Студия раннего развития ребенка фантазер
В доброжелательной, уютной атмосфере нашей студии опытные педагоги помогут раскрыть и развить способности детей, ведь каждый ребенок одарен по-своему, надо только увидеть и помочь раскрыться природным задаткам, которые есть в каждом.
Мы формировали развивающие программы на основе лучших апробированных отечественных и зарубежных методик по психологии и педагогики. В маленьких группах (6 человек в группе) каждому ребенку будет обеспечен индивидуальный подход.
Игровая форма обучения, сказкотерапия, сюжетно-тематическая организация занятий, сочетание занятий, требующих познавательную и умственную активность ребенка, с физкультурными и музыкальными занятиями, позволяет детям успешно осваивать программу.
На занятиях педагоги будут использовать новейшие развивающие игрушки и конструкторы, которые направлены на всестороннее развитие ребенка.
Мы постарались сделать все, чтобы занятия были результативными и комфортными для Вашего малыша.
Развивающие программы:
0-й уровень (дети от 1,0 до 1,5 лет)
Музыкальное занятие с педагогом-психологом
В уютной, домашней обстановке проходят занятия совместно с мамами.
Занятия направлены на развитие мелкой моторики, речи, адаптивно-социальных навыков малышей.
1-й уровень (дети от 1,5 до 2-х лет)
Занятие педагога-психолога
Знакомство с окружающим миром, сенсорное развитие, развитие речи, мышления, внимания, адаптивно- социальных навыков, сказкотерапия, песочная терапия
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики (пальчиковые игры), аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного воображения.
Музыкально-ритмическое занятие
Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, усвоения музыкального и лексического материала, развитие двигательной активности, координации тела, упражнения для профилактики плоскостопия, укрепления осанки
2-й уровень (дети от 2-х до 3-и лет)
Занятие педагога-психолога
Сказкотерапия, развитие умения анализировать, знакомство с окружающим миром, развитие творческого мышления, внимания, адаптивно- социальных навыков, песочная терапия.
Занятие педагога-психолога
В театрализованной и игровой формах: знакомство с миром букв и развитие речевой активности; математика: считаем до десяти и изучение геометрических форм, развитие пространственного воображения.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного и творческого воображения.
Музыкально-ритмическое занятие
Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, развитие двигательной активности, координации тела, упражнения для профилактики плоскостопия, укрепления осанки
3-й уровень (дети от 3-х до 4-и лет)
Занятие педагога-психолога
Развитие умения анализировать на основе сказок, стимулирование к усложнению структуры предложений; развитие интонационной стороны речи, изучение букв и слогов
Занятие педагога-психолога
Развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать; обучение счету, развитие элементарных представлений о пространстве.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного воображения, логики (последовательность действий)
Музыкально-ритмические занятия
Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, пение, хороводное пение, простые танцы.
4-й уровень (дети от 4-х до 5-и лет)
Подготовка к школе
В игровой форме обучение грамоте: активация активного и пассивного словаря, изучение букв, обучение чтению
Подготовка к школе
В игровой форме обучение основ математики: развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать; обучение счету, развитие элементарных представлений о пространстве.
Подготовка к школе
Проведение незабываемых и поучительных опытов и экспериментов, знания которых пригодятся детям на уроках физики, химии и в повседневной жизни
Английский язык
Музыкальное занятие на английском языке: формирование восприятия английского языка, как средства общения, постановка звуков, простые английские песенки и стихи.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, поделки из глины, войлока и др. природ-х материалов) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического и ассоциативного мышления, воображения, логики, развитие самостоятельности и творческого самовыражения.
Музыкально-ритмические занятия
Музыкальные занятия построены на тематических беседах, которые формируют у детей основу музыкальной грамотности и образное восприятие музыки. Дети узнают «из чего сделана музыка», научаться определять свойства звука.
5-й уровень – (дети от 5-х до 7-и лет)
Подготовка к школе
Совершенствование чтения, развитие памяти и внимания, обучение письму.
Подготовка к школе
Развитие математических способностей, обучение счету, развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать
Подготовка к школе
Проведение незабываемых и поучительных опытов и экспериментов, знания которых пригодятся детям на уроках физики, химии и в повседневной жизни
Английский язык
Музыкальное занятие на английском языке: формирование восприятия английского языка, как средства общения, постановка звуков, простые английские песенки и стихи, формирование активного и пассивного словаря.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, поделки из глины, войлока и др. природ-х материалов Занятия направлены на развитие креативной самостоятельности и творческого самовыражения
Музыкально-ритмические занятия
Музыкальные занятия построены на тематических беседах, которые формируют у детей основу музыкальной грамотности и образное восприятие музыки. Занятия направлены на развитие вокальных способностей детей, музыкального слуха.
Изостудия и декоративное творчество
Группа 5-8 лет
Дети будут изучать изобразительное искусство и декоративно-прикладного творчество постепенно, начиная с азов. На практике познакомятся с различными художественными материалами, такими как акварель, гуашь, пастель и др. Научатся создавать изделия из глины, шерсти и других природных материалов. К праздникам будут мастерить открытки и сувениры. По желанию также дети могут принять участие районных и городских конкурсах.
Девочки-подростки
с 9 до 14-15 лет
На курсах Вы научитесь создавать эксклюзивные украшений и аксессуары (сережки, бусы, броши, сумки, шарфы и т.д.), познакомитесь с различными способами декорирования одежды и предметами интерьера, а так же обретете навыки в создании подарочных сувениров и открыток.
Курсы Сам Себе Визажист
Ознакомительная лекция “Искусство макияжа”. На ней вы узнаете:
– как определить цвета, которые нам идут, как их сочетать между собой
-как правильно подобрать тональный крем
-какие виды макияжа существуют и в чем их особенности
-на что важно обратить внимание при выборе макияжа
-как скорректировать форму своего лица при помощи пудры и румян
-как правильно сделать макияж глаз, учитывая их индивидуальные особенности
Будет осуществляться мастер-класс на модели.
Продолжительность 2 часа.
Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.
Групповое занятие «Сам себе визажист».
На нем Вы узнаете:
– к какому природному цветовому типу Вы относитесь. Какие цвета Вам идут.
-как правильно наносить макияж, учитывая индивидуальные особенности Вашего лица
-научитесь интересно сочетать между собой цвета.
– узнаете, как определить идеальную форму своих бровей.
-как правильно подобрать тональный крем
Будет осуществятся мастер класс.
И многое другое!
Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.
Индивидуальное занятие «Сам себе визажист».
– Вы научитесь правильно наносить себе макияж
– Научитесь применять косметику из своей косметичке. Узнаете, чего в ней не хватает.
-Узнаете ,какие цвета Вам подходя в одежде и макияже
-Получите рекомендации стилиста по поводу стиля в одежде, прическе и цвету волос, украшений , аксессуаров, и даже парфюма!
Продолжительность 1,5 часа.
Групповое занятие по макияжу для возраста 12-14 лет.
На нем научат:
-как ухаживать за кожей лица
-как подобрать макияж адекватно случаю. На что обратить внимание.
-наносить себе макияж, чтобы подчеркнуть природную красоту своего лица. Дневной и вечерний макияж.
Продолжительность 1.5 часа.
Занятие по маникюру.
Будет осуществляется мастер класс на модели с разъяснением особенностей и секретов!
-как определить оптимальную форму ногтей
-как правильно ухаживать за кутикулой
-как научится легко наносить яркий и лак
Продолжительность 1,5 часа.
Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.
Наш адрес: г.Уфа, ул.Конституции, 13
Тел. 299-00-98
Источник
В доброжелательной, уютной атмосфере нашей студии опытные педагоги помогут раскрыть и развить способности детей, ведь каждый ребенок одарен по-своему, надо только увидеть и помочь раскрыться природным задаткам, которые есть в каждом.
Мы формировали развивающие программы на основе лучших апробированных отечественных и зарубежных методик по психологии и педагогики. В маленьких группах (6 человек в группе) каждому ребенку будет обеспечен индивидуальный подход.
Игровая форма обучения, сказкотерапия, сюжетно-тематическая организация занятий, сочетание занятий, требующих познавательную и умственную активность ребенка, с физкультурными и музыкальными занятиями, позволяет детям успешно осваивать программу.
На занятиях педагоги будут использовать новейшие развивающие игрушки и конструкторы, которые направлены на всестороннее развитие ребенка.
Мы постарались сделать все, чтобы занятия были результативными и комфортными для Вашего малыша.
Развивающие программы:
0-й уровень (дети от 1,0 до 1,5 лет)
Музыкальное занятие с педагогом-психологом
В уютной, домашней обстановке проходят занятия совместно с мамами.
Занятия направлены на развитие мелкой моторики, речи, адаптивно-социальных навыков малышей.
1-й уровень (дети от 1,5 до 2-х лет)
Занятие педагога-психолога
Знакомство с окружающим миром, сенсорное развитие, развитие речи, мышления, внимания, адаптивно- социальных навыков, сказкотерапия, песочная терапия
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики (пальчиковые игры), аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного воображения.
Музыкально-ритмическое занятие
Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, усвоения музыкального и лексического материала, развитие двигательной активности, координации тела, упражнения для профилактики плоскостопия, укрепления осанки
2-й уровень (дети от 2-х до 3-и лет)
Занятие педагога-психолога
Сказкотерапия, развитие умения анализировать, знакомство с окружающим миром, развитие творческого мышления, внимания, адаптивно- социальных навыков, песочная терапия.
Занятие педагога-психолога
В театрализованной и игровой формах: знакомство с миром букв и развитие речевой активности; математика: считаем до десяти и изучение геометрических форм, развитие пространственного воображения.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного и творческого воображения.
Музыкально-ритмическое занятие
Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, развитие двигательной активности, координации тела, упражнения для профилактики плоскостопия, укрепления осанки
3-й уровень (дети от 3-х до 4-и лет)
Занятие педагога-психолога
Развитие умения анализировать на основе сказок, стимулирование к усложнению структуры предложений; развитие интонационной стороны речи, изучение букв и слогов
Занятие педагога-психолога
Развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать; обучение счету, развитие элементарных представлений о пространстве.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного воображения, логики (последовательность действий)
Музыкально-ритмические занятия
Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, пение, хороводное пение, простые танцы.
4-й уровень (дети от 4-х до 5-и лет)
Подготовка к школе
В игровой форме обучение грамоте: активация активного и пассивного словаря, изучение букв, обучение чтению
Подготовка к школе
В игровой форме обучение основ математики: развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать; обучение счету, развитие элементарных представлений о пространстве.
Подготовка к школе
Проведение незабываемых и поучительных опытов и экспериментов, знания которых пригодятся детям на уроках физики, химии и в повседневной жизни
Английский язык
Музыкальное занятие на английском языке: формирование восприятия английского языка, как средства общения, постановка звуков, простые английские песенки и стихи.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, поделки из глины, войлока и др. природ-х материалов) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического и ассоциативного мышления, воображения, логики, развитие самостоятельности и творческого самовыражения.
Музыкально-ритмические занятия
Музыкальные занятия построены на тематических беседах, которые формируют у детей основу музыкальной грамотности и образное восприятие музыки. Дети узнают «из чего сделана музыка», научаться определять свойства звука.
5-й уровень – (дети от 5-х до 7-и лет)
Подготовка к школе
Совершенствование чтения, развитие памяти и внимания, обучение письму.
Подготовка к школе
Развитие математических способностей, обучение счету, развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать
Подготовка к школе
Проведение незабываемых и поучительных опытов и экспериментов, знания которых пригодятся детям на уроках физики, химии и в повседневной жизни
Английский язык
Музыкальное занятие на английском языке: формирование восприятия английского языка, как средства общения, постановка звуков, простые английские песенки и стихи, формирование активного и пассивного словаря.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, поделки из глины, войлока и др. природ-х материалов Занятия направлены на развитие креативной самостоятельности и творческого самовыражения
Музыкально-ритмические занятия
Музыкальные занятия построены на тематических беседах, которые формируют у детей основу музыкальной грамотности и образное восприятие музыки. Занятия направлены на развитие вокальных способностей детей, музыкального слуха.
Изостудия и декоративное творчество
Группа 5-8 лет
Дети будут изучать изобразительное искусство и декоративно-прикладного творчество постепенно, начиная с азов. На практике познакомятся с различными художественными материалами, такими как акварель, гуашь, пастель и др. Научатся создавать изделия из глины, шерсти и других природных материалов. К праздникам будут мастерить открытки и сувениры. По желанию также дети могут принять участие районных и городских конкурсах.
Девочки-подростки
с 9 до 14-15 лет
На курсах Вы научитесь создавать эксклюзивные украшений и аксессуары (сережки, бусы, броши, сумки, шарфы и т.д.), познакомитесь с различными способами декорирования одежды и предметами интерьера, а так же обретете навыки в создании подарочных сувениров и открыток.
Курсы Сам Себе Визажист
Ознакомительная лекция “Искусство макияжа”. На ней вы узнаете:
– как определить цвета, которые нам идут, как их сочетать между собой
-как правильно подобрать тональный крем
-какие виды макияжа существуют и в чем их особенности
-на что важно обратить внимание при выборе макияжа
-как скорректировать форму своего лица при помощи пудры и румян
-как правильно сделать макияж глаз, учитывая их индивидуальные особенности
Будет осуществляться мастер-класс на модели.
Продолжительность 2 часа.
Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.
Групповое занятие «Сам себе визажист».
На нем Вы узнаете:
– к какому природному цветовому типу Вы относитесь. Какие цвета Вам идут.
-как правильно наносить макияж, учитывая индивидуальные особенности Вашего лица
-научитесь интересно сочетать между собой цвета.
– узнаете, как определить идеальную форму своих бровей.
-как правильно подобрать тональный крем
Будет осуществятся мастер класс.
И многое другое!
Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.
Индивидуальное занятие «Сам себе визажист».
– Вы научитесь правильно наносить себе макияж
– Научитесь применять косметику из своей косметичке. Узнаете, чего в ней не хватает.
-Узнаете ,какие цвета Вам подходя в одежде и макияже
-Получите рекомендации стилиста по поводу стиля в одежде, прическе и цвету волос, украшений , аксессуаров, и даже парфюма!
Продолжительность 1,5 часа.
Групповое занятие по макияжу для возраста 12-14 лет.
На нем научат:
-как ухаживать за кожей лица
-как подобрать макияж адекватно случаю. На что обратить внимание.
-наносить себе макияж, чтобы подчеркнуть природную красоту своего лица. Дневной и вечерний макияж.
Продолжительность 1.5 часа.
Занятие по маникюру.
Будет осуществляется мастер класс на модели с разъяснением особенностей и секретов!
-как определить оптимальную форму ногтей
-как правильно ухаживать за кутикулой
-как научится легко наносить яркий и лак
Продолжительность 1,5 часа.
Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.
Наш адрес: г.Уфа, ул.Конституции, 13
Тел. 299-00-98
Источник