Тест для родителей развитие ребенка в 4 года

Тест для родителей развитие ребенка в 4 года thumbnail

Из журнала пользователя
Татьяна Садилова

18 мая 2012, 14:09

В 4 года ребенок должен уметь:

Внимание.

  • Повторить за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.
  • Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка, стул).
  • Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.
  • Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками.
  • Самостоятельно называть сходства и различия в картинках.
  • Находить одинаковые предметы без посторонней помощи.
  • Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или открытку.
  • Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.
  • Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.

Мышление.

  • Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке; складывать мисочки, вкладывая их друг в друга.
  • Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия.
  • Называть обобщающим словом каждую группу предметов: 1) собака, кошка, корова, лошадь, коза; 2) белка, заяц, медведь, волк, лиса; 3) роза, ромашка, колокольчик, василек; 4) стол, стул, кровать, шкаф, кресло.
  • Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор.
  • Находить пару каждому предмету.
  • Отвечать на вопросы: «Сколько лап у собаки? А сколько у курицы? Для чего нужны стрелки для часов? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?»
  • Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно); зимой холодно, а летом… (тепло); вата легкая, а камень … (тяжелый); кирпич твердый, а подушка… (мягкая); дерево высокое, а пенек… (низкий); река широкая, а ручеек… (узкий); слон большой, а мышка… (маленькая).
  • Решать простые логические задачи.
  • Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

Память.

  • Повторить за взрослыми на слух несколько слогов по порядку: ма-та-са; ки-ле-ти-ди; па-са-ни-ки.
  • Точно выполнить задание, состоящее из трех-четырех команд: пойти на кухню, сесть на стул, взять чашку, принести ее в комнату.
  • Определить с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.
  • Повторить за взрослым на слух четыре-пять слов: стол, дом, кот, пень, ваза.
  • Повторить на слух цифры в определенном порядке: три – семь – пять; один – четыре – два – шесть.
  • Запоминать и называть без помощи взрослого 4-5 предметов.
  • Рассказывать наизусть несколько потешек, стихов, загадок.
  • Пересказывать содержание услышанной сказки.
  • Запоминать содержание сюжетного рисунка.
  • Воспроизводить в памяти недавно происшедшие, а также яркие события своей жизни.

Мелкая моторика.

  • Запускать мелкие волчки.
  • Показывать отдельно один палец (указательный), за тем два (указательный и средний).
  • Кистями рук делать «фонарики».
  • Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.
  • Завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре.
  • Застегивать пуговицы, крючки, молнии.
  • Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.
  • Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги.
  • Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков.
  • Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры.
  • Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края.
  • Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.

Математика.

  • Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много.
  • Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Показывать правую и левую руку.
  • Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева.
  • Показывать, что находится вверху и внизу от него.
  • Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет.
  • Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну.
  • Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже).
  • Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

Развитие речи.

  • Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д.
  • Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит).
  • После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке.
  • Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
  • Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
  • Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда.
  • Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за.
  • Употреблять предложения с однородными членами.
  • Отвечать на простейшие вопросы.
Читайте также:  Какой рост и размер у ребенка в 4 года

Окружающий мир.

  • Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки.
  • Сказать, сколько ему лет.
  • Назвать город, в котором он живет; свой домашний
  • Сказать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговиков, тает снег, на деревьях появляются желтые и фасные листочки.
  • Назвать 2-3 дерева, несколько цветущих травянистых растений
  • Назвать отличительные особенности внешнего вида дома— их и диких животных и их детенышей.
  • Различить и назвать привычные бытовые предметы, их величин у, цвет и форм/, назначение, существенные детали и части предметов.
  • Различить и назвать погодные явления.
  • Назвать несколько профессий.
  • Различить на вкус 2-3 вида овощей и фруктов.

Ребенок 4 года: развиваем эмоции

Психологи утверждают, что эмоциям ребенка, как и всему остальному, тоже надо обучать. И начинать воспитывать в нем мимику и жесты лучше всего, когда ребенку 4 года. С чего начать и как помочь 4-летнему ребенку освоить мир эмоций?

Когда ребенку 4 года, малыш уже должен уметь улавливать настроение другого человека и сопереживать окружающим. Но научиться этому ему нужно помочь. Как?

  • Например, вместе рассматривать семейный альбом, обсуждая, какое настроение было у близких, что они чувствовали: удивление, испуг, радость…
  • Расскажите о ситуации, когда была сделана фотография. Это занятие не только учит понимать чувства и эмоции, но и укрепляет семейные связи и привязанности.
  • А еще можно попросить ребенка нахмуриться, как осенняя туча или злая волшебница; улыбнуться, как Буратино или хитрая лиса; позлиться, как ребенок, у которого отняли мороженое; испугаться, как заяц, увидевший волка, или котенок, на которого лает собака.
  • Попробуйте вместе изобразить усталость человека, выполнившего тяжелую работу, и т.


Подпишись на канал baby.ru в

Другие статьи на эту тему

Актуальные посты

Источник

Уважаемые родители!

Развитие природных способностей начинается с рождения, и дети, растущие в более благоприятных условиях, к достижению школьного возраста уже намного обгоняют сверстников. В дальнейшем этот разрыв не только не нивелируется, как считалось ранее, но, наоборот, растет. Плоды качественной дошкольной подготовки человек пожинает всю жизнь.

Помните, что занятия с ребенком – это не вынужденная необходимость, а прекрасные минуты, проведенные с ним вместе.

Чтобы достичь успеха и не отбить у ребенка интерес к развивающим занятиям, необходимо следовать определенным правилам:

  1. Занимаясь с ребенком, соблюдайте последовательность этапов. Не ждите слишком быстрых  результатов. Учитывайте особенности своего ребенка.
  2. Используйте для занятия как можно больше наглядных материалов: цветных картинок, игрушек и пр.
  3. Избегайте монотонности и однообразия.
  4. Избегайте критики и отрицательных оценок. Помните, что Вы играете со своим ребенком. Эти занятия должны доставлять ему и вам удовольствие.
  5. Хвалите ребенка за минимальные успехи, хотя бы за то, что он просто старается выполнить ваши задания.

Предлагаемые тесты помогут оценить уровень развития Вашего ребенка, выявить возможные проблемные места, на которые следует обратить внимание и скорректировать гармоничное развитие ребенка[1].

  1. Тест с кубиками

Сделайте на бумаге заготовку с изображением того, что должен построить ребенок из кубиков. Попросите ребенка, глядя на рисунки, скопировать их, т.е.  сложить из кубиков то, что он видит на бумаге.

Тест выявляет способности ребенка производить пространственные дифференцировки, сочетать действенно достигаемые результаты с наглядно заданными целями.

  1. Тест с матрешкой

Предложите ребенку самостоятельно собрать 7 матрешек в 1, ориентируясь на размер.

Задание направлено на умение соотносить размеры предметов.

  1. Тест на сортировку предметов по форме и цвету

Подготовьте разноцветные (красные, синие, белые) геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники, полукруги, трапеции, ромбы). Эти фигуры можно изобразить на карточках, закрасив их соответствующим цветом.

Покажите ребенку набор карточек с изображением геометрических фигур. Попросите его разложить  на группы, положив перед ним   круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, полукруг, трапецию, ромб. Скажите, указывая на соответствующую фигуру «»Сюда положи все круги, сюда – все треугольники и т.д.»

Затем смешайте карточки и, положив перед ребенком карточки разных цветов, аналогичным образом попросите его снова разложить карточки на новые группы – по цвету. И только после того, как ребенок справиться с этими заданиями, попросите его разложить сразу все фигуры по группам в соответствии с их формой и цветом.

  1. Тест на общую осведомленность

Спросите у ребенка, что надо сделать, когда хочется спать, есть, когда холодно и т.п. Ребенок должен последовательно изложить все действия.

  1. Тест на словарный запас

Покажите ребенку по отдельности картинки с изображением различных распространенных, общеизвестных предметов и спросите: «Что это? Для чего используется? Из  каких частей то состоит? Из чего сделано?»

  1. Тест на быстроту использования словарного запаса

Предложите ребенку придумать за 1 минуту как можно больше слов на букву «С».

Читайте также:  День рождения для ребенка 4 года воронеж

Ожидаемые результаты (для детей 5 лет):

6 -7 слов – высокий уровень

4-5 слов – средний

2-3 слова – низкий

  1. Тест на крупную моторику

Ребенок 4-5 лет, спускаясь вниз по лестнице, ставит по одной ноге на каждую ступеньку.

  1. Тест на тонкую моторику

Ребенок 4-5 лет может детально нарисовать человека: голову, шею, глаза, нос, рот, руки с пальцами, туловище, ноги, детали одежды, а у животных – шерсть и когти.

  1. Тест – наблюдение «Культура общения»

Ребенок 4-5 лет в процессе общения со сверстниками и взрослыми должен уметь благодарить за оказанную помощь, выражать свою просьбу словами, обращаться к сверстнику, называя его по имени, разговаривать в приветливой форме, соблюдать правила поведения: вести себя спокойно, не кричать, не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

  1. Тест на память

Предварительно объясните ребенку, что он должен внимательно выслушать и запомнить все действия

а) Попросите выполнить несколько действий подряд: встать со стула, обойти стол кругом, взять книгу, подойти с ней к двери, постучать рукой в дверь и вернуться на место.

б) Попросите ребенка запомнить и повторить следующие фразы: «Катя ушла домой. Её ждет бабушка»; «Автомобиль завернул за угол, его больше никто не видел»; «Новый год наступил, все дети получили подарки».

в) Зачитайте цифровой ряд: 2-6-1; 3-8-6; 2-5-9; 3-4-1-7; 6-1-5-8; 7-2-1-9-6. Попросите ребенка повторить произнесенные числа.

11. Тест на усвоение функциональных значений предмета.

Попросите ребенка назвать Вам предмет, который Вы описываете по способу их употребления (например: «Скажи мне, в чем мы готовим суп; что мы одеваем зимой на руки; с помощью чего делаем фотографии; с помощью чего общаемся на расстоянии» и т.д.)

        Материал подготовлен воспитателем

        МБДОУ «Журавушка»

        Кенозеровой В.В.

[1] О.В.Антонова, Н.В.Коскова «Развивающие игры и упражнения для детей 4-5 лет. Ужасно интересно», Практическое пособие,2009

Источник

Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать

Что должен знать ребенок в 4 года

В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Четко понимать различия между понятиями: “мало”, “много”, “ни одного”, “больше”, “меньше”.
2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
5. Знать и уметь применять простейшие математические действия “+1” и “-1”.
6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
7. Различать цвета предметов.
8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).

Тест на счет от 1 до 10

Сколько на рисунке треугольников?
Фигурки
Сколько на рисунке цветочков?
Цветочки

Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
Фигурки

Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
Фигурки
Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
КружкиКружки
Сколько кубиков на рисунке?
Кубики

Тест на сложение

Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Предметы

Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Кролики

Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Яблоки

Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Машинки

Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)

Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
Собачка

Какая доска короче, нижняя или верхняя?
Сравнение

Какой диван длиннее, верхний или нижний?
Собачка

Какой автобус короче, нижний или верхний?
Автобус

Какая шляпа выше, правая или левая?
Шляпа

Какой забор ниже, левый или правый?
Забор

Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
Предметы

Что легче, яблоко или олень?
Предметы

Тест на вычитание

На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
Вычитание
На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
Вычитание

На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
Вычитание

Тест на сложение

Стр. 1.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
4 + =__2 +7 =__2 +4 =__
1 +8 =__7 + =__2 +7 =__
7 +1 =__1 +5 =__3 +5 =__
9 + =__8 +1 =__2 +4 =__
2 + =__4 +2 =__1 +7 =__
2 +4 =__ +4 =__1 +4 =__
7 +1 =__9 + =__1 +3 =__
6 +2 =__3 +3 =__2 + =__
4 + =__8 + =__3 +3 =__
7 + =__ +7 =__2 + =__
1 +3 =__5 +2 =__2 +5 =__
6 +3 =__5 +1 =__3 + =__

Стр. 2.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
5 +2 =__3 +5 =__ + =__
9 + =__ +5 =__ +2 =__
2 +2 =__7 +2 =__2 +7 =__
8 + =__6 +2 =__3 + =__
5 +2 =__ +7 =__ +1 =__
8 + =__1 +8 =__2 +5 =__
4 +5 =__6 +2 =__1 + =__
+4 =__9 + =__1 +7 =__
7 +2 =__7 + =__2 +3 =__
6 +1 =__6 + =__2 + =__
4 +3 =__7 +1 =__3 +5 =__
6 +2 =__9 + =__3 +3 =__
Читайте также:  Укол тройчатки ребенку 4 года

Стр. 3.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
7 +2 =__ +8 =__3 +3 =__
8 +1 =__9 + =__2 + =__
7 +2 =__6 +2 =__3 +2 =__
6 +1 =__3 + =__3 +6 =__
7 +1 =__6 +3 =__1 +7 =__
5 + =__2 + =__2 +1 =__
4 + =__2 +2 =__3 +5 =__
1 + =__8 + =__3 +5 =__
9 + =__8 +1 =__3 +1 =__
+4 =__6 +1 =__2 +5 =__
+5 =__7 +2 =__3 +2 =__
1 + =__7 + =__2 +2 =__

Тест на сложение и вычитание

Стр. 1.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 5.
=__1 + =__32 =__
1 +2 =__31 =__4 + =__
2 =__2 +1 =__43 =__
5 + =__53 =__1 + =__
55 =__2 +2 =__11 =__
3 + =__ =__1 +4 =__
1 =__3 +2 =__53 =__
5 + =__51 =__2 +1 =__
54 =__5 + =__11 =__
3 +2 =__2 =__4 + =__
42 =__3 +1 =__11 =__
2 +3 =__42 =__4 +1 =__

Стр. 2.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 5.
1 =__2 +2 =__3 =__
+1 =__33 =__2 + =__
43 =__5 + =__11 =__
2 +3 =__1 =__2 +3 =__
41 =__ +1 =__32 =__
4 +1 =__11 =__4 +1 =__
2 =__5 + =__22 =__
3 +2 =__54 =__2 +2 =__
44 =__ +2 =__43 =__
4 +1 =__32 =__5 + =__
=__2 + =__11 =__
1 +2 =__51 =__5 + =__

Стр. 3.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 5.
55 =__2 +3 =__52 =__
+3 =__22 =__3 +1 =__
53 =__1 +2 =__2 =__
5 + =__32 =__ +3 =__
21 =__2 +2 =__51 =__
2 +2 =__1 =__5 + =__
53 =__1 +4 =__22 =__
4 +1 =__ =__3 +2 =__
41 =__ +4 =__2 =__
1 +2 =__ =__5 + =__
42 =__ +1 =__21 =__
+ =__11 =__2 +3 =__

Распознавание чисел до 3.

1. Подчеркни каждую 2.

2 0 0 0 2 0 1 3 0 1

2. Подчеркни каждую 1.

1 1 2 2 1 2 2 3 1 1

3. Подчеркни каждую 3.

2 0 2 0 3 3 0 3 2 3

4. Подчеркни каждый 0.

2 2 1 2 0 2 2 1 0 2

5. Подчеркни каждую 1.

3 1 2 3 3 1 0 1 0 2

6. Подчеркни каждую 2.

2 0 0 2 1 2 0 2 2 1

7. Подчеркни каждый 0.

0 0 1 3 0 3 1 2 0 3

8. Подчеркни каждую 3.

2 2 3 2 1 3 3 1 0 0

Распознавание чисел до 5.

1. Подчеркни каждую 2.

3 5 0 1 0 5 2 3 2 1

2. Подчеркни каждую 1.

4 0 4 1 2 0 0 0 1 1

3. Подчеркни каждую 3.

3 2 3 0 1 0 4 3 3 5

4. Подчеркни каждую 5.

4 1 4 1 5 3 3 3 2 3

5. Подчеркни каждую 2.

3 4 2 2 5 5 5 2 2 2

6. Подчеркни каждую 3.

1 5 2 2 0 2 3 3 3 3

7. Подчеркни каждую 4.

5 3 2 2 0 4 1 5 4 0

8. Подчеркни каждую 5.

4 0 1 0 4 5 1 3 5 2

Распознавание чисел до 10.

1. Подчеркни каждую 2.

1 8 8 7 2 2 3 2 7 3

2. Подчеркни каждую 1.

0 7 3 5 9 0 10 2 2 4

3. Подчеркни каждую 6.

3 3 3 3 3 9 6 8 5 0

4. Подчеркни каждую 9.

6 7 8 1 7 6 0 1 7 0

5. Подчеркни каждую 7.

4 4 8 5 2 4 9 7 9 10

6. Подчеркни каждую 3.

10 1 0 4 7 8 4 1 2 2

7. Подчеркни каждую 8.

4 5 10 7 8 10 10 0 6 1

8. Подчеркни каждую 10.

2 0 10 6 1 5 10 4 5 0

Распознавание чисел до 20.

1. Подчеркни каждое число равное 12.

10 13 18 19 20 19 13 14 19 10

2. Подчеркни каждое число равное 15.

15 18 18 16 12 20 14 14 15 20

3. Подчеркни каждое число равное 13.

15 10 19 13 15 12 18 18 19 19

4. Подчеркни каждое число равное 10.

12 17 19 14 10 10 17 17 18 12

5. Подчеркни каждое число равное 16.

13 18 17 20 15 17 17 19 17 20

6. Подчеркни каждое число равное 17.

11 17 19 17 19 16 19 17 10 12

7. Подчеркни каждое число равное 11.

11 18 17 16 11 13 10 13 12 11

8. Подчеркни каждое число равное 18.

17 17 13 19 19 17 11 14 18 17

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.

1. Сколько всего собачек?

СобачкаСобачкаСобачка

2. Сколько всего банан?

Банан

3. Сколько всего вешалок?

ВешалкаВешалка

4. Сколько всего лисичек?

ЛисаЛисаЛиса

5. Сколько всего расчесок?

Расческа

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.

1. Сколько всего мальчиков?

МальчикМальчикМальчик

2. Сколько всего кенгуру?

кенгуру

3. Сколько всего мороженных?

МороженноеМороженное

4. Сколько всего бегемотов?

ГиппопотамГиппопотамГиппопотам

5. Сколько всего слонов?

Слон

Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.

1. Сколько всего кружков?

КругКругКруг

2. Сколько всего прямоугольников?

Прямоугольник

3. Сколько всего овалов?

ВешалкаВешалка

4. Сколько всего квадратов?

КвадратКвадратКвадрат

5. Сколько всего треугольников?

Треугольник

Посчитай количество фигур до 3. Страница 2.

1. Сколько всего кружков?

КругКруг

2. Сколько всего треугольников?

Треугольник

3. Сколько всего фигур?

ФигураФигураФигура

4. Сколько всего прямоугольников?

ПрямоугольникПрямоугольникПрямоугольник

5. Сколько всего квадратов?

КвадратКвадрат

Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.

1. Сколько всего треугольников?

ТреугольникТреугольникТреугольник

2. Сколько всего фигур?

ФигурыФигуры

3. Сколько всего квадратов?

Квадрат

4. Сколько всего прямоугольников?

ПрямоугольникТест для родителей развитие ребенка в 4 года