Список литературы эмоциональное развитие ребенка
|
Источник
|
Источник
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей. / Под ред. Матюшкина А.М. – М.: Омега-Л, 2017. – 84 c. 2. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей… / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Омега-Л, 2008. – 368 c. 3. Авдеева, Ю.В. Коммуникативное развитие детей 5-7 лет / Ю.В. Авдеева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c. 4. Алябьева, Е.А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 c. 5. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В.Б. Красносельская, Н.Н. Прудыус. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 c. 6. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В Красносельская. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 c. 7. Бунеев, Р.Н. Наши прописи. По дороге к азбуке: Учебное пособиеРечевое развитие детей дошкольного возраста 6-7(8) лет / Р.Н. Бунеев. – М.: Баласс, 2014. – 32 c. 8. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 304 c. 9. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Л.Н. Вахрушева. – М.: Форум, 2012. – 192 c. 10. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие / Л.Н. Вахрушева. – М.: Форум, 2016. – 96 c. 11. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c. 12. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c. 13. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 c. 14. Грищенко, Т.А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных образовательных учреждениях) / Т.А. Грищенко. – М.: Владос, 2014. – 96 c. 15. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c. 16. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c. 17. Гуськова, А.А. Развитие речедвигательной координации детей. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c. 18. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c. 19. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т. Т. 2. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 49 c. 20. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2 ч. Ч. 2 / Н.С. Ежкова. – М.: Владос, 2012. – 49 c. 21. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т.Т. 1. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 127 c. 22. Засорина, Л.Н. Речевое развитие детей 2-8 лет: Методики: Учебно-игровые материалы / Л.Н. Засорина. – СПб.: ИПЦ КАРО, 2013. – 144 c. 23. Зебзеева, В.А. Развитие элемент-х естественно-научных представлений и экологич. культуры детей. Обзор программ дошк / В.А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c. 24. Зебзеева, В.А. Развитие элементарных естественно- научных представлений и экологической культуры детей / В.А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c. 25. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 5-6 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2017. – 320 c. 26. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 4-5 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 416 c. 27. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет: Учебное пособие / О.Н. Земцова. – СПб.: Азбука-Аттикус, Махаон, 2013. – 128 c. 28. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 297 c. 29. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 1-2 лет / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 240 c. 30. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 3-4 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 256 c. 31. Иванова, Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие / Н.В. Иванова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c. 32. Иванова, Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие. / Н.В. Иванова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c. 33. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №3. Й, Ф, Ы, Ж, Ю, Ч, Х, Ц, Щ, Ь, Э, Ъ. (12 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 192 c. 34. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №1. А, В, Б, Е, И, М, Г, Д, К, О. (10 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 160 c. 35. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №2. Л, С, Н, Ё, З, П, Я, Т, Р, Ш, У. (11 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 176 c. 36. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема “Мебель”: Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. – М.: Владос, 2015. – 55 c. 37. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Раз – словечко, два – словечко” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 72 c. 38. Колесникова, Е.В. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Я начинаю читать” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 64 c. 39. Коноваленко, С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 112 c. 40. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2014. – 80 c. 41. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2015. – 80 c. 42. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е.М. Косинова. – М.: Эксмо, 2012. – 112 c. 43. Красильникова, Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие / Л.В. Красильникова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c. 44. Краснощекова, Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 1360 c. 45. Кучма, В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII / В. Кучма и др. – М.: Гэотар-Медиа, 2019. – 176 c. 46. Лаврова, Г.Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г.Н. Лаврова. – М.: Владос, 2014. – 223 c. 47. Леонова, Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ / Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 320 c. 48. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 320 c. 49. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 240 c. 50. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 240 c. 51. Литвинова, О. Речевое развитие детей раннего возраста. Ч.3. Владение речью как средст.общения / О. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c. 52. Литвинова, О. Речевое развитие детей раннего возраста. Ч.2. Восприятие художественной литературы / О. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2018. – 144 c. 53. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c. 54. Майер, А.А. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей / А.А. Майер, Е.Д. Файзуллаева. – М.: Творческий центр Сфера, 2015. – 128 c. 55. Маханева, М.Д. Математическое развитие детей 5-7 лет / М.Д. Маханева, Г.И. Ширяева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c. 56. Маханева, М.Д. Мы с друзьями целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c. 57. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c. 58. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c. 59. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c. 60. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4 – 5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Творческий центр Сфера, 2012. – 64 c. 61. Молчанова, Е.Г. Речевое развитие детей 5-7 лет в логопункте / Е.Г. Молчанова, М.А. Кретова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c. 62. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 624 c. 63. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. – М.: ЦПО, 2009. – 96 c. 64. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2012. – 112 c. 65. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2015. – 106 c. 66. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2016. – 106 c. 67. Панов, В.И. Влияние экологически неблагоприятной среды на интеллектуальное развитие детей / В.И. Панов, Н.М. Сараева, А.А. Суханов. – М.: ЛКИ, 2007. – 224 c. 68. Парфенова, Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c. 69. Подольская, Е.И. Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия. / Е.И. Подольская. – М.: Советский спорт, 2013. – 246 c. 70. Прищепа, С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Обзор программ дошкольного образования / С.С. Прищепа. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c. 71. Ратынская, Т.М. Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря / Т.М. Ратынская. – М.: Теревинф, 2006. – 32 c. 72. Реуцкая, О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 155 c. 73. Рудик, О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 192 c. 74. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 c. 75. Рыжова, Н.В. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова. – СПб.: Речь, 2011. – 160 c. 76. Сидорова, И.В. Развитие и коррекция с использованием цвета эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста: Методическое пособие / И.В. Сидорова. – СПб.: Детство Пресс, 2013. – 80 c. 77. Скворцов, И.А. Развитие нервной системы у детей в норме и патологии / И.А. Скворцов. – М.: МЕДпресс, 2003. – 368 c. 78. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. – М.: Владос, 2015. – 79 c. 79. Сорокина, Л.И Интеллектуальное развитие детей, 5-6 лет: конспекты практических занятий / Л.И Сорокина. – М.: Владос, 2014. – 183 c. 80. Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. – М.: Владос, 2014. – 127 c. 81. Степанов, В.Г. Мозг и эффективное развитие детей и взрослых: возраст, обучение, творчество, профориентация / В.Г. Степанов. – М.: Академический проект, 2013. – 315 c. 82. Суркова, Л.М. Книга номер 1 # про развитие детей. Советы и рекомендации на каждый день / Л.М. Суркова. – М.: АСТ, 2017. – 24 c. 83. Суркова, Л.М. Книга номер 1 # про развитие детей / Л.М. Суркова. – М.: АСТ, 2017. – 320 c. 84. Тарасова, Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Тарасова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 592 c. 85. Торошилова, Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет / Е.М. Торошилова. – М.: Деловая Книга, 2001. – 141 c. 86. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 2-3 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 c. 87. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 3-5 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 c. 88. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 5-7 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 208 c. 89. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 62 c. 90. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2017. – 224 c. 91. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: прописи / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 208 c. 92. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рабочая тетрадь / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 208 c. 93. Трясорукова, Т.П. Эффективное развитие: мышление, движение, речь. Оптимизация психомоторного развития детей дошкольного возраста / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 79 c. 94. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушар.взаимодейст.у детей: раскр.дп / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 352 c. 95. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c. 96. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 272 c. 97. Федорова, С.Н. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: Форум, 2011. – 176 c. 98. Федорова, С.Н. Этнокультурное развитие детей.: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: Форум, 2018. – 125 c. 99. Хузеева, Г.Р. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста / Г.Р. Хузеева. – М.: Владос, 2014. – 80 c. 100. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 c. 101. Шефер, Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет с ОНР / Н.А. Шефер. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64 c. 102. Щербак, А.П. Физическое развитие детей 5-7лет в детском саду: Здоровьесберегающие технологии, конспекты физкультурных занятий и спортивных развлечений / А.П. Щербак. – Яросл.: Акад. развития, 2009. – 160 c. 103. Щетинина, А.М. Полоролевое развитие детей 5-7 лет: методическое пособие / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М.: Творческий центр Сфера, 2010. – 128 c. 104. Щетинина, А.М. Полоролевое развитие детей 5-7лет: Методическое пособие / А.М. Щетинина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c. 105. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. В 3 ч. Ч. 2. Конспекты занятий для второй младшей и средней групп / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 207 c. 106. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3 ч. Ч.1. Методические рекомендации. Программа “Старт” / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 315 c. 107. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3-х ч. Ч.3. Конспекты занятий для старшей и подготовительной групп. Спортивные праздники иразвлечения / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 253 c. 108. Янушко, Е. Сенсорное развитие для детей от 2 до 3 лет (комплект: 10 двухсторонних многоразовых карточек, брошюра с заданиями) / Е. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 256 c. 109. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 424 c. 110. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2015. – 192 c. 111. Янушко, Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 1-3 года: Методическое пособие / Е.А. Янушко. – М.: Владос, 2015. – 269 c. |
Источник