Тематические недели развитие ребенка

Тематические недели развитие ребенка thumbnail

Дорогие друзья!

Предлагаю Вашему вниманию готовые занятия для вашего ребенка. Вам больше не нужно сидеть в интернете ночами напролет, пытаясь составить занятие для ребенка, подобрать материалы, придумывать план занятия. Все это уже сделано!

Я хочу предложить Вам готовые недельки для малышей:

Недельки:

“Колеса” – неделька для деток от 1,2 до 1,9. Включает 4 игровых дня:

– машины. Рассмотрим колеса у автомобильного транспорта.

– что еще ездит. Рассмотрим колеса у прочего транспорта.

– удивительные колеса

– играем в сказку “Разные колеса”

Неделька в игровой форме знакомит с кругом, учит замечать предметы круглой формы в окружающем мире. Вы удивитесь, как их много!

Стоимость – 100 рублей.

“Насекомые” – эту летнюю недельку я буду рекомендовать всем (1,3-1,10г.). Всего 4 дня:

– день полета бабочек

– день жужжания пчел

– куда спешит муравей

– божья коровка

Вас ждет увлекательная игра в насекомых и куча идей по творчеству, моторике и прочее. Стоимость – 100 рублей.

“Лукошко сказок” – для деток от 1,1 до 1,10 лет.

Я предлагаю вашему вниманию две сказки. На каждую сказку желательно уделить по два дня.

Сказка 1. Курочка Ряба.

Жили-были дед да баба.. Всем знакомо. Поиграем в сказку, поговорим о курочке, о яичках. А еще у деда и бабы будет свой птичий двор. Кто там живет? Узнаем из игр и творчества в этом блоке занятий.

Сказка 2. Колобок

Испекла баба колобок. Да не просто испекла, а по коробу поскребла, по сусекам помела, наскребла две горсти муки да изжарила в масле.

И печка русская ей наверняка пригодилась! Поиграем?

А колобок то в лес убежал. Догоним? Домой возвратим?

Всего в недельке 4 игровых дня! Стоимость – 80 рублей.

“Мои любимые потешки” – супер-игровая неделька для малышей от 1г. до 1г.8мес. Неделька включает четыре игровых дня по мотивам известных потешек:

– Котенька-коток;

-Сорока-ворона;

– Ехали-ехали в лес за орехами;

– Заинька попляши.

Будем много играть в сюжетно-ролевые игры, заниматься творчеством, развивать мелкую моторику.

Стоимость недельки – 100 руб.

“Кто что строит” – строительно-игровая неделька для малышей от 1,2 до 1,8 г. Мы будем строить, узнаем, что строят люди, животные, птицы. Неделька включает четыре игровых дня:

– люди строят дома;

– что еще строят люди;

– что строят животные;

– что строят птицы.

Стоимость недельки – 100 руб.

Посуда для самых маленьких – очень простая по содержанию неделька, но мега-полезная. Подойдет деткам до 1,5 лет. Включает пять игровых дней.

Стоимость недельки всего 50 рублей.

Такие цветные фрукты – фруктовая неделька для деток от 1,3 до 2 лет. Мы изучим фрукты и цвета. Ведь фрукты такие разные и цветные!

Неделька включает пять дней. Неделька игровая, творческая, развиваем моторику, сенсорику, творческие способности, интеллект.

Стоимость недельки 100 рублей.

ПРИ ПОКУПКЕ ДВУХ тематических неделек, тематическая неделька “Изучаем цвета” В ПОДАРОК!

Тематические занятия:

Я предлагаю тематические занятия по мотивам книг, они очень занимательные и развивающие. Кроме того, очень способствуют прививанию любви к чтению к книг, развивают речь, увеличивают активный и пассивный словарный запас.

Все занятия по 50 рублей.

ТЗ “Мы едем, едем, едем” – занятие по мотивам известного стихотворения Михалкова. Также по нему снят прекрасный музыкальный мультфильм. Занятие для деток от 1 до 1,5 лет. Разумеется играем в поезд!

Затронем творчество, развитие мышления, моторику.

ТЗ “Теремок” – занятие по известной сказке. Очень игровое творческое занятие. Затронута тема строительства, поиграем в геометрические фигуры и многое, многое другое. Занятие для деток от 1,3 до 2 лет.

ТЗ “Три котенка” – занятие по сказке Сутеева. Конечно, затронем тему изучения цветов, будем смешивать краски, играть в котят и, конечно, творить! Занятие для малышей от 1,3 до 2 лет.

И напоследок, порекомендую просто шикарный комплект “Я играю вместе с мамой!”. Чем он отличается от тематических неделек и занятий? Тем, что вы сами выбираете, какое занятие провести с ребенком. Это комплект-конструктор, он включает в себя готовые тематические недельки и занятия (внимание, не дублирует перечисленное выше!), но какое занятие проводить решаете только вы! Сегодня – вы проводите тематическую недельку “Транспорт”, потом видите, что ребенок устал от неделек. И тогда идете на кухню и проводите увлекательное занятие от проекта “Готовим вместе!”. Или устраиваете театр и ставите сказку “Цыпленок и утенок”. Или проводите интереснейшее Монтессори-занятие. А далее с новыми силами беретесь за недельку “Домашние животные” и т.д. Вариаций масса!

Вот тут подробнее о комплекте. Стоимость – 350 рублей.

Для возраста от 1,5 до 2,5 лет есть масса комплектов. Можно посмотреть здесь.

P/S Все комплекты в электронном виде. Реквизиты по запросу отправляю на электронную почту (оплатить можно на карту СБ, телефон, яндекс-деньги), бб меня блокирует за личные сообщения.

Источник

Галина
Методика и опыт применения тематических недель в ДОУ

Характеристика тематических недель

В последние годы тематические недели находят свое применение в построении воспитательно-образовательной работы с дошкольниками и являются интересной формой организации совместной деятельности взрослых и детей.

Тематическое планирование в ДОУ позволяет сделать жизнь ребёнка интересной, творческой, разнообразной, даёт ему возможность погрузиться в тему, лучше понять её.

Тематические недели – это комплексная форма методической и воспитательно-образовательной работы, объединяющая всех участников педагогического процесса вокруг актуальной проблемы. Они предполагают реализацию такого подхода к осуществлению методической и воспитательно-образовательной работы в детском саду, который позволяет вовлечь педагогов, родителей и детей в активную поисково-исследовательскую и творческую деятельность.

Читайте также:  Критерии оценки развития ребенка по фгос

Преимущества такого подхода:

• высокая эффективность за счет включения каждого участника в активную деятельность;

• развитие гибкости мышления, возможность для проявления своей индивидуальности и творчества;

• возможность для рефлексии, анализа и оценки своей деятельности (обратная связь);

• возможность для внедрения в практику ДОУ интегрированных форм организации образовательного процесса; вариативность применения форм и методов работы как во взрослыми, так и с детьми;

• возможность для вовлечения родителей в детскую деятельность как равных по общению партнеров;

• возможность для оперативного и в то же время системного решения актуальных проблем;

• появление условий для сплочения всех участников педагогического процесса, становление традиций детского сада;

• возможность для обогащения предметно-развивающей среды ДОУ, для плодотворного взаимодействия с окружающим социумом.

В основе тематических недель лежит принцип интеграции разных видов деятельности, которые затрагивают все сферы развития личности ребенка.

Одним из педагогических условий эффективности тематической недели является взаимодействие специалистов ДОУ, воспитателей и родителей, направленное на создание благоприятных условий для развития и самовыражения детей.

Цели и задачи тематической недели должны носить практический характер, что способствует развитию профессиональных качеств у педагогов, оказывает влияние на повышение педагогической грамотности родителей, содействует полноценному развитию дошкольников.

Тематика должна быть актуальна, интересна и педагогически целесообразна. Для тематических недель характерна четкая структура, подчиненная определенному алгоритму, включающая поэтапную реализацию всех компонентов.

Результатом тематических недель является:

– динамика личностного (и профессионального) роста и развития всех ее участников;

– создание базы системных разработок по определенным темам, что, безусловно, будет востребовано в дальнейшей педагогической практике и окажет содействие в повышении профессионализма специалистов детского сада;

– обогащение развивающей среды ДОУ.

Цели тематических недель

• Повышение профессиональной компетентности педагогов в разных сферах педагогической деятельности.

• Создание благоприятных условий для совершенствования воспитательно-образовательной работы по выбранной теме, повышение качества образовательного процесса в ДОУ.

• Содействие личностному росту и развитию каждого ребенка.

• Укрепление связи детского сада с семьями воспитанников, содействие качественному обновлению системы общественного и семейного воспитания дошкольников.

• Создание открытой системы сотрудничества ДОУ с микросоциумом.

В процессе планирования определенной тематической недели цели и задачи конкретизируются в соответствии с темой.

Е. А. Алябьева указывает, что эффективность данного планирования увеличивается,если учитывается ряд моментов:

— наиболее результативно сценарное планирование с единой линией сюжета. Оно обеспечивает полную преемственность в работе всех специалистов (педагогам предоставлена возможность самим продумывать мотив детской деятельности).

тема определяет содержание дня, его цели, но не выражается в односторонности планирования, поскольку параллельно решаются и другие задачи воспитания, обучения и развития ребенка;

тематический (итоговый) день должен быть спроектирован таким образом, чтобы дети переключались с одного вида деятельности на другой, а не находились долго в статическом положении или не были сверхактивны;

— для младших дошкольников ведущими мотивами должны быть игровые, а со средней группы можно вводить познавательные, нравственные;

— игровой персонаж (игрушка или сам педагог) должен быть подобран с учетом интересов и возраста детей. Он помогает сконцентрировать внимание на теме дня, нацелить на предстоящую деятельность, оценить ее (наибольший интерес у детей вызывают герои мультфильмов и сказок).

— важно, чтобы у детей было достаточно времени для свободной самостоятельной деятельности. Поэтому обязательно нужно планировать развивающую среду по теме;

— необходимо чередовать групповую, подгрупповую и индивидуальную деятельность детей, исключая перегрузки, учитывать их интересы, желания, потребности (это может проходить через планирование основных этапов дня в утренний отрезок времени в старших группах).

Структура годового тематического планирования.

Годовой тематическийплан включает в себя несколько блоков:

1. Мир растений.

2. Времена года.

3. Мир животных.

4. В мире искусства.

5. Профессии.

6. Дорожная азбука.

7. Познай себя.

8. Путешествие в историю.

9. Быт и традиции.

Каждый блок включает в себя определённые лексические темы:

1. Мир растений.

• Фрукты, ягоды, овощи (сентябрь);

• Деревья, кусты, грибы (октябрь);

• Деревья, кусты (февраль);

• Цветы (май).

2. Времена года.

• Осень (сентябрь);

• Зима (февраль);

• Весна (май).

3. Мир животных.

• Дикие животные (февраль);

• Домашние животные и птицы (март);

• Дикие птицы (апрель);

• Насекомые (апрель).

4. В мире искусства.

• Народная игрушка (сентябрь);

•Устное народное творчество: песенки, заклички, потешки, загадки (октябрь);

• В гостях у сказки (декабрь);

• Театральная афиша (март);

• Народные музыкальные инструменты (апрель)

5. Профессии.

• В соответствии с возрастными особенностями детей (октябрь, январь, март).

6. Дорожная азбука.

• В соответствии с возрастными особенностями детей (октябрь, февраль, май).

7. Познай себя.

• Добрые поступки (октябрь);

• Части тела и лица (ноябрь);

• Я и моё имя (февраль);

• Школа вежливости (май).

8. Путешествие в историю.

• Наша Родина (ноябрь);

• Наша Армия сильна (февраль);

• Покорение космоса (апрель);

• День Победы (май);

9. Быт и традиции.

• Мебель (ноябрь);

• Посуда (ноябрь);

• Домашние электроприборы (декабрь);

• Одежда и обувь (декабрь);

• Рождество (январь);

• Продукты питания (февраль);

• Масленица (март).

Литература:

1. “Социально-коммуникативное развитие” “Развитие игровой деятельно-сти”. Губанова Н. Ф.

2. “Трудовое воспитание в детском саду”. Куцакова Л. В. “Знакомим до-щкольников с правилами дорожного движения”. Саулина Т. Ф.

3. “Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром”. Павлова Л. Ю.

4. “Социально-нравственное воспитание дошкольников”. Буре Р. С.

5. “Формирование основ безопасности у дошкольников”. Белая К. Ю.

Читайте также:  Развитие памяти ребенка как условие

6. “Этические беседы с детьми 3-7 лет”. ПетроваВ. И., Стульник Т. Д.

7. “Познавательное развитие” “Конструирование из строительного мате-риала: “. Куцакова Л. В.

8. “Ознакомление с природой в детском саду”. Соломенникова О. А.

9. “Ознакомление с предметным и социальным окружением: “. Дыбина О. В.

10. “Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников”. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. “Проектная деятельность дошкольников”. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. “Развитие познавательных способностей дошкольников”. Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л.

11. “Формирование элементарных математических представлений“. Помораева И. А., Позина В. А.

12. “Речевое развитие” “Развитие речи в детском саду. “. Гербова В. В.

13. “Художественно-эстетическое развитие” “Детское художественное творчество”. Комарова Т. С. “Развитие художественных способностей дошкольников”. Комарова Т. С. “Изобразительная деятельность в дет-ском саду. Комарова Т. С. “Физическая культура” “Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет”. Борисова М. М.

14. “Оздоровительная гимнастика”. Пензулаева Л. И. “Физическая культура в детском саду”. Пензулаева Л. И. “Сборник подвижных игр”. Степаненкова Э. Я.

Источник

Многие темы достойны того, чтобы изучить их поподробнее, посвятив им целую серию объединённых вместе занятий. Например, “Семья”, “Здоровье”, “Детские книги”, “Театр”… много таких тем!

Мы собрали для Вас на страницах данного тематического раздела публикации, содержащие живой опыт Ваших коллег по проведению тематических недель. Эти “основанные на реальных событиях” материалы содержат готовые решения по проведению подобных мероприятий, для использования в разных возрастных группах. Для Вашего удобства публикации систематизированы по рубрикам. Не затратив много времени, Вы непременно подберёте здесь нужный для работы материал.

Заходите в наш путеводитель по темам!

Содержится в разделах:

  • Планирование. Тематические планы

Включает в себя разделы:

  • Неделя детской книги. Книжкины недели
  • Неделя здоровья
  • Неделя птиц. Тематические недели и планы по теме: перелетные, зимующие, домашние птицы
  • Неделя «Игры и игрушки»
  • Тематическая неделя «Моя семья»
  • Планирование по теме «Новый год». Тема недели «Новогодние праздники»

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 9264.
Все разделы
| Тематические недели. Планы и темы недель в группах детского сада

Новое

Акция «Неделя Добра» (разновозрастная группа) Акция «Неделя Добра» (разновозрастная группа)
На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в детской среде становится все более очевидной. Она проявляется в отсутствии терпимости, сопереживания к окружающим, чрезмерной агрессии. Первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе,…

Лепка в младшей группе детского сада на тему: «Овощной салат» Тематическая неделя: «Я и мое здоровье!» Лепка в младшей группе детского сада на тему: «Овощной салат» Тематическая неделя: «Я и мое здоровье!»Цели: -Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики. -Развивать умение прямыми движениями раскатывать толстые столбики. – Учить оформлять поделку. -Развивать речь, мышление. Демонстрационный материал. Игрушчный щенок,тканевый мешок наполненный…

Тематические недели. Планы и темы недель в группах детского сада – Единая методическая неделя (ЕМН)

Публикация «Единая методическая неделя…»
Положение о проведении единой методической недели «Современные подходы к реализации содержания образовательных областей ФГОС дошкольного образования» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Тематическая неделя «Наше здоровье» в средней группе
Цель: Закладывать основы бережного отношения к своему организму, познакомить с факторами, которые наносят вред здоровью. Формировать основы безопасного поведения дома, в детском саду, на игровой площадке, на улице. Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Путешествие в страну…

Фотоотчет «Неделя Здоровья» Фотоотчет «Неделя Здоровья»
С 25.01.2021 г. по 29.01.2021 года в детском саду проходила неделя здоровья «Мы мороза не боимся!» В группах были проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, воспитание в…

Календарно-тематическое планирование. Июнь. 3 неделя
Тема недели «Территория безопасности» Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования представлений о правилах безопасности дорожного движения, знакомства с дорожными знаками. Задачи. Способствовать развитию представлений о значении правил дорожного движения;…

Тематические недели. Планы и темы недель в группах детского сада – Фотоотчет об участии в акции «Неделя здоровья»

Статья «Фотоотчет об участии в акции «Неделя…» Фотоотчет об участии в акции «Неделя здоровья»
Фотоотчет об участии в акции «Неделя здоровья». Здоровье – это великая ценность каждого человека. А вырастить ребенка здоровым, крепким, сильным – это одна из ведущих задач и желание родителей и детского сада. Наш детский сад «Теремок» принял участие в акции «Неделя здоровья»….

Неделя детских исследовательских проектов «Дикие животные» в старшей группе
Неделя детских исследовательских проектов «Дикие животные» в старшей группе. «Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать: кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком» (А. Шопенгауэр) Тип проекта:…

Календарно-тематический план недели «Народы Финляндии. Финны» (подготовительная группа)
Тема недели «Народы Финляндии. Финны» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями…

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя весны и памяти»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (с 06.05.2020 по 08.05.2020) Группа: ранний возраст. Тема недели: «Неделя весны и памяти» Задачи: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, на…

Источник

Категория

Поиск

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Ой мама это Груффало…..

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Кто не знает знаменитую книгу Джулии Дональдс Груффало

Легкий стихотворный ритм, текст с юмором не оставили нас равнодушными. Читаем эту книгу с удовольствием с 1,5 лет. сейчас сын при чтении меня дублирует, потому что текст очень легко запоминается.

Читайте также:  Система опережающего развития ребенка

Решила я сделать инсценировку по данной книге, заодно и немного позаниматься.

Вот что из этого вышло

Бумажный театр, рассказал нам историю о Груффало

Гулял мышонок по лесу и Вдруг лиса бежит,,,,,

Гулял мышонок по лесу и вдруг змея шуршит,,,,

Читать далее

ГОТОВЫЙ ПЛАН Тематических неделек и Занятий от мала до велика

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

У вас нет времени на сбор информации, чтобы провести занятие со своим малышом. Вы часами сидите в интернете, но не можете подготовить план, который подойдет вашему малышу. Тогда данные материалы именно для вас.

Готовый план занятий облегчит вашу жизнь и сэкономит массу времени

Готовый План – это четкое руководство того Как нужно общаться с ребенком во время занятия, на что нужно обратить внимание в игре и разговорной речи.

В приложении вы найдете готовые шаблоны и материал для проведения Тематического Дня

Ну и конечно – это база, для того чтобы разбудить вашу фантазию,потому что как правило, если есть толчок, всегда можно придумать что-то свое

Читать далее

ТК Пингвины

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Девочки, хочу представить вашему вниманию, новый комплект “Пингвины”, который я сделала специально для Тематического занятия на тему Пингвинов..

Вот наше занятие на эту тему

Читать далее

Путешествие по странам Япония-страна восходящего солнца

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Однажды одним дождливым днем Маша и Саша остались дома… И Саша поведал своей подружке историю об одной удивительной стране Востока…

Хотите отправиться в путешествие вместе с детьми в Японию? Вашим Гидом и помощником станет данный комплект с готовым планом игр и творческих идей, а в качестве закрепления я подготовила для вас тематический комплект, с помощью которого очень легко повторить самое главное о стране восходящего солнца..

Читать далее

ТК Птичий Двор

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

А вот и новый мой тематический комплект “Птичий Двор”.

Комплект подойдет детям в возрасте от 2,5 до 4-х как дополнение для изучения и закрепления темы “Домашние птицы”.

Читать далее

Тематическая неделька по теме “Транспорт”

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Тематическая неделя по теме: Транспорт

Захотелось мне не отставать от жизни детского сада и провести неделю с дочкой ( 3года) по теме: «Транспорт», но в связи с тем, что я вышла на работу, пришлось ограничиться распечатками и заготовками. Таким образом в течении недели, до или после работы, я давала задания по данной теме. Выложу сразу всё, разбивать на дни недели не буду. Расположу по развивающим частям:

1. Рассматривание иллюстрацийпо заданной теме, с обговариванием видов транспорта и для чего они нужны.

Продолжение под кат

Читать далее

Цикл занятий “Курочка Ряба”. День 2

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Цикл занятий «Курочка Ряба».

Подсмотрела, как многие проводят ТН на заданную тему, захотелось тоже. И вот результат. Признаюсь честно многое подсмотрела))). Алише 2г 11мес.

День 2.

1. Курочка вернулась

Курочка соскучилась и опять пришла к нам поиграть. Но курочка пришла не одна, а с петушком. Рассмотрели изображение курицы, игрушки курицы, петуха и цыпленка. Обсудили, кто как говорит, где клюв, глазки, лапки, крылья.

Повторили стихотворение на звукоподражание:

Весь день кудахчет курица – за птенцов волнуется

С крыши прыгать высоко КО-КО-КО

В речке плавать глубоко КО-Ко_КО

а за домом ко-ко-кошка..

Не ходите далеко. КО!

Продолжение подкатом.

Читать далее

Цикл занятий “Курочка Ряба”. День 1

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Цикл занятий «Курочка Ряба».

Подсмотрела, как многие проводят ТН на заданную тему, захотелось тоже. И вот результат. Признаюсь честно многое подсмотрела))) Проводила, когда дочке было 2г 5м

День 1.

1. Знакомство с курочкой

Рассмотрели изображение курочки на стене. Посмотрели видео про нее. Прочитала стихотворение на звукоподражание:

Весь день кудахчет курица – за птенцов волнуется

С крыши прыгать высоко КО-КО-КО

В речке плавать глубоко КО-Ко_КО

а за домом ко-ко-кошка.

Не ходите далеко.. КО! Продолжение под кат.

Читать далее

ТЗ “ПЧЕЛИНАЯ СЕМЬЯ” (для детей 2-3 лет)

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Зимние холода еще до сих пор окутывают нас, но мы уже мечтаем о весне!

DGroup начала разработку весенних комплектов и занятий под ключ. Это яркие, современные материалы, созданные по нашей авторской методике. Расцветайте весной вместе нами! Ведь занятия от DGroup – это всегда продуктивно и эффективно!

Встречайте первую жужжащую тему!

КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПОД КЛЮЧ “ПЧЕЛИНАЯ СЕМЬЯ” (для детей 2-3 лет)

2 полностью разработанных тематических занятия по авторской методике DGroup (по принципу работы правого и левого полушарий), спроектированные с дидактическими целями, прописанным материалом и подробной инструкцией по всем дидактическим блокам на 50 мин.

ЧТО ВНУТРИ?

Читать далее

ТД Игры от Божьей Коровки

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

День стал своего рода HandMade,с математическим уклоном потому что весь материал сделан моими руками, что доставило мне массу удовольствий при подготовке. А математический уклон в том, что много игр связаных с математикой.

Читать далее

Источник