Сургут центр развития талантов ребенка сургут

Основные сведения о центре
628405, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Сургут проезд Первопроходцев, д. 12/1
Это первое в России малое инновационное предприятие, все программы которого ориентированы на выявление и развитие талантов детей от 1, 5 до 18 лет. Необычное здесь все: от самого здания и системы безопасности, от внутреннего пространства до эксклюзивных образовательных программ и курсов: тематические залы и студии, сделанные в разных стилевых решениях, «говорящие стены» и авторские дизайнерские обои. Технологии Центра позволяют сочетать современные подходы и проживание детства в привычных условиях. Сообщество ученых Сургутского государственного университета, Сургутский политехнический колледж, Сургутский музыкальный колледж, Театр куклы «Петрушка» и специалисты других образовательных учреждений города, учреждений культуры и спорта позволяют сделать пребывание у нас приятным, полезным и разнообразным. Образование ведется на русском языке. Дата создания центра: 30 сентября 2014 года. Дата открытия центра: 1 июня 2015 года.
История центра
Мы открываем Ваши горизонты!
История появления в нашем городе инновационного предприятия нового формата берет свое начало в 2010 году, когда ректор Сургутского государственного университета Сергей Михайлович Косенок пообещал сотрудникам своего Вуза открыть детский сад и руководитель Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры Любовь Николаевна Ковешникова поддержала благую идею. В том же году началась активная работа по воплощению проекта в жизнь!
В рекордные сроки был создан проект нового здания, нашлись средства для его воплощения, и в течение года здание было возведено генеральным подрядчиком в лице ООО «Сургутстройцентр» и оснащено Управлением капитального строительства ХМАО-Югры, а также вложены средства Учредителей.
Параллельно со строительством здания и его оснащением решалась и другая немаловажная задача – сделать самый крупный сад ХМАО-Югры, проектной мощностью 340 человек, привлекательным для Сургутских малышей и их родителей. Именно поэтому с июля 2014 года к открытию учреждения была приглашена Татьяна Александровна Боженко, уже давно зарекомендовавшая себя в образовательном сообществе города Сургута как грамотный педагог и руководитель. Она занялась вопросами разработки НОУ-ХАУ и собственно продвижением проекта в массы. Стало понятно сразу, что это должен быть не просто детский сад, ведь имеющиеся особые условия позволяли решать большие задачи, аккумулирующие в себе идеи образования, культуры, спорта и здоровьесбережения.
Так, 30 сентября 2014 года на основании решения Научного совета Сургутского государственного университета от 3 сентября 2014 года было открыто Общество с ограниченной ответственностью Малое инновационное предприятие «Центр развития талантов ребенка», учредителями проекта стали БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный университет» и Татьяна Александровна Боженко.
В течение целого года тщательно отбирался персонал Центра, шла подготовка основных образовательных и дополнительных образовательных программ и документации к Лицензированию образовательной и медицинской деятельности. И вот, наконец-то, Центр торжественно открыл свои двери детворе города 1 июня 2015 года. В этот день с раннего утра одновременно вошли в наши стены порядка 200 малышей от 1,5 до 7 лет, а вечером всех ждала торжественная программа. Нас поздравляли почетные гости, среди которых Глава города – Дмитрий Валерьевич Попов, глава Думы города – Сергей Афанасьевич Бондаренко, Администрации района Жиденко, заместитель главы города Сургута Александр Рудольфович Пелевин и директор Департамента образования Татьяна Николаевна Османкина, руководитель Управления дошкольными учреждениями – Ирина Анатольевна Мурашова, начальник отдела развития предпринимательства при Администрации города – Дарья Анатольевна Гаврикова, и.о. генеральный директор ООО «Сургутстройцентр» А.В. Волков, проректоры Сургутского государственного университета и, конечно, сам ректор СурГУ – Сергей Михайлович Косенок.
Как утверждает генеральный директор Центра Т.А. Боженко: «Именно идея Центра развития талантов ребенка привлекла к нам большинство клиентов. Родители города увидели очевидную разницу в том, что предлагает город и мы. Это новизна самой идеи – раннее выявление и развитие талантов ребенка от 1,5 лет стало профилем всего Центра. Конкуретным оказалось и само образовательное пространство – с говорящими стенами, просторными залами, техническим оснащением, новыми образовательными технологиями, объединяющими требования ФГОС дошкольного образования и инновационные подходы в поддержке талантов, а также работающие здоровьесберегающие услуги.
Как все начиналось
Источник
Режим дня группы с 2 до 3 лет (март – май)
ООП «Трамплин в будущее»
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, элементы коммуникативного круга, презентация педагогом игрового материала.
Образовательная деятельность; развивающие образовательные ситуации на игровой основе (НОД); В промежутках между НОД: совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, колыбельные перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки(*в зависимости от погодных условий), игры. Уход детей домой.
Режим дня группы с 3 до 4 лет (март – май)
ООП «Трамплин в будущее»
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, элементы коммуникативного круга, презентация педагогом игрового материала.
Образовательная деятельность; развивающие образовательные ситуации на игровой основе (НОД); В промежутках между НОД: совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, колыбельные перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки(*в зависимости от погодных условий), игры. Уход детей домой.
Режим дня группы с 4 до 5 лет (март – май)
ООП «Трамплин в будущее»
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, элементы коммуникативного круга, презентация педагогом игрового материала.
Образовательная деятельность; развивающие образовательные ситуации на игровой основе (НОД, включая физминутки); В промежутках между НОД: совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, спокойная музыка перед сном или чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки(*в зависимости от погодных условий), игры. Уход детей домой.
Режим дня группы с 5 до 6 лет (март – май)
ООП «Трамплин в будущее»
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, элементы коммуникативного круга, презентация педагогом игрового материала.
Образовательная деятельность; развивающие образовательные ситуации на игровой основе (НОД, включая физминутки); В промежутках между НОД: совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, спокойная музыка перед сном или чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность. Дополнительная образование.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки(*в зависимости от погодных условий), игры. Уход детей домой.
Режим дня группы с 6 до 7 лет (март – май)
ООП «Трамплин в будущее»
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, элементы коммуникативного круга, презентация педагогом игрового материала.
Образовательная деятельность; развивающие образовательные ситуации на игровой основе (НОД, включая физминутки); В промежутках между НОД: совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, спокойная музыка перед сном или чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность. Дополнительная образование.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки(*в зависимости от погодных условий), игры. Уход детей домой.
Режим дня группы с 3-4 лет (март-май)
ООП «Поколение Z»
Прием и осмотр детей, свободное общение (в том числе индивидуальное); игры, самостоятельная деятельность детей по интересам, общественно-полезный труд (в том числе дежурство детей). Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг: коммуникативные разминки, игры, совместное обсуждение новостей, презентация материала. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, простейшее экспериментирование и пр.; подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей)
Подготовка к завтраку, завтрак.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы, физминутки и гимнастику для глаз) Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, труд в природе, возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам, общественно-полезный труд.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, чтение перед сном, слушание релаксирующей музыки, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная деятельность детей по интересам, игры, общение (в том числе индивидуальное), дополнительное образование, досуг, культурные практики и непосредственно образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужин.
Вечерний круг (при необходимости обсуждение с детьми достижений прошедшего дня/недели и возможных планов на будущее). Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки* (*в зависимости от погодных условий). Индивидуальное общение с детьми, общение с родителями. Уход домой.
Режим дня группы с 4-5 лет (март-май)
ООП «Поколение Z»
Прием и осмотр детей, свободное общение (в том числе индивидуальное); игры, самостоятельная деятельность детей по интересам, общественно-полезный труд (в том числе дежурство детей). Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг: коммуникативные разминки, игры, совместное обсуждение новостей, презентация материала. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, простейшее экспериментирование и пр.; подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей)
Подготовка к завтраку, завтрак.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы, физминутки и гимнастику для глаз) Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, труд в природе, возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам, общественно-полезный труд.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, чтение перед сном, слушание релаксирующей музыки, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная деятельность детей по интересам, игры, общение (в том числе индивидуальное), дополнительное образование, досуг, культурные практики и непосредственно образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужин.
Вечерний круг (при необходимости обсуждение с детьми достижений прошедшего дня/недели и возможных планов на будущее). Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки* (*в зависимости от погодных условий). Индивидуальное общение с детьми, общение с родителями. Уход домой.
Режим дня группы с 5-6 лет (март-май)
ООП «Поколение Z»
Прием и осмотр детей, свободное общение (в том числе индивидуальное); игры, самостоятельная деятельность детей по интересам, общественно-полезный труд (в том числе дежурство детей). Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг: коммуникативные разминки, игры, совместное обсуждение новостей, презентация материала. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, простейшее экспериментирование и пр.; подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей)
Подготовка к завтраку, завтрак.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы, физминутки и гимнастику для глаз) Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, труд в природе, возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам, общественно-полезный труд.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, чтение перед сном, слушание релаксирующей музыки, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная деятельность детей по интересам, игры, общение (в том числе индивидуальное), дополнительное образование, досуг, культурные практики и непосредственно образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужин.
Вечерний круг (при необходимости обсуждение с детьми достижений прошедшего дня/недели и возможных планов на будущее). Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки* (*в зависимости от погодных условий). Индивидуальное общение с детьми, общение с родителями. Уход домой.
Режим дня группы с 6-7 лет (март-май)
ООП «Поколение Z»
Прием и осмотр детей, свободное общение (в том числе индивидуальное); игры, самостоятельная деятельность детей по интересам, общественно-полезный труд (в том числе дежурство детей). Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг: коммуникативные разминки, игры, совместное обсуждение новостей, презентация материала. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, простейшее экспериментирование и пр.; подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей)
Подготовка к завтраку, завтрак.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы, физминутки и гимнастику для глаз) Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, труд в природе, возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам, общественно-полезный труд.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, чтение перед сном, слушание релаксирующей музыки, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная деятельность детей по интересам, игры, общение (в том числе индивидуальное), дополнительное образование, досуг, культурные практики и непосредственно образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужин.
Вечерний круг (при необходимости обсуждение с детьми достижений прошедшего дня/недели и возможных планов на будущее). Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки* (*в зависимости от погодных условий). Индивидуальное общение с детьми, общение с родителями. Уход домой.
Источник