок или кисточка?
Тест “Счёт до 20”
Сколько всего зебр на картинке?
Сколько всего красных кирпичей на картинке?
Сколько квадратов в первом ряду? Сколько квадратов во втором ряду? Сколько всего квадратов на картинке?
Счет до 20
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 18. | ||||||||||||||||
3 | + | 6 | = | __ | 3 | + | 6 | = | __ | 3 | + | 8 | = | __ | ||
4 | + | 9 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 9 | = | __ | ||
8 | + | 3 | = | __ | 4 | + | 8 | = | __ | 4 | + | 8 | = | __ | ||
8 | + | 4 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | ||
7 | + | 6 | = | __ | 7 | + | 8 | = | __ | 3 | + | 9 | = | __ | ||
4 | + | 8 | = | __ | 7 | + | 8 | = | __ | 8 | + | 9 | = | __ | ||
5 | + | 8 | = | __ | 4 | + | 7 | = | __ | 7 | + | 6 | = | __ | ||
5 | + | 8 | = | __ | 9 | + | 7 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
7 | + | 8 | = | __ | 8 | + | 5 | = | __ | 8 | + | 5 | = | __ | ||
7 | + | 9 | = | __ | 5 | + | 9 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||
7 | + | 7 | = | __ | 0 | + | 6 | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | ||
9 | + | 0 | = | __ | 8 | + | 8 | = | __ | 4 | + | 8 | = | __ | ||
Счет до 20
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 18. | ||||||||||||||||
8 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
5 | + | 7 | = | __ | 8 | + | 7 | = | __ | 3 | + | 4 | = | __ | ||
9 | + | 0 | = | __ | 8 | + | 4 | = | __ | 6 | + | 3 | = | __ | ||
6 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 9 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
7 | + | 2 | = | __ | 9 | + | 4 | = | __ | 8 | + | 8 | = | __ | ||
2 | + | 5 | = | __ | 1 | + | 9 | = | __ | 5 | + | 2 | = | __ | ||
9 | + | 7 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 9 | + | 9 | = | __ | ||
2 | + | 1 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
8 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 6 | = | __ | 6 | + | 6 | = | __ | ||
3 | + | 8 | = | __ | 7 | + | 7 | = | __ | 7 | + | 9 | = | __ | ||
5 | + | 9 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | 6 | + | 9 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 6 | + | 4 | = | __ | ||
Счет до 20
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 18. | ||||||||||||||||
5 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 9 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
7 | + | 8 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 4 | + | 9 | = | __ | ||
3 | + | 9 | = | __ | 0 | + | 8 | = | __ | 1 | + | 6 | = | __ | ||
4 | + | 7 | = | __ | 7 | + | 7 | = | __ | 9 | + | 2 | = | __ | ||
6 | + | 8 | = | __ | 4 | + | 2 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | ||
9 | + | 6 | = | __ | 4 | + | 6 | = | __ | 8 | + | 9 | = | __ | ||
9 | + | 6 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
3 | + | 7 | = | __ | 4 | + | 6 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
6 | + | 9 | = | __ | 2 | + | 6 | = | __ | 4 | + | 9 | = | __ | ||
9 | + | 6 | = | __ | 9 | + | 4 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
7 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 4 | + | 2 | = | __ | ||
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
5 0 3 4 3 0 3 5 1 2
2. Подчеркни каждую 1.
4 0 2 0 1 5 4 4 4 0
3. Подчеркни каждую 3.
0 5 5 2 4 2 2 2 2 2
4. Подчеркни каждую 5.
1 4 3 3 1 2 3 1 5 3
5. Подчеркни каждую 2.
5 2 2 3 1 5 3 0 1 0
6. Подчеркни каждую 3.
0 5 1 4 5 4 4 5 0 5
7. Подчеркни каждую 4.
1 3 0 0 4 0 0 0 4 4
8. Подчеркни каждую 5.
2 3 3 5 0 0 5 0 3 1
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
2 9 0 1 4 9 5 7 9 10
2. Подчеркни каждую 1.
6 3 6 5 2 4 9 8 2 7
3. Подчеркни каждую 6.
3 0 9 1 1 8 7 3 5 10
4. Подчеркни каждую 9.
7 3 6 1 10 9 0 2 1 5
5. Подчеркни каждую 7.
5 9 5 4 1 4 4 8 6 9
6. Подчеркни каждую 3.
5 1 7 2 6 7 1 5 6 6
7. Подчеркни каждую 8.
8 1 3 1 10 5 7 1 0 0
8. Подчеркни каждую 10.
7 0 9 8 2 3 6 8 4 9
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 10. Страница 1.
1. В каком ряду 6 гусей?
2. В каком ряду 7 молотков?
3. В каком ряду 8 холодильников?
4. В каком ряду 10 собак?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего утюгов?
2. Сколько всего гусей?
3. Сколько всего яблок?
4. Сколько всего книг?
5. Сколько всего лягушек?
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 1 на единицу.
2.Какое число меньше 3 на единицу.
3.Какое число больше 2 на единицу.
4.Какое число меньше 2 на единицу.
5.Какое число больше 1 на единицу.
6.Какое число меньше 3 на единицу.
7.Какое число больше 3 на единицу.
8.Какое число меньше 3 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 2 на единицу.
2.Какое число меньше 1 на единицу.
3.Какое число больше 8 на единицу.
4.Какое число меньше 2 на единицу.
5.Какое число больше 6 на единицу.
6.Какое число меньше 2 на единицу.
7.Какое число больше 7 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 16 на единицу.
2.Какое число меньше 6 на единицу.
3.Какое число больше 14 на единицу.
4.Какое число меньше 7 на единицу.
5.Какое число больше 6 на единицу.
6.Какое число меньше 14 на единицу.
7.Какое число больше 6 на единицу.
8.Какое число меньше 1 на единицу.
Сравнение трех чисел до 10.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое большое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое большое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое большое?
7. Какое число самое большое?
Сравнение трех чисел до 10.
1. Какое число самое маленькое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое маленькое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое маленькое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое маленькое?
Источник
Тест на общее развитие детей 5 лет.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тесты на развитие ребенка 5 лет.
Окружающий мир
- Определять, какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер)?
- Называть свое имя и фамилию. Знать имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города, улицы, номер дома. Знать название столицы своей страны. Знать название нашей планеты.
- Знать названия основных профессий людей и объяснять, что делают люди тех или иных профессий.
- Называть времена года, дни недели в правильной последовательности.
- Отличать домашних животных от диких, садовые растения от полевых.
- Различать основные цвета (Какого цвета шарик? Показывайте красный, синий, желтый, зеленый).
Внимание
- Использование знаний об абстрактных геометрических формах (попросите ребенка назвать окружающие его круглые и квадратные предметы).
- Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
- Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
- Повторять узор или движение.
Математика
- Попросите сосчитать несколько предметов, которых больше, чем десять (сосчитай, сколько здесь кубиков).
- Попросите разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
Мышление
- Понимание простейших причинно-следственных отношений (Почему мама стирает одежду? Зачем мама готовит ужин?).
- Назвать назначение предметов обихода (зачем нужна ложка, чашка, стол, стул, ручка?). Сразу показывайте три предмета или картинки с их изображениями).
- Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
- Складывать пазлы без помощи взрослых.
- Построить из конструктора по образцу любую фигуру.
- Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями (чем отличается лето от осени, троллейбус от автобуса и др.)
Память
- Запоминать 7-8 картинок.
- Запоминать детские считалочки (например: «Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела») и скороговорки (например: «Белые бараны били в барабаны»).
- Запоминать не длинные предложения (например: «Катя и Коля рисуют цветными мелками»; «Гриша играл в песочнице ведерком и лопаточкой»).
- Рассказывать по памяти небольшие рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
Мелкая моторика
- Разукрашивать рисунки, не выходя за их контуры.
- Уметь держать в руках карандаш, кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
- Лепить из пластилина мелкие фигурки.
- Завязывать узелки на веревке.
Развитие речи
- Составлять сложные предложения разных видов.
- Объяснять значение некоторых пословиц (Например: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»).
- Составлять рассказы по картинкам.
- Выразительно рассказывать стихи.
- Различать гласные и согласные буквы.
Если ребенок без труда отвечает на ваши вопросы и справляется с заданиями, уровень его развития соответствует норме. Если вы видите, что с какими-то заданиями ребенок справляется с трудом, эти области знаний требуют дополнительного внимания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест «Хочет ли ребенок идти в школу?»
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.Для того, чтобы начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить, согласился бы ты или нет с этими словами?»…
Тест: Готов ли ребенок к чтению?
Замечательный материал. Может быть использован как в качестве консультации на инфо-стенд для родителей, так и в виде теста на родительском собрании, для понимания реальных возможностей малыша….
- Мне нравится
Источник
Тест “Уровень развития ребёнка 4 – 5 лет”
Проведение обследования
Выберите пункт, соответствующий хронологическому возрасту вашего ребенка. Причем, если малышу четыре года и пять месяцев, выбирается пункт, соответствующий четырем, а не четырем с половиной годам. На листе проставьте плюсы против тех вопросов, на которые вы можете дать положительные ответы, и минусы, есл?