Сколько раз ест ребенок в год и 4 месяца

Сколько раз ест ребенок в год и 4 месяца thumbnail

нам 1.5

11-каша 150гр питье

14.00-суп 150гр(иногда салатик)

17,00-фрукты

18.00 полноценный ужин, макороны котлета, салат котлета, омлет котлета, и.т.д питье

21,00 каша, кефир (кефир ужасно пьет грамм 50 максимум)

22,00-грудь

Всю ночь грудь и днем то-же…….я всегда думала мой мало есть….оказываемся не так уж и плохо, творог мы на дух не переносим! рост около 83 и вес около 10,700

нам 1.7 вес почти 10 кг. рост 81-82

в 6.00 молоко детск. 150 грамм

в 10.30 каша 300 грамм плюс печенька, морсик сколько выпьет, иногда еще 50 гр творога

в 14.00 фруктово-овощное пюре 250 грамм.

в 17.00 мясо + овощи 300 грамм или суп и мясо+овощи.

в 18.30 то что мы едим грамм 150

в 22.00 каша+ творог+ йогурт 200-300 грамм.

как вам кажется доча много ест или мало?

постоянно мучаемся с недобором веса!!!!

вы хорошо кушаете….и объем еды хороший!!!

black.cat

постоянно мучаемся с недобором веса!!!!

ну не всем быть пышками!!!!!!!!

ну есле она у вас спокойная не ноет значит сытая, у каждого свой ведь аппетит, я одно время думала что сынок тож мало ест и стала объем увеличивать чуть лишнего перекормлю – он все что съел обратно (рыгал), а через месяц сам стал побольше побольше кушать , так что не парьтесь

все едят по разному и дети тоже….

кашу мы любим оч жидкую, почти как суп, могет и вам попробовать, раз такие проблемы…

едим хорошо утрои и днем, к вечеру как бог даст)

и не парюсь-не впихивать, зачем)))

кефир едим только из биомеда и не больше 150 гр, 3 раза в неделю… вообщем дочь оч любит разнооборазие, чем более разнообразное меню – тем лучше кушает… по весу такие же как вы, правда, немного ниже 80-82 и мне оч нравится моя девочка)))Сообщение было изменено пользователем 14-11-2012 в 23:34

Все такие разные детки )))) Спасибо всем большое за ответы.

нам1.3 г. вес 11700 рост 81 см. мне кажется что едим постоянно.

завтрак каша или молочная лапша

потом например банан

обед суп хлеб

полдник 2 творожка агуша или йогурт и творожок.фрукт

ужин или каша или картошка или еще че нить.

в течении дня пьет компот, воду.может у амы че нить выпросить пожевать..

на ночь молоко

С детьми, как с интеллигентами: когда они шумят, они нам действуют на нервы, когда сидят тихо – это подозрительно

нам недавно 1.5 стукнуло, так что почти в тему

чето почитала, как-то немного наш ,оказывается, кушает…

10.00 – каша 200

16-17.00 – запеканка (мясо с картошкой,капустой, яйцом) или суп (чередую раз в 2 дня) – 200

20.00 – йогурт уктусский, творожок МУ, банан,печеньки (по настроению)

ну и ночью ест иногда 1 раз смесь.

бывает, даю перекусы, если попросит – сыр, огурец, грушу,яблоко.

соки не даю. кефир не даю.

olga_olga82

10.00 – каша 200

16-17.00 – запеканка (мясо с картошкой,капустой, яйцом) или суп (чередую раз в 2 дня) – 200

20.00 – йогурт уктусский, творожок МУ, банан,печеньки (по настроению)

я правильно поняла между едой перерыв 6-5 часов :=-O: ??? как то вы мало кушаете

ну вот так получается. в 10 ест потом в 13 спать ложиться, просыпается в районе 4, ну и кушаем.

ребенок при этом довольно стандартных габаритов, где-то 12.5кг, наверное, рост 81-82см, я бы даже сказала, немного хомячок 🙂

раньше была еще еда – перед дневным сном смесь ел. где-то недели 2 назад перестал. и на ночь перестал есть смесь.Сообщение было изменено пользователем 16-11-2012 в 13:47

olga_olga82

просыпается в районе 4, ну и кушаем.

ребенок при этом довольно стандартных габаритов, где-то 12.5кг, наверное, рост 81-82см, я бы даже сказала, немного хомячок

Я заметила у кого детки не так много едят…они пухлячки….а вот у кого едят хорошо, худышки!!! Вот брат мой, мама рассказывала ужасно плохо ел, но всегда был толстяком, я вот ела хорошо но была худышка, видимо кто мало ест организм запасается жиром. а те кто хорошо организм все растрачивает

Нам 1,5. мальчик, вес 12 кг рост 82.

9.00 каша с печеньками. Сыр.

13.30 суп+салатик с оливк.маслом-огурчик и помидорчик по чуть-чуть. Хлеб, компот.

19.00. овощи с мясом, или полкотлетки куриной с гречкой… Грамм 220 получается блюдо. Любит квашеную капусту, даем понемногу, но почти каждый день.

22.00. детский творог (не каждый день) и кефир 220 грамм примерно.

Днем пьем сок, едим печеньки или сушки, полбанана или яблоко/груша.

Ночью 210 грамм смеси НАН молочко.

Даже если сытый, а мы сели кушать, клянчит из нашей тарелки обязательно.

  • Раннее развитие
  • Школьники
  • Студенты

Источник

фото 1В 1 год и 4 месяца ребёнок начинает активно проявлять себя как личность и осознавать собственные желания.

Молодые мамочки между собой называют этот возраст пиком капризов.

Настроение крохи становится волнообразным – минуту назад он смеялся, а теперь плачет.

Появляется переборчивость в еде и развлечениях. Как совладать с этим маленьким сорванцом и что нужно знать о его развитии?

Давайте разбираться!

Физические параметры в год и четыре

Пол ребенкаРостОкружность головыВесЗубыОкружность грудной клеткиЗрение
Мальчик78 см49 см11,5 кгПрорезаются верхние клыки и первые коренные зубы47,3 смВсё ещё присутствует физически обусловленная дальнозоркость, которая полностью исчезнет к 3-5 годам.
Девочка83 см45,5 см10,6 кг53,1 см

Что умеет делать малыш?

К возрасту в 1 год и 4 месяца у ребёнка развиваются следующие навыки:

Крупная моторика

  • Самостоятельно ходит – малыш уже умеет передвигаться без посторонней помощи. Ноги и руки при этом широко расставлены для удержания равновесия.
  • Поднимается из положения лёжа и сидя – без посторонней помощи и опоры.
  • Садится из положения стоя – пока это выглядит несколько неуклюже. Ребенок просто резко падает на попу.
  • Ползает по лестнице вверх и вниз – при этом вниз спускается на четвереньках.
  • Носит с собой в руках большую игрушку или несколько маленьких.
  • Катает за собой машинку на верёвочке или толкает перед собой игрушку с длинной ручкой.

Мелкая моторика

  • Строит башенку из кубиков или колечек.
  • Открывает крышку у коробки, переворачивает её, чтобы вытряхнуть содержимое.
  • Забрасывает игрушки в коробку.

Зрение

Неотрывно наблюдает за происходящим, указывает пальцем на заинтересовавшие его объекты.

Употребление пищи

  • Пьёт из кружки непроливайки без посторонней помощи.
  • Пробует есть ложкой самостоятельно.
  • Разжёвывает еду, разрезанную на кусочки.
  • Ест мягкие продукты самостоятельно – фрукты, детское печенье и т. п.

Гигиена

  • Любит купаться, пробует намыливать ручки и ножки при помощи кусочка мыла или мочалки.
  • Пробует вытираться полотенцем.

Одевание

  • Самостоятельно снимает носочки, расстёгнутые ботинки и тапочки.
  • Снимает головной убор, если тот не на завязках.
  • Помогает взрослому себя одевать.

Способность сосредотачивать внимание

  • Ждёт пока собеседник договорит, а затем отвечает ему с использованием жестов, коротких слов и мимики.
  • Прослеживает взглядом, куда собеседник указывает пальцем и находит указываемый объект.
  • Подражает действиям окружающих, стараясь воспроизвести их в своих играх.
  • Обращает внимание на иллюстрации в книге – пытается назвать то, что на них изображено.
  • Двигается в такт музыке, пытается танцевать.

Восприятие речи и жестов

  • Указывает пальчиком на домочадцев и объекты – может показать где мама, папа, кошечка, плюшевый мишка и т. д.
  • Называет объекты из книжек по просьбе взрослого или самостоятельно.
  • Выражение симпатии и привязанности
  • Расстроившись, приходит обниматься ко взрослому для получения эмоциональной поддержки.
  • Выделяет среди прочих любимую игрушку и всюду берёт её с собой.
  • Не любит находиться среди незнакомцев, старается как можно скорее найти глазами знакомого человека и подойти к нему.
  • Любит по несколько раз слушать одну и ту же сказку, смотреть мультик и т. д.
Читайте также:  Астигматизм зрение у 4 года ребенку

Игровая деятельность

  • Понимает назначение бытовых предметов и демонстрирует это знание в играх. Например, кормит мишку с тарелки, возит куклу на машинке и т. д. В играх начинают прослеживаться причинно-следственные связи.
  • Притворяется и подражает – притворяется будто спит, или собирается выйти на улицу. Подражает действиям и жестам взрослых.
  • Любит играть в игры, подразумевающие очерёдность – по очереди забрасывать мячик, рисовать и т. д.
  • Начинает рисовать пальчиковыми красками, мелками, карандашами. Двигает карандашом размашисто и экспрессивно.
  • Имитирует звуки, чтобы обозначить какой-либо предмет или животное. Машина -«би-би», кошка -«мяу», собака – «ав-ав» и т. д.

Особенности психоэмоциональной сферы

фото 2В этот период у ребёнка развивается способность сопереживать – эмпатия.

Он начинает чувствовать настроение взрослых и ластится, когда видит, что кому-то грустно или показательно «грустить» за компанию.

Девочки при этом более отзывчивые на эмоциональный контакт – любят обниматься, получать ласку, сидеть на руках.

Мальчикам же больше по душе контактные развлечения со щекоткой, прятками и всем тем что вызывает веселье. Они умеют удивляться неожиданным вещам и смеются над абсурдными ситуациями – когда кто-то неуклюже падает, или нарочито надевает ботинок на голову и т. д.

Справка! В возрасте 16 месяцев дети часто плачут «коллективно», то есть если один ребёнок их компании упал и заплакал, другие тоже начнут капризничать.

фото 6Шестнадцатимесячные малыши чётко выделяют своих фаворитов, как среди родственников (больше любит быть с мамой или папой, сестрой и т. д.), так и среди игрушек.

Появляется любимая игрушка, которую малыш всюду носит с собой и укладывает спать к себе в кроватку, любимая книжка, которая пролистывается раз за разом, любимый мультик, игра.

Из-за своего желания постоянно находиться рядом с объектом привязанности, ребёнок может настоятельно проситься в родительскую постель или прибегать к ним под одеяло среди ночи.

Важно как можно скорее отучить малыша от этой привычки и привить ему любовь ко сну в своей кроватке.

Ребёнок начинает передавать свои эмоции и чувства при помощи мимики и жестикуляции, по-разному реагирует на знакомых и незнакомых людей. Указывая пальчиком на предмет, издает звуки или простые слова вроде «дай» чтобы получить желаемое или услышать название заинтересовавшего его объекта.

Малыши посмелее постепенно переключаются с одиночных игр на совместные, инициируя общение с другими крохами на детской площадке. Тут на поверхность выходит ещё одна новообретённая черта характера – чувство собственности. Ребёнок в этом возрасте впервые сталкивается с тем, что с его любимой игрушкой хотят поиграть другие дети и зачастую не знает, как на это реагировать, из-за чего возникают приступы плача и агрессии.

Речь

фото 12Шестнадцатимесячный карапуз уже знает от 10 до 50 слов и активно их использует для познания мира.

К примеру, завидев собаку, он указывает на нее пальцем и произносит «ав-ав», ожидая подтверждения от взрослых.

Может просить о содействии, указывая на желанный предмет и повторяя «дай», «пить», «ням» и т. д.

Любит обучающие занятия, в которых нужно повторять и договаривать за взрослым простые лепетные звуки.

Во время самостоятельной игры он также симулирует звуки и слова, сопровождая происходящее, например: играя с машинкой, малыш будет озвучивать её движение протяжным «вжжж».

Речь становится более эмоционально окрашенной – ребёнок задействует мимику, жестикуляцию и начинает интонацией голоса выражать своё настроение. Он явно расстраивается, когда не получает желаемое, и выражает восторг во время весёлых игр.

Рацион питания в 16 месяцев: что приготовить малышу?

В этом возрасте можно постепенно переходить от 5-разового питания к 3-4-разовому. Так как малыш уже умеет разжёвывать твёрдые кусочки пищи, рацион можно разнообразить салатами из овощей, блюдами с кусочками мяса детским печеньем.

Примерное меню

ТрапезаПеречень блюд
ЗавтракКаша на молоке, печенье, молоко.
ОбедСуп, гречневая каша и овощной салат, морс.
ПолдникТворожок, кусочек банана, детское печенье, чай.
УжинОвощное пюре или каша, чай с молоком.

Рецепты блюд

Нежное пюре из говяжьего языка

Вам понадобится:

  • отварной язык – 200 грамм;
  • мясной бульон – 1 чашка.

Приготовление: снимите кожицу с отварного языка, нарежьте на небольшие кубики и поместите в чашу блендера. Залейте бульоном и перемолите до однородной консистенции. Подавайте с овощами или картофельным пюре.

Кабачковый суп пюре

Вам понадобится:

  • кабачок – половина от овоща среднего размера;
  • картофель – 4 шт.;
  • куриный окорок – 1 шт.;
  • вода;
  • соль.

Приготовление: сварите куриный бульон на окороке, окорок достаньте, очистите мясо от кожи и кости и забросьте назад в кастрюлю. Картофель и кабачок порежьте на кубики и высыпьте в бульон. Варите до готовности овощей, а затем пропустите через блендер.

Особенности ухода

Гигиенические процедуры – это весомый элемент ежедневного распорядка дня. Утреннее умывание помогает проснуться, а вечерняя ванночка – уснуть.

Очень важно приучить малыша мыть руки по возвращении с прогулки и перед едой, так как на этом этапе жизни его любопытство не знает предела и в маленьких ладошках может оказаться всё что угодно.

Ещё один новый, но немаловажный для малыша этап – чистка зубов. Его рассмотрим подробнее.

Чистка зубов

фото 19Приучать малыша к чистке зубов при помощи щётки нужно сразу, как только у него появляться первые зубки.

Некоторые карапузы воспринимают этот процесс с энтузиазмом и сами просят щётку, другие же – наоборот, противиться и всячески стараются увильнуть от неприятной процедуры.

Решить эту проблему можно при помощи ароматизированной детской зубной пасты в ярком флаконе и щётки. Постарайтесь закрепить в подсознании ребёнка, что чистка зубов – это весёло и интересно.

Если малыш сам тянется за зубной щёткой – не запрещайте ему, пусть он попробует почистить зубки , но следите за тем, чтобы он случайно не задел щёткой нёбный язычок и его не стошнило.

Важно! Детская зубная щетка в два раза меньше и мягче классической. Площадь щетинок должна быть равна площади двух маленьких детских зубов (1-1,5 см).

Режим дня и сна

Режим – всё такая же важная составляющая жизни шестнадцатимесячного ребёнка. Он помогает ему сохранять энергию в течение дня и учит понимать причинно-следственные связи.

Примерный распорядок дня для малыша этого возраста следующий:

Время сутокЗанятие
7:00 – 8:00пробуждение
8:30 – 9:00завтрак
9:30 – 11:30утренняя прогулка
12:00 – 13:00обед
13:00 – 16:00послеобеденный сон
16:00 -17:00развивающие игры
17:00 – 17:30полдник
17:30 – 18:30вечерняя прогулка
19:00 – 19:30ужин
20:00-20:30купание перед сном
21:00 – 7:00сон

Занятия с малышом

Игры – это один из приоритетных способов обучения шестнадцатимесячного ребёнка. Они увлекают малыша, и тот быстро запоминает новые слова и осваивает новые умения.

Игры

  • Развитие мелкой моторики – перебирание в руках тканей с разной фактурой и плотностью, лепка из пластилина и песка, рисование пальчиковыми красками.
  • Развитие речи – совместное чтение иллюстрированных книжек, карточки с рисунками, угадывание цвета, указание на предмет (покажи где папа, мама, котик и т. д.).
  • Игры на координацию движений и логику – для этого подойдут большие и маленькие коробки, в которые можно складывать предметы, пирамидки из бубликов и кубиков, стаканчики вставляющиеся друг в друга, нанизывание бусинок на ниточку.
  • Игры с тактильным контактом – щекотка, игры в прятки.

Игрушки

  • Для ролевых и сюжетных игр – машинки, куклы, зверята, посудка, бытовые предметы (утюжок, швабра).
  • Для развития моторики – пирамидки, кубики, формочки для песочницы, кинетический песок, фактурные игрушки, мозаики и конструкторы с крупными деталями.
  • Для развития речи – «говорящие» игрушки, иллюстрированные книжки со сказками, карточки с картинками.

При выборе игрушек учитывайте предпочтения ребенка. К примеру, девочки зачастую любят играть с игрушками в сюжетные игры, мальчики же, наоборот, не любят концентрироваться на чем-то надолго, но с удовольствием проводят время за активной игрой в мяч или машинки.

На нашем сайте также есть материалы про следующие периоды жизни малышей: в год и 5 месяцев, год и 6 месяцев, год и 7 месяцев, год и 8 месяцев, год и 9 месяцев, год и 10 месяцев, год и 11 месяцев.

Полезное видео

Рекомендуем вам также посмотреть видео по теме:

Читайте также:  Куда отдать ребенка в 4 года в могилеве

https://www.youtube.com/watch?v=Ga1Ox3xD8C8

Советы родителям

Малыш в 1 год и 4 месяца активно познает мир и каждый день делает маленькие открытия. Рассказывайте ему обо всём, что происходит вокруг: о погодных явлениях, о том, какие звуки издаёт котик или собачка, о том, почему так важно складывать игрушки назад в коробку. Малыш всё впитывает как губка и каждый новый урок служит «кирпичиком» его личности.

Источник

Сколько раз в день ребенок должен кушать

Любую маму волнует вопрос, сколько раз нужно кормить малыша, чтобы он хорошо рос и гармонично развивался. Существуют определённые нормы суточного объёма пищи для детей с первого дня жизни. Однако не стоит слепо следовать им. Ведь каждый организм уникален, поэтому важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка, его самочувствие и настроение. Подобные таблицы носят рекомендательный характер и лишь помогают родителям сориентироваться.

Новорождённые

Количество приёмов пищи зависит от того, на каком типе вскармливания находится кроха. Если это грудное молоко, то педиатры рекомендуют кормление по требованию, – так часто, как этого хочет сам младенец. Особенно важен такой подход в первый месяц жизни крохи.

Частота прикладываний к груди может составлять 12-20 и более раз в сутки и определяется исключительно потребностью ребёнка. Такое частое кормление способствует лучшему становлению лактации. В последующем кратность кормлений уменьшают и стабилизируют в интервале от 10-15 в первые дни и недели до 5-7 в последующие периоды. Переход от неопределенного режима вскармливания к относительно регулярному занимает от 10-15 суток до 1 месяца.

(ПЕДИАТРИЯ. Учебник для медицинских вузов под редакцией Н. П. Шабалова). Перерывы между кормлениями могут составлять от 1,5 до 3-4 часов.

При грудном вскармливании невозможно увидеть, сколько молока малыш высасывает за один раз. Поэтому необходимо выяснить, наедается ли он. Одним из главных показателей является прибавка веса, которую педиатр оценивает каждый месяц. Кроме того, можно провести так называемый «тест на мокрые пелёнки». Он заключается в следующем: с ребёнка снимают подгузник и считают количество мочеиспусканий. Если их больше 10, можно быть спокойным, кроха получает достаточно пищи. Сытый карапуз хорошо спит, а в периоды бодрствования активен и с интересом изучает окружающую обстановку.

У детей, находящихся на искусственном вскармливании, свои нормы. Поскольку смесь усваивается дольше, чем грудное молоко, перерывы между кормлениями должны составлять 3-3,5 часа, что означает 7-8 приёмов пищи за сутки. 6 из них обычно приходятся на дневное время, а 1-2 – на ночь.

От 1 до 6 месяцев

В этот период кроха, питающийся материнским молоком, продолжает получать грудь по требованию. Однако по мере роста малыша этот процесс обретает некоторые рамки, вырабатывается определённый режим. Количество кормлений сокращается до 5-7 днём и 1-2 ночью.

У искусственников число кормлений урежается (до 4 месяцев – 6-разовое через 2,5 часа, после – 5-разовое).

(Васильева Е.И., Савватеева В.Г. Питание детей первого года жизни в норме и при некоторых патологических состояниях).

От 6 месяцев до года

До полугода основной пищей ребёнка было грудное молоко или смесь. Однако, согласно рекомендациям ВОЗ, в 6 месяцев приходит время введения прикорма. Новые продукты малышу необходимо давать пробовать по одному, небольшими порциями. Начинают обычно с одного (утреннего) кормления, постепенно внося разнообразие в рацион. Со временем число приёмов пищи увеличивается. До 8 месяцев их количество составляет 2-3. Для детей старше 9 месяцев предусмотрено питание 3-4 раза в день с 1-2 дополнительными перекусами по желанию ребёнка. После основной еды малышу предлагают грудь или бутылочку.

От 1 года до 3 лет

После года питание детей приближается к рациону взрослого человека.

Рекомендуется сохранить 3 основных кормления (завтрак, обед, ужин) и 2 дополнительных (второй завтрак/полдник и перед сном кисломолочный продукт или 3-ая формула), объем одного кормления не более 250-300 мл. Объем пищи (без учета воды) в сутки 1000-1200 мл для второго года жизни и 1200-1500 мл для третьего

(Национальная программа оптимизации питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет в Российской Федерации, 2015). Кормить ребёнка желательно в одно и то же время. Возможны небольшие подвижки не более чем на 15-20 минут. Такая чёткость будет способствовать формированию правильного пищевого поведения.

От 3 до 5 лет

Режим питания младших дошкольников представляет собой четырёхразовый приём пищи: завтрак, обед, полдник и ужин с интервалами от 3,5 до 6 часов. По желанию ребёнка допускается 1 перекус. Такая схема сохраняется вплоть до школы и даже у учеников начального звена.

В питании детей важно не только количество приёмов пищи, но и качество продуктов. Рацион малышей должен быть разнообразным, богатым витаминами и микроэлементами. Ведь правильно организованное питание влияет на здоровье и гармоничное развитие ребёнка.

Сколько раз в день ребенок должен кушать

  • Принципы правильного питания
  • Потребности ребенка 4-7 лет
  • Жидкость в рационе
  • Что включать в рацион нельзя?
  • Какими способами лучше готовить пищу?
  • Режим питания
  • Как составлять меню?
  • Пример меню на неделю
  • Примеры рецептов
  • Возможные проблемы
  • Советы

Дети 4-6 лет много двигаются, а также активно растут, поэтому их траты энергии и потребности в строительном материале должны обеспечиваться достаточным количеством пищи. Давайте разберем, сколько раз должен есть ребенок этого возраста, какую именно пищу нужно готовить для детей от 4 до 6 лет и как оптимально построить меню.

Принципы правильного питания

Сбалансированное меню для ребенка дошкольного возраста очень важно. Оно не только обеспечит нужными для роста нутриентами, но и поддержит работу всего организма малыша, включая иммунитет.

Сколько раз в день ребенок должен кушать

Основными нюансами, на которые следует обратить внимание родителям дошкольников, являются следующие:

  • Калорийность пищи, съедаемой ребенком 4 лет, должна составлять около 1700 ккал, для ребенка 5 лет – около 2000 ккал, а для шестилетки – примерно 2200 ккал.
  • Дневная калорийность распределяется на приемы пищи таким образом: по 25% калорий на завтрак и на ужин, около 40% калорий на обед и всего 10% калорий для полдника.
  • Растущему организму особенно важно получать достаточное количество белков – от 3 до 3,5 г на каждый килограмм веса. Богатыми белком продуктами являются творог, мясо, яйца, рыба, молочные продукты.
  • Не менее важны и поступающие с пищей жиры. Их ребенок должен ежедневно употреблять примерно 3 г на килограмм массы. Основное поступление жиров обеспечивается включением в рацион малыша растительного и сливочного масла.
  • Углеводы для дошкольника являются основным источником энергии. Их норма потребления составляет 15 г на каждый килограмм веса ребенка. Их источниками выступают крупы, фрукты, хлеб, овощи, сладости.
  • Ребенок дошкольного возраста должен ежедневно употреблять мясо, хлеб, масло, молочные продукты, фрукты и овощи.
  • Такие продукты, как рыба, творог и куриные яйца, дают ребенку 2-3 раза в неделю.
  • В питании ребенка стоит минимизировать количество пищи с искусственными химическими добавками. Чем проще будут ингредиенты, из которых готовится еда для ребенка, тем полезнее получится блюдо для малыша.

Ребенку дошкольного возраста не стоит добавлять в блюда уксус, горчицу, перец, хрен. Они оказывают раздражающее воздействие на слизистые оболочки пищеварительного тракта.

Сколько раз в день ребенок должен кушать

Потребности ребенка 4-7 лет

Ребенок дошкольного возраста должен получать в сутки такие продукты:

Продукт

Рекомендованное количество для 4-6-летнего ребенка

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас просматривают 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Популярные темы

Автор: Liya15

Создана 11 часов назад

Автор: Квакушка

Создана 23 часа назад

Читайте также:  Высунутый язык у ребенка 4 года

Автор: Liya15

Создана 3 часа назад

Автор: Алекса2001

Создана 3 часа назад

Автор: Helen1091

Создана 11 часов назад

Автор: Квакушка

Создана 23 часа назад

Автор: awrora_1316

Создана 7 часов назад

Автор: Conamor

Создана 18 часов назад

Автор: Татт_Ка

Создана 20 часов назад

Автор: Daryaknz

Создана 5 часов назад

Отзывы о клиниках

О сайте

Быстрые ссылки

  • О сайте
  • Наши авторы
  • Помощь по сайту
  • Реклама

Популярные разделы

  • Форум о планировании беременности
  • Графики базальной температуры
  • Библиотека о репродуктивном здоровье
  • Отзывы о клиниках о врачах
  • Общение в клубах по ПДР

Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

Школьный возраст – от 7 до 17 лет – играет важную роль в интеллектуальном, физическом и нравственном развитии человека. Сегодня в условиях возрастающих нагрузок и мощного информационного потока школьники подвергаются давлению и стрессу. Поэтому, как отмечается на сайте Роспотребнадзора, сейчас особенно важно правильно организовать питание обучающихся. Подробнее о рекомендациях федеральной службы рассказывает АиФ.ru.

Сколько раз в день должен есть школьник?

Роспотребнадзор считает оптимальным три основных приема пищи и два перекуса: завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин. Также рекомендуется организовывать приемы пищи в определенное время: это способствует лучшему усвоению пищи и профилактике желудочно-кишечных заболеваний. Школьникам, учащимся в первую смену, следует питаться по следующему графику: первый завтрак дома в 7:00, второй завтрак в школе в 10:30-11:00, обед в 13:00-14:00, полдник в 16:30-17:00, ужин в 19:00-20:00 (не позднее чем за полтора часа до сна). Обучающимся во вторую смену стоит придерживаться несколько иного графика: завтрак в 7:00-8:00, обед в 12:00-12:30, полдник в 15:00, ужин в 20:00-20:30. При этом необходимо выделять достаточное количество времени для потребления пищи: 20-30 минут для основного приема пищи и 10-15 минут – для перекуса.

Сколько раз в день ребенок должен кушать

Каким должен быть рацион школьника?

Энергетическая ценность рациона должна быть подобрана с учетом возраста, пола, физической конституции, физической и интеллектуальной нагрузки школьника. Она должна компенсировать энергозатраты учащегося, но не превышать их. Роспотребнадзор указывает усредненные значения рекомендованной энергетической ценности для нескольких возрастных групп: от 7 до 11 лет – 2300 ккал в день, от 11 до 14 лет – 2500 ккал в день, от 14 до 18 лет – до 3000 ккал в день.

Также рацион школьника должен быть сбалансирован по всем пищевым компонентам. Рекомендуется поддержать соотношение белков, жиров и углеводов как 1:1:4. Содержание растительных и животных белков следует поддерживать в соотношении 2:3. Жиры же должны быть преимущественно растительного происхождения.

Не стоит забывать о разнообразии рациона. Школы должны избегать однотипности блюд. В питании детей обязательно должны присутствовать разнообразные молочные, мясные, рыбные, яичные блюда, овощи, фрукты, орехи и растительные масла. Особое внимание нужно уделять и кулинарной обработке: школьным кухням необходимо исключить жарение и фритюр, отдавать предпочтение запеканию, варке и приготовлению на пару. Блюда должны готовиться преимущественно из свежих продуктов, однако с учетом сезонности допускается использование свежезамороженных ингредиентов.

Сколько раз в день ребенок должен кушать

Какой перекус можно дать школьнику с собой?

Если система питания в школе не одобряется родителями, они могут давать ребенку перекус с собой, чтобы компенсировать недостающий прием пищи. Важно продумать упаковку перекуса и его состав. Упаковка должна сохранять свежесть продуктов в течение как минимум 4-5 часов, в качестве оптимального варианта Роспотребнадзор называет пластиковый контейнер. Что касается самого перекуса, предпочтение стоит отдавать нескоропортящимся продуктам. Рекомендуемый перекус выглядит так: фрукт, 30-40 г орехов, бутерброд с сыром или запеченным мясом (бутерброд должен быть без масла и майонеза – они сокращают срок хранения блюда), свежий огурец или брусочки моркови. Также следует дать ребенку напиток: оптимально – холодный чай, морс или негазированную воду.

Какие ошибки встречаются в организации питания школьников?

Одной из наиболее распространенных ошибок в организации питания учащегося является отказ от завтрака. Отсутствие аппетита утром объясняется нарушением режима дня или питания: либо у ребенка был плотный поздний ужин, либо же он лег спать слишком поздно и завтраку предпочитает несколько дополнительных минут сна.

Другая популярная ошибка – употребление преимущественно полуфабрикатов. Несмотря на удобство полуфабрикатов, в них содержится избыточное количество соли, животных жиров, ароматизаторов. Такая пища не является здоровой ни для детей, ни для взрослых. Полностью исключать полуфабрикаты из рациона необязательно, однако его основу должна составлять свежеприготовленная пища.

Сколько раз в день ребенок должен кушать

Еще одной распространенной ошибкой является неправильный перекус: шоколадки, конфеты, вафли, печенье и другие высокоуглеводистые продукты. Как правило, самостоятельно выбирая перекус, дети отдают предпочтение именно таким продуктам. Поэтому важно объяснить ребенку, почему такие продукты вредны, и предложить полезную альтернативу – например, сухофрукты и орехи.

Среди других популярных ошибок в питании школьника Роспотребнадзор называет недостаточное употребление рыбы (рекомендуется есть рыбу минимум два раза в неделю), недостаточное употребление овощей и фруктов (рекомендуемая ежедневная норма – 300 г фруктов и 400 г овощей), употребление энергетических напитков, содержащих кофеин (негативно влияют на слизистую желудка, могут стать причиной возникновения гастрита или язвы).

Содержание статьи

Сколько раз в день ребенок должен кушать

  • Сколько раз в день должен есть грудничок
  • Сколько раз в день нужно кормить новорожденного
  • Сколько должен есть грудничок

С появлением малыша на свет новоявленные мамочки очень меняются: радость может быть омрачена различными переживаниями, в том числе и связанными с кормлением грудничка. Многие мамы не уверены в правильности своих действий и количестве кормлений в сутки. Так сколько раз в день должен есть грудничок?

Кормление грудным молоком

Надо сразу сказать, что есть различия в кормлении материнским молоком и адаптированными смесями. Мамам, кормящим своих малышей грудью, сложно сориентироваться в количестве кормлений в сутки, так как малыш может просить грудь не потому, что он голоден, а потому, что ему страшно и одиноко, и он хочет почувствовать тепло и заботу своей мамы. Поэтому таким мамам можно рекомендовать позволять ребенку находиться у своей груди столько, сколько он захочет. Что касается самого приема пищи, то, как правило, груднички от рождения и до 3-х месяцев кормятся каждые два-три часа, в том числе и ночью.

Кормление смесями

Молочная смесь перерабатывается желудком грудничка дольше, чем материнское молоко. Поэтому малыша на искусственном вскармливании с рождения и до 3-х месяцев нужно кормить немного реже – каждые 3 часа, стараясь постепенно увеличивать перерыв на ночной сон. Вообще стоит успокоить слишком тревожных мамочек и сказать, что ребенок сам установит время кормления. Если он плачет, то значит голоден или мокрый. Если сухой, то можно однозначно сказать, что хочет есть, конечно при условии, что ребенок абсолютно здоров и его ничего не беспокоит.

Если молодая мама продолжает беспокоиться о том, сколько раз в день должен есть грудничок, ей стоит ориентироваться на прибавку в весе своего малыша. Если малыш в месяц набирает около 500 грамм, то маме волноваться нечего – она все делает правильно. Когда ребенок недоедает, он становится капризным, раздражительным, теребит сосок словно пустышку и может даже с расстройства укусить. Малыш, получающий материнского молока в нужном для его роста и развития количестве, мочится до 12 раз в день и «ходит по-большому» до 3-5 раз в день. Он жизнерадостен и спокоен.

Мамам, кормящим своего ребенка смесью, стоит ориентироваться на ее объем, потребляемый за один прием. Для этого количество дней от рождения ребенка нужно умножить на 10. Таким образом 10-тидневный малыш должен съедать за одно кормлении 100 мл смеси. Если получается примерно такой расход, то не будет причин волноваться по поводу сколько раз в день должен есть грудничок.

Источник