Социальная ситуация развития ребенка поступившего в школу
Социальная ситуация развития первоклассника
Одной из актуальных проблем современного образования является проблема адаптации первоклассников к образовательной среде школы. Особую значимость эта проблема приобретает в связи с тем, что поступление ребёнка в школу совпадает с критическим периодом развития 6–7 лет, знаменующим переломный этап онтогенетического развития. В настоящее время доказано, что качественная перестройка сознания личности, смена социальной ситуации развития и ведущего типа деятельности в критические периоды развития обусловливают сензитивность ребёнка к неблагоприятным воздействиям социальной среды, своеобразную цикличность в напряжении адаптационных механизмов.
При поступлении ребёнка в школу резко изменяется его социальная ситуация развития. Характеризуя её, Л. И. Божович отмечала, что, став школьником, ребёнок получает новые права и обязанности и впервые начинает заниматься учебной деятельностью как социально значимой, от уровня выполнения которой зависит его место среди окружающих и его взаимоотношения с ними. В школе возникает новая структура взаимоотношений ребёнка с окружающими. Система «ребёнок – взрослый» разделяется на системы «ребёнок – учитель» и «ребёнок – родитель». Система «ребёнок – учитель» начинает определять отношения ребёнка к родителям и отношения ребёнка к детям. Все требования, связанные с учебной деятельностью или положением школьника, очень значимы для детей 6–7 лет и вызывают у них стремление им отвечать. Хотя санкции взрослого практически не меняются, учитель становится авторитетнее и влиятельнее родителей.
Адаптация ребёнка к образовательной среде школы, как показывают результаты многочисленных исследований (Э. М. Александровская, А. Л. Венгер, Л. Н. Винокуров, И. А. Коробейников, Н. Г. Лусканова и др.), протекает у школьников 6–7 лет по-разному и отличается по скорости и устойчивости. По данным Э. М. Александровской, большинство детей (56 %) адаптируются к школе в течение первых 2-х месяцев обучения, меньшая группа детей (30 %) отвечает школьным требованиям лишь к концу первого полугодия. Третья группа детей (14 %) испытывает сложности адаптации в течение всего года. Результаты исследований Н. Г. Лускановой, И. А. Коробейникова свидетельствуют, что признаки нарушения адаптации встречаются у 15–40 % учащихся начальной школы. При этом отмечается тенденция к дальнейшему росту количества младших школьников с нарушениями адаптации к образовательной среде школы. По данным Л. Н. Винокурова, число детей с пограничными нервно-психическими расстройствами в первый год обучения достигает 70 %. По сравнению с прошлым десятилетием в полтора раза (с 25 %) возросло число учащихся начальной школы, не справляющихся с учебной программой.
Анализ научной литературы позволяет констатировать, что нарушения адаптации школьников 6–7 лет к образовательной среде определяются особенностями их социальной ситуации развития. Они связаны, во-первых, с необходимостью овладения операциональной стороной учебной деятельности как социально значимой. Овладение социальной стороной учения происходит у младших школьников латентно. Во-вторых, с осознанием детьми трудностей в учёбе и поведении в связи с отношением к ним учителя. И, в-третьих, с отношением семьи к ребёнку и его учёбе. Об этом писали Э. М. Александровская, Н. В. Белякова, И. А. Коробейников, Г. Ф. Кумарина. Н. Г. Лусканова, Е. В. Новикова.
При организации исследования факторов адаптации первоклассников мы исходили из того, что адаптация школьника в критические периоды развития к образовательной среде – это многосторонний активный процесс вхождения школьника в новую социальную ситуацию развития. Этот процесс детерминирован объективными и субъективными факторами и содействует формированию адекватных требованиям образовательной среды способов поведения. К объективным факторам относится смена ведущего типа деятельности и социально значимых отношений. А к субъективным факторам – совокупность качеств личности в единстве когнитивного, эмоционально-волевого и коммуникативно-поведенческого компонентов её структуры. Они направлены на овладение учебной деятельностью как социально значимой, на эффективное взаимодействие с субъективно новой для школьника социальной средой, определяющей его дальнейшее личностное и социальное развитие.
Задача определения факторов адаптации первоклассников к образовательной среде решалась с помощью факторного анализа (методом главных компонент) двух групп показателей. Первая группа показателей отражала характер социальных отношений школьников, вторая – их индивидуально-личностные особенности.
В ходе нашего исследования были определены группы факторов адаптации первоклассников к образовательной среде школы (факторы успешности адаптации, факторы риска дезадаптации, факторы дезадаптации). Дифференциация факторов на группы осуществлялась с учётом положительного или отрицательного их влияния на школьников с различным уровнем адаптации к образовательной среде (полная адаптация, неполная адаптация, затруднённая адаптация и дезадаптация).
Большинство адаптированных школьников 6–7 лет (от 57,7 % до 91,7 %) находятся в зоне с положительными значениями по таким факторам, как эмоциональная привлекательность учителя, эмоциональное благополучие, успешность социальных контактов с взрослыми и сверстниками, эмоциональная зрелость и умственное развитие. В этой группе у 61,6 % учеников были выявлены отрицательные значения по фактору подверженности чувствам, что свидетельствует об их добросовестности и ответственности. Сочетание этих психологических факторов обусловливает успешность протекания адаптации школьников к образовательной среде в период возрастного кризиса 6–7 лет. Следует отметить, что внутриличностными детерминантами успешности адаптации школьников 6–7 лет выступают качества личности, характеризующие её эмоционально-волевую (эмоциональная зрелость, ответственность и добросовестность) и когнитивную (умственное развитие) сферы.
Факторами риска дезадаптации у школьников 6–7 лет к образовательной среде выступают тревожность в ситуациях школьного взаимодействия, эмоциональное неблагополучие, социальная стрессированность, эмоциональная реактивность, эмоциональная незрелость и подверженность чувствам. Об этом свидетельствуют положительные значения, выявленные у большинства школьников 6–7 лет с затруднённой адаптацией (от 66,7 % до 100 %), по факторам тревожности в ситуациях школьного взаимодействия, социальной стрессированности, эмоциональной реактивности, подверженности чувствам. При этом у них были зафиксированы отрицательные значения по факторам эмоционального благополучия (91,7 %) и эмоциональной зрелости (75 %).
Под влиянием факторов риска дезадаптации у первоклассников возникает затруднённая адаптация. Под затруднённой адаптацией школьника мы понимаем дисгармоничное психологическое состояние, зафиксированное сознанием школьника в определённый момент времени, интегральное ощущение неблагополучия и дискомфорта, обусловленное несформированностью одного или нескольких компонентов структуры личности (когнитивного, эмоционально-волевого, коммуникативно-поведенческого) и характеризующее личностно-функциональную незрелость школьника.
В ходе исследования было установлено, что у первоклассников психологическими особенностями затрудненной адаптации являются тревожность в ситуациях школьного взаимодействия, эмоциональная возбудимость и неустойчивость в сочетании со слабо развитым самоконтролем.
Факторами дезадаптации у школьников 6–7 лет к образовательной среде выступают дезадаптивное поведение, недоверие к новым людям, вещам, ситуациям, эмоциональная непривлекательность учителя, неуспешность социальных контактов с взрослыми и сверстниками и умственное развитие. Как показали результаты исследования, большинство дезадаптированных школьников 6–7 лет находятся:
– в зоне с положительными значениями по факторам дезадаптивного поведения – проявления недоверия к новым людям, вещам, ситуациям – от 59,3 % до 66,7 %.
– в зоне с отрицательными значениями по факторам эмоциональной привлекательности учителя, успешности социальных контактов с взрослыми и сверстниками, умственного развития – от 70,4 % до 85,2 %. При этом у них наиболее часто встречающимися симптомокомплексами дезадаптивного поведения являются уход в себя, враждебность к взрослым и неугомонность.
На основе полученных экспериментальных данных была разработана модель адаптации первоклассников к образовательной среде школы, направленная на профилактику факторов риска дезадаптации и возникновения такого феномена, как затруднённая адаптация.
Источник
ª@·bbi¬bcyÇ5ÄÔËU¦æg·¹1ã.Ë>º”Õ}Ý÷]ÕTð¨3j
°´nY®[³ëÖp®t{ZYjN¼ÑŪ- ©UñÆAÉóWp
XÃÀ?v
¼4Û´)4µØ0i¥CáhÁÎy_xb’oÌfÑ2óæ ¡=tVDþûJPZâÁ«xBâEáÃÂG0}ÍÀ
-a£ûR}?4.-¯ÆÚBÅÝòLµ¯qjÃÓ¶Bñ
i÷Uò
îûgº4àõ}ÐÝÏ£29Y·qhçÖ|í0hN~,çÎÜaÊ^5ôE¯ÈÖs”g¼y·ä³VY¡+ß@±égNeòb.oÒ¡Ra¾m6cF_í$@¬°mëQh°æKµq.ðw«M
èí{ú¡
oï
AiÒ ºhÁSÉVYÞJdW*ò«æòRÑ«5ê” PwÌLû;bWáI»}a((ñSϵJ§ó
7Q8®wF÷?áØù¾uØIʮ㺧Öê
ÝóåºQnbg¥|&¨Bå§~&Î#ý£vý ñ âºÑeÉ¥
2$bv¬ÑÊ¢rÁ«`vZ¡izé*£Qרu.ìÛQ4Wñ¯6~³=¨ºàM2°d(ìJ&8Â
Gßï2Êê¥u&ê= Ûf1e
j{_ì>£Y@HÍïØ¥J”³@]Ó
ÞçJ;¥ÀvOÂTq®4|ZÜiÓ¯éM¸)æ¶øec ?ÞæL{ï&Ö¸y ¯.Yk%%K%ZW¢z´’öZÁx¡æÄ1ØãÄí^}Á¨à×K Ë,ß±óU·Ðàö
Y.äÝö5fØb¤lÖPfÇ
öëXîd`6©e3g_6ø¯*,*_rð”~ÔËV©O-Ûac XI:Gõ,då´þÒeÒ·iµäÜfcÑ6^kR¢ÝvklpÓ̺UfxÓÔïHwa+éÆGÐ-SHã[#¹É-& ð [ÈáQݬñ5¿ÏQ4@ô
bË0Lå2l¡gëÅ8F¶ÓñüfÆ+ãÞÐ0ô*N¬4z£ÆDïrM¸ì,ÛçÑå°>Í»®ä
{ T|2E+¸YæLXuÁl¹ªoW¦ÌLt-;XäüW×S§6ûAÔì:7ÎKquCsÙV)Öæ*owüÆXD´BÑx
Íì`ä0Cf¼S¼Ièî%pÅ.*´ÙSÎ|èÄ#{ÝÖÞp$ìB 3Ó{ãu=M£sáBì³¢±.;AìÒeª.~äɵ#üºþd:Á¢ ¼¯¡Ó¢dívKx+,+o!TI|¢Âw{CDÚ6U¬,)jD3µÁ*SCX3ÒjCºWnO+ÓPL¸!Ov[äjÁ6{o+»k¶Ì¹#¢»È2»ÔÕxùªZ·°%J WðÈÑ4:ÏÆ)¼ù[¡Ô¦4÷·”%RóHZÆ7.zCðï¤
»@tøB¶ýÚ),»aVi?Î{7è¯+»:-Ñõº®³
ëQÞéhÔÄz d¯XxÚÌm1èuÎ.×®ÔøÐ!!Ùy+ò9ïT?’çÐÇË57èTôHI½T¶L
Ôæ2ÏImYù¸
Û ågÒ{¢ÒKá(ÇgðJE§¶.{®Þ«l©¥Ô¹¶è6k Ú =BCæÊUË-:4ì§
W:½øÔçbw¼C¨¶óÖ¯[Ï×nÕIz{êEÒcÿd/(º±ã ‘?H_âûÃȦNsiö· ¢óåFíÀMø_÷ônÒдv¶T!{Zÿ¶k>;y®{6ðBõçÏBC§’h(Îz 9«päOÅ
fwûÂ ÃþØ_àJj§U!,ªi Ô*VE·xv0v
0».úIÚYèÙ´«¤â3ÀÓZU4Jütwgæ¨yrÂ1°UïAu´vç”/’jCêrùZl´uµØ°áØ%ïo9Î.ÂÝ»95=Gntߺyz’O%£Ìܾ)ß»½À¿,âYÛ>b£²?åîvòWÀôÅJòPF·eMÚùÕmÏÈÓ’gÛ5ýë«üZÂíGÑÓàf*Aí>«pæÊc°Ì
8®Ù
ncØê]ß”WaEæv[%I}ß8mX×÷µ%Áø³¦0|ºCH8ì’ûnþ# Ö*NKsCsµLaX6±AÒ$>kpËä°oK$A¯Ý{|åÅÌ°Â(¨9óÏ4Ò&o/Kc(lùÓFöìÃÙÍ¿ØiLlÚ!µ$÷/l’0å.5Ч&Ä5ø©m¥ëî%AekCk´ìÙÖZgÆ=Ö)Ѻúg-Á?k;²Èº¥ ñî¸.q뻹£Ì½*°DÿâUDÑ6tÈù 6^
CÚP·Ã»ÊKÚ¶”Ûò9HfàWß+r¶ÚWbz¥Û7äÀ²ß M
ÛÕË^5} âô^ÞèKâë>Ìqß·I²,X Ië$9¬É ¥¨Mmq²½êËÓ×7¹Æ®GÚº”kâ¸Ç¡ÆáVNãL^ÀWb:ËÙÈÚ½ÓAzpDÅÀÆk§.¼RM/UP ðõ±ûNs®8>ÐÌM9²È÷¤ï2àfÆ÷’Þî#{t5ÛÒõÄÛا?érM
^ÿû|0ËÝåP)¤r^^>~ÓÌ
&(
2y!¼ÊæqÖôæË+§©
3»Á 5¼AïWü
WÐpNI£Áâ-kçIçWå>zýsíÃy!&½{ÃD¢qÀr^>~ÓY=ÚDBxÓã(¸+èN³ªº`KàÅÃÚîÀë¯l
/ìÚ9UÁ¿ÂzãÐëk YëðSè[a};Ä°ßtæ*
*&¼JéqÛôFA§u¦]SΤ`Ûû7Ànràj
ÎÀ¼ßÔS£näH²â¨ÏÔøSR^ÿ}dø¥Tñv,á}±
¶èû!kÃôÔÔB²a¿Y® 7j9½Ü´kù/a¹× _]ME3^È+zöÜécD©Ø$_9NÕ*}C~mUK^HÅ2y¼ñ4±
lÉâ+ÖòøvEî±ÑãoÈÖBI”LÏ
.xAßç|_{âçØp%üÓâÆ^ðñ%DX}§@궹ةâºMöʱÈÆ[1hìlïe6¾CÚ4MÒÖ;ñÇ÷ðè»7+Îiÿq_ð5ÍÅ¡ºú`Ýé~rׯ&º,ªÜ[¼-«²_4S
:û’Ú*1¶øt*ÌØ[º/èZU¸ÜDckúG~Þ_fl§{Ì}®&Ç.H%Ì9Ä`æUFâÞ òÍÑ)û¥Bl³Þyg»rt;
ÃW
W8ݲÂÞ£ñ¨¡W[ÿù+©m³k[åcn0Y;MÎeÊÑ)êÑËÄÚÑí¬h)QSí¡÷`Æ}¬+bv¾abw¤Öçó0YÇG²(æÈÿ[¼øk^±ñÏ^ñM2Õؾ·ï¢”Ç
”ÏëÁs0اà9ú¾í?
ì}mÉøºj¬p¤Cào£xláZ¬ÑwÛZ?Øó
t¥¶ó»naÙ@sQñ»._Þ3ÿIÑúëÑ`k_W¥jáAÆ×qÛ`%mÂRæôNgç/{z±ñ»Åͬ*zÄî÷tuWbIQÈ”¯W
|7-ÎM7®¶aâ[V^¤Ta¦ÆÔ«DÁËxÑ.æ̾¶ÍaÝEñ§;½úÍc1Á¢©’õ¸q7ôû
»Èy¼ÌQû¬´ÈdÙ«+;?ÿ.î¦eëÁ_]©ä:½¿ïgp.Ú($í¤ÐC±1Þ´aÐgàýd”
J
½ú>bµBhGi
+ÊC§Wßt
Ö_¥Ã¬xó»4Ao>_|þQÜMsÁWùSCÃ~§/ nü>”³BcH¦é
bcøQNé/
»
+©,
WÐSçÐéäB¸ìªÑ
¾zü¦³ø4JAú«ð”ÀÇQ¢WÐåW¿çF5WåI}´Ò+^ ÅÉðÉ4½³OëL× ® ÇLV¥Ê
C·WßtÖ¼rX
S]dö8
ñ
z£¯ÓzAJ³ñ «×)iøþ*ÞrÊ;I=EBLáæ/ÕkÙ;.
Ô÷Üp=u|Ã
5 é_ÙB ²ùôð²’ÍGæÏE4B1JîqåôFk¡Ðpþ>ø¯tàAþIø~{¸Òë`7| ökPç7¿ýüÇ¿ü)ATúñn@íàÄ+9àÄ7ðvø×kûåX}iÏâM’ÀöéøåHñ뽬XÅï|m;9bÀºÿÿYõ©²úüéw-z|ÿ3ôþ ?|ßr½ýü篿J:Ñuü>!p°éo©à+;
ÿ} ÿç¿}ýÕ¾ßo5÷ü]
¦ö ~6hêß !¤¦±ÃËw¿nØ£2ü÷ü÷#u£.Dzÿ÷íçÿú«ß ×ÎùÊu¡*¾>käª6`3Ø~PZÌN>°Ò[ìÞ~Ïàyû þû’¼¼â#ùhìþ¹ýë+ö¯oãVðÍlS@>zeá¤ÙåQûô¯’Þü,¼=Ëóßå9µÎìò>iÛÑôëfÌ3Ï/pzÌÉÒ.Ñ£;gÙ¾ gÏhÙtÒâðõúiþ¤sE:èõ
³O+ÒúHñýçE¦x¤Óù5kÿ¬³øî ö:(©|ðÜ8uÜqÊ õ×#N|¥×8ói¬ËXÎq
åaT;9DºýÿOÚäôC#ÉOßýBDñI|ýï×ãÃO!ìâ²ßSÄ¡qýGiÏ8ÄN
3Дø9&yßP`ïw&’±KAñFĬ¡FÈÛ”£Mp&OøºLJpòl®ÓVúSæUá|^øN?ؤO±X”¥OAÒ³TeJ£Ö2K7xÖ` ;qàé®cx§-hØg14þ=tÚßýW«Í¨Ñð®^X¹N
ÚÑw^!ò{2ÔÀ
,ÃtW³ØAgaДýSÀt3YöMé6taÿ²/ËÚüΣ
ONE¶Pÿ¼B¼iS^r
3»O¬W¢|ºÁ´_OeÒÂ3³¦F# Ùɪ&6?âOÁ}ª ÊS¡ +ÓCwÕ?Æ]U¿ÃaÍ`Ì÷2Ñ·C4ç»0G0éERp·heÅ]¦Ù’ÛD8,8
¶&÷Ú^ä:ÏþPAYø~Nuþa;ϵ
endstream
endobj
5 0 obj
>
stream
xÔÕRCAÐù4x»}
Aàn!HÐaö¬ÔÝä
ªóÙénh¨y£±
tMh1b5«eß
´V}kЪò,ÖÅÑF6ö-Ç6ëØ£í=èRûè&E£EG,w,NÞSq}äõ_K WâÉMâÔ¾0BÑ’QfcèÙQ1ÆÑï&ÔgòÝWµ¦ÐGOcÚõ5ó]ÏOºÙÀï?ñ?6öíuv¿ì¾½Uú3V½×Iϧ[á»{I(ÛhlÜ,Qº0f9
¡Æ#ÊYMr¶aN²!×Àk¨X
µFK¤µÊ¸k¶zEî#uKÊmòbm©Üt-¾N»înÐЪØÉÛñÑ9Âi
ÇÊ2·pîdu£Ë[#>Ñ´áñÿÿ
endstream
endobj
6 0 obj
>>>
endobj
7 0 obj
>>>/Length 30>>
stream
q 49 0 0 30 0 0 cm/Image8 Do Q
endstream
endobj
8 0 obj
>
stream
xÕ×íVÂ0à^¸( ¨wsA½û¦YÒv*«÷gö$tRÿÿu±sHî!³DpÁ¯Û$NúÐ;TøcÅpÉ£Ée6nMÄ6JÅ1Dgܪ+§l¶fYàÛPXÊd®óHkÜzgKÁbcQ«ÅK6u’a]åz$%ËWµÜ¿ñ¸ãzAËÆ`=TÜã³8û^t½ù(ð¬mnar%:ØQ_ôä Ö:ï”óØj!Ué¹
$éÙùÊ4Ars´9Ø#ÁÖ@Åô×¥
ç¢-sÿq3?¾>ÌÛ´qv°ò»D¢}-íWÛOQ+Y¨)Ú5V”}
ç9çÎåËƾÕÚªx¡²½ÃÈÁf][y+Qðx,TõvïøZ¥Òg©´Ü¦}];ï¾4Ël]»·»LÚ½±>vï¯qeÞ x¿« ï*;Ê5ݽ7WýÙʸG§Òã¶Iv»mý2äõ
RïR
endstream
endobj
9 0 obj
>
stream
xÍÔW@P®0ÝÎ9è²c÷,[üXõ ;Ý´¦I#3KÛ0´¨H¡%ÖñrnUÑÖĦԶÈÎé+{,; Gmàó×Pº®Îº
ßîaÃóoð¬óÑïVã:¥¿r “32K4oES
Ã̯
â[%÷©!í©è²ª¹5Åb°=ã£*zßøTÚÛlÀ_·
endstream
endobj
10 0 obj
>>>
endobj
11 0 obj
>
stream
xÕÔÙ
0ÐÎ
rß*ª¦q¤~ ½Úئê vNÚ4Ç
Z¾rÛ,3QÆRÓ Ð¿·*
,òªÂ÷Åçè®ÞÚ3W¢¹eâÍ÷â*´bV7íþÂpïnsÐeãw2äD²ºÃM
endstream
endobj
12 0 obj
>>>
endobj
13 0 obj
>
stream
xch¹Ë0Àè¨TtÚèµRÚ!èµÑc2QIèÉ(Â@¤ ÙÑDýN&f2²rî£~Ö&±l!»èâ YÍ/
endstream
endobj
14 0 obj
>>>
endobj
15 0 obj
>
stream
xÕÔÙ
0ÐÎ
rß*ª¦q¤~ ½Úئê vNÚ4Ç
Z¾rÛ,3QÆRÓ Ð¿·*
,òªÂ÷Åçè®ÞÚ3W¢¹eâÍ÷â*´bV7íþÂpïnsÐeãw2äD²ºÃM
endstream
endobj
16 0 obj
>>>
endobj
17 0 obj
>
stream
xÕÔÉ
0ÀÎ
rß,LÛÒ4xwMP÷U¡B5Bí³êúKB(éaäî2lZ¬g)hÛoïþîçÅ×GùÁã¹å.ì«w §®.K7A·[½²ºÃM
endstream
endobj
18 0 obj
>>>
endobj
19 0 obj
>
stream
xÔUÃ0Pß¹Ì×*33ãAjGi,)nÎtæý·±vWTâ7®âíîKùöÍU+a³RdNDA:R-öÔNä°ÝPk[FZQK%íXØRÒÙ`LS#ÇJÌ1@úJëi©ëÒÑ mÒ!£æg
ô£Î¹ÿoìõ ¦k~pëø:ÛõÈ}ñÝ! $ïÀ@~p¢dÀxä¬B&IJÜ:1&Ù^èØ;E^ð²¬uXÅpûp+eIym.ãvóâø8°é=1O
Ú”¼Q_Íç0z¯«{Üó5%¡y
endstream
endobj
20 0 obj
>>>
endobj
21 0 obj
>
stream
xµÔgÂ0àܽçÑس@Ùó $MÛ©¬JHßhüÞSÃÊãÍH¼DúÚSàñÓî~7ÕE®XǺçXÛ9GÕ¦vHÛÇÖ¨:´ÕMÚÚ¨B+b©*Ô+ksQbMý&FQbÌ+Hþ@ð»¾ÿ,ù^û2YOÇ=µ½÷Fä ¹»(³$~.0¥:´|£»Øã:¸2°MºLã2ºz2ÍM¦@CÖt
Ë#Z*Ùîeç7×Ç«ÿ
endstream
endobj
22 0 obj
>>>
endobj
23 0 obj
>>>/Length 31>>
stream
q 69 0 0 42 0 0 cm/Image24 Do Q
endstream
endobj
24 0 obj
>
stream
xíØGÂ0
aN(·¡p´§¤¸HOxæ[ÇþIdS’§Àܧ. %9+ê)ÆÛk³VÉ!§¿ÑÅCÎ;y¼
9{
á¥Cåh/¼P¼3eÁðÃr
Ê.9võDMÎôæJ]Né@kÎìÞFΣ´ùÀ9Ï7)’å¤wç¾lVþ;v¦C3ÚÎyÇÒiÔÌ]¥3÷lÒ¼åhâ£Qëç ¨ÌAó#XnϾ¾
endstream
endobj
25 0 obj
>
stream
xµÔgÂ0àܽçÑس@Ùó $MÛ©¬JHßhüÞSÃÊãÍH¼DúÚSàñÓî~7ÕE®XǺçXÛ9GÕ¦vHÛÇÖ¨:´ÕMÚÚ¨B+b©*Ô+ksQbMý&FQbÌ+Hþ@ð»¾ÿ,ù^û2YOÇ=µ½÷Fä ¹»(³$~.0¥:´|£»Øã:¸2°MºLã2ºz2ÍM¦@CÖt
Ë#Z*Ùîeç7×Ç«ÿ
endstream
endobj
26 0 obj
>>>
endobj
27 0 obj
>
stream
xÕÔÉ
0ÀÎ
rß,LÛÒ4xwMP÷U¡B5Bí³êúKB(éaäî2lZ¬g)hÛoïþîçÅ×GùÁã¹å.ì«w §®.K7A·[½²ºÃM
endstream
endobj
28 0 obj
>>>
endobj
29 0 obj
>
stream
x½ÔUÃ0PߺÌx´2¦B©’&ɾ:óà±vW&kZ¬ì3+Væ~BUZz¬D
[»ê`lµ´³íSM%ÐZà@9ÆÚÊÉvG¨uÁ¹¦zÊ
¹ÇúXdßS^o1bú¾D=óræ’Àw±~Õ¸y¼#FîÑq*dZeS#ÒZuÂñvAö®L`5KÕMÐ-fÒV³¿D»ÑÄÐVÀx·%YròF,Y9Îú¶³ÃìUÿÇ«ÿ
endstream
endobj
30 0 obj
>>>
endobj
31 0 obj
>
stream
xµÔgÂ0àܽçÑس@Ùó $MÛ©¬JHßhüÞSÃÊãÍH¼DúÚSàñÓî~7ÕE®XǺçXÛ9GÕ¦vHÛÇÖ¨:´ÕMÚÚ¨B+b©*Ô+ksQbMý&FQbÌ+Hþ@ð»¾ÿ,ù^û2YOÇ=µ½÷Fä ¹»(³$~.0¥:´|£»Øã:¸2°MºLã2ºz2ÍM¦@CÖt
Ë#Z*Ùîeç7×Ç«ÿ
endstream
endobj
32 0 obj
>>>
endobj
33 0 obj
>
stream
xÍÔW@P®0ÝÎ9è²c÷,[üXõ ;Ý´¦I#3KÛ0´¨H¡%ÖñrnUÑÖĦԶÈÎé+{,; Gmàó×Pº®Îº
ßîaÃóoð¬óÑïVã:¥¿r “32K4oES
Ã̯
â[%÷©!í©è²ª¹5Åb°=ã£*zßøTÚÛlÀ_·
endstream
endobj
34 0 obj
>>>
endobj
35 0 obj
>
stream
x½ÔUÃ0PߺÌx´2¦B©’&ɾ:óà±vW&kZ¬ì3+Væ~BUZz¬D
[»ê`lµ´³íSM%ÐZà@9ÆÚÊÉvG¨uÁ¹¦zÊ
¹ÇúXdßS^o1bú¾D=óræ’Àw±~Õ¸y¼#FîÑq*dZeS#ÒZuÂñvAö®L`5KÕMÐ-fÒV³¿D»ÑÄÐVÀx·%YròF,Y9Îú¶³ÃìUÿÇ«ÿ
endstream
endobj
36 0 obj
>>>
endobj
37 0 obj
>
stream
xÕÔÉ
0ÀÎ
rß,LÛÒ4xwMP÷U¡B5Bí³êúKB(éaäî2lZ¬g)hÛoïþîçÅ×GùÁã¹å.ì«w §®.K7A·[½²ºÃM
endstream
endobj
38 0 obj
>>>
endobj
39 0 obj
>
stream
x½ÔUÃ0PߺÌx´2¦B©’&ɾ:óà±vW&kZ¬ì3+Væ~BUZz¬D
[»ê`lµ´³íSM%ÐZà@9ÆÚÊÉvG¨uÁ¹¦zÊ
¹ÇúXdßS^o1bú¾D=óræ’Àw±~Õ¸y¼#FîÑq*dZeS#ÒZuÂñvAö®L`5KÕMÐ-fÒV³¿D»ÑÄÐVÀx·%YròF,Y9Îú¶³ÃìUÿÇ«ÿ
endstream
endobj
40 0 obj
>>>
endobj
41 0 obj
>
stream
xÅÔ0ÐQñ{;ð4ÚmÙYÛÄä º3£Ö/5’´òñtWK5c¡ÝDWcN]skÖwb$Gà`j§4&_°7ÆÛµb$ci -É6%~ðSÁïc?/{t/}MéÜv0hf`®>Á£iäãÚ%Ù7j[~³tã`Igi´¾[v4|Ö¦¥àóØFaZî7·
endstream
endobj
42 0 obj
>>>
endobj
43 0 obj
>
stream
xÅÔ0ÐQñ{;ð4ÚmÙYÛÄä º3£Ö/5’´òñtWK5c¡ÝDWcN]skÖwb$Gà`j§4&_°7ÆÛµb$ci -É6%~ðSÁïc?/{t/}MéÜv0hf`®>Á£iäãÚ%Ù7j[~³tã`Igi´¾[v4|Ö¦¥àóØFaZî7·
endstream
endobj
44 0 obj
>>>
endobj
45 0 obj
>
stream
xÍÔW@P®0ÝÎ9è²c÷,[üXõ ;Ý´¦I#3KÛ0´¨H¡%ÖñrnUÑÖĦԶÈÎé+{,; Gmàó×Pº®Îº
ßîaÃóoð¬óÑïVã:¥¿r “32K4oES
Ã̯
â[%÷©!í©è²ª¹5Åb°=ã£*zßøTÚÛlÀ_·
endstream
endobj
46 0 obj
>>>
endobj
47 0 obj
>
stream
xÔUÃ0Pß¹Ì×*33ãAjGi,)nÎtæý·±vWTâ7®âíîKùöÍU+a³RdNDA:R-öÔNä°ÝPk[FZQK%íXØRÒÙ`LS#ÇJÌ1@úJëi©ëÒÑ mÒ!£æg
ô£Î¹ÿoìõ ¦k~pëø:ÛõÈ}ñÝ! $ïÀ@~p¢dÀxä¬B&IJÜ:1&Ù^èØ;E^ð²¬uXÅpûp+eIym.ãvóâø8°é=1O
Ú”¼Q_Íç0z¯«{Üó5%¡y
endstream
endobj
48 0 obj
>>>
endobj
49 0 obj
>
stream
xÅÔ0ÐQñ{;ð4ÚmÙYÛÄä º3£Ö/5’´òñtWK5c¡ÝDWcN]skÖwb$Gà`j§4&_°7ÆÛµb$ci -É6%~ðSÁïc?/{t/}MéÜv0hf`®>Á£iäãÚ%Ù7j[~³tã`Igi´¾[v4|Ö¦¥àóØFaZî7·
endstream
endobj
50 0 obj
>>>
endobj
51 0 obj
>
stream
xÔ×VAÐùc30ûOæD0`@1″~=ÛÃLuï°»s ÓUeöÿLQ¿Ú^Q¾]ò3Ù0ØAo³ô
-ò%}ZÞ°ñÞú+è95ò”¬?®µFÀ£YõÆîÍ×qªä.X¾7ÎÒ5h[¬f5¬yv.9v!̧ ÓkF9(³£LùJì`JO+ò½9¿_,úêÁÓQ’ã;ú³[‘×ç$`6(*”9I8W4?Ì$fµÚ 1öÁ¦À+@uíèºÖ`TÅj½P@l%¶[¬
îÏ; Ç¡¯DÍ
N|`©pÁ²®ÀTZÇ6½Ì
Wýök
endstream
endobj
52 0 obj
>>>
endobj
53 0 obj
>
stream
xµÔgÂ0àܽçÑس@Ùó $MÛ©¬JHßhüÞSÃÊãÍH¼DúÚSàñÓî~7ÕE®XǺçXÛ9GÕ¦vHÛÇÖ¨:´ÕMÚÚ¨B+b©*Ô+ksQbMý&FQbÌ+Hþ@ð»¾ÿ,ù^û2YOÇ=µ½÷Fä ¹»(³$~.0¥:´|£»Øã:¸2°MºLã2ºz2ÍM¦@CÖt
Ë#Z*Ùîeç7×Ç«ÿ
endstream
endobj
54 0 obj
>>>
endobj
55 0 obj
>
stream
xµÔgÂ0àܽçÑس@Ùó $MÛ©¬JHßhüÞSÃÊãÍH¼DúÚSàñÓî~7ÕE®XǺçXÛ9GÕ¦vHÛÇÖ¨:´ÕMÚÚ¨B+b©*Ô+ksQbMý&FQbÌ+Hþ@ð»¾ÿ,ù^û2YOÇ=µ½÷Fä ¹»(³$~.0¥:´|£»Øã:¸2°MºLã2ºz2ÍM¦@CÖt
Ë#Z*Ùîeç7×Ç«ÿ
endstream
endobj
56 0 obj
>>>
endobj
57 0 obj
>
stream
xµÔgÂ0àܽçÑس@Ùó $MÛ©¬JHßhüÞSÃÊãÍH¼DúÚSàñÓî~7ÕE®XǺçXÛ9GÕ¦vHÛÇÖ¨:´ÕMÚÚ¨B+b©*Ô+ksQbMý&FQbÌ+Hþ@ð»¾ÿ,ù^û2YOÇ=µ½÷Fä ¹»(³$~.0¥:´|£»Øã:¸2°MºLã2ºz2ÍM¦@CÖt
Ë#Z*Ùîeç7×Ç«ÿ
endstream
endobj
58 0 obj
>>>
endobj
59 0 obj
>
stream
xãîyÊ
1NÔ=ÈPµÐJQç C£ªhÀ#
Qb©w¼@C^HbCXy aÝÛ
endstream
endobj
60 0 obj
>>>
endobj
61 0 obj
>
stream
xãîyÊ
1NÔ=ÈPµÐJQç C£ªhÀ#
Qb©w¼@C^HbCXy aÝÛ
endstream
endobj
62 0 obj
>>>
endobj
63 0 obj
>
stream
xãïÆ?¨o Q/=”nJP¨2ÔE>b ¡’8Q’}QÇCt^MA!
0%yE]þô
hñÛÿ _
ò{
endstream
endobj
64 0 obj
>>>
endobj
65 0 obj
>
stream
xÕÔÙ
0ÐÎ
rß*ª¦q¤~ ½Úئê vNÚ4Ç
Z¾rÛ,3QÆRÓ Ð¿·*
,òªÂ÷Åçè®ÞÚ3W¢¹eâÍ÷â*´bV7íþÂpïnsÐeãw2äD²ºÃM
endstream
endobj
66 0 obj
>>>
endobj
67 0 obj
>
stream
xÕÔÙ
0ÐÎ
rß*ª¦q¤~ ½Úئê vNÚ4Ç
Z¾rÛ,3QÆRÓ Ð¿·*
,òªÂ÷Åçè®ÞÚ3W¢¹eâÍ÷â*´bV7íþÂpïnsÐeãw2äD²ºÃM
endstream
endobj
68 0 obj
>>>
endobj
69 0 obj
>
stream
xÕÔÙ
0ÐÎ
rß*ª¦q¤~ ½Úئê vNÚ4Ç
Z¾rÛ,3QÆRÓ Ð¿·*
,òªÂ÷Åçè®ÞÚ3W¢¹eâÍ÷â*´bV7íþÂpïnsÐeãw2äD²ºÃM
endstream
endobj
70 0 obj
>>>
endobj
71 0 obj
>
stream
xÕÔÙ
0ÐÎ
rß*ª¦q¤~ ½Úئê vNÚ4Ç
Z¾rÛ,3QÆRÓ Ð¿·*
,òªÂ÷Åçè®ÞÚ3W¢¹eâÍ÷â*´bV7íþÂpïnsÐeãw2äD²ºÃM
endstream
endobj
72 0 obj
>>>
endobj
73 0 obj
>
stream
xãîyÊ
1NÔ=ÈPµÐJQç C£ªhÀ#
Qb©w¼@C^HbCXy aÝÛ
endstream
endobj
74 0 obj
>>>
endobj
75 0 obj
>
stream
xãîyÊ
1NÔ=ÈPµÐJQç C£ªhÀ#
Qb©w¼@C^HbCXy aÝÛ
endstream
endobj
76 0 obj
>>>
endobj
77 0 obj
>
stream
xãîyÊ
1NÔ=ÈPµÐJQç C£ªhÀ#
Qb©w¼@C^HbCXy aÝÛ
endstream
endobj
78 0 obj
>>>
endobj
79 0 obj
>
stream
xÕÔÉ
0ÀÎ
rß,LÛÒ4xwMP÷U¡B5Bí³êúKB(éaäî2lZ¬g)hÛoïþîçÅ×GùÁã¹å.ì«w §®.K7A·[½²ºÃM
endstream
endobj
80 0 obj
>>>
endobj
81 0 obj
>
stream
xãîyÊ
1NÔ=ÈPµÐJQç C£ªhÀ#
Qb©w¼@C^HbCXy aÝÛ
endstream
endobj
82 0 obj
>>>
endobj
83 0 obj
>
stream
xÕÔÙ
0ÐÎ
rß*ª¦q¤~ ½Úئê vNÚ4Ç
Z¾rÛ,3QÆRÓ Ð¿·*
,òªÂ÷Åçè®ÞÚ3W¢¹eâÍ÷â*´bV7íþÂpïnsÐeãw2äD²ºÃM
endstream
endobj
84 0 obj
>>>
endobj
85 0 obj
>
stream
xÕÔÉ
0ÀÎ
rß,LÛÒ4xwMP÷U¡B5Bí³êúKB(éaäî2lZ¬g)hÛoïþîçÅ×GùÁã¹å.ì«w §®.K7A·[½²ºÃM
endstream
endobj
86 0 obj
>>>
endobj
87 0 obj
>
stream
xÕÔÙ
0ÐÎ
rß*ª¦q¤~ ½Úئê vNÚ4Ç
Z¾rÛ,3QÆRÓ Ð¿·*
,òªÂ÷Åçè®ÞÚ3W¢¹eâÍ÷â*´bV7íþÂpïnsÐeãw2äD²ºÃM
endstream
endobj
88 0 obj
>>>
endobj
89 0 obj
>
stream
xch¹Ë0Àè¨TtÚèµRÚ!èµÑc2QIèÉ(Â@¤ ÙÑDýN&f2²rî£~Ö&±l!»èâ YÍ/
endstream
endobj
90 0 obj
>>>
endobj
91 0 obj
>
stream
xÔçRB1àDÅ^Æر£(Vìú n²Ý$C¸3ß_{ïsÔüJöíùJ0û÷!fÐ{=ojÚõêzñÕÈ$xö=© ôèxPãìÝ9ªZÜÑ«BFÀµQÖÁUÒÒà]XE-ÎÉàqJN¬cÕ¬CÕ
Z/80ò¤ì[{ªí®k[tn96µ´a«v#m`Íõ´Uß
iaËKª9f1ª -üùm?=
$~´ðæäó àrs)¼{G÷¾|t¦â!QÉK(QÊæ
’!4prP9ºdvªHiçðsÒ%êT¦L=¢NU¤h=.c¦J
u;ËEæjCͽÖA’¢&K0;î”Á@Õ.³iîÊ5ÃÄ!-p0ÔØö_ÿ
endstream
endobj
98 0 obj
>>>
endobj
99 0 obj
>
stream
xÔÕRCAÐù4x»}
Aàn!HÐaö¬ÔÝä
ªóÙénh¨y£±
tMh1b5«eß
´V}kЪò,ÖÅÑF6ö-Ç6ëØ£í=èRûè&E£EG,w,NÞSq}äõ_K WâÉMâÔ¾0BÑ’QfcèÙQ1ÆÑï&ÔgòÝWµ¦ÐGOcÚõ5ó]ÏOºÙÀï?ñ?6öíuv¿ì¾½Uú3V½×Iϧ[á»{I(ÛhlÜ,Qº0f9
¡Æ#ÊYMr¶aN²!×Àk¨X
µFK¤µÊ¸k¶zEî#uKÊmòbm©Üt-¾N»înÐЪØÉÛñÑ9Âi
ÇÊ2·pîdu£Ë[#>Ñ´áñÿÿ
endstream
endobj
100 0 obj
>>>
endobj
101 0 obj
>
stream
xÔÕRCAÐù4x»}
Aàn!HÐaö¬ÔÝä
ªóÙénh¨y£±
tMh1b5«eß
´V}kЪò,ÖÅÑF6ö-Ç6ëØ£í=èRûè&E£EG,w,NÞSq}äõ_K WâÉMâÔ¾0BÑ’QfcèÙQ1ÆÑï&ÔgòÝWµ¦ÐGOcÚõ5ó]ÏOºÙÀï?ñ?6öíuv¿ì¾½Uú3V½×Iϧ[á»{I(ÛhlÜ,Qº0f9
¡Æ#ÊYMr¶aN²!×Àk¨X
µFK¤µÊ¸k¶zEî#uKÊmòbm©Üt-¾N»înÐЪØÉÛñÑ9Âi
ÇÊ2·pîdu£Ë[#>Ñ´áñÿÿ
endstream
endobj
102 0 obj
>>>
endobj
103 0 obj
>
stream
xÔçRB1àDÅ^Æر£(Vìú n²Ý$C¸3ß_{ïsÔüJöíùJ0û÷!fÐ{=ojÚõêzñÕÈ$xö=© ôèxPãìÝ9ªZÜÑ«BFÀµQÖÁUÒÒà]XE-ÎÉàqJN¬cÕ¬CÕ
Z/80ò¤ì[{ªí®k[tn96µ´a«v#m`Íõ´Uß
iaËKª9f1ª -üùm?=
Источник