Стишки и песенки для ребенка 3 года

Стишки и песенки для ребенка 3 года thumbnail

09.12.2019

Агния Барто: лучшие стихи для заучивания с 3-4 летним

Агния Барто – поэт из нашего детства. Мы выросли на ее стихах. Детский стихи пропитаны добротой, дружбой, верностью. Стихи советских детских писателей особенны, ни с чем не сравнимы. Но самое главное – они нравятся детям, малышам 3-4-5-6 лет. Стихи легки для заучивания, короткие и полны большим смыслом. Запоминая стихи, ребенок развивает не только память, но и учится быть добрым и отзывчивым. В нашей коллекции Вы найдете самые популярные стихи А. Барто.

Короткий стишок: Гуси-гуси

Гуси, гуси!

Га, га, га!

Есть хотите?

Да, да, да!

Так летите же домой!

Серый волк под горой

Не пускает нас домой!

Легкий стишок: Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

– Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Короткий стих для ребенка: Ладушки

Ладушки-ладушки!

Где были – у бабушки!

Что ели – кашку,

Что пили – бражку!

Ладушки-ладушки,

Снова едем к бабушке!

Стишок для малыша: Зайка

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Стишок-потешка: Бычок

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

– Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Стих для заучивания: Баю-баюшки

Баю, баюшки-баю

Не ложися на краю!

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок,

Да утащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

Ты, волчок, к нам не ходи,

Наших деток не буди!

Стих для заучивания: Жили у бабуси

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый,

Другой белый –

Два веселых гуся.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один серый,

Другой белый –

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси!

Один серый,

Другой белый –

Гуси мои, гуси!»

Выходили гуси,

Кланялись бабусе.

Один серый,

Другой белый –

Кланялись бабусе.

Лучший подарок для ребенка от 3 до 8 лет

Тренажер для прыжков Moby-Jumper со звуком – ХИТ!

Всего за 699 руб. Акция!

Узнать подробнее

Трогательное стихотворение для малышей

Маленький зайчонок улыбнyлся маме:

Я тебя люблю вот так! – и развел руками.

A вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,

Pазвела руками и тоже показала.

– Это очень много, – прошептал зайчишка,

– Это очень, очень много, много, но не слишком.

Он присел и прыгнул, высоко, как мячик

Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.

И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,

– Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.

– Это очень много, – прошептал зайчишка,

– Это очень, очень много, много, но не слишком.

– Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся

И на травке-мураве перекувырнулся.

– А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,

Кувыркнулась, обняла и поцеловала.

– Это очень много, – прошептал зайчишка,

– Это очень, очень много, много, но не слишком.

– Bидишь, дерево растет, возле речки прямo?

Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.

А у мамы на руках видно всю долину.

– Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.

Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,

Желто-белая луна в небе показалась.

Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.

Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:

– От земли и до луны, а потom обратно –

Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..

Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,

Тихо-тихо перед сном мама прошептала:

– Это очень-очень много, это так приятно,

Когда любят до луны, а потом обратно!

Стишок для 3летнего: Бычок

Маленький бычок,

Жёлтенький бочок,

Ножками ступает,

Головой мотает.

– Где же стадо? Му-у-у!

Скучно одному-у-у!

Легкий стишок: Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Короткий стих: Самолет

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Стих для 4летнего ребенка: Башмаки

Брату впору башмаки:

Не малы, не велики.

Их надели на Андрюшку,

Но ни с места он пока –

Он их принял за игрушку,

Глаз не сводит с башмака.

Мальчик с толком,

С расстановкой

Занимается обновкой:

То погладит башмаки,

То потянет за шнурки,

Сел Андрей и поднял ногу,

Языком лизнул башмак…

Ну, теперь пора в дорогу,

Можно сделать первый шаг!

Легкий стишок для малышей: Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает слон,

Он слонихе шлет поклон

Хороший стих: Резиновая Зина

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзинке принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи.

Мы вымоем в бензине

Резиновую Зину,

Мы вымоем в бензине

И пальцем погрозим:

Не будь такой разиней,

Резиновая Зина,

А то отправим Зину

Обратно в магазин.

Легкие короткие детские стихи

Как у нашего кота

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые.

***

Огуречик, огуречик, не ходи..

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик

-Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет!

***

«На улице три курицы…»

На улице три курицы

С петухом дерутся

В окошечко три девицы

Смотрят и смеются:«Кыш-кыш! Ха-ха-ха!

Пожалейте петуха!»

Учим стихи с малышами 3-4 лет в движениях:

Малыши в возрасте 3-4 лет очень любят веселые стихи в движениях. Это не только весело, но и полезно. Учить стихотворения так намного легче. Попробуйте сами с вашим ребенком!

Короткий стих с движениями: Мишка косолапый

Мишка косолапый По лесу идет.

(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)

Шишки собирает, В корзиночку кладет.

(собираем воображаемые шишки)

Вдруг упала шишка – Прямо мишке в лоб!

(бьем себя рукой по лбу)

Мишка рассердился И ногою – топ.

(топаем ногой)

Детский стих: Топаем – хлопаем

Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:

Мы потопаем, как мишка: Топ-топ-топ-топ!

Мы похлопаем, как мишка: Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем,

На другие приседаем.

Стишок для заучивания: Мы ногами топ-топ-топ

Мы ногами топ-топ-топ, (ходим по комнате и топаем)

А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп! (хлопаем в ладоши)

Ай да малыши, ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем (топаем по комнате)

И в ладошки ударяем. (хлопаем в ладоши)

Топ-топ, ножки, топ! (топаем на месте)

Хлоп, хлоп, ручки, хлоп! (хлопаем)

Ай да малыши! (руки на пояс, кружимся)

Ай да крепыши! (А. Ануфриева)

Застучали ножки

Застучали ножки

(топаем ногами) По ровненькой дорожке,

Застучали много раз, Будет весело у нас.

(хлопаем в ладоши)

Кулачком сильнее бей,

(кулачком стучим по ладошке)

Только ручки не жалей, Постучим мы кулачком И покружимся волчком!

(кружимся)

Жил – был зайчик

Жил – был зайчик, Длинные ушки.

(приставляем ладошки к голове)

Отморозил зайчик Носик на опушке.

(прикрываем носик рукой)

Отморозил носик, Отморозил хвостик

(прикрываем попу)

И поехал греться

(обнимаем сами себя)

К ребятишкам в гости.

(В.Хорол)

Самолеты

Самолеты загудели, вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели.

(руки в стороны, бежим по комнате)

На полянку тихо сели,

(приседаем)

Да и снова полетели.

(руки в стороны, снова бежим по комнате)

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

(приставляем ладошки к голове) И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть.

(хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать.

(топаем ногами)

Кто-то зайку напугал – Зайка – прыг – и убежал!

(пугаемся и разбегаемся по комнате)

Два жука

На полянке два жука

(пружинящие движения ногами) Танцевали гопака: Правой ножкой топ, топ!

(топаем правой ногой)

Левой ножкой топ, топ!

(топаем левой ногой)

Ручки вверх, вверх, вверх!

(поднимаем руки вверх)

Кто поднимет выше всех?

(тянемся вверх)

Как на горке

Как на горке – снег, снег,

(встаем с вытянутыми руками на носочки) И под горкой – снег, снег,

(приседаем)

И на елке – снег, снег,

(встаем с вытянутыми руками на носочки)

И под елкой – снег, снег.

(приседаем)

А под снегом спит медведь.

(склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)

Тише, тише. Не шуметь!

(прикладывает палец к губам).

(И. Токмакова)

Снежинки

С неба падали снежинки,

(пружинящие движения) Белоснежные пушинки,

Они вертелись, они кружились

(кружимся)

И в сугробы превратились

(садимся на корточки)

Короткие детские стихи про Новый год, деда Мороза

ДЕД МОРОЗ ПРИСЛАЛ…

Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

А на веточках – снежок!

МАМА ЁЛКУ УКРАШАЛА…

Мама елку украшала,

Аня маме помогала;

Подавала ей игрушки:

Звезды, шарики, хлопушки.

А потом гостей позвали

И у елочки сплясали!

Что за славная игрушка

Что за славная игрушка

Эта чудо-погремушка,

Замечательна на вид,

Привлекательно звучит.

Если в ручку попадёт,

Так и лезёт прямо в рот!

Детский стих про зиму

Я веселый Дед Мороз,

К вам пришел сегодня,

Я подарки вам принес

В праздник новогодний!

Крикнем громко все УРА!

Подарки раздавать пора!

Четверостишие Хоровод

Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй.

Новый год! Ты такой хороший!

Детские стихи про осень

Золотые листики

С дерева летят,

Кружит ветер листики-

Это листопад.

А. Тесленко

Осень, осень, погоди!

И с дождями не спеши,

Дай еще нам лета,

Солнышка и света

***

Листья начали желтеть,

Солнце стало хуже греть,

Это осень наступила,

Нас дождями окатила.

Короткие стихи про маму

Хочу прижаться к маме,

И прошептать на ушко –

Тебя я одарю цветами,

Милая подружка.

***

Сильная, красивая,

Мама у меня,

Умная и милая,

Я люблю тебя!

Источник

Ñòèõè è ïåñåíêè, êîòîðûå ïðîñòû â îáó÷åíèè äåòåé îò 2 ëåò äî 5

ÀÃÍÈß ÁÀÐÒÎ ÈÃÐÓØÊÈ

ÌÈØÊÀ

Óðîíèëè ìèøêó íà ïîë,

Îòîðâàëè ìèøêå ëàïó.

Âñ¸ ðàâíî åãî íå áðîøó –

Ïîòîìó ÷òî îí õîðîøèé.

ÊÎÇ˨ÍÎÊ

Ó ìåíÿ æèâ¸ò êîçë¸íîê,

ß ñàìà åãî ïàñó.

ß êîçë¸íêà â ñàä çåë¸íûé

Ðàíî óòðîì îòíåñó.

Îí çàáëóäèòñÿ â ñàäó –

ß â òðàâå åãî íàéäó.

ÁÛ×ÎÊ

Èä¸ò áû÷îê, êà÷àåòñÿ,

Âçäûõàåò íà õîäó:

– Îõ, äîñêà êîí÷àåòñÿ,

Ñåé÷àñ ÿ óïàäó!

ËÎØÀÄÊÀ

ß ëþáëþ ñâîþ ëîøàäêó,

Ïðè÷åøó åé ø¸ðñòêó ãëàäêî,

Ãðåáåøêîì ïðèãëàæó õâîñòèê

È âåðõîì ïîåäó â ãîñòè.

ÃÐÓÇÎÂÈÊ

Íåò, íàïðàñíî ìû ðåøèëè

Ïðîêàòèòü êîòà â ìàøèíå:

Êîò êàòàòüñÿ íå ïðèâûê

Îïðîêèíóë ãðóçîâèê.

ÇÀÉÊÀ

Çàéêó áðîñèëà õîçÿéêà –

Ïîä äîæä¸ì îñòàëñÿ çàéêà.

Ñî ñêàìåéêè ñëåçòü íå ìîã,

Âåñü äî íèòî÷êè ïðîìîê.

ÑËÎÍ

Ñïàòü ïîðà!

Óñíóë áû÷îê,

˸ã â êîðîáêó íà áî÷îê.

Ñîííûé ìèøêà ë¸ã â êðîâàòü,

Òîëüêî ñëîí íå õî÷åò ñïàòü.

Ãîëîâîé êèâàåò ñëîí –

Îí ñëîíèõå øë¸ò ïîêëîí.

ÑÊÎÐÎÃÎÂÎÐÊÈ

1.Îêîëî êîëà êîëîêîëà.

2.Íà äâîðå òðàâà, íà òðàâå äðîâà.

3.Êàðë ó Êëàðû óêðàë êîðàëëû,

Êëàðà ó Êàðëà óêðàëà êëàðíåò.

4.Åõàë Ãðåêà ÷åðåç ðåêó, âèäèò Ãðåêà â ðåêå ðàê.

Ñóíóë Ãðåêà ðóêó â ðåêó, ðàê çà ðóêó Ãðåêà öàï.

5.Øëà Ñàøà ïî øîññå è ñîñàëà ñóøêó.

ÀÃÍÈß ÁÀÐÒÎ ÐÅÇÈÍÎÂÀß ÇÈÍÀ

Êóïèëè â ìàãàçèíå

Ðåçèíîâóþ Çèíó,

Ðåçèíîâóþ Çèíó

 êîðçèíêå ïðèíåñëè.

Îíà áûëà ðàçèíåé,

Ðåçèíîâàÿ Çèíà,

Óïàëà èç êîðçèíû,

Èçìàçàëàñü â ãðÿçè.

Ìû âûìîåì â áåíçèíå

Ðåçèíîâóþ Çèíó,

Ìû âûìîåì â áåíçèíå

È ïàëüöåì ïîãðîçèì:

Íå áóäü òàêîé ðàçèíåé,

Ðåçèíîâàÿ Çèíà,

À òî îòïðàâèì Çèíó

Îáðàòíî â ìàãàçèí.

ÑÅÐÃÅÉ ÌÈÕÀËÊÎÂ ÊÎÒßÒÀ

Âû ïîñëóøàéòå, ðåáÿòà,

ß õî÷ó âàì ðàññêàçàòü:

Ðîäèëèñü ó íàñ êîòÿòà –

Èõ ïî ñ÷¸òó ðîâíî ïÿòü.

Ìû ðåøàëè, ìû ãàäàëè:

Êàê æå íàì êîòÿò íàçâàòü?

Íàêîíåö ìû èõ íàçâàëè:

Ðàç, Äâà, Òðè, ×åòûðå, Ïÿòü.

Ðàç – êîò¸íîê ñàìûé áåëûé,

Äâà – êîò¸íîê ñàìûé ñìåëûé,

Òðè – êîò¸íîê ñàìûé óìíûé,

À ×åòûðå – ñàìûé øóìíûé.

Ïÿòü ïîõîæ íà Òðè è Äâà

Òå æå õâîñò è ãîëîâà,

Òî æå ïÿòíûøêî íà ñïèíêå,

Òàê æå ñïèò âåñü äåíü â êîðçèíêå.

Õîðîøè ó íàñ êîòÿòà –

Ðàç, Äâà, Òðè, ×åòûðå, Ïÿòü!

Çàõîäèòå ê íàì, ðåáÿòà,

Ïîñìîòðåòü è ïîñ÷èòàòü!

ÐÀÈÑÀ ÊÓÄÀØÅÂÀ  ëåñó ðîäèëàñü ¸ëî÷êà

 ëåñó ðîäèëàñü ¸ëî÷êà,

 ëåñó îíà ðîñëà,

Çèìîé è ëåòîì ñòðîéíàÿ,

Çåë¸íàÿ áûëà.

Ìåòåëü åé ïåëà ïåñåíêó:

«Ñïè, ¸ëî÷êà, áàé-áàé!»

Ìîðîç ñíåæêîì óêóòûâàë:

«Ñìîòðè íå çàìåðçàé!»

Òðóñèøêà çàéêà ñåðåíüêèé

Ïîä ¸ëî÷êîé ñêàêàë.

Ïîðîþ âîëê, ñåðäèòûé âîëê,

Ðûñöîþ ïðîáåãàë.

×ó! Ñíåã ïî ëåñó ÷àñòîìó

Ïîä ïîëîçîì ñêðèïèò, –

Ëîøàäêà ìîõíîíîãàÿ

Òîðîïèòñÿ, áåæèò.

Âåç¸ò ëîøàäêà äðîâåíêè,

Íà äðîâíÿõ ñòàðè÷îê.

Ñðóáèë îí íàøó ¸ëî÷êó

Ïîä ñàìûé êîðåøîê.

È âîò òû çäåñü, íàðÿäíàÿ,

Íà ïðàçäíèê ê íàì ïðèøëà

È ìíîãî-ìíîãî ðàäîñòè

Äåòèøêàì ïðèíåñëà.

À. Áåðåñòîâ 8 ìàðòà

8 ìàðòà – ïðàçäíèê ìàì.

Òóê-òóê – ñòó÷èòñÿ â äâåðè ê íàì.

Îí òîëüêî â òîò ïðèõîäèò äîì,

Ãäå ïîìîãàþò ìàìå.

Ìû ïîë äëÿ ìàìû ïîäìåòåì,

Íà ñòîë íàêðîåì ñàìè.

Ïîìîæåì åé ñâàðèòü îáåä,

Ìû ñ íåé ñïîåì, ñòàíöóåì.

Ìû êðàñêîþ åå ïîðòðåò

 ïîäàðîê íàðèñóåì.

“Èõ íå óçíàòü, âîò ýòî äà!” –

Òóò ìàìà ñêàæåò ëþäÿì.

À ìû âñåãäà, à ìû âñåãäà,

Âñåãäà òàêèìè áóäåì.

ÅËÅÍÀ ÁËÀÃÈÍÈÍÀ ÏÎÑÈÄÈÌ È Â ÒÈØÈÍÅ

Ìàìà ñïèò, îíà óñòàëà…

Íî è ÿ èãðàòü íå ñòàëà!

ß âîë÷êà íå çàâîæó,

À óñåëàñü è ñèæó.

Íå øóìÿò ìîè èãðóøêè,

Òèõî â êîìíàòå ïóñòîé.

À ïî ìàìèíîé ïîäóøêå

Ëó÷ êðàäåòñÿ çîëîòîé.

È ñêàçàëà ÿ ëó÷ó:

– ß òîæå äâèãàòüñÿ õî÷ó!

ß áû ìíîãîãî õîòåëà:

Âñëóõ ÷èòàòü è ìÿ÷ êàòàòü,

ß áû ïåñåíêó ïðîïåëà,

ß á ìîãëà ïîõîõîòàòü,

Äà ìàëî ëü ÿ ÷åãî õî÷ó!

Íî ìàìà ñïèò, è ÿ ìîë÷ó.

Ëó÷ ìåòíóëñÿ ïî ñòåíå,

À ïîòîì ñêîëüçíóë êî ìíå.

– Íè÷åãî, – øåïíóë îí áóäòî, –

Ïîñèäèì è â òèøèíå!..

ÝÄÓÀÐÄ ÓÑÏÅÍÑÊÈÉ ÐÀÇÃÐÎÌ

Ìàìà ïðèõîäèò ñ ðàáîòû

ìàìà ñíèìàåò áîòû,

Ìàìà ïðîõîäèò â äîì,

Ìàìà ãëÿäèò êðóãîì.

– Áûë íà êâàðòèðó íàëåò?

– Íåò.

– Ê íàì çàõîäèë áåãåìîò?

– Íåò.

– Ìîæåò áûòü, äîì íå íàø?

– Íàø.

– Ìîæåò, íå íàø ýòàæ?

– Íàø.

Ïðîñòî ïðèõîäèë Ñåðåæêà,

Ïîèãðàëè ìû íåìíîæêî.

– Çíà÷èò, ýòî íå îáâàë?

– Íåò.

– Çíà÷èò, ñëîí íå òàíöåâàë?

– Íåò.

– Î÷åíü ðàäà.

Îêàçàëîñü,

ß íàïðàñíî âîëíîâàëàñü.

ÀÃÍÈß ÁÀÐÒÎ ËÞÁÎ×ÊÀ

Ñèíåíüêàÿ þáî÷êà,

Ëåíòî÷êà â êîñå.

Êòî íå çíàåò Ëþáî÷êó?

Ëþáó çíàþò âñå.

Äåâî÷êè íà ïðàçäíèêå

Ñîáåðóòñÿ â êðóã.

Êàê òàíöóåò Ëþáî÷êà!

Ëó÷øå âñåõ ïîäðóã.

Êðóæèòñÿ è þáî÷êà

È ëåíòî÷êà â êîñå,

Âñå ãëÿäÿò íà Ëþáî÷êó,

Ðàäóþòñÿ âñå.

Íî åñëè ê ýòîé Ëþáî÷êå

Âû ïðèäåòå â äîì,

Òàì âû ýòó äåâî÷êó

Óçíàåòå ñ òðóäîì.

Îíà êðè÷èò åùå ñ ïîðîãà,

Îáúÿâëÿåò íà õîäó:

– Ó ìåíÿ óðîêîâ ìíîãî,

ß çà õëåáîì íå ïîéäó!

Åäåò Ëþáî÷êà â òðàìâàå –

Îíà áèëåòà íå áåðåò.

Âñåõ ëîêòÿìè ðàçäâèãàÿ,

Ïðîáèðàåòñÿ âïåðåä.

Ãîâîðèò îíà, òîëêàÿñü:

– Ôó! Êàêàÿ òåñíîòà!-

Ãîâîðèò îíà ñòàðóøêå:

– Ýòî äåòñêèå ìåñòà.

– Íó ñàäèñü,- âçäûõàåò òà.

Ñèíåíüêàÿ þáî÷êà,

Ëåíòî÷êà â êîñå.

Âîò êàêàÿ Ëþáî÷êà

Âî âñåé ñâîåé êðàñå.

Ñëó÷àåòñÿ, ÷òî äåâî÷êè

Áûâàþò î÷åíü ãðóáûìè,

Õîòÿ íåîáÿçàòåëüíî

Îíè çîâóòñÿ Ëþáàìè.

 ØÊÎËÓ ÀÃÍÈß ÁÀÐÒÎ

Ïî÷åìó ñåãîäíÿ Ïåòÿ

Ïðîñûïàëñÿ äåñÿòü ðàç?

Ïîòîìó ÷òî îí ñåãîäíÿ

Ïîñòóïàåò â ïåðâûé êëàññ.

Îí òåïåðü íå ïðîñòî ìàëü÷èê,

À òåïåðü îí íîâè÷îê.

Ó íåãî íà íîâîé êóðòêå

Îòëîæíîé âîðîòíè÷îê.

Îí ïðîñíóëñÿ íî÷üþ òåìíîé,

Áûëî òîëüêî òðè ÷àñà.

Îí óæàñíî èñïóãàëñÿ,

×òî óðîê óæ íà÷àëñÿ.

Îí îäåëñÿ â äâå ìèíóòû,

Ñî ñòîëà ñõâàòèë ïåíàë.

Ïàïà áðîñèëñÿ âäîãîíêó,

Ó äâåðåé åãî äîãíàë.

Çà ñòåíîé ñîñåäè âñòàëè,

Ýëåêòðè÷åñòâî çàæãëè,

Çà ñòåíîé ñîñåäè âñòàëè,

À ïîòîì îïÿòü ëåãëè.

Ðàçáóäèë îí âñþ êâàðòèðó,

Äî óòðà çàñíóòü íå ìîã.

Äàæå áàáóøêå ïðèñíèëîñü,

×òî òâåðäèò îíà óðîê.

Äàæå äåäóøêå ïðèñíèëîñü,

×òî ñòîèò îí ó äîñêè

È íå ìîæåò îí íà êàðòå

Îòûñêàòü Ìîñêâû-ðåêè.

Ïî÷åìó ñåãîäíÿ Ïåòÿ

Ïðîñûïàëñÿ äåñÿòü ðàç?

Ïîòîìó ÷òî îí ñåãîäíÿ

Ïîñòóïàåò â ïåðâûé êëàññ.

1962

ÔÈÇÌÈÍÓÒÊÀ

1, 2, 3, 4, 5

Âñå óìååì ìû ñ÷èòàòü,

Îòäûõàòü óìååì òîæå.

Ðóêè çà ñïèíó ïîëîæèì.

Ãîëîâó ïîäûìåì âûøå

È ëåãêî-ëåãêî ïîäûøåì…

Ðàç, äâà!-âûøå ãîëîâà,

Òðè, ÷åòûðå-ðóêè øèðå.

Ïÿòü, øåñòü-òèõî ñåñòü.

Ðàç-ïîäíÿòüñÿ, ïîäòÿíóòüñÿ,

Äâà-ñîãíóòüñÿ, ðàçîãíóòüñÿ

Òðè-â ëàäîøè òðè õëîïêà,

Ãîëîâîþ òðè êèâêà.

Íà ÷åòûðå-ðóêè øèðå,

Ïÿòü-ðóêàìè ïîìàõàòü,

Øåñòü-çà ñòîë òèõîíüêî ñåñòü.

ÀËÅÊÑÅÉ ÏËÅÙÅÅÂ

Óæ òàåò ñíåã, áåãóò ðó÷üè,

 îêíî ïîâåÿëî âåñíîþ…

Çàñâèùóò ñêîðî ñîëîâüè,

È ëåñ îäåíåòñÿ ëèñòâîþ!

×èñòà íåáåñíàÿ ëàçóðü,

Òåïëåé è ÿð÷å ñîëíöå ñòàëî,

Ïîðà ìåòåëåé çëûõ è áóðü

Îïÿòü íàäîëãî ìèíîâàëà…

ÂÅѨËÀß ÀÇÁÓÊÀ À.ØÈÁÀÅÂ, ÂÈÅÐÓ, Â.ÂÈÒÊÎÂÑÊÀß Å. Òàðëàïàí, Â. ÑÒÅÏÀÍÎÂ

Ýòî íåîáû÷íûé äîì!

Ïîñåëèëèñü áóêâû â íåì.

Õîòü ó áóêâ îò À äî ß

È êâàðòèðà åñòü ñâîÿ,

Íå ñèäèòñÿ èì íà ìåñòå,

Ëþáÿò áûòü ïîâñþäó âìåñòå.

Âñòàíóò ðÿäîì: ðàç, äâà, òðè…

Âûéäåò ñëîâî – ïîñìîòðè!

À – íà÷àëî àëôàâèòà,

Òåì îíà è çíàìåíèòà.

À óçíàòü å¸ ëåãêî:

Hîãè ñòàâèò øèðîêî.

Áóêâà Á ñ áîëüøèì áðþøêîì,

 êåïêå ñ äëèííûì êîçûðüêîì.

Ñïàòü îòïðàâèëèñü ïîäðóæêè,

Âçÿëè ïûøíûå ïîäóøêè,

Ð – îäíó, à Â – àæ äâå

È îñòàëèñü â òèøèíå.

È ïîäîáíî êî÷åðãå,

Ãîðáèò ñïèíó áóêâà Ã.

Âîò ñòîèò, äûìîê ïóñêàÿ,

Áóêâà Ä – òðóáà ïå÷íàÿ.

Áóêâà Å ïåðåäîõíóëà,

Êàê òîò÷àñ æå íà íå¸

Ïàðà ïòåí÷èêîâ âñïîðõíóëà –

Ïîëó÷èëàñü áóêâà ¨.

Ýòî Æ, à ýòî Ê – öåëûé æóê è ïîëæóêà.

Ç íå ïðîñòî çàâèòóøêà,

Ç – ïðóæèíêà, êðåíäåëü, ñòðóæêà.

Í – íàäåëà ïîÿñîê, È – íàäåëà ïîÿñîê,

Áóêâà Í – íàäåëà ðîâíî, áóêâà È – íàèñêîñîê.

×òîáû É íå ïóòàòü ñ È,

Ñâåðõó ïàëî÷êó ïèøè!

Ë – íîãîþ ìÿ÷ ïîääåëà.

Âçÿëèñü çà ðóêè äðóçüÿ,

È ñêàçàëè: – Òû äà ÿ – ýòî ìû,

À ìåæäó òåì ïîëó÷èëàñü áóêâà Ì.

Ïîñìîòðè íà êîëåñî è óâèäèøü áóêâó Î.

Áóêâà Ï â ñïîðòèâíîì çàëå – ïåðåêëàäèíîþ ñòàëà,

Íó-êà, ìèëûé, íå ëåíèñü,

Ïîäîéäè, äà ïîäòÿíèñü!

Ò – â àíòåííó ïðåâðàòèëàñü,

È íà êðûøå î÷óòèëàñü.

Ó- Óòðîì óòêà è óòÿòà,

Ó ðåêè óñåëèñü â ðÿä,

Óòêà ó÷èò: – Íó, ðåáÿòà,

Ïîíûðÿéòå è íàçàä!

Âîò êàêàÿ áóêâà Ö:

Ñ êîãîòî÷êîì íà êîíöå.

Êîãîòîê – öàðàïêà,

Êàê êîøà÷üÿ ëàïêà.

Áóêâà Ù ïîìîæåò íàì

×èñòèòü çóáû ïî óòðàì.

Õîäèò â êåïêå òâåðäûé çíàê,

Ïåðåâåðíóòîé íàçàä.

À áåäíÿæêà áóêâà Û

Áðîäèò ñ ïàëî÷êîé óâû.

Ìÿãêèé çíàê æèâåò áåñïå÷íî,

Îí áåç êåïêè õîäèò âå÷íî.

Ýòî – Ý ñ îòêðûòûì ðòîì è áîëüøóùèì ÿçûêîì

ß – áðîäÿãà ñ ðþêçàêîì,

Ïóòåøåñòâóþ ïåøêîì.

ÑÀÌÓÈË ÌÀÐØÀÊ ×ÈÒÀËÎ×ÊÀ

Êàê õîðîøî óìåòü ÷èòàòü! Íå íàäî ê ìàìå ïðèñòàâàòü.

Íå íàäî áàáóøêó òðÿñòè: “Ïðî÷òè, ïîæàëóéñòà! Ïðî÷òè!”.

Íå íàäî óìîëÿòü ñåñòðèöó: “Íó, ïðî÷èòàé åùå ñòðàíèöó”.

Íå íàäî çâàòü, íå íàäî æäàòü, à ìîæíî âçÿòü è ïðî÷èòàòü!

ÂÅѨËÛÅ ÍÎÒÊÈ

Äî – âîðîáóøêà ãíåçäî,

Ðå – äåðåâüÿ âî äâîðå,

Ìè – êîò¸íêà ïîêîðìè,

Ôà – â ëåñó ðàñò¸ò òðàâà,

Ñîëü – èãðàåò äåòâîðà,

Ëÿ – çàïåëà âñÿ çåìëÿ,

Ñè – ïî¸ì ìû äëÿ òîãî,

×òîáû âíîâü âåðíóòüñÿ â Äî.

ÞÐÈÉ ÝÍÒÈÍ ÏÅÑÍß ÂÎËÊÀ

Îòâîðèòå ïîñêîðåé ìàìàøå äâåðü

ß óñòàëà, ÿ ãîëîäíàÿ êàê çâåðü!

Ïàáóäó-áà, ïàáóäó-áà, ïàáà-áà.

Òâîé ãîëîñ íà ìàìèí ñîâñåì íå ïîõîæ.

Òû ãîëîñîì òîëñòûì ôàëüøèâî ïîåøü.

Âàñ êîðìèëà ÿ, ïîèëà ìîëîêîì,

À òåïåðü ìîé ãîëîñ äàæå íå çíàêîì?!

Ïàáóäó-áà, ïàáóäó-áà, ïàáà-áà.

Òâîé ãîëîñ íà ìàìèí ñîâñåì íå ïîõîæ.

Òû ãîëîñîì òîëñòûì ôàëüøèâî ïîåøü.

Ó ïîðîãà âèäíî áóäó ïîìèðàòü –

Íå ïóñêàåòå äîìîé ðàäíóþ ìàòü.

Îòâîðÿéòå, íå âàëÿéòå äóðàêà,

ß êîçëèõà, íî îõðèïøàÿ ñëåãêà!

Òâîé ãîëîñ íà ìàìèí ñîâñåì íå ïîõîæ.

Òû ãîëîñîì òîëñòûì ôàëüøèâî ïîåøü.

ÞÐÈÉ ÝÍÒÈÍ ÏÅÑÍß Î ÌÀÌÅ

Ìàìà – ïåðâîå ñëîâî,

Ãëàâíîå ñëîâî â êàæäîé ñóäüáå.

Ìàìà æèçíü ïîäàðèëà,

Ìèð ïîäàðèëà ìíå è òåáå.

Òàê áûâàåò – íî÷üþ áåññîííîþ

Ìàìà ïîòèõîíüêó âñïëàêíåò,

Êàê òàì äî÷êà, êàê òàì ñûíîê åå –

Ëèøü ïîä óòðî ìàìà óñíåò.

Ìàìà – ïåðâîå ñëîâî,

Ãëàâíîå ñëîâî â êàæäîé ñóäüáå.

Ìàìà çåìëþ è íåáî,

Æèçíü ïîäàðèëà ìíå è òåáå.

Òàê áûâàåò – åñëè ñëó÷èòñÿ âäðóã

 äîìå âàøåì ãîðå-áåäà,

Ìàìà – ñàìûé ëó÷øèé, íàäåæíûé äðóã –

Áóäåò ñ âàìè ðÿäîì âñåãäà.

Ìàìà – ïåðâîå ñëîâî,

Ãëàâíîå ñëîâî â êàæäîé ñóäüáå

Ìàìà æèçíü ïîäàðèëà,

Ìèð ïîäàðèëà ìíå è òåáå.

Òàê áûâàåò – ñòàíåøü âçðîñëåå òû

È, êàê ïòèöà, ââûñü óëåòèøü,

Êåì áû íè áûë, çíàé, ÷òî äëÿ ìàìû òû –

Êàê è ïðåæäå, ìèëûé ìàëûø.

Ìàìà – ïåðâîå ñëîâî,

Ãëàâíîå ñëîâî â êàæäîé ñóäüáå

Ìàìà æèçíü ïîäàðèëà,

Ìèð ïîäàðèëà ìíå è òåáå.

Íå âîëíóéñÿ, ìàìî÷êà,

Áóäåò âñå â ïîðÿäêå!

Çíàåì ìû èç ñêàçî÷êè:

Âîëê óæàñíî ãàäêèé!

À. ÀÐÊÀÍÎÂ ÎÐÀÍÆÅÂÀß ÏÅÑÍß

Âîò óæå äâà äíÿ ïîäpÿä ÿ ñèæó pèñóþ

Êpàñîê ìíîãî ó ìåíÿ âûáèpàé ëþáóþ

ß pàñêpàøó öåëûé ñâåò

 ñàìûé ñâîé ëþáèìûé öâåò

ÏÐÈÏÅÂ:Îpàíæåâîå íåáî îpàíæåâîå ìîpå

Îpàíæåâàÿ çåëåíü îpàíæåâûé âåpáëþä

Îpàíæåâûå ìàìû îpàíæåâûì påáÿòàì

Îpàíæåâûå ïåñíè îpàíæåâî ïîþò

Òóò ÿâèëñÿ ê íàì äîìîé î÷åíü âçpîñëûé äÿäÿ

Ïîêà÷àë îí ãîëîâîé íà pèñóíîê ãëÿäÿ

È ñêàçàë ìíå åpóíäà

Íå áûâàåò íèêîãäà

Îpàíæåâîå íåáî îpàíæåâîå ìîpå

Îpàíæåâàÿ çåëåíü îpàíæåâûé âåpáëþä

Îpàíæåâûå ìàìû îpàíæåâûì påáÿòàì

Îpàíæåâûå ïåñíè îpàíæåâî ïîþò

Òîëüêî â íåáå â ýòîò ìèã ñîëíöå çàáëåñòåëî

È pàñêpàñèëî âåñü ìèp òàê êàê ÿ õîòåëà

Äÿäÿ ïîñìîòpåë âîêpóã

È òîãäà óâèäåë âäpóã

Îpàíæåâîå íåáî îpàíæåâîå ìîpå

Îpàíæåâàÿ çåëåíü îpàíæåâûé âåpáëþä

Îpàíæåâûå ìàìû îpàíæåâûì påáÿòàì

Îpàíæåâûå ïåñíè îpàíæåâî ïîþò

Ýòó ïåñåíêó äàâíî ÿ ïîþ ïîâñþäó

Ñòàíó âçpîñëîé âñ¸ pàâíî ïåòü åå ÿ áóäó

Äàæå åñëè òû áîëüøîé

Âèäåòü î÷åíü õîpîøî

Îpàíæåâîå íåáî îpàíæåâîå ìîpå

Îpàíæåâàÿ çåëåíü îpàíæåâûé âåpáëþä

Îpàíæåâûå ìàìû îpàíæåâûì påáÿòàì

Îpàíæåâûå ïåñíè îpàíæåâî ïîþò

Îpàíæåâûå ìàìû îpàíæåâûì påáÿòàì

Îpàíæåâûå ïåñíè îpàíæåâûå ïåñåíêè ïîþò.

Âåòåð äóåò íàì â ëèöî (ìàøåì ðóêàìè)

Çàêà÷àëîñü äåðåâöî

âåòåð òèøå, òèøå, òèøå

à äåðåâüÿ âûøå, âûøå.

ÞÐÈÉ ÝÍÒÈÍ ÀÍÒÎØÊÀ

Àíòîøêà Àíòîøêà

Ïîéäåì êîïàòü êàðòîøêó

Àíòîøêà Àíòîøêà

Ïîéäåì êîïàòü êàðòîøêó

Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè

Ýòî ìû íå ïðîõîäèëè

Ýòî íàì íå çàäàâàëè

Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè

Ýòî ìû íå ïðîõîäèëè

Ýòî íàì íå çàäàâàëè

Ïà-ðàì-ïàì-ïàì

Ïà-ðàì-ïàì-ïàì

Àíòîøêà Àíòîøêà

Ñûãðàé íàì íà ãàðìîøêå

Àíòîøêà Àíòîøêà

Ñûãðàé íàì íà ãàðìîøêå

Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè

Ýòî ìû íå ïðîõîäèëè

Ýòî íàì íå çàäàâàëè

Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè

Ýòî ìû íå ïðîõîäèëè

Ýòî íàì íå çàäàâàëè

Ïà-ðàì-ïàì-ïàì

Ïà-ðàì-ïàì-ïàì

Àíòîøêà Àíòîøêà

Ãîòîâü ê îáåäó ëîæêó

Àíòîøêà Àíòîøêà

Ãîòîâü ê îáåäó ëîæêó

Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè

Ýòî áðàòöû ìíå ïî ñèëå

Îòêàæóñü òåïåðü åäâà ëè

Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè

Ýòî áðàòöû ìíå ïî ñèëå

Îòêàæóñü òåïåðü åäâà ëè

Ïà-ðàì-ïàì-ïàì

Ïà-ðàì-ïàì-ïàì

Ïà-ðàì-ïàì-ïàì

ÞÐÈÉ ÝÍÒÈÍ ÁÓÐÀÒÈÍÎ

Êòî äîáðîé ñêàçêîé âõîäèò â äîì,

Êòî ñ äåòñòâà êàæäîìó çíàêîì,

Êòî íå ó÷åíûé, íå ïîýò,

À ïîêîðèë âåñü áåëûé ñâåò.

Êîãî ïîâñþäó óçíàþò,

Ñêàæèòå, êàê åãî çîâóò?

Áó-ðà-òè-íî,

Áó-ðà-òè-íî.

Íà ãîëîâå åãî êîëïàê,

Íî îêîëïà÷åí áóäåò âðàã,

Çëîäåÿì îí ïîêàæåò íîñ,

È ðàññìåøèò äðóçåé äî ñëåç.

Îí î÷åíü ñêîðî áóäåò òóò,

Ñêàæèòå, êàê åãî çîâóò?

Áó-ðà-òè-íî,

Áó-ðà-òè-íî.

Îí îêðóæåí ëþäñêîé ìîëâîé,

Îí íå èãðóøêà, îí æèâîé,

 åãî ðóêàõ îò ñ÷àñòüÿ êëþ÷,

È ïîòîìó îí òàê âåçó÷.

Âñå ïåñåíêè î íåì ïîþò,

Ñêàæèòå, êàê åãî çîâóò?

Áó-ðà-òè-íî,

Áó-ðà-òè-íî,

Áó-ðà-òè-íî,

Áó-ðà-òè-íî.

ÌÀÒÓÑÎÂÑÊÈÉ ÂÌÅÑÒÅ ÂÅÑÅËÎ ØÀÃÀÒÜ

Âìåñòå âåñåëî øàãàòü

Ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì.

È, êîíå÷íî, ïðèïåâàòü ëó÷øå õîðîì,

Ëó÷øå õîðîì, ëó÷øå õîðîì.

Ñïîé-êà ñ íàìè ïåðåïåëêà, ïåðåïåëî÷êà

Ðàç èãîëêà, äâà èãîëêà áóäåò åëî÷êà

Ðàç äîùå÷êà, äâà äîùå÷êà áóäåò ëåñåíêà

Ðàç ñëîâå÷êî, äâà ñëîâå÷êî áóäåò ïåñåíêà.

Âìåñòå âåñåëî øàãàòü

Ïî ïðîñòîðàì,ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì.

È, êîíå÷íî, ïðèïåâàòü ëó÷øå õîðîì,

Ëó÷øå õîðîì, ëó÷øå õîðîì.

 íåáåñàõ çàðè ïîëîñêà çàïîëîùåòñÿ

Ðàç áåðåçêà, äâà áåðåçêà áóäåò ðîùèöà

Ðàç äîùå÷êà, äâà äîùå÷êà áóäåò ëåñåíêà

Ðàç ñëîâå÷êî, äâà ñëîâå÷êî áóäåò ïåñåíêà.

Âìåñòå âåñåëî øàãàòü

Ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì

È, êîíå÷íî, ïðèïåâàòü ëó÷øå õîðîì,

Ëó÷øå õîðîì, ëó÷øå õîðîì.

Íàì ñ÷àñòëèâóþ òðîïèíêó âûáðàòü íàäîáíî,

Ðàç äîæäèíêà, äâà äîæäèíêà áóäåò ðàäóãà

Ðàç äîùå÷êà, äâà äîùå÷êà áóäåò ëåñåíêà

Ðàç ñëîâå÷êî, äâà ñëîâå÷êî áóäåò ïåñåíêà.

Âìåñòå âåñåëî øàãàòü

Ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì

È, êîíå÷íî, ïðèïåâàòü ëó÷øå õîðîì,

Ëó÷øå õîðîì, ëó÷øå õîðîì.

Ì. ÏËßÖÊÎÂÑÊÈÉ ÂѨ ÑÁÛÂÀÅÒÑß ÍÀ ÑÂÅÒÅ

Ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ.

Ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ.

Ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ.

Ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ.

Òó÷à õìóðàÿ ðàñòàåò,

Ñîëíöå âûãëÿíåò îïÿòü.

Êòî-òî âðåäíûé äîáðûì ñòàíåò,

Åñëè î÷åíü ïîæåëàòü.

Ìîæíî ïåñåíêó î ëåòå

Ñî Ñíåãóðî÷êîé ïðîïåòü.

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.

Õîòü ðàçî÷åê áû óâèäåòü

Ñàìûé êðàåøåê ìå÷òû!

Ê íåé íàéòè ìâîþ äîðîãó

Íåïðåìåííî ñìîæåøü òû.

Ê ñèíèì çâåçäàì ëþáÿò äåòè

 ðàçíîöâåòíûõ ñíàõ ëåòåòü…

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.

Êàê âîçäóøíûé ëåãêèé øàðèê

Ãðóñòü óì÷èòñÿ â îáëàêà.

Òî, ÷òî íàì íå ðàçðåøàþò,

Ðàçðåøàò íàâåðíÿêà.

Ìîæåøü ñòî äðóçåé òû âñòðåòèòü,

Ñòî ìóëüòôèëüìîâ ïîñìîòðåòü…

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,

Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.

Âñ¸!

ÂѨ ÌÛ ÄÅËÈÌ ÏÎÏÎËÀÌ

Êàê ïîëîæåíî äpóçüÿì,

Âñå ìû äåëèì ïîïîëàì,

È äîæäèíêè, è ñíåæèíêè,

Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì,

È äîæäèíêè, è ñíåæèíêè,

Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì.

Êàê ïîëîæåíî äpóçüÿì,

Âñå ìû äåëèì ïîïîëàì,

È ñìåøèíêè, è ñëåçèíêè,

Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì,

È ñìåøèíêè, è ñëåçèíêè,

Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì.

Êàê ïîëîæåíî äpóçüÿì,

Âñå ìû äåëèì ïîïîëàì,

Ïpèêëþ÷åíüÿ, îãîp÷åíüÿ,

Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì,

Ïpèêëþ÷åíüÿ, îãîp÷åíüÿ,

Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì.

Êàê ïîëîæåíî äpóçüÿì,

Âñå ìû äåëèì ïîïîëàì,

Äàæå ïåñíþ äåëèì ÷åñòíî

Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì,

Äàæå ïåñíþ äåëèì ÷åñòíî

Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì.

ÞÐÈÉ ÝÍÒÈÍ ÓÒßÒÀ

Íà øàãàþùèõ óòÿò

Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò,

Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò

Íå çðÿ íå çðÿ.

Ìîæíî õâîñòèê îòðÿõíóòü,

È ïóñòèòüñÿ â äàëüíèé ïóòü,

È ïóñòèòüñÿ â äàëüíèé ïóòü,

Êðè÷à: êðÿ-êðÿ!

È ïðèðîäà õîðîøà,

È ïîãîäà õîðîøà,

Íåò íå çðÿ ïî¸ò äóøà –

Íå çðÿ íå çðÿ!

Äàæå òîëñòûé áåãåìîò,

Íåóêëþæèé áåãåìîò,

Îò óòÿò íå îòñòà¸ò,

Êðè÷èò: êðÿ-êðÿ!

Íà ìãíîâåíüå íàäî

Äåòñòâî âîçâðàòèòü.

Ìû òåïåðü óòÿòà,

È òàê ïðåêðàñíî íà ñâåòå æèòü!

Íà âåñ¸ëûõ íà óòÿò

Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò,

Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò

Íå çðÿ íå çðÿ.

Äàæå áàáóøêà è äåä,

Ñáðîñèâ âîñåìüäåñÿò ëåò,

Çà óòÿòàìè âîñëåä

Êðè÷àò: êðÿ-êðÿ!

Âìåñòå ñîëíöå, ðå÷êà, äîì

Êðóæàò â òàíöå îçîðíîì,

Êðóæàò â òàíöå îçîðíîì

Íå çðÿ íå çðÿ.

Íåóêëþæèé áåãåìîò

Íè÷åãî íå ðàçáåð¸ò,

Íî ñòàðàòåëüíî ïî¸ò:

Êðÿ-êðÿ êðÿ-êðÿ!

Íà ìãíîâåíüå íàäî

Äåòñòâî âîçâðàòèòü,

Ìû òåïåðü óòÿòà,

È òàê ïðåêðàñíî íà ñâåòå æèòü!

Íà ìãíîâåíüå íàäî

Äåòñòâî âîçâðàòèòü,

Ìû òåïåðü óòÿòà,

È òàê ïðåêðàñíî íà ñâåòå æèòü!

Íà òàíöóþùèõ óòÿò

Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò,

Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò

Íå çðÿ íå çðÿ.

Ïîâòîðÿéòå âñëåä çà ìíîé

Âñå ôèãóðû äî îäíîé,

Âñå ôèãóðû äî îäíîé:

Êðÿ-êðÿ êðÿ-êðÿ!

Ëåã÷å òàíöà â ìèðå íåò,

Ëó÷øå òàíöà â ìèðå íåò,

Âàì ðàñêðûò åãî ñåêðåò

Íå çðÿ íå çðÿ.

Ïîñìîòðèòå – áåãåìîò,

Íåóêëþæèé áåãåìîò

Âîò òàíöóåò, âîò äà¸ò!

Êðÿ-êðÿ êðÿ-êðÿ!

Íà ìãíîâåíüå íàäî

Äåòñòâî âîçâðàòèòü,

Ìû òåïåðü óòÿòà,

È òàê ïðåêðàñíî íà ñâåòå æèòü!

Íà òàíöóþùèõ óòÿò

Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò,

Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò

Íå çðÿ íå çðÿ.

Ïîâòîðÿéòå âñëåä çà ìíîé

Âñå ôèãóðû äî îäíîé,

Âñå ôèãóðû äî îäíîé:

Êðÿ-êðÿ êðÿ-êðÿ!

Ëåã÷å òàíöà â ìèðå íåò,

Ëó÷øå òàíöà â ìèðå íåò,

Âàì ðàñêðûò åãî ñåêðåò

Íå çðÿ íå çðÿ.

Ïîñìîòðèòå – áåãåìîò,

Íåóêëþæèé áåãåìîò

Âîò òàíöóåò, âîò äà¸ò!

Êðÿ-êðÿ êðÿ-êðÿ!

Источник

Читайте также:  Репетитор по английскому для ребенка 3 года