Теремок как нарисовать ребенок 4 года

Теремок как нарисовать ребенок 4 года thumbnail

ZoRRo­O
[81.2K]

5 лет назад

Теремок – это сказочное жилье, которое известно каждому из нас из детства. Можно нарисовать карандашом такой милый домик из сказки “Теремок” всего за 5 этапов.

Как и всегда в самом начале рисуем контур теремка, от которого уже будем дальше развивать наш рисунок.

Теперь добавляем окна, двери и героев сказки – мышку и лягушку, пока контурно.

Теперь нам нужно прорисовать некоторые детали нашего будущего теремка.

Затем нужно правильно расставить тени на получившемся рисунке.

Рисунок карандашом теремка может быть закончен, но он будет смотреть гораздо ярче, если его раскрасить. Получаем такой чудный теремок.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Go Green
[515K]

11 месяцев назад

Теремок – часто встречается в русских народных сказках, слово это от названия жилища – “терем”, только обозначает маленький домик.

Давайте нарисуем теремок поэтапно.

Сначала наметим основание теремка, боковые грани и крышу, наклонную с двух сторон.

В центре нарисуем квадрат для будущего окна.

Далее по бокам нарисуем торец бревен в виде окружностей и полосами покажем бревна, сверху на крыше нарисуем шапку снега.

Также наметим снеговые массы на наличнике окна и нарисуем трубу.

На трубе тоже лежит снег.

Теперь раскрасим стены коричневым цветом, окно внутри закрасим желтым, там горит свет, снег раскрасим голубым.

На последнем этапе проработаем детали.

Красивых рисунков!

Джилл
[91.1K]

4 года назад

Во некоторых сказках есть теремок, именно его мы и будем рисовать. Наш будет маленьким, домиком мышки, который расположен на широком большом пне. Он будет с балкончиком справа и небольшим крыльцом. А забираться в него можно будет благодаря лесенке из березовых ветвей.

Чтобы нарисовать теремок поэтапно нам потребуется:

  • простой карандаш,
  • стерка, точилка,
  • небольшой лист бумаги.

Сам процесс:

  • сперва набросать линии расположения терема,
  • затем добавить боковинки,
  • дополнить его мелочами: дверь, окна, лестница,
  • проакцентировать мелочи: солому на крыше, бревенчатость постройки,
  • дорисовать сам пень,
  • рядом пару грибочков, цветок и траву,
  • заштриховать рисунок.

Пошаговая фото-инструкция:

Limit­less
[75.7K]

4 года назад

В сказках теремок всегда уютный и, как правило, необычно оформлен, к примеру, резными ставнями, брусьями.

Предлагаю ниже посмотреть пошаговый и детальный мастер-класс по изображению сказочного теремка.

Илта
[304K]

более года назад

Теремок из одноименной сказки для детей нарисовать не сложно. Вооружимся карандашом, листком бумаги, линейкой и приступим.

На первом шаге надо будет нарисовать прямоугольник, разделить его вертикальной линией, а сверху нарисовать треугольник и тоже разделим линией.

На втором шаге нарисуем окошко в самом теремке и на его крыше – прямоугольное и треугольное.

На третьем шаге нарисуем порог, крышу и красивые ставни.

Дорисуем раму, шторки, козырек.

Нарисуем трубу, покажем, что дом бревенчатый, добавим разных украшений в деталях.

Дорисуем у дома траву для оживления рисунка и можно раскрашивать в соответствующие цвета.

Новаб­ет
[79.6K]

4 года назад

Изначально делаем заготовку нашего рисунка – делаем пятиугольник, который в последствии станет теремком.

Теперь добавляем несколько элементов – кружок и прямоугольник (это будут окошка).

Теперь размечаем каждое окошко – вверху просто крестик, внизу несколько прямоугольников. Дорисовываем ножки и предаем крыше объем, проведя по параллельной линии.

Наш рисунок готов. Чтобы улучшить его, разукрашиваем и получаем примерно такое творение:

ирише­нька
[40.3K]

6 лет назад

Я бы вам посоветовала нарисовать теремок так, как показано это на картинке ниже:

Здесь, как видите, видны все линии, поэтому теремок нарисовать будет легко.

Сначала нарисуйте брёвнышки(то есть стены домика, затем крышу. Лучше всего нарисовать резные навесы на ней.

Не забудьте про окна и двери.

-Орхид­ея-
[47.7K]

5 лет назад

Предлагаю следующий способ, как нарисовать теремок из сказки. Вот такой

Первый этап – просто рисуем квадрат и треугольник

Второй этап

Третий этап – крыша и ставни

Четвертый этап – занавески

Пятый этап – дорисовываем детали

Шестой этап – дополняем травкой, деталями и прорисовываем все толстым слоем

88Sky­Walke­r88
[293K]

4 года назад

Предлагаю нарисовать такой теремок:

сначала вырежем из бумаги шаблон теремка:

обводим теремок на листе:

рисуем фон акварелью:

черной гуашью нужно обвести контур дома:

рисуем холмики:

теперь рисуем силуэты деревьев, птиц, животных.

при помощи гуаши белого цвета рисуем такие точки и линии:

Alen4­uk
[160K]

4 года назад

Прежде всего, нужно определится какой теремок вы хотите нарисовать. Для этого можно вспомнить сказки, в которых этот теремок фигурировал.

Оформить его нужно в постельных тонах с добавлением охры, чтобы передать ощущение того,что теремок у нас деревянный.

Например, это может быть теремок из одноименной сказки.

Может быть теремок, где живет Елена Прекрасная.

Знаете ответ?

Источник

Марина Терехова
Открытое занятие по рисованию «Теремок»

«Теремок»

Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома (теремка,

Задачи:

• Закреплять умение детей рисовать геометрические фигуры квадрат и треугольник;

• формировать умение рисовать квадрат в квадрате;

• развивать самостоятельность и творчество;

• воспитывать стремление добиваться хороших результатов,

• воспитывать желание доводить начатое дело до конца;

• воспитывать отзывчивое отношение к окружающим;

Воспитатель –

Ребята, я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте!

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишко

Стала жить да поживать,

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

Воспитатель – Правильно, «Теремок», а теперь давайте с вами вспомним кто жил в теремке? (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, лисичка сестричка)

Воспитатель – Молодцы ребята, жили звери поживали и беды не знали, но пришел мишка и что случилось с теремком? (сломался, развалился)

А почему теремок сломался? (потому что мишка большой, а теремок маленький)

Воспитатель – Правильно, но мишка не хотел разрушать дом – он просто не поместился.

Ребята, но надо как то помочь героям сказки, давайте нарисуем домик большой, красивый, чтобы все звери поместились.

Поможем? (да)

Воспитатель – Присаживайтесь за столы, стул пододвигаем, спинку выпрямили, и сейчас я вам покажу, как нарисовать дом, а потом будете рисовать вы. Но для начала мы разберем, из каких частей состоит теремок – (стены (основа дома, крыша, окно, дверь, труба)

Воспитатель – Молодцы, а скажите мне пожалуйста, на какую геометрическую фигуру похожа стена? (квадрат)

А крыша? (треугольник)

Воспитатель – Правильно, вы уже сказали, что стена теремка похожа на квадрат, поэтому сначала мы с вами будем рисовать квадрат, слушайте и смотрите внимательно, я беру кисточку и смачиваю ее водой, набираю краску и прикладываю кисточку с левой стороны края листа по середине и ведем ее вниз, а теперь нарисуем с правой стороны, так же прикладываем кисть с правой стороны края листа по середине и ведем ее вниз. Дальше соединяем левую и правую стороны квадрата, прикладываем кисточку и ведем ее горизонтально, так же повторяем внизу.

И так же нарисуем окно в центре квадрата

Теперь рисуем крышу, ставим точку вверху листа по середине, начнем с левой стороны, прикладываем кисточку и ведем вниз наискосок, так же с правой стороны крыши, прикладываем кисточку и ведем ее вниз наискосок. Получилась крыша.

Добавим дверь, крыльцо, трубу

Вот такой замечательный домик теремок у меня получился, а теперь ребята давайте немного отдохнем,вставайте и повторяйте за мной:

Физминутка:

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)

Пальчиковая гимнастика «Мышки – шалунишки»

В комнате часы висели

И стучали: бом – бом – бом.

(дети ритмично хлопают в ладошки)

Мышки каждый раз пугались,

Слушая ужасный звон.

Потянулись гири вниз –

Так – так – так (2 раза)

(поднимают руки и ритмично хлопают, опуская руки вниз)

Быстро стрелки завелись –

Тик – тик – так (2 раза)

(ритмично отклоняют в сторону указательные пальцы)

Стрелки мышек испугали,

В норку мышки убежали

А теперь ребята приступаем к работе, нарисуем замечательные домики для наших зверей. Помощь, наблюдение.

Анализ работ. Сюрпризный момент, наклеила сказочных героев, как будто спешат заселиться в домик теремок

Открытое занятие по рисованию «Теремок»Теремок как нарисовать ребенок 4 годаТеремок как нарисовать ребенок 4 годаТеремок как нарисовать ребенок 4 года

Источник

Дарья Тарасова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-теремок»

Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе

«Чудо-теремок»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.

2. Продолжать развивать желание помочь животным.

3. Продолжать воспитывать эстетические чувства по восприятию цвета.

Задачи:

Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

Закрепить технические навыки;

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества;

Цель:

Закреплять умение создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования. Закрепить знания детей геометрических фигур

Продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски, воспитывать аккуратность.

Методические приёмы

1. Художественное слово.

2. Музыкальное сопровождение

3. Объяснение воспитателя.

4. Наблюдение за работой детей.

5. Анализ работ воспитателем и детьми.

Материал и оборудование:

Белая бумага формат А4 для каждого ребёнка, кисти, краски, салфетки, непроливайки, образец домика( 1шт, во время работы детей используем музыку”Звуки природы” (Пение птиц, Журчание воды, Звуки леса, дождя).

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок». Рассматривание книг, иллюстраций.

Ход занятия.

Дети сидят на стульях полукругом перед воспитателем.

-Ребята, давайте с вами вспомним сказку” Теремок”.

Стоял в поле пустой теремок. Каждый, кто пробегал мимо,спрашивал: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

-Ребята, отгадайте мою загадку и вы вспомните,кто первый поселился в теремке:

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки.

Дети: – Мышка!

– Правильно! Первой там поселилась мышка-норушка. Она пригласила жить лягушку-квакушку, потом они позвали…

Ушки вечно на макушке,

Притаился на опушке.

Чуть передохну с дороги,

Подустали мои ноги.

Волка нет, лисы не видно,

Трусом все зовут, обидно,

Ведь прыгуч я, словно мячик,

Знамо дело, я ведь…

(Дети хором: «Зайчик»).

-Какие вы Молодцы! Правильно! Зайчика – побегайчика и других зверей. Жили дружно, пели песни и танцевали. Пригласили и медведя с собой жить, да только не влез он в теремок. Сел на крышу, тут теремок и развалился! Жители теремка тогда построили новый, ещё лучше прежнего!

-Сегодня к нам пришло письмо. Отгадайте от кого?

– Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу! (ответы детей)(Медведь)

-Так вот, Медведь прислал нам письмо,сейчас я вам его прочитаю:

-Дорогие ребята,у нас появились новые друзья: Собака – Бимка, Кот Мурзилкин, Хрюша Нюша и ёжик Крош! Но наш новый теремок оказался маленьким для такого колличества животных. Я очень переживаю за своих новых друзей – им негде жить. А они такие замечательные и дружелюбные! Пожалуйста, помогите нам построить ещё один новый и красивый дом для наших лесных друзей! Большое спасибо вам!

-Ну, что, ребята, поможем медведю и его друзьям? (ответы детей)

-Давайте пройдём на свои места и начнём работу. (дети садятся за столы)

-А как вы думаете, каким мы нарисуем новый теремок для зверей (ответы детей)

-Правильно, чтобы в теремок поселились все друзья Миши, чтобы им было в нём тепло и хорошо. А чтобы Теремок понравилась животным, мы его нарисуем разноцветным и ярким.

– А теперь, давайте приготовим ваши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика

Пальчик толстый и большой

В сад за сливами пошел.

(Кончиком большого пальца ударяем о середину ладони)

Указательный с порога

Указал ему дорогу.

(Сложить пальцы в кулачок, вытянуть указательный и показывать в разные стороны)

Средний пальчик очень меткий,

Он сбивает вишни с ветки.

(Большой и средний пальцы сложить как-будто собираетесь делать щелчок)

Безымянный подбирает…

(Сгибать безымянный палец к ладошке, как-бы подбирая что-то)

А мизинчик-господинчик

В землю косточки сажает.

(Округлить мизинец и стучать по столу, двигая только пальчиком – рука не двигается)

-Давайте подумаем с чего мы начнём рисовать Теремок (ответы детей)

-Правильно, сначала нарисуем фундамент-это та часть, на чём стоит корпус дома. А какую геометрическую фигуру вам напоминает фундамент (прямоугольник)

-Правильно, потом нарисуем корпус, т. е дом без крыши, а корпус дома на какую геометрическую фигуру похож (Квадрат)

-А затем рисуем крышу. Крыша будет какой формы (Треугольной)

-Потом крыльцо и окно.

-А сейчас вспомним как держим кисть?

1. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большой и средний. придерживая сверху указательным, сразу за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.

2. При рисовании различных линий кисть надо вести по ворсу, поэтому рука с кистью движется впереди линии.

3. При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, палочку держать наклонно к бумаге.

4. Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги концом кисти.

После того, как дети нарисовали дом, приглашаю детей отдохнуть

Физ минутка.

Мы сейчас все дружно встанем,

Отдохнем все на привале…

Вправо, влево повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь,

Лапки вверх и лапки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку.

Молодцы, мои зайчишки!

Замедляем зайки шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно:

Нам еще работать нужно!

По ходу занятия напоминаю, что дом дети рисуют для друзей Медведя, а раскрасить могут любым цветом, какой им понравится.

В процессе рисования уточняю, если нужно, способы изображения прямоугольных и квадратных форм, приёмы закрашивания красками.

– При закрашивании рисунков кистью линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда- обратно, как карандашом)

-Каждую линию при рисовании и при закрашивании нужно проводить только один раз.

-Вести линию нужно сразу, не останавливаясь.

Во время самостоятельной деятельности подсказываю, помогаю. Напоминаю, что окно следует рисовать только после того, как высохнет краска на стене. Пока она высыхает, можно рисовать крышу и вносить дополнения в рисунок (что-то возле дома, над домом, на доме) .

В заключение надо отметить разную окраску, форму домов и окон, похвалить тех, кто внёс интересные дополнения в рисунок.Например:«Возле этого домика вырос цветок (кустик, дерево) .А здесь сделали забор, а тут у дома выросла трава. В небе светит солнышко. Из трубы этого дома идет дым, значит, топят печку» и т. п. Эти особенности замечает лиса при выборе домика, в котором она хотела бы жить. Теперь у лисы есть свой красивый дом. Спасибо дети!

По окончанию работы дети проходят с рисунками на ковёр, встают полукругом, рассматривают свои рисунки, провожу анализ.

-Ребята, вы постарались, придумали замечательные Теремки. Молодцы.

-А медведь вам, в свою очередь, приготовил небольшие сюрпризы (достаю из конверта наклейки с изображением животных).

-А чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы детей) .

– На этом наше занятие закончено. Вы молодцы!

Источник

Людмила Лебедева
Конспект занятия по рисованию «Стоит в поле теремок» в средней группе

Программные задачи:

• Учить детей рисовать, используя нетрадиционные техники –тычок поролоном, ватными палочками, ритмично наносить рисунок по трафарету.

• Самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую персонажу, развивать цветовое восприятие.

• Уточнить знания детей о русских народных сказках, в том числе «Теремок», узнавать героев сказки, изображать жестами и пластикой их движения.

• Развивать выразительность речи, силу голоса

• Развивать умение логически мыслить, представлять воображаемый объект;

• Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

• Активизировать словарный запас (поролон, губка, ватные палочки, дикие животные, бархатистая, шершавая (структура) краски).

Материал Нарисованный домик «Теремок», трафареты животных, вырезанных из картонапо количеству детей, кусочки поролона, ватные палочки на каждого ребенка, гуашь, влажные салфетки, тряпочки, подносы

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям игрушечную лягушку: Посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети: – Лягушка, лягушка-квакушка…

Воспитатель: -Лягушка прискакала к нам из сказки. Как вы думаете, из какой?

Дети: –«Теремок», «Рукавичка», «Разные колёса», «Кораблик»

Воспитатель:

Эта сказка про небольшой домик, в котором хотело поместиться множество разных животных.

Дети: – Это – «Теремок».

Воспитатель: – Правильно, наша гостья прискакала к нам из сказки «Теремок». Вспомним героев из этой сказки.

Дети: – Лягушка. мышка…

Воспитатель: – Посмотрите, лягушка принесла нам загадки…

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цель: развивать чувство ритмы и рифмы, познакомить детей с загадками-рифмами.Ход: взрослый рассказывает загадку. а дети – договаривают в рифму последнее слово – отгадку. Отгадку-картинку воспитатель выставляет на наборное полотно.

Воспитатель: К кому прыгнет лягушка в руки, тот и договаривает отгадку загадки.

Кто трясется за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком,

Ты трусливого узнай-ка,

Ну,конечно, серый (зайка)

С длинным хвостиком воришка,

Любит сыр и зерна… (мышка)

Хитренько взглянула

Хвостиком махнула

И исчезла – чудеса

Где ты, рыжая (лиса)

На лугу по кочкам

Прыгают листочки

Выпуклые глазки

И кривые лапки

Только где же ушки

Кто это? (лягушка)

Ой, зайчишкам не до смеха

От его клыков и меха

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый, серый (волк)

(волк)

Кто большой и косолапый

Мёд достал из улья лапой?

Скушал сладость – и реветь

Как зовут его? (медведь)

Воспитатель:

-Правильно. А где же наш «Теремок»? Ведь мы же его рисовали. Давайте посмотрим, как мы это делали.

Показ заранее снятого сюжета «Мы рисуем «Теремок»»

Выносится нарисованный домик-Теремок. А героев сказки мы не нарисовали. Вы хотите их нарисовать? Вот сейчас мы это сделаем.

Мы нарисуем животных при помощи трафарета, тычком поролона, а глаза, нос и рот – пальчиком или ватной палочкой. Таким же образом нарисуем коготочки на лапках ушки, чтобы они не были однотонными, чтобы наши животные ожили.

Дети садятся за стол, приступают к раскрашиванию выбранного животного по трафарету

Воспитатель: – А пока рисунки сохнут, мы с вами отдохнем

Пальчиковая гимнастика

Теремок

Стоит в поле теремок, теремок. (Дети соединяют кончики пальцев рук над головой.)

Он не низок не высок, не высок. (Приседают, опуская руки вниз, встают, поднимая руки вверх)

На двери висит замок, да замок (Руки сомкнуты ладонями и пальцами.)

Кто его открыть бы смог? (Поднимают плечи вверх, опус кают.)

Слева зайка, справа мышка, (Дети занимают свои места около теремка.)

Отодвиньте-ка задвижку. (Тянут руки в разные стороны, но пальцы в «замке»).

А лягушка, и медведь (Занимают свои места около теремка.)

Тоже терем хотят отпереть. (Сильно сжимают пальцы.)

А лисичка и волчок открывают теремок! (Открывают «замок» — рассоединяют пальцы по одному и раз водят руки в стороны).

Воспитатель:- А теперь мы дорисуем недостающие детали: глаза, нос, рот…- Молодцы, ребята, у вас все получилось, какие красивые жители теремка!

Заключительный танец «Солнышко»

Источник