Теория и методика физвоспитания и развития ребенка степаненкова

Теория и методика физвоспитания и развития ребенка степаненкова thumbnail

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006.

В пособии впервые освещены общетеоретические вопросы физического воспитания и раскрыты особенности физической культуры дошкольников, дана методика организации двигательной деятельности детей. В подборе гимнастических упражнений акцент сделан на их общеразвивающей направленности, представлена гимнастика для мозга, включая пальчиковую, для развития вестибулярного аппарата, перекрестная для правого и левого полушарий мозга. Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитательное воздействие.

Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006

О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

С первых мгновений появления на свет ребенок приспосабливается к внеутробному существованию. Он осваивает основные законы жизни. Взаимодействуя с внешней средой, ребенок постепенно приобретает способность к гармонии с ней, и это рассматривается И.П. Павловым как основной закон жизни.

Учитывая потенциальные возможности ребенка, взрослые оказывают воспитательное воздействие на него. Это прежде всего выражается в заботе о физическом здоровье малыша, его духовном, интеллектуальном, нравственном и эстетическом развитии.

Способы индивидуального приобщения ребенка к жизни охватывают естественные и выработанные специально в системе воспитания средства психофизического развития. Они направлены на всестороннее расширение функциональных возможностей организма.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

Предисловие.

Часть первая. Общие вопросы теории физического воспитания ребенка.

Глава 1 Теория и методика физического воспитания ребенка.

1.1.1. Предмет теории физического воспитания и его основные понятия.

1.1.2. Связь теории и методики физического воспитания с другими науками.

1.1.3. О единстве организма и окружающей среды.

1.1.4. Методы исследования в теории физического воспитания.

Глава 2. Развитие теории физического воспитания ребенка.

1.2.1. Зарубежные системы физического воспитания ребенка

1.2.2. Развитие теории физического воспитания ребенка в царской России.

1.2.3. Система физического воспитания ребенка в советский период.

Глава 3. Задачи и средства физического воспитания.

1.3.1. Цель и задачи физического воспитания.

1.3.2. Средства физического воспитания.

1.3.3. Физические упражнения – основное средство физического воспитания.

Часть вторая. Методика физического воспитания и развитии ребенка.

Глава 1. Возрастные особенности развития ребенка от рождения до 7 лет.

2.1.1. Особенности развития ребенка раннего возраста.

2.1.2. Особенности развития ребенка – дошкольника.

2.1.3. Характеристика программ по физическому воспитанию

Глава 2. Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания.

2.2.1. Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания.

2.2.2. Принципы физического воспитания.

2.2.3. Методы и приемы обучения ребенка.

2.2.4. Формирование двигательных навыков и воспитание психофизических качеств.

2.2.5. Закономерности формирования двигательных навыков у ребенка в процессе обучения.

2.2.6. Этапы обучения двигательным навыкам.

2.2.7. Методика воспитания психофизических качеств.

Глава 3. Физическое воспитание ребенка раннего возраста.

2.3.1. Физическое воспитание ребенка первого года жизни.

2.3.2. Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни.

Глава 4. Гимнастика для детей дошкольного возраста.

2.4.1. Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка.

2.4 2. Виды гимнастики и их характеристика.

2.4.3. Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.

Глава 5. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка. Спортивные игры.

2.5.1. Подвижная игра, ее определение и специфика.

2.5.2. Подвижная игра как средство и метод физического воспитания.

2.5.3. Теория подвижных игр.

2.5.4. Классификация игр.

2.5.5. Методика проведения подвижных игр.

2.5.6. Русские народные подвижные игры.

2.5.7. Развитие творчества в подвижных играх.

2.5.8. Воспитание выразительности движений в подвижных играх.

2.5.9. Спортивные игры для дошкольников.

Глава 6. Спортивные упражнения для дошкольников.

2.6.1. Характеристика спортивных упражнений.

2.6.2. Обучение ходьбе на лыжах.

2.6.3. Обучение катанию на коньках.

2.6.4. Катание на роликовых коньках.

2.6.5. Катание на санках.

2.6.6. Катание на качалках, качелях, каруселях.

2.6.7. Катание на велосипеде.

2.6.8. Обучение плаванию.

Глава 7. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.

2.7.1. Физкультурные занятия дошкольников.

2.7.2. Утренняя гимнастика в детском саду.

2.7.3. Физкультминутка.

2.7.4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями.

2.7.5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.

2.7.6. Организация экскурсий и туристских прогулок.

2.7.7. Индивидуальная работа с ребенком.

2.7.8. Организация самостоятельной двигательной деятельности ребенка.

2.7.9. Активный отдых дошкольников.

Глава 8. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.

2.8.1. Планирование работы по физическому воспитанию дошкольников.

2.8.2. Организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.

2.8.3. Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников.

2.8.4. Врачебный контроль.

2.8.5. Медико-педагогические наблюдения в процессе физического воспитания дошкольников.

2.8.6. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей.

2.8.7. Санитарно-просветительская работа.

2.8.8. Физическое воспитание ребенка в семье.

2.8.9. Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями.

Часть третья. Работа методиста в дошкольном учреждении.

Глава 1. Должностные обязанности методиста по физической культуре ребенка.

3.1.1. Основные качества специалиста по физической культуре.

3.1.2. Оформление методического кабинета.

3.1.3. Формы работы методиста по физической культуре ребенка с педагогическими кадрами.

Читайте также:  Развитие ребенка на 2012г

Глава 2. Преподавание курса «Методика физического воспитания и развития ребенка» в педагогическом колледже.

3.2.1. Основные задачи профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию.

3.2.2. Методика проведения учебной работы.

Приложения.

Использованная литература.

Рекомендуемая литература.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 – pdf

Скачать файл № 2 – djvu

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать – djvu – Яндекс.Диск.

Скачать – pdf – Яндекс.Диск.

Дата публикации: 21.04.2019 08:08 UTC

Теги:

учебник по физкультуре :: физкультура :: Степаненкова

Следующие учебники и книги:

  • Система профессионального образования в области физической культуры и спорта, учебно методическое пособие для магистрантов, Скутин А.В., 2014
  • Физиология силы, Городничев Р., Шляхтов В., 2016
  • Физическое воспитание дошкольников, Теоретические и методические основы, Малозёмова И.И., 2018
  • Теория и методика обучения физической культуре, Тиссен П.П., Ботагариев Т.А., 2019

Предыдущие статьи:

  • От трех до семи, Янкелевич Е.И., 1977
  • Журнал мониторинга здоровья, физического и двигательного развития дошкольников, Шишкина В.А., 2011
  • Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет, Прохорова Г.А., 2004
  • Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста, Ефименко Н.Н., 1999

Источник

%PDF-1.5 % 1 0 obj>stream

  • academia.eps
  • endstream endobj 2 0 obj> endobj 3 0 obj> endobj 4 0 obj>stream BT /F1 1 Tf 10 0 0 10 343.32 14.635 Tm 0 0 0 rg /GS2 gs 0 Tc 0 Tw ()Tj /F2 1 Tf 12 0 0 12 29.52 534.595 Tm 0.036 Tc [()6.3( 12 15 )6.3( 15 15)]TJ /F3 1 Tf 14 0 0 14 128.28 484.675 Tm 0.0183 Tc [(.)-122.8(.)-122.8( 12)]TJ /F4 1 Tf 25.5 0 0 30 69.84 384.115 Tm /GS1 gs -0.0052 Tc 0.1833 Tw ( 12)Tj -1.3176 -1.2 TD -0.0284 Tc 0.2316 Tw [(15 )56.3( )37.5(12)]TJ 1.0918 -1.2 TD -0.0055 Tc 0.191 Tw [( )98(12)3.4( 12)]TJ /F5 1 Tf 9 0 0 9 160.68 264.595 Tm /GS2 gs -0.011 Tc 0 Tw ( )Tj -4.48 -1.2 TD -0.0004 Tc -0.0389 Tw [(12)55.3(15 )]TJ -2.68 -1.2 TD 0.0008 Tc -0.0333 Tw ( )Tj -4.5867 -1.2 TD -0.0098 Tc -0.0167 Tw [( )-9.8( )-6.8( )30.2( )]TJ 18.3098 0 TD 0.0001 Tc ( ,)Tj -20.1898 -1.2 TD -0.0097 Tc ( ! 030900 )Tj /F3 1 Tf 16.8533 0 TD 0 Tc 0 Tw ( )Tj /F5 1 Tf 1.2133 0 TD -0.0089 Tc -0.0166 Tw [(“)-5.6( ,)]TJ -14.0133 -1.2 TD 0.0008 Tc 0 Tw (031100 )Tj /F3 1 Tf 3.2267 0 TD -0.003 Tc ( )Tj /F5 1 Tf 1.2133 0 TD 0.0007 Tc -0.0138 Tw (# )Tj /F3 1 Tf 8.5 0 0 8.5 140.76 177.115 Tm 0.0001 Tc 0.0205 Tw (215 15, 1515)Tj ET /Cs8 cs 0 scn /GS1 gs 340.15 28.325 14.2 -19.85 re f 0 0 0 RG 0 J 0 j 1.44 w 10 M []0 d 1 i 28.32 529.315 m 348.6 529.315 l S /EmbeddedDocument /MC1 BDC 0 0 0 1 k /GS3 gs 199.343 50.228 m 198.13 47.024 l 197.029 50.228 l 196.979 50.373 196.949 50.454 196.949 50.521 c 196.949 50.614 197.007 50.697 197.124 50.739 c 197.124 50.857 l 195.071 50.857 l 195.071 50.739 l 195.555 50.706 195.597 50.395 195.597 49.767 c 195.597 46.356 l 195.597 45.728 195.555 45.417 195.071 45.384 c 195.071 45.266 l 196.657 45.266 l 196.657 45.384 l 196.173 45.417 196.139 45.727 196.139 46.356 c 196.139 50.144 l 197.909 45.314 l 199.83 50.211 l 199.83 46.356 l 199.83 45.728 199.788 45.417 199.304 45.384 c 199.304 45.266 l 201.299 45.266 l 201.299 45.384 l 200.815 45.417 200.773 45.727 200.773 46.356 c 200.773 49.767 l 200.773 50.396 200.815 50.706 201.299 50.739 c 201.299 50.857 l 199.246 50.857 l 199.246 50.739 l 199.363 50.697 199.421 50.614 199.421 50.521 c 199.421 50.463 199.393 50.377 199.343 50.228 c f* 190.026 45.267 m 193.607 45.267 l 193.774 45.267 193.932 45.267 194.091 45.174 c 194.784 47.354 l 194.675 47.354 l 194.133 46.223 193.331 45.653 192.355 45.653 c 191.545 45.653 191.495 45.913 191.495 46.508 c 191.495 48.871 l 191.971 48.871 l 192.722 48.871 193.014 48.645 193.281 47.891 c 193.398 47.891 l 193.089 49.835 l 192.973 49.835 l 192.897 49.382 192.68 49.307 192.096 49.307 c 191.495 49.307 l 191.495 49.801 l 191.495 50.321 191.595 50.447 192.155 50.447 c 193.098 50.447 193.857 49.961 194.191 49.198 c 194.308 49.198 l 193.874 51.025 l 193.774 50.908 193.607 50.857 193.365 50.857 c 190.026 50.857 l 190.026 50.74 l 190.51 50.707 190.544 50.397 190.544 49.768 c 190.544 46.357 l 190.544 45.728 190.51 45.418 190.026 45.385 c 190.026 45.267 l f* 178.773 46.977 m 178.356 46.064 177.992 45.628 177.216 45.628 c 175.814 45.628 174.762 46.885 174.762 48.427 c 174.762 49.684 175.513 50.505 176.615 50.505 c 177.4 50.505 178.009 50.12 178.359 49.366 c 178.476 49.366 l 178.101 51.025 l 177.934 50.916 177.8 50.883 177.633 50.883 c 177.316 50.883 176.915 50.975 176.415 50.975 c 174.77 50.975 173.811 50.011 173.811 48.343 c 173.811 46.407 174.987 45.14 176.991 45.14 c 177.333 45.14 177.48 45.199 177.847 45.199 c 177.922 45.199 178.047 45.199 178.222 45.182 c 178.907 46.977 l 178.773 46.977 l f* 201.641 56.941 m 201.641 56.489 201.954 56.153 202.435 56.153 c 202.916 56.153 203.196 56.563 203.196 56.972 c 203.196 57.351 202.872 57.729 202.435 57.729 c 201.92 57.729 201.641 57.393 201.641 56.941 c f* 203.071 55.876 m 201.546 55.66 l 201.546 55.598 l 202.117 55.535 202.117 54.997 202.117 54.514 c 202.117 51.206 l 202.117 50.733 202.117 50.185 201.546 50.158 c 201.546 50.045 l 203.606 50.045 l 203.606 50.158 l 203.071 50.185 203.071 50.696 203.071 51.206 c 203.071 55.876 l f* 170.619 48.184 m 171.295 50.153 l 172.138 47.631 l 171.712 48.016 171.228 48.142 170.619 48.184 c h 170.285 45.385 m 170.001 45.41 169.876 45.544 169.876 45.812 c 169.876 45.955 169.918 46.139 169.993 46.365 c 170.477 47.756 l 171.871 47.597 172.672 46.818 172.672 45.904 c 172.672 45.636 172.572 45.477 172.33 45.385 c 172.33 45.267 l 174.2 45.267 l 174.2 45.385 l 173.841 45.41 173.741 45.695 173.565 46.223 c 172.23 50.22 l 172.196 50.313 172.18 50.38 172.18 50.455 c 172.18 50.589 172.247 50.673 172.397 50.74 c 172.397 50.857 l 170.652 50.857 l 170.652 50.74 l 170.803 50.673 170.878 50.589 170.878 50.455 c 170.878 50.388 170.861 50.313 170.828 50.22 c 169.476 46.432 l 169.275 45.871 169.15 45.494 168.648 45.385 c 168.648 45.267 l 170.285 45.267 l 170.285 45.385 l f* 180.473 48.184 m 181.149 50.153 l 181.992 47.631 l 181.566 48.016 181.082 48.142 180.473 48.184 c h 180.139 45.385 m 179.855 45.41 179.73 45.544 179.73 45.812 c 179.73 45.955 179.772 46.139 179.847 46.365 c 180.331 47.756 l 181.725 47.597 182.526 46.818 182.526 45.904 c 182.526 45.636 182.426 45.477 182.184 45.385 c 182.184 45.267 l 184.054 45.267 l 184.054 45.385 l 183.695 45.41 183.595 45.695 183.419 46.223 c 182.084 50.22 l 182.05 50.313 182.034 50.38 182.034 50.455 c 182.034 50.589 182.1 50.673 182.251 50.74 c 182.251 50.857 l 180.506 50.857 l 180.506 50.74 l 180.656 50.673 180.732 50.589 180.732 50.455 c 180.732 50.388 180.715 50.313 180.682 50.22 c 179.329 46.432 l 179.129 45.871 179.004 45.494 178.502 45.385 c 178.502 45.267 l 180.139 45.267 l 180.139 45.385 l f* 185.706 46.457 m 185.706 49.676 l 185.706 50.212 185.806 50.455 186.391 50.455 c 187.593 50.455 188.678 49.282 188.678 47.815 c 188.678 46.516 187.918 45.661 186.574 45.661 c 185.715 45.661 185.706 45.77 185.706 46.457 c h 184.237 45.267 m 186.891 45.267 l 187.743 45.267 188.36 45.385 188.911 45.871 c 189.437 46.332 189.712 46.977 189.712 47.706 c 189.712 48.754 189.237 49.693 188.41 50.279 c 187.86 50.673 187.184 50.857 186.357 50.857 c 184.237 50.857 l 184.237 50.74 l 184.721 50.698 184.755 50.43 184.755 49.81 c 184.755 46.315 l 184.755 45.695 184.721 45.427 184.237 45.385 c 184.237 45.267 l f* 204.607 48.184 m 205.283 50.153 l 206.126 47.631 l 205.7 48.016 205.216 48.142 204.607 48.184 c h 204.273 45.385 m 203.989 45.41 203.864 45.544 203.864 45.812 c 203.864 45.955 203.906 46.139 203.981 46.365 c 204.465 47.756 l 205.859 47.597 206.66 46.818 206.66 45.904 c 206.66 45.636 206.56 45.477 206.318 45.385 c 206.318 45.267 l 208.187 45.267 l 208.187 45.385 l 207.829 45.41 207.728 45.695 207.553 46.223 c 206.218 50.22 l 206.184 50.313 206.168 50.38 206.168 50.455 c 206.168 50.589 206.234 50.673 206.385 50.74 c 206.385 50.857 l 204.64 50.857 l 204.64 50.74 l 204.79 50.673 204.866 50.589 204.866 50.455 c 204.866 50.388 204.849 50.313 204.815 50.22 c 203.463 46.432 l 203.263 45.871 203.138 45.494 202.636 45.385 c 202.636 45.267 l 204.273 45.267 l 204.273 45.385 l f* 179.393 51.721 m 179.393 55.72 l 188.705 52.81 l 197.954 55.72 l 197.954 51.732 l 179.393 51.721 l f* 173.836 58.721 m 188.589 63.127 l 203.511 58.721 l 188.758 54.135 l 173.836 58.721 l f* EMC BT /F6 1 Tf 9 0 0 9 172.56 66.475 Tm 0 0 0 rg /GS2 gs 0.0029 Tc 0 Tw ()Tj 0.76 -3.52 TD 0.0081 Tc ( )Tj ET endstream endobj 5 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGe>/Properties>>> endobj 6 0 obj> endobj 7 0 obj> endobj 8 0 obj> endobj 9 0 obj> endobj 10 0 obj> endobj 11 0 obj> endobj 12 0 obj> endobj 13 0 obj> endobj 14 0 obj> endobj 15 0 obj[/Separation/All/DeviceCMYK 17 0 R] endobj 16 0 obj> endobj 17 0 obj>stream HN)-PZ.
Читайте также:  Развитие 2 ребенка занятие в саду

Источник

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006.

В пособии впервые освещены общетеоретические вопросы физического воспитания и раскрыты особенности физической культуры дошкольников, дана методика организации двигательной деятельности детей. В подборе гимнастических упражнений акцент сделан на их общеразвивающей направленности, представлена гимнастика для мозга, включая пальчиковую, для развития вестибулярного аппарата, перекрестная для правого и левого полушарий мозга. Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитательное воздействие.

Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006

О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

С первых мгновений появления на свет ребенок приспосабливается к внеутробному существованию. Он осваивает основные за­коны жизни. Взаимодействуя с внешней средой, ребенок постепенно приобретает способность к гармонии с ней, и это рассматривается И.П. Павловым как основной закон жизни.

Учитывая потенциальные возможности ребенка, взрослые оказывают воспитательное воздействие на него. Это прежде всего выражается в заботе о физическом здоровье малыша, его духовном, интеллектуальном, нравственном и эстетическом развитии.

Способы индивидуального приобщения ребенка к жизни охватывают естественные и выработанные специально в системе воспитания средства психофизического развития. Они направлены на всестороннее расширение функциональных возможностей организма.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

Предисловие.

Часть первая. Общие вопросы теории физическою воспитания ребенка.

Глава 1. Теория и методика физического воспитания ребенка.

1.1.1. Предмет теории физического воспитания и его основные понятия.

1.1.2. Связь теории и методики физического воспитания с другими науками.

1.1.3. О единстве организма и окружающей среды.

1.1.4. Методы исследования в теории физического воспитания.

Глава 2. Развитие теории физического воспитания ребенка.

1.2.1. Зарубежные системы физического воспитания ребенка.

1.2.2. Развитие теории физического воспитания ребенка в царской России.

1.2.3. Система физического воспитания ребенка в советский период.

Глава 3. Задачи и средства физического воспитания.

Читайте также:  Социальное развитие умственно отсталого ребенка

1.3.1. Цель и задачи физического воспитания.

1.3.2. Средства физического воспитания.

1.3.3. Физические упражнения – основное средство физического воспитания.

Часть вторая. Методика физического воспитания и развития ребенка.

Глава 1. Возрастные особенности развития ребенка от рождения до 7 лет.

2.1.1. Особенности развития ребенка раннего возраста.

2.1.2. Особенности развития ребенка-дошкольника.

2.1.3. Характеристика программ по физическому воспитанию

Глава 2. Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания.

2.2.1. Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания.

2.2.2. Принципы физического воспитания.

2.2.3. Методы и приемы обучения ребенка.

2.2.4. Формирование двигательных навыков и воспитание психофизических качеств.

2.2.5. Закономерности формирования двигательных навыков у ребенка в процессе обучения.

2.2.6. Этапы обучения двигательным навыкам.

2.2.7. Методика воспитания психофизических качеств.

Глава 3. Физическое воспитание ребенка раннего возраста.

2.3.1. Физическое воспитание ребенка первого года жизни.

2.3.2. Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни.

Глава 4. Гимнастика для детей дошкольного возраста.

2.4.1. Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка.

2.4.2. Виды гимнастики и их характеристика.

2.4.3. Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.

Глава 5. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка. Спортивные игры.

2.5.1. Подвижная игра, ее определение и специфика.

2.5.2. Подвижная игра как средство и метод физического воспитания.

2.5.3. Теория подвижных игр.

2.5.4. Классификация игр.

2.5.5. Методика проведения подвижных игр.

2.5.6. Русские народные подвижные игры.

2.5.7. Развитие творчества в подвижных играх.

2.5.8. Воспитание выразительности движений в подвижных играх.

2.5.9. Спортивные игры для дошкольников.

Глава 6. Спортивные упражнения для дошкольников.

2.6.1. Характеристика спортивных упражнений.

2.6.2. Обучение ходьбе на лыжах.

2.6.3. Обучение катанию на коньках.

2.6.4. Катание на роликовых коньках.

2.6.5. Катание на санках.

2.6.6. Катание на качалках, качелях, каруселях.

2.6.7. Катание на велосипеде.

2.6.8. Обучение плаванию.

Глава 7. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.

2.7.1. Физкультурные занятия дошкольников.

2.7.2. Утренняя гимнастика в детском саду.

2.7.3. Физкультминутка.

2.7.4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями.

2.7.5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.

2.7.6. Организация экскурсий и туристских прогулок.

2.7.7. Индивидуальная работа с ребенком.

2.7.8. Организация самостоятельной двигательной деятельности ребенка.

2.7.9. Активный отдых дошкольников.

Глава 8. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.

2.8.1. Планирование работы по физическому воспитанию дошкольников.

2.8.2. Организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.

2.8.3. Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников.

2.8.4. Врачебный контроль.

2.8.5. Медико-педагогические наблюдения в процессе физического воспитания дошкольников.

2.8.6. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей.

2.8.7. Санитарно-просветительская работа.

2.8.8. Физическое воспитание ребенка в семье.

2.8.9. Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями.

Часть третья. Работа методиста в дошкольном учреждении.

Глава 1. Должностные обязанности методиста по физической культуре ребенка.

3.1.1. Основные качества специалиста по физической культуре.

3.1.2. Оформление методического кабинета.

3.1.3. Формы работы методиста по физической культуре ребенка с педагогическими кадрами.

Глава 2. Преподавание курса «Методика физического воспитания и развития ребенка» в педагогическом колледже.

3.2.1. Основные задачи профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию.

3.2.2. Методика проведения учебной работы.

Приложения.

Использованная литература.

Рекомендуемая литература.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать docx

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать – doc – Яндекс.Диск.

Дата публикации: 26.04.2019 06:39 UTC

Теги:

учебник по физкультуре :: физкультура :: Степаненкова

Следующие учебники и книги:

  • Спортивная морфология, Дорохов Р.Н., Губа В.П., 2002
  • Система профессионального образования в области физической культуры и спорта, учебно методическое пособие для магистрантов, Скутин А.В., 2014
  • Физиология силы, Городничев Р., Шляхтов В., 2016
  • Физическое воспитание дошкольников, Теоретические и методические основы, Малозёмова И.И., 2018

Предыдущие статьи:

  • Теория и методика обучения физической культуре, Тиссен П.П., Ботагариев Т.А., 2019
  • От трех до семи, Янкелевич Е.И., 1977
  • Журнал мониторинга здоровья, физического и двигательного развития дошкольников, Шишкина В.А., 2011
  • Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет, Прохорова Г.А., 2004

Источник