Татьяна лазарева развитие ребенка

Татьяна лазарева развитие ребенка thumbnail

Правильное воспитание детей – одна из главных задач нашей жизни.

Что такое правильное воспитание ребенка? Это формирование у него правильных целей, это помощь в создании правильного мировоззрения. Это советы, как относиться к миру и к самому себе.

Забота о выживании ребенка в сегодняшнем дне – это забота о его теле; забота о выживании ребенка в завтрашнем дне – это забота о развитии его интеллекта, способностей; забота о выживании ребенка послезавтра и в отдаленной перспективе – это забота о его душе. Без воспитания души ни о каком стратегическом выживании речи быть не может, а без любви и веры душу воспитать невозможно. Смысл воспитания ребенка в том, чтобы приблизить его к Богу.

Самый главный опыт приобретается ребенком на уровне чувств, в подсознании. То, что мы обычно называем воспитанием детей, то есть советы, нравоучения, воспитание привычек, составляет лишь 5-10% воздействия на ребенка. Остальное определяется внутренним состоянием и поведением родителей. Тот, кто не может воспитать себя, никогда не сможет воспитать своих детей. К примеру, если родители поклоняются благополучной судьбе, то не стоит удивляться тому, что их ребенок рано или поздно безнравственно отнесется к ним самим, если они в чем-то ущемят его благополучную жизнь.

Первую, главную модель отношения к жизни ребенок заимствует у своей матери. Для того чтобы ребенок развивался, он должен общаться один на один с матерью. Через любовь и душевное тепло происходит главное обучение. Чем больше хлопот, связанных с воспитанием детей, чем чаще мы с ними общаемся, гладим их, воспитываем, обучаем, тем больше любви открывается в нашей душе, и ребенок реагирует соответственно – учится любить и отдавать высшую энергию души.

Детдомовские дети, не получившие в раннем детстве достаточного количества тепла и ласки, вырастают инвалидами души – отсюда их часто крайне неудачная судьба впоследствии.    

Любовь, искренность, забота, жертвенность, сострадание – этому маленький ребенок должен учиться с раннего детства, иначе он потом не сможет создать семью и развить в себе социальное мышление. Раньше девочка играла с кастрюльками, тарелочками, нянчила тряпичную куклу – и огромная, неиспользованная энергия шла на создание образа, стереотипа матери, жены, подруги. Когда девочки играют с печально известными куклами Барби, у них срезаются навыки и образ матери, жены, хозяйки. Жертвенность и сострадательность тут ни к чему, – кукле Барби нужны дворцы, машины и красивая одежда, то есть то, что нужно взрослому. В этой кукле воплощена идея бесплодия.

Современная наука педагогика не дает целостного понимания того, что такое ребенок и в чем смысл поведения детей. На самом деле, все очень просто: пока ребенок не вошел в социум, он отождествляет себя с телом и его поведение подчинено законам существования животного мира. У него есть четкое врожденное понимание иерархии, понятие вожака и необходимости подчинения вожаку, тенденция унижения слабого как ослабляющего род т.д. Ребенка нельзя осуждать за подобные формы поведения, – ему нужно помочь перейти на более высокий уровень взаимоотношений с окружающими. Нужно помогать детям переходить от уровня тела – к уровню духа и души.

Ребенку нужно давать любовь и придерживать его инстинкты; у нас же часто все воспитание сводится к тому, чтобы инстинкты подавить. Воспитание ребенка заключается не в подавлении и наказании, а в правильной мотивации. Если ребенку четко объяснить, куда и как идти, что такое хорошо и что такое плохо, заинтересовать его и дать простую понятную цель, – его не надо будет наказывать, он сам к ней пойдет. Ему нужно только подсказывать.

Таким образом, воспитание ребенка можно свести к 4 этапам:

1) формирование цели;

2) помощь и подсказка;

3) предупреждение, – если делать то, что нужно, ребенок не хочет;

4) наказание, – если делать то, что нужно, ребенок категорически отказывается.

Если цели правильные и масштабные, то ребенок будет энергичным и добродушным. Если цели привязать к инстинктам, ребенок будет эгоистичным, агрессивным или депрессивным. Если смыслом жизни и высшей целью является любовь и единение с Богом, тогда ребенок способен будет изменить свой характер, свои наклонности и привычки. И даже если у него в подсознании есть патологические тенденции, пришедшие от предков, при наличии любви в душе он сможет глубинно измениться и преодолеть их.

Начинать прививать ребенку правильную иерархию ценностей можно с элементарных объяснений: деньги – это хорошо, однако если есть деньги, но нет семьи, – человек счастлив не будет; если есть и деньги и семья, но на душе темно и пусто, в душе нет любви, – человек счастлив не будет. И только тогда, когда в душе светло и радостно, в душе живет любовь, – тогда будет энергия и приложится все остальное. Любовь нам дает Бог, Творец, и когда мы постоянно помним об этом, когда мы любим Его и обращаемся к Нему, – мы эту любовь получаем и становимся по-настоящему счастливыми.

Воспитание – это всегда помощь и поддержка. Эта помощь может быть жесткой, эта помощь может быть мягкой, но она всегда должна сопровождаться любовью. Ребенка можно наказывать, но нельзя ругать, – последнее тождественно его уничтожению на тонком плане.

Нужно понимать, что очень трудно преодолеть зависимость от инстинктов, двинуться в правильном направлении, поскольку чувства человека имеют огромную инерцию. Поэтому для воспитания ребенка необходима не только любовь, но и терпение.

Читайте также:  Веди нижегородский центр развития ребенка

Важные моменты в воспитании детей

Очень важно научить ребенка уважать родителей и подчиняться им, – это поможет с детства усмирять гордыню, т.к. в подсознании родители для человека тождественны Богу: они также создали нас, только на физическом плане.

Ребенок должен научиться заботиться о родителях, иначе впоследствии он вряд ли станет это делать. Давно известно выражение: «До 5 лет ребенок – царь, от 5 до 15 лет – раб, а после 15 – друг».

Мать и отец в любых ситуациях прежде всего должны демонстрировать детям свое единство, даже при внешних разногласиях, – иначе ребенку сложно будет впоследствии стать единобожником.

Ребенка нужно правильно хвалить. Если мы хвалим внешнее эго ребенка («какой ты сильный, какой умный и т.п.»), – мы усиливаем в нем гордыню, привязанность к ценностям этого мира, то есть, по сути, воруем у ребенка будущее; если же мы хвалим его за доброту, за то, что помог, сумел простить, – тогда мы защищаем стратегию, мы обеспечиваем ему будущее.

Ребенку необходима школа прохождения страданий тела и духа, школа прохождения душевной боли, – это его развитие. Иногда ребенок сам напрашивается на наказание, – это может быть знаком того, что ему недостает нормального стресса в жизни. В таком случае ребенку нужно помочь, дать ему возможность заниматься спортом, ходить в походы и т.д., то есть преодолевать трудности, – тогда ребенка нужно будет меньше наказывать.

Истерика у ребенка, направленная на то, чтобы получить желаемое во что бы то ни стало, – это знак, что ребенок находится в рабстве у инстинктов. В таком случае нужно не бояться применять жесткие меры для остановки истерики и в дальнейшем постепенно приучать ребенка к сдерживанию своих желаний.

Во всем должна быть золотая середина: ребенка нужно учить правильно конфликтовать и, в то же время, предоставлять ему возможность самостоятельно реализовывать навыки правильного решения конфликта в повседневной жизни; нельзя поощрять доносительство, но, в то же время, нужно научить ребенка сообщать взрослым о какой-то серьезной ситуации, которая может быть опасна, и т.д.

Ребенка нужно водить в церковь, учить молиться, – но не механически повторяя слова молитвы, а чувствуя любовь и тепло в душе. Можно попробовать передать ребенку свои чувства, испытываемые при искренней молитве.

Гармоничный ребенок – это тот, по отношению к которому не возникает агрессии; который радостен, постоянно отдает энергию на общение и помощь другим; не расстраивается по пустякам.

Сможем ли мы сделать своего ребенка истинно счастливым, подарить ему счастливое будущее, – это зависит прежде всего от нас самих. Насколько мы сами идем к Богу и любви, настолько будут счастливы наши дети.

Источник

Глядя на телеведущую и актрису Татьяну Лазареву, сложно поверить, что по совместительству она ещё и мама троих очень взрослых детей — Степана (23 года), Софьи (20 лет) и Антонины (12 лет). Она рассказала «Мелу», почему всегда нужно быть на стороне ребёнка, как научить его брать на себя ответственность и кто в доме должен быть главным.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Мои дети знают: если они убьют человека — я буду на их стороне. Это родительская миссия — быть рядом. Не давить, а уважать и любить во всех случаях. У тебя есть очень короткий период, когда ты можешь себя представить как хорошую мать. Причём это длится только до определённого возраста, пока они не становятся подростками, и ты уже ничего не можешь им дать. Так что, если вы спросите меня, кто такая «хорошая мать», ответ будет очень простой: любящая. Любить и ничего не требовать взамен — это всё, что мы можем дать нашим детям.

Татьяна лазарева развитие ребенка

2. Сколько бы детей ты ни рожал, с каждым ты сделаешь на ошибку меньше… и на ошибку больше. У меня их трое, так что я точно знаю. Например, Степан был рождён вне брака, поэтому любовь моя к нему была бесконечной. Если бы на горизонте не появился Михаил, судьба бедного мальчика была бы незавидной — я бы залюбила его до смерти. Поэтому, когда родилась дочь Соня, Степан, мягко скажем, недоумевал по этому поводу. И это была одна из главных моих ошибок. Когда я бегала между двумя кроватками, он хватал меня за руку и всё время спрашивал: ты меня любишь? Позже, в школе, мы зачем-то постоянно ставили её в пример. В итоге лет десять своей жизни они друг друга плохо переносили, и подружились совсем недавно. С третьей дочкой, Антониной, я уже не стала рисковать и всех предупредила: ребята, я вообще не знаю, что это такое, будем разбираться вместе. Я люблю вас больше, потому что я с вами дольше живу. В результате они её обожали, заботились и вообще не ревновали.

Татьяна лазарева развитие ребенка

3. Принимать рискованные решения за своих детей — это большая ответственность взрослого человека. Когда Степан был маленький, я была уверена, что школьное образование и социум нужны детям обязательно. Но ни с садиком, ни со школой у Степана не сложилось сразу. Он каждое утро плакал, не хотел идти, потом стал часто болеть. Мы отдали его на домашнее обучение, попробовали частную школу — ничего толком не помогало. Хотя мы с Мишей вообще не рассматривали обучение за границей, в какой-то момент задумались… и когда ему было 14 лет, посреди учебного года отправили его — без знания языка! — учиться в Англию. Я понимала сердцем, что ему там нелегко. Например, оказалось, что первый месяц он вытирался футболкой вместо полотенца! Зато потом освоился — и вырос в отличного самостоятельного парня. Потому что тепличные условия для детей не всегда ведут к хорошему. Человек должен встречаться с трудностями и самостоятельно с ними справляться.

Татьяна лазарева развитие ребенка

4. Мои дети воспитаны по принципу, что у них есть жизнь — и она принадлежит им. Когда я начинаю влезать в неё чуть больше, чем нужно, они сопротивляются. В 2012 году мы с их папой, по сути, потеряли профессию. И быстро поняли, что деньги будут только убывать. Тогда мы объявили детям, что высшее образование каждому из них сможем оплатить только одно. И они стали относиться ко всему, что происходит, серьёзнее — в том числе, к выбору профессии. Старшие дети взяли год после окончания школы, в течение которого попробовали себя в работе. И Степан, и Софья уже работают и очень нацелены на результат.

Читайте также:  Нравственное развитие ребенка в раннем возрасте

Татьяна лазарева развитие ребенка

5. У нас нет чёткого разделения на «доброго» и «злого» полицейских. Когда папа орёт — все бегут к маме, и наоборот. Мы оба авторитеты у детей, но сейчас я понимаю, что отвечаю в нашей семье за абсолютную любовь/прощение/потакание во всём. Если бы не было Миши, не было бы Сони и Тоси, а Степан был бы абсолютно избалованным ребёнком. Он был сдерживающий и критичный к моему безудержному желанию всё-всё сделать для детей и разрешить им. У него получается играть роль строгого родителя! Конечно, когда я ругаю Антонину, то она идёт жаловаться к папе. И это уже рассматривается как доброта.

Татьяна лазарева развитие ребенка

6. Когда они маленькие, они полностью зависят от тебя. К 23 годам тебе остаётся только наблюдать и молчать.Каждый раз, принимая решение, ты понимаешь, что сейчас делаешь непоправимое (или, наоборот, поправимое), но ты делаешь, потому что «так надо». Первая взрослость наступает, когда в 14 лет получаешь паспорт, в 18 лет начинается фактически самостоятельная жизнь. В 21 можно начать пить и курить. А потом уже наступает момент, когда они говорят тебе: «Мам, хватит», а ты им отвечаешь: «Тогда за свою жизнь несёшь ответственность только ты сам. И это касается всех сфер твоей жизни». Хочешь быть самостоятельным — будь им.

Татьяна лазарева развитие ребенка

7. Новая задача для родителей — понять, как жить, если вместо мамы есть Google.Современные дети — это вообще другие дети. Я иногда ловлю себя на том, что ругаю Антонину, которая целыми днями сидит в телефоне. А потом понимаю, что там ей просто интереснее. Они вообще делают только то, что их интересует. Раньше было так: если ты пошёл в музыкальную школу, будь любезен её закончить. А сейчас всё по-другому. Ребёнок захотел в теннис играть, ты берёшь кошелек и ведёшь его в секцию… а он уже не хочет! И это нормально. Как только у человека появляется желание, вы должны его немедленно удовлетворить. Иначе он будет пробовать это потом, когда станет уже поздно. Все знания, которые приходят к современным детям насильно, просто не усваиваются.

Кстати, поближе познакомиться с правилами воспитания Татьяны Лазаревой можно, отправившись вместе с ней в новогоднее семейное путешествие в Сингапур.

Источник

Экс-звезда КВН и «О.С.П.-студии» рассказала казанцам о жизни в Испании, тонкостях воспитания детей и своем отсутствии на ТВ

Мать троих детей и дважды лауреат телевизионной премии «ТЭФИ» Татьяна Лазарева вчера модерировала в Казани открытую лекцию, посвященную доверительным отношениям в семье, а потом пообщалась с журналистами. О том, почему в новой школе ее дочери не дают домашних заданий, когда в России «Инстаграм» будет заменен «Русограмом» и как семье оставаться вне политики, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Татьяна Лазарева (слева) и Альбина Лактионова провели в Казани открытую лекцию, посвященную доверительным отношениям в семье

«НЕ ПОТОМУ, ЧТО Я ТАКАЯ ОФИГЕННАЯ…»

Российскую телезвезду 1990–2000-х принимал накануне казанский ДК им. Ленина, где в рамках национального социального проекта «Семейный разговор» прошла открытая лекция, посвященная формированию доверительных отношений в семье и работе с подростками. Участником дискуссии, помимо психолога Альбины Лактионовой, стала мать троих детей и дважды лауреат ТЭФИ, член попечительского совета благотворительного фонда «Созидание» Татьяна Лазарева, приглашенная на встречу в качестве модератора. В Казани программа «Семейный разговор» реализуется при поддержке администрации города и компании AB InBev Efes.

Обсуждали особенности поведения подростков, типы кризисов, с которыми сталкивается ребенок в этом возрасте, подходы в выстраивании коммуникаций с ним, профилактику зависимостей в семьях, а также предлагали пути решения сложных ситуаций — как помочь ребенку пережить неудачи и эмоциональные трудности и справляться со стрессами. Сама Лазарева с удовольствием делилась своим родительским опытом и раздавала советы по воспитанию. Так, в беседе с журналистами уже после встречи она сказала, что никогда не наказывает своих детей. «Не потому, что я такая офигенная, а потому, что это бесполезно. Если что-то совершено, какой смысл наказывать? Нужно предотвращать», — пояснила она.

Здесь же экс-звезда КВН отметила, что некоторое время назад уехала жить в Испанию не из-за политических взглядов (Лазарева и ее супруг Михаил Шац поддерживали ряд протестных акций в Москве, после чего почти исчезли на время с ТВ), а для того, чтобы дать хорошее образование младшей дочери Антонине, чтобы она росла в свободном обществе с собственным мнением. Именно переезд и нынешняя жизнь за рубежом в первую очередь интересовали казанскую прессу. «Мы с Мишей решили, что российская школа не подходит нашему ребенку, они больше свободолюбивые, мы своим поведением приучаем их мыслить, приучаем, что собственное мнение — это очень важно, — говорит Лазарева. — А в школах сейчас собственное мнение никак не присутствует, нас это не устраивает».

«Мы с Мишей решили, что российская школа не подходит нашему ребенку, они больше свободолюбивые, мы своим поведением приучаем их мыслить, приучаем, что собственное мнение — это очень важно, — говорит Лазарева. — А в школах сейчас собственное мнение никак не присутствует, нас это не устраивает» (на фото с дочерью Антониной)Фото: © Екатерина Чеснокова, РИА «Новости»

Останавливаясь более подробно на своей жизни на Западе, гостья пояснила, что она не меняла гражданство и продолжает работать в России: «Я нахожусь там как турист. Моя дочь учится в школе, я с ней больше хочу находиться, больше времени проводить, не хочу отправлять ее на полный пансион, как старших детей. Никакой речи о том, как мне было сложно поменять место жительства, не идет. Потому что у меня вся работа в России, я не ассимилировалась в этой стране [Испании] как житель —  не плачу налоги, не получаю права, не учу язык. Это просто переезд в какое-то место ради дочери. Сейчас она учится там в школе, а где она потом станет учиться и жить, где я буду жить — уже совершенно другая история. Мы убрали лишнее давление из школы, из среды».


«ВЫХОЛОСТИЛИ ШКОЛУ ТЕМ, ЧТО СЛИШКОМ МНОГО ТРЕБУЮТ ОТ УЧИТЕЛЕЙ, И У НИХ УЖЕ НЕ ОСТАЕТСЯ ЧУВСТВ НА ДЕТЕЙ»

Лазарева сказала, что не читает испанские СМИ, поэтому не может ответить на вопрос, в каком образе предстает там Россия, но добавила, что испанцы сами по себе очень доброжелательные: «В их жизни очень много любви, позитива и, как ни странно, уважения. К себе прежде всего. Когда ты свои личные границы чувствуешь и бережешь, ты также относишься и к другим людям. У нас в стране нет личных границ».

Читайте также:  Лучше всего развитие ребенка на каждом возрастном этапе идет в русле

Лауреат ТЭФИ поделилась и некоторыми принципами, по которым работает школа в Испании, где учится ее дочь: «В английской школе, где учится моя дочь, с этого года вообще отменили домашнее задание. Начальная школа у них идет до 6-го класса включительно, но учиться они начинают рано — в пять лет. Они отменили домашнее задание со словами: мы учим, вы не парьтесь — все, что можем, со своей стороны делаем. Мы вас освобождаем от домашнего задания, потому что вы будете с ними гулять, водить их в секции. Это извращение, что ребенок должен сидеть до 9 вечера делать уроки. Видели то видео, где чувак говорит: „Мне 32 года, я еду с работы, буду уроки делать“? Надо всем его показывать, раздавать на флешке».

Отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», соответствует ли современное российское образование требованиям, необходимым для развития и воспитания ребенка в XXI веке, Лазарева ответила, что речь не о веке вообще, а о подходе к личности ребенка: «Дело в том, что уважение к личности — это самое первое, что возникает вместе с ребенком. Появляется новый человек — к нему уважение, ты его слушаешь. И это совершенно не происходит в школах». — «Именно в российских школах?» — «Да». Впрочем, она добавила, что все зависит от учителей: «И в наших школах есть прекрасные учителя, к ним ломится народ, чтобы отдать ребенка в первый класс, очередь стоит. А в английской школе априори уважение к ребенку. Уважение! А в Испании еще и любовь. Они и по головам детей гладят, и сюсюкают — прямо на улице и чужих детей. И уважение — то, чего в школах у нас нет. Выхолостили школу тем, что слишком много требуют от учителей, и у них уже не остается чувств на детей в школе, они не железные. А детям нужно много чувств, особенно в начальной школе».

Татьяна Лазарева отметила, что современная российская семья вполне себе может быть вне политики

«НАШЕ ГОСУДАРСТВО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ»

Отвечая на вопрос журналистов, как информационное поле влияет на ребенка, Лазарева ответила, что оно давит все больше и больше: «У меня на канале „Проект Лазарева“ есть совершенно потрясающее интервью с педагогом Артемом Соловейчиком. Он сказал такую удивительную фразу, которая мне очень запала: „Давление общества не просто велико, оно безгранично“. Дальше давит все больше и больше. Почему участились случаи стрельбы в школах? Раньше не было соцсетей и тех картинок, под которые ты пытаешься подстроиться: „Смотри, как у всех все хорошо! А я плохой“. И все это на тебя давит. И когда на тебя давит так много, ты взрываешься».

Надо ли в этом свете ограждать детей от гаджетов и социальных сетей? Не надо, уверена Лазарева, отмечая, что это тоже из области понятия «свобода». «Гаджеты? Я могу забирать гаджеты у детей, только если что-то в состоянии предложить взамен. Просто так сказать Антонине: „Тося, положи телефон, выйди из „Инстаграма„…“ Я говорила, конечно, но это не работает. Можно сколько угодно говорить… Потому что это то же, что ты забираешь у него жизнь. Все равно что она скажет: „Мама, ты сейчас с балкона спрыгни“. Ну как это? Это твоя жизнь, а ты это отбираешь».

При этом спикер привела в пример Китай, где запрещены «Инстаграм» и «Фейсбук». «Там информационный детокс. То же, что и у нас было. Моя дочь с трудом пережила три дня, проведенные там. Скоро, собственно, мы сможем проверить это и на своей шкуре, когда вместо „Инстаграма“ будет „Русограм“, — пошутила Лазарева. — Это просто ограничение. Ограничение свобод — неправильно. Но умение жить с этими свободами — другое умение. Мы не умеем с ними жить. Наше государство не справляется со свободными людьми». 

Татьяна Лазарева и Михаил Шац зажигают свечу у здания Госдумы РФ, поддержав акцию противников «закона Димы Яковлева»Фото: © Илья Питалев, РИА «Новости»

«С ТЕЛЕВИДЕНИЯ Я ПРОПАЛА НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ»

Отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», меняются ли социальные функции семьи в современном обществе, телеведущая ответила отрицательно: «Мне кажется, нет. Ценность семьи всегда была и будет. Это именно то, о чем мы сегодня два часа разговаривали. Семья — место, где ребенку тепло и безопасно». При этом она отметила, что современная российская семья вполне себе может быть вне политики. «Это решение каждой семьи, и никто совершенно не вправе сказать: „Ах, вы голосуете за тех-то и тех-то — вы плохая семья!“ Это как раз право выбора. Честные выборы — честные семьи: это все одинаково. Каждый сам принимает решение. И главное, принимать и уважать этот выбор! Даже в одной семье кто-то будет голосовать за одного, а кто-то — за другого. Уважать! Уважать выбор другого и не забывать, что и у ребенка тоже есть свой выбор. Не в плане голосования, а вообще… Родители должны быть готовы к этому».

Поинтересовалась корреспондент «БИЗНЕС Online» и об отношении современной молодой семьи к детям, которых заводят все реже и позже. «Мы же всегда вращаемся в том кругу, который нас окружает. Возможно, в нашем высокоинтеллектуальном кругу, не обижая при этом другие круги, это становится таким трендом, потому что дети — дикая ответственность, — говорит Лазарева. — И ты понимаешь, что когда тебе 21, у тебя нет денег, голая задница и ты там вся на энтузиазме, конечно, можешь родить ребенка, но что потом-то с ним будет? И с тобой? И это очень страшно».  

Гостья ДК им. Ленина сказала, что вряд ли вернется на российское телевидение, пока не изменится политическая ситуация в стране: «С телевидения пропала не по своей воле — в 2011 году я вышла на Болотную площадь и в 2012-м меня из телевизора убрали. Вот уже 7 лет как на федеральное телевидение я не возвращаюсь и вряд ли вернусь, до 2024 года точно (смеется)». Да она и не стремится к этому: «Канал на YouTube, который я делала до последних дней, — вот это мне интересно. Важно уже с возрастом делать то, что тебе интересно. Чем дальше, тем больше. И у меня есть такая возможность, я буду делать его и дальше. Телевидение ли это, шоу-бизнес или YouTube — совершенно неважно, главное, чтобы это было место, где тебе безопасно, и ты можешь говорить все, что ты хочешь. К сожалению, наше телевидение сегодня не такое. Ну подождем. Долго будем жить еще!»

Источник