Таблицы для проведения диагностики развития ребенка

Таблицы для проведения диагностики развития ребенка thumbnail

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Бланк обследования ребенка

(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)

ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________

Дата ________________________

№ п/п

Наименование задания

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Поймай шарик

2

Спрячь шарики

3

Разбери и сложи матрешку

4

Разбери и сложи пирамидки

5

Найди парные картинки

6

Поиграй с цветными кубиками

7

Сложи разрезные картинки

8

Построй из палочек

9

Достань тележку

10

Нарисуй

Общий балл

Психолог ___________

Источник

Ôx’з’#£’Â$Üö ØUú-¦rÚÌ’W¤^-´O`0¥E,æ!&WYì/ôÅæ5Z÷²Êg2¬”ÙÌ]Ö:zMdÓ‹ZœÖ4ýf-ÃÌÚ%u‡iÐŬ4i©ïÊäŒ&Ix}H¾Xe¸B¦Ö…xÖ Òôu9®øã[ÑØVU$Gô¬H!~¬]Ÿ(Ð>Öe£’T8žžMÌ7«½H84>â€Z-êzÌfÑÓìˆZýð4ò}×ÜÛÚÓzwlZ®»úžÕÕüÙiV˜í5ãÖ`x‹Cåâ*”2ÑOÃwˆKz_¡8-ôn¿w-¸¤4″SÍ°ÏIÿÊ”MÚ>’$v’aà[ˆ ÔRíVéÀ›²}ܯ²¹w÷«á ×K œ”±0″´‰=©á·ßn»ÊÚI>Â’²KQÃ}JÏ•£.ïÕ7ð” “ñ&öIôNŸdžm+’OB¼‡wÃb¹lM®ÔFrc8ÄÕD!kj’k4õ1:È d¶¬Ì$ó-ø ²…ÉôXNmØ…FX±=þ¢ß-æ3•·£6’ûWÙªTcÃFý. [}DŸÊ ãÈmC´•ÓŠÜš¬bíªÇ-šyŒ/ر9ÒøÑÔ»VeôŠEFƒ”‡·yî¨`¢G=£Y%v9=ª.Õ Hã¿é8ºždŸŒ£-“s-õáÚ(ñž²øaŽüt`ÓQ81-v†E3&ÔP~-¬÷ºüˆòX!õ’Ã5cÛÈf¦BS- Þš¸Gj¤OÜÑDvý¾É”ÈÄ©ÁG2p»½eÔ´h”‹mÃcx’ÖtÍŽR”YiÌçëÜ6sM³}®”Ö¼!^/Ô¿÷¿u±àŠsJ?0m{ÓÆnÐv}ˆÉÐAâwXƒ~Ê#v_özbÁØ-ÉÈóCœœ}@|~ÔÑ¡âãè_ƒzv’‹Ã+µ »®ÍÜ,ƒaqfr?BK×gjž’•O^ZrYÞ˜ÜúÂM&ÞJm^ã”Ì}¯nK£Äô`œNävƒd¾-ÁñãSÀp±ø¾cT^mº¨Fp´Œ ¦Š‹$y$•Oú UÝUQ¬Qˆnö‹}Èa@Eâ’o{½|§‰h¶AÎî9»ªâÑü vƒi¶äÚp䲕(‰Am×.Ú’9®ÎÄ’ DJxáèÔG^Ï /ó™-:-žâc.Y´ÄÚ-o”Å1-°ŽµXÄn2÷(ý|Ù&Z+9iÛ§q÷ ±žeñ°¤öBBß…‰:ãh $=Ú@CõòFG%G}Å0ŸlŽ[ˆh}d- ²O’ûÐö¹â;³é¶•ÀSÇhH6ÜÕ z›!Ù÷¬¤µöa 1″ÒDÛ8ïÃÀYW-CïÇ@Üì.D wa`tŽÑ¦k’*Ú$«8öüÖvÒßeðýˆ”ƾŸkîÝçû91­-Kôn߯zmn{9417Ws¡6òÙ”¾cõ’tTë²áØ¿:lÏwĤ£+a”” ™­|º•ÒÈSß­YqNïqD¿áêíÃs³’B¾8˜~4ümrû H›Idzf?áfwAj¸’Šf”ÙB>š¸aàŽ­Q´˜§}î˜wU¬jxâ«8•¬ú@F{9 ¯EG¯ªßý{¸mr‰ ·%˜ê}鉿_1´áLÃÅãHš”à·IY€”iÍAyn°©¡cå{Î$ë;×-‘Ô«fyeЋ’•cpó‹ZU!ŽÑ+àš”¨{(%šoJºa»Ó©Ü6kø”ûÏ6®4WÛH¾ìCraê6œÝä¸ÙN$÷+U’†·’¼Æ”9±dW[ñü~Ì,¹ïH’-­|«V=)KÅ5ô*W×Ü»ErG©h÷-9 ¶U(L¢y7¯²¸•0ïÔezí$hEóÌ›ðê,É›ØÎÈ:û·;q}³·|b^'””ǹ ëÎlãæ`Éy­ÄÎͱ*Á8¾Ö|SáÔì3æ}ÎDFÈ9ázJÌÊ3Jo¤n^ËêÇ¥.Ùˆ”¬Û7ò¦’Ù™˜i‹{ávïD-ÛŽâÕQlª’UÝé¦-•œñÝgËGyoÁÛÚeTn¸U¬Fávæï»HH¤¸¦{“±°‹Œõâ®BiÍep¢¾Íì¥Jm´bCb«ÙìÎCÍû6’2Æθ!œñxçæ*ƒ(¾ƒÚñ=[1J@²WÆ6s3|Ö}ï¢{Px¿7é%x Q”YZO«SÄ׎qT¨…uÔÇÎÚrøg:XBÏs™wŠ3Iîƒu#’Ç”û¿ñ”Ø‹ëÚNö=pœó‡PÓÀU6¸Ü¨ÂÙÒ?•…Kô6WŽ°ñ•,3t S ØTÑ6″2S”CèkdxR£Sµ5®â† )µÄÛ¦Õu£M$uP’$)]ÀÈD¶,8V²²ˆ-wö¢æŒó¦EýãH|T_-ˆC¬çǾ Ù&Öß^½ L-›ý‹”xeí_ì,o”3¹+úDäõ8‹MñŸæ㳨ŽY-]k>[énÇÚ>KIŒªÌrLHgcÝé,sÝéõ†²ûð¼èTfJeŒ5~ ¢¬Î¢Í u+›üm% *×¹’ÑWêv𘰛GÇô-¥nF×ùF”;•i”ÚöL{´æÞ‡&Ø’`Å™¯ŒrÅk4üLž;ÁŠ¶¦”ùÄÝÏü9¯ƒ«DmX’×û’JÍ(23…É¡¢êÕ`oü»{:¸ÿžŽÜééèE`çí=ÓuJBÇÖÙ¸ç@†g3hÍ(îV-oÅVG”Ò+~>_ÏYÅj6pæÕÝi¹Šæá‡N9/ƒQTY#N’ÆyÚűxA•iE×%Ù(l©û

t§é}s¥= Ž9¸q:M¬$Ó˜-™˜úù ‡&9ì5§ ²6ö4ñÝ94&H9pˆlhÑ¡¬7k`¯(Cqð{NÀ‡]±ÏñáœY›| A’*dØòس#vçã[ŽéÓÊš!dÍg´’¹NãI6¥ïÄìlCŽDÊxX5gv!FwI@Ž¦rÄ»«F1‡Ï’Ë×êÆ =‡ß-‘IÏ:ô]$àb‡T31J´Ý¦”BÌÁ>ƒ”maÕqºÄ·$0·-g8é>8e›nQ,ådN­(-æ.‰¨oò߻Յ*€`~5ßmŒK|ôýpÇ{ )t¼Ú2õ†T9ÕŒY’¹aF•¨f46´%LnÞ%­p&O´´8r79§ßˆ€b0″‘dw¯câ”ÅåÿšU’ù@Ãö™Oß;ËÁÇ$ÚÆ’`Ëò¯Ô “kE9û¿H(Õ9ÏÉTXö†šÇR?”ÏÅšŽB”Š³Úçj󽟉£’ŠO”å(¨üòŒúN‹ùETh[›Þñx5ñM,Êâ~]ñ·]Ú Q$…e¿ûÊB#jJWˆêæ·Ù†¬í`MIQtrP¬œlµ’ÁIhV‡Ì›Ý7ÞÑ’ÉÌwÀ$,¤œ÷ée¸ÎÕI_£iðÕš;Mš´”5?ÎyžTº}àÙ½+³ÎFäT+^vÀlÞ*´pª.°« f¯Éúž’̨e Qb65Ÿ¹ð4ðkÞ•ÓeŽØèƒbË8Í︱4õØÆåf”)ï5ÉqH6 ®Œ‡xÛ»ÆoÁ˜w¬±ÕL¢¬±ÇÝŒ~•Bë,4-ƒî6½kRŒHô””Ÿ’%åžÀO¬¯5êä•Šg°wA»«(š€x¤æp²!o¦é½9/°1ft,fÌù4QÃ^XP½|ÌýtÊÊa#ÛöÞ œ^ËÚJÈ ï'”ÈR^- 5/··8wš¦Ac}º)‹(ä’kR”. mÙ!žšû”ŽÞ«•OWÞI5Úéø¨aú(B¢a-ДC’þ^côQ›õc´d#{‡ÃþðÀvbpØ²ì œŒõëß•¤[·cÖqCÕkxŸ4g­$ÙÅ{8»¿PuQÍ:p”þò¼3³.¾í/0‹÷wјa4°ò°Ï “Ò©J”ÃK)’•šÓ1ÉÈ|C%ÓÒä¨ /þë½ÌÏ¥ê:Ð6À4¡51Lhúü…·Ë,ß°ù†2″èÕ;)’ü€Ú,·VØð@0…UŽMsùUÉŠ®^êr;ÕiÙÕ¨§Ùw…йPÌŒ¯¯’f齉#Qu·ÀyU(g}p”;q=rÕ{âWÔíMˆ™Šë¸á·ç¬^â ë0’_]w!P`SõÅeÒÝÉÿ˜Îtïuõº-ë×Ó¾¡9J±€g¯àa)ò£téžàóå”ãr¬[Ú†l3¦;ùØ«‰%jæ¦SNñ!²ƒcÚÙVÌw˜ºpNÌC¼”,EKmá« É’A=U(ÆFÑ[*U=£69‹›ó×Ω:Âò,”[Eê€H>N÷êb¿áòÑ:£[Ö~Å$'(?¹î6¾e{‘”W)÷jÅdãOϯºq-ÔTÃ5Ƈí|YúѣơZN-«±ZŽ66˜ùQãT? W=âã‹!b†Maפ4m†r ¡ˆ¹ß2¤yØaúÈe+Ch1jœ?¹±¢ÃK†ÇMSÌW!fÁ7ÓçõhÐcæ:F|9(¥6•ñl]pÔxójT/Xáû¼È5©Æíz×’Zµ±Z:EW;¤AiáêHiG¤ëÕéZ#Õ@¥”ÑÕa´M(Նˆ£«âhÃ@ªár’®W{¤k-TªÁb®W{“kø/ÕÆRGW;Ä’*Õp¡ H£«ÒÈrôd mDº^í’Þ¼Úšú } Ö”ZQv¢‰¹õ*nÇògä6f-9*ïŽK>™˜Q™çXö> òÿ5/^Ð endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj [ 13 0 R] endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj [ 18 0 R] endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.3 841.9] /Contents 24 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>> endobj 24 0 obj > stream xœÅ]Ý$¹m_`ÿ‡~˜^}K,˜™Ý € ÃÇvü`ŸcÜKþûˆÔU%V«{ªû.YÏî¨(‰’HQäOÔ–ýò·¿üô§_N_¿~yùå-Ÿþô?þïÓ¾üøó?ÿøåÇÿû矿üþí?ýò·Ÿÿñü|zýövzýñó§/ïò$ÕYŸ~üËçOò$âÿÉ”-ËYÚ”_ìY~üûçOâôWøŸûüéô$ÎÂÛÓúç‰ÿ~óÇÓÿñùÓ÷Ø4WZ0Ê÷-Äßb•äûÓ÷ÿ|;}aØzýù-_~þû>gê$eÇ-5þìCdﬕÅfÿðƒbzh­>ëÕ·›Þ¾üúõŸoÿþí$º¶MÕ®méåÙè”?|ªî«P&e_…r/ñgüãdü¿{Ëÿ†Ÿïñ§}¶ñsïžMüá|*õ‹B??ù¯™ j²™ò) ‘H¥¿Â-B¼,±Íþ 2¡löͦÏ,Vàs³ØÌ{©¯ë7;•ˆz~ _±ïâåå¹á/ïz=8ƹstp¶cý¿Ÿ?…¸Psrqm8)u6qj¤4çEŸþõçÏŸþë·§įɤÈiêž=-]ïÂ’kÀKqV!¯Ö³Vld2¼â4´îþþó§µçÏ.~í-¥¬g[Âø.hJ®šŠMøUSÝÈÿÿ¿Œ¿6V^ZÒö|aôU}$Õ[ÒË£!¥>ÇåBF%ç{ü£P’FƒÿæD8µü-$ˆ b( æù Dľ| ùõ”HÎZOOˆ’dB¢Æòû¢É”IºØHùÍŸÿ‹Úíô$Oýo¬8ËX¡µç…ÌU/0po -Pm¡~’ñ|ËIaÔ2XìÔܳ‹$RâRj|Q=I5ÚôëRYko¼>çÞ‰sˆ:y̶¥ó=±”{…=Ö”¡¤½ŸŸTa] ²G£ªõ ùÄš¾á`=†¯´mÁ¬:ÂW€åŸxsÐAÄBá”y`íYÛÌhù4ò†eÀ²-u¿©5…:Ÿá5êQ}¨¦,Q˜ì¸.åïy©:dËp§VÏR?ª÷‹:»X¡_hïiÏ¡§¸”q-Æ==íö8òÉÎ(ü} ¿òªþzç²¢‹†¢«ŠÎDót_Ñ¢è€ToIoh%uº!•ŽâyJÃøZ^›‹ÒQüí™ê ˜üõK/nlbÏšL›ŸSPa]CßëªÏ,%~ª¦Ò=¯äïh->/ à&ÉÖd2õ[Ñqõ³TŒØβ X¡`îS :í†åæÖº­X(†s¶¯¿¡ÕÜQ?’5½ -qÕžt{¯&å¾ôj uGùáé7/d·’ɼ(_È@¼ÖCŒ!k4«ÇøÛG ‘7á¼TÊÄ3t³]üdzÜ6åˆÄzD|û@ÛT¥[è@›oyùç_Ù”¦-¤¶¹6mPI½}¾ÂÒ»‡.š¸ñÐP•¡²e-m”Ÿ-ɽ£&éõÜ{.yÅ…DžMCåÞŸ¥+‹{°åÝÙZÔ”¡WþØ/-ª˜y‰½÷ñÄ!™”JSÕoÁJ@÷ìcô’j·;³è­zUú[¢Az÷.¶3»HЮl§žÇlì´}÷º³’C?¤^’cžJ2ýû÷4âåô`ØÝçf•kâÀk7awê¸]4″QûŠÕ5ÅŠ”vMxó°k)Ò’6R%ç)¢ÓyÊç±.&=9w‹ÿ%ÏAZùÅ:­¤£ÙQÑèÕYÓ­¢µeRlÍ-´º6çCUÄÞì}ïiߨ²dþY”?²Ð©¤!‡cõðÚÏ+õžà úR;ÑÑì‰ôhfM

ùDã”Ûf`MÍvcRÜs7|¬DOÈ»1gSå]dž÷%Þ‰R»%½} mªÐ÷ŽÏyC*Z DÌ×Û´/ÆÉ7Î]´ž@£YÝmÑÍ?