Танец для ребенка 3 года движения

Танцуем играя с малышами 3-4 года.

Совместные  танцевальные  игры для  детей и родителей учат взаимодействовать друг с другом, подстраиваться под темп партнера, способствуют взаимопониманию и доверию, сплоченности.
Научившись свободно двигаться, вы откроете в себе и в ребенке много нового! Увидите, как увлекают его звуки музыки, как он эмоционально реагирует и отзывается на музыку, забывая обо всем и начинает придумывать новые движения, становится собранным.
Необходимо заранее позаботиться о наличии музыки с разными темпами. Польки, марши, классическая музыка в эстрадной и электронной обработке. Детские песенки.
Танец – это своего рода язык, помогающий вам и вашему ребенку выражать свои эмоции без слов. Почувствуйте, как расслабляется тело, уходят усталость и напряжение дня.

Существует много танцевальных игр с повторением движений. Они учат детей делать одинаковые движения в такт, действовать сплоченно. Вашему вниманию предлагается разные формы танцевальных игр : стихотворные, речевые, командные, семейные……

1. Семейная танцевальная игра 

«Шарик».

Вся семья встаёт в круг и говорим:
– Надуваем быстро шарик
Дети расходятся, образуя круг.
– Он становится большой.

Вот какой! Вот какой!
Показываем руками большой шар.
– Вдруг шар лопнул: «с-с-с».
Сужаем круг к центру.
– Воздух вышел.
Поднимаем ручки вверх.
– Стал он тонкий и худой.
Показываем ручками, какой стал шарик.
-Мы не станем горевать.
Качаем головой.
– Будем надувать опять.
Надуваем быстро шарик.
Дети расходятся, образуя круг.
-Он становится большой. Вот какой!
Показываем ручками, какой стал шарик……и т. д. Для данной игры подойдет любая весёлая и ритмичная музыка . Главное чтобы  она нравилась вам и  малышу! И вы видели его эмоциональный отклик на эту музыку!

Стишки и песенки могут служить основой для танцевальных игр, или их можно изображать и инсценировать, что очень нравится деткам!  Хорошо если бы для этого у вас были аксессуары подходящие для данной игры. Предлагаем вашу вниманию игровой хороводный танец «ЗАИНЬКА» приготовьте музыкальный материал : русская хороводная детская песенка « ЗАИНЬКА , ПОХОДИ».Или можно использовать любую другую русскую народную музыку, которая будет идти фоном! А ещё можно для этого хоровода приготовить хвостик и лапки для заиньки и маску или ушки!

2.Игровой танец «Заинька».Заинька, походи,
Серенький, походи.
Вот так походи.
Вот так походи.
Топаем ногами и идем на месте.Заинька, покружись,
Серенький, покружись.
Вот так покружись.
Вот так покружись.
Кружимся вокруг себя несколько раз.Заинька, топни ножкой.
Серенький, топни ножкой.
Вот так топни ножкой,
Вот так топни ножкой.
Топаем правой ножкой ( учим правую ножку).Заинька, попляши,
Серенький, попляши.
Вот так попляши,
Вот так попляши.
Танцуем вприсядку ( сели на носочки и прыгаем внизу, сложив руки на полочку).Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись.
Вот так поклонись,
Вот так поклонись.
Кланяемся всем ( русский поклон ).

3.А вот ещё один мною очень любимый танец про зайчика  « ОЙ ЗАИНЬКА ,ОЙ СЕРЕНЬКИЙ»

Этот танец идёт по вашему показу , где малыш полностью дублирует ваши движения. На  вступление :вы с крохой располагаетесь на полу  и садитесь на корточки. Ладошки складываете под щёчку и начинаете покачивать головой как бы показывая, что зайка с мамой спит   сладко в норке . На  первый куплет ,назовём его шуточно ( ПРОСЫПАЛКИ) на слова «ой заинька» вы сладко потягиваетесь , зеваете ,потираете глазки и показываете на хвостик  на слова «хвостик беленький».  Потом выставляете  правую ножку  и встаёте на обе ноги как бы показывая что зайка проснулся и встал. Дальше  на проигрыш вы прыгаете с малышом на двух ножках , поставив обе руки с боку на голову изображая ушки зайчика . При этом вы говорите малышу , что зайка у нас чистоплотный и он прыгает к пруду умываться! На второй куплет Я его называю ( УМЫВАЛКИ )мы будем умываться следующими движениями… Вы делаете пружинку и как бы из озера обеими ручками зачерпываете водицу и умываете личико . Затем  одной рукой ,выставляя указательный пальчик вы чистите зубки. Меняете руку и другой рукой чистит зубки, приговаривая что наш зайка зубки бережёт и за ними ухаживает.

Затем зайки прыгают по полянке ,поставив обе ножки вместе и сложив обе лапки вместе. И весело пускаются в пляс! 

 Существует много детских песенок хороводов с игрушками . Представляем самый простой танец с мишкой и куклой. Парная полька -очень любимая детками 3-4 года.

4.

Танец с мишкой и куклой. Полька « мишка с куклой громко топают»

Мама показывает игрушечного мишку, спрашивая: «Кто это?». Можно попросить детей по рычать, как мишки. Мишка косолапый и кукла МАША просто обожает танцевать. Под музыку мама с  куклой а малыш с медвежонком  маршируют маршем с прямой ногой ,затем хлопают в ладоши. Выставляют правую ножку на каблук а затем левую ножку. Выполняют притопы обоими ножками . Мишка приглашает  куклу на танец и подаёт ей руку сверху, кукла отвечает и они вместе двигаются по кругу . Качаются в лодочке , взявшись за руки. Выполняют поклон друг другу. Полька закончилась ! Мишка провожает куклу.

Огромной любовью и популярностью пользуются танцы на творческую самореализацию! Они побуждают раскрыть потенциал ребёнка, снять комплексы и убрать страхи выступления перед окружающими. Предлагаю вашему вниманию очень простой танец на дублирование который можно танцевать под любую понравившуюся вам музыку и вашему малышу.

5.Танец по кругу  на дублирование и творчество « Я ЛУЧШИЙ ТАНЦОР»
Ведущий встает в центр круга и выполняет несколько различных танцевальных движений, а ребенок копирует его танец. Через некоторое время ведущий до трагивается до любого игрока, тот выходит в центр и показывает свой импровизированный танец. Остальные подражают ему. И так можно выполнять много раз  пока у малышей есть к этому интерес! Маленький совет: Иногда входите сами в круг и по нарастающей показывайте более сложные движения! Тем самым вы будете обогащать опыт ребёнка
 

6.Танец с закрытыми глазами.
Предложите ребенку потанцевать с закрытыми глазами, выполняя любые движения. Приготовьте мягкую повязку на глазки или маску если в первый раз малышу будет страшновато. Включите любую музыку покажите ребёнку пример. Начните с себя! И по импровизируйте от души и посмотрите на реакцию . Вы будите очень удивлены! Теперь предложите потанцевать вашей крохе и объясните , что будете рядом и подстрахуете . Это позволит ему избавиться от стеснения и страха. Поможет убрать комплексы  и что очень важно научит ориентироваться смело в пространстве. Меняйте ритм и громкость музыки, страхуйте его от падений и столкновений с предметами.

Читайте также:  Первый день в саду ребенку 3 года

Очень любимая детками в возрасте 3-4 года игра познавание животного мира- мира зверей через образы превращения. Она развивает воображение. Обогащает мир малыша , раздвигает рамки познания!
7.Превращения.
Под музыку дети превращаются в разных существ и танцуют, имитируя их характер и поведение.
Изобразить ласковую кошечку — сидим на коленочках и облизываем лапки, чешем за ушком (мелодичная приятная музыка); игривого жеребенка- скачем на четвереньках  и резвимся( полька); довольную козочку- гуляет по лугу стучит копытцами (марш) , собрав пальцы рук о по очереди поднимаем то одно, то другое копытце .При этом можно издавать  звуки ; бодливую корову- приставили указательные пальцы к голове и ходим бадаясь на всех( русская народная) ; поросенка, валяющегося в грязи- лечь на спинку и дрыгая ножками  и ручками издавать визжащие звуки  ( полечка).
Показать хитрого мышонка- малыш, убежавшего от кошки- мама, и огорченную кошку(классическая музыка в обработке).
Передать мимикой и движением поведение зверей ( кукуруза  – оркестр Поль Мариа )  енот- полоскун полощется в воде -сели на корточки и делаем круговые движения руками как бы хлопая по воде , барсук прячется в норе ( надули щёчки и закрылись ручками ) , ежик ищет место для зимней спячки ( фыркая ,бежим на носочках ,согнувшись и поглядываем в разные стороны, прикладывая то правую ,то левую руку и вглядываясь вдаль), лось-великан ходит по болоту ( приставили пальцы-растопырки к голове изображая рога и ходим высоко поднимая ножки ) , белочка грызет орешки ( присели на карточки , сложили лапки у груди, берём орешек, подносим его ко рту и изображаем грызение орешка, вынимаем орешек и показываем его.
8.«Танец огненных искорок»
 Предлагаю вашему вниманию постановку  танца «ОГНЕННЫЕ ИСКОРКИ» под музыку Хачатуряна  «Танец саблями».

1  часть-Танцующие тесно сжимаются в круг на вступление поднимают руки вверх и по нарастанию , работают кистями рук. Постепенно поднимают руки вверх- как бы показывают что пламя зародилось и вот оно растёт , в такт бодрой музыке ручки то опускают ,то   вновь их поднимают- изображая язычки пламени. Можно взять жёлтые и красные флажки  или платочки.

На 2 фразу – костер ритмично покачивается то в одну, то в другую сторону, становится то выше (поднимаемся на цыпочки), то ниже (приседаем).
 3 фраза- дует сильный ветер, и костер распадается на маленькие искорки, которые свободно разлетаются, кружатся, соединяются друг с другом ,берутся за руки.

4 фраза -собрались в звёздочки , и взявшись правыми руками  двигаемся по кругу.
Искорки светятся радостью и добром.

5 фраза -костер  раз игрался и искорки закружились на ветру.

6 фраза — но вот искорки стали прогорать и затухать , они замедляют свой бег и плавно опускаются на пол!  Танец закончился. И искорки делают последние взмахи руками. И замирают.
 

9.«На деревенском дворе»
Мама или бабушка приглашает всех на деревенский двор изобразить его обитателей.  (Музыкальный материал : песенка КУКАРЕКУ  КУКАРЕКУ ПЕТУХИ ЗАПЕЛИ»
Раннее утро. Вот, важно и гордо подняв голову, заложив крылья за спину, прохаживается по двору петух и кричит: «Ку-ка-ре-ку!».

Гордый баран вышагивает, медленно поворачивая голову в разные стороны и приветствуя нас: «БЕ -Е-Е-Е».
Неуклюже и смешно переступая с ноги на ногу, выходит утка и начинает клювом чистить свои перышки, покрякивая: «Кря-кря».

А на крылечко мягко и осторожно выходит кот. Он садится на задние лапки, а передние плавно облизывает и умывает ими мордочку, ушки, приговаривая: «Мяу!».
Хрюшка, повалившись в лужу на бок и вытянув передние и задние ноги, резко поднимает голову, удивленно прищуривает глаз и спрашивает: «Хрю-хрю?».
 Выходит Солнышко и весело кружится!
Просыпаются курицы и начинают суетливо бегать по двору: «Ко-ко-ко».
Все проснулись! С добрым утром!
Дети могут придумывать движения сами. Танцевальная дискотека во дворе началась!
 ВСЕМ  ДОБРОГО УТРА!Танец — это творчество! Не пытайтесь добиваться от малыша техники и чистоты исполнения движений , иначе малыш потеряет интерес . Просто получайте удовольствие вместе. Наслаждайтесь процессом!

Источник

Анастасия Моисейкина
Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников

Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников

Исходные позиции ног:

• 1 позиция ног – пятки вместе, носки врозь

• 6 позиция ног- пятки и носки вместе

Для старшего возраста:

• 2-я позиция – ноги на ширине плеч, только носки ног максимально развернуты в стороны.

• 3-я позиция – опорная нога ставится под углом 45градусов, пятка не опорной ноги приставляется спереди к середине ступни опорной ноги, тоже под углом 45градусов.

• 4-я позиция – опорная нога ставится так же, как в 3-й позиции. Не опорная нога выставляется вперед на длину небольшого шага под углом 45градусов.

Исходные позиции рук:

• Ладони на талии, большие пальцы – сзади, остальные – впереди. Плечи и локти смотрят в стороны

• Пальцы рук слегка сжаты в кулачки, которые ставятся на талию тыльной стороной внутрь.

«Полочка» – руки согнуты в локтях, сложены перед грудью. На левой руке лежит правая (кисть правой руки лежит на локте левой и наоборот).

• Руки (полочкой», указательный палец правой руки делает «ямочку» на одноименной щеке.

Виды шага:

• Спокойная ходьба– шаг начинается с носка вытянутой ноги, носок развернут в сторону.

• Хороводный шаг – этот вид шага используется в хороводах. Отличается от простого шага большой плавностью и устремленностью.

• Приставной хороводный шаг– на «раз» – небольшой шаг с носка правой (левой) ноги, на «два» – носок другой ноги приставляется к пятке опорной и т. д.

• Высокий шаг – нога не выносится вперед, а сгибается в колене и поднимается вверх под углом 90 градусов, носок максимально натянут.

• Шаг с притопом на месте – на «раз» делают шаг на месте левой ногой рядом с правой; на «два» – притоп правой ногой впереди левой. Затем на «раз» – шаг на месте правой, ставя ее рядом с левой; на «два» – притоп левой впереди правой; все повторяется сначала.

• Переменный шаг – выполняется на 2 такта в двухдольном размере или 1 такт в четырехдольном. На «раз» и «два» 1-го такта – длинные поочередные шаги с носка правой (левой) ноги. На «раз» и «два» 2-го такта – три коротких поочередных шага с носка другой ноги. На «и» пауза. Следующий шаг начинается с носка левой ноги.

Читайте также:  Горчичники для ребенка 3 года

Прыжки:

• Исходное положение ног – основная стойка, руки на поясе. После толчка, приземлиться в ту же точку, ставя ногу сначала на носок, затем на всю ступню. Другая нога (неопорная) согнута в колене и отведена назад. Опорную ногу менять.

• Подскок – поочередное подпрыгивание на правой и левой ноге.

• Прыжки с отбрасыванием ног назад – на «раз» – прыжок-«точка» опорной ногой, одновременно неопорная нога сгибается в колене и отбрасывается назад, пяткой кверху. Неопорная нога может удерживаться на весу или ставиться сзади на носок пяткой кверху. На «два» – смена опорной ноги.

• Прыжки с выбрасыванием ног вперед – то правая, толевая нога поочередно часто выбрасываются вперед, как бы хвалясь перед зрителями. Носочек ноги направлен вниз, к полу. Руки – в стороны, ладони смотрят вперед внутренней стороной.

• Боковой галоп – то же, что и боковой приставной шаг, только на прыжке.

• Галоп вперед – техника та же, только продвижение не в сторону, а вперед. На «раз» – толчок и правая (левая) нога выносится вперед, приземляясь с носка. Носок другой ноги приставляется сзади к пятке опорной ноги. На «два» – повторение.

Танцевальные движения

«Пружинка» – стоя на месте, легко, часто, непрерывно приседать. Колени при этом слегка разводятся в стороны. Спина – прямая. Это движение можно выполнять из 6-й позиции ног (на «узкой дорожке»).в этом случае колени ног не разводятся.

• Притоп – стоя на левой ноге, ритмично притоптывать правой, чуть пружиня обеими

«Ковырялочка»: правую (левую) ногу согнуть в колене и поставить в сторону на носок невыворотно (пяткой вверх); одновременно слегка согнуть колено левой (правой) ноги. Вытягивая прямую правую (левую) ногу, поставить ее на пятку. Сделать тройной притоп, начиная с правой (левой) ноги.

«Елочка»– исходное положение: ноги – «узкая дорожка», руки – «полочка», «поясок» и др. На «раз» – повернуть ступни ног (отрывая носки от пола) вправо под углом 450. на «два» – то же пятки. Движение можно выполнять как на прямых ногах, так и на «пружинке». Спина прямая.

«Гармошка» – ноги вместе. На «раз» – разведение носков в стороны, на «два» – разведение пяток, на «три» – снова разведение носков и на «четыре – разведение пяток. Затем возвращение в исходное положение в таком же порядке.

«Топотушки» – исходное положение – ноги вместе, чуть присев, руки сжаты в кулачки на поясе (подбоченившись). Часто поочередно топать ногами на месте.

«Расческа» – дети стоят в шахматном порядке. На расстоянии друг от друга лицом в одном направлении. вначале вторая шеренга проходит вперед сквозь первую, останавливаясь чуть впереди. Затем первая (оказавшись позади) проходит вперед сквозь вторую, останавливаясь чуть впереди, и т. д.

Построения

• Колонна – дети стоят друг за другом, в одном направлении, соблюдая интервалы между собой.

• Шеренга – дети стоят рядом друг с другом, в одном направлении, соблюдая интервалы между собой.

• Цепочка – дети стоят вполоборота друг за другом, держась за руки.

Источник

Бакаушина Альбина
Проект. Обучение детей 3–4 лет танцам

Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида приоритетным осуществлением деятельности по позновательно – речевому направлению развития детей №72 «Антошка»

Проект.

Обучение детей 3-4 лет танцам.

Срок: 1октября 2013 – 30 мая 2014 года

Год разработки: 2013г.

Составила воспитатель 1 категории:

Бакаушина А. Т.

Г. Набережные Челны, 2013год.

Пояснительная записка

С древних времен известно воздействие сочетания ритмического движения и музыки на состояние здоровья человека. Чем раньше ребенок начнет слышать приятную ему музыку и сопровождать ее ритмичными движениями, тем активнее начнется развитие всех сенсорных каналов, необходимых в жизни. В данном проекте занятия разработаны по характеру и содержанию, рассчитанные на дошкольный возраст 3-4 года. Танцевальное направление занятий с малышами связано с высокой выразительностью и эмоциональностью данной формы движения, ее положительным влиянием на психическое самочувствие, совершенствование координации движений, формирование красивой походки. Цель проекта – прививать детям интерес к хореографическому искусству; развитие пластики и начал актёрского мастерства

Задачи:

1. Развитие двигательных качеств и умений, развитие координации движений, формирование правильной осанки, красивой походки.

2. Обогащение двигательного опыта детей разнообразными видами движений.

3. Развитие творческих способностей, потребности в самовыражении в движении под музыку.

Проект предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня, продолжительность занятия – 15 -20 минут. Общее количество занятий в год – 32.

1.Основные виды движений:

а) Ходьба бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад (спиной, с высоки подниманием колена (высокий шаг) в разном темпе и ритме, ходьба гусиным шагом.

б) Бег – легкий, ритмичный, передающий различный образ (“бабочки”, “птички”, “ручейки” и т. д., широкий (“волк”, острый (бежим по “горячему песку”).

в) Прыжковые движения – на двух ногах на мест, с продвижением вперед, прямой галоп – “лошадки”, легкое подскакивание.

Общеразвивающие упражнения на различные группы мышц.

Упражнения на развитие гибкости, пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног.

2. Плясовые движения.

Элементы народных плясок, доступных по координации. Например, поочередное выставление ноги на пятку, притопывание одной ногой “выбрасывание” ног, полуприседание для девочек и др.

Разучивание танцевальных упражнений: шаг польки, приставной шаг, поскоки и др., а также разучивание музыкально-ритмических композиций.

Учебно – тематический план

№ Содержание занятий кол. зан.

1. Ходьба бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад (спиной, с высоки подниманием колена (высокий шаг) в разном темпе и ритме, ходьба гусиным шагом. 6

2. Бег – легкий, ритмичный, передающий различный образ (“бабочки”, “птички”, “ручейки” и т. д., широкий (“волк”, острый (бежим по “горячему песку”). 5

3. Прыжковые движения – на двух ногах на месте, с продвижением вперед, прямой галоп – “лошадки”, легкое подскакивание. 7

Читайте также:  Если у ребенка потеет голова во время сна в 3 года

4. Упражнения на развитие гибкости, пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног. 6

5. Плясовые движения. 6

6. Разучивание танцевальных упражнений 24

7. Разучивание музыкально-ритмических композиций. 24

Итого :32ч.

Методическое обеспечение проекта:

Методы и приёмы обучения на занятиях.

1.Наглядный: показ движений. 2.Словесный: объяснение. 3. Практический.

Занятие состоит из основных трех частей.

1.Подготовительная часть: сюда входят разминка и общеразвивающие упражнения, в которых отражен сюжет занятия. (3 мин.)

2.Основная часть: В основную часть входят музыкально-ритмические композиции. (10 -12 мин.)

3. Заключительная часть – развязка на достижение целей, которые были поставлены в начале занятия перед детьми. (2 мин.)

Критерии оценки.

1. Внимание при выполнении движений;

2. Умение передавать настроение посредством движений;

3. Пластика, точность выполнения движений;

4. Умение вживаться в образ.

Подведение итогов.

1.Участие в утренниках: «Новый год», «8 марта»;

2. День открытых дверей для родителей – 1 раз в квартал.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

1. Провести работу со всеми родителями по вопросу обеспечения детей, специальной обувью чешками для занятий. 2. Провести беседу с родителями детей, о необходимости регулярно посещать детский сад для качественной и своевременной подготовки к утренникам. 3. Провести работу с родителями по вопросу приобретения материала для изготовления детских танцевальных костюмов для участников проекта.

4. Подготовить рекомендации для родителей детей, «Методы и приемы развития чувства ритма у детей в домашних условиях». 5. Подготовить наглядный материал в родительские уголки «Так танцуют наши дети». 6. Пригласить родителей детей вторых младших групп на утренники «новый год», «8 марта»

Календарно – тематический план работы.

Месяц Наименование тем. Цель занятий. №

не-

дели

Октябрь «Весёлое путешествие» Совершенствовать двигательные навыки, содействовать развитию самостоятельности, развивать творческие способности, воспитывать интерес к музыкально – ритмической деятельности.

1.

«Весёлое путешествие» Совершенствовать двигательные навыки, содействовать развитию самостоятельности, развивать творческие способности, воспитывать интерес к музыкально – ритмической деятельности.

2.

Танцевальная композиция с игрушками

Научить новым движениям детей, развитие чувства ритма. 3.

Танцевальная композиция с игрушками

Научить новым движениям детей, развитие чувства ритма. 4.

Ноябрь Игривый котик Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с размером музыки. 1.

Игривый котик Способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении. 2.

«Весёлый зоопарк» Развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки, развивать координацию движений, ритмичность. Формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. 3.

«Весёлый зоопарк» Развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки, развивать координацию движений, ритмичность. Формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. 4.

Декабрь «Весёлый автобус» Формировать правильную осанку, эластичность мышц. развивать чувство ритма, координацию движений 1.

«Весёлый автобус» Формировать правильную осанку, эластичность мышц. развивать чувство ритма, координацию движений 2.

«Весёлый зоосад».

Способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении. 3.

«Весёлый зоосад».

Способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении. 4.

Январь «В гости к кошке» Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с размером музыки. 1.

«В гости к кошке» Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с размером музыки. 2.

«Поиграем в прятки»

Увлечь детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение. развивать музыкально – ритмическое чувство, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную. 3.

«Поиграем в прятки»

Увлечь детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение. развивать музыкально – ритмическое чувство, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную. 4.

Февраль «Путешествие в играй – город»

Развивать эмоциональную выразительность, снятие психомышечного напряжения, обучение детей понимать чувства других, сопереживать.

1.

«Путешествие в играй – город»

Развивать эмоциональную выразительность, снятие психомышечного напряжения, обучение детей понимать чувства других, сопереживать.

2.

«В гости к зверятам» Укреплять мышцы туловища, ног, спины. прививать привычку при любом движении держать правильное положение корпуса «прямая осанка». развивать пластичность, равновесие, ориентировку в пространстве, координацию движений. 3.

«В гости к зверятам» Укреплять мышцы туловища, ног, спины. прививать привычку при любом движении держать правильное положение корпуса «прямая осанка». развивать пластичность, равновесие, ориентировку в пространстве, координацию движений. 4.

Март «На прогулку» Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. способствовать всестороннему развитию организма. снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.

1.

«На прогулку» Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. способствовать всестороннему развитию организма. снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.

2.

«Русская ярмарка» Раскрывать творческий потенциал детей, дать каждому ребёнку возможность проявить себя и порадоваться за других 3.

«Русская ярмарка» Раскрывать творческий потенциал детей, дать каждому ребёнку возможность проявить себя и порадоваться за других 4.

Апрель «Поход» Формировать правильную осанку, развивать воображение, координацию движений, формировать и развивать коммуникативные отношения в группе. развивать пластику, выразительность движений 1.

«Поход» Формировать правильную осанку, развивать воображение, координацию движений, формировать и развивать коммуникативные отношения в группе. развивать пластику, выразительность движений 2.

«В гости к кошке» Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с размером музыки. 3.

«В гости к кошке» Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с размером музыки. 4.

Май Подготовка к итоговому занятию. Повторение всех изученных танцев. 1.

Подготовка к итоговому занятию. Повторение всех изученных танцев. 2.

Подготовка к итоговому занятию. Повторение всех изученных танцев. 3.

Итоговое занятие Показательное выступление. 4.

Ожидаемый результат.

1. Развито чувство ритма.

2. Умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально образное содержание.

3. Свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

4. Исполнять танцевальные движения : приставной шаг с приседанием, кружение; пружинка; «Качель»; притоп.

5. Изображать сказочных животных и птиц.

Литература.

1. Зарецкая Н. Танцы в детском саду. – М.: Коллективные танцы. 2006

2. Гусев Г. П. Методика преподавания танца. – М.: издательство Владос, 2004

3. Роот З. Композиции танцев. – М.: издательство Айрис Пресс, 2006

4. Бекина С. Музыка и движение. – М.: издательство Просвещение, 1984

5. Синицына Е. Праздники в детском саду. – М.: издательство Вече, 2001

Источник