Список литературы эмоциональное развитие ребенка

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. CD-ROM. Диагностика эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. Анкеты, опросники. Тесты, методики. Карты наблюдения. ФГОС ДО. – Москва: ИЛ, 2016. – 193 c.

2. Бартел, Блейн 7 сфер молитвы за детей / Блейн Бартел. – М.: Доброе Семя, ФОП Калайда О. А., 2011. – 908 c.

3. Годовникова, Л.В. Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении. Программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс / Л.В. Годовникова. – М.: Учитель, 2017. – 627 c.

4. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. – М.: Феникс, 2013. – 304 c.

5. Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников / М.В. Ермолаева. – М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2010. – 873 c.

6. Захарова, И. Ю. Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы / И.Ю. Захарова. – М.: Теревинф, 2010. – 535 c.

7. Захарова, И. Ю. Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы / И.Ю. Захарова. – М.: Теревинф, 2014. – 947 c.

8. Иванова, Е.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Иванова. – М.: Национальный книжный центр, 2017. – 558 c.

9. Кайль, Д. Г. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия / Д.Г. Кайль. – М.: Учитель, 2014. – 132 c.

10. Кайль, Д.Г. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия. ФГОС ДО / Д.Г. Кайль. – М.: Учитель, 2016. – 712 c.

11. Кац, Г. О природе и погоде. Метафора эмоциональной сферы / Г. Кац. – М.: Генезис, 2017. – 893 c.

12. Ковалец, И. В. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере / И.В. Ковалец. – Москва: Наука, 2015. – 136 c.

13. Котова, Е. В. В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей / Е.В. Котова. – М.: Сфера, 2019. – 862 c.

14. Краснощекова, Н. В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. – М.: Феникс, 2020. – 304 c.

15. Майя, Маханева Мы с друзьями – целый мир (социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет) / Маханева Майя. – М.: Сфера, 2014. – 795 c.

16. Маханева, М. Д. Мы с друзьями – целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – М.: Сфера, 2014. – 530 c.

17. Молчанова, Людмила Особенности мотивационно-эмоциональной сферы пожилых людей / Людмила Молчанова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 c.

18. Нейропсихологическая диагностика. Часть 1. Схема нейропсихологического исследования высших психичечких функций и эмоционально-личностной сферы / Под редакцией Е.Д. Хомской. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2013. – 269 c.

19. Никифорова, Л.А. Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы (+ CD-ROM) / Л.А. Никифорова. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 765 c.

20. Никифорова, Л.А. Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы. Книга + электронное приложение / Л.А. Никифорова. – М.: Национальный книжный центр, 2017. – 311 c.

21. Ньюмарк, Джеральд Как воспитать эмоционально здоровых детей / Джеральд Ньюмарк. – М.: София, 2011. – 192 c.

22. Полянская, Т.Б. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников / Т.Б. Полянская. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 639 c.

23. Серебрякова, Т.А. “От малышек до подготовишек”. Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста / Т.А. Серебрякова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 536 c.

24. Стебленко, С. А. Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер у детей / С.А. Стебленко. – М.: Феникс, 2011. – 224 c.

25. Стебленко, Светлана Александровна Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер (вербального и эмоционального интеллекта) у детей / Стебленко Светлана Александровна. – М.: Феникс, 2011. – 668 c.

26. Федосеева, М. А. Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / М.А. Федосеева. – М.: Учитель, 2015. – 122 c.

27. Федосеева, М.А. Занятия по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сферы средствами песочной терапии. Для детей 3-7 лет. ФГОС ДО / М.А. Федосеева. – М.: Учитель, 2016. – 702 c.

28. Шамарина, Е. В. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР / Е.В. Шамарина, Е.Е. Чернухина. – М.: Книголюб, 2011. – 208 c.

29. Шиманская, В.А. Геграфия эмоций с Монсиками. Курс развития эмоционального интеллекта детей 7-10 лет / В.А. Шиманская. – М.: Просвещение, 2018. – 275 c.

30. Шиманская, В.А. Кругобуквенное путешествие. Курс развития эмоционального интеллекта детей 3-5 лет / В.А. Шиманская. – М.: Просвещение, 2018. – 796 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

ArrayCD-ROM. Диагностика эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. Анкеты, опросники. Тесты, методики. Карты наблюдения. ФГОС ДО

Бартел Блейн 7 сфер молитвы за детей

Годовникова Л.В.Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении. Программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс

Горушкина С.Н., Тозыякова И.А., Шубин Ю.А.Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов

Ермолаева М.В.Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников

Захарова И. Ю.Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Захарова И. Ю.Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Иванова Е.В.Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья

Кайль Д. Г.Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия

Кайль Д.Г.Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия. ФГОС ДО

Кац Г.О природе и погоде. Метафора эмоциональной сферы

Ковалец И. В.Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере

Котова Е. В.В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей

Краснощекова Н. В.Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения

Майя МаханеваМы с друзьями – целый мир (социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет)

Маханева М. Д., Рещикова С. В.Мы с друзьями – целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет

Молчанова ЛюдмилаОсобенности мотивационно-эмоциональной сферы пожилых людей

Под редакцией Хомской Е. Д.Нейропсихологическая диагностика. Часть 1. Схема нейропсихологического исследования высших психичечких функций и эмоционально-личностной сферы

Никифорова Л.А.Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы (+ CD-ROM)

Никифорова Л.А.Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы. Книга + электронное приложение

Ньюмарк Джеральд Как воспитать эмоционально здоровых детей

Полянская Т.Б.Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников

Серебрякова Т.А.”От малышек до подготовишек”. Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста

Стебленко С. А.Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер у детей

Стебленко Светлана АлександровнаМаленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер (вербального и эмоционального интеллекта) у детей

Федосеева М. А.Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии

Федосеева М.А.Занятия по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сферы средствами песочной терапии. Для детей 3-7 лет. ФГОС ДО

Шамарина Е. В., Чернухина Е. Е.Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР

Шиманская В.А.Геграфия эмоций с Монсиками. Курс развития эмоционального интеллекта детей 7-10 лет

Шиманская В.А.Кругобуквенное путешествие. Курс развития эмоционального интеллекта детей 3-5 лет

Источник

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. Баринова, Е. В. Знакомство с вежливыми словами. Пособие по детскому этикету для воспитания детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – М.: Феникс, 2013. – 96 c.

2. Воспитание детей в средней группе детского сада. – Москва: Мир, 2014. – 272 c.

3. Воспитание детей в старшей группе детского сада. – М.: Просвещение, 2014. – 288 c.

4. Воспитание детей во второй младшей группе детского сада. – М.: Просвещение, 2014. – 256 c.

5. Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду. – М.: Просвещение, 2017. – 176 c.

6. Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду. Методическое руководство. – М.: Просвещение, 2017. – 192 c.

7. Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. – М.: Просвещение, 2017. – 192 c.

8. Детский сад. Дебют в России. Книга о том, кем, каким образом и на каких основах было создано российское дошкольное воспитание. – М.: Образовательные проекты, Линка-Пресс, 2011. – 208 c.

9. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 244 c.

10. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников. 3-7 лет. – М.: Учитель, 2014. – 204 c.

11. Доронова Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство / Доронова, Т.Н. и. – М.: Просвещение, 2011. – 175 c.

12. Доронова, Т.И. Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду / Т.И. Доронова. – М.: Просвещение, 2011. – 40 c.

13. Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе “Детство”. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 488 c.

14. Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников / М.В. Ермолаева. – М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2016. – 757 c.

15. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. – М.: Сфера, 2010. – 160 c.

16. Ильина, И. С. Адаптация ребенка к детскому саду. Общение, речь, эмоциональное развитие / И.С. Ильина. – М.: Академия развития, 2014. – 144 c.

17. Кайль, Д. Г. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия / Д.Г. Кайль. – М.: Учитель, 2014. – 132 c.

18. Кетс де Врис Манфред Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта / Кетс де Врис Манфред. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 532 c.

19. Ковалец, И. В. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере / И.В. Ковалец. – Москва: Мир, 2015. – 136 c.

20. Котова, Е. В. В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей / Е.В. Котова. – М.: Сфера, 2016. – 80 c.

21. Маханева, М. Д. Мы с друзьями – целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – М.: Сфера, 2010. – 96 c.

22. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада / З.А. Михайлова. – М.: Просвещение, 2015. – 96 c.

23. Особенности эмоционального развития детей от 1 до 3-х лет. Консультации психолога. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 16 c.

24. Пазухина Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет / Пазухина. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. – 14 c.

25. Полянская, Т.Б. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников / Т.Б. Полянская. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 87 c.

26. Стебленко, С. А. Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер у детей / С.А. Стебленко. – М.: Феникс, 2011. – 224 c.

27. Федосеева, М. А. Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / М.А. Федосеева. – М.: Учитель, 2015. – 122 c.

28. Шапиро, Е. И. Особенности эмоционального развития дошкольника 3-7 лет / Е.И. Шапиро. – Москва: Высшая школа, 2011. – 16 c.

29. Э, Грюнелиус Вальдорфский детский сад. Воспитание детей дошкольного возраста / Грюнелиус Э. – М.: Деметра, 2010. – 701 c.

30. де Врис М. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта / де Врис М.. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 659 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Баринова Е. В.Знакомство с вежливыми словами. Пособие по детскому этикету для воспитания детских садов и школ раннего развития

ArrayВоспитание детей в средней группе детского сада

[автор не указан]Воспитание детей в старшей группе детского сада

[автор не указан]Воспитание детей во второй младшей группе детского сада

[автор не указан]Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду

[автор не указан]Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду. Методическое руководство

[автор не указан]Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду

ArrayДетский сад. Дебют в России. Книга о том, кем, каким образом и на каких основах было создано российское дошкольное воспитание

[автор не указан]Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду

[автор не указан]Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников. 3-7 лет

Доронова, Т.Н. и др.Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство

Доронова Т.И.Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду

[автор не указан]Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе “Детство”

Ермолаева М.В.Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников

[автор не указан]Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду

Ильина И. С.Адаптация ребенка к детскому саду. Общение, речь, эмоциональное развитие

Кайль Д. Г.Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия

Кетс де Врис МанфредМистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Ковалец И. В.Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере

Котова Е. В.В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей

Маханева М. Д., Рещикова С. В.Мы с друзьями – целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет

Михайлова, З.А.Игровые занимательные задачи для дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада

[автор не указан]Особенности эмоционального развития детей от 1 до 3-х лет. Консультации психолога

ПазухинаДавай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет

Полянская Т.Б.Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников

Стебленко С. А.Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер у детей

Федосеева М. А.Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии

Шапиро Е. И.Особенности эмоционального развития дошкольника 3-7 лет

Элизабет М. ГрюнелиусВальдорфский детский сад. Воспитание детей дошкольного возраста

Источник

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей. / Под ред. Матюшкина А.М. – М.: Омега-Л, 2017. – 84 c.

2. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей… / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Омега-Л, 2008. – 368 c.

3. Авдеева, Ю.В. Коммуникативное развитие детей 5-7 лет / Ю.В. Авдеева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.

4. Алябьева, Е.А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 c.

5. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В.Б. Красносельская, Н.Н. Прудыус. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 c.

6. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В Красносельская. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 c.

7. Бунеев, Р.Н. Наши прописи. По дороге к азбуке: Учебное пособиеРечевое развитие детей дошкольного возраста 6-7(8) лет / Р.Н. Бунеев. – М.: Баласс, 2014. – 32 c.

8. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 304 c.

9. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Л.Н. Вахрушева. – М.: Форум, 2012. – 192 c.

10. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие / Л.Н. Вахрушева. – М.: Форум, 2016. – 96 c.

11. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.

12. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.

13. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 c.

14. Грищенко, Т.А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных образовательных учреждениях) / Т.А. Грищенко. – М.: Владос, 2014. – 96 c.

15. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c.

16. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c.

17. Гуськова, А.А. Развитие речедвигательной координации детей. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.

18. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.

19. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т. Т. 2. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 49 c.

20. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2 ч. Ч. 2 / Н.С. Ежкова. – М.: Владос, 2012. – 49 c.

21. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т.Т. 1. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 127 c.

22. Засорина, Л.Н. Речевое развитие детей 2-8 лет: Методики: Учебно-игровые материалы / Л.Н. Засорина. – СПб.: ИПЦ КАРО, 2013. – 144 c.

23. Зебзеева, В.А. Развитие элемент-х естественно-научных представлений и экологич. культуры детей. Обзор программ дошк / В.А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.

24. Зебзеева, В.А. Развитие элементарных естественно- научных представлений и экологической культуры детей / В.А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.

25. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 5-6 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2017. – 320 c.

26. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 4-5 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 416 c.

27. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет: Учебное пособие / О.Н. Земцова. – СПб.: Азбука-Аттикус, Махаон, 2013. – 128 c.

28. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 297 c.

29. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 1-2 лет / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 240 c.

30. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 3-4 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 256 c.

31. Иванова, Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие / Н.В. Иванова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.

32. Иванова, Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие. / Н.В. Иванова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.

33. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №3. Й, Ф, Ы, Ж, Ю, Ч, Х, Ц, Щ, Ь, Э, Ъ. (12 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 192 c.

34. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №1. А, В, Б, Е, И, М, Г, Д, К, О. (10 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 160 c.

35. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №2. Л, С, Н, Ё, З, П, Я, Т, Р, Ш, У. (11 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 176 c.

36. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема “Мебель”: Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. – М.: Владос, 2015. – 55 c.

37. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Раз – словечко, два – словечко” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 72 c.

38. Колесникова, Е.В. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Я начинаю читать” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 64 c.

39. Коноваленко, С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 112 c.

40. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2014. – 80 c.

41. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2015. – 80 c.

42. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е.М. Косинова. – М.: Эксмо, 2012. – 112 c.

43. Красильникова, Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие / Л.В. Красильникова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c.

44. Краснощекова, Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 1360 c.

45. Кучма, В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII / В. Кучма и др. – М.: Гэотар-Медиа, 2019. – 176 c.

46. Лаврова, Г.Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г.Н. Лаврова. – М.: Владос, 2014. – 223 c.

47. Леонова, Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ / Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 320 c.

48. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 320 c.

49. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 240 c.

50. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 240 c.

51. Литвинова, О. Речевое развитие детей раннего возраста. Ч.3. Владение речью как средст.общения / О. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.

52. Литвинова, О. Речевое развитие детей раннего возраста. Ч.2. Восприятие художественной литературы / О. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2018. – 144 c.

53. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.

54. Майер, А.А. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей / А.А. Майер, Е.Д. Файзуллаева. – М.: Творческий центр Сфера, 2015. – 128 c.

55. Маханева, М.Д. Математическое развитие детей 5-7 лет / М.Д. Маханева, Г.И. Ширяева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.

56. Маханева, М.Д. Мы с друзьями целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.

57. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.

58. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.

59. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.

60. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4 – 5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Творческий центр Сфера, 2012. – 64 c.

61. Молчанова, Е.Г. Речевое развитие детей 5-7 лет в логопункте / Е.Г. Молчанова, М.А. Кретова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.

62. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 624 c.

63. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. – М.: ЦПО, 2009. – 96 c.

64. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2012. – 112 c.

65. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2015. – 106 c.

66. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2016. – 106 c.

67. Панов, В.И. Влияние экологически неблагоприятной среды на интеллектуальное развитие детей / В.И. Панов, Н.М. Сараева, А.А. Суханов. – М.: ЛКИ, 2007. – 224 c.

68. Парфенова, Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.

69. Подольская, Е.И. Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия. / Е.И. Подольская. – М.: Советский спорт, 2013. – 246 c.

70. Прищепа, С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Обзор программ дошкольного образования / С.С. Прищепа. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.

71. Ратынская, Т.М. Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря / Т.М. Ратынская. – М.: Теревинф, 2006. – 32 c.

72. Реуцкая, О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 155 c.

73. Рудик, О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 192 c.

74. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 c.

75. Рыжова, Н.В. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова. – СПб.: Речь, 2011. – 160 c.

76. Сидорова, И.В. Развитие и коррекция с использованием цвета эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста: Методическое пособие / И.В. Сидорова. – СПб.: Детство Пресс, 2013. – 80 c.

77. Скворцов, И.А. Развитие нервной системы у детей в норме и патологии / И.А. Скворцов. – М.: МЕДпресс, 2003. – 368 c.

78. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. – М.: Владос, 2015. – 79 c.

79. Сорокина, Л.И Интеллектуальное развитие детей, 5-6 лет: конспекты практических занятий / Л.И Сорокина. – М.: Владос, 2014. – 183 c.

80. Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. – М.: Владос, 2014. – 127 c.

81. Степанов, В.Г. Мозг и эффективное развитие детей и взрослых: возраст, обучение, творчество, профориентация / В.Г. Степанов. – М.: Академический проект, 2013. – 315 c.

82. Суркова, Л.М. Книга номер 1 # про развитие детей. Советы и рекомендации на каждый день / Л.М. Суркова. – М.: АСТ, 2017. – 24 c.

83. Суркова, Л.М. Книга номер 1 # про развитие детей / Л.М. Суркова. – М.: АСТ, 2017. – 320 c.

84. Тарасова, Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Тарасова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 592 c.

85. Торошилова, Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет / Е.М. Торошилова. – М.: Деловая Книга, 2001. – 141 c.

86. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 2-3 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 c.

87. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 3-5 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 c.

88. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 5-7 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 208 c.

89. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 62 c.

90. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2017. – 224 c.

91. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: прописи / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 208 c.

92. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рабочая тетрадь / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 208 c.

93. Трясорукова, Т.П. Эффективное развитие: мышление, движение, речь. Оптимизация психомоторного развития детей дошкольного возраста / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 79 c.

94. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушар.взаимодейст.у детей: раскр.дп / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 352 c.

95. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c.

96. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 272 c.

97. Федорова, С.Н. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: Форум, 2011. – 176 c.

98. Федорова, С.Н. Этнокультурное развитие детей.: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: Форум, 2018. – 125 c.

99. Хузеева, Г.Р. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста / Г.Р. Хузеева. – М.: Владос, 2014. – 80 c.

100. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 c.

101. Шефер, Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет с ОНР / Н.А. Шефер. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64 c.

102. Щербак, А.П. Физическое развитие детей 5-7лет в детском саду: Здоровьесберегающие технологии, конспекты физкультурных занятий и спортивных развлечений / А.П. Щербак. – Яросл.: Акад. развития, 2009. – 160 c.

103. Щетинина, А.М. Полоролевое развитие детей 5-7 лет: методическое пособие / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М.: Творческий центр Сфера, 2010. – 128 c.

104. Щетинина, А.М. Полоролевое развитие детей 5-7лет: Методическое пособие / А.М. Щетинина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c.

105. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. В 3 ч. Ч. 2. Конспекты занятий для второй младшей и средней групп / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 207 c.

106. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3 ч. Ч.1. Методические рекомендации. Программа “Старт” / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 315 c.

107. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3-х ч. Ч.3. Конспекты занятий для старшей и подготовительной групп. Спортивные праздники иразвлечения / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 253 c.

108. Янушко, Е. Сенсорное развитие для детей от 2 до 3 лет (комплект: 10 двухсторонних многоразовых карточек, брошюра с заданиями) / Е. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 256 c.

109. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 424 c.

110. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2015. – 192 c.

111. Янушко, Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 1-3 года: Методическое пособие / Е.А. Янушко. – М.: Владос, 2015. – 269 c.

Источник