Тематические недели для ребенка 3 года

Тематические недели для ребенка 3 года thumbnail

Тема

Содержание работы

Период

Итоговое мероприятие

1. Тема «Здравствуй, детский сад!» 

Цель: -адаптировать детей к условиям детского сада.

– познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.)

– познакомить с детьми, воспитателем;                                        – способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

1-8 сентября

Заполнение документов по адаптации детей к ДОУ.

Фотовыставка «Первые дни в детском саду.»

2. Тема: «Детский сад – чудесный дом! Хорошо живется в нем!»

Цель: Продолжать адаптировать детей к условиям детского сада.

  • Знакомить с помещениями детского сада и оборудованием группы.
  • Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

– Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду

11 – 15 сентября

Экскурсия в музыкальный зал.

3.  Тема «Мои любимые игрушки» 

Цель: знакомить детей с игрушками в группе.

– закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место;

-учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры;

– развивать фантазию детей.

18 – 22 сентября

День любимых игрушек – принеси в сад свою любимую игрушку и познакомь с ней своих друзей.

4. Тема «Неделя доброты»

  Цель: – формировать представления о формах и способах приветствий, культуры поведения.

– воспитывать и формировать умение правильно обращаться с животными;

– дать представление о некоторых трудовых действиях;

– устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

25 – 29 сентября

Игра «Скажи вежливое слово своему соседу».

5. Тема «Осень, осень, в гости просим».

Цель: формирование элементарных представлений об осени.                                  

– дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах.

знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью;

– воспитывать уважение к природе.

2 – 6 октября

Выставка поделок из природного материала. Осеннее оформление группы.

6. Тема: Во саду ли, в огороде.
Цель :Дать первичные представления о сборе урожая, огороде, о некоторых овощах, фруктах, ягода. Их цвете, размере.

– чтение стихотворений о дарах осени;
– рассматривание тематических иллюстраций;
– дидактическая игра «Разложи в корзинки.»
–  Выставка поделок  из природного материала «Осенняя фантазия».

9 – 13 октября

Изготовление альбомов для рассматривания «Фрукты», «Овощи» , «Ягоды»

7. Тема «Домашние животные и птицы»

  Цель: Знакомить  детей с домашними животными и птицами, их повадками.

– учить, внимательно рассматривать изображения домашних животных, называть их;

-учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания;

– учить, внимательно рассматривать изображения домашних птиц, называть их.

-воспитывать гуманное отношение к животным;

16 – 20 октября

Подбор материала для изготовления тематических альбомов.

8. Тема: Дикие животные.

Цель: Дать детям представления о жителях леса, об их внешнем виде, частях тела, повадках, особенностях корма.

23 – 27 октября

Кукольный театр с привлечением детей «Теремок»

9.  Тема «В гостях у сказки.»

Цель: Формировать умение слушать чтение взрослого, повторять знакомые фразы, обыгрывать персонажей.

-знакомство с русскими народными сказками и сказочными персонажами;

– формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностей представлений;

– развивать умения слушать, следить за развитием действия;

–  следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

30 октября – 3 ноября

Дидактическая игра «Как зовут героя сказки?»

10. Тема: «В гостях у Мойдодыра.»

Цель:  – Формировать правила здоровьесберегающего поведения (чистота, опрятность, умывание, забота и гигиена);

– Познакомить с некоторыми предметами гигиены (мыло, зубная паста и щетка, полотенце, расческа, аксессуары для заплетания волос (банты, заколки для девочек).

6 – 10 ноября

Знакомство с сюжетно – ролевой игрой.  Сюжетно-ролевая игра «Кукла купается»,

11. Тема: «Этот удивительный писатель С.Я.Маршак.»

Цель: Познакомить детей с творчеством писателя.
–  Формировать умение слушать чтение взрослого, повторять знакомые фразы, обыгрывать персонажей.

13 – 17 ноября

Выставка книг писателя.

12. Тема: «Посуда, Продукты питания.»

Цель:  – Знакомить детей с предметами домашнего обихода.

-Формировать представление о посуде.
– Уточнить представление о том, для чего нужна посуда.
– Познакомить детей с продуктами питания человека.

20 – 24 ноября

Выставка детских работ «Овощи и фрукты в банке».

13. Тема : «Наша дружная семья.»

Цель:-Закрепить знания своего имени, имен членов семьи,
– формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.

– Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и  что такое плохо

27 – 1 ноября / декабря

Фотовыставка «Моя семья».

14.  Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» 

Цель: формировать у детей знания о времени года «Зима».

– познакомить детей

изменения в зимней природе; человек и зима, поведение птиц, лесных зверей зимой;                                      – развивать познавательную активность, чувственность, наблюдательность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление

4 – 8 декабря

Украшение группы к зимнему периоду.

15. Тема: «Зимние забавы.»

Цель:  Формировать элементарные представления о зиме, как о времени года (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Познакомить детей с зимними забавами. Закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы.

11 – 15 декабря

Выставка детских работ на зимнюю тематику.

16. Тема: «Ёлочка – красавица – всем нам очень нравится.»

Цель: – познакомить детей с главными героями предстоящего праздника;
– вызвать радостное настроение у детей.

18 – 22 декабря

Украсим группу к Новогоднему празднику.

17. Тема: «Новогодний праздник.»

Цель:  – Дать детям знания о новогоднем празднике. Формировать представление о главных героях этого праздника. 
– Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

25 – 29 декабря

Новогодний праздник.

18.  Тема: «Я в мире людей.»

Цель: – дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении.

– учить детей проявляет навыки опрятности;

– соблюдать элементарные правила поведения в детском саду;

– сопровождать речью игровые и бытовые действия.

8 – 12 января

Фотовыставка «Я в детском саду.»

19. Тема: «Дом и мебель в нём»

Цель: расширять знания детей о доме и мебели.

– дать детям знания о предметах мебели;                                
– учить делать постройки для сказочных персонажей; знакомить с назначением, строением и особенностями использования предметов мебели (шкаф, стол, стул, кровать)                                             – учить находить предметы по указанным свойствам;

– развивать активный словарь детей.

– воспитывать трудолюбие и бережное отношение к предметам ближайшего окружения.

15 – 19 января

Совместная постройка «Дом – домик – домище!» (из различного конструктора и различных кубиков.

20. Тема : «Труд взрослых. Знакомство с профессиями работников детского сада.»

Цель: – Формировать представления детей о труде взрослых;
– развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности;
– побуждать к отражению полученных впечатлений в играх;
– Воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело.

22 – 26 января

Экскурсия по территории детского сада.

21. Тема «Сезонная одежда, обувь, головной убор.»

Цель: – Познакомить детей с многообразием одежды.

– формировать навыки одевания и раздевания;

-обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр;

– рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы.

29 – 2 января / февраля

Сюжетно-ролевая игра «Одень куклу на прогулку»

22. Тема : «Я одеваюсь сам.»

Цель: – Уточнение и закрепление представлений о предметах одежды, их назначении, названии, способах одевания, хранения;

  • Воспитывать правила бережного и аккуратного пользования одеждой;
  • Развивать проявление самостоятельности,

– Поддерживать стремление детей наводить порядок в шкафчике.

5 – 9 февраля

Рассматривание тематических альбомов.

23. Тема: «Целый мир открывает нам книга.»

Цель:- познакомить детей с разнообразной литературой: сказками, стихами, фольклором, рассказами, устным народным творчеством.
– прививать интерес у детей к чтению и рассматриванию книг и иллюстраций;
– воспитывать бережное отношение книгам.

12 – 16 февраля

Чтение любимых книжек

24.  Тема «Папин  день»

Цель:-познакомить детей с папиным праздником.

– знакомить с членами семьи, учить называть имя папы, дедушки, братьев.

-воспитывать  внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику.

19 – 23 февраля

Изготовление поздравительных открыток для папы и дедушки.

25.  Тема: «Вот какая мама, золотая прямо»

Цель: – формировать у детей любовь и уважение к родным и близким.

– дать представления о труде мамы дома; побуждать оказывать маме помощь;

– дать представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях;

– воспитывать доброе отношение к маме, бабушке

– вызвать желание заботиться о них, защищать, помогать;

– организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

26 – 9 февраля / марта

Досуг с мамами. Изготовление поздравительных открыток.

26. Тема : «Весна пришла»

Цель:  формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей,  на участке детского сада).

– расширять знания о домашних животных и птицах;

– знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

– формировать бережное отношение к окружающей природе.

12 – 16 марта

Оформление группы к весеннему периоду.

27. Тема :«В гости к нам пришли матрешки»

Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек.

– знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)      использование

фольклора при организации всех видов детской деятельности.

– воспитывать интерес к народным игрушкам.

19 – 23 марта

Оформление ИЗО – уголка в группе по теме.

28. Тема : «Фольклорные произведения.»

Цель:  – Способствовать отражению представлений в разнообразных видах детской деятельности: речевой, игровой, изобразительной, музыкально-художественной, театральной.

– Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

26 – 30 марта

Выставка предметов русского быта.

29. Тема: «Пасхальные традиции »  

Цель: – познакомить детей с праздником Пасха, его значение в жизни предков.
– знакомить с русскими народными традициями.
– Познакомить с символами православной пасхи (курочка, цыплята, верба, яйцо)

2 – 6 апреля

Творческая выставка “Пасха” 

30. Тема: «День Радуги»

Цель: дать детям представление о том, что такое радуга (форма, цвета). Рассказать откуда она появляется, создать веселое настроение.

9 – 13 апреля

Изготовление дидактической игры «Разложи предметы по цвету.»

31. Тема : «Геометрические фигуры.»

Цель : – Формировать представление о  геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат), учить различать и называть геометрические фигуры развивать наблюдательность, речь детей. 
–  Организовать знакомство детей с геометрическими фигурами;

–  Организовать деятельность детей по выражению умений находить и опознавать фигуры

16 – 20 апреля

Выставка детских работ «Бусы для куклы.»

32. Тема: Насекомые.

Цель:  познакомить детей с внешним видом некоторых насекомых, учить различать их;

– обогащать словарь, развивать речь детей, учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;

воспитывать заботливое, бережное отношение к насекомым.

23 – 27 апреля

Подбор материала для изготовления альбома для рассматривания «Насекомые»

33. Тема : «Кто живет в аквариуме?»

Цель:- Знакомство с обитателями аквариума:рыбки, улитки,черепашки;
– их внешним видом, частями тела

– Воспитывать бережное  и безопасное обращение с аквариумом

30 – 4 апреля / мая

Коллективная работа «Аквариум»

34. Тема «День Победы»

Цель: Формирование нравственных ценностей.

– активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление  – развивать умения;

– взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

– воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

7 – 11

мая

-дидактическая игра «Картинки – половинки» (военная тематика);
– оформление группы к празднику.

35. Тема: «Цветики – цветочки.»

Цель: – Познакомить детей с первыми весенними цветами: одуванчик.

– Продолжать формировать представления о строении растений

– Продолжать воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растениям

14 – 18

мая

Выставка детского творчества.

36. Тема «Волшебница вода.»

Цель: формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование.

– начальное формирование экологической культуры ребенка;

– дать представление какую роль играет вода в жизни человека;

-развитие у детей навыков экспериментирования и исследовании.

21 – 25 мая

Рисование водой на асфальте.

37. Тема «Вот и стали мы на год взрослее»

Цель: – формировать понятие, что дети растут, изменяются.

– организация всех видов деятельности вокруг темы веселого,  счастливого и мирного детства.

28 – 31 мая

Диагностика

Источник

Многие темы достойны того, чтобы изучить их поподробнее, посвятив им целую серию объединённых вместе занятий. Например, “Семья”, “Здоровье”, “Детские книги”, “Театр”… много таких тем!

Мы собрали для Вас на страницах данного тематического раздела публикации, содержащие живой опыт Ваших коллег по проведению тематических недель. Эти “основанные на реальных событиях” материалы содержат готовые решения по проведению подобных мероприятий, для использования в разных возрастных группах. Для Вашего удобства публикации систематизированы по рубрикам. Не затратив много времени, Вы непременно подберёте здесь нужный для работы материал.

Заходите в наш путеводитель по темам!

Содержится в разделах:

  • Планирование. Тематические планы

Включает в себя разделы:

  • Неделя детской книги. Книжкины недели
  • Неделя здоровья
  • Неделя птиц. Тематические недели и планы по теме: перелетные, зимующие, домашние птицы
  • Неделя «Игры и игрушки»
  • Тематическая неделя «Моя семья»
  • Планирование по теме «Новый год». Тема недели «Новогодние праздники»

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 8788.
Все разделы
| Тематические недели. Планы и темы недель в группах детского сада

Новое

Календарно-тематическое планирование на неделю «Хлеб — всему голова» (подготовительная группа)
Программное содержание: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Донести до сознания, что хлеб – величайшее богатство на земле, итог большой и трудной работы людей. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его…

Литературная викторина, посвященная Неделе детской книги
Под песню «Книжный праздник» (сл. Т Копейкиной муз. Н. Тимофеевой) дети заходят в зал. Ведущий: Чтобы в жизни кем-то стать, Надо много знать. Чтобы много знать, Надо много прочитать. Очень просим: заходите. В наш просторный книжный дом. Очень просим: заходите, Мы всегда, всегда…

Тематические недели. Планы и темы недель в группах детского сада – Тематическая неделя «Попрыгунья белочка — рыженькая девочка» в первой младшей группе

Публикация «Тематическая неделя «Попрыгунья белочка — рыженькая девочка» в первой…» Тематическая неделя «Попрыгунья белочка — рыженькая девочка» в первой младшей группе
Тематическая неделя «Попрыгунья белочка – рыженькая девочка» в 1 младшей группе с использованием информационно-коммуникационных, здоровье сберегающих и игровых технологий в образовательном процессе. Задачи: воспитывать бережное отношение к окружающей природе и её обитателям;…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о неделе хлеба «Наш Хлебушек» Фотоотчет о неделе хлеба «Наш Хлебушек»
Неделю с 12 по 16 октября посвятили ценному хлебушку. Утренняя гимнастика: “Колосья” Артикуляционная гимнастика: “Месим тесто” Е.Косинова Пальчиковая гимнастика: “Печем блины” Е. Косинова. Физкультминутки: «Зайка, зайко, до длина», «Колоски». Проводили беседу о бережном…

Неделя «Дорожная азбука». Младший дошкольный возраст Неделя «Дорожная азбука». Младший дошкольный возраст
Понедельник Консультация для родителей “Правила дорожного движения” Уголок в группе на тему “Дорожной азбуки” Вторник Чтение художественной литературы детям А.Барто “Грузовик” Цель:формирование познавательного интереса к чтению художественной литературы. Среда Рисование…

Неделя нескучного здоровья «Весёлые старты»
Веселые старты с родителями старшей и подготовительной групп Цели: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми, развивать интерес детей к спорту посредством эстафет и конкурсов, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. Задачи: – приобщать…

Тематические недели. Планы и темы недель в группах детского сада – Картотека подвижных игр по темам недели. Средняя группа

Статья «Картотека подвижных игр по темам недели. Средняя…»
Тема: «Здравствуй, детский сад». «Найди себе пару». Цель: Развитие у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность. Содержание: Играющие стоят вдоль стены….

Неделя профилактики коронавируса. Фотоотчет Неделя профилактики коронавируса. Фотоотчет
с 19.10.2020–23.10.2020 В МКДОУ «Детский сад №1» было организовано тематическое мероприятие, посвященное этой пандемии. Цель мероприятия : сформировать у воспитанников представление о вирусе, правила гигиены, Воспитатели провели ряд мероприятий: тематическую беседу с детьми,…

Тематическая неделя в старшей группе «Хлеб — всему голова» Тематическая неделя в старшей группе «Хлеб — всему голова»
Вечным символом жизни, труда, благополучия и богатства был хлеб – основа всему, всему голова. Им встречают дорогих гостей, без него не обходится ни один праздник, ни одно застолье. С ним связана вся жизнь человека от младенчества до старости. В 2006 году по инициативе…

Фотоотчёт по теме недели «Озеро Байкал» Фотоотчёт по теме недели «Озеро Байкал»
В течение недели (12 – 16 октября, посвященной озеру Байкал в работе с детьми педагоги использовали разнообразные формы работы: игры, беседы, чтение художественной литературы, опыты и эксперименты, рисовали, лепили. Целью работы педагогов в течении недели – обогатить…

Источник

Категория

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Ой мама это Груффало…..

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Кто не знает знаменитую книгу Джулии Дональдс Груффало

Легкий стихотворный ритм, текст с юмором не оставили нас равнодушными. Читаем эту книгу с удовольствием с 1,5 лет. сейчас сын при чтении меня дублирует, потому что текст очень легко запоминается.

Решила я сделать инсценировку по данной книге, заодно и немного позаниматься.

Вот что из этого вышло

Бумажный театр, рассказал нам историю о Груффало

Гулял мышонок по лесу и Вдруг лиса бежит,,,,,

Гулял мышонок по лесу и вдруг змея шуршит,,,,

Читать далее

ГОТОВЫЙ ПЛАН Тематических неделек и Занятий от мала до велика

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

У вас нет времени на сбор информации, чтобы провести занятие со своим малышом. Вы часами сидите в интернете, но не можете подготовить план, который подойдет вашему малышу. Тогда данные материалы именно для вас.

Готовый план занятий облегчит вашу жизнь и сэкономит массу времени

Готовый План – это четкое руководство того Как нужно общаться с ребенком во время занятия, на что нужно обратить внимание в игре и разговорной речи.

В приложении вы найдете готовые шаблоны и материал для проведения Тематического Дня

Ну и конечно – это база, для того чтобы разбудить вашу фантазию,потому что как правило, если есть толчок, всегда можно придумать что-то свое

Читать далее

ТК Пингвины

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Девочки, хочу представить вашему вниманию, новый комплект “Пингвины”, который я сделала специально для Тематического занятия на тему Пингвинов..

Вот наше занятие на эту тему

Читать далее

Путешествие по странам Япония-страна восходящего солнца

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Однажды одним дождливым днем Маша и Саша остались дома… И Саша поведал своей подружке историю об одной удивительной стране Востока…

Хотите отправиться в путешествие вместе с детьми в Японию? Вашим Гидом и помощником станет данный комплект с готовым планом игр и творческих идей, а в качестве закрепления я подготовила для вас тематический комплект, с помощью которого очень легко повторить самое главное о стране восходящего солнца..

Читать далее

ТК Птичий Двор

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

А вот и новый мой тематический комплект “Птичий Двор”.

Комплект подойдет детям в возрасте от 2,5 до 4-х как дополнение для изучения и закрепления темы “Домашние птицы”.

Читать далее

Тематическая неделька по теме “Транспорт”

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Тематическая неделя по теме: Транспорт

Захотелось мне не отставать от жизни детского сада и провести неделю с дочкой ( 3года) по теме: «Транспорт», но в связи с тем, что я вышла на работу, пришлось ограничиться распечатками и заготовками. Таким образом в течении недели, до или после работы, я давала задания по данной теме. Выложу сразу всё, разбивать на дни недели не буду. Расположу по развивающим частям:

1. Рассматривание иллюстрацийпо заданной теме, с обговариванием видов транспорта и для чего они нужны.

Продолжение под кат

Читать далее

Цикл занятий “Курочка Ряба”. День 2

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Цикл занятий «Курочка Ряба».

Подсмотрела, как многие проводят ТН на заданную тему, захотелось тоже. И вот результат. Признаюсь честно многое подсмотрела))). Алише 2г 11мес.

День 2.

1. Курочка вернулась

Курочка соскучилась и опять пришла к нам поиграть. Но курочка пришла не одна, а с петушком. Рассмотрели изображение курицы, игрушки курицы, петуха и цыпленка. Обсудили, кто как говорит, где клюв, глазки, лапки, крылья.

Повторили стихотворение на звукоподражание:

Весь день кудахчет курица – за птенцов волнуется

С крыши прыгать высоко КО-КО-КО

В речке плавать глубоко КО-Ко_КО

а за домом ко-ко-кошка..

Не ходите далеко. КО!

Продолжение подкатом.

Читать далее

Цикл занятий “Курочка Ряба”. День 1

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Цикл занятий «Курочка Ряба».

Подсмотрела, как многие проводят ТН на заданную тему, захотелось тоже. И вот результат. Признаюсь честно многое подсмотрела))) Проводила, когда дочке было 2г 5м

День 1.

1. Знакомство с курочкой

Рассмотрели изображение курочки на стене. Посмотрели видео про нее. Прочитала стихотворение на звукоподражание:

Весь день кудахчет курица – за птенцов волнуется

С крыши прыгать высоко КО-КО-КО

В речке плавать глубоко КО-Ко_КО

а за домом ко-ко-кошка.

Не ходите далеко.. КО! Продолжение под кат.

Читать далее

ТЗ “ПЧЕЛИНАЯ СЕМЬЯ” (для детей 2-3 лет)

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

Зимние холода еще до сих пор окутывают нас, но мы уже мечтаем о весне!

DGroup начала разработку весенних комплектов и занятий под ключ. Это яркие, современные материалы, созданные по нашей авторской методике. Расцветайте весной вместе нами! Ведь занятия от DGroup – это всегда продуктивно и эффективно!

Встречайте первую жужжащую тему!

КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПОД КЛЮЧ “ПЧЕЛИНАЯ СЕМЬЯ” (для детей 2-3 лет)

2 полностью разработанных тематических занятия по авторской методике DGroup (по принципу работы правого и левого полушарий), спроектированные с дидактическими целями, прописанным материалом и подробной инструкцией по всем дидактическим блокам на 50 мин.

ЧТО ВНУТРИ?

Читать далее

ТД Игры от Божьей Коровки

Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3

День стал своего рода HandMade,с математическим уклоном потому что весь материал сделан моими руками, что доставило мне массу удовольствий при подготовке. А математический уклон в том, что много игр связаных с математикой.

Читать далее

Источник