Социальное развитие ребенка таблица

Показатели социального развития ребенка
и современные требования дошкольного образования
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации.
Извлечение из ФГОС ДО
Социальное развитие ребенка-дошкольника – это взаимосвязанные процессы социализации и индивидуализации. То есть, с одной стороны, это процесс усвоения социокультурного опыта в форме правил, норм, способов поведения, эталонов действия и взаимодействия людей в социуме. А с другой стороны – это процесс развития сущностного Я ребенка, его индивидуальности и неповторимости, определенной независимости от социума, но способного гармонично и эффективно адаптироваться к меняющейся социальной среде и сохраняющего важным предметом своей потребности другого человека.
Социальное развитие воспитанника осваивается с учетом следующих социальных доминант:
– у ребенка формируется уверенность в своих возможностях (ребенок нужен окружающим, его любят);
– развивается чувство собственного достоинства и свободы (ребенок выбирает
друзей, деятельность, у него есть личные вещи);
– воспитывается позитивное восприятие и отношение к окружающим
(терпимость, уважение к сверстникам, интерес к ценностям
сотрудничества, ответственность за данное слово, за свое дело, за другого человека);
– развивается понимание окружающих (их эмоционального состояния, потребность в сопереживании).
В ФГОС дошкольного образования четко прописаны условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста:
1) создание условий непосредственного общения с каждым ребенком; уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям (обеспечение эмоционального благополучия);
2) создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; принятия решений, выражения своих чувств и мыслей; поддержка детской инициативы и самостоятельности (поддержка индивидуальности и инициативы);
3) создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками (установление правил взаимодействия в разных ситуациях).
Педагогические ориентиры социального развития ребенка в ДОУ:
– педагог формирует у ребенка чувство собственного достоинства, уверенность в своих возможностях;
– педагог развивает, стимулирует позитивное отношение ребенка к
окружающим;
– педагог воспитывает у ребенка социальные навыки и формирует
социальную компетентность.
Согласно данным исследований отечественных педагогов-психологов Смирновой Е.О.. Стеркиной Р.Б. Щетининой А.М. уровень социализации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения целесообразно определить с помощью специальных показателей. Показатели благополучного социального развития ребенка вы видите на экране.
Показатели благополучного социального развития ребенка:
– эмоционально откликается на переживания другого;
– эмоционально благополучен;
– проявляет уверенность в себе, самостоятелен, активен, инициативен;
– владеет навыками самоконтроля, саморегуляции;
– главным образом положительно оценивает и принимает других;
– принимаем группой, т.е. имеет положительный социальный статус;
– владеет способами социокультурного поведения и общения;
– достаточно коммуникативен (в рамках индивидуальных особенностей);
– социально готов к школе и др.
Как вы видите, измерить уровень социального развития ребенка воспитателю в условиях детского сада можно и нужно.
Предлагаю вашему вниманию учебно-методическое пособие «Диагностика социального развития ребенка», автор Щетинина Альбина Михайловна Данное пособие содержит систематизированные по отдельным направлениям методики изучения особенностей социального развития ребенка дошкольного возраста.
Предлагаю вам рассмотреть уровень сформированности социальных форм поведения ребенка (по результатам наблюдения) (автор А.М.Щетинина):
– умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми;
– сочувствует другому, когда кто-нибудь огорчен, пытается помочь ему, утешить, пожалеть;
– доброжелателен по отношению к другим;
– пытается решить конфликты сам;
– оказывает помощь другому;
– согласовывает свои действия с действиями других;
– сдерживает свои негативные проявлении
– подчиняет свои интересы интересам других детей
– уступает другому
– принимает социальные нормы и правила поведения и следует им
Уважаемые коллеги! Всегда ли ответственно мы относимся к проведению педагогической диагностики? А ведь на основании полученных результатов можно определить ряд задач развития у ребенка определенных качеств и адекватных им способов педагогического воздействия.
Я желаю вам успехов в нашей нелегкой, но таком нужной и интересной профессии.
Источник
Возрастной этап
Признаки возрастного этапа
Социальная ситуация развития
Характеристика ведущей деятельности
Кризисные проявления
Основные новообразования
Характеристика познавательной, эмоциональной и мотивационной сфер развития
Особенности поведения и ведущие направленности жизнедеятельности.
Новорожденность (1-2 мес.)
Адаптация ребенка к новым, внеутробным условиям жизни.
Полная биологическая зависимость от матери.
–
Кризис новорожденности. Признаки: потеря в весе.
Комплекс оживления
Первые мгновений общения с матерью , заложение фундамента«симпатий и антипатий» .
Малое различие сна и бодрствования, преобладание торможения над возбуждением, спонтанная двигательная активность ,установление эмоциональной связи с матерью.
Младенческий возраст ( от 2-х месяцев до 1 года )
Психика ребенка развивается в результате совместной деятельности ребенка и взрослого.
Неразрывная связь ребенка со взрослым. Ситуация “МЫ”
Непосредственно-эмоциональное общение, или ситуативно-личностное общение со взрослым.
Аффективные вспышки, если взрослые не понимают или не хотят выполн. его желания.
Ходьба или попытки ходьбы и первые слова. Потребность в общении со взрослым. Диффренцированные ощущения и эмоциональные состояния. Восприятие объектов. Автономная речь.Начальные формы наглядно-действенного мышления. Кратковременная фиксация на объектах.(непроизвольное внимание)
Основывается на потребности общения со взрослыми. Процесс общения становится более эмоц. Предметно-познавательная деят. Манипуляция с предметами. Логика многозначна и ситуативна.
Действия с предметами.
Раннее детство ( 1-3 года)
Единство эмоционального и действенного отношения к непосредственно воспринимаемому миру. Поведение ребенка ситуативно.
Сотрудничество со взрослым Ситуация “РЕБЕНОК – ПРЕДМЕТ – ВЗРОСЛЫЙ”. Познание мира окруж. Вещей.
Предметно-манипулятивная деятельность.
Негативизм – реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно идет от взрослых.Упрямство, строптивость, своеволие, симптом обесценивания.
Речь и наглядно-действенное мышление. Сознание «Я сам». Возникает игра с сюжетом.
«Аффективное восприятие объектов и ситуаций. Наглядно-действенное мышление. Формирование внутреннего плана действий. Узнавание и воспроизведение. Непроизвольное внимание. Эмоциональная завышенная самооценка.
Способность к передвижению. Способность ориентироваться в пространстве. Благодаря этому возможность изучит большее кол-во окруж. Вещей.
Дошкольный возраст
(3 – 7 лет)
Познание мира человеческих отношений. Творчество. Первоначальное становление личности.
Отделение ребенка от взрослого. Две системы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ребенок – дети”. Имитация мира человеческих отношений.
Сюжетно-ролевая игра.
Поведение теряет детскую непосредственность. Манерничанье, паясничанье, кривляние. Появление оспаривания выполнять родительскую просьбу, отказ от привычных дел и обязанностей. Демонстративная «взрослость».
Потребность в общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. Творчество.
Соподчинение мотивов. Самосознание. Правильная речь. Развитая непроизвольная память, начало развития произвольной памяти. Целенаправленное анализирующее восп. Наглядно-образное мышление, в конце преиода- переход к словестн. Мышл.
Игра.
Младший школьный возраст
(7 – 11 лет)
Начало школьной жизни, с преобретанием соответствующей позиции, мотивации, обязанностей.
Переход от свободного от постоянных обязанностей существования к обязательной, общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. Социальный статус школьника.
Учебная деятельность.
“Я сам” в социальном смысле.Глубокий мотивационный кризис, когда мотивация, связанная с занятием новой социальной позиции исчерпана (учебе превратилась в житейскую обязанность), а содержательные мотивы учения зачастую отсутствуют. Снижение продуктивности и способности к учебной. Негативизм.
Произвольность. Внутренний план действия. Самоконтроль. Рефлексия. Чувство компетентности.
Внутренняя позиция школьника, учебная мотивация. Теоретическое мышление. Анализирующие восприятие. Произвольная смысловая память. Произвольное внимание. Адекватная самооценка. Обобщение переживаний, логика чувств и появл. Внутр. Жизни.
«Школьная жизнь». Учеба.
Подростковый возраст
(11 – 15 лет)
Переход от детства к взрослости. Половое созревание.
Стремление приобщиться к миру взрослых, ориентация поведения на нормы и ценности этого мира. Эмансипация от взрослых и группирование.
Интимно-личностное общение в процессе обучения и организационно-трудовой деятельности.
Становление человека как субъекта собственного развития.
Чувство «взрослости». (младший подростковый возраст)Самооценка. «Я-концепция»(старш. Подростк. Возраст).
Теоретическое рефлексивное мышление. Интеллектуализация восп. и памяти. Личностная рефлексия. Гипертрофированная потребность в общении со сверстниками.
Стремление подростка занять положение в группе сверстников.
Старший школьный возраст или ранняя юность (15 – 17 лет)
Переход к самостоятельной взрослой жизни. Стабилизация личности.
Первоначальный выбор жизненного пути.
Учебно-профессиональная деятельность.
Страх ошибок в выборе жизненного пути. Жизнь настоящим, смутное представление будущего. Ответственность за свой выбор перед собой и близкими. Философская интоксикация сознания, оказывается поверженным в сомнения, раздумья, мешающие его активной деятельной позиции.
Мировоззрение.
Профессиональное самоопределение.
Идеалы. Идентичность.
Дифференциация способностей. Ориентация на будущее. Нравственная устойчивость поведения.Формально-логическое, формально-операциональное мышление. Совершенствуется владение сложными интеллектуальными операциями анализа, синтеза, теоретического обобщения и абстрагирования, аргументирования и доказательства. эмоциональная восприимчивость часто сочетается с категоричностью и прямолинейностью юношескихоценок окружающего.
Учебно-профессиональная деятельность.
Юнность (от 17 до 20-23 лет )
Первый период взрослой, самостоятельной жизни.
Выбор жизненного пути. Уход из родительского дома.
Учебная, служба в армии или поиск работы.
–
Окончательное самоопределение.
Реализация жизненных планов или поиск себя.
Три варианта направленности: учеба в ВУЗе, поиск работы или служба в армии.
Молодость ( от 20-23 до 30 лет)
Осуществление жизненных целей. Расцвет любви и дружбы.
Выбор спутника жизни и создание семьи. Овладение выбранной профессией.
Труд.
Представления о жизни, сложившиеся между 20 и 30 годами, не удовлетворяют чел. Происходит переоценка ценностей, критический пересмотр своего Я.
Семейные отношения и чувство профессиональной компетентности. Рождение детей.
Осознание своих качеств, способностей, возможностей, знаний, интересов; целостная оценка себя как чувствующего и мыслящего существа. Развиваются теоретическое мышление, умение абстрагировать, делать обобщения. Происходят качественные изменения в познавательных возможностях. Реальный «Я» – образ.
Поиск партнера. Создание семьи, профессиональный рост. Человек более-менее прочно утверждается во взрослой жизни.
Зрелость ( от 30 до 60-70 лет)
Человек должен раскрыть свой потенциал, реализовать себя во всех сферах, исполнить жизненное предназначение.
Реализации себя, полного раскрытия своего потенциала в профессиональной деятельности и семейных отношений. Осознание ответственности за содержание своей жизни перед самим собой и перед другими людьми.
Труд. Творческий труд.
Проблема убывающих физических сил, привлекательности – жестокий удар по самооценке и Я-концепции. изменяются социальные ожидания. Пришло время оправдывать надежды общества и создать какой-то социально значимый продукт, материальный или духовный, иначе общество переносит свои ожидания на представителей более молодого поколения.
Продуктивность в профессиональном плане и в плане воспитания следующего поколения.
Совмещение процессов повышения, стабилизации и понижения функционального уровня отдельных функций и познавательных процессов. Обобщение на словесном материале. Способность самому ставить проблемы, достойные иногда усилий многих поколений Совершенствование профессиональной памяти.
Расцвет деятельности, передача опыта младшим поколениям.
Поздняя зрелость или старость ( после 60-70 лет)
Заключительный период жизни, включающий изменение позиции человека в обществе и играющий свою особую роль в системе жизненного цикла.
Смена общественной позиции, с выход на пенсию и удаление от активного участия в производительном труде. Отношения с родственниками. Стремление воспитывать, подготовить себе «достойную замену» на работе
Если пожилой человек стремится сохранить себя как личность, то в этом случае в качестве ведущей деятельности в старости можно рассматривать структуризацию и передачу опыта, наставничество молодых. Стремление «успеть» сделать то, что еще не успел
Встает ряд вопросов связанных со смертью. Отношение к ней зависит от направленности личности.( генодистическое –быстро заканчивают сущ, эгоистическое – интенсивное старение, доживание, духовно-нравственное – сохраняется содержание жизни.
Принятие своей жизни.
Жизненная мудрость.
Счастливая старость.
Интегрированность, цельность.
Снижение психического тонуса, силы и подвижности. Возрастает время реакции, замедляется обработка перцептивной информации и снижается скорость когнитивных процессов. Ведущим типом памяти становится логическая. Появляется выраженная озабоченность – не вполне осознаваемое состояние. Озабоченность собственным здоровьем, политическим и экономическим положением в стране, будущим детей и внуков – в целом все понемногу. Хроническая озабоченность помогает старым людям выработать тактику сбережения усилий и тем самым избежать фрустраций.
Другим характерным эмоциональным переживанием пожилых людей является возрастно-ситуативная депрессия при отсутствии жалоб на это состояние. Депрессия проявляется в ослаблении аффективного тонуса и живости.
На пороге старости человек решает для себя вопрос: пытаться ему сохранить старые и создавать новые социальные связи или перейти к жизни в кругу интересов близких и своих собственных проблем, перейти к жизни индивидуальной. Этот выбор определяет стратегию адаптации – сохранение себя как личности (поддержание и развитие социальных связей) или сохранение себя как индивида.
Преподаватель: Великановская Л. А.
Источник
³ç5}Þ*`Ë·k®I)_:õ%ß1ÔÙIsÒ
É`ü C]9N°ë{#k¢VEÄWaI_ù¨¸òrai¢æN_UZBÛ_£
è%¤D[S´+´Ûë?ª#áÆ@ú[Ü.zÒ9>$N{9êÍ+P9Y ¢vuÇGD²ìÃï»ÆoRwàͳ¶
ÌIÊ~8ïWòZè”V0}¿ûßÀ»´ù>þÁýuQwHoî·á ÿÿ PK ! ·ó N _rels/.rels ¢( ÛJAïßaÈ}7Û
“ÒÙÞH¡w”ëìw̤ھ½£ ºPÛ^æôçËOÖÔ;§¯aYÕ Ø`Gßkxm·PYÈ[g
GΰinoÖ/”f3°£
ȾTºI SÌõ«º¾ÇôW¦ÚY
igï@µÇX6_Ö]7~
fïØËÈaoÙ.b*lIÆrj)õ,l0Ï%b¬
6ài¢ÕõDÿ_
, ¡ Ïó|uZ^tÙ¢yǯ;!Y,}{ûC³/h> ÿÿ PK ! Öd³Qú 1 word/_rels/document.xml.rels ¢( ¬ÍjÃ0ï
¾Ø{-;ý¡È¹@®û ½þ¡²$´¶~û
CR÷â`Fhæ´íwoÄ’êU%)´¥«:Û(x/vwÏ µ´qH°Íoo6¯h4ÇCÔvDL±¤ eök)©l±×86îÔ.ô£ôºüÐ
ÊU>É0Íü”Sì+a_Ý(ÿÏvuÝøâÊc¯TÈ/ÅXd3´ ¯¬¡?’g![?óü4ê¹úÇ%ë9þ¶Rk6Çð°$Cí,ú`&gë!/=ÿ ÿÿ PK ! *eÌ Áé word/document.xmlìÝnǵçïwhðÊ,¤>íÄ}`ùcrqÌä¦h[‘(m;ÎdY¶s¤Hçè8 ¶ådîc(Y>,É ûÎÌ↑j÷Þ»ªZMjW·D9%q³{WÕªõù_kUýü~z½÷áÚæÖ©3¯-,\èYÝ8yêÌ{¯-ü¯ß¼}àøBok°ræäÊúƵ×>^ÛZø§þÿo?ÿèÕ«^;3èñ3[¯~ÈoßξúòË[«ï¯^Ù:¸qví¿|wcóôÊ7ß{ùôÊæï>8{`uãôÙÁ©wN|üòòââÑÿ×>Øè+¯n¼ûî©Õ5ÿWøÆæ4ãºo¾é§l#¾¼¹¶Î6Îl½êìVxÛé½¾%¾^òá¤E|xz=|Óvrså#öãôºöG’Ïnn¬®mmñôM÷ËêKÆöÔ+ªoL3
æa&§WN©^#îhíµyÙ¼ÝØ/ëUã
@>¼ôÎÆÉõ÷ÙÞG¯Â’õÚ
£Þ
ú±hùÅý÷4*Åè¥P¥
>at
ôzÃ;n;í]®L%)a®¢Ð®gx°uxO/¼Ô}®÷
?B,±ÓÚ¢þµ¬¢ÛNBCÄp¡Ôå©÷]¼ÀBæ³ø`û£iÙgWÚÓhÂÎØ¶ù½w,á$EDi1xä&;K·ÉèÌiÛáxkÈ/¶65ÿj7ú@Û gɰºñ¸±ò¦¯AÏWùÈc:×a*o¼¡õß {cùà)të^ê!jâQ>b¶,b¯0ÿQk¿eçM©»¶ñÔlЫ
éáèë@º¤Ãfgòú¹èDȸÍ~ý|}Ô¸°£%v¤;î@1+uil³PpäêK}ãðâ[o¿¾5«ð°¦7MìIVôh»·|àÐUË/ÌjiE½Õg0G²S½á?#1bFVv3õÁ¯ÖÎÐ.¶vò+ïØ[ùÉu³²÷kP¨µãaиPO3¢²Ò;ÑGêe¯.Käd/²Âüg%PZtcCÙý ]ÝìÅ 9ÐÝ`¹/ïôßcqLCcðfPv?N
{ÃÑ)¾oY«Õg8§Ò[öÃðÞ>XmåïàD{ö×TîÜü|áá?/©¸tþàÁÞð+;+±J,óYhà]¿WE,£heáoÛ¾×°8o=ù*dßh¸¹¬Òû½,(Ö½msØJúºYPüS&dj.´4·íJø½3{RãÊ{`Ëîz%N¸NTÓÁÏ
Ýy Døhà«lÉÁ! u¥ò©c’°EÃ-Ty_Rªtíßxÿ½XÃ3àá¿jï$8BRôOu CFWà|)F¾$(Tå*Eø
lÇ×uð66rÆ7øÇ-H«xS^³¹¤OWÞ7@FW â5j?p*ÇDk4uS¾¤¸âaÓ®²6ö¶!±çÜ{¨-GO>ûrÂPÝO/m¨Y120ô
(bãâË-ÎÀ,UÀâJäþNìLµ6kgKH½¥C Gá-D¶OÀÅzENnvµ¯3ÀA©#¦IÒ3ΦuDÍô´v¹{¢0’b^øÏ¸²//ærÂ,º%óSÞ.nK1# ïNë*ס*b9Wâ;ä¹ÍagA.£º0¹Ö³ÑH/:7Õ
hèw|MS
Å
£
L5׫©,¸E’kdà_bÁ©UȪeѪ&}B)éV½â5u1òÚ¹ ¿ôC߯
ÖÖZÁÊìþ~hMN;jãXmø°ånMqDiç»òHí5RjD òdÕI«
Ù4¬3B.$¬¼â”VÜaaÛ¦g¦Ôµø²1JW~«PÇ#ý+¾¬òêII
%(»~ô÷Öz”ô5Â;`jÖd*¨ «FÕ]¯&Ñh-iÂV¨w×KMëKX-XµyJ
%ù¤Îi[®æèräézkÊVuýþè«
;VÂCàc>X{åÄ®¤ ºjµ@;Z, ØZ^º,[
fPô-EÂÈI;ss-K5%ÒCéÚU¡ºùUcÔ
åÖÿÄû£!J³U|*s näÂËöv`gß{3¨®.îñ!ÿ.HDÞh³ªPWá~ÅÛ$ËG£®½Aºº®Íõ;¬©jýFh[
5úYAøºÏþ.YîzØWFESû`_¨#Öåäëâk)îYïLívH¡}£J 7PäJac8,O¹b5¡9¥YåÕ¿ÖY)Mg
¥8õË[éýP
z¦
ßâX±q%®ª¯¬Pza³p¨T§Í¾×GXm(¥+ò^èØRHî3h/îôÀ £¥wd¬ç´!¼¢ àý·J
‚
é.lP’!8 Ú*D¿
üv?*eÑn«®4«Î@¨ÕâBÜйZVú_-/n k7ç÷â|VµÿA£¸MjñAùÂÂzpÐ5¼®»Ö;L¥GݯR;K5öróåqáQb!ð*ñSä¡7ÿÁ`dÕ×ú½ÚIBuí`L¾çÅý¸ç²cä+0K I¶{-ÞO¬EÏû¸àw©8#Í ¢Ó^G¢ÅP}8}h4ïÏ9}F½úÍ|wë¶4ׯž]çóÐ>¥G°.H×*d+>%QÉãÚ¹úפªå¼Ê ÿèzÏþ?¼.UÚJ§s9ùTÉ-]i¤è
YnÂÑpÆVvÉ˶ ‘ÃgÎÄw/ï ÊÛU³h½×Ó
÷§,îÐǵAku¯´*6×
Míeü~íTq)N¿5âqU}ïïè1À¸Ô¯ìj’Á/¦0TÑj÷’ò×ð>WªöDGªû?DT®ôUdzØi±ÊÅÀüPÞ*®=YÞ ê=çQÉî´âÜÎe%jÐA!*Í
(²çPcµMÞý+¨`”ü[kùÀ~5Ê|⼸O}7Kß6ºäBY´M@ëTvcI+Åh±¬µiIøöqSìæîâ¤U¹ñöÁÆRâóêþ¹vÀ8¼ÂÅÏü táÞ 7_mðAí¼ÎÂâ!
Åà:¼è·øb{M
ߥQÕRhá½âëÎUì:*d]88ØÅâ#O¾Ê#£4ÍÝ5¡wÛôùÖ¶l^émAâ»÷*ùdgxêâ?ò¸3]]zËJ¯dRøÓÃ/£(aR”`)²¡0¼×üU᥮ۯoÛ>ÖÉB’øP iñ¥·B²îÀ!)ÞwPoñ-*tÐ} ØïÒýkéª+ªÅgT%§²~²rÖ¶«;åia.>òÆT©ek{`uSêbtøZüí’ǼR¡À^O
:zòî«6`8@£¤Ì8ÌzonqyôÉ.êÐÎ+¾â.®Íòsø,xÑE
]$íïW
ø¬J»6oÃQB, þéuwñüÉ]EÊlÛåb
öL3»¼Ç¼#»¦lU=~øÐÔª»ÎþjUýÆ×ÎYØ*îÓ!Ýæ7JñÜË’:ÊgåGÈÎ8ó©Ö&òÍoð} jÒr
×`s¾CA?Ä{`õçÁ0DÒØ3HD^wëÂÑuçï ±LÅ·r»øXL]%ÐïѽU ®`Õôé,}¹¿rÿÊGÈ3ð±2`YÝs0á`Ï®ÌÞÜÀðë}+}uñ?Ì.¸ä©:ïÝÛà
2ã¾äü5ñíý2ÀLJhê(¦g »Ã¼ê’Õ®]Pßrúª²$.¨3÷}B@þÎ ó?EªÃ!m§Y«pIyp ´±Ïïù«Ú^íµ8ÙQ²Ï>s~S1ÍlöhèBÜÜá40´²Ã:qÝ/äF “ñwU¥LFèâ¡%±%#ãkV±,ìJïò Öêº/Ì.ÍL}:] .%a/vI½êU²-OY² ©Ãu¢ï]Í¢4¦Lº
6|ý5¾ÁëvzDqÒ¿ZÝÄÂ`ù®7B`ÀsÕ=·}ÃÖhw Ru_,Aùcy)ÂæÕÙø}®YáeM̺^M{Qõ0ô9 4ÒÉ~W7a6ø· ¤1lQ.Ïn; ´ö
ù:Ä
`9VÓzòn]{°-®hè)MS/SlúV|@2ÙË·?º¡pçØÒ¥¸%ðLKÈ[¼%£©cuƽ]¤¤
ÜFSÎHÁ`*ÑDWL+gJõBÍ:¢G%¦fQ|Wô¯ÿqb[Üô´¯{ÎÚrn¡fè×êtcNUuåWUT¤A2?8ñ!ÙÒÆkn°©jEÂ5ìXZüEþ°å¶ÑXÆ*3~|f¿?âòÖjÒ¼WO¸eNõ½)ùÉ%Ô³ù¾~§®´ó;« dͬ _,Ç9v¨r
òÜîôi¸ô¸¹yºkÙ,ï6″¼ÓÂÈÌr»©Sv`µb8ëºÊ¯Á£ÞähÁ “Û3af&·=¼úú«¿Ó+gÓµcÜ#Í”
cé”&+·#³Æ¨LÞoª}; %JãVû+SÏËÕ_52#åô!FKIãýÍÏJ¶Ïe^äÃÓëiô¢ñPCè{ÖÊzòfApS¶èQÞ
©,U-Ã[Ef×Q”ÕѼ4èá4)bÜïN+TIù96_F&ÌjöÄåiPð²#KfÜÆ$üÆ
@~Càç fa±ØY8·b¶Ý½&ØR^á$Rìs¥}}鸱v@WU0Cz>qg-ÙobØæó/fÆ* ëcT¢2ÞÍÑ7%ÓwMßv^o°ö®êÆf¦2àsSbP_5ï¹e£+Ísnæ)W CÁxâe±X8xý9ý(GÉ¥GÑùèys
rÎ)SKEb”씺 ¦’ã+ãDZÐÅbamf7LÀíôR3øwþ (Mñ)S/ö”µËà`,¼&Ò#H(Tö
NBI¶”kÁ5A`+¶
y£ûÚSü²%eðÕ;*Vѱ”DPe,q¬¾¿xñirg½6í½zܱvQhFx¥4tuì4Ç8Ekíð9µ¥èy¯z¡wk»ìA ºn|à ,°Y#§Ú¬ãlâ#;¼Ë.]YávWjÉNoiéÀÒ²+^=Cñ8¦+ßÙ§8®¦ëh £7|¢é7GÁ*±Þçô^H½iÐÏXªôòlçÏ·àïKí F.»n=vódîg
T¬y G~ZIÚò÷9öÕ¤&Gj¿`þ_ùv,K²ðÍ@i”UôJS(¿::zèW*h¦Q÷ÄkêÏà5{¸,@7Îò§À’ýåÖZ¯¼¶°¸øæ¡Å·’Où7µðslþbíÔ{ït´´´´è¡£AøHðZ:¶¬ë§Ó&¦ÎK1&~Fd¯£äVxsd
}×]·ÛyvÙ1õtÓnÐA&¸·dNAïÐ
QnpûpmAKGÞÔZÐÇÖÅ`ë¯wôöðÖÞ~f(ó%Ì@Êwä pSѧýí¯,-¦¢×¦X
éIï,âǦý6ßÞ83Øb°ÕS§^[x}óÔʺöþëg¶ê?¯n
_`¾º±¾!Ej(ú¢ýÏ!é[OÃ74}²zöþÉðhu}meS#Ú+ä?lèÇwOпýöÛ¯¿ýº×ª~Îlïuö0é»?ÓËý{”ðî”ë{¤¶ÿV¨JFitó >_U´§²ÄÆÖMijvsï.
õÃÇ=ÒFDßX6±á²ÖörU
3.’®
w
“òéÎGرóç²£
@K/’FU:_ ÃlåHVEÀUçF!Xç#X¾£±=Sì#MuqvH²å£¡÷x0ÄAõã}Üsv4å&[¬Xاo{/oX¿T¨A*Ó{;óù¡m^[UsXl; ÚNK5.oôCùeò$d˯óôk/.’óÃYÈOE·â_|q/¤¿C`Q§Ê`*ÃH^ri sé×fgkLl
Ô²»ü6õ`-.’$ÒúvoPtDÚþç4ok£7pÌkÙÏuàxìÕ%@ßzõÞôQù_ú°i,4rø¬Ù]úëÙ¯°9Ø-ì§)_`e¦È£ÐXð¦í¸ØÒ,G0æçZózli¥È|;§¢t>’¦ê3_Ϩ3Ì4o^ùjnd+ùÁób&Ñпz`ÑY^Ëç&!¶aèÂû»ÉÖZUm×
ÒQ&a)Æñe15ø MI2!ÑIRæxz3ÒJh¬ÙzÇ,-öZô=E
®OýbåD
é´õÚT¸p½0¯äeì)Ü4V¿oÊ#W¹ãÙZZÊÁóò5ì`¹²57¢#À MȬРí z9#û~s+JcÂd7¦Âÿ¹÷e$Æx”äJ3ÓÉÇt²z-õ·àïD1sAî
(ýÞ(Û35¥þ¥l´ô÷³ Á7
ÌÏAíøüXµbm,KkÅÙ´râá4okÉKú]Lï6Ü¢pd)3K^Å£^±Ü¢g»Ï
@^P4#êf´ÐÆãè¸Í¿µ#¡0öäÏÀrhõÐa@z[´sù4õ)
®ÞüqÀ¸”ø-ÊúëE§¬ý¹ÖgdÊ]fìîËqv(Ù3×þ35|S[A’%&ÅyNiýGV/d¦bSyr£ly=ζ})lh$Oô¾Ü°èÈ)ïÍeÈdºÃg.ñîl¼UKøÄ´Bñ©?öQÍ9?;3ÐI¢ï2S.¦Ü½ûª
µIcÐ}-ÏÌWBØÕA ¤#GÂñQ9¤9ëY˦¼
j°n{i:èV±¥¿Ï;Öc{õn ËYgIr8©Ó@Êã9º$Ár±tç2ËÉñß8 ¡vº#[Òo,
MðÛvÉʵ¨×9&wføÔ-ca,0I?ãÚ¦mL?:Ì[+PÔQ«ÚÖ’z©&EÄÆðTñj ïì8¾RXb^Lê¥~ÆÍKOßÔvAÜzÝ´vÏæ”lØÎD2îk«ØèUI¥?úrª)´|~ÓwÇ5ØÜØx÷MÓÔhþKÏûp4±©yí
jaì’¨á¼îD#[N:2CaX^`3ÚBÍeM uÚ
¬+ö½SÕðtƷΰl¯ú0~Óâàä´þl>ªëÞ¸ôëý2:%çÕó
ßjePÂìyf¢jÏvY iJÀ[,,_ Ù¦©DÔ¼-É©s+¬©id¦e%kħªÓL¯:ûUgÆ&òt~ÖU¡gò*g ±¹ä¬¨U´{ÚϤõ~$¸£Ë’z{ëk”ÙæÖê”Åx[ú«-Mêgq3ÅÁ´O2KÁX³Mbð²°ËyÇ7Ã!vZe]Ö
Âã¿à1ó½Ì«V+ ò¸Li$h¾”zIkÝ©)]^§HRzÝô¨KX·ð6É$!zÈÅ*è
JÜZÜcêzÏÞ}æéú¯À”(¶õÞôfÆ(áÆTß%á+mÞÿ
ÖJsU-@¹M/Ô.X«íôóX ôUÊa ÿÕú§átþÃ÷dk¬ó6ýòH ÂdÌô+¼ü{®²Ü #1E¨°1³ÍÃÊÄ
oÉ6ÐåHßqIú¥Ù@ÈðkNoFôBÓlØþu·µ¸Øhxjl$ËmûZk5äDC¼Óߦ£zFóÀ=²B8iåZËòOZ¥¿
²h_NB
Ó/Èm;ÌÁm«ã#±ÒßÎyeÆcû#fMè¶KBªx(µ;$M(*ß(F¶L¤yl11Ënoò±ãµÖÊok±cµ¥`¿gÒZ»ÒBõÜ/Kx¾±¿¯$Å¥ñ¥Å²âmqÒ3FÙiÌÜ1º©{ùÑ4Ê~»,®ÜÊZß8¼øµãBeª+PÝMµUH¹9òçÄ&-.©¸t/.®6ì «^|
Ø^VèSìü ÕÅ*`)X8UóÓaj0Ë^)2hAì=ÀQÉRÝA?g,ÊHßµuÍ+x3©’S?÷% jsD[$Þ@®õ˧XùÌ×sÞ¹( ¾´êÍÆà¥åÔH«ZÀá3(!=Ë(û,VíUöý’ Íf[OhzYûN¢
#,Oܳq¿yJµ¼n¿Þ;?kQW]FÈIyõ &Hyäi}NR£¾Ò+¯p¦c¨åÕCQi´ÌG³2ï¬^ð~QQÈÖV1.PºéSÁ>’T
e×:-¾jÄX½&qU_N?Ü.Glt1ë¤u»`9Q]D/P)ûbuÛ»8nÎ|ýjæ9ZìéÙ”O¶ÊVrVYY]i%ÑæBáâ²åløð”l¼] ^ÌA¸ gPª2ÒþbI$¦jq¯ÌB£%x>dFýìÝ«tT¥5zްߢ[×jl`|M©²ºnèfsN>g0¶²EµdÖ²|VQ»E¢ækeFLojÚÁBÈYc«ÝöVsÆ wëqeaDÖ̔ǩUUÑqzz©ÍÍÁRw¼ÊþðÏæ!÷èw2°
¤’Äkqùæ]é¾ $â¼Îl`tÕnëcç”Áë|ÐíÒ3)0aòJ¹gð{;g½1ÕY3ù4ã5úÂVíö(Å’Ðönü99Z_>¶s!zkyQÁ}ÜÉ>f
î
ÝàÞíF9Lò±ql°Ù8è§}ð=ÍysT”ï^ß4ã{{YZ~ÃÑ4RL7ðx}=ÉÚ,¢k39«YK.×”a©ª¡
kÛæêY.tiµ
7ç±êùmü
á-3a,±·A ¼?Úß»ÖH+±^èduñþ$ÀõãíN´4Îüq.l¢ÃÆÂ>´·zÃÏCªhÁâw`òåÁc}Z.Ó°sª~>¶|ØM ÓÔó Æ|¿+!$ö
ÏÜl4^й=³íºêj”4GÆêm:pÝàòÊï’¯Ö££rAæ üñ¡3à¦vùöD2k3Lf1¨^T¨bY.
I|Cjüç±ûçæ0¨å,óè¯Ú°1Vÿ»¼É!¦¾¡~Ô·OÑpïÐKGþëܶºçÞðÛç'”¤ä ¯QEÇÎYMQ”5ªïr’@CT¬½ ß§;g FØõªÎÉ2£F0yQ:1×Jã>EÎY%µ¼ß«GN5ªoÁçâáÆ=9®,lõ)ý8Ìůu¬¢Ö_½Êà ÆìlrSí6R¼:YJåÕÜ8µëMV»¶¬NpÒ¹¡ç¤¾¯µGÜFI_³â;(o[«y¹öpò¸>-¨j&ÊØ=¦I/ÌA¿ÍÅòëÖÞ#U&Ã$êó J=Õ:;/^4Njg1viùÃ$¨@Uá&9ÏîO©Z37ÔÎ{,7qÄË,xþ9èe²sú´×RãNÛ3ë±üÒªf¤^.
ÁP] ¤
±£ô9&¬*nZÕ]ÁbÀkÃÖçaJúî4»áëæÀÏ’tP¿ÞM)ÈÅ.»;.y7ÕìêZ&õaÔ
*¦:ÖX0DàA®W·ï©TâJ¬buLú#]i1Ð#sv d´Á¾”fÐÏÃ×ËKýºnõì^YJ?Ý(ìËÚ
Y¥½Ó9]îp$)¹¾akh5Ð=5ÂÄ-rÝ5´¦¾Éä.ÌÏv ¸îëÉdxYâ$¬’åI=xþ5üAÿØLßg¹©áVñÆåb%ÏÓLU;ä!2)á}ìÐ9õx{¯swâ¸Æ¯
2¦ô¤ 6Ã%@Mß°ÒQ~Ú
Ô£éÞ^ÙuÙ8±¹¶ò»_||öýµ3/[|z^± bÞæ ?s¡!îÔæ*¾®,Êß^°BØ,;;SÒó¢±®ÎWu5¬H9ö÷VJg¯O#SüjPØM¤ºHGÍ_8¢àkéïâ;]S”¸N ѹµÀJNó%È÷EP;¯Wë®×
“^.åa”Ã-!bå¢ÈðGÅ,ÝÝ×pGðÅ÷SD·N~_¹±pÝNïÑßÿïÑðá×ã1ä¦ó2Þ1»´âàHx
jË1Ý¢^?fù×6ÄsNV¯¬¼u±@ËûWöS[^ZÞÅÁoîâÕ7N,8vd¡³ô^4Vº8å 1¾kiHóÚl>P?6þ9ÎOH©YÕI¹ÞiµX
tǧ¨gs>hëtïÐÅp$ZY:Q:*Åó§.WÓóÝ#ÿþºÌ2m¦cÌk”ô¯©%ìF´93°@¥%7vÐ(óuÑ
òuÌ,ÄstÂsT]sáÌTT¿ú½2MPl«¡õYÈ9Ï¢¶*ñk±#¡Øºü®µ3¼ßOÝbÞ»d©¿¸;ÒS’ÉDyQ×5±dU±¿ÚHîθ&ÚÒ%¹8ÅT5nBrç¦æÙËò·øØì¡kCÉâªý ØóQ{¦|òúùNG{
ÌÚñ4Ü”b3;6ý·u«/÷ð$áýô¼J̨ä³MÀJ3LìYTÜìÉìk
:UÍqÁ ¸rño@,{¡Diw3³
A|l»?MÔ£r¢¿ÇoZKJ”¿¬l,lzæclsÂEi3 Ãûlb%k{ä0’áËt~¿DG_É
zÚªJN-u:øq«Gn’·fI¦zÁÔô”Ï¡$U1&{ð´Fó$q Û¤=Awú*0a6Þz}ÄEjh¢A[l*¾¼2Õ[Ôél|+ÝúæãtìOt^_p¨B.ÀóååÖ
²ê
^Ou¸K7 ƶo+gJBÆ6″ßüª8Sè(g]í ÊububÖÈÖu.!é|ËB5ÜA~nþ+À¬¥®Ö
úVÊçk§có÷£vrßö]ÕBwvo@:ß²àæéó/ÌÖíCJ .^sK-¦íóØvLÜôÎãäùÜ]§ópÄj½Ú5i´ô¸ü&Å¢òøÈUdÜ_ã¹£oC¿xÉUß-.hw9¤A¬Ðj¥w7-:’ ß3A(n4úçü=5Ç»ôú”1. õ³01¸#{$ ¨é9#²StQAµüR’0p
âÖv> ¼Û”’°uMÜCM1
ëV¨XKvçòx_ëVð§àÒ«+¿ÃRÍ>Qg½¦ûVz}1×dr~§íu¬a&a/´öQêPTÇ4ê¿÷W´²eU.ÒJ6ú¢Çü>I¤MÌ·pÃh âö¶8×Òã5iKßu%ÚIiкÊÚ9 sÃØIÎÄÔæq:,ãÄç,N¢ào.æÏl»ÁÐ-®ìX ýT/F¾ö¦¾ÛHûÊÅW]ÜÕ_¦`Ç úÑÅâüN²cýI° ¼E$±@¯òâS-»Ò2ÞlÉ
ÝA
ÔAÞ;Wµå]eîË3· ë?aÕå£Ì8ßÐ1ùÒÖg%HJ0 ³
’iÇõK¤ÕÚÌsféÌkÈz£.SP©=5¿yhñåWò³Yû åü/Í_¬zïýûpeýµ
¥¥¥Eel¨_ºÁVí«á§ßòÙøä±åb]·¯»¬Æ}¶Zl3ð%î1,V£¨ìßÃÔ®³ø°§Ö7¾»TÉÓMÃAÿÓztßðõ½çz>ÃG×èû>qøØñ£V©ì¾rÊpùd¬&]-@¢¡;²T|ei¹ß:noßÜ:uÒãêJ
RÉô
ßßW)ª^£!a%ríЬ2R1½Aæ,ù
Òk+R:d
PDF4ðeH3ÞPziåý.®A£ÏQµJ_Ly¬Þûp*2=B”ºg÷òN¹+
·;(ýÝÑòý¶³³ÔªhW7ï#=¡jªG?Pw¾O¶*ã.ÆöûgN2·ßPeßÐ!Óù6KK_ñ9ØbáJþò:CÙ ÕÅ^öeu>Vze3°Â ”
ÌSP©øªÝä¿iÐ7È£¶TßTzÿÊ#â¿ØA¿aÒVÜÎâhå,.ÔqB×”â÷ÈC¤JÄæÇ{ýaOUXé=½aå5_é/°8ã¯ûÚ`R|³Ó_åã¿ò¦Ì²w )*Ø`£uÊ]áÝæ?_yÎêîÕ5²¸rÅw¶|¤£õU©9M&^Õl®’nåXJ/ªÇð¼È©ªÕÜKlWqæAMå·FW8)é²òÆ#_)fIwCõ¸ºKzhov9C4 ç;:Ï7¯ßçòjɵ[)*¢s
ÒàRåY©*&Åé-¾OÛÅGÐ:0jr³6»û`R»¹o^ÿ´|î°öVuvÆT©u]^e¿¶SgT¬úêX?~ë+yh¬v¤.=G¼G_âÖÙxÁÊR¬ýÒ ¸2Ü3PèQÃjçÀ©ËaÕ[þ â>þ6:Ù?+ óçÔ4”FçäÂ:mRår¢ú]Ñ_Rx6þ¬*ÑUZïw5Ùn3^¥w´¼å¶.Öû£ØÜÿÏÞÙíÈuYúU
¼¢ Í”EQ¦Á$[¾CÝè¾.SÅG$i«»¯J¤(S¦LÂõØpÛ5ÁÐ0º(þJ¢$@OPõ
ý$óq²òHfj*3eÀTUVØ?k¯½cǧ=0′}Xs×#Ù®¢èeë!VÌ-ìådPÆ«HfÐá#_ÐËP’·6 T¼å²lj×Ú¨cø âãA×jº¸¬ðuêØzTñQS]ïÀøfe¢,{[SÇû¦r¢ *±Ö:(,ïNnåÂjÛ˾î¼ÕÁ’ºãdÁsãÕRÅñ¹î¿£Ç;±Î?£9~HcdóãUH¥ËË6Ñ_Ðrè9~â7ÚðÑÆk
Òà¡Z0Àx;Ï1¼é
ëC,ì´6Ò±ýöNKþfD)ÇOÍÓsm®Æ)R?iWdÀ(üÒnt[½ »â±ö
VÀ6~ æËºøþîÕÖbDàáOø ùT^ÎØZ.1ÿúð§;´×3Q_Ñ£éÁQ)E9x?ïëî¹LÆ#¥Nf§¼À§Ü¬)ÊU£E¯¶1Ù^*74÷þ?éÀ^F¯t¼Óᣠ·«;4Éel
Px¡r>(p÷Ö×ã£ØùÜÏ$e/ÜQWÕMßëj=n
÷Ð×È ®òJÏdÀÕCÌ]ÌT&>4
3±ú9kE¸±ïò·D IÉÇèÂÉÇ?^;ñT/;.´I6^âbhDÝu¥5ÍÒ¬¥6²+âZ)íÀj©zCàpXÁ5PWÆ=|8ñ*e+A¹jÒ¸ø§Q ¸Ý¿
çz(“k)úÿÆ÷÷¶
¥T±Õ¶ÊqëÈ Z[paB,Àjsȼ.ïy´¥Â*lQsø{[}ªÊÈ üúhkt3òÑsí;yâÕãÇdצ×[[¾zîÍ_^ºEëë©5@úè{ºc*:¿0¾[¼SÐþ%¨æoïЩ Ùqãððç=M ößÖ3F9ª*Ã[·£×eÊ8ºR-¼Ò&ð±+yùâÃñ3)K»hä8Iä½%0´e¾ÀzCç]ÒPÀ8¡>fþO¯uf~¢¼dâHÆj¶L©¬cnÝtù_ø6?¹ü/?¹ÜþCß4z¦äEtLçU¾ú >Íuw4åí½h~¿Õ¶P>ßá`J¦Ã@^ÒÝ0%PÖ»tùÀQ.»Âöèðt,Q³NÒ$MSó%Ä(
¼º%s.Ñ>s8È1J¸+ÖãÀQ`d*ÿöV’ا÷ZþÛ;2
¬í¤êPBO§¤ñ¤!Þ 6NÇâ=f¶*ªyÂvÛJ9¨¨È{KéâO&í:pÓØAqeW,¶]$èÂYò>Zy$ØdÇΔvéóè’Èé³0ä¾½ó[áoNI ?øfôѹØ]ý8ê3£Û”o¡O£ª8íê ÏáÎ%f²Ûù¶E.·Öü^B»ÌN»©ÄNô 9Æ ÏO`ªÞ%X~U¹¬&Õ$Sþ
= ø4*¸¼èÁôıT¢r¡¹fÜýu¢i£(Xu zmjXrH8wH#;»;`éÓ¡UúnL@>$»ÒPý7Ý.¹ü0ÖÓùÕèéê8?ÌxÝáOôÚfè
µ”òVP9þÜ@è,8òcM2Oй6©}ëÁfHسñõ9áZGìq¸ÕwßßøÚßOW9{ÝQªaIJt9N¥TÔ½ØC¥||,$BþþöQÉ)ù ‘8?7Þã[G”8Òvý’¥ pP@f³êJìäî÷°1|Æ÷%Êé¼&²qÅ¿)öjÝ»árïcá¢Åí!jáhz/ev_;¥ ~^ÓQdÜð÷ElÿÅ
Mü:ææ¬Ó!6QóÝYGðRÿèhwÅÉç×ñ) QQÌ.¾æog˾
ávOÕ
h¨èö/¢ÇÕu°!$om{Í£äí%¢V@¥³#Þq(ÖN]P|ä6RËD¯h|X îJs»,âÕ®U±d Yöd ArK
RÍíÂ3Û¯]|{¨*³ËgÏ?sè¿»¸ùóøäß¾¾szÞ”µNãZÓÛdr]+vnTªW~Ô±FJåßZu½_ï~@eÐ8»q~UBüöxî&¦%¼¾S) ;zÉy}Miºs³])};»Ã¶p¯eý@Ûù[ pÜ¿SUr1ñõ)Ê>ç´ÁâUF«}{ Mñ8£± ,dsIªß¶à2Ü>
ÃÑgªøYØjöç:ñ ÍÇ}:Eû¢3Ôt´etÊxä1;㦤^ãØá%/êE)j+À80dÅí/¿¨øÌ²Oαät@¶¹E`~&Ó®3|E-ýÍÇ6V8ϳ¤ïFBo$Â`× ¤Á5″y-
5rÔ,·dõÀáǵ~S¥úká,r ¤tÓ7{ÅEêæ+WaÈÌ¿T
:bÄoñ}ê¼IÑüÝpcs¶ùü”ÔÓSÇgGQ¹uÇļ gb.ÀÙMBfų Ì’Qúø{WWapç
x
§Äaå·s#Ô$]V£1äBèø«~tÞ|B8Â÷³Ä?ñ¬Z| te¾ùw¦I
ØÁÑÖóËLÌS¸O±6{¾ÌDÁ`|¡Ççý®ý£J()ôлD:I@`¶ä8¥éA4,+7Å÷ÐUkGà,¿[¦J=µøMÙ#µÅRyȨ|IÖr
5;µ³è)üW»$1&2µÝ¢I%¿7Ú×g}HCLj¡¡!ÄðÆXHWXë¢kÐ:ËrÀÆôVøÌgÅ35È44Üq>°ái´ý:0áÀ§åÚV¼³óº3¼h
XmzÒÚñfM!Õ9êeÖÂgÆ=|.ú`mHéÚ{XâpÌ)÷«Yh”qÙ¸aútÄx(EÇ&Ó¤d¤h:F!|y`»âêN:ò{oáò᫾ûÖ0[NSÉÌQ¿êÁÄ£óiXzp(i´Ç¹p+Þûõ7²ñ#Ë!C¼u(O5y>A¡-ûÌQÕDmjrn
ªa÷ÒÌÐd.=^¢ÙÑW
(Ãú~!¬|XúTP5=©dÛ6K«¶si+°jï.»ÿSáé+ÂÈ ÀÕHv
RDvKû>¾`
áv
%iQËÓh[ÄÃ]þÿÎ’þ#êç%ãO
Rcν¥ñö·îf7h»Îà!Ãÿîx8Ä=Z{0c#kÊ«ÂG¼Sr9_ǰ)ØÙÞM{ÞÂ÷Ê÷¡³ëÙ)RW½’Ä
jh¤:ÁL,~ÔyK4]1.Rdaé
2Á×anB69TqJ8ó`UÚsM6 ?ÄàQ`Å5}BZ4öj+Z ãÇhúåhk0åÌ÷¾4öøúñ°óc_n¥£½_ÿ§H´z3+ÆP¹j&áÖt0SKR=(Ò[)h %¼¨>3´5º®Â6Î$x{`
LáàRÄTÀ,Ê£¿3uâ£N_!º¹T:”-7Â0>ÂPå@¯üOâßsÞs`/ͬdeõãÈ¥ið¶{!úQùWÜ@e×bz-gã¶^/ßVâ¹’ÊhÇùÖpqG¨Y65ìd4ÀlÃ?©Ð1I¦6ql?
`xúF0s£öÞpÞïæZÔó#zñ»TlH¤mbS®0¶-ìScÑÃëAû5Ñ2;iÖR0Ñdwâãp¹U6rÞÝ|,Éâ¯+ÙMÒ1JQ!9fp¯þößðÚÒCäî0RYÜ·_>çhurñÅ+2®n4ø³b©Þ:ä’1Bò(PÝøÉ;üXm7~UݼjøìD£2eúÉöWfèwù3ÃÇ 7n7Õ¤nÓ¬w2©ç¨BNi)#½Ø¿/ è@Xú±D,SO¥v¥`àbTDéÃçA¶ÒZYHÐZw35V0®ìNfÓ S)AyøøÂ]¦Fg{û
ª²¢í@ÃɶU²`_|®KÒ÷,ª¸?ªTaØmÚÂdt¾¸4í?câdïZ
·»×ða¡ã¤¢kžS[9Oõ]q÷déFqe±HºðUïÁ ’9Õ+ØøFöøØLænTÏÜx¼|1«¿[!~ò%9«OG|éÜïzT&ÅS²PÔî@nX,Üâ»j¹Ds”r)O1TDZôÐ ÅÝ#jÓøRV8¾tña:ܦ%-§¸§ØÉÞ÷o#²n `
MÒÎð³Ø£v.ä_ø*iHès
ØsÙÇ=ÙlI=QVq~XÔzåϯp
B¿p|ïPÏO²ÔÚ&$^} ×üpÝa[Å^xþǵ]dd
!PQÏ5G:ìÓÍ^9qeHôÐãÑ@qVh?cu¦(pLòQÅÓm”é QRS@ÂÆ¥lÅb]ÕÄêzþáîÆ¢Âµ¾ÁE@+ÏCð$è8Èbhþ¬¤ÝÒþHoªý,zâLQ6XÁ=¶=k
·iInŧ?«û ödêÀq~
oÕ&migÓ¨@
}pD!GzÉhx{#KÃ×Nµ´B¾(yQz
K}°ÛJ·e·ªä¢Ö$ªB)·gq{yÁFìÙ¶,(öNØ#U8|©»í®
Êëo×Û¿EݨVáREõ1¥¨/9f©ç½pá’>ðÁfgîØB¸KóéØú`ö±mVTmNÄ;Q6GËá/4Îh¡LA5©FÙ£0©±
ÑXxØÃhÀõø®-òHÇ(o&gÞÂ>÷bô¬`MÀLÙ&à”[Þj¶Ê/ÃMukv89tìØOO{õøÑÙ}óòù7Ç®þýæØÓ~ïô·çÎÿâ!ÿjãÂCëëëÇÔ½ÈÊ_9ëÎ6¿ý#ß}o:>G×gX{ൡSýß°þ8cÐñ©Ç¤Q¯l-ð¿Ýp΢
Öut~5¾ï]vÀ6ÖW¯¯?W éSÖ£²6|éiðð/;sèÚh0«Ý¥F»¥Ç/ϧM¯¼pê¥OÒs/%%ÞLÿçÐc¾¸yÙ¨üäc¯JwßÇmñ`ç/ ü`)Û^>ÉÎÓ¦îGëÇãfîØ«/ÿÏܨ¶Ää
Wzáµ²_0ìw¹È9>Ç>
~qàý×ÏâéUþ,pyÁ%F©ÄfÒŸÛf ‘±ÎK½Åß~Ýïlfw}ýÄêz¬ÛêÊ¡!©ÕóáÑQ²©y6`ÌXõ
4N^¸ðÑ÷p R#ò&_>x¬?j6=>¹ÀÑ”
>leFstò¤Cà ô©§^>áèµ1¿þÓsonüòÂP¶ýuoªÌ}1õmåPTã¡(.îCÑÖ#½hD¼QâÁÇj7 ñRr[çUuçweçl½GýéJìQç,ö4é¢Eþ´ð©M^î¾91ò20µÊÇç¿ÃÍ?³²+>Üm1*Ð2¤ò Û©®^æé ¹+ÒÕ5ÄWhÄk6i&äjF;ç7×p*ËJv^QYôÒv
¨z}íÄk/¿öZ.¹ËeQÃrãÚ¼CåU¤ÍS;P!ãîâ}J»ö`²³Ù0FïÓÊ»L
#ä°©2Àv[4þÍÖãã§fo£${¦Ìvûëà(>AÅ(x&òjÍJ¬#ÄT;ÙïcçL>êÌV±ÙyìñÅZ9ÅÃR|Þ¯oÄêL6 çdnôW&]lß(%Ú bx(,¡” }·óZµ¼cöøèñÅó DAiж&ZÄ;ÚYµwaèamxÒU(¯-^ÓH§¢`hO½¶ñe¸V
:ÌQôpâ] JÁ«$}g ss ]&Ih#íGöÑØîûí@¨Hx·¡ÖSË®Ú__dVÆ2;wF8EÙQ£,Æl´-iÂsFÈ;OvÊ;Þ©öǸ
m÷Ø{=,²ªÄ+á*ö8Z´UQõpdÑpwÐC+½ìnøj
èxÀ«NõPOÅ>¼øÍ7>´Ýò窳Ìö÷Wèü9ñ·ðÒ ¹,°Æ¦!V6æTª¢;~[2¾ð$«;64wçOByÖ¸!Ðæ¦ÛzTâÝVbäæÈá:Ü£C²]B [YX½bÞxÑ2H¬1Jù¿0L¹.î1nS^âB9r¢`D¼mæÊwQãzú#,¬_âQC|/@ÿDP>$
¬eM¹Y¦YõûÐl=¸ëáV!Kj”NL0(ëVÚ4á|ÌÎg¯#±WÎˤ^ÜX03|PѦ®ß02bk}ÔTBáCª4S
Ù87«r©ØÜÐÇä«ÕÆZÒ]× ¤ÄqIÁÞ³0¿>6ÅÄ3nVPöä
Ba[µìr¬x
ñR( ëjrq,©ñU3(goÂúk¿z) [
ÐÐ.÷Ì)¥à÷¦:OTÒGKo¼¥äÏjÓ~ªä#(z}¶D{£«äBË’ÏÍÄÎÓf·¦6^ÖµçÓ³`ÍÕÔÙ =|Ñâ9qUÛV’|4ñêê°I§5kX=ÀµÊMZ
/驽ZñÛlࣣ
ü7íá0ÂpYwÔF¾5³ÉCÓ
§Ó¸à!n;ÓV.u)Úf-¥®ÏI:ùjìÒy
9mÅdÌ~¼z/Vå§AJÊD]Ê¢87ö-«|ÈàLSÜÂ’úô¦ÏU.*¡¶£>cÒßè5uËϦ°:5¥KDsì¾§’f)W ·ÍÇ» ëD¸ÃòjSº·×¦JìhÓ¦*z|½´:ylnرm9æø²zÒÛL¦S:ÀÑtû ÞeöÀ¢@äöôî2ÐáB¢@Þr®@á½x««@_©ò9Ñã@98ų óèôa·Ik*;=øe7Óòp)HKéJ*-¡&nåªzáµË×$m÷CjÞïÜ3³dcØA+ÅÌ9#¾ìÛf TKGÜÔ¦@ØYyEÑXu+!gMOËCí䔾wH¸sµAÕNo|¹Ê
Å[
óÑ@hZì½±u
S-åcï)îmÙà÷K¾ôÂìÓ,{À8Uz>òªöB°t
v¥V_Pk-FDÁFx¢ËlsZ%ãñdTaúH”µÅ;bFiÑdȵ©§¬+Ïv«ª4!Ðp ×9&§ÉnùÔ²ï=´ÎÞôacHB.*ÄÄcï·×ëP´´¡ùÌå7ë+_Ó
T$éÓÙ,§ ì7ñîaòDG§ªOôùµìÇrÆ«RîÚP+#À”b¹bÿO×Èàxs¢çÆÂ¢ba¶â1¯v”K¼ù÷±¡t¯±Èâlî»»êy*ä¿úùsäô>áv0 9Ò¼.3G`ô$AXkzÁ%yÑv?|>c
BËÇnmm˯O£½X
jtéáv{êOصæñ1 ø÷w¶1®¥Òi÷Ó¶¬ûQÄçÒãѬ±O(G3jG÷¤#¦Ü`cØCEfÿá¨V+a18z`ñ1;Þf¨,Ñ=x)ú³q}·ójqäP¬[kÒB¹ð’}b²#¦IûOøéÊÚ!þä
úM.P`Öuå!éÏUCÊÜËö¥s¡Kº2z á ~ÀÐtÀû]-
S =êWý§0víBn}#£|ºmô`ãà L&narzbTéï=úJÿÛûéTA¢Ä.¾?ÓI¡ï¶°+Bpt~ª@2ßú³y()NS{Ôfb+¶lk#¸IFs Ô>%GrÜG@Æ,:.³Oí°rÏw9bpä¤Ö.¾Eß!JëºÛ³ÆÙ fÏ’úuÜM6Ö ß&³|-¡I¥¥Àò¡”^rRXu6ò¬_àO·Y7{
K·µKïLϢ踩Ìc2Î?x@Ñ#îÁÆ
ßãÞ=Ë
3/6Onpä
´T²l®VPÕ,x¢B¨MVrËH.%e±¢ÖhTcó{ôVmoU£àOp;cNIN¸Å#Eçyü`ä|õ.’ÒßýïÒöÜìÞ{QkIG@¸?Í6]Æ{ãA§ÈYÖÚ½üÀ`Zâߨ·]7
IÛÜÅÎöit;Ìø£9~Ox2ã&á$Üé*vâSÔ}þg$á`LE5}(y)e«¦ªY[©ÝÆX
Áù];íóÕÖøòè .ë6k«üöµ¥¬Z̦ Gk+T)ò¶ÉIIÈMÏbíG=ñ4’Z{»È¦ð*.ãVúâ¶¼_´Ø×
ı5Tk@«
mþ_’O@NÆu¤&Öø73ªræ0ôõ +áÆ3G[Ølñw]jï©Ôr¿D³£Ä0G,.Lúú}´ÓY¬Ð¥´A·íËQY}=%¨ÅÖúw,B×ÎÙªù°IrpÇR¶é¹
T®ûÏðâéôøµ”Þ¢M!¤!&×ÈO9½ñyé÷Σ¬¦*3ó;·E.[{T¥tSîÞ2Zyà`mµiÂg59ìJé!GqV°JélrYñðd¬Ã>1,å^QT5S¦Fcv}MúxòpÍ
Öóã`ÆåþZ)¯ «e (MÁ,Ýð[½Fb°ó1¯àþkñü¸l® EÃ)8o´ëÀ&úOiH9@8Ö/þø(ç
6ß©ról8$Ñ,4¨ÄA¡·
˱UãGÈOu8D#!ócçô!vXeÊ.ÌUöµÂ(àvâ`ÂG¿Ò£ÅrÉ*P(ÐmºE}}£IPÙѵÿK¸ñÁÎ&CÓâþ>AS¤]`>SÂÛôÐa,R{NÌÁq¼ÊO*TKiDAºÁ´%Õ -6ç#ÕR$¨gÏN?wáø¿!Á!-LDÚªñåf¸c@-Bí¡ÙrnkdEÀòýoO|ýøìÏ9¼£C_úÙæØÇ¯]|{xýÏ?æÐÏ6.lÏ¿}qí¿òö8âoo½üöåâßþFw:{ñÂEÅüjãÂCÇü¿CþÃ,gw½súò[o4½pncSô-ÏÚøåð¢~}óünýÿ§[³À
:¦Xµ4OíÔBÏÃ;§§
;qõ&ä·ù55Óq(£FÒ¨î¾_t¶)$ägjpÕX|ÜnÚR»àÜÏòp0:uñ¬¶RÛïñùüñüPlágjþ¤À¢¹Â¤e:é©®/»pa
¬4öã? M¦ä&:ÿOø0OÏ쥷Ë)L$¤WЬ¢k
ÃS¡Y”Ño£ÄEo7^W*Y92ºè¦A¼}Æpïí
ÕPM ¿Ffqµ¼òPºYàvþb³
©ù?d±iÌx`5Hi´©&c×îU´vx§innñ%Ã[¢ ªL¼.C¢Ä¨c~&³ÓþãÚ¹ù¹
¨TçH¼[ÝÛOeçÂ/þü]ÓÈêl>ªàÁænX»ð1¯
2ÀÑýqÓ`#íäÕmÙÀI̽3kñgiîôî¹YøÙÀ @I¥Ôm%ÖÙÀ&
>Ùw=ÔâÏÐܼ/üM40+ÇRWK!§ÈÔWßÝë«’+0m%IQ*IÞ#¸Ä8ðãêþ
“Î&
Источник